Ремонт форсунок в Казани
Ремонт дизельных форсунок, дизельных двигателей в Казани «Дизель сервис» ДИЗЕЛЬ ЛИСТ от 1200 рублей с заездом в день обращения на своем современном , высокоточном оборудовании, с гарантией при заезде на авто до 6 месяца (до этого 3 месяца или 5 тыс км ), форсунки или ТНВД , или любые другие запчасти 30 дней .
УСЛУГИ — ПРАЙС
РЕМОНТ
РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ДИАГНОСТИКА
записаться на диагностику
Дизельный сервис DIESEL LIST
Основными принципами работы автосервиса стали открытость диагностики и ремонта для клиента, доступность для владельца дизельного авто подаваемой сложной технической информации. Все виды диагностики и этапы ремонта дизельного автомобиля осуществляются в присутствии клиента.
Мы имеем необходимый опыт, квалификацию и программное обеспечение для быстрого и выгодного для Вас решения проблем с современными автомобилями таких производителей как, Опель, Ситроен, Фольксваген, Ауди ,бмв ,ссанг йонг , киа, хендэ, тойота , форд , Лексус , камаз , вольво , ман , газ и др. Компьютерная диагностика и ремонт форсунок в т.ч. common rail, CDI; дизельных форсунок; пьезофррсунки; легковых дизелей и т.п. Мы стараемся решить Ваши проблемы без дорогостоящего вторжения в высокотехнологичные современные моторы. Подробнее
Наши РАБОТЫ
Диагностика форсунок
Диагностика форсунок на стенде
Диагностика форсунок
Пьзофорсунки
Замена плунжера ТНВД от caterpillar
Ремонт форсунок Delphi euro5 для Hover
Результаты диагностики на русском языке
alt=»Ремонт форсунок в Казани» /> Ремонт форсунок 0445120304 cummins iSle Dong Feng 6×4
Тестирование на профессиональном оборудовании
Замена распылителей механической форсунки 267.1112010-01 двиг. ЯМЗ-7511 ,238, 236
Ремонт форсунок Hundai H1
Изготовили и заменили заглушку на ТНВД , КАМАЗ 2445110060. Так же произведена замена плунжеров
Проверка пьезофорсунок Volvo
Замена гидрокомпенсаторов Hunday GrandStarex
Диагностика и ремонт форсунок denso для Toyota lc200
форсунки Делфи
ремонт-форсунок-BOSCH
Самые часто встречаемые неполадки мотора
Ремонт может понадобиться уже после единственной заправки топливом с примесями, так как из-за этого страдает топливная аппаратура. Топливный насос высокого давления и форсунки двигателя – наиболее уязвимые элементы.
Для того, чтобы не приходилось регулярно обращаться в дизельный сервис для ремонта турбины, рекомендуется установить турботаймер, прогревать двигатель перед поездкой, выбрать качественное масло и чаще его менять.
Сажевый фильтр чаще забивается при тяжелых условиях эксплуатации, например, из-за недостаточного прогрева или его длительного пребывания в режиме холостого хода, а также, после частого использования топлива низкого качества.
Чтобы более тщательно контролировать состояние своего дизеля, пользуйтесь консультациями и помощью высококвалифицированных сотрудников мастерской Дизель Лист.
Ремонт дизельных двигателей
Как мы все знаем, двигатель автомобиля – это мысль инженеров, а инженеры – это люди, а еще нет ни одного устройства, которое бы придумали люди, и оно было бы идеальным во всех смыслах. Таким образом, мотор автомобиля считается одной из самых лучших разработок, но и он иногда ломается и дает сбои. Чаще всего это происходит на старых автомобилях, которые проехали более 200 000 километров, а то и более.
Ломаются моторы независимо от того, каким топливом они заправляются. К сожалению, бензиновые двигатели ломаются ничуть не меньше, чем дизельные, но в данной статье речь пойдет именно о вторых.
Ремонт
Первым делом, перед тем как начать производить ремонт авто на дизеле, нужно разобраться, почему дизельный двигатель вышел в свет. Многие помнят дизельные двигатели на тракторах, которые очень шумели и дымили, но со временем производители начали улучшать его и добились такого результата, что дизельный мотор уже не ревет как трактор, а издает достаточно приятный гул. Дело в том, что дизельные моторы обладали повышенной мощностью, из-за чего и было решено улучшать его. В последнее время дизельные двигатели устанавливают не только на грузовые автомобили или автобусы, но и на легковые машины. Чаще всего производят легковые автомобили с дизельным мотором на Западе, где они очень популярны.
Как уже было сказано, нет ни одного механизма, который не ломался бы со временем. Это правило распространяется и на дизельные моторы. Чаще всего водители не обращают внимания на небольшие поломки и продолжают ездить с ними.
Игнорировать поломки ни в коем случае нельзя, это может привести к таким последствиям, что придется производить капитальный ремонт дизельного мотора на легковых автомобилях.
Итак, если вы довели мотор до такого состояния или приобрели машину с таким мотором, то следует выполнить капитальный ремонт дизельного двигателя. Первым делом здесь нужно снять мотор с автомобиля. Дело в том, что ремонт дизельного двигателя ничем не отличается от ремонта бензинового аналога. Отличие заключается лишь в том, как воспламеняется смесь в рабочих цилиндрах.
- Как уже было сказано, первым делом нужно достать и разобрать мотор. Достать двигатель из моторного отсека можно с помощью специального подъемника. В этом случае никаких проблем не будет. Для того, чтобы достать мотор из машины, потребуется всего лишь закрепить мотор и открутить все болты, которые крепят его к кузову. Вытащив, его нужно положить куда-то так, чтобы можно было без проблем его разобрать, а потом собрать и установить на машину. Бывают случаи, когда крана нет, точнее даже его чаще нет, чем он есть. В таком случае нужно разбирать двигатель прямо в машине. На самом деле процесс пойдет даже быстрее, главное складывать все болты и детали в нужное место.
- После того, как двигатель был разобран, следует промыть все детали от накипи, ржавчины и других различных налетов, которые образовались на них за время использования. Это станет вторым этапом в капитальном ремонте дизельного двигателя автомобиля.
- Следующим этапом служит выявление и устранение поломок. На самом деле их может быть несколько и совершенно в разных местах. Поэтому для того, чтобы определить поломку, нужно осматривать каждый узел и агрегат автомобиля. Особое внимание нужно уделить цилиндрам и поршневой группе. Даже небольшой скол или царапинка в одном из цилиндров приведет к последствиям, после которых даже капитальный ремонт не поможет. Если была найдена царапина или небольшой скол на блоке цилиндров, то их можно попробовать отшлифовать. Если получится, то можно обработать и остальные цилиндры. Кроме этого нужно внимательно осмотреть и другие устройства, механизмы на предмет работоспособности.
- Последним этапом станет сборка и установка двигателя обратно на машину. Следует обратить внимание на то, что переходить к этому этапу можно только после того, как были проверены все агрегаты и устройства машины. Дело в том, что многие водители, найдя одну неисправность, сразу же начинают собирать его обратно, после чего через некоторое время снова загоняют машину на капитальный ремонт. Поэтому убедительная просьба осуществлять ремонт дизельных авто, не повторяя этих ошибок.
В принципе сборка осуществляется по тому же принципу, как и разборка. Те, кто обладает кранами, могут собирать мотор на полу при нормальном освещении, а после этого закрепить мотор на кран и установить его в автомобиль. Следует обратить внимание на то, что при разборке нужно запоминать, куда подключаются все датчики, шланги и патрубки. Это очень важно, чтобы после сборки ничего не перепутать, потому что из-за этого может не запуститься двигатель. Лучше всего в этом случае сфотографировать все на телефон или зарисовать. Но тем, у кого нет крана, придется собирать его сразу в машине. На самом деле это даже удобнее, чем вставлять уже готовый мотор в машину, потому что все комфортно прикручивается и устанавливается.
Советы
Тем, кто делает это впервые, нужно обязательно прочитать эти и немного других советов о том, как производить ремонт дизельных авто.
- Первым в этом списке считается совет о том, что лучше всего доверить это дело профессионалу, если вы не уверены в своих силах. Дело в том, что при неправильном ремонте или сборке можно допустить ошибку и окончательно сломать мотор.
- Вторым советом считается то, что нужно в первую очередь произвести диагностику мотора, перед тем как начинать его разбирать. Диагностика покажет все болячки автомобиля и даст ответ на вопрос, производить ли капитальный ремонт двигателя.
Существует еще множество советов, но эти два – основные, если знать о них, то можно вовсе избежать ремонта.
Подводим итоги
Обладатели старых автомобилей нередко сталкиваются с проблемой, когда машина не заводится. Случается это абсолютно на любых двигателях, независимо от того, каким топливом он питается. В любом случае нужно производить ремонт двигателя. Сделать это можно как самостоятельно, так и на станции технического обслуживания. В статье подробно описан алгоритм ремонта дизельного мотора.
Капитальный ремонт дизеля Cummins своими руками
Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей
Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.
Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.
В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.
Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков
При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:
- Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
- Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
- Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
- Контроль состояния форсунок.
По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.
Описание восстановительных работ
Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:
- Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
- Реставрация турбин.
- Уточнение настроек форсунок.
- Замена фильтра очистки.
- Промывочные операции с использованием специальных растворов.
Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.
Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей
Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:
- эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
- работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
- применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
- заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
- игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
- эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.
Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.
Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:
- возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
- резкое снижение мощностных характеристик;
- наличие постукиваний во время движения автомобиля;
- прекращение работы движка при возрастании скорости.
При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.
Признаки капитального ремонта двигателя
К симптомам, сигнализирующим о том, что требуется капремонт дизельного двигателя, относят следующие явления:
- на свечах зажигания образуется большой нагар;
- повышенный расход масла и топлива;
- пары и газ вылетают из шланга вентиляционной системы с явно фиксируемой пульсацией потока;
- выхлопная труба «выдает» дым разных цветов (опытные мастера, которые знают, как сделать капитальный ремонт двигателя, по оттенку выхлопа способны определить причину поломки ДВС);
- снижение мощности мотора: о таковом свидетельствует снижение на 15 и более процентов показателя максимальной скорости, а также повышение более чем на четверть времени разгона транспортного средства до 100 км/ч (с места);
- двигатель неравномерно функционирует на холостом ходу;
- перегрев двигателя, его жесткая работа (калильное или раннее зажигание, детонация) или перебои в работе;
- посторонние звуки в карбюраторе и глушителе (к таким признакам капитального ремонта двигателя относят «чихания» и «выстрелы»);
- стуки и посторонние шумы в ДВС;
- малое давление масла.
Если вы не знаете, когда делать капитальный ремонт двигателя, обращайте внимание на указанные симптомы. Только помните, что о серьезных неполадках в работе агрегата свидетельствует их комплекс, а не отдельные факты. В целом же, потребность в проведении капремонта, как показывает практика, возникает после 100–200 тысяч километров пробега.
Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД
Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:
- резкое увеличение расхода горючего;
- нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
- зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
- появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
- возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
- увеличение количества дымовых выбросов.
Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.
Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.
Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.
Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.
Капитальный ремонт дизеля Cummins своими руками
Капитальный ремонт дизельного двигателя – работа довольно трудоемкая и ответственная. Капитальный ремонт, рано или поздно требуется каждому двигателю, и Cummins не исключение. Детали и узлы двигателя неминуемо изнашиваются и в конечном итоге требуют ремонта, восстановления или полной замены. Конечно же, настоятельно рекомендуется доверить капитальный ремонт опытному специалисту. Однако дизель Cummins не так сложен, и вы можете сделать ремонт самостоятельно, конечно же, если у вас имеется соответствующий опыт. Если же опыта ремонта у вас нет, то в этом случае наилучшим вариантом будет проведение ремонта в автосервисе. Если все же вы решили сделать ремонт самостоятельно, то необходимо ознакомиться с основными моментами этого ответственного мероприятия. Именно об этом мы и поговорим в этой статье – о капитальном ремонте двигателя Cummins.
Когда необходимо проводить капитальный ремонт дизеля
У многих недостаточно опытных автовладельцев часто возникает вопрос, когда необходимо проводить капитальный ремонт. Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, так как на ресурс двигателя влияет достаточно много факторов:
- климатические условия эксплуатации;
- преобладание эксплуатации в городе или по трассе;
- качество применяемых расходных материалов;
- своевременность и качество периодического обслуживания, и многое другое…
Перечислять факторы, которые влияют на ресурс двигателя можно очень долго. Необходимость ремонта определяется по состоянию силового агрегата. Если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, используете только качественные расходники и запчасти Cummins, то в этом случае капитальный ремонт понадобиться, как минимум, через 300 тыс.км. пробега.
Отдельно стоит поговорить о запчастях и расходниках для двигателей Cummins. На данный момент на рынке автозапчастей присутствует достаточно много некачественных запчастей для данного двигателя. Поэтому, покупать расходные материалы и запасные части лучше всего в проверенных и надежных магазинах. В нашем автомагазине вы всегда сможете купить только качественные запчасти Cummins по наиболее оптимальным ценам. В нашем ассортименте всегда имеется:
- форсунки Cummins;
- ремонтные гильзы;
- поршни и поршневые кольца Cummins;
- комплекты прокладок двигателя;
- коренные и шатунные вкладыши Cummins;
- детали для ремонта газораспределительного механизма и многое другое.
Мы предлагаем качественные запчасти от известных производителей по самым низким ценам. Если вы приобретаете запчасти у нас, то в их качестве вы можете не сомневаться.
Признаки необходимости капитального ремонта
Как уже говорилось, капитальный ремонт – это весьма трудоемкое и затратное мероприятие. Поэтому, прежде чем демонтировать двигатель и приступать к его ремонту, необходимо провести диагностику и удостовериться в необходимости ремонта. Попробуем перечислить основные признаки, по которым можно судить, нужен ремонт или нет:
- в цилиндрах двигателя снижена компрессия;
- двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах и никакие регулировки не помогают;
- двигатель плохо запускается;
- из выхлопной трубы идет черный дым и причина явно не в топливной системе;
- посторонний шум в блоке цилиндров.
Если двигатель явно потерял мощность и из выхлопной трубы идет черный дым, то это еще не говорит о необходимости капитального ремонта. Вполне возможно, что виноваты топливные форсунки Cummins или ТНВД. Однако если ремонт топливной системы не приносит результатов то, скорее всего, причина в износе цилиндропоршневой группы. Снижение компрессии явно говорит о том, что необходимо менять кольца или даже устанавливать ремонтные гильзы Cummins. Неравномерная работа двигателя и плохой запуск также могут быть вызваны неисправностями в топливной системе. Отсюда следует что, прежде всего, необходимо провести диагностику и устранить все возможные неисправности. И если ничего не помогает, то только в этом случае приступать к капитальному ремонту двигателя.
Этапы капитального ремонта
При капитальном ремонте можно выделить несколько этапов работ:
- демонтаж и мойка двигателя;
- разборка;
- дефектация;
- ремонт и замена узлов;
- сборка и установка двигателя.
Наиболее сложный этап при ремонте – это, конечно же, дефектация. Если вы полностью разобрали двигатель, то необходимо тщательно проверить все его узлы и агрегаты, чтобы не пришлось разбирать все вновь. От того, насколько качественно будет проведена дефектация, зависит качество ремонта.
Наиболее важными узлами являются кривошипно-шатунный механизм, цилиндропоршневая группа и газораспределительный механизм. Для обеспечения номинального давления масла необходимо проверить износ коленчатого вала и поменять шатунные и коренные вкладыши Cummins. Цилиндропоршневая группа также нуждается в должном внимании, так как именно от нее зависит мощность двигателя и расход топлива. Если поршни или гильзы Cummins будут изношены, то вы не добьетесь хорошей компрессии а, следовательно, двигатель будет работать не на полную мощность, и расход топлива вас не будет радовать. Если поршни и гильзы в хорошем состоянии, то поменять поршневые кольца Cummins определенно не помешает.
При сборке двигателя используйте только новые прокладки – на этом экономить не стоит. В нашем магазине вы можете купить комплект прокладок Cummins для капитального ремонта. После сборки необходимо обязательно отрегулировать газораспределительный механизм. Для максимальной отдачи двигателя клапана необходимо отрегулировать в точности с рекомендациями производителя. Но самое главное – аккуратность, внимательность и применение только качественных запчастей. Не стоит покупать самые дешевые запчасти сомнительного качества. Помните, что повторный капительный ремонт – занятие не из приятных. Лучше всего сразу купить качественные запчасти Cummins и сделать двигатель надолго.
Вернуться к списку статей
Проведение капитального ремонта дизельного движка
Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:
- снятие агрегата;
- разборка двигателя;
- промывание и очищение деталей и узлов;
- анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
- определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
- тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
- восстановление коленвала;
- восстановление блока цилиндров;
- ремонт головки блока цилиндров;
- сборка дизельного двигателя;
- проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
- регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.
При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.
Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.
Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.
Этапы капитального ремонта
Комплексная помощь в восстановлении работоспособности дизеля осуществляется в несколько этапов:
Источник https://dlkazan.ru/
Источник https://portal-mashin.ru/repair/remont-dizelnyh-dvigatelej.html
Источник https://mazda22.ru/servis/remont-dizelya-svoimi-rukami.html
Источник