Когда выгоднее покупать автомобиль
Довольно часто приходится слышать истории о необычайно выгодных покупках, в том числе авто. Обычно считается, что человеку просто повезло. Однако такое везение можно спланировать, если знать особенности функционирования рынка автомобилей. Опираясь на эти знания, выясним, когда лучше покупать машину.
Способы приобретения авто
Конечно, хочется приобрести новый автомобиль, однако не у всех есть для этого финансовые возможности. Не беда – в России активно развиваются как первичный, так и вторичный рынки продажи автотранспорта.
- Официальные дилеры производителей. Это лучший вариант.
- Серые дилеры. Иногда новые машины в таких салонах дешевле, чем у официалов. Однако часто это авто, не предназначенные для российского рынка. Например, в автомобилях, которые поставляются в жаркие страны, может быть очень слабый отопитель и отсутствовать обогрев стекол и зеркал.
-
В автосалонах, реализующих авто с пробегом.
Лучшее время для приобретения новой машины
- Автомобиль всегда нужно приобретать днем. Причина в том, что в сумерках или при искусственном освещении сложно качественно осмотреть кузов и салон авто. На рынке очень много битых машин, и недостаточное или специально настроенное искусственное освещение может скрывать эти дефекты.
- Автомобиль осматривается только чистым. Пыль и грязь летом и снег зимой часто используются для маскировки различных дефектов. Правило касается покупки как в автосалонах (особенно если машины хранятся на открытых площадках), так и у частных лиц. Если владелец ссылается на плохую погоду, предложите ему вместе съездить на мойку. Услугу можно оплатить – это выгоднее, чем приобрести битое авто.
Теперь выясним, когда выгодно покупать автомобиль в автосалоне. Как и на любом предприятии, в автосалоне существуют строгие правила, которые работники вынуждены выполнять. Покупатель может использовать знание этих требований для совершения выгодных покупок.
Часто спрашивают, почему машину лучше покупать в феврале. Непосвященному человеку вопрос покажется странным. Попробуем разобраться.
Влияние сезонного фактора
Брать новую машину или автомобиль с пробегом лучше в осенне-зимний период. Причина проста – весной и летом спрос возрастает, продавцы поднимают цены и менее настроены на уступки и скидки. Зимой ситуация противоположная.
Если частные продавцы меняют цены по своему усмотрению, автосалоны такой возможности лишены – цены им диктует производитель авто. Но обратите внимание, в какое время года автосалоны чаще организуют различные акции, связанные со скидками и раздачей подарков. Обычно это происходит в осенне-зимний период. Дилеры тоже вынуждены думать о том, как привлечь покупателей в опустевшие с наступлением холодов салоны.
Кроме общего снижения уровня спроса, у автосалонов есть еще одна важная причина идти на уступки. Она связана с выполнением календарных планов продаж.
Что такое календарные планы салонов
Автосалоны – это предприятия, а такие организации не могут обходиться без планирования деятельности. Поэтому составляются месячные, квартальные, годовые и иные планы продаж. Таким образом, выгоднее всего приобретать авто в конце любого из отчетных периодов. Если автосалон не справляется с выполнением плана, его работники идут на различные уступки, чтобы только не упустить покупателя. Используются и скидки, и подарки.
Однако основным является годовой план продаж.
В декабре работники салонов готовы на многое, чтобы нагнать отставание, допущенное в предыдущие месяцы.
По итогам года руководству назначают годовые бонусы, и оно не только само начинает изобретать варианты повышения продаж, но и активно давит на сотрудников, чтобы покупателям предлагались наиболее выгодные условия.
Однако возникает вопрос, стоит ли покупать машину в конце года, ведь автомобиль с 1 января становится на год старше и, соответственно, дешевле. Такая проблема действительно существует, но беспокоить она должна только тех, кто приобретает машину на очень непродолжительное время и планирует ее продать. Если же авто приобретается на 3-5 лет, потери нивелируются. Автосалоны тоже знают об этом и, стремясь распродать остатки прошлого года до 1 января, становятся максимально уступчивыми.
Однако реализовать все машины предыдущего года выпуска автосалоны полностью никогда не успевают. На складах обязательно остаются авто, которые уже подешевели, но на ценнике это пока никак не отразилось. Так что до или после нового года выгоднее купить автомобиль – это еще вопрос.
