Рено Логан ремонт и обслуживание своими руками
Рено Логан — широко известная модель, которая относится к категории авто эконом-класса. В роли разработчика выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу авто в развивающихся странах. Преимущества Logan — неприхотливость в эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкая стоимость техобслуживания. При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составляет труда даже для автолюбителей новичков.
Немного истории
Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.
В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.
Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:
- Седан.
- Пикап.
- Универсал.
- Фургон.
Рено Логан ремонт и обслуживание своими руками
Сегодня существует огромная армия автовладельцев, стремящихся выполнять ремонт своими руками своего автомобиля. Немало агрегатов характеризуется несложными конструктивными особенностями, что позволяет выполнять ремонт собственными силами.
Далее будут рассмотрены некоторые варианты самостоятельных ремонтных работ на модели Рено Логан, которые не требуют применения прогрессивного диагностического оборудования.
Также здесь можно ознакомиться с рекомендациями, позволяющими осуществить ремонт и обслуживание авто.
Перечень неисправностей, подразумевающий несложный процесс по их устранению в Logan
Перейдем к рассмотрению нескольких поломок, когда можно провести ремонт своими руками, а именно:
- не функционирует бензонасос;
- подлежит замене наконечник рулевой тяги;
- тормозные колодки передка требуют замены;
- происходит нечеткое переключение передач;
- возникла необходимость в замене тормозных шлангов с последующей прокачкой контуров;
- работа стеклоочистителей сопровождается шумом;
- требует замены порванный трос ручного привода стояночного тормоза.
Это мизерный перечень неисправностей, устранение которых доступно для обычного «Логановода», то есть в данном случае ремонт своими руками вполне реальный. Благодаря присутствию разнообразия видеоматериала выполнение ремонтных процедур стало более понятным и легко осуществимым.
Движемся в направлении решения возникающих неисправностей
1. Если автомобиль Рено Логан «грешит» неисправностью бензонасоса, следует рассмотреть нюансы его электро-подключения и особенности функционирования. И делать ремонт своими руками лишь в том случае, если вы специалист.
Внимательно проверяем соответствующий предохранитель в плане его целостности. В случае обрыва нити – заменяем. Не нужно пренебрегать мониторингом работоспособности реле насоса. Также проверяем. Эти две неисправности – наиболее частые причины выхода из строя насоса топливоподачи.
Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.
2. В случае износа наконечника рулевой тяги заменить его весьма несложно:
- демонтируем колесо;
- откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец наконечника;
- посредством нескольких целенаправленных воздействий молотком извлекаем шарнир из уха в поворотном кулаке;
- рассоединяем наконечник с тягой и навинчиваем на нее новый элемент (соблюдаем определенные правила – учитываем количество резьбовых витков посадки старой детали на тяге и пользуемся видеоматериалом).
3. Для замены изношенных колодок в передних тормозных механизмах действуем по следующему алгоритму:
- начинаем снятием колеса;
- отвинчиваем пару болтов, которыми суппорт удерживается на кронштейне;
- вынимаем отработанные колодки;
- устанавливаем на их места «свежие» детали;
- процесс сборки обратен процедуре демонтажа (для удобства работ пользуемся подходящим видео).
4. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы. Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом:
- рычаг переключения переводим в нейтральную позицию;
- откручиваем болт;
- фиксируем тягу в требуемом положении и затягиваем болт.
5. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое. Если произошел порыв тормозного шланга, то его меняем на новый элемент. Для осуществления этого действия выполняем следующие манипуляции:
- откручиваем оба наконечника шланга: от магистрали и суппорта;
- в скором темпе устанавливаем новую деталь;
- выполняем прокачку системы путем нескольких нажатий на тормозную педаль Renault Logan с последующим открыванием штуцера до наступления момента полного исчезновения воздушных пузырьков в вытекающей жидкости;
- при затруднениях в работе пользуемся видео-инструкцией.
6. Когда стеклоочистители издают посторонний шум появляется необходимость «снабдить» их механизм смазкой. Производим это действие в таковом порядке:
- разбираем пластмассовые панели, накрывающие узел и располагающиеся под лобовым стеклом;
- отсоединяем механизм и извлекаем его в сборе;
- выполняем очистку с последующей смазкой движущихся элементов;
- собираем узел и диагностируем на предмет отсутствия неприятного шума.
7. При обрыве троса ручного тормоза узел перестает функционировать. Замена детали предусматривает выполнение следующих несложных мероприятий:
- в салоне отсоединяем оборванный трос от рукоятки привода;
- демонтируем узел крепления к кузову Рено Логан;
- установку нового троса производим на место старого;
- регулируем степень натяжения и ход рукоятки;
- проверяем работоспособность.
Чтобы произвести ремонт и обслуживание в Рено Логан запасаемся минимально требуемым набором инструментов.
Не забываем о руководстве по эксплуатации
Некоторый ремонт и обслуживание можно самостоятельно осуществить, пользуясь инструкциями, отображенными на страницах руководства по эксплуатации. Здесь Рено позаботилась о своих клиентах и разместила на собственном сайте электронные версии данных мануалов.
В их числе присутствуют такие версии:
- руководство общего направления;
- мануал для модификаций Рено Логан, оснащенных системой «Media Nav».
Обозначенные издания выпущены непосредственно брендом Renault и похвастаются четкостью и последовательностью своих рекомендаций.
Резюмируем
Как выяснилось, выполнять простые ремонтные мероприятия в Renault Logan без привлечения специализированных сервисов под силу большинству владельцев.
Это позволит сэкономить финансовый ресурс и заиметь внушительный опыт.
Применяйте это руководство в случае необходимости ремонта или обслуживания вашего Renault Logan и не забывайте о массе присутствующего в сети полезного видео на данную тематику.
Тонкости технического обслуживания
Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:
- Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
- Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
- Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).
Конструкция
Логан разрабатывался на основе усовершенствования других моделей, в частности, Рено Клио и Рено Модус. От Клио была взята подвеска «псевдоMcPherson», оборудованная рычагами треугольного типа.
У Рено Модус была позаимствована полузависимая поперечина с конструкцией продольных рычагов Н-образной формы. От Рено Модус перекочевала в Логан и система отопления.
