Отзыв о Suzuki Jimny

Автопром 20 века / Автомобили конца 20 века 28-фев-20, 23:35 88 0
Отзыв о Suzuki Jimny

Немного истории о Suzuki Jimny

Годом рождения Suzuki Jimny можно считать 1965 год, когда компания Hot Motor Company выпустила рамного уродца с двигателем от мицубиси с надеждой на светлое будущее. Но светлое будущее мягко говоря не наступило, потому что автомобиль был страшен.

В 1970 году компания Suzuki выкупила патент и начала производить машину, которую мы сегодня знаем, как Suzuki Jimny.

Сегодня можно сказать мы уже прощаемся с Suzuki Jimny. Почему прощаемся? Ну потому что уже вышла обновленная модель, которую показали, презентовали на Парижском автосалоне и на мой взгляд он то же неплох, но старик то, самый долго играющий самурай так же прекрасен.

Самый главный вопрос: Джимни, почему ты такой маленький?

Ответ очень прост – это кейкар. Кейкар на самом деле это японский автомобиль, который борется за место на парковке.

Дело в том, что в Японии парковочных мест очень мало, их нужно покупать, как только ты покупаешь себе парковочное место, получаешь справку и с этой справкой идешь и покупаешь себе нормальный автомобиль. А без справки ты можешь купить только кейкар, который жестко регламентирован по размеру, по весу и по количеству посадочных мест. Здесь их четыре, поэтому Джимни маленький, маленький да удаленький.

Джимни настоящий рамный внедорожник с неразрезными крепкими и монолитными мостами. Полноприводный и полностью зависимая подвеска.

Все говорят, что Джимни – это женский автомобиль. Нет. Просто в данном случае я могу сказать, что женщины тогда умные.

Что за название у Джимни?

Вообще Джимни – это аббревиатура Джип Мини. В первые на постсоветском пространстве мы познакомились с этим автомобилем, когда была реклама какого-то напитка «Купи и выиграй Сузуки самурай».

В 1998 году появился узнаваемый облик, а в 2012 году произошел небольшой рестайлинг, который на самом деле не очень сильно отразился на внешности автомобиля.

Посмотрим на внешний вид. Самое яркое – решетка радиатора, воздухозаборник на капоте. На самом деле, для данной комплектации воздухозаборник не нужен, он нужен под турбированную версию, которую в Россию не поставляют.

Пластиковый бампер, спорное решение, потому что все-таки это настоящий внедорожник.

И только с боку автомобиля (кстати Сузуки 20 лет на Российском рынке) ты понимаешь:

  1. На сколько он маленький.
  2. И на сколько он фактурно прекрасный.

Понимаете, все эти линии, все эти обводы они выверены десятилетиями, как самурайский наточенный меч.

Отзыв о Suzuki Jimny

По-бокам стоит пластик и достаточно хорошего качества, не обдерешь и не поцарапаешь так просто.

Салон и багажник Suzuki Jimny

Несмотря на не большие размеры автомобиля, в салоне сказать, что тесно, на верное будет нечестно. Узковато, да. Так же все в меру. Удобные сиденья, хорошо регулируются.

Джимни тот редкий случай, когда очень жесткий пластик торпеды смотрится органично.

Козырьки от солнца, небольшая подсветка салона по центру там, где зеркало заднего вида – это все есть. Имеется так же подогрев сидений, правда одна кнопка на два сиденья. Подогрев зеркал и заднего лобового стекла. Кондиционер идет как дополнительная комплектация.

Есть бардачок, хоть и маленький, но вместительный. Комбинация приборов – полноценный тахометр, спидометр и температура с уровнем бензина.

Другими словами, салон Сузуки Джимни – тот случай, когда метры микропространства показывают, как нужно реализовывать жизненный простор в Кей карах.

В этой машине ничего нет, но в то же время есть все. Вот оно главное. Но все равно чувствуешь себя, как сельдь в консервной банке.

Обязательно нужно упомянуть про багажник. В маленьком автомобиле все маленькое, все такое детское, как собственно и наш багажник.

Отзыв о Suzuki Jimny

Обратите внимание, запасное колесо висит на задней двери, но петли не провисают! Вот оно Японское качество.

Объем багажного отделения составляет 113 литров и все. Но можно сложить задние сиденья и тогда объем увеличится аж до 324 литров. По-бокам имеются кармашки, подлокотники и подстаканники то же есть.

Иными словами – божественная пустота, но она все равно прекрасна. Понимаете, здесь так сделано, что докопаться недочего.

Кстати при складывании задних сидений, ровный пол не получается.

Что у Джимни под капотом?

Перейдем в подкапотное пространство. Там у нас мотор объемом 1.3 литра М13А, 16 клапанный, 4-х цилиндровый и мощностью 85 л.с, при 6000 об/мин 110 Н крутящего момента, цепной. Цепь нужно менять каждые 90 000 км пробега, но есть люди, которые и по 150 000 км проезжали без замены.

У этого мотора нет практически ни каких проблем, но, если вы за ним ухаживаете – своевременная замена масла, фильтров. Пол миллиона км, таков ресурс силового агрегата М13А.

Из минусов – иногда подтекает в прокладочках, но это не криминал. Бывает подтраивает, но говорят болезнь эту можно лечить выключением зажигания и повторным включением. Двигатель беспроблемный.

За границей говорят ставят двигатели и по мощнее и дизеля турбированные, для этого собственно и есть воздухозаборник на капоте.

Моторный отсек скомпонован очень грамотно. Все элементы маленькие, но в то же время находятся на своих местах. Все аккуратно сделано, ничего не висит, все находится там, где должно быть и это прекрасно!

В штатной комплектации предусмотрены регулируемые зеркала. Есть приемник с татчскрином, хороший отклик.

Самое главное, то что Джимни настоящий внедорожник

Можно на ходу включить полный привод, и он будет работать до сотни, можно включить пониженную и он жестко заблокирует два моста. Джимни позволяет тебе ехать там, где ты хочешь.

Отзыв о Suzuki Jimny

Радиус поворота просто потрясающий. На двух полосной дороге ты можешь развернуться от края до края. Конечно иногда узкая коллейность играет злую шутку, по пересеченке можно свалиться в какую-нибудь колею от грузовика и потом придется помучиться или вовсе сесть на мосты, но это все лирика и, если у вас хороший опыт вождения, а главное есть голова на плечах, такой вариант развития событий крайне низок.

Хочется конечно моторчик помощнее. Разгон до 100 км/ч 14 секунд. И вот это тот случай, когда это 14 секунд вечности. Максималка у него где-то 140-120 км/ч.

Джимни 120 км/ч по трассе идет очень хорошо, несмотря на то, что это рамный внедорожник с жесткой подвеской, на хорошем асфальте он хорошо едет. Обзорность просто отличная, на пять с плюсом. Четырех ступенчатая коробка передач. Есть автоматика и как бы механика. На механике Сузуки будет стоить чуть подешевле.

Ну и в заключении это редкий внедорожник, на котором ты едешь и знаешь, что доедешь. Опять же он легче и вытаскивать его трактору то же будет проще :)

Ключевые слова
Похожие новости

Добавить комментарий