Январь – мертвый месяц в любой торговле. После предпраздничного бума наступает спад. В автосалонах жизнь почти замирает, но цены на авто сохраняются на прежнем уровне. Причина в том, что ТС нового года выпуска в продажу еще не поступили.
Ответ на вопрос, в каком месяце лучше всего идти за новым автомобилем в салон – в феврале.
В это время на склады начинают поступать машины текущего года сборки. В зависимости от предпочтений вы сможете купить автомобиль текущего года выпуска или точно такую же машину предыдущего со значительной скидкой.
Возможность получения скидок
О выгоде при покупке авто в конце года известно всем. Так было в 2018-м, будет в 2022 году и далее. Однако возможность применять скидки работники автосалонов имеют всегда, просто не стремятся их широко использовать.
Тем не менее задавать вопрос о возможном снижении цены следует всегда. Чем выше служебное положение работника салона, тем большую скидку он может предоставить. При покупке дорогих машин на скидку можно рассчитывать всегда, при продаже бюджетных моделей салоны неохотно уступают в цене.
Когда лучше покупать машину с пробегом
Торговля – это всегда соревнование между продавцом и покупателем. Один стремится продать дороже, второй – купить дешевле. Покупать автомобиль с пробегом всегда выгоднее, когда уменьшаются продажи. В частности, перед крупными праздниками. В это время активно приобретаются подарки – авто или шуба жене, неважно. Главное – завершить задуманное к сроку. Перед крупными праздниками продавцы подержанных машин всегда более уступчивы.
Какой сезон предпочтителен для покупки
Лучшее время для покупки б/у машины – тоже осень/зима. Спрос падает, продавцы готовы на уступки. Можно использовать и погодный фактор. Особенно удачными могут стать морозные зимние дни. Если видно, что покупателей на рынке меньше, чем продавцов, есть шанс совершить выгодную покупку. Кстати, заодно можно проверить, как авто заводится при низкой температуре. Это важный показатель состояния систем машины.
Заключение
Наиболее выгодно приобрести автомобиль можно в осенне-зимний сезон и перед крупными праздниками. В автосалоне лучшее время для покупок – конец отчетных периодов, особенно года. А с февраля можно удачно взять новый автомобиль предыдущего года выпуска.
Когда лучше покупать автомобиль: Видео
Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере — более 15 лет.
Как понять, стоит ли покупать новую машину?
Идея покупки давно витает в воздухе, но решение пока не принято. Материал о том, как не ошибиться в выборе, на что не забыть обратить внимание и стоит ли покупать автомобиль в этом году. «Новая, только из салона» — такие слова, как показатель состоятельности и успешности. А действительно ли это так, и как дорого можно заплатить за возможность этим похвастаться?
Вечный спор между теми, кто считает салонную продажу единственным приличным вариантом и теми, для кого такая покупка — не более чем переплата и маркетинговая обманка. Абсолютно правильного ответа попросту нет, но есть масса аргументов, зная которые, можно самостоятельно определиться с выбором.
Очевидные факты
Довод безопасности эксплуатации авто, которое только что вышло из-под конвейера, для одних очевиден, а у других вызывает сомнения. Чем больше пробег, тем быстрее изнашиваются детали, выходят из строя механизмы и повышается вероятность поломок. Казалось бы, разумно, но на деле оказывается не так важно.
Данные статистики ДТП показывают не более 1% вероятности аварии по причине неисправности. Этот факт может стать причиной для разных выводов, но сравнивая с тем, что столкновения по причине плохого состояния дорожного покрытия составляет свыше 25%, заставляет задуматься, дает ли гарантии такой выбор.
К слову о гарантии, этот аргумент достается из рукава вторым. Об этом много говорят, но не всегда разумно аргументируют свои слова. Потому за этим шумом понять, насколько это выгодно не так просто.
В этой сделке учитывается первые три года эксплуатации, есть упоминание о 100 тысячах км пробега, после которых гарантия свою силу утрачивает. Но на что распространяются обязательства, не все внимательно изучают. Обычно это кузов, крупные узлы, вроде коробки и движка.
Не нужно быть специалистом в механике, чтобы понимать — устройства крупные, но не единственные. Так стоит ли покупать новый автомобиль только для защиты этих составляющих, если они не единственные и из строя обычно выходят не в первую очередь? Есть целый перечень приборов и устройств, на которые не помешала бы гарантия, это скажет любой автомеханик. Потому до совершения сделки, важно изучить более подробно, за что переплачиваешь и действительно ли оно того стоит.
Дальнейшая эксплуатация и действие гарантийных обязательств подразумевают технический осмотр на фирменном СТО. Правильная оценка всех факторов обязательно должна включать факт обычно более дорогого обслуживания.
Преимущества покупки «с нуля»
Теперь об очевидных плюсах новой техники перед бывшей в эксплуатации. А их немало:
- Вероятность неисправности ниже. И это не столько о безопасности, сколько об удобстве и времени на бесконечные заезды в автомастерские и сервисы. Если все требования производителя соблюдаются, можно обойтись без таких заездов первые пару лет. Неприятно, что здесь есть исключения и попасть в их число не хочется. Потому стоит учитывать ценовую категорию производителя. Тем, кто не любит рисковать и готов изучить ситуацию, помогут рейтинги. Их составлением занимаются специалисты, берущие во внимание все аспекты. От фактического состояния того, что производитель выпускает с конвейера и до того, как авто выдерживают эксплуатацию.
- В финансовом отношении преимуществ несколько. Вероятность подтверждения кредита при сотрудничестве с салоном больше. Банк оценивает сделку с официальным дилером как менее рискованную. Заглядывая наперед, стоит посчитать и стоимость КАСКО. Такой же принцип оценки рисков, при достижении 7 летнего «возраста» эта ставка повышается. Потому каждый сам решает, выгодно ли сейчас покупать машину из салона.
- Настоящих ценителей технических возможностей, выпущенная с 2021 году машина будет радовать в разы больше, чем та, которую выпустили в 2018.
- Исключен и риск покупки «серого» или «черного» авто, салон исключает факт покупки краденого имущества. И это не столько вопрос этики или совести, сколько совершенно реальная угроза стать замешанным в преступлении или потерять потраченные деньги. Каких-то специальных гарантий при покупке б/у никто не даст, а опротестовать сделку или вернуть средства будет непросто.
- Если в салоне все прозрачно, то рынок построен на хорошо прикрываемой лжи. Она всегда есть, но всплыть может не сразу. У продавцов есть свои хитрости, которые помогают сбыть отслужившее свое транспортное средство. Это могут быть безобидные уловки, которые касаются внешнего вида, а может быть необходимость недешевого капремонта, откручивание счетчика пробега. По транспорту не всегда видно, что он битый или топленный.
- Соответствие ожиданиям. Если в погоне за предложениями нужной комплектации и цвета, пришлось бы побегать, то от дилера можно получить все под заказ. Правда, при исключительных запросах иногда приходится подождать, но это зависит от оригинальности запроса.
Нужна ли машина из салона
Как устроен этот рынок не всегда полностью знают даже сотрудники дилерских центров.
Основной минус, с которым сложно не считаться, это скорость обесценивая собственных вложений. Если проще: за пределами салона в первый же час утрачивается 10 — 20% стоимости. Никому не придет в голову такую продажу делать, но такой факт и его не стоит списывать со счетов. Это означая, что не попадая в ДТП и сохраняя идеальное состояние, гарантировано теряешь не менее десятой части стоимости.
Понимая поведенческие особенности основной части покупателей, на первых же этапах навязываются не всегда нужные услуги. Продавец может настоятельно советовать оформление КАСКО, хотя это решение не в пользу покупателя. Менеджер получит свой процент за «добрый совет», а покупатель попросту переплатит за точно такую же услугу. Не все знают, что даже при оформлении кредита можно быстро и без проблем купить страховку в любом другом месте. Тем более, стоит ли покупать машину и тут же оформлять документы страхования, если это сделка за наличные.
Любима тема тех, кто столкнулся с обращением по гарантии, это необходимость покупки деталей. Обязательства производителя распространяются на те детали, в которых был обнаружен брак. Остальные факты, такие как внешние обстоятельства, низкое качество дороги, вызовут необходимость в самостоятельной оплате стоимости запчасти.
Есть и еще одна уловка, которой пользуются знающие владельцы авто средств. При соблюдении всех условий производителя, можно обслуживаться не только в официальном сервисе. В этом случае можно сократить расходы, сохраняя гарантию и оставляя за собой право ею воспользоваться, если указанные детали окажутся недостаточно надежными.
Существует и техническая особенность, которая делает «молодые», но уже эксплуатируемые авто более ценными. Детали и механизмы за первые перу лет притираются, и понять, какой автомобиль выгодно купить сейчас бывает непросто. С одной стороны блеск новой машинки, а с другой гладкий ход.
Возвращаясь к теме гарантии, и планируя получить заявленные характеристики, придется соблюдать условия для периода обкатки:
- выбирать для проката ровную дорогу, отсутствие подъемов и спусков;
- избегание ситуаций с многократными торможениями;
- плавное переключение передач, без скачков, которыми «грешат» новички;
- максимальное число оборотов 3 тысячи;
- скорость без превышения 80 км/ч.
Чем крупнее покупка и значительнее расходы, тем внимательнее стоит ее обдумывать, не доверяя ярким рекламным обещаниям. Один из примеров хитрости, это заведомо отсутствующая комплектация. Не сомневаясь, выгодно ли сейчас покупать машину, и поддаваясь маркетинговым уловкам, человек приходит в салон. Обещанной комплектации за указанные, к примеру, 400 тысяч рублей нет, и приходится ожидать от нескольких месяцев и до полугода. Но предлагается доплата, которая может составлять 10, 30, а то и 70 тысяч. За указанный период ожидания стоимость может меняться, потому доплата, как правило, осуществляется.
Поскольку покупатель уже настроился, желания отказываться от покупки нет и оплата осуществляется. Но спустя несколько недель комплектацию снова можно увидеть в салоне.
Окончательное решение
Спор о том, какую машину брать – вечный, он не имеет правильного ответа. Но учитывая все факторы, собственную ситуацию и финансовые возможности, можно сделать верный выбор.
Для подержанных авто неоспоримым плюсом является более доступная стоимость. Решая, стоит ли сейчас покупать машину, можно уделить время, и изучить предложения по обе стороны баррикад. На каждый момент времени, для определенного ценового сегмента есть отличные варианты транспорта, который может стать лучшей покупкой в жизни.
Какие машины старше 15 лет можно смело покупать?
Покупка подержанного автомобиля — большое событие для многих российских граждан и семей. Не все могут позволить себе новое авто, многие вообще не задумываются о покупке транспортного средства из-за отсутствия лишних денег в семейном бюджете. Поэтому при необходимости получить транспортное средство многие идут на вторичный рынок и пытаются найти на нем более или менее нормальные предложения. Машины с большим возрастом всегда вызывают споры — стоит ли их вообще покупать? Или лучше приобрести менее интересное авто с меньшим количеством лет эксплуатации? Сегодня мы поговорим о том, какие автомобили от 15 лет все еще можно покупать на автомобильном рынке. Сразу предупреждаем, что любое, даже самое надежное авто, за 15 лет поездки по дороге может стать автохламом без оставшегося ресурса. Но есть и другая сторона вопроса — можно за небольшие деньги купить машину с хорошим уровнем комфорта и отличной комплектацией.
Если владелец за машиной ухаживал, хранил в правильно построенном гараже, то автомобиль и через 15 лет будет в более или менее нормальном состоянии. Конечно, идеальных авто такого возраста попросту не существует, но есть машины с хорошим оставшимся ресурсом. Именно такие авто стоит искать на рынке при выборе довольно возрастного варианта. Если вы считаете, что за 3-4 тысячи долларов лучше купить 10-летний ВАЗ, спешим вас огорчить. Статистика показывается, что 20-22% всего времени эксплуатации такое авто будет проводить на мелком и среднем ремонте. А запчасти на Lada сегодня стоит не дешевле, чем на средней руки иномарки. Так что подобная покупка не является разумным решением, в каком бы состоянии вы ни нашли отечественное авто. Стоит присматривать себе в этом возрасте автомобиль получше, классом выше и в элитной комплектации.
Volkswagen Passat B5 Plus 2002 — отличный выбор
Приятный внешний вид, отменный кузов, удивительно ноский салон, большая линейка неубиваемых двигателей — вот такой набор преимуществ даст вам Пассат, пусть и в возрасте. Средняя цена варианта 2002 года выпуска составит 250 000 рублей. Особая версия с полным приводом, автоматом и двигателем 2.8 будет стоить около 300 000 рублей.
Покупая такое авто, учтите следующие факторы:
- пробег не должен быть выше 250 000 км, иначе основные агрегаты и узлы авто уже будут изношены, проверять пробег нужно на сервисе по вторичным факторам и компьютерной диагностике;
- комплектацию стоит выбирать самую богатую, так как от наполнения не зависит цена, а богатые авто чаще всего получали неплохой сервис и не эксплуатировались в качестве такси, к примеру;
- кузов важно осмотреть на предмет ржавчины, так как присутствие ржавых элементов говорит о ДТП и кустарной покраске в гараже, в ином случае ржавчина не появляется даже в этом возрасте;
- если салон изношен, откажитесь от покупки, автомобиль очень хорошо противостоит износу, поэтому в машинах со следами эксплуатации счетчик пробега гарантированно скручивали.
Из коробок лучше выбирать механику, здесь они выносливые и долговечные, служат дольше двигателей. Сами силовые агрегаты довольно надежные, практически не возникает серьезных проблем с ними. Лучше всего показывает себя мотор 2.0 без турбины со 150 силами мощности (FSI). Он не столь мощный, но не демонстрирует никаких проблем в эксплуатации и обслуживании.
Mercedes-Benz C-Class 2000 — легенда из прошлого
Автомобили C-Класс и сегодня считаются одними из лучших в сегменте легкового транспорта из Германии. Они хорошо скроены, продуманы по размерам и полезному объему пространства, имеют хорошие двигатели. С авто отсутствуют серьезные проблемы, если вы покупаете достойный транспорт после хорошего подбора. Несмотря на год выпуска, эти машины вполне адекватны, и на то есть несколько важных причин:
- кузов практически никогда не страдает ржавчиной, разве что машинка побывала в аварии и была некачественно восстановлена, в таком случае коррозии не избежать, и покупать такое авто не стоит;
- комфорт передвижения просто великолепный, это лучший европейский седан своего времени, который демонстрирует колоссальный ресурс всей техники и огромный потенциал в эксплуатации;
- задний привод делает поездку несколько необычной, но технически в машине все настолько продумано, что не возникает никаких сомнений и неточностей в управлении транспортом;
- визуально авто не уступает ни одному своему сопернику за похожие деньги на рынке, автомобиль смотрится прилично и продолжает радовать своим высоким сегментом элитного класса.
В среднем можно приобрести C-Class 2001 года за 300 000 рублей, но есть версии дороже. Учитывая отсутствие большого количества клиентов на данные машины из-за сравнительно дорогого сервиса, можно легко сторговаться. Лучше покупать машинку, у которой не было много владельцев, иначе она почти гарантированно будет проблемной. Стоит отдать предпочтение 2-литровому агрегату на 163 лошадиные силы, он достаточно вынослив.
Toyota RAV4 2001 — машина на всю жизнь
Японский кроссовер РАВ-4 оказывается отличной покупкой как в салоне, так и на автомобильном рынке. Поколение 2001 года не отличается вселенским комфортом, авто довольно жесткое и часто сложно проходит неровности. Зато вы получаете настоящий кроссовер с хорошей комплектацией, в котором все работает до сегодняшнего дня. Это редкость, так что можно закрыт глаза на мелкие нюансы.
Преимущества выбора Toyota RAV4 следующие:
- кузов прекрасен, практически нет проблем в эксплуатации, возникает ржавчина только на двери багажника и в районе колесных арок, да и то ближе к пробегу в 250 000 км, до этого нет проблем;
- простые двигатели во главе с 2-литровым агрегатом на 152 лошадки не требуют значительного внимания, достаточно вовремя менять масло, КПП также неприхотливые и простые;
- выносливость даже при не самых лучших условиях эксплуатации, машинка легко выходит из сложных ситуаций на бездорожье, не ломается при серьезных нагрузках на важные агрегаты;
- авто отличается надежной периферийной техникой, это золотой век Toyota, когда машины этой марки стали ассоциироваться с невероятной надежностью, комфортом и качеством в деталях.
До сегодняшнего дня доехали многие представители того поколения. Некоторые из них до сих пор выглядят довольно прилично, имеют заводскую краску на большинстве деталей, практически не требуют вложений. При покупке выбирайте простую технику, лучше купить машину на механике. Полный привод работает без проблем, но его нужно не забывать обслуживать. В остальном проблем в эксплуатации не возникнет до 300 000 км пробега.
Nissan Primera 2002 — комфорт и надежность
Автомобили Ниссан в начале 2000-х годов считались технологичным и инновационным выбором на рынке транспорта. Эти авто до сегодняшнего дня предлагают отличный комфорт передвижения и просто невероятный дизайн. Примера и сегодня выглядит довольно неплохо, пусть и есть в ней некоторые странности. Если вам удастся найти автомобиль без огромного пробега, при покупке вы получите такие преимущества:
- очень интересный дизайн интерьера, щиток приборов расположен по центру, и через какое-то время это начинает нравится, вас ничто не отвлекает от поездки и наслаждения машиной;
- материалы очень качественные, транспорт просто великолепно служит, вы будете получать удовольствие от поездки в авто, несмотря на его довольно преклонный возраст и большой пробег;
- по ощущениям эксплуатации автомобиль имеет огромный запас комфорта, в машине есть все, что нужно для удобного передвижения, а также настройки климата, подвеска мягкая и надежная;
- даже после стольких лет эксплуатации Primera сохранила свою премиальность, многие владельцы оценивают ее положительно, несмотря на различные мелкие нюансы, которые появляются в пользовании.
Не думайте, что после покупки Примера вам не нужно будет ездить на станцию. Авто надежное, но по мелочам здесь появляется немало моментов, которые придется закрывать с помощью профессионального мастера. Но эти небольшие затраты полностью окупаются комфортной и беззаботной поездкой на автомобиле. Стоит только попробовать Primera в ходу, чтобы понять ее преимущества. Найти авто можно за 250-300 тысяч рублей.
Honda CR-V 2002 — отличный паркетник для любых условий
Очень популярная модель Honda CR-V в 2002 году обновилась и вышла во втором поколении. Генерация получилась очень удачная, и с самого первого года в ней не было детских болезней. Автомобиль прекрасен как по комфорту передвижения, так и по ощущениям эксплуатации. Ремонтировать и переживать о различных свойствах вам не придется. Преимущества Honda очевидны для покупателя:
- это настоящий кроссовер с полным приводом и другими преимуществами техники для бездорожья, автомобиль обладает простой конструкцией, пусть и не самыми современными узлами;
- двигатель 2.4 на 160 лошадиных сил просто прекрасен, до нынешнего времени с ним нет никаких проблем, ресурс превышает 300 000 км, а вот автоматы такого возраста лучше не покупать;
- дизайн интерьера простой, но в этом есть большой плюс, вы получаете практичный автомобиль, собранный из качественных материалов, салон может все еще выглядеть новым;
- эксплуатационные свойства лучшие в классе, именно Honda в то время держала лидерство по мировым продажам и становилась бестселлером из поколения в поколение, это было вполне заслужено.
Сегодня машинка уже возрастная, поэтому подойти к ее выбору стоит очень осторожно. Обратите внимание на кузов, так как это самая дорогая часть транспортного средства. Двигатель стоит отдать на диагностику на СТО, чтобы выяснить реальный пробег, основные нюансы. Без должной проверки у вас вряд ли получится купить хорошее авто без технических проблем и недостатков. Цена такого авто — от 440 000 рублей.
Предлагаем посмотреть видео про Honda CR-V в этом поколении:
Подводим итоги
Качественные автомобили можно найти даже в возрасте 15 лет и выше. Главным аспектом является отказ от покупки отечественного транспорта, а также автомобилей с пробегом свыше 250 000 км. Убедитесь, что выбранный автомобиль все еще обладает достаточным ресурсом и может приятно удивить вас техническими характеристиками. Обратите внимание на то, что транспорт должен иметь вполне адекватный кузов, иначе уже через несколько лет придется заниматься сварочными работами. Проверьте отсутствие коррозии на днище, порогах, арках, убедитесь в качестве лакокрасочного покрