Покраска автомобиля в Казани
Несоблюдение технологических норм при покраске авто может привести к плачевному результату, поэтому обращайтесь в «Кузовной — Казань», где работают настоящие профессионалы.
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓
- от 3800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 4000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓
- от 3800 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 4000 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓
- от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓
- от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
КАПОТ ↓
- от 5400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 5500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 5600 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓
- от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓
- от 4100 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 4200 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 4300 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓
- от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 3650 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓
- от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 3650 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
КРЫША ↓
- от 5500 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 5800 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
КУЗОВ ↓
- от 35000 руб. Покраска кузова
ПОРОГ ↓
- от 3400 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- от 3500 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)
- от 3600 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓
- от 1250 руб. Покраска новой детали (с материалом)
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓
- от 900 руб. Покраска новой детали (с материалом)
- Профессиональное оборудование
- Опытные специалисты, стаж более 5 лет
- Цена не меняется в процессе работ
- Срочный ремонт от 1 дня
- Услуги сертифицированы
Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут
Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП
Звоните по любым вопросам
Как мы работаем
Состояние дорог оставляет желать лучшего. Соль, которой посыпают трассы в зимний период, воздействует на металл, вызывая коррозию. Галька, засыпанная в выбоины, вылетает из-под колес впереди идущего или встречного транспорта и попадает в вашу машину, повреждая краску. Яркое солнце, перепады температуры тоже влияют на состояние кузова.
Сколы и трещины, поблекшая краска, очаги ржавчины, вмятины на кузове нуждаются в срочном ремонте, поскольку эти дефекты ведут к дальнейшему ухудшению состояния автомобиля.
Хотя процесс окрашивания дорогостоящий, откладывать его «на потом» нельзя. В то же время доверить этот вид работ можно только профессионалам.
Покраска кузова автомобиля выполняется центром кузовного ремонта «Кузовной — Казань».
Мы предлагаем следующие виды покраски:
- после ремонта и рихтовки кузова;
- по желанию хозяина;
- частичная — локальная — придание цвета отдельным деталям автомобиля;
- перекрашивание в цвета «металлик», «перламутр», «хамелеон»;
- покраска в Казани кс матовым эффектом.
Полная покраска автомобиля
Работы по полной покраске авто в Казани у нас производятся с обязательным соблюдением всего технологического процесса.
- Разборка со снятием всех деталей, не требующих изменения.
- Удаление очагов ржавчины, неровностей поверхности кузова.
- Подготовка авто.
- Нанесение краски на кузов.
- Просушка.
- Нанесение слоя лака.
- Просушка.
- Полировка.
- Сдача заказчику.
Материалы, которые мы применяем, высокого качества, соответствуют стандартам. Подбор лакокрасочного покрытия выполняется профессиональным колористом под каждую модель и цвет автомобиля.
Частники, берущие недорого, могут не учитывать совместимость тех или иных компонентов краски или лака, и впоследствии на машине появляются расслоения, вспучивание краски.
При выполнении работ по нанесению ЛКМ в камере нужно соблюдать:
- температуру;
- влажность воздуха;
- толщину каждого слоя наносимой краски или лака.
При несоблюдении технологического процесса и необходимых условий на окрашенной поверхности могут появиться трещины и отслоения.
Цена полной покраски авто в Казани зависит от многих факторов, среди которых можно отметить марку автомобиля, тип краски и необходимое количество предварительных работ.
Не стоит обращаться в мастерские, которые обещают покрасить авто дешево, а если все-таки пришлось это сделать, то узнайте, на чём они собираются экономить.
Локальная покраска авто
Этот способ позволяет быстро и качественно убрать дефекты — сколы, трещины, вмятины, не окрашивая деталь полностью. При этой операции очень важно точно подобрать цвет и вид краски, чтобы в дальнейшем разница не была заметна.
Мы проводим покраску следующих деталей авто:
- крыша;
- капот;
- багажник;
- двери.
Цена покраски авто или отдельной детали может широко варьироваться, однако вы сможете узнать ее заранее и решить, устраивает она вас или нет.
Покраска авто жидкой резиной
Если вы хотите часто менять цвет своего автомобиля, то воспользуйтесь нашими услугами для нанесения материала PlastiDip — жидкой резины.
По своим качествам он находится между традиционной краской и виниловой пленкой. Жидкой резиной PlastiDip можно окрашивать как кузов автомобиля, так и колесные диски, пластмассовые детали обвеса и салона.
Материал прекрасно защищает детали авто от выгорания, воздействия коррозии, имеет фактуру, близкую к алькантаре. Когда возникает необходимость, жидкую резину удаляют, причем бесследно.
Автомобиль можно окрашивать в любой цвет и так часто, как вы пожелаете.
Стоимость покраски машины жидкой резиной не из дешевых, однако преимущества этой краски вы заметите в первый же день. Вы на долгое время сможете забыть о неприятных мелких царапинках, ну а если захотите вернуть тот цвет, который был раньше, — сможете сделать это очень быстро.
Этапы работ
Подготовка
Мы удаляем все съемные детали авто — молдинги, уплотнители, замки. Нельзя заклеивать эти элементы скотчем, что иногда делают непрофессионалы, их обязательно нужно снять, поскольку под ними скапливается конденсат и в последующем эта влага, попадая под краску, вызывает вспучивание, коррозию и «сводит на нет» все визуальные изменения.
Обезжиривание
С кузовной части автомобиля удаляют пятна:
- битума;
- смазки;
- масла.
Поверхность обезжиривают. С помощью наждачной бумаги, инструмента для зачистки наши специалисты качественно удаляют старую краску и очаги коррозии.
Выравнивание, шпатлевание
Этот этап необходим в большинстве случаев. Даже на новых деталях после транспортировки появляются небольшие вмятины.
- финишная — используется для царапин;
- универсальная — для сколов до 5 мм;
- стекловолоконная — для выемок до 10 мм.
Шлифовка
Нанесенный слой шпатлевки тщательно шлифуется. Наждачное полотно подбирается в зависимости от вида грунта, который будет использоваться, — обычный или заполняющий поры.
Грунтовка
Производится грунтовка поверхности, в зависимости от цвета автомобиля применяются два вида грунта — темный и светлый.
Эта операция выполняется так:
- Наносится 1-й слой грунта.
- Производится сушка в современной, оборудованной всем необходимым камере.
- Наносится 2-й слой.
- Снова проводится сушка в камере.
После окончательного высыхания грунт шлифуется до идеально ровной поверхности.
Покраска
Подбор краски у нас проводится специально обученным специалистом. Наносится краска обычно в три слоя. Между послойным покрытием выполняется просушка.
Краска обязательно должна быть разбавлена растворителем в требуемой по инструкции пропорции. Мастера наносят краску под правильным углом, чтобы получить нужный оттенок и не допустить наплывов.
И не бойтесь, что, например, цена покраски бампера при приеме работ будет слишком велика. В центре «Кузовной-Казань» узнать точную стоимость на кузовной ремонт в Казани вы сможете еще до начала работ.
Нанесение лака
Для металлических деталей мы применяем более твердые лаки HS, а состав MS — для покрытия бамперов. Если кузов покрывается акриловой краской, то он не нуждается в лакировке, поскольку в состав смеси входит и лак.
Полировка
Окончательная операция — полировка кузова — придает автомобилю его первоначальный вид. Он выглядит, как только что сошедший с конвейера. Лучшие полировочные пасты и профессиональный инструмент позволяют проводить этот завершающий этап на требуемом уровне.
Разумные цены покраски машины, только качественные расходные материалы от лучших производителей, высококлассные специалисты, сервис на должном уровне, гарантия на выполненные работы — всё это вы получите, обратившись в центр кузовных работ «Кузовной — Казань».
Покраска автомобилей
Локальная покраска автомобиля применяется в том случае, если существуют царапины или другие следы не на всем кузове и даже не на всей детали, а на каком-то отдельном участке. Тогда перекрашивать, допустим, все крыло, нет смысла. Благодаря технологии, появившейся в Великобритании, локальная покраска крыла пройдет намного быстрее и в два раза дешевле. Если ваш автомобиль получил какие-то незначительные повреждения, то локальная покраска капота, дверей, крыши или других частей – это то, что вам нужно.
В тех случаях, когда предыдущая процедура не подходит (например, сильно большие повреждения), используется полная покраска. Для этого мы применяем специальную камеру. Если полная покраска кузова не нужна, а только отдельной детали, то у нас на выбор есть два действия:
1. Демонтировать деталь и заняться ею отдельно;
2. Перекрашивать ее на месте, закрыв пленкой места, не нуждающиеся в процедуре.