Примечательно, что для облегчения создания модели инженеры использовали детали элементарной конструкции. Этот фактор также заметно облегчил процесс ремонта изношенных деталей. Вот почему ремонт Логана стоит значительно дешевле, чем прославленных образцов люкс класса (Мерседес, Вольво и проч.).
Так, к примеру, выхлопная система образована всего одним элементом. Кроме того, добавим, что молдинги и зеркала имеют универсальную форму, благодаря чему их можно крепить на любой стороне машины, правой или левой.
Объективно о Renault Logan. Видео:
Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?
Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:
- Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
- Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
- Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
- Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
- Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
- Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
- Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
- Диагностика ЭБУ своими руками.
- Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.
Руководство по ремонту Рено Логан
Главная / Руководства по ремонту / Руководство по ремонту Рено Логан
В этом разделе выложена электронная версия руководства по ремонту и эскплуатации автомобиля Рено Логан. Для навигации по разделам воспользуйтесь ссылками из оглавления. Руководство разбито на страницы, просматривая которые, вы можете переходить на следующую, воспользовавшись ссылкой «Посмотрите также …» внизу страницы.
- Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле ч.2 ч.3 ч.4 - Паспортные данные автомобиля
- Ключи автомобиля
- Органы управления Панель приборов ч.2
- Комбинация приборов ч.2
-
Замки
-
Регулировка положения передних сидений
-
Противосолнечные козырьки
-
Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности
-
При повседневной эксплуатации
-
Заправка автомобиля бензином
-
Двигатель не заводится Общие приемы пуска двигателя
-
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
-
Рывок в момент начала движения
-
Проверка системы смазки
-
Проверка системы охлаждения
-
Проверка электрооборудования
-
Стуки в двигателе
-
Прокачка тормозной системы
-
Замена колеса ч.2
-
Общие положения Правила техники безопасности
-
Проверка колес
-
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
-
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
-
Особенности конструкции ч.2 ч.3 Полезные советы
-
Замена правой опоры подвески силового агрегата
-
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
-
Замена распределительного вала
-
Особенности конструкции
-
Особенности конструкции
-
Особенности конструкции
-
Особенности конструкции ч.2 ч.3
-
Сцепление Особенности конструкции
-
Особенности конструкции
-
Особенности конструкции
-
Передняя подвеска Особенности конструкции
-
Особенности конструкции
-
Особенности конструкции
-
Замена наружного наконечника рулевой тяги
-
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
-
Особенности устройства ч.2 ч.3
-
Замена вакуумного усилителя
-
Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
-
Замена тормозных шлангов
-
Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
-
Снятие и установка тормозного барабана
-
Регулировка привода стояночного тормоза
-
Особенности конструкции
-
Особенности конструкции
-
Особенности конструкции
-
Особенности конструкции
-
Особенности конструкции
-
Особенности конструкции
-
Особенности конструкции
-
Замена щеток очистителя ветрового стекла
-
Особенности конструкции
-
Особенности конструкции
-
Замена выключателей панели приборов
-
Снятие и установка динамиков акустической системы
-
Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
-
Особенности конструкции
-
Снятие и установка капота
-
Снятие и установка обивки передней двери
-
Замена пружин крышки багажника
-
Снятие и установка переднего сиденья
-
Особенности конструкции
-
Снятие и установка наружного зеркала
-
Снятие и установка панели приборов ч.2
-
Особенности устройства
-
Замена поручней
-
Мойка автомобиля
-
Технические характеристики
-
Моторное масло
-
Как подготовить автомобиль к зиме ч.2
-
Рекомендации
-
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Общие требования
-
Основной комплект инструментов
-
Отворачивание ржавых резьбовых соединений
Посмотрите так же: Общие сведения об автомобиле →
Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации
От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:
- Двигатель. Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство — в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который удается не всегда. В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки. Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в 500-700 рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков. Ресурс устройства — 60 тысяч километров. Здесь же рекомендуется замена ремня кондиционера.
- Трансмиссия и ходовая система. Рено Логан — автомобиль с непробиваемой ходовой частью, но имеются и недостатки. Один из них — необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч — амортизаторы. Решить вопрос помогает руководство по эксплуатации и опыт других владельцев. Слабое место трансмиссии — сальник коробки передач, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления производится раз в 100 тысяч километров. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя. Главное — следить за уровнем масла и менять его раз пять лет (инструкция по эксплуатации в помощь).
- Кузов и интерьер. Кнопки управления в салоне расположены удобно, приборная панель хорошо читается, кресло подстраивается без проблем. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтом по возможности этот недостаток стоит исправить. Салон отличается вместительностью и даже с большим ростом голова не упирается в потолок. Приборная панель Рено сделана качественно и почти не скрипит. Важная задача для владельца — защитить кузов от коррозии. Оцинковка отличается качеством, в зависимости от года выпуска. В бюджетном варианте обрабатываются только пороги и арки транспортного средства. Со временем стал оцинковываться капот, багажник и крыша автомобиля. Несмотря на слабость обработки, кузов стоек к коррозии. Головной свет Логан качественный, но лампочки периодически выходят из строя. Замена ламп при четком следовании инструкции не составляет труда.
Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.
Инструкция по уходу за автомобилем Renault Logan
Капот. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.2 Уровень масла в двигателе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3 Замена масла в двигателе Инструкция по эксплуатации Renault Logan. .. . . . . . . . . . . 4.5
Уровни эксплуатационных жидкостей: . . . . . . . . . . . . . 4.6 Тормозная жидкость. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.6 Охлаждающая жидкость. . . . . . . . . . . . . . . . . 4.7 Насос гидроусилителя рулевого управления . . . . . . . . . 4.8 Бачок стеклоомывателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.8 Фильтры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.8 Давление воздуха в шинах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.9 Аккумуляторная батарея. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10 Уход за кузовом автомобиля. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . 4.11 Уход за салоном автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.13
Логан рено ремонт своими руками
логан рено ремонт своими рукамиКогда вам необходима информация по логан рено ремонт своими руками
, то просмотрев то что здесь изложено для вас, окажется самым правильным выбором, так как вы найдете во всех подробностях видео материалы, о которых не способен рассказать ни один человек про автомобиль рено логан ремонт которого мы предлагаем рассмотреть в данной статье.
