Skip to content

xx-auto.ru

Новости и обзоры автомобилестроения

  • Новости автопрома
  • Обзоры авто
  • Эксплуатация и ремонт
    • Безопасность авто
    • Уход за салоном
    • Электроника
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
      • акпп
      • Вариатор
      • Мкпп
    • Топливная система
      • Гбо
  • Двигатель автомобиля
    • Клапана
    • Блок цилиндров
  • Кузов автомобиля
  • Ходовая часть
    • Колесные диски
    • Шины

Легендарные автомобили: Lotus Esprit — Auto Sportive

Posted on 30/03/2023

Название «Лотос», вероятно, работает: легкость, подвижность, дискомфорт и, наконец,»Элиза». Я бы сказал, что это более чем законно. Но в 80-х Элиза все еще была миражем, и название «Лотос» прилипло к Esprit.

Я не отрицаю Esprit, это одна из моих любимых машин. Вот как я представляю себе спортивный автомобиль: быстрый, шумный, агрессивный и ненадежный. Lotus Esprit не такой красивый автомобиль даром; в конце концов, линия была нарисована Джуджаро.

Первые версии

L’spirit был не только красив, но и обладал удивительными динамическими качествами, а автомобиль был очень маневренным и сбалансированным. Первая версия, представленная в Париже в 1975 году, имела кузов из стекловолокна (решение, которое позже также использовалось для Elise) и оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с центральным расположением, мощностью 160 л. с. Тяга была, конечно, заднеприводной.

Наиболее распространенной версией (также потому, что она оставалась в производстве дольше) является версия Lotus Esprit S2 1980 года. В этом рестайлинге были изменены фары и увеличен рабочий объем до 2,2 литра, а в следующем году была выпущена версия. Essex Turbo мощностью 211 л. с.

«Правильная» линия.

Последний рестайлинг в 1987 году был настолько успешным, что продолжался до 1993 года практически без косметических изменений. Немногие автомобили могут похвастаться такой выдержаной линией. Задняя часть была полностью переработана, как и интерьер и бамперы. Конечным результатом является автомобиль, который находится где-то между Lamborghini Diablo и Ferrari 355, оба из которых являются отличными дополнениями.

Двигатели этого рестайлингового второго Духа на самом деле многочисленны, и для их различения требуется хороший глаз.

Spirit SE, также оснащенный 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдавал 180 л. с., В то время как Esprit Turbo SE был увеличен до 264 л. с. с помощью суперкомпрессора. В 1992 году была добавлена 2,0-литровая версия мощностью 243 л. с., Также с наддувом, а в следующем году-305 л. с. Esprit Turbo 2.2 Sport 300. Хотя четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работал хорошо, жадные 90-е (и конкуренты с непомерными двигателями) вынудили Lotus включить «собственный» двигатель для своих суперкаров.

В 1996 году Spirit потерял 4-цилиндровый двигатель в пользу 8-литрового двигателя V3.5 с двойным турбонаддувом, который выдавал 350 л. с. при 6500 об / мин и 400 Нм крутящего момента при 4250 об / мин. Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, от 0 до 160 км/ч за 10,6 секунды и достиг максимальной скорости 270 км / ч.

Posted in Тормозная система

Навигация по записям

← Volkswagen Golf GTI

Свежие записи

  • Легендарные автомобили: Lotus Esprit — Auto Sportive 30/03/2023
  • Volkswagen Golf GTI 25/03/2023
  • История автомобильного бренда Land Rover 20/03/2023
  • Страницы истории Lamborghini Countach: воплощение оригинальности 15/03/2023
  • Ferrari Testarossa — легендарная модель 10/03/2023

Важная информация

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Обратная связь

  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

Разделы

Авторское право © 2023 xx-auto.ru | Дизайн ThemesDNA.com