По окончанию процедуры свежеокрашенный кузов притягивает к себе мелкие частицы пыли. Именно поэтому мы советуем заниматься этим не своими руками, а в нашей мастерской, где специалисты знают, как справиться с такой проблемой.
Конечно, когда проводится покраска бампера, цена намного меньше, чем при полной покраске авто. Однако, сотрудничая с нами, вы заметите, что любая наша услуга имеет демократичную стоимость и умеренные сроки выполнения. Наша работа проводится так, что абсолютно не заметно следов от покраски, и готовый внешний вид напоминает вид совершенно нового автомобиля. Проверьте сами
Покраска автомобилей в КАН АВТО
Мастера центров кузовного ремонта ГК КАН АВТО в Казани специализируются на покраске легковых автомобилей. Мы готовы предложить следующие услуги:
после рихтовочных работ и замены поврежденных элементов;
для устранения точечных дефектов;
для выделения цветом отдельных частей кузова;
для придания оттенков «хамелеон», «металлик» или «перламутр»;
по желанию автовладельца.
Наши специалисты четко соблюдают технические требования как при полной, так и при локальной покраске автомобиля. В работе мастера применяют материалы высокого качества, отвечающие мировым стандартам. Цвет краски подбирают профессиональные колористы, что позволяет исключить несовпадение свежеокрашенных деталей с общим фоном.
Особенности подготовки авто к покраске
Прежде чем приступить к окрашиванию кузова, выполняют подготовительные работы. В их перечень входят:
снятие всех элементов, на которые не должна попасть краска — молдингов, замков, уплотнителей;
удаление старой краски;
удаление очагов коррозии, устранение неровностей;
подготовка к шпатлеванию;
нанесение слоя шпаклевки;
Мойка
Мойке перед покраской автомобиля подвергаются не только наружная часть, но и скрытые полости: багажное отделение, моторный отсек. Это позволяет увидеть все имеющиеся дефекты.
Демонтаж элементов
Иногда недобросовестные или неопытные исполнители пытаются сэкономить время, не снимая замки, уплотнители и молдинги, а заклеивая их скотчем. В результате под ними скапливается влага, которая затем попадает под свеженанесенную краску. Результатом становится образование очагов коррозии и вспучивание покрытия, что делает бесполезной всю выполненную работу.
Удаление старой краски, обезжиривание
Старое покрытие и коррозированные участки снимаются с кузова при помощи специальных инструментов и наждачной бумаги. Обезжиривание позволяет удалить с поверхности масляные и битумные следы.
Шпатлевание
Шпаклевка устраняет небольшие дефекты, которые могут появиться даже на новых элементах в результате транспортировки. Вид материала зависит от повреждений:
финишной шпаклевкой заделывают мелкие царапины;
универсальная используется при ремонте дефектов размером не более 5 мм;
стекловолоконная применяется для заделки сколов до 10 мм.
После высыхания шпаклевки ее шлифуют наждачным полотном.
Грунтование
В зависимости от цвета автомобиля используемый грунт может быть светлым или темным. Грунтовку наносят в два слоя. После каждого этапа автомобиль сушат в специальной камере. Полностью высохший слой грунта шлифуют, пока поверхность не станет безупречно ровной.
Особенности полной покраски автомобиля
Краску наносят в покрасочной камере — помещении с системой вентиляции и фильтрации, где практически исключена вероятность попадания на кузов посторонних частиц. После нанесения на поверхность слоя краски кузовную часть тщательно просушивают. Следующий этап — покрытие лаком, также с последующей просушкой. Затем обработанный автомобиль полируют, устанавливают ранее снятые элементы и сдают клиенту.
Чтобы ответить на вопрос, сколько будет стоить полная покраска кузова, недостаточно знать марку авто. Сначала мастер должен осмотреть автомобиль и определить необходимый объем подготовительных работ. Затем специалист подберет нужный тип краски и выяснит другие нюансы. Сделать это можно только в сервисном центре.
Локальная покраска
При точечной покраске обрабатывают не весь автомобиль, а отдельные участки, на которых имеются повреждения — вмятины, ржавчина, трещины, сколы. Если тот или иной элемент нуждается в полной покраске, его снимают. Точно так же окрашивают новые кузовные детали перед установкой. В этом случае технология отличается от вышеописанной только масштабами работ.