»Пособие в виде видео, в котором сконцентрированы модернизации автомобиля Рено Логан, а также ремонт, который можно выполнить самим. »
Может возникнуть вопрос, зачем надо ремонтировать, если можно поставить автомобиль на сервис и все выполнят?
Это конечно правильно, но не совсем. В этом курсе с видео собраны уроки, при помощи которых можно Выполнить ремонт, на который уйдет около тридцати минут и трудности никакой не окажется, если будет соблюдено условие, когда иметь понятие, как это выполнить.
Усовершенствовать модель автомобиля под себя так, как ни один из мастеров это не выполнит. Почему? Потому что специалисты постоянно загружены с неисправностями автомобилей и иметь понятие о тонкостях по модернизации Рено Логан, им не нужно. Понятно, можно получить опыт.
который окажет помощь в том, чтобы справиться и найти самостоятельно неисправность в автомобиле в разном положении. Можно это выполнить.
как и большинство иных владельцев Renault Logan, которые давно не выбрасывают не одну сотню долларов на ремонт в автомобильном сервисе, а быстро и просто регулируют и избавляются сами от большинства неисправностей, делая логан рено ремонт своими руками
.
логан рено ремонт своими рукамиКогда вам необходима информация по логан рено ремонт своими руками
, то просмотрев то что здесь изложено для вас, окажется самым правильным выбором, так как вы найдете во всех подробностях видео материалы, о которых не способен рассказать ни один человек про автомобиль Рено Логан.
»Пособие в виде видео, в котором сконцентрированы модернизации автомобиля Рено Логан, а также ремонт, который можно выполнить самим. »
Может возникнуть вопрос, зачем надо ремонтировать, если можно поставить автомобиль на сервис и все выполнят?
Это конечно правильно, но не совсем. В этом курсе с видео собраны уроки, при помощи которых можно Выполнить ремонт, на который уйдет около тридцати минут и трудности никакой не окажется, если будет соблюдено условие, когда иметь понятие, как это выполнить.
Усовершенствовать модель автомобиля под себя так, как ни один из мастеров это не выполнит. Почему? Потому что специалисты постоянно загружены с неисправностями автомобилей и иметь понятие о тонкостях по модернизации Рено Логан, им не нужно. Понятно, можно получить опыт.
который окажет помощь в том, чтобы справиться и найти самостоятельно неисправность в автомобиле в разном положении.
Можно это выполнить. как и большинство иных владельцев Renault Logan, которые давно не выбрасывают не одну сотню долларов на ремонт в автомобильном сервисе, а быстро и просто регулируют и избавляются сами от большинства неисправностей, делая логан рено ремонт своими руками
Но, в первую очередь стоит поговорить открыто:
логан рено ремонт своими рукамиВсякий, даже самый надежный автомобиль требует регулярного ремонта и техобслуживания. Но вот отправлять ее всякий раз на станции технического обслуживании достаточно комфортно и не дешево. Здесь имеется иная опасность, доверяя сервису свой автомобиль, можно отдать почти все свои деньги.
Потому что сервису окажется в пользу, чтобы люди стали обращаться более часто. Для этих целей можно и незаметно подкрутить автомобиль (не забыв о незнании устройства автомобиля), и надкусывая провода. Так владельцы авто без сомнения будут обращаться опять, оплачивая цену настоящего ремонта по цене замены провода.
Не очень приятно?
Но ведь простой ремонт в ваших обычных гаражных условиях еще никто не отменял… Но тут другой вопрос:
Каким образом не нанести вред автомобилю еще в большей степени и по -настоящему сберечь средства?
С помощи рекомендации от настоящего профи.
Этот курс создали специально для логан рено ремонта своими руками
логан рено ремонт своими рукамиВ интернете достаточно курсов и видео, книг по ремонту автомобиля. Но, много кому уже знакомо, что нет ни единого пособия по ремонту Логана на русском языке. Непременно того, которое так необходимо. Потому что существенному. количеству слесарей по машинам выгоднее сделать ремонт автомобиля, чем обучать ему.
Принято решение ликвидировать этот досадный недостаток. Поэтому создан курс по ремонту и модернизации, а так же логан рено ремонт своими руками
Курс, который даст возможность моментально приступать к ремонту. Курс, при помощи которого можно будет «вылечить», а не искалечить автомобиль . Причем, даже в пути – достаточно поставить диск и делать повтор движений за механиком.
Инструкции, создали не гаражные умельцы, а специалисты, которые родились в той стране, где начинали выпускать эту модель автомобиля и который имеет понятие об устройстве до самой мелкой гайки. И самое основное.
В рамках этого курса достаточно внимания уделено усовершенствованию данной модели. Рассмотрели главу, в которой говорится о доработках и модернизации. Можно при самых незначительных расходах создавать из бюджетного автомобиля в полной степени удобную под себя модель машины.
Вам про это никто не расскажет помимо этого человека (он может назвать себя ненормальным по отношению к этой машине).
К слову, об авторе. точнее, об авторах. уже пришло время узнать более подробно?
Пособие с сюжетов видео Ремонт Рено Логан своими руками создавал не один человек, который без памяти влюблен в автомобиль. Любой ролик и любая информация на экране созданы Кристианом Стреулем и . Кристиан — специалист по ремонту автомобилей «Dacia» из Румынии.
После очередного исправления последствий «домашнего» ремонта автомобиля своими силами, он принял решение заняться созданием серии уроков «для тех, кто чайник в этом вопросе».
В компании Autologan, провели адаптацию этих уроков, сделали перевод их на русский язык и создали диски в комфортной форме для просмотра на экране всякого компьютера.
Перед владельцами автомобиля уникальная и подробная пошаговая инструкция по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию логан рено ремонт своими руками
Из чего состоит курс? Описать каждый момент, который покрывается в рамках курса просто нереально. Да и это ни к чему. Можно самим понять, какая драгоценность это , лишь познакомившись с заглавием уроков.
