Skip to content

xx-auto.ru

Новости и обзоры автомобилестроения

  • Новости автопрома
  • Обзоры авто
  • Эксплуатация и ремонт
    • Безопасность авто
    • Уход за салоном
    • Электроника
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
      • акпп
      • Вариатор
      • Мкпп
    • Топливная система
      • Гбо
  • Двигатель автомобиля
    • Клапана
    • Блок цилиндров
  • Кузов автомобиля
  • Ходовая часть
    • Колесные диски
    • Шины

История создания BMW 2002 Turbo

Posted on 26/02/2023

Одним из первых BMW, который заложил основу для будущей идеологии бренда и спас его от разорения (вместе с новым классом), была модель 2002 года (2002 означает двухлитровый двигатель, хотя на самом деле он имел 1990 куб.). Интересно то, что автомобиль родился из энтузиазма некоторых энтузиастов бензина. У BMW был хороший, но значительно менее мощный BMW 1602, который руководитель производственного планирования BMW Хельмут Вернер Бенш и инженер по двигателям Алекс Фалькенхаузен (его дизайн был M10) в частном порядке и независимо оснастили 2-литровыми двигателями M10. Самый мощный двигатель превратил автомобиль в красивый спортивный салон.
Кстати, история BMW 2002 года не обошлась без влияния американского европейского импортера автомобилей Макса Хоффмана, который настоял на выводе автомобиля на американский рынок. Это потому, что старый 1,6-литровый двигатель не соответствовал американским экологическим нормам, и американский рынок был готов принять баварские автомобили высшего класса! Поэтому инициатива Бенша и Фалькенхаузена, поддержанная требованиями Гофмана, была очень быстро одобрена руководством BMW. В 1968 году началось серийное производство BMW 2002 года, достигнув пика в 1975 году с выпуском сотен тысяч автомобилей.
В 1973 году BMW предложила пакет радикальных улучшений для 2002 года, представив 2002 Turbo с увеличенным кузовом, огромной передней кромкой, небольшим задним спойлером и, что более важно, первым в Европе двигателем с турбонаддувом. Одним из самых смелых дизайнов были надписи «2002» и «Turbo» на переднем бампере, чтобы показать водителям, кто их догоняет. Позже лирика была снята под давлением правительственных властей, но «2002 Turbo» все равно вошел в историю! Смелый и смелый.
Легендарный двигатель M10 с турбонаддувом KKK и механическим впрыском Kugelfischer выдавал гордые 170 л. с., что значительно больше, чем у Tii 2002 года С 130 л. с., чего было более чем достаточно для компактного седана весом 1,054 кг. Турбо 2002 года разогнался до 100 км / ч за 7 секунд. Он был на уровне Porsche, и в нем было достаточно места для четырех взрослых и места для маневра.
В начале Турбо-эры интеркулеров не было, поэтому перегрев стал настоящей проблемой. Чтобы решить проблему охлаждения, инженеры BMW поместили турбонаддув в нижнюю правую часть блока цилиндров и вырезали отверстие в переднем бампере. По этой причине Турбо 2002 года не смог получить правостороннюю версию: турбо буквально прогрел рулевой вал, и британцы проиграли! Двигатель также страдал от задержки турбонаддува, с которой им еще не приходилось сталкиваться. Двигатель с турбонаддувом имел более низкую степень сжатия, поэтому автомобиль был медленнее на низких оборотах, чем Tii 2002 года, но когда обороты поднялись выше 4000 об / мин, чудо произошло…. Турбонаддув проснулся, и динамика движения резко улучшилась!
Из-за взрывной динамики с турбо 2002 года было нелегко справиться, особенно на мокрой дороге. Инженеры серьезно улучшили подвеску, добавили «более толстую» стабилизатор поперечной устойчивости, усилили кузов, но вес турбо 2002 года все еще наматывался на брусья. Это было похоже на немецкую версию Toyota Mark II. власти также осознали небезопасный характер Turbo 2002 года, который быстро укрепил его имидж как «автомобиля для маньяков», и начали обширную кампанию по безопасности дорожного движения. Хотя, конечно, плохой рекламы нет!
Однако гвоздем в гроб Turbo 2002 года стал нефтяной кризис 1973 года, который имел далеко идущие последствия для мировой автомобильной промышленности. Всего было построено 1672 экземпляра Turbo 2002 года, что делает его сегодня ценным предметом коллекционирования-автомобиль на фотографиях продан за впечатляющие 152 000 долларов на аукционе «Bring-A-Trailer» в Техасе в 2018 году!

Похожие записи:

  1. Зачем и когда менять ТЖ (тормозную жидкость)?
  2. Как определить скорость автомобиля когда нет тормозного пути
  3. Тормозной путь при скорости. От чего зависит длина тормозного пути и по какой формуле ее можно рассчитать
  4. Как самостоятельно заменить тормозную жидкость в автомобиле
Posted in Тормозная система

Навигация по записям

← История создания Мерседес Гелендваген
Как редкий BMW M1 превратился в уникальный BMW M1 AHG Studie →

Свежие записи

  • Volkswagen Golf GTI 25/03/2023
  • История автомобильного бренда Land Rover 20/03/2023
  • Страницы истории Lamborghini Countach: воплощение оригинальности 15/03/2023
  • Ferrari Testarossa — легендарная модель 10/03/2023
  • Как редкий BMW M1 превратился в уникальный BMW M1 AHG Studie 05/03/2023
Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ru

Важная информация

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Обратная связь

  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

Разделы

Авторское право © 2023 xx-auto.ru | Дизайн ThemesDNA.com