Мастера центров кузовного ремонта КАН АВТО в Казани выполнят локальную (точечную) покраску крыши автомобиля, дверей, капота, крышки багажника. Узнать цену обработки одного элемента
Основные виды кузовных работ
Статья об основных видах кузовных работ автомобиля – инструменты, порядок работы, советы и рекомендации. В конце статьи – видео о важном секрете кузовного ремонта. Статья об основных видах кузовных работ автомобиля – инструменты, порядок работы, советы и рекомендации. В конце статьи – видео о важном секрете кузовного ремонта.
Своевременные ремонт кузова и покраска машины существенно увеличивают срок эксплуатации ТС. Автовладелец должен периодически производить не только внешний осмотр авто, но и заглядывать в более труднодоступные места – под днище и капот, так как кузов является важным и дорогим элементом машины.
Быстрое обнаружение проблемы влияет как на скорость её выполнения, так и на существенную экономию денег. Малейшая царапина или безобидный скол делают металл кузова беззащитным перед коррозией, которая способна нарушить целостность поверхности в течение года.
Разновидности и причины повреждений автомобиля
Категории неисправностей:
Механические повреждения возникают в результате аварий и езде по просёлочным дорогам. От степени полученных неисправностей зависит и сложность ремонта. Конечно, если транспортное средство не проще продать на запчасти.
В результате автокатастроф происходит нарушение геометрических параметров автомобиля, возвратом которых в исходное заводское состояние занимаются СТО, сервисные центры и автомастерские. Причём повреждённые элементы могут быть заменены, если их невозможно восстановить.
Классификация кузовных работ авто
Реставрация кузовных элементов автомобиля делится на две основные категории: локальная (мелкая) и сложная (капитальная).
Также выделяют подкатегории. Например, внешний ремонт и работы средней сложности. Первый подразумевает нанесение лакокрасочных покрытий (ЛКП) и выполнение аэрографии, а во втором случае проведение восстановительных работ с возможностью замены отдельных деталей.
Реконструкция кузова не всегда может быть выполнена своими руками, так как при обширных повреждениях требуется диагностика и специализированные инструменты.
Виды кузовного ремонта:
-
Восстановление геометрии. Возврат геометрических параметров кузова к заводским. При необходимости осуществляется замена деталей с использованием резки и сварки металла.
Специализированное оборудование и соблюдение технологии процесса являются главными факторами при выполнении качественных работ по восстановлению кузова.
Восстановление ЛКП техники
Некритичные повреждения поверхности кузова ТС в целях экономии времени и средств можно устранить своими руками. В первую очередь, это связано с предотвращением коррозионных проявлений.
Перед началом работы следует запастись необходимыми материалами:
-
грунтовкой и краской;
Если повреждение свежее, то достаточным будет очистить его от грязи и пыли, а затем протереть ветошью, смоченной растворителем. Высохшая поверхность грунтуется при помощи тонкой кисти или поролоновой губки.
После высыхания грунтовки наносится краска – методом распыления или с помощью кисточки. Если подобран верный оттенок, то реставрированная область не будет выделяться на поверхности кузова.
Шпатлевание (при необходимости) осуществляется в несколько слоёв. При этом каждый слой шлифуется и обезжиривается. Финишным этапом является нанесение грунтовки и окрашивание поверхности.
Ремонт днища машины
Большинство днищ автомобилей производители обрабатывают специальными мастиками, способными бороться с коррозией на протяжении многих лет. Эффективность мастик сводится к нулю при нарушении целостности защитного слоя.
Езда по дорогам не лучшего качества (просёлочные, лесные, с выбоинами на асфальтных покрытиях и т. д.) приводит к повреждениям днищ ТС. В этом случае необходимо своевременно защитить оголившийся металл, так как под воздействием коррозии в полу автомобиля уже через год появятся дополнительные (нежелательные) источники вентиляции.
Восстановление защитного слоя днища авто вполне можно произвести своими руками. Это несложный процесс, но неудобный. Обязательно наличие средств для защиты глаз – маска или очки.
Материалами для проведения ремонтных работ являются:
Сначала с повреждённых участков днища удаляются грязь и ржавчина. Далее применяется растворитель, удаляющий оставшиеся загрязнения. Проблемные участки грунтуются и, после высыхания, обрабатываются мастикой.
Удаление вмятин
Когда вмятина имеет открытый характер (сколы, отслоения), то при правильном подходе можно обойтись без помощи профессионалов.