Какими окажутся итоги и что можно выполнить?
логан рено ремонт своими рукамиБудет дана пошаговая инструкция по ремонту главных деталей автомобиля. Будут предоставлены лишь реально действующие советы по практике.
Владельцы авто научатся работать со своими автомобилями и проводить диагностику неполадок не хуже , чем работники автомобильного сервиса. Можно будет проводить ремонт своих автомобилей лишь тогда, когда это окажется необходимым, а не тогда, когда на это имеются средства.
Можно сразу и легко избавиться даже от самых серьезных неисправностей. Можно покупать и делать установку тех запасные частей производителей, которые необходимы, а не те, что имеются в автомобильном сервисе. Можно быть на сто процентов уверенными в своем автомобиле.
Можно сделать дооборудование автомобиля при помощи тех опций, которые не оказались в базовой разработке.
В результате, можно экономить около семидесяти процентов цены ремонта автомобиля
Но это еще не все одновременно с курсом можно получить призы
Общаться с инспекторами правильно и грамотно. Более не платить инспекторам ни за что и избегать попыток применения не настоящих нарушений.
Думается, стало понятно, что охватить весь ремонт просто не реально и Кристиан далее продолжил выпуск своих уроков. В течение года их уже накопилось достаточно.
Поэтому клиент курсов получат скидку на только что созданные уроки, переведенные на русский язык в размере двадцати пяти процентов.
Это обозначает, что дальнейшие, переведенные уроки будут стоить в пятнадцать рублей за урок. И это все оформят в комфортное меню и доставят на отделение почты на диске.
вопрос финансового плана
Полная версия курса по ремонту Рено Логан, которую можно получить на почте в виде диска или переписать в электронном виде со всеми призами.
990 руб.(248 грн.)
Электронная версия ни в чем не отличается от той, которая записана на диск. Отличие в получается из расходов на выпуск диска, что абсолютно исключает версия в электронном виде, которую можно получить непременно, после того, как за нее будут внесены деньги, и начать смотреть пособие.
Тысяча триста рублей. (триста двадцать пять гривен)
Видео-курс записан на диск. После того, как будет оформлен заказ, его обработают и отправят диск в посылке первым классом в упаковке, имеющей специальную защиту. Время оформления и отправки заказа двадцать — сорок восемь часов с момента его поступления.
Почему так дорого?
логан рено ремонт своими рукамиЕсть ли уверенность, что это реально не дешево? Можно сделать сравнение: За сорок долларов можно сделать замену лишь одного подшипника на станции технического обслуживания. Один раз.
А при помощи поэтапного пособия можно провести диагностику неисправностей, ликвидировать их и экономить свое время, деньги. Оформить автомобиль красиво: затонировать, к примеру. Можно приобрести родственный курс по тонировке автомобиля за семьдесят два доллара.
Но в этом варианте можно лишь украсить свой автомобиль, но не исправить его.
Выходит, что за сорок долларов, которые стоит видео пособие. Ремонт Рено Логан своими руками
, можно сделать замену подшипника (и то у частных мастеров) или лишь затонировать одно стекло по
Приобрести пособие с видео по ремонту, тонировке (к тому же, с призами) более выгодно, правда?
Да и вообще, неужели станет жалко двадцати рублей, чтобы перевести один ролик? В дальнейшем и пятнадцать рублей? Скорее всего, нет. Когда есть мнение, что навыки, которые можно получить из этого набора курсов способны оказать помощь, то можно уверенно оформить заказ. Уже на следующий день его отправят первым классом по адресу.
Все отлично. Какие есть гарантии?
Ста процентная гарантия доставки курса в идеальном состоянии . Когда есть желание сделать заказ курса, используя предоплату и думает, что курс могут доставить в поврежденным, то можно уверенно отбросить все сомнения.
Диск имеет двойную защиту от действий с внешней стороны и жестко зафиксирован внутри бокса.
Но даже когда по какой-либо неожиданный причине курс будет доставлен в ненадлежащем виде, просто стоит сообщить про это, и будет выслан курс еще раз.
Можно дать оценку качестве информации непременно теперь и просмотреть шесть уроков из курса. Даром. Для этого перейти по этой ссылке. ввести свои данные ящик и пошлют ссылку для просмотра бесплатного материала.
Технические характеристики курса:
Полезная информация на диске занимает 4,57 Гб. Общее время продолжительности курса: пять часов пятьдесят пять минут. Формат уроков: ави (качество оригинала). Видео кодек — DivX, аудио — mp3. Уроки с видео имеют разрешения семьсот двадцать на четыреста восемьдесят.
Ограничения по запуску курса на разных компьютерах: Нет (смотрите курс, где вам удобно).
Способы оплаты
логан рено ремонт своими рукамиЗа пособие можно внести оплату всяким комфортным методом.
При помощи наложенного платежа, лишь для тех, кто проживает в России и Украине, при помощи карты для платежей VISA или MASTERCARD, электронной платежной системой, переводом.
Получить же товар тоже можно всяким комфортным способом — по почте или сервисом доставки товаров. Как видите, все просто и понятно. Поэтому пора перестать искать причины переплачивать и стать настоящим мастером.
Девятьсот девяносто рублей (двести сорок восемь гривен)
Электронная версия ничем не отличается от версии, которая записана на диск. Разница в стоимости исходит из затрат на выпуск диска, что совершенно исключает версия в электронном виде которую можно получить непременном после оплаты и начинать просмотр пособия. На этом пособии рено логан ремонт, расписан в мельчайших подробностях.
Ремонт логана, после просмотра диска не должен представлять для вас каких либо трудностей. А так же возможно вы захотите в рено логан доработки своими руками сделать, так в материалах будет затронута и эта тема.
Конечно же про ремонт рено логан своими руками книга про устройство автомобилей марки рено, расскажет немало, но согласитесь, диск увидеть гораздо познавательнее.
Руководства по эксплуатации
Многие работы по Рено Logan владельцы могут осуществить с помощью руководства по эксплуатации своего авто. К счастью компания Рено предоставила на своем официальном сайте электронные руководства по эксплуатации своих авто.
Среди них можно отметить общее руководство по эксплуатации и обслуживанию Рено, которое предоставляется в электронном виде.
Также можно отметить неплохой гид пользователя по аудио системе Renault.
Для моделей оборудованных системами Media Nav компания Renault также предоставила руководство пользователя.
Все выше предоставленные издания изготовлены самой фирмой Renault и имеют четкие рекомендации по работе с данным авто.
Основные неисправности и недостатки
Рено Логан вовсе не идеальный автомобиль. Сегодня, по сути, такового и не существует. он имеет свои недостатки. Двигатель марки так же может глохнуть. Она имеет свои собственные недостатки. Причем, это касается, как модели 1.4, так и модели 1.6. за примером далеко ходить не нужно. Если температура не будет оптимальной, то он попросту не заведется, а это может произойти не только из-за того, что он действительно перегреется, а и из-за того, что попросту будет неисправен датчик.
Температура в этом случае может быть и низкой, но при этом мотор заводиться не будет. На Рено Логан температура при заводе является важным составляющим звеном. если у вас не заводится машина, то обязательно проверьте датчик температуры. Помните о том, что рабочая температура двигателя Рено Логан колеблется в пределах от 80 до 87 градусов по Цельсию.
Рено Логан на 1.4.л.
Стоит отметить тот факт, что в 2010 году K7M 710 двигатель был заменен на K7M 800. Это было сделано с целью подтянуть агрегат к экологической норме Евро-4. каких-либо конструктивных изменений при этом не произошло, но мощность немного понизилась. Стоит отметить, что и 14 модель и 16 имеют один существенный недостаток, который заключается в том, что на холостом ходу у них существенно плавают обороты. В связи с этим возникает необходимость в регулировки клапанов. Не забывайте об этом, если в один прекрасный момент мотор начнет работать нестабильно. Рено Логан имеет привод ГРМ ременной. Это, разумеется, недостаток автомобиля. дело в том, что при обрыве ремня гнутся в двигателе клапана. Чтобы этого не произошло в обязательном порядке нужно время от времени проверять состояние этого конструктивного элемента. В соответствующей документации на автомобиль можно найти, с какой частотой это нужно делать.
Не стоит забывать и о том, что Рено Логан оснащается двигателями, которые создают высокую степень шума, а так же могут присутствовать здесь и вибрации. От этого избавиться практически невозможно. Да, можно повысить звукоизоляционные свойства движка, но при этом шум все равно будет слышан. Если возвращаться к вопросу, а какой мотор лучше, то стоит отметить, никакой принципиальной разницы между 1.4 и 1.6 не существует. Если взглянуть на них снаружи, то они практически идентичны. Мы уже отмечали, что единственное изменение коснулось объема.
Относительно недавно на рынок вышла модели Рено Логан, которая имеет несколько другую конструкцию двигателя. Носит название эта новинка К4М. В ней установлена 16 клапанная ГБЦ. Не обошлось и без других изменений в двигателе. Если говорить сегодня о покупке Рено Логан, то именно этот двигатель считается оптимальным решением. Всегда помните об этом. При покупке всегда смотрите на модель. Причем, вовсе не важно, будет здесь объем 1,6 или 1,4, в любом случае именно на ту модель, которую я указал чуть ранее нужно ориентироваться.
Итак, подводя итог всему вышесказанному можно сказать, что Рено Логан — это автомобиль, который не лишен недостатков. У него достаточно шумный двигатель, который подвержен вибрациям. К тому же, оптимального варианта этого устройства в настоящее время не существует. Да, инженеры компании приблизили его значения к международным стандартам, но все же до идеала еще далеко. Хотя, на самом деле автомобиль хороший. Мотор, хотя и шумный, но при этом его рабочий ресурс достаточно большой. Это прекрасный вариант бюджетного авто, который можно смело приобретать, как для работы, так и для семейных поездок.
Система управления двигателем Рено Логан
Рено Логан — широко известная модель, которая относится к категории авто эконом-класса. В роли разработчика выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу авто в развивающихся странах. Преимущества Logan — неприхотливость в эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкая стоимость техобслуживания. При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составляет труда даже для автолюбителей новичков.
Немного истории
Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.
В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.
Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:
- Седан.
- Пикап.
- Универсал.
- Фургон.
Тонкости технического обслуживания
Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:
- Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
- Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
- Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).
Конструкция
Логан разрабатывался на основе усовершенствования других моделей, в частности, Рено Клио и Рено Модус. От Клио была взята подвеска «псевдоMcPherson», оборудованная рычагами треугольного типа.
У Рено Модус была позаимствована полузависимая поперечина с конструкцией продольных рычагов Н-образной формы. От Рено Модус перекочевала в Логан и система отопления.
Примечательно, что для облегчения создания модели инженеры использовали детали элементарной конструкции. Этот фактор также заметно облегчил процесс ремонта изношенных деталей. Вот почему ремонт Логана стоит значительно дешевле, чем прославленных образцов люкс класса (Мерседес, Вольво и проч.).
Так, к примеру, выхлопная система образована всего одним элементом. Кроме того, добавим, что молдинги и зеркала имеют универсальную форму, благодаря чему их можно крепить на любой стороне машины, правой или левой.
Объективно о Renault Logan. Видео:
Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?
Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:
- Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
- Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
- Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
- Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
- Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
- Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
- Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
- Диагностика ЭБУ своими руками.
- Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.
Логан рено ремонт своими руками
логан рено ремонт своими рукамиКогда вам необходима информация по логан рено ремонт своими руками
, то просмотрев то что здесь изложено для вас, окажется самым правильным выбором, так как вы найдете во всех подробностях видео материалы, о которых не способен рассказать ни один человек про автомобиль рено логан ремонт которого мы предлагаем рассмотреть в данной статье.
»Пособие в виде видео, в котором сконцентрированы модернизации автомобиля Рено Логан, а также ремонт, который можно выполнить самим. »
Может возникнуть вопрос, зачем надо ремонтировать, если можно поставить автомобиль на сервис и все выполнят?
Это конечно правильно, но не совсем. В этом курсе с видео собраны уроки, при помощи которых можно Выполнить ремонт, на который уйдет около тридцати минут и трудности никакой не окажется, если будет соблюдено условие, когда иметь понятие, как это выполнить.
Усовершенствовать модель автомобиля под себя так, как ни один из мастеров это не выполнит. Почему? Потому что специалисты постоянно загружены с неисправностями автомобилей и иметь понятие о тонкостях по модернизации Рено Логан, им не нужно. Понятно, можно получить опыт.
который окажет помощь в том, чтобы справиться и найти самостоятельно неисправность в автомобиле в разном положении. Можно это выполнить.
как и большинство иных владельцев Renault Logan, которые давно не выбрасывают не одну сотню долларов на ремонт в автомобильном сервисе, а быстро и просто регулируют и избавляются сами от большинства неисправностей, делая логан рено ремонт своими руками
.
логан рено ремонт своими рукамиКогда вам необходима информация по логан рено ремонт своими руками
, то просмотрев то что здесь изложено для вас, окажется самым правильным выбором, так как вы найдете во всех подробностях видео материалы, о которых не способен рассказать ни один человек про автомобиль Рено Логан.
»Пособие в виде видео, в котором сконцентрированы модернизации автомобиля Рено Логан, а также ремонт, который можно выполнить самим. »
Может возникнуть вопрос, зачем надо ремонтировать, если можно поставить автомобиль на сервис и все выполнят?
Это конечно правильно, но не совсем. В этом курсе с видео собраны уроки, при помощи которых можно Выполнить ремонт, на который уйдет около тридцати минут и трудности никакой не окажется, если будет соблюдено условие, когда иметь понятие, как это выполнить.
Усовершенствовать модель автомобиля под себя так, как ни один из мастеров это не выполнит. Почему? Потому что специалисты постоянно загружены с неисправностями автомобилей и иметь понятие о тонкостях по модернизации Рено Логан, им не нужно. Понятно, можно получить опыт.
который окажет помощь в том, чтобы справиться и найти самостоятельно неисправность в автомобиле в разном положении.
Можно это выполнить. как и большинство иных владельцев Renault Logan, которые давно не выбрасывают не одну сотню долларов на ремонт в автомобильном сервисе, а быстро и просто регулируют и избавляются сами от большинства неисправностей, делая логан рено ремонт своими руками
Но, в первую очередь стоит поговорить открыто:
логан рено ремонт своими рукамиВсякий, даже самый надежный автомобиль требует регулярного ремонта и техобслуживания. Но вот отправлять ее всякий раз на станции технического обслуживании достаточно комфортно и не дешево. Здесь имеется иная опасность, доверяя сервису свой автомобиль, можно отдать почти все свои деньги.
Потому что сервису окажется в пользу, чтобы люди стали обращаться более часто. Для этих целей можно и незаметно подкрутить автомобиль (не забыв о незнании устройства автомобиля), и надкусывая провода. Так владельцы авто без сомнения будут обращаться опять, оплачивая цену настоящего ремонта по цене замены провода.
Не очень приятно?
Но ведь простой ремонт в ваших обычных гаражных условиях еще никто не отменял… Но тут другой вопрос:
Каким образом не нанести вред автомобилю еще в большей степени и по -настоящему сберечь средства?
С помощи рекомендации от настоящего профи.
Этот курс создали специально для логан рено ремонта своими руками
логан рено ремонт своими рукамиВ интернете достаточно курсов и видео, книг по ремонту автомобиля. Но, много кому уже знакомо, что нет ни единого пособия по ремонту Логана на русском языке. Непременно того, которое так необходимо. Потому что существенному. количеству слесарей по машинам выгоднее сделать ремонт автомобиля, чем обучать ему.
Принято решение ликвидировать этот досадный недостаток. Поэтому создан курс по ремонту и модернизации, а так же логан рено ремонт своими руками
Курс, который даст возможность моментально приступать к ремонту. Курс, при помощи которого можно будет «вылечить», а не искалечить автомобиль . Причем, даже в пути – достаточно поставить диск и делать повтор движений за механиком.
Инструкции, создали не гаражные умельцы, а специалисты, которые родились в той стране, где начинали выпускать эту модель автомобиля и который имеет понятие об устройстве до самой мелкой гайки. И самое основное.
В рамках этого курса достаточно внимания уделено усовершенствованию данной модели. Рассмотрели главу, в которой говорится о доработках и модернизации. Можно при самых незначительных расходах создавать из бюджетного автомобиля в полной степени удобную под себя модель машины.
Вам про это никто не расскажет помимо этого человека (он может назвать себя ненормальным по отношению к этой машине).
К слову, об авторе. точнее, об авторах. уже пришло время узнать более подробно?
Пособие с сюжетов видео Ремонт Рено Логан своими руками создавал не один человек, который без памяти влюблен в автомобиль. Любой ролик и любая информация на экране созданы Кристианом Стреулем и . Кристиан — специалист по ремонту автомобилей «Dacia» из Румынии.
После очередного исправления последствий «домашнего» ремонта автомобиля своими силами, он принял решение заняться созданием серии уроков «для тех, кто чайник в этом вопросе».
В компании Autologan, провели адаптацию этих уроков, сделали перевод их на русский язык и создали диски в комфортной форме для просмотра на экране всякого компьютера.
Перед владельцами автомобиля уникальная и подробная пошаговая инструкция по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию логан рено ремонт своими руками
Из чего состоит курс? Описать каждый момент, который покрывается в рамках курса просто нереально. Да и это ни к чему. Можно самим понять, какая драгоценность это , лишь познакомившись с заглавием уроков.
Какими окажутся итоги и что можно выполнить?
логан рено ремонт своими рукамиБудет дана пошаговая инструкция по ремонту главных деталей автомобиля. Будут предоставлены лишь реально действующие советы по практике.
Владельцы авто научатся работать со своими автомобилями и проводить диагностику неполадок не хуже , чем работники автомобильного сервиса. Можно будет проводить ремонт своих автомобилей лишь тогда, когда это окажется необходимым, а не тогда, когда на это имеются средства.
Можно сразу и легко избавиться даже от самых серьезных неисправностей. Можно покупать и делать установку тех запасные частей производителей, которые необходимы, а не те, что имеются в автомобильном сервисе. Можно быть на сто процентов уверенными в своем автомобиле.
Можно сделать дооборудование автомобиля при помощи тех опций, которые не оказались в базовой разработке.
В результате, можно экономить около семидесяти процентов цены ремонта автомобиля
Но это еще не все одновременно с курсом можно получить призы
Общаться с инспекторами правильно и грамотно. Более не платить инспекторам ни за что и избегать попыток применения не настоящих нарушений.
Думается, стало понятно, что охватить весь ремонт просто не реально и Кристиан далее продолжил выпуск своих уроков. В течение года их уже накопилось достаточно.
Поэтому клиент курсов получат скидку на только что созданные уроки, переведенные на русский язык в размере двадцати пяти процентов.
Это обозначает, что дальнейшие, переведенные уроки будут стоить в пятнадцать рублей за урок. И это все оформят в комфортное меню и доставят на отделение почты на диске.
вопрос финансового плана
Полная версия курса по ремонту Рено Логан, которую можно получить на почте в виде диска или переписать в электронном виде со всеми призами.
990 руб.(248 грн.)
Электронная версия ни в чем не отличается от той, которая записана на диск. Отличие в получается из расходов на выпуск диска, что абсолютно исключает версия в электронном виде, которую можно получить непременно, после того, как за нее будут внесены деньги, и начать смотреть пособие.
Тысяча триста рублей. (триста двадцать пять гривен)
Видео-курс записан на диск. После того, как будет оформлен заказ, его обработают и отправят диск в посылке первым классом в упаковке, имеющей специальную защиту. Время оформления и отправки заказа двадцать — сорок восемь часов с момента его поступления.
Почему так дорого?
логан рено ремонт своими рукамиЕсть ли уверенность, что это реально не дешево? Можно сделать сравнение: За сорок долларов можно сделать замену лишь одного подшипника на станции технического обслуживания. Один раз.
А при помощи поэтапного пособия можно провести диагностику неисправностей, ликвидировать их и экономить свое время, деньги. Оформить автомобиль красиво: затонировать, к примеру. Можно приобрести родственный курс по тонировке автомобиля за семьдесят два доллара.
Но в этом варианте можно лишь украсить свой автомобиль, но не исправить его.
Выходит, что за сорок долларов, которые стоит видео пособие. Ремонт Рено Логан своими руками
, можно сделать замену подшипника (и то у частных мастеров) или лишь затонировать одно стекло по
Приобрести пособие с видео по ремонту, тонировке (к тому же, с призами) более выгодно, правда?
Да и вообще, неужели станет жалко двадцати рублей, чтобы перевести один ролик? В дальнейшем и пятнадцать рублей? Скорее всего, нет. Когда есть мнение, что навыки, которые можно получить из этого набора курсов способны оказать помощь, то можно уверенно оформить заказ. Уже на следующий день его отправят первым классом по адресу.
Все отлично. Какие есть гарантии?
Ста процентная гарантия доставки курса в идеальном состоянии . Когда есть желание сделать заказ курса, используя предоплату и думает, что курс могут доставить в поврежденным, то можно уверенно отбросить все сомнения.
Диск имеет двойную защиту от действий с внешней стороны и жестко зафиксирован внутри бокса.
Но даже когда по какой-либо неожиданный причине курс будет доставлен в ненадлежащем виде, просто стоит сообщить про это, и будет выслан курс еще раз.
Можно дать оценку качестве информации непременно теперь и просмотреть шесть уроков из курса. Даром. Для этого перейти по этой ссылке. ввести свои данные ящик и пошлют ссылку для просмотра бесплатного материала.
Технические характеристики курса:
Полезная информация на диске занимает 4,57 Гб. Общее время продолжительности курса: пять часов пятьдесят пять минут. Формат уроков: ави (качество оригинала). Видео кодек — DivX, аудио — mp3. Уроки с видео имеют разрешения семьсот двадцать на четыреста восемьдесят.
Ограничения по запуску курса на разных компьютерах: Нет (смотрите курс, где вам удобно).
Способы оплаты
логан рено ремонт своими рукамиЗа пособие можно внести оплату всяким комфортным методом.
При помощи наложенного платежа, лишь для тех, кто проживает в России и Украине, при помощи карты для платежей VISA или MASTERCARD, электронной платежной системой, переводом.
Получить же товар тоже можно всяким комфортным способом — по почте или сервисом доставки товаров. Как видите, все просто и понятно. Поэтому пора перестать искать причины переплачивать и стать настоящим мастером.
Девятьсот девяносто рублей (двести сорок восемь гривен)
Электронная версия ничем не отличается от версии, которая записана на диск. Разница в стоимости исходит из затрат на выпуск диска, что совершенно исключает версия в электронном виде которую можно получить непременном после оплаты и начинать просмотр пособия. На этом пособии рено логан ремонт, расписан в мельчайших подробностях.
Ремонт логана, после просмотра диска не должен представлять для вас каких либо трудностей. А так же возможно вы захотите в рено логан доработки своими руками сделать, так в материалах будет затронута и эта тема.
Конечно же про ремонт рено логан своими руками книга про устройство автомобилей марки рено, расскажет немало, но согласитесь, диск увидеть гораздо познавательнее.
Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации
От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:
- Двигатель. Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство — в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который удается не всегда. В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки. Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в 500-700 рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков. Ресурс устройства — 60 тысяч километров. Здесь же рекомендуется замена ремня кондиционера.
- Трансмиссия и ходовая система. Рено Логан — автомобиль с непробиваемой ходовой частью, но имеются и недостатки. Один из них — необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч — амортизаторы. Решить вопрос помогает руководство по эксплуатации и опыт других владельцев. Слабое место трансмиссии — сальник коробки передач, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления производится раз в 100 тысяч километров. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя. Главное — следить за уровнем масла и менять его раз пять лет (инструкция по эксплуатации в помощь).
- Кузов и интерьер. Кнопки управления в салоне расположены удобно, приборная панель хорошо читается, кресло подстраивается без проблем. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтом по возможности этот недостаток стоит исправить. Салон отличается вместительностью и даже с большим ростом голова не упирается в потолок. Приборная панель Рено сделана качественно и почти не скрипит. Важная задача для владельца — защитить кузов от коррозии. Оцинковка отличается качеством, в зависимости от года выпуска. В бюджетном варианте обрабатываются только пороги и арки транспортного средства. Со временем стал оцинковываться капот, багажник и крыша автомобиля. Несмотря на слабость обработки, кузов стоек к коррозии. Головной свет Логан качественный, но лампочки периодически выходят из строя. Замена ламп при четком следовании инструкции не составляет труда.
Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.
Рено Логан ремонт и обслуживание своими руками
Сегодня существует огромная армия автовладельцев, стремящихся выполнять ремонт своими руками своего автомобиля. Немало агрегатов характеризуется несложными конструктивными особенностями, что позволяет выполнять ремонт собственными силами.
Далее будут рассмотрены некоторые варианты самостоятельных ремонтных работ на модели Рено Логан, которые не требуют применения прогрессивного диагностического оборудования.
Также здесь можно ознакомиться с рекомендациями, позволяющими осуществить ремонт и обслуживание авто.
Перечень неисправностей, подразумевающий несложный процесс по их устранению в Logan
Перейдем к рассмотрению нескольких поломок, когда можно провести ремонт своими руками, а именно:
- не функционирует бензонасос;
- подлежит замене наконечник рулевой тяги;
- тормозные колодки передка требуют замены;
- происходит нечеткое переключение передач;
- возникла необходимость в замене тормозных шлангов с последующей прокачкой контуров;
- работа стеклоочистителей сопровождается шумом;
- требует замены порванный трос ручного привода стояночного тормоза.
Это мизерный перечень неисправностей, устранение которых доступно для обычного «Логановода», то есть в данном случае ремонт своими руками вполне реальный. Благодаря присутствию разнообразия видеоматериала выполнение ремонтных процедур стало более понятным и легко осуществимым.
Движемся в направлении решения возникающих неисправностей
1. Если автомобиль Рено Логан «грешит» неисправностью бензонасоса, следует рассмотреть нюансы его электро-подключения и особенности функционирования. И делать ремонт своими руками лишь в том случае, если вы специалист.
Внимательно проверяем соответствующий предохранитель в плане его целостности. В случае обрыва нити – заменяем. Не нужно пренебрегать мониторингом работоспособности реле насоса. Также проверяем. Эти две неисправности – наиболее частые причины выхода из строя насоса топливоподачи.
Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.
2. В случае износа наконечника рулевой тяги заменить его весьма несложно:
- демонтируем колесо;
- откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец наконечника;
- посредством нескольких целенаправленных воздействий молотком извлекаем шарнир из уха в поворотном кулаке;
- рассоединяем наконечник с тягой и навинчиваем на нее новый элемент (соблюдаем определенные правила – учитываем количество резьбовых витков посадки старой детали на тяге и пользуемся видеоматериалом).
3. Для замены изношенных колодок в передних тормозных механизмах действуем по следующему алгоритму:
- начинаем снятием колеса;
- отвинчиваем пару болтов, которыми суппорт удерживается на кронштейне;
- вынимаем отработанные колодки;
- устанавливаем на их места «свежие» детали;
- процесс сборки обратен процедуре демонтажа (для удобства работ пользуемся подходящим видео).
4. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы. Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом:
- рычаг переключения переводим в нейтральную позицию;
- откручиваем болт;
- фиксируем тягу в требуемом положении и затягиваем болт.
5. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое. Если произошел порыв тормозного шланга, то его меняем на новый элемент. Для осуществления этого действия выполняем следующие манипуляции:
- откручиваем оба наконечника шланга: от магистрали и суппорта;
- в скором темпе устанавливаем новую деталь;
- выполняем прокачку системы путем нескольких нажатий на тормозную педаль Renault Logan с последующим открыванием штуцера до наступления момента полного исчезновения воздушных пузырьков в вытекающей жидкости;
- при затруднениях в работе пользуемся видео-инструкцией.
6. Когда стеклоочистители издают посторонний шум появляется необходимость «снабдить» их механизм смазкой. Производим это действие в таковом порядке:
- разбираем пластмассовые панели, накрывающие узел и располагающиеся под лобовым стеклом;
- отсоединяем механизм и извлекаем его в сборе;
- выполняем очистку с последующей смазкой движущихся элементов;
- собираем узел и диагностируем на предмет отсутствия неприятного шума.
7. При обрыве троса ручного тормоза узел перестает функционировать. Замена детали предусматривает выполнение следующих несложных мероприятий:
- в салоне отсоединяем оборванный трос от рукоятки привода;
- демонтируем узел крепления к кузову Рено Логан;
- установку нового троса производим на место старого;
- регулируем степень натяжения и ход рукоятки;
- проверяем работоспособность.
Чтобы произвести ремонт и обслуживание в Рено Логан запасаемся минимально требуемым набором инструментов.
Не забываем о руководстве по эксплуатации
Некоторый ремонт и обслуживание можно самостоятельно осуществить, пользуясь инструкциями, отображенными на страницах руководства по эксплуатации. Здесь Рено позаботилась о своих клиентах и разместила на собственном сайте электронные версии данных мануалов.
В их числе присутствуют такие версии:
- руководство общего направления;
- мануал для модификаций Рено Логан, оснащенных системой «Media Nav».
Обозначенные издания выпущены непосредственно брендом Renault и похвастаются четкостью и последовательностью своих рекомендаций.
Резюмируем
Как выяснилось, выполнять простые ремонтные мероприятия в Renault Logan без привлечения специализированных сервисов под силу большинству владельцев.
Это позволит сэкономить финансовый ресурс и заиметь внушительный опыт.
Применяйте это руководство в случае необходимости ремонта или обслуживания вашего Renault Logan и не забывайте о массе присутствующего в сети полезного видео на данную тематику.
Источник https://auto-nota.ru/pro-motor/logan-svoimi-rukami.html
Источник https://k-sportracing.ru/neispravnosti-i-remont/remontiruem-reno-logan-svoimi-rukami.html
Источник
Источник