Расход газа по производителю авто Сколько экономит установка ГБО
Выберите производителя автомобиля, чтобы проверить расход газа. Приведенные расчёты экономии помогут оценить целесообразность установки ГБО и перехода с бензина на газ.
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
- Легковой коммерческий транспорт
- Легковой малотоннажный транспорт
- Легковой авто класса А
- Легковой авто класса B
- Легковой авто класса С
- Легковой авто класса D
- Легковой авто класса E
- Легковой авто класса F
- Минивэн, микроавтобус
- Компактный внедорожник
- Среднеразмерный внедорожник
- Полноразмерный внедорожник
- Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Мы в Инстаграме
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
- Европейские
стандарты
переоборудования
- Качественно
подготовленные
профессионалы
высшего уровня
- Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
- Все системы
сертифицированы
по современным
стандартам
Европейские стандарты
переоборудования
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Все системы сертифицированы
по современным стандартам
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!
Лидер рынка
в России
10 лет без ограничения пробега
Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.
Авто с ГБО: стоит ли покупать на «вторичке», или лучше установить ГБО самостоятельно?
Газобаллонное оборудование не нуждается в представлении, оно, как и привычные нам виды топлива, является неотъемлемой составляющей любой нормальной заправки. В городах чуть-ли не каждый день появляются новые фирмы, предоставляющие услуги по установке ГБО или по его обслуживанию. Это и неудивительно, с учетом того как стремительно растут цены на бензин и дизель, и какими темпами развивается газовая промышленность.
Популярность газовых установок на авто вызывает немало внимания не только со стороны поклонников данного вида топлива, но и со стороны скептиков или как сегодня модно говорить «хейтеров», то есть тех, кто ненавидит или не приемлет газ на авто как таковой. Такое положение вещей частично объясняет те мифы о ГБО, которые появляются в больших количествах, часть из них мы уже развенчивали на страницах ГБОшника.
Сегодня снова поговорим об одной довольно «скользкой» теме, которую активно обсуждают не только противники газобаллонного оборудования, но и те, кто, как говорится, «очень даже за». Сегодня мы поднимем вопрос покупки автомобиля с уже установленным газовым оборудованием на вторичном рынке, то есть стоит ли покупать БУ авто с ГБО. Причем говорить будем не о новых автомобилях, которые уже с конвейера идут с газовыми установками, а о тех экземплярах, которые были переоборудованы самыми автовладельцами в процессе эксплуатации.
Итак, начнем. В чем же собственно проблема? А проблем есть несколько, во-первых — это качество оборудования, во-вторых — качество установки, и третье — это пробег и состояние двигателя. А теперь обо всем этом более подробно.
Качество ГБО
Если рассуждать логически, то человек установивший газобаллонное оборудование на свой автомобиль преследует как минимум несколько целей, главной среди которых в большинстве случаев является — экономия денег. Однако экономить некоторые автомобилисты желают сразу, еще до того, как установили ГБО, то есть на комплектующих. Не секрет, что оборудование бывает разного качества, а ценовой диапазон может варьироваться от нескольких сотен условных единиц до нескольких тысяч. Проблема в том, что некоторые автомобилисты не придают должного внимания данному вопросу и ставят на свой автомобиль то, что подешевле, а не то, что понадежнее, следовательно, если вы второй владелец или собираетесь им стать, то вам при покупке такого автомобиля следует готовиться к определенным проблемам, которые присущи ГБО низкого качества. Вплоть до полной его замены или частичному демонтажу некоторых проблемных компонентов. К тому же случается так, что до того, как новый владелец поймет, что «попал» с таким автомобилем, он не один месяц колесит по разным станциям и диагностикам в надежде решить свою проблему. Диагностика, а также ремонт авто с ГБО мало того, что выматывает, так и ко всему прочему высасывает не мало денег. Это первое, чего следует опасаться при покупке БУ авто с ГБО.