Сначала необходимо выровнять повреждённую поверхность. При помощи подходящего инструмента (отвёртка, монтировка, рукоять молотка) с внутренней стороны кузовной детали применяют дозированную силу. Во избежание царапин используют резиновые наконечники.
Зачистка, шпатлевание, грунтовка и окраска выполняются после того, как рабочая поверхность будет максимально выровнена.
Внутренние полости кузова – профилактика и ремонт
Автомобильный каркас – это в первую очередь металл, способный исправно служить не один десяток лет, но он беззащитен перед коррозией. Внутри машины достаточно труднодоступных мест, но самыми уязвимыми считаются следующие:
-
ниши дверей и крышки багажника;
В профилактических мерах применяют антикоррозийные средства — «Мовиль» или ему подобные. При применении густой мастики необходимо развести её с растворителем. Если используются баллончики с защитными компонентами, то достаточно подобрать подходящую насадку.
Антикоррозионная обработка производится без разбора деталей кузова. Для её точного выполнения необходимо обращаться к руководству по ТО автомобиля, в котором обычно имеется схема по проведению антикоррозионных работ скрытых полостей и способов доступа к ним.
Капитальный ремонт
Когда структура кузова имеет критические повреждения или требуется полная замена деталей, производится капитальный ремонт. Подобные процедуры требуются после автокатастроф или стихийных бедствий.
При этом самостоятельное выравнивание геометрии кузова и дальнейший ремонт невозможны без специализированных инструментов и подходящих условий. Именно в подобных случаях актуально обращение к специалистам.
Оборудование, требуемое для реконструкции кузова в сервисных центрах:
Также используются стойки, цепи, захваты, верстак, наковальни и другие средства для проведения ремонтных работ.
Беспокрасочное выправление вмятин
Данный способ удаления неровностей на поверхности кузовных элементов в настоящее время обрёл высокую популярность. Подобные методы по душе любому автовладельцу, так как в процессе эксплуатации ТС часто возникновение «обидных» дефектов на поверхности деталей кузова. Такие повреждения могут возникнуть в результате намеренного или ненамеренного воздействия рук и ног, из-за града, неудачной парковки и прочих факторов.
Главным достоинством такой реставрации является высокое качество выполненной работы.
Советский автопром для такого ремонта не годится в силу мягкого кузовного покрытия. Своими руками подобное восстановление лучше не производить, так как без должного навыка и наличия необходимых инструментов избавиться от вмятин без нарушения ЛКП практически невозможно.
Ремонт бампера
В целях удобства обычно бампер снимается и определяется состав элемента.
-
неровности удаляются путём нагрева;
Полировка и рихтовка
Полировка бывает двух видов – защитная и абразивная. Первая заключается в нанесении на поверхность кузова воскосодержащих компонентов, а вторая – в нанесении абразивных паст на ЛКП, предварительно очищенное от тонкого слоя заводской краски.
В обоих случаях полировка служит для устранения мелких царапин на кузовных элементах и приводит внешний вид машины до заводского состояния.
При проведении рихтовочного ремонта используются наковальни соответствующей конфигурации. В силу изменения физических свойств металла при работе с ним необходимо наличие не только специальных молотков, но и верная «ударная расстановка» – удары слабые, но частые. Если рабочая поверхность изделия имеет складки, то восстановление начинается с них, с движением к центру дефекта. При этом необходимо проверять на ощупь реставрируемый металл после нескольких ударов подряд.
Заключение
Кузовной ремонт ТС можно выполнить своими руками, если:
-
повреждения не критического уровня;
Когда речь идёт о комплексном ремонте или автовладелец имеет завышенные требования, а также при отсутствии мест для реставрации (гараж, придомовая территория и т. д.), следует обращаться в специализированные ремонтные центры.
Коррозия – главный враг автомобиля и его владельца. Ржавчина способна погубить машину любого производителя. Первую антикоррозийную обработку необходимо проводить в сервисных центрах. Причём в российских условиях это обязательно даже в тех случаях, когда авто только сошло с заводского конвейера.
При должном подходе и внимательном отношении, машина способна прослужить своему владельцу не один десяток лет.
Видео о секрете кузовного ремонта:
Источник https://kuzovnoy-kazan.ru/pokraska-avtomobilya/
Источник https://kanavto.ru/auto-service/repair-center/painting/
Источник https://fastmb.ru/autoremont/2662-osnovnye-vidy-kuzovnyh-rabot.html
Источник