Чем подкрасить сколы на авто: Удаление и ремонт царапин на кузове авто без покраски своими руками
Как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками?
Уход за автомобилем21 ноября 2020
Лакокрасочное покрытие на транспортном средстве часто подвергается агрессивному механическому воздействию. Владельцу необходимо убрать сколы на кузове автомобиля. Способ зависит от глубины дефекта.
Устройство лакокрасочного покрытия
Антикоррозийная защита корпуса машины состоит из 3 слоев (изнутри наружу):
- Грунта. Усиливает защиту металла от коррозии и обеспечивает высокую адгезию.
- Эмали.
- Прозрачного лака. Защищает основной слой от погодных факторов.
Некоторые виды краски имеют лак в своем составе. В этом случае необходимость в третьем слое отпадает. Для проверки на ткань из микрофибры наносят полировочную пасту, после чего натирают ею небольшой участок покрытия. Если на материале появились следы краски, значит, лак отсутствует.
Общая информация о дефектах на кузове авто
Сколом называют повреждение лакокрасочного слоя. Необходимо заняться устранением проблемы как можно раньше.
Причины появления
Возникновение дефектов бывает обусловлено:
- механическим воздействием;
- нарушением технологии при окрашивании.
К первой категории относят следующие факторы:
- Падение града или попадание в машину гравия, вылетающего из-под колес других автомобилей. Второе наиболее часто происходит при несоблюдении дистанции по отношению к впереди идущему транспорту.
- Царапание кустами и ветками при перемещении вблизи зеленых насаждений.
- Повреждения в результате неосторожной парковки или ДТП.
- Удары незафиксированной створкой ворот при въезде в гараж либо, наоборот, при неосторожном открывании дверцы.
- Царапание гвоздем и другие действия вандалов.
- Столкновение с жуками и другими насекомыми, имеющими жесткий хитиновый покров.
При нанесении лакокрасочного покрытия, например после кузовного ремонта, допускают следующие ошибки:
- Оставляют неровности на окрашиваемой поверхности.
- Некачественно удаляют с нее грязь и жирные пятна.
- Неправильно кладут шпаклевку.
- Применяют несоответствующую эмаль и другие материалы.
- В процессе приготовления 2-компонентного состава нарушают рекомендуемые пропорции ингредиентов. Такую ошибку часто допускают новички. При отсутствии опыта вместо того, чтобы смешивать компоненты самостоятельно, лучше приобрести материал в готовом виде.
- Применяют неисправный краскопульт или компрессор. Такое часто случается в небольших мастерских, где используют любительское оборудование. Лучше не скупиться и обратиться к автомалярам с профессиональным инструментом.
Результатом становится низкая сила сцепления между краской и основанием. Покрытие постепенно выкрашивается из-за перепадов температуры.
Основные виды
В зависимости от глубины дефекты делят на категории:
- Мелкие. Поврежден только верхний, лаковый слой. Помимо царапин, это могут быть следы полировки, сеть из микротрещин («паутина»), потертости или отметины от воды.
- Средние. Сколота часть эмали.
- Глубокие. Утратили целостность все слои, включая грунт.
Возможные последствия
Если не избавиться от повреждения сразу, происходит следующее:
-
При мелких царапинах дефект разрастается и из локального превращается в обширный и более глубокий. В результате стоимость ремонта существенно возрастает. Это происходит оттого, что лакокрасочное покрытие без защитного слоя становится уязвимым для атмосферных факторов и механического воздействия.
Из-за повреждений лакокрасочного покрытия автомобиль теряет привлекательный вид. В случае продажи покупателю придется давать существенную скидку.
Необходимые инструменты
Чтобы правильно заделать дефект, потребуется следующее:
- Наждачная бумага зернистостью Р120, Р600, Р1000 и Р2000.
- Краскопульт.
- Полировочная машинка или болгарка.
- Фен.
- Распылитель.
- Кисть или тампон.
- Щетка с жесткой щетиной.
- Салфетки.
Выбор материалов
Потребуются следующие составы и изделия:
- Преобразователь ржавчины.
- Автомобильная противокоррозионная грунтовка на кислой основе.
- Обезжириватель.
- Автошпаклевка. Для заделки крупных вмятин и сквозных повреждений потребуется состав со стекловолокном.
- Лак.
- Автомобильная грунтовка на акриловой основе.
- Растворитель для переходов. Продается в аэрозольных баллончиках.
- Малярный скотч.
Материалы удобно приобретать в виде ремонтных наборов. В этом случае исключается несоответствие компонентов друг другу. Выбор основного реставрационного материала зависит от глубины повреждения.
Полироль, антицарапин, полировочные пасты
Такие составы используют для устранения дефектов минимальной глубины. Выпускают полироли следующих видов:
- восковые;
- эпоксидные;
- тефлоновые.
По консистенции они бывают:
- жидкими;
- пастообразными;
- твердыми.
Полироль заполняет мелкие царапины и потертости, образуя глянцевое покрытие. Наиболее долговечны твердые составы.
Полировочные пасты делятся на крупно- и среднеабразивные. В процессе обработки снимается тончайший верхний слой лака или эмали вместе с царапиной. Для наведения глянца применяют т.н. полировочное молочко.
Антицарапин представляет собой гибрид абразивной пасты и полироля. Недостаток этого метода заключается в том, что на его реализацию уходит сравнительно много времени.
Карандаши
Для быстрого удаления мелких царапин применяют 2 типа изделий:
- Восковые карандаши.
- Гелевые корректоры (Fix It Pro и др.).
В результате обработки царапина заполняется содержимым карандаша и становится незаметной. Кроме того, состав выполняет защитную функцию, препятствуя разрастанию дефекта. Данный метод позиционируется как временный ремонт, при первой возможности требуется сделать полировку.
Гель готовят на основе акрила. После нанесения он твердеет, превращаясь в прочное покрытие. Восковую замазку требуется обновлять после каждой мойки.
Краска из аэрозольного баллончика
Технология устранения средних и глубоких дефектов подразумевает восстановление эмали. Поставка в баллончике подойдет тем, кто намерен ремонтировать обширный участок, но не имеет специального оборудования для покраски. Для удаления небольших дефектов выпускают эмаль во флаконах с кистью внутри.
Чтобы подобрать состав по цвету, в магазин приносят фрагмент отколовшегося старого покрытия или крышку от бензобака. Наиболее точный результат обеспечивает специальная компьютерная программа.
Штатной кистью, поставляемой с флаконом, работать неудобно. Вместо нее рекомендуют применять аналог для рисования, выполненный из натуральной щетины и обладающий острым кончиком.
Лак представляет собой прозрачное вещество, поэтому подбор по цвету не требуется. Но по химическому составу он должен быть совместимым с эмалью. Нужно использовать марки, рекомендуемые производителем краски.
Подготовительные мероприятия
Реставрации предшествуют следующие операции:
- Транспортное средство тщательно моют с применением автомобильного шампуня. Удаление грязи способствует повышению адгезии ремсостава и позволяет найти другие, ранее не замеченные дефекты.
- Осматривают корпус на предмет повреждений. Особое внимание уделяют передней части – капоту и зонам вокруг бампера, фар, решетки радиатора. Эти элементы чаще других подвергаются агрессивному механическому воздействию.
- При обнаружении дефектов в труднодоступных местах освобождают пространство вокруг них, снимая молдинги, бампер, поворотники и прочие детали.
- На плоских поверхностях заклеивают зону вокруг повреждения малярным скотчем.
Места глубоких сколов, достигших стального основания, подвергают следующей обработке:
- Зачищают металл наждачкой Р120. Необходимо удалить ржавчину, старую грунтовку и отслоившиеся фрагменты краски. Чтобы новая эмаль держалась прочно, края выемки следует делать пологими. Если корпус прогнил насквозь, прореху расширяют до «здорового» металла.
- Обильно смачивают участок преобразователем ржавчины, предварительно взболтав его. На небольшой площади используют кисть или тампон, на обширной — распылитель.
- Через несколько минут удаляют щеткой с жесткой щетиной прореагировавшую ржавчину.
- Повторяют пп. 2 и 3.
- Тщательно моют место повреждения и затем промакивают салфетками либо сушат феном.
- Обрабатывают обезжиривателем, захватывая прилегающие участки. Запрещено использовать в этом качестве бензин, т.к. он вредит покрытию.
- Наносят в 2 слоя антикоррозионную кислотную грунтовку.
Чтобы сделать поверхность более прочной, рекомендуют поверх акриловой грунтовки нанести 2 слоя эпоксидной.
Основные способы удаления сколов на автомобиле своими руками
Метод выбирают в соответствии с размером дефекта. Для контроля качества работ следует обеспечить яркое освещение.
Мелкие царапины
Чтобы убрать неглубокую царапину на внешнем лаковом слое, его шлифуют и полируют. В результате снимается часть материала вместе с дефектом.
- Шлифовку выполняют болгаркой, вооруженной предварительно размоченной наждачкой Р1000. Затем меняют абразив на более мелкий – Р2000. Без применения электроинструмента невозможно добиться ровной поверхности.
- Установив специальную насадку, полируют поверхность крупнозернистой пастой.
- После появления блеска меняют состав на среднеабразивный.
- Окончательно доводят поверхность тканью из микрофибры с применением полировального молочка.
В процессе шлифовки следует избегать перегрева покрытия. Для этого в работе периодически делают паузы. Также неглубокие царапины заделывают восковым карандашом или гелевым корректором.
Средние повреждения
Для устранения царапины средней глубины требуется восстановить эмаль. Чаще всего размеры дефекта невелики, поэтому используют краску в пузырьке с кистью. Обмакнув ее в эмаль, делают серию касаний, напоминающую точковку.
Затем покрытие шлифуют, покрывают лаком и полируют.
Глубокие до металла
Если металлическое основание деформировано, повреждение заделывают следующим образом:
- Поверхность акриловой или эпоксидной грунтовки, нанесенной на этапе подготовки, ошкуривают мелкой наждачкой для придания шероховатости.
- Обезжиривают ремонтируемый участок.
- Наносят стартовую шпаклевку.
- После высыхания ее ошкуривают и обезжиривают.
- Наносят финишную шпаклевку.
- Ошкуривают ее наждачкой зернистостью Р1000.
Небольшие вмятины шпаклюют сразу финишным составом, затем окрашивают. Если металл не деформирован, краску наносят прямо на грунт, предварительно ошкурив его мелкой наждачкой.
- Состав распыляют с расстояния 20-25 см, предварительно встряхнув баллончик.
- Затем делают паузу в 5-10 минут и повторяют операцию.
- После высыхания покрытия (требуются сутки) выглаживают образовавшуюся возвышенность наждачкой зернистостью Р1500—2000.
- Обезжиривают ремонтируемый участок и прилегающие на 10 см во все стороны.
- Если вновь окрашенная зона имеет большую площадь, ее границу покрывают растворителем для переходов. Он обеспечивает плавное изменение цвета.
- Наносят 3 слоя лака, выдерживая паузы в 5-10 минут.
- Шлифуют и полируют покрытие.
Если из-за занятости реставрацию приходится откладывать, следует законсервировать дефект мовилем. В нужный момент его смывают соляркой или уайт-спиритом.
Профилактика появления сколов и защита кузова машины
Рекомендуется регулярно покрывать весь кузов полиролем. Периодичность зависит от состава:
- восковые – после каждой мойки;
- тефлоновые – раз в 90 дней;
- эпоксидные – после 12 месяцев эксплуатации.
Наиболее долговечную защиту обеспечивает нанополироль – до 3 лет.
Практикуют покрытие корпуса полимеризующимися составами:
- Силикатным клеем (жидким стеклом). Срок действия пленки составляет более 3 лет.
- «Жидким чехлом». Недорогой состав, напоминающий резину. После окончания срока службы легко снимается.
- Бронирующей пленкой. Наносится поверх особого раствора и служит несколько лет. На пленке можно выполнить изображение. Такой декор обойдется дешевле аэрографии.
Для защиты капота применяют тканевые чехлы, сшитые по индивидуальному заказу. Некоторые автолюбители критикуют такой метод из-за того, что под материей постепенно скапливается песок и грязь. В результате получают обратный результат: лакокрасочное покрытие изнашивается быстрее.
СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ
Как самому подкрасить сколы на автомобиле
Честно говоря, борьба с царапиной по слою лака, т.е удаление царапины была решена довольно быстро при наличии полировочной машинки наждачки для полировки Р2000, полировочной абразивной пасты и полировочной салфетки с помощью полировочной пасты , отполировал все и от царапины не осталось и следа.
Теперь перейдем к более глубоким царапинам и удаление царапины, ремонт скола, которые достигли грунта ( пластика ) и требуют обязательной подкраски. И здесь без качественного подбора цвета никак не обойтись.
Удивительно, но сейчас малярам не надо подбирать краску «на глазок» или с помощью дорогих сканеров. Достаточно посмотреть код вашего автомобиля и узнать код нужной краски станет известен
автоматически.
Но давайте сначала скажем, как покрасить автомобиль самому и о самой системе подкраски небольших сколов и удаление царапин на кузове автомобиля.
Технология использования комплекта подкраски царапин и сколов всегда будет одинаковой.
Сначала хорошо промываем место повреждения ( а лучше помыть весь авто :).Следующий этап обязательно обезжириваем Обезжиривателем участок , который собираемся ремонтировать .
Если царапина глубокая поврежден заводской грунт который находился под краской, то обязательно надо использовать грунт загрунтовать царапину и дать высохнуть, для этого воспользуемся
грунт флакончик с кисточкой для подкраски сколов .
А если ремонт сколов или удаление царапины идет по пластику , то необходим грунт для пластика для подкраски , после нанесения грунт для пластика обязательно надо ждать 20 минут.
Затем уверенным движением кисточки наносим ровный слой краски для сколов на царапину или скол. И после высыхания первого слоя ( 5-10 минут ), покрываем место обработки лаком из флакончика с лаком ( если она в комплекте ). В завершении всей процедуры можно еще рекомендовать воспользоваться полиролью , которая придаст ровный блеск поверхности автомобиля.
Но в завершении восстановительных работ признаем, что подкрашивающий карандаш не оказался той волшебной палочкой, которая может решить все проблемы удаление царапинами и сколами. Конечно, теперь царапки не бросаются в глаза при беглом взгляде на автомобиль, но если присмотреться — то следы повреждений по-прежнему видны. Увы, придется давить в себе ту самую коричневую жабу и тратиться на услуги профессиональных маляров, делать локальный ремонт. А на сколько мы смогли своими руками улучшить внешний вид крыла с помощью комбинации полировка + подкрашивающий карандаш Вы можете видеть сами на фотографиях.
Надеемся, нам удалось показать выгодный способ устранения царапин своими руками и при этом мы уложились в финансовый мизер ( менее 20 долл. ), да еще остался боевой запас на случай
Как самому подкрасить сколы на автомобиле
Со временем эксплуатации каждый автомобиль получает следы поездки по непростым дорогам. В самых неожиданных местах краска начинается отсыпаться, к чему приводят различные микроудары, встречи с жучками на трассе или с гравием из-под колес. Удаление сколов – это один из залогов долговечной эксплуатации машины, поскольку без этого процесса авто поржавеет и потребует дорогого сварочного ремонта. Можно использовать стандартный набор материалов или профессиональное устранение проблем, но оставлять сколы на кузове нельзя.
Чтобы неприятные сколы были полностью удалены, не нужно делать локальную покраску и заказывать дорогостоящие услуги на СТО. Можно самостоятельно справиться с этой проблемой и привести автомобиль в нормальное состояние, отсрочив вложения в его кузов. Подкраска позволяет стянуть слои краски на ЛКП и предотвратить разрушение кузова. Даже если авто оцинковано, без подкраски сколов не удастся сохранить целостность деталей. В любом случае, стоит следить за кузовом и всегда оперативно откликаться на любые проблемы. Везти транспорт на станцию и платить большие деньги не обязательно.
Основной и недорогой способ устранения сколов на кузове авто
При использовании минимального количества краски ваш автомобиль можно полностью обновить и защитить. Но не стоит просто заливать материал в скол и думать, что ржавчина не появится. Уже через несколько дней после такого ремонта придется делать более качественную работу, поскольку коррозия снова проявится. Единственным эффективным методом будет устранение коррозийного процесса. В таком случае автомобиль избавляется от зачатков ржавчины и продлевает свою жизнь. Главные стадии работы следующие:
- перед подкраской поврежденное место хорошо вымывается, чтобы не было грязи, а также высушивается;
- далее нужно использовать преобразователь коррозии или растворитель, но очень осторожно, чтобы он не попал под ЛКП;
- вычистить место повреждения можно с помощью химически активных веществ и ватки или более твердого предмета;
- далее можно капнуть грунт и разровнять его равномерно по получившемуся кратеру, это сделает работу более эффективной;
- затем происходит непосредственно подкраска скола – капля краски наносится на поврежденное место и разравнивается.
Если проблема находится на горизонтальной поверхности, проблем при удалении скола не возникнет. Можно использовать спичку или косметическую кисточку. Если же повреждение на двери или другой вертикальной плоскости, подкраска вызовет определенные сложности. Машина должна находиться все это время в сухом месте, чтобы краска могла высохнуть. Но уже через час после выполнения работы можно будет эксплуатировать автомобиль. Через день или два после выполнения задач можно провести полировку.
Как подобрать материалы для восстановления кузова автомобиля?
Делать удаление сколов и восстановление автомобиля можно достаточно просто, используя готовый набор. В наборе вам предложена непосредственно краска, грунт, растворитель, а также некоторые производители предлагаю преобразователи ржавчины различного типа, к примеру, Rostkiller или Interpid. Все эти комплекты могут быть удачными для устранения проблем. Но учтите, что сколы на кузове не получится закрасить полностью, визуально они все равно будут видны. При выборе стоит учитывать следующие особенности:
- подкраска сколов происходит постоянно, поэтому можно приобрести больше материалов, чем нужно сейчас;
- качество ЛКМ и других элементов стоит подбирать высокое, не экономить на стоимости наборов;
- автомобиль будет восстановлен только в том случае, если использованы все элементы комплекта для восстановления;
- чтобы подкраска оказалась удачной и в визуальном плане, придется выполнить качественный подбор цвета.
Подбирать по цветам лакокрасочные материалы для такого простого события непросто. Тем более, если вы решили купить готовый комплект для восстановления машины. Производители краски не предлагают большой выбор таких комплексных товаров. А покупать несколько грамм краски для вашего автомобиля слишком невыгодно. Лучше приобрести 200-300 грамм материала и восстановить все необходимые детали. Так вы сможете придать машине качественный внешний вид и надолго защитить ее от коррозийных процессов. Помните, что подкраска скола не означает полноценную защиту от ржавчины, поэтому не забывайте о такой необходимости, как антикоррозийная обработка.
Подводим итоги
Делать восстановление кузова после небольших повреждений несложно и самостоятельно, поэтому платить за это мастерам не всегда обязательно. Но если вы хотите сохранить эстетический внешний вид вашего авто, лучше обратиться в сервис для локальной или точечной покраски. Практически нигде в профессиональных СТО не занимаются подкраской, зачастую выполняют более качественные и долговечные процессы восстановления.
Если вы запустили автомобиль, на кузове образовалось множество сколов и царапин, в них начнет развиваться ржавчина. Если слой лакокрасочного покрытия начало подрывать от коррозии, появились видимые следы внутренних процессов разрушения, обычного добавления краски не хватит. Придется полностью зачищать место повреждения и устранять ржавчину. Только после этого можно произвести непосредственно покраску.
Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я.
Ранее (www.drive2.ru/l/1392150/) я уже писал, что прикупил оригинальный набор для подкрашивания сколов кузова.
Краска у меня — белый перламутр (34К), поэтому 3-х компонентная: краска (праймер), перламутр и лак.
И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом «не профи» в этом деле.
Сразу хочу сказать, что получается не идеально. Место закрашивания всё равно видно. Особенно тому кто закрашивал или тому кто знает где был скол, т.к. вы точно знаете это место и глаза сами ищут его, и, естественно, находят. Но если посторонний человек не знает, где вы закрашивали (естественно, при условии если аккуратно закрашивали) — то найти это место достаточно сложно.
Недавно сам убедился в этом. Вот пример из жизни.
К 1 марта мне нужно было заключить договор на КАСКО с новой страховой. Попросили помыть машину. Оценщик сам подъехал ко мне на парковку, я вышел и показал ему абсолютно чистую машину. Он долго осматривал её и выявил два скола на капоте. Я их даже сам не видел, за эту зиму появились — свежие (тут об этом потом писал: www.drive2.ru/l/3524813/). При этом я знал, что у меня есть два закрашенных лично мной еще по-осени скола. Но оценщик их не заметил!
Пожалуй, это хороший показатель. Т.е. набор для подкрашивания сколов имеет право на жизнь.
Вот только времени и желания особо ковыряться с этими сколами зачастую нет никакого. Не ржавеют же и ладно.
Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода.
Оригинальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка. Как и оригинальное ЛКП автомобиля — всё наносится по-слойно, ничего смешивать не нужно.
Итак, имеем скол:
Как видно на фото — скол до металла. С ним я проездил всю зиму и только сейчас, когда наконец потеплело — дошли руки что нибудь с ним сделать.
Есть и второй скол, но он более мелкий.
1 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— аккуратно моем небольшое пространство около скола.
— обезжириваем скол (спирт, обезжириватель)
— достаем праймер (баночка с надписью Primer) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает праймер). Минуты достаточно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. сохнет очень долго, при этом не уменьшается в размерах (не усыхает) и легко стирается тем же спиртом.
— с кисточки из баночки с праймером наносим праймер на кончик зубочистки. Немного. Чуть больше по объему чем скол.
— наносим праймер непосредственно в скол. Можно сказать — капаем в него. Пускай будет больше скола и выходить за края скола — главное, что бы не текло. Т.к. праймер легко удаляется, то его излишки за пределами краёв скола мы потом ликвидируем.
— ждем. долго ждем. потом еще ждем. Я бы рекомендовал ждать — пару часов, никак не меньше.
— праймер подсыхает и уплотняется в сколе:
Современные производители выпускают автомобили с антикоррозионной обработкой кузова различными грунтовками и составами, усовершенствованным лакокрасочным покрытием. Небольшие повреждения, вроде царапин и сколов, особенно до оголенного металла, могут в дальнейшем спровоцировать серьезные проблемы. Стоит заранее поинтересоваться, как правильно подкрашивать сколы на авто. Услуги профессиональных автомаляров обычно обходятся недешево.
Нельзя предотвратить небольшие кузовные повреждения. Они появляются в процессе эксплуатации. Камешки сбивают краску, реагенты, солевые растворы, влага ускоряют появление коррозии. Решить проблему можно своими силами. Чтобы отремонтировать ЛКП легко, быстро, без больших расходов, понадобится специальная подкраска. Это недорогой материал, для применения которого не нужны особые навыки или спецоборудование.
Как правильно подкрашивать сколы на авто, чтобы добиться идеального результата? Процедуру можно выполнить самостоятельно, и так, что новое покрытие нельзя будет отличить от заводского. Достаточно следовать простой инструкции.
Диагностика для выявления повреждений
Сначала кузов нужно хорошо вымыть и вытереть насухо. Осматривая каждый компонент, старайтесь отмечать дефекты сразу. Это позволит сразу оценить масштаб работы, определить нужное количество материалов, ничего не пропустить. Для осмотра понадобится хорошее освещение. Лучше всего делать это в ясную погоду.
Выбор подходящих материалов
Предварительно нужно определить степень повреждений, их масштабность. Выбор материала зависит от характера дефекта:
- небольшая царапина или скол – купите маленький флакон подкраски, вместе с обезжиривателем, грунтовкой, лаком в таком же количестве;
- средние дефекты, либо необходимо восстановление целого кузовного элемента – понадобится аэрозольный баллончик грунта объемом 520 мл, краска;
- значительные недостатки – банки профессиональной краски, грунтовки, лака емкостью от 1 л.
Подкраски из аэрозольных баллонов по характеристикам не хуже профессиональных. Чтобы выбрать цвет материала, стоит воспользоваться VIN-кодом машины или кодом краски. Эффективный вариант – компьютерный подбор оттенка. Он хорош, если кузов потемнел, выгорел или перекрашивался раньше. Если в последнем случае использовалась эмаль, сделанная по международному стандарту RAL, процесс пойдет быстрее.
Процесс нанесения материала
Чтобы выполнить ремонт качественно и добиться стойкого результата, нужно использовать несколько приспособлений. Это грунтовка для пластика или металла, обезжириватель, лак, краска. Если дефекты кузова небольшие, достаточно флаконов по 60 мл.
Как правильно подкрашивать сколы на авто? Очередность работ следующая:
- Чтобы удалить жир, грязь с поверхности, нужно нанести обезжириватель. Если пренебречь этой процедурой, можно столкнуться с отслоением покрытия. Следы коррозии убираются спецпреобразователями ржавчины либо мелкозернистыми абразивами.
- Глубокие дефекты после обезжиривания грунтуются – это необходимо для защиты от коррозии и хорошей адгезии краски. Пластиковые детали нуждаются в специализированной грунтовке.
- Составы наносятся специальной кисточкой. Материалы нужно распределять равномерно. Остатки стираются легкими движениями, ветошью. Если наносятся несколько слоев, между ними нужно делать перерывы по 15 минут.
Остается покрыть обработанный и предварительно обезжиренный участок лаком. Так, он будет естественно блестеть, приобретет эстетичный вид. К лакированию стоит приступать только после полного высыхания краски.
Полирование
Эта процедура поможет выровнять переходы между новым и старым покрытием, сгладить неровные места. Остатки, которые выступают над поверхностью, нужно загладить мелкозернистыми абразивами с жесткой подкладкой. В процессе кузов смачивается водой. Для восстановления блеска используется автомобильная полироль.
Описанная выше технология позволит восстановить покрытие и сэкономить на услугах специалистов. Грунтовка с обезжиривателем обеспечат качественный, стойкий результат.
Как используется подкраска
Сколы и царапины не всегда бросаются в глаза, но их появление негативно сказывается на состоянии автомобиля. Лакокрасочное покрытие выполняет защитную функцию. Глубокие повреждения постепенно ржавеют, и потом их ремонт обойдется очень дорого.
Как правильно подкрашивать сколы на авто? Технология следующая:
- Осмотрите поверхность, оцените масштабы работы. Если слой краски не поврежден, можно воспользоваться абразивной полировкой.
- Участок, который будет ремонтироваться, нужно вымыть и высушить.
- Кроме удаления ржавчины, воспользуйтесь кислотными или травящими грунтовками. Затем, для лучшей адгезии, понадобится грунт по металлу.
- Зачищенный участок обезжиривается. Есть средства, предназначенные специально для этого.
Если сомневаетесь в безопасности обезжиривателя, или используете не спецжидкость, сначала протестируйте материал. Нанесите на ветошь небольшое количество и протрите самый незаметный посторонним участок кузова. Видите на тряпке следы покрытия, или замечаете, что она покрасилась в цвет авто? Значит, выбрали неподходящую жидкость.
Самый лучший вариант – сольвентные либо спиртовые составы. Нефтепродукты и агрессивные растворители только нанесут вред транспортному средству.
Если вы выбрали для нанесения флакон краски с кистью, предварительно хорошо встряхните емкость. Кисточкой плавно и равномерно заполняйте дефект по всей глубине. Старайтесь делать это недолго, ведь однокомпонентные подкрашивающие составы схватываются быстро.
В современных кузовных ЛКМ отсутствуют НЦ эмали. Покупайте метакриловые, либо уретановые составы, использование которых предполагает двуслойную компоновку. Сначала наносится базовое покрытие (краска), потом лак.
Если в комплектации присутствует слишком большая кисточка, аккуратно закрасить дефект не получится. Лучше использовать другую кисть, или просто срезать лишние ворсинки.
После завершения осмотрите обработанные участки. Некачественно окрашенные места очищаются от невысохшего красящего состава растворителями или обезжиривателями. Потом процедуру покраски нужно повторить.
Как самому подкрашивать сколы на авто?
Марка: A VIN: WAUZZZ4BZ1N151128 Код страны: BEL
Модельный год: 2001 Описание: A6 Sal. TDI1.9 I4 85 M5S Регион: 202
Модель: 4B20I4 Дата производства: 2001-05-03 Номер дилера: 02780
Буквенное обозначение двигателя: AJM Дата продажи: 2001-05-23 Лизинг:
Буквенное обозначение КП: DUK Номер одобрения типа ТС:
Цветовое исполнение Модель Код цвета Номер краски (коренной идентификатор краски) Описание
снаружи (кузов/крыша) 4Z/4Z Ebony Black, pearl effect/Ebony Black, pearl effect
внутри BN tungsten/onyx/onyx-tungsten/mid grey
Коды комплектаций Текущий № № Происхождение Семейство Описание
1 0DS L AED СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА А/М -4B0-
2 0F3 L KRS СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ
3 0G1 L GES Рычаг механизма включения передач
4 0GE L AGM Соответствие нормам выброса, EU3
5 0JH L GKV КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ — ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8
6 0L2 L GAB Электрическое управление подачи топлива
7 0LU L SIZ Спецтаблички/наклейки/серт. безопасности для Бельгии
8 0N1 L HIA Задняя ось ‘Standard’
9 0ST L SAU Наклейки/таблички на немецком-французском языках
10 0TD L ZFM Коврики для ног из текстиля спереди и сзади
11 0VH E BTA Борт. литература на голландском языке
12 0W1 L AKZ Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящих стран
13 0YE L GKH Весовая категория 5 только встроенное управление без прогноза потребностей
14 1AJ L BRS Aнтипробуксовочная система (ABS/ASR/EDS) с электронной блокировкой дифференциала
15 1BA L DAE Подвеска/амортизаторы, стандартные
16 1C1 L FRO Защита от замерзания с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
17 1D0 L AHV Без тягово-сцепного устройства
18 1E0 L AKB Без абсорбера
19 1EX L TYP Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС
20 1G3 L RER Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
21 1KD L BAH задние тормоза дисковые
22 1LB L BAV суппорты передних тормозов жёлтого цвета
23 1MR L LRA Кожаное рул. колесо
24 1N1 L LEN Усилитель рулевого управления
25 1PC L ABR Болты – секретки
26 1SA L TWU Без дополнительной защиты картера
27 1T2 L VBK Знак аварийной остановки
28 1VG L TWL Монтажные детали для 4-цил. двигателя
29 1WD L GFW Диаметр фланца вала КП для шарнира типа Трипод
30 1X0 L ATA Передний привод
31 1YA L GFH Без валов с фланцами КП для заднего моста
32 1Z1 L KRM Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом на 4 литра
33 2A4 P UEA Оснащение для транспортировки морским путем (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ), с толстой обивкой сиденья
34 2B1 L GRD Дополнительная изоляция от внешних шумов
35 2C5 L LSS Рулевая колонка, регулируемая по оси и в вертикальной плоскости
36 2G0 L EBB Без насадки для заправки
37 2K1 L SFS Усиленный бампер
38 2T0 L DAT Без двойного DIN
39 2WA L ZBR Без дополнительных шин
40 2Z1 L TYZ Модельный знак сзади или с надписями Quattro
41 3B0 L ZKV Без крепления детского сиденья
42 3C7 L SHM Трёхточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья
43 3CA L TRW Без перегородки
44 3FA L DEI Без люка (сплошная крыша)
45 3GA L LBH Без пола груз. отсека
46 3HA L LTU Без отделки кожей
47 3NZ L HIS Неразделенная подушка задн.многоместн.сиденья с ассиметрично разделенной откидной спинкой
48 3PF L SIE Регулировка по высоте с эл. приводом для обоих передних сидений
49 3Q6 L KOH Подголовники сзади (3 штуки)
50 3S0 L DAR Без релинга / багажника на крыше
51 3V0 L KSB Без детского многоместного сиденья
52 3X0 L DLS Без приспособления для укладки длинных грузов
53 3Y0 L SSR Без солнцезащитной шторки
54 4A0 L SIH БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ
55 4E0 L SDH Дистанц. отпирание крышки топл. бака
56 4GH L WSS Теплозащитное остекление ветрового стекла с цветной полосой
57 4K4 L TKV Центральный замок с системой центральной блокировки замков
58 4KC L SSH Задние боковые стёкла и стекло в задней двери с теплозащитным остеклением зелёного цвета
59 4L2 L IRS Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
60 4N0 L INT Передняя панель стандартная
61 4UE L AIB Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
62 4W0 L KBO Без отсека для кассет/компакт-дисков
63 4X1 L SAB Бок. подушка безоп. водителя и передн.пасс.
64 4ZB L ZIE Блестящие декор.накладки
65 5A5 P GRV Облицовка багажного отделения с отсеками для хранения
66 5C0 L KSA Без специальных кузовных мероприятий
67 5D1 L TRF Несущая частота 433,92 — 434,42 МГц
68 5E2 L SAA Накладка порога с обшивкой двери
69 5K1 L LAC Консервация окрашенной поверхности (воск)
70 5MZ E EIH Декор.вставки из ткани под высокосортную сталь
71 5RQ L ASR Правое наружное зеркало, сферическое
72 5SL L ASL Наружное зеркало на стороне водителя, асферическое
73 6E3 L MAS Центральный подлокотник спереди с вещевым ящиком, 2 воздушных дефлектора и 2 подстаканника сзади
74 6FB L BBO Корпуса внешних зеркал в цвет кузова
75 6M1 L GPS Приспособление для крепления поклажи на багажнике (‘паук’)
76 6PC L HBV Кожаная рукоятка рычага стоян. тормоза
77 6Q2 L SAG Кожаная рукоятка рычага КП
78 6R2 L SHV Кожаный чехол рычага КП
79 6SS L KBB Облицовка багажного отделения
80 6U0 L ZTD Без дополнительных внешних уплотнителей
81 6V1 L HEB Щиток номерн. знака (ЕЭК)
82 6W5 L KZV Кронштейн номерного знака передний
83 6XD L ASE Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
84 7A0 L CDW Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
85 7CA L AKF Без наклейки радиоуправление
86 7E6 L WSA Электрический дополнительный отопитель для дизельных двигателей
87 7K0 L RDK Без системы контроля давления в шинах
88 7M1 L EIL Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками
89 7P0 L LOR Без поясничной опоры в спинках сидений
90 7Q0 L NAV Без устройства навигации
91 7QA L CDR Без системы CD/DVD для навигации
92 7X1 P EPH Парковочный ассистент
93 8DF L RAO Подготовка к установке магнитолы для продажи через розничную сеть с крышкой
94 8GL L GEN Генератор 120 А
95 8JH L HSW ЭЛЛИПСОИДНЫЕ ОСНОВНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
96 8K0 L FLS Без спец. включения ближнего света
97 8KA L KUE Без контроля катализатора
98 8N4 L SWS Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
99 8Q1 L LWR Корректор фар
100 8RX L LSE Пассивные динамики
101 8T1 P GRA Круиз-контроль (GRA)
102 8TC L NEL Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
103 8WB L NES Противотуманные фары с функцией адаптивного освещения
104 8X0 L SWR Без очистителя фар
105 8Z5 L MKU Не для стран с жарким климатом
106 9AK L HKA Кондиционер ‘Climatronic’ с 2-зонным климат-контролем, раздельное регулирование температуры слева и справа
107 9B0 L TPG Без системы Telepass
108 9M0 L ZUH БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
109 9NX L FAS Без электронной книги учёта работы водителя
110 9P0 L SGK Без контроля ремней безопасности
111 9Q2 P MFA Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
112 9V7 P EDW Электронный иммобилайзер с противоугонной системой и устройством контроля салона
113 9W0 L VTV Без комплекта для постзаводской установки автотелефона/автотелефона
114 A00 L SAH Обычная поставка, без самовывоза
115 A8S I AUS Исполнение стандартное
116 B0A L BLB Деталировка без спец. для страны
117 B99 L TPL Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ЕЭС
118 C16 E COC Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
119 C1L P RAD Алюминиевые литые диски 7 J x 16 , конструкция с 5-спицами, ET 45
120 E0A L AAU Без специальной серии
121 F0A L FZS Не спецавтомобиль, стандартное исполнение
122 FA0 L SVO Регламент опытной серии
123 FC0 L IND Без индивидуальной комплектации
124 G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач
125 H6U L REI Шины 205/55 R16 91W
126 J0R L BAT Аккумуляторная батарея 380A (80 Aч)
127 K8B I KAR Седан
128 L0L L LEA Автомобиль с левым рулём
129 M3L L MOT 4-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 1,9 Л/85 КВТ TDI, насос-форсунки БАЗОВЫЙ ДВ-ЛЬ: T4N/TD0
130 N1H P SIB Обивка сиденья из кожи
131 Q1A L VOS Стандартные передние сиденья
132 QA0 L KIS Без детского сиденья
133 QH0 L SPR без голосового управления
134 QV0 L TVE Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
135 SA6 E SNR Диспомодель 1
136 T4N I GMO 4-цил. дизель 1,9 л агрег. 038.A
137 U1C L INS Панель приборов с шкалой ‘км/ч’, часы, тахометр, суточный счётчик пути в км и доп.приб. (вольтметр и темп. масла)
138 V0A L REL Шины без определения марки производителя
139 VC0 L GRT Без устройства открывания гаражных ворот
140 VX0 L SPA Без переговорного устр-ва
141 VY0 L GAS Без системы тревожной сигнализации
142 WAS G equipment package for Belgium, A6
143 WAT G Komfortpaket Belgien
144 WM2 G Advance, Buffalino leather
145 X2A G Программа продаж для Бельгии
в истории 27 записей
Ручка для ретуши автомобилей
— Boomle.com
Магазин для лучших автомобилей ремонта и обслуживания, включая автомобилей инструментов для ремонта, автомобилей пылесос, автомобилей аксессуары для обслуживания от GearBest. com.Scratch Repair Touch Up Pen for Car . 7.07.
gearbest.com > Ручка для ретуши автомобиля в Ремонт автомобилей и
Прозрачное лаковое покрытие для автомобиля краска сенсорная up ручка ремонт сколов кистью. ручка mini cooper s countryman clubman s D.
ebay.com.sg> Найдите отличные предложения на eBay для авторучки.
автомобиль краска ручка сенсорный экран вверх | eBay
Найдите отличные предложения на eBay для автомобиль краска ручка touch up и автомобиль touch up краска ручка черный.Покупайте с уверенностью. 2 × Car Clear Scratch Remover Touch Up Repair Paint Pen Auto Fix Scratching Tool.
ebay.ca> автомобильная краска ручка подкрашивать |
Genuine Toyota White Touch — Up Paint Pen
Различные краски touch — up имеют разные методы нанесения, поэтому вам нужно выбрать тот, который лучше всего подходит для вас. Например, если на вашем автомобиле есть несколько небольших тонких царапин, которые находятся на уровне поверхности, аппликатор в стиле pen подойдет для их покрытия и смешивания с окружающей краской.
carbibles.com> Подлинная краска Toyota White Touch-Up Paint
Touch Up Paint, Ручки , комплекты красок и аксессуары
Купить Автомобиль , грузовик, внедорожник и мотоцикл Touch Up Раскрасьте сейчас! От ручек до наборов и аксессуаров, мы предлагаем краски высочайшего качества touch до на рынкеТысячи Touch Up Paint Клиенты выбирают TouchUpDirect! «Поддержка осуществляется быстро и всесторонне. Человек был знающим (и терпеливым) …
touchupdirect.com> Краска для ретуши, ручки, наборы для рисования и
Автомобильная промышленность Touch Up Paint Ручки — Walmart.com
Название продукта Новая подлинная Infiniti Touch Up Paint Pen Графитовая Sha … Название продукта AUTCARIBLE Car Маркер для краски Touch Up Graffi … Средняя оценка: 0из 5 звезд, на основе0 отзывов.
walmart.com> Авторучки для ретуши —
10 Best Automotive Touch Up Краски 2020 года — BestOfMachinery
Это touch — up Pen , поэтому вы можете легко применить его там, где вы можете быть уверены, что ваш автомобиль всегда полностью защищен от непогоды и никогда не ржавеет.Используйте эту автомобильную краску touch — up ручка и комбинацию кистей в ваших интересах и защитите свой автомобиль от ржавчины, коррозии и атмосферных воздействий сегодня.
bestofmachinery.com> 10 лучших авторемонтных красок 2020 года —
touch up paint pen , touch up paint pen Поставщики и …
1,102 touch up paint pen продукты предлагаются для продажи поставщиками на Alibaba .com, из которых маркер pens составляет 15%, перманентные маркеры составляют 14%, а на другие товары для ухода за автомобилем приходится 2…
alibaba.com> ручка для подкраски, ручка для подкраски Поставщики
Touch Up Ручки | Supercheap Auto Australia
Touch Up Ручки . 22 Результаты. Сортировать по фильтру. Выберите до сегодня. Сравнить Dupli-Color Scratch Fix All-in-1 Touch Up Универсальная черная краска 7,39 мл 541982. Выберите еще один или два продукта для сравнения.
супердешево.com.au> Ручки Touch Up | Сверхдешевый Авто
How to Touch Up Автомобиль Paint (с изображениями) — wikiHow
Touch up Paint поставляется в нескольких типах контейнеров. Часто бывает в баночках с краской или в ручках с краской . Важно добиться точного соответствия цвету вашего автомобиля , поэтому не выбирайте цвет, который просто близок к цвету вашего автомобиля . Светлые автомобили бывает сложно найти идеальное цветовое соответствие.Проконсультируйтесь с автомобильной краской …
wikihow.com> Как подкрасить автомобильную краску (изображениями) —
Автомобиль touch up pen in Car Ремонт и обслуживание … | Gearbest.com
Магазин для лучших автомобилей ремонта и обслуживания, включая автомобилей инструментов для ремонта, автомобилей пылесос, автомобилей аксессуары для обслуживания от GearBest. com.Scratch Repair Touch Up Pen for Car .7.07.
gearbest.com > Ручка для ретуши автомобиля в разделе «Ремонт автомобилей» и
Apple нацелена на создание беспилотных автомобилей к 2024 году и рассматривает революционные технологии производства аккумуляторов, сообщают источники
Apple продвигается вперед с технологиями самоуправляемых автомобилей, нацелившись на 2024 год Источники сообщили Reuters.
Сообщается, что автомобиль будет питаться от революционной технологии «одноячеечной» аккумуляторной батареи, которая может радикально снизить стоимость и увеличить запас хода автомобиля до того, как потребуется подзарядка.
Источники говорят, что они ожидают, что компания будет полагаться на партнера-производителя при создании автомобилей, которые затем будут выпускаться под брендом Apple.
Также существует вероятность, что он будет сосредоточен на системе автономного вождения, которая будет предлагаться традиционным автопроизводителем.
Прокрутите вниз для просмотра видео
Apple продвигает вперед беспилотный автомобиль с ожидаемой датой выпуска 2024 года, говорят источники. Сообщается, что автомобиль будет питаться от одноячеечной батареи, которая дешевле и увеличит запас хода автомобиля.
Усилия производителя iPhone в автомобильной промышленности, известные как Project Titan, шли неравномерно с 2014 года, когда он впервые начал разрабатывать собственный автомобиль с нуля.
В какой-то момент Apple отказалась сосредоточиться на программном обеспечении и пересмотрела свои цели.
Дуг Филд, ветеран Apple, работавший в Tesla, вернулся, чтобы руководить проектом в 2018 году, и уволил 190 человек из команды в 2019 году.
С тех пор Apple достаточно продвинулась вперед и теперь стремится создать автомобиль для потребителей, сказали два человека, знакомых с проектом, и попросили не называть их имени, потому что планы Apple не разглашаются.
Производство автомобиля станет проблемой для цепочки поставок даже для компании Apple с большими карманами, которая производит сотни миллионов электронных устройств каждый год. Показано; Генеральный директор Apple Тим Кук демонстрирует iPhone 12 в октябре 2020 года.
Цель компании по созданию личного автомобиля для массового рынка контрастирует с такими конкурентами, как Waymo от Alphabet Inc., которая производит роботакси для службы вызова без водителя.
Центральное место в стратегии Apple занимает новая конструкция аккумулятора, которая может «радикально» снизить стоимость аккумуляторов и увеличить запас хода автомобиля, по словам третьего лица, знакомого с конструкцией аккумуляторов Apple.
Apple отказалась комментировать свои планы или будущие продукты.
Создание автомобиля представляет собой проблему для цепочки поставок даже для компании Apple с большими карманами, которая ежегодно производит сотни миллионов электроники из запчастей со всего мира.
Tesla Илона Маска потребовалось 17 лет, прежде чем она, наконец, превратилась в устойчивую прибыль, производящую автомобили.
«Если и есть на планете компания, у которой есть ресурсы для этого, то это, вероятно, Apple. Но в то же время это не мобильный телефон », — сказал человек, работавший над Project Titan.
Остается неясным, кто будет собирать автомобиль марки Apple, но источники говорят, что они ожидают, что компания будет полагаться на партнера-производителя при создании автомобилей.
И все еще есть шанс, что Apple решит сократить масштабы своих усилий до автономной системы вождения, которая будет интегрирована с автомобилем традиционного автопроизводителя.
Два человека, осведомленные о планах Apple, предупредили, что задержки, связанные с пандемией, могут подтолкнуть начало производства к 2025 году или позже.
Apple решила привлечь внешних партнеров к элементам системы, включая лидарные датчики (Light Detection and Ranging), которые помогают беспилотным автомобилям получать трехмерное изображение дороги, сообщили два источника, знакомых с планами компании.
Автомобиль Apple может быть оснащен несколькими лидарными датчиками для сканирования на разные расстояния, сказал другой человек.
Некоторые датчики могут быть получены на основе лидаров собственной разработки Apple, сказал этот человек. Выпущенные в этом году модели Apple iPhone 12 Pro и iPad Pro оснащены лидарными датчиками.
Reuters ранее сообщало, что Apple провела переговоры с потенциальными поставщиками лидаров, но также изучает возможность создания собственного сенсора.
Что касается автомобильного аккумулятора, Apple планирует использовать уникальную «одноэлементную» конструкцию, которая увеличивает отдельные элементы в аккумуляторе и освобождает место внутри аккумуляторного блока за счет исключения мешков и модулей, в которых хранятся материалы для аккумуляторов, сказал один из людей. .
Дизайн Apple означает, что внутри батареи можно упаковать более активный материал, что потенциально увеличивает дальность действия автомобиля.
Apple также изучает химический состав батареи, называемой LFP, или фосфата лития-железа, сказал человек, который по своей природе менее склонен к перегреву и, следовательно, более безопасен, чем другие типы литий-ионных батарей.
«Это следующий уровень», — сказал человек о технологии аккумуляторов Apple. «Как в первый раз, когда вы увидели iPhone».
Apple ранее говорила с Magna International о производстве автомобилей, но эти обсуждения прекратились, поскольку планы Apple перестали фокусироваться, сказал человек, знакомый с этими предыдущими усилиями.
Magna не сразу ответила на запрос о комментарии.
Чтобы получить прибыль, контрактные производители автомобилей часто запрашивают объемы, которые могут стать проблемой даже для Apple, которая была бы новичком на автомобильном рынке.
«Для того, чтобы иметь жизнеспособный сборочный завод, вам нужно 100 000 автомобилей в год, и еще больше», — сказал этот человек.
Еще в 2015 году член совета директоров Apple Микки Дрекслер сказал Business Insider, что Стив Джобс собирался построить автомобиль перед своей смертью.
В концептуальном видео, которое было обнародовано в 2016 году, был показан прототип с широким дисплеем приборной панели, возможностью подключения к другим устройствам Apple и минималистичным дизайном торговой марки компании.
По слухам, Apple поручила более 1000 инженеров поработать над «Проектом Титан» в лаборатории в Саннидейле, Калифорния.
Илон Маск сказал BBC, что планы Apple конкурировать с Tesla — это «секрет полишинеля».
«Довольно сложно что-то скрыть, если нанять для этого более тысячи инженеров», — сказал Маск.
ВИДЕО: Подкрашивать кусочки зимней краски легко и разумно
Когда мы выходим из снежного магеддона, пора искать повреждения краски солью и песком. Исправить эти пятна можно быстро и легко, и вы сэкономите деньги.
Автомобильная краска всегда забивается дорожным мусором и песком, но зимой грузовики ежедневно сбрасывают соль и песок. Этот материал может спасти ваш бекон в морозное утро, но в некоторых случаях он снимет краску с вашего автомобиля до голого металла.Если не лечить, пятна заржавеют. Хуже того, коррозия может мигрировать под слой краски. В конце концов, образуются дыры, и ваша поездка будет навсегда повреждена.
К счастью, если каждую весну вы тратите несколько минут на работу с этими маленькими стружками, их можно отремонтировать, и дальнейшие повреждения будут предотвращены. Первый шаг — хорошая стирка. Не поддавайтесь желанию сразу же натереть вашу поездку воском. Ремонт стружки лучше всего производить на машине без воска. После того, как вы помоете машину, поищите небольшие сколы на передней части, зеркалах и передних стойках от ударов.Если этой зимой вы проезжали грузовик с солью, у вас также могут быть повреждения по бокам.
Краску для ретуши
можно приобрести у вашего дилера, но такие компании, как AutomotiveTouchUp, поставляются с грунтовкой и прозрачным покрытием, чтобы работа выглядела лучше и длилась дольше. Первый шаг — определить, обнажило ли пятно металл. Если это так, и если металл начал ржаветь, отшлифуйте это место кончиком карандаша, покрытым наждачной бумагой с очень мелким зерном. Ржавчину лучше не закрашивать.Если у вас голый металл, сначала нужно загрунтовать место. Если у вас нет полного набора, распылите немного грунтовки для металлической краски в бумажный стаканчик и используйте зубочистку, чтобы нанести грунтовку. Дождавшись высыхания, можно нанести ретуширующую краску.
Если вы не делали этого какое-то время, вам будет приятно узнать, что теперь бутылки стали более удобными. Маленькая кисточка для лака предназначена для больших пятен, но большинство красок для ретуши теперь также имеют аппликатор в виде ручки.Сделав это несколько раз, мы можем сказать, что в большинстве случаев OEM-ручки не хотят растекать краску. Убедитесь, что вы смотрите на направления. Некоторые требуют, чтобы вы удалили небольшой воротник внутри бутылки, а затем снова собрали дозатор. Перо работает намного лучше кисти, потому что позволяет медленнее добавлять краску.
Самая важная часть нанесения краски для ретуши — противостоять побуждению сделать все за один прием. Используйте как можно меньше краски для покрытия внутренней части чипа.
Убираем сколы краски на кузове автомобиля — ремонт и закраска своими руками
Покраска
От повреждений кузова, сколов лакокрасочного покрытия не застрахован ни один автомобиль. Дефекты не только выглядит не эстетично, но и способствуют появлению коррозии на поврежденных участках кузова. Специальные полироли, аэрозоли, карандаши помогут замазать, закрасить, замаскировать скол. Рассмотрим, как убрать сколы краски на кузове автомобиля и на капоте. Своевременное удаление повреждений позволит продлить срок службы автомобиля, защитит кузов от коррозии и преждевременного разрушения.
Что делать со сколами на автомобиле
Автомобиль периодически проходит полировку, что избавляет от незначительных сколов и повреждений верхнего грунтовочного слоя краски. Несмотря на это на лакокрасочном покрытии периодически появляются повреждения. Мелкий скол, не затрагивающий слой краски, может на протяжении долгого времени оставаться незамеченным. Осматривать кузов автомобиля рекомендуется днем с фонариком.
При повреждении лака
Повреждения лака проявляются на темных и ярких автомобилях. Небольшие паутинки и царапины тактильно практически не ощущаются. При поиске маленьких дефектов следует менять угол зрения. Если после намачивания водой царапина остается едва заметной, то поврежден только слой эмали.
При обработке поврежденного участка применяется мелкая шлифовальная бумага. Метод позволяет снять до 25 % толщины лакового покрытия. Не превышайте порог — повредите базовый слой краски.
Этапы абразивной полировки автомобиля своими руками:
При полировке применяется несколько видов абразивных паст. Иногда перед проведением процедуры требуется шлифовка.
- Обработка поврежденного участка при помощи универсальной полироли, действие которой направлено на удаление и сглаживание незначительных царапин и потертостей;
- Полировка средством с частицами ультрамелкого размера;
- Нанесение пасты, устраняющей круговые риски;
- Нанесение воска или защитной полироли.
При полировки сколов на кузове рекомендуется использовать круги небольших размеров на небольшой подложке. Это поможет обеспечить максимальную концентрацию усилий на отдельном участке. 2-3 медленных прохода позволяет получить оптимальный результат.
Если поврежден лак и краска
Грунтовки разных цветов часто совпадают с оттенком краски, что затрудняет оценку степени повреждения. Дефекты лакокрасочного покрытия проявляются при смачивании поврежденного участка водой. При касании поверхности пальцем или ногтем в перпендикулярном направлении к сколу четко ощущаются острые края. Граница на торцах повреждения четко просматривается.
Используйте восковый карандаш
- В состав входят красящие пигменты, воск, масла.
- Цвет карандаша должен точно совпадать с оттенком кузова. Основным недостатком методики является недолговечность. Процедуру рекомендуется проводить при 20 градусах.
- Предварительно проводится мойка, сушка и обезжиривание поверхности.
- Карандаш используется для заштриховывания сколов и царапин. Вязкий состав заполняет полость скола.
- Полировка поверхности мягкой тканью обеспечивает выравнивание поверхности. До полного высыхания обработанный карандашом участок необходимо протереть салфеткой или мягкой тканью. При необходимости проводится повторное окрашивание.
Подкрашивающие наборы
В продаже представлены два варианта: готовые комплекты эмали и лака или только цветное покрытие. Во втором случае необходимо дополнительно приобрести лак. При выборе цвета следует ориентироваться на готовый заводской код цвета авто.
- Двойной состав краски и лака обеспечивает долговременный эффект от процедуры.
- При обработке больших по площади повреждений проводится очистка поверхности от грязи, зашкуривание острых краев мелким абразивом до получения идеально ровной поверхности.
- Промытую водой деталь необходимо обезжирить.
- На высушенную поверхность при помощи кисточки наносится эмаль, которая должна засохнуть через 15 мин.
В зависимости от степени повреждения может быть нанесено до 3 слоев состава. На следующем этапе наносится лак в 1-2 слоя. После полного высыхания может быть проведена полировка.
Подберите аэрозоли
Они используются при необходимости обработки повреждений большой площади. Проведите тестирование баллончика на похожем материале. При распылении аэрозоля следует соблюдать осторожность. Соседние поверхности должны быть защищены малярным скотчем, полиэтиленовой пленкой или бумагой. При распылении аэрозоля его следует удерживать на определенном расстоянии от окрашиваемой поверхности. На финальном этапе также наносится слой лака.
Если лакокрасочное покрытие повреждено до металла
Такое повреждение можно распознать по небольшому металлическому пятну на поверхности кузова. На торце скола отчетливо проступают слои краски, эмали, грунта. Такой дефект требует срочного ремонта. Это позволит избежать дальнейшего разрушения металла, коррозии. При удалении сколов применяется краска и лак отдельно или смешанный с краской лак.
Этапы удаления сколов:
- Удостоверьтесь в отсутствии коррозии. Металл должен иметь светло-серый оттенок. Желтый и рыжий цвета свидетельствуют о развитии коррозийного процесса.
- Устраните следы коррозии при помощи абразивной зачистки или преобразователя ржавчины.
Преобразователи ржавчины выпускаются в виде жидкости, аэрозоля или геля. Средство наносится на поврежденный участок. Механизм действия состава от ржавчины заключается в преобразовании оксидов в нейтральную или защитную пленку. В состав таких средств входят кислоты.
- Загрунтуйте поврежденный участок. Цель — адгезия финишных покрытий. Грунтовка для автомобилей продается отдельно или в составе комплекта.
- Нанесите слой краски.
- Нанесите лак в несколько слоев с перерывом через каждые полчаса.
При устранении сколов своими руками следует учитывать, что процедура не гарантирует возвращение кузову автомобиля первоначального внешнего вида. После окрашивания и лакирования дефект становится менее заметным, участок защищен от воздействия влаги и атмосферных явлений.
Обращение в специализированный сервисный центр позволит быстро м качественно отремонтировать машину. При необходимости проводится перекраска деталей автомобиля.
Закраска сколов на кузове автомобиля своими руками
Предварительно рекомендуется осмотреть корпус автомобиля, найти поврежденные участки. Сколы чаще всего располагаются в передней части транспортного средства, поблизости от фар, решетки радиатора. Покраску следует проводить после мойки и сушки кузова. Процедура закрашивания состоит из нескольких этапов. Пред тем, как ремонтировать авто, следует выбрать оттенок краски, купить все необходимые материалы и средства.
- Хорошо перемешайте краску. Перелейте часть средства в отдельную емкость, откуда ее проще брать кисточкой.
Если краска холодная, для нагревания поверхности кузова рекомендуется использовать фен. За счет этого краска легко растечется по поверхности скола.
- На кисть нанесите немного краски, чтобы на ее конце образовалась капля. Состав следует наносить в центр повреждения, откуда она растечется по краям. При устранении больших повреждений краску рекомендуется наносить в несколько слоев с перерывом полчаса. По мере высыхания происходит сжатие, в результате слой выравнивается.
Новый слой краски следует наносить только после полного высыхания предыдущего, весь процесс может занять до нескольких часов. Размазывающие движения не допускаются. Наносить краску следует небольшими порциями, что позволит избежать пузырения и капания.
- Удалить излишки краски шлифовальной бумагой с водой.
Определите, на одном уровне находится слой краски с поверхностью или нет. Распределите по кузову немного воды, дайте высохнуть. Если после высыхания вы видите ровную матовую поверхность, скол удален полностью. Если есть углубление на месте скола — процедуру нанесения краски и шлифования необходимо повторить.
- Отполировать поверхность при помощи полировальной пасты салфеткой или полировальным кругом.
Качество работы зависит в том числе от цвета кузова. На автомобилях красного, черного, синего и зеленого цветов закрашенные сколы почти незаметны. Сколы на машинах цветов металлик и перламутр даже после ремонта могут быть видны.
Как быстро убрать сколы и царапины на капоте
Этапы:
- Хорошо обезжирить поврежденный участок, можно продуть сжатым воздухом.
- Отшлифовать место скола при помощи наждачной бумаги зернистостью 2000, захватывая окружающие участки.
- Промыть и обезжирить место скола. Оклеить участок малярным скотчем, открытым должен остаться только скол. Налить пару грамм краски в отдельную емкость, налить ее в шприц. Аккуратно покрасить — заполнить участок скола краской, высушить феном, повторить процедуру несколько раз.
- Завернуть небольшой кусок дерева в наждачную бумагу, смочить водой, шлифовать до полного удаления излишка краски.
- Набрать в шприц лак, надавить так, чтобы с кончика торчало полкапли лака (двухкомпонентного или обычного). Пузырьки воздуха в лаке быть не должны. Данного количества достаточно для заполнения скола. Процедуру следует повторить несколько раз с интервалом 15 мин.
- Снять малярный скотч, лак должен возвышаться над поверхностью кузова, образовывать холмик. Оставить на высыхание на сутки.
- Аккуратно зашлифовать поверхность, брусок с наждачной бумагой не должен касаться окружающей поверхности. Отшливовать место скола при помощи наждачной бумаги зернистостью 2500.
- Отполировать поверхность при помощи полировальной пасты и полировальной машинки.
- На финальном этапе проводится нанесение воска на кузов. Состав должен использоваться для обработки всей поверхности автомобиля. За счет этого обеспечивается равномерный блеск поверхности. Восковый слой обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от выгорания под солнечными лучами. Нанесение воска на отдельные части кузова может привести к выцветанию кузова в отдельных местах. Восковое покрытие должно защищать недавно окрашенные участки. Глянцевый блеск должен быть равномерным.
Как убирают сколы краски на кузове автомобиля в сервисе
Обращение в сервис позволит сэкономить время и силы. Стоимость ремонта кузова автомобиля зависит от характера повреждений, марки и года выпуска транспортного средства. При проведении работ используются современные технологии и оборудование, качественные средства. При выборе цвета используется компьютерный подбор.
Этапы устранения сколов в сервисном центре:
- Оценка состояния авто, степени повреждения покрытия;
- Выбор вида процедуры, составов, краски, средств;
- Размещение вымытого и высушенного автомобиля в специальной камере;
- Снятие слоя краски, устранение коррозии;
- Шпатлевание поверхности (при необходимости);
- Нанесение краски в несколько слоев с зачисткой;
- Полировка;
- Нанесение воска или силикона.
Особенности:
- Если есть царапины на дверцах, фарах — предварительно проводится демонтаж деталей и защитных элементов;
- Если повреждена крыша и капот — краска под воздействием солнечных лучей и воздуха засыхает очень быстро, поэтому окрашивание должно проводится в ускоренном режиме;
- При повреждении бампера проводится предварительный демонтаж детали, зачистка лакокрасочного покрытия до грунтовочного слоя или пластика.
Регулярная полировка кузова автомобиля поможет предотвратить возникновение сколов и повреждений. Процедуру рекомендуется повторять через каждые 10 тыс. км. пробега. Уход за автомобилем поможет продлить срок его эксплуатации, избежать необходимости окрашивания кузова.
Устранение сколов в сервисном центре по качеству не сравнится с работами, проведенными своими руками. Квалифицированные специалисты используют качественные краски и полироли, точные инструменты и оборудование.
Ремонт сколов на кузове. Дефекты лакокрасочных покрытий на кузове автомобиля и их устранение
Кузов является самой дорогостоящей деталью в автомобиле, поэтому при появлении маленьких царапин, и тем более крупных повреждений, необходимо сразу же их устранять. Несвоевременный ремонт дефектов ЛКП приводит к постепенному его разрушению. Появляется ржавчина и коррозия металла. И тогда ремонт обойдется уже в десятки раз дороже. Как осуществляется ремонт сколов на кузове? В каких случаях можно обойтись без покраски и когда ее не избежать? Об устранении царапин и сколов на лакокрасочном покрытии авто мы расскажем сегодня.
Устранение мелких повреждений
Как бы ни старался водитель, аккуратная езда по дорогам не предотвратит появление сколов и трещин на лакокрасочном покрытии. Их появлению способствуют камни, низкие ветки, град и многие другие факторы. Поэтому рекомендуется регулярно производить осмотр ЛКП и убирать даже крошечные и неглубокие царапины.
Как правило, устранить мелкие повреждения можно с помощью полировочной машинки. Если царапины совсем незначительные, можно воспользоваться таким вспомогательным инструментом, как маркер-карандаш. Такой ремонт на кузове сколов и царапин возможен только в том случае, если глубина повреждения составляет несколько миллиметров.
Если дефекты не поверхностные, проникающие глубоко в слой ЛКП, без закрашивания не обойтись, даже если площадь повреждения совсем маленькая. Сначала скол необходимо хорошо вымыть с применением специального средства, затем обезжирить и обработать грунтовочным материалом. Когда он высохнет, осуществляется нанесение предварительно купленной краски, по цвету подходящей к оттенку кузова. В специализированных магазинах продаются маленькие флакончики, которые станут отличным вариантом в данном случае.
Важно, что любой ремонт кузова (особенно если он требует последующей покраски) должен проводиться в сухом, чистом и закрытом помещении. Влажность воздуха также должна быть нормальной – не повышенной.
Ремонт сколов на кузове: беспокрасочные работы
Устранение дефектов ЛКП без последующей покраски возможно лишь в том случае, если элемент кузова не деформирован и заводское лакокрасочное покрытие не затронуто. Иными словами, пострадал только лак. Лишь в этом случае удастся избежать нанесения пигмента после ремонта сколов и царапин.
В специализированных центрах с целью устранения таких дефектов мастера производят полирование поверхности с использованием специального состава. Оно называется полироль и бывает нескольких видов. Каждый из них имеет свои преимущества и предназначение. Например, убрать окислившуюся краску можно синтетической полиролью, а снять слой лакового покрытия – абразивной. Хорошие полироли полимерные. Они предназначены для защиты ЛКП и увеличения его срока службы.
В каких случаях не избежать покраски?
В случае, когда повреждение глубокое, требуется ремонт сколов на кузове с последующей покраской. Также не избежать этого процесса в случаях, когда нанесение краски осуществлялось неправильно, например, была нарушена технология, и краска поднялась, вздулась, начала пузыриться и так далее. В некоторых случаях можно обойтись локальным восстановлением ЛКП. Но бывают ситуации, когда приходится полностью перекрашивать авто.
Отдельного внимания заслуживают крупные сколы и вмятины, например после ДТП, сильного града, удара тележкой на парковке и так далее. Даже если их можно вытянуть в центре, где осуществляется удаление вмятин без покраски, не факт, что не нужно будет красить эти участки. При работе инструментами могут образоваться дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля: вздутие или трещины.
Удаление вмятин с последующей покраской кузова осуществляется в специализированных мастерских. Сначала мастера выравнивают железо, и только потом занимаются лакокрасочным покрытием.
Покраска необходима и при проявлении ржавчины, коррозии металла. Первоначально производится очистка участка, затем грунтование поверхности составом с антикоррозийными свойствами, а потом уже покраска.
Кузовной ремонт и покраска
Теперь поэтапно изучим процесс удаления сколов с кузова авто. Если есть определенные навыки, можно попробовать устранить их самостоятельно. Если опыта нет, лучше не рисковать и сразу обратиться к специалистам. Неправильно произведенное восстановление ЛКП (с нарушенной технологией) приведет к еще более худшим последствиям.
Основная масса сколов и царапин приходится на перед автомобиля: капот, передние крылья (симметрично капоту) и бампер (задний и передний). Поэтому первоначально стоит осмотреть эти элементы кузова и выделить повреждения белым маркером.
Подготовка автомобиля
Выше уже было написано, как удаляются неглубокие царапины и сколы. Если таких повреждений много и они проникают глубоко в структуру ЛКП, необходимо тщательно вымыть весь кузов или же те элементы, на которых были обнаружены повреждения. Это важный этап перед кузовным ремонтом и покраской, так как частички грязи не позволят качественно произвести работу. При очистке рекомендуется использовать моющее средство. Затем кузов высушивается.
Подготовка необходимых инструментов
Перед тем как приступать к ремонту, необходимо подготовить:
- Абразивно-шлифовальную бумагу.
- Полировальную машинку и набор паст.
- Финишную шпатлевку.
- Родной пигмент и лак.
Удаление ржавчины и шлифовка
Следующий этап заключается в удалении ржавчины, если она имеется на месте скола. Это можно сделать при помощи ножа или надфиля. Потом обязательно необходимо нанести специальное химическое вещество, которое препятствует распространению ржавчины.
Убирая сколы на кузове, что делать далее? Пригодится шлифовальная бумага, с помощью которой производится обработка места с образованным дефектом. Можно воспользоваться шлифовальной машинкой. Здесь тоже важно соблюдать технологию. Сначала шлифовка производится крупнозерновым абразивом, а потом более мелким. Не стоит обрабатывать поврежденное место в течение длительного времени, иначе могут появиться глубокие борозды, заметные под лакокрасочным покрытием. Качественно произведенное шлифование способствует лучшему сцеплению новой краски со старым покрытием, а также является гарантом, что эта зона не будет иметь сильного перехода.
Грунтование и покраска
Завершается локальный ремонт сколов кузова нанесением краски. Перед этим обработанная поверхность подвергается удалению появившейся пыли и обезжириванию. Далее наносится слой грунтовки. После того как он хорошо просохнет, наносится подобранная в цвет кузова краска, а сверху лак.
Перед применением флакон нужно хорошо взболтать. Краску необходимо будет наносить в несколько слоев, делая между ними перерывы, чтобы она подсохла. Необходимо наносить пигмент до тех пор, пока не появится небольшой бугорок. Далее краска должна сохнуть в течение 2-3 дней.
Подобрать необходимый оттенок несложно. Он указан в паспорте ТС, а также можно попросить специалиста в магазине. Обычно там работают опытные сотрудники, которые умело подбирают пигмент после осмотра машины. Лак можно приобрести там же.
Шлифовка и полировка
К следующему этапу локального ремонта сколов на кузове приступать нужно только тогда, когда краска окончательно высохнет. Необходимо убрать образованный бугорок методом шлифования. Чтобы не повредить окружающий лак, вокруг места работы наносится тонкий слой нитрошпаклевки. Затем кусочком наждачной бумаги, смоченным в воде, производится удаление бугорка. Как и в начале ремонта, сначала шлифование производится крупным абразивом, а завершается мелким. Если делать это бумагой, а не машинкой, то сначала понадобится наждачная бумага P1500, а потом P2000.
После удаления царапин и сколов на кузове автомобиля для сглаживания места ремонта необходимо слегка отшлифовать все окружающее пространство на той его части, где производился ремонт. Далее остается только отполировать автомобиль и наслаждаться обновлением своего железного «коня».
В последующем методом полирования рекомендуется наносить на лакокрасочное покрытие автомобиля защитные составы. Они работают как протекторы, оберегая ЛКП не только от сколов и царапин, но и от многих других агрессивных внешних факторов. Помимо этого, с целью защиты лакокрасочного покрытия на те элементы кузова, которые страдают чаще всего, наносят защитную пленку, например, полиуретановую. Она отлично защищает от мелких повреждений, а также от возможного вреда от насекомых. Если пользоваться такими средствами, больше никогда не будет интересовать вопрос, как убрать сколы на кузове автомобиля.
Источник https://abv-drive.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.html
Источник https://artmalyar.ru/pokraska/ubiraem-skoly-kraski-na-kuzove-avtomobilya.html
Источник https://fb.ru/article/368071/remont-skolov-na-kuzove-defektyi-lakokrasochnyih-pokryitiy-na-kuzove-avtomobilya-i-ih-ustranenie
Источник