Качество установки газового оборудования
Если в первом пункте плохой или ненадежный баллон, редуктор, форсунки можно заменить, то в случае с похабной установкой все намного сложнее. Покупая авто с ГБО нельзя быть уверенным на 100% в том, что оборудование устанавливали специалисты, его вполне мог «собрать на коленке» и поставить сам хозяин или кто-нибудь из его знакомых, а это, как вы понимаете, чревато последствиями. Вас может ожидать все: от нестабильной работы ГБО и большого расхода топлива, до полной катастрофы связанной с утечкой газа или взрывом. Понятное дело, что последнее случается крайне редко, однако риск все же есть, поэтому вам решать покупать авто с ГБО или ставить самому. Если же вы сомневаетесь в том, что переоборудование происходило согласно всем правилам и с соблюдением всех норм, вы можете попросить предоставить необходимые документы, которые подтверждают тот факт, что установка производилась специалистами. Также можно перестраховаться и другим путем, посетив вместе с продавцом какое-нибудь СТО, которому вы доверяете, где специалисты проверят качество работы и подтвердят или опровергнут тот факт, что установка ГБО была выполнена профессионалами.
Пробег и состояние двигателя
Изначально газовое оборудование устанавливают те, кто интенсивно использует свой автомобиль, следовательно, пробег у двух одинаковых авто с ГБО и без него может быть разным, причем настолько, что есть смысл купить авто без ГБО, после чего поставить на него то газовое оборудование, какое вы считаете оптимальным для себя. Если авто среднего класса, например, какой-нибудь «Ланос» или «Авео» вполне возможно, что оно использовалось в такси, а ГБО устанавливалось для экономии расходов и увеличения прибыли. Покупая авто, на котором стоит газ, есть смысл проверить пробег. Ясное дело, что если он скручен, то вряд ли у вас что-то получится, но все же есть кое-какие секреты как это сделать.
Во-первых, сравните пробег с общим состоянием автомобиля, затем обратите внимание на салон, если салон в плачевном состоянии, а пробег небольшой, скорее всего, вас пытаются обмануть. Внешний вид также нужно сопоставить с салоном: если снаружи авто как из салона, а в салоне нет живого места, то, скорее всего, авто готовили к продаже, кузов либо красился, либо полировался, возможно даже после аварии.
Второй момент — состояние двигателя. В данном случае следует учитывать, что мотор работающий на газе подвергается определенным нагрузкам и требует большего внимания нежели мотор, который работает на «родном» типе топлива. При неправильном подходе по мотору могут возникать определенные проблемы, например, если хозяин не купил газовые свечи, в моторе могли образоваться отложения, которые возникают в случае незнания особенностей эксплуатации авто на газе. На впускных клапанах образуется нагар, который спустя некоторое время превращается в плотную «шубу», состоящую из масляного нагара. Выпускные клапана также подвержены риску, т. к из-за более высокого октанового числа газа увеличивается температура выхлопных газов, а вместе с тем и температура всей выпускной системы, поэтому существует риск выхода из строя клапанов, кислородных датчиков, коллекторов, а также катализаторов.
Подводим итоги
Покупка авто на вторичном рынке — довольно рисковый шаг, который требует должного внимания. Лично мое мнение — если у вас есть достаточно денег, при этом вы желаете экономить на топливе, купите БУ авто в хорошем состоянии и установите на него ГБО то, которое на ваш взгляд соответствует вашему идеалу на СТО, которое имеет для этого все необходимые сертификаты и разрешения, а также многолетний опыт и множество положительных отзывов.
Если такая возможность отсутствует по тем или иным причинам, советую взять с собой эксперта в данной области, который подскажет как выбрать авто с ГБО, чтобы после покупки не получить кучу проблем. Хотя, следует отметить, что даже самый толковый и дорогой эксперт не может дать 100% гарантию того, что купленный автомобиль не будет ломаться или доставлять вам неудобства во время эксплуатации.
Купили автомобиль с ГБО – что рекомендуется сделать сразу
При покупке автомобиля вас, конечно же, уверяли в том, что газовое оборудование в полном порядке. Даже демонстрировали, как оно прекрасно работает.
Для несведущего человека при первом знакомстве с этой аппаратурой мало что понятно. Да и оценить ее работу довольно сложно.
Купили автомобиль с ГБО — основные проверки
Итак, вы раньше никогда не ездили на автомобиле с газобаллонным оборудованием (ГБО) и приобрели его. Не поленитесь сразу сделать несколько обязательных действий. Это даст возможность понять, в каком состоянии оно находится и как используется.
Основные диагностические действия заключаются в следующем:
- проверка состояния фильтров;
- правильность установки газового баллона;
- контроль герметичности всей системы ГБО;
- диагностика работы электронного блока управления;
- определение правильности работы редуктора и форсунок;
- итоговый осмотр состояния оборудования.
Выполнив такие операции, автовладелец будет абсолютно спокоен на свою машину, работающую на газе. Кроме приятной езды и экономии денег на топливе никаких неожиданностей ждать не придется.
Состояние фильтров
Очень важно, чтобы сжиженный газ поступал в редуктор и форсунки хорошо очищенным от всевозможных примесей. Для этого предусмотрены два фильтра – грубой и тонкой очистки.
Поэтому в обязательном порядке, если вы купили автомобиль с ГБО, следует сразу проверить состояние их фильтрующих элементов. При необходимости произвести замену.
Контроль и замена газовых фильтров грубой и тонкой очистки
Такое обслуживание в дальнейшем можно делать и самому. Для этого нужно купить соответствующие новые качественные фильтры.
Порядок работы
Зная несколько несложных требований, можно приступать к работе. В целях безопасности не допускайте рядом никакого открытого огня. Не курите сами и не разрешайте это делать другим.
Перед началом осмотра и замены фильтров нужно перекрыть подачу газа из баллона. Для этого следует закрутить расходный вентиль на мультиклапане.
Заведите автомобиль, и расходуйте весь находящийся в системе газ. Перейдите на бензин. Это нужно для того, чтобы при отсоединении фильтра, газ не начал поступать в подкапотное пространство.
Завершение процесса можно наблюдать по индикатору используемого вида топлива и количества газа. Он размещен в салоне автомобиля. Если на нем горит зеленая лампочка, то машина работает на газе. Когда она стала мигать, значит, двигатель начал использовать для работы бензин.
Далее вскрывается фильтр грубой очистки. Меняется фильтрующий элемент с отслеживанием правильности его установки. Перед этим следует продуть сжатым воздухом место его расположения, удалив остатки загрязнений.
Далее раскручиваются места крепления фильтра тонкой очистки. Он снимается и заменяется на новый. Здесь нужно проследить за тем, чтобы стрелка на фильтре совпадала с направлением потока газа.
В завершение после подачи газа в систему следует проверить при помощи мыльной эмульсии возможные утечки газа. Они могут иметь место в случае некачественно выполненной работы. При выявлении их нужно устранить.
Обязательное требование
Если вы купили автомобиль с ГБО, то в любом случае фильтры в обязательном порядке нужно периодически менять. Это делается через десять тысяч километров пробега. Бывают случаи, когда такая необходимость возникает раньше.
Она может появиться, если в баллон был залит грязный газ и фильтры забились раньше времени. Если их вовремя не заменить, это приведет к выходу из строя форсунок. Их ремонт, и особенно замена на новые, стоит недешево.
Купили автомобиль с ГБО — правильность установки газового баллона
Этот вопрос очень важен, поскольку в баллоне хранится и транспортируется весь запас сжиженного газа. Любая неисправность может привести к утечке и образованию опасной газовоздушной смеси.
Поэтому баллон должен быть надежно закреплен и неподвижен. При обнаружении малейших его колебаний следует немедленно решить вопрос по их устранению.
Когда купили автомобиль с ГБО — проверьте надежность крепления газового баллона.
На баллоне имеется специальная крышка, закрывающая место установки мультиклапана. Она должна всегда находиться в полностью закрытом положении.
В таком случае возможные утечки газа из его соединений по дренажной системе выходят наружу. В салоне автомобиля их не будет ощущаться.
Контроль герметичности системы ГБО
Если вы купили автомобиль с ГБО, то этот контроль выполняется обязательно. Его цель — выявления утечек газа и предупреждения аварийно-опасной ситуации. Проверяются все места соединений на трубопроводах и узлах газового оборудования путем визуального осмотра и проверки индикатором.
Если перед этим менялись фильтры и отключалась подача газа на баллоне, то нужно сделать обратное. Следует открыть вентиль, подать газ в систему и запустить автомобиль на газе.
Мультикланан на тороидальном баллоне
При визуальном осмотре нужно искать признаки утечки. Это наличие мокроты и смолянистых отложений в местах присоединения трубопроводов газа. Там, где таковые имеются, сделайте следующее.
Во-первых, попытаться поджать крепления хомутов. Если шланг огрубел от времени и это не дает результата, его край нужно подрезать. Переместить хомут на эластичную часть. Снова собрать соединение и проверить его.
Контроль наличия утечек газа можно производить специальными электронными приборами-индикаторами. При поднесении их щупа к месту, где есть утечка, прибор начинает издавать звук. Такое оборудование имеется на серьезных сервисах, поскольку стоит денег.
Проверка на утечку газа при помощи электронного прибора
Самый простой способ, но очень надежный – это нанесение мыльной эмульсии на предполагаемые места утечек.
Так проверяется любое соединение на утечку газа при помощи мыльной пены
Наблюдая за поведением пены, делается вывод о наличии утечки. Надувающиеся пузырьки говорят об утечке газа, которую нужно ликвидировать.
Определение состояния работы всей системы ГБО
Завершает контроль по определению состояния газовой аппаратуры диагностика работы редуктора, форсунок и электронного блока управления. Если вы купили автомобиль с ГБО, то по этому вопросу обратитесь к специалистам на сервис.
Закажите проверку правильности всех настроек. Такого плана диагностику можно сделать, имея соответствующие компьютерные программы под каждую марку автомобильного газового оборудования.
Когда купили автомобиль с ГБО, сделайте компьютерную диагностику на СТО
Этой возможностью располагает только СТО, если она, конечно, достаточно серьезная и обладает такой техникой.
Кое-что можно определить и самостоятельно на уровне предположения. Например, говорить о том, что форсунки неисправны, можно по издаваемому при их работе характерному «цокоту».
В таком случае не следует их эксплуатировать дальше. Лучше все равно обратиться на сервис для окончательного вердикта об их состоянии и дальнейшему использованию.
Исправные форсунки ГБО четвертого поколения работают ровно, тихо и без посторонних звуков. Переход с бензина на газ и наоборот должен происходить плавно и без рывков. Его не должно ощущаться вообще. Если это все есть, то эксплуатировать такое оборудование можно смело.
Итоговый осмотр состояния газового оборудования
После всех проведенных работ делается итоговый осмотр оборудования, расположенного в подкапотном пространстве. Обращается внимание, чтобы все его элементы были надежно закреплены. Они не должны касаться друг друга или узлов двигателя.
Все компоненты ГБО должны быть надежно закреплены
Это может привести к тому, что со временем в результате трения произойдет повреждение более слабого элемента. Им может оказаться, например, газопроводный шланг.
Тем хуже, если он будет касаться нагревающихся частей мотора. Перетершийся трубопровод, даст утечку газа со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Несколько практических советов, когда купили автомобиль с ГБО
Одним из вариантов выхода их строя электронного блока управления (ЭБУ) ГБО является перепад напряжения в системе электроснабжения автомобиля. Он может произойти в момент, когда товарищу оказывается помощь завести его автомобиль при разряженном аккумуляторе. Дав «прикурить» можно лишиться «мозгов» своего авто с ГБО.
Заводить машину всегда нужно на бензине. После прогрева (температура около 40 о С) двигатель сам автоматически переключится на газ. Иногда возникает потребность запустить двигатель на газе (например, вышел из строя бензонасос).
Это можно сделать, как исключительный вариант в такой последовательности. Сначала выключаем зажигание. Затем нажимаем на кнопку индикатора видов топлива и удерживая его, включаем зажигание. После того, как двигатель запустился, отпускаем кнопку.
Индикатор вида и уровня топлива в салоне автомобиля с ГБО
Если машина была прогрета, то на газе мотор заведется сразу без проблем. Если же двигатель холодный, то запуск будет проблематичен.
Когда купили автомобиль с ГБО, то всегда нужно знать остаток газа в баллоне. В случае временного выхода из строя индикатора количества газа, можно обходиться ежедневным учетом пробега автомобиля.
В среднем десяти литров газа достаточно для того, чтобы проехать на нем около 100 километров. Зная, сколько залито топлива в баллон и ежедневный пробег, довольно точно можно определить его остаток.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Это статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.
Источник https://www.agts-spb.ru/i/rashod/
Источник https://gboshnik.ru/avto-s-gbo-stoit-li-pokupat-na-vtorichke-ili-luchshe-ustanovit-gbo-samostoyatelno/
Источник https://idoit.ru/2018/05/14/kupili-avtomobil-s-gbo/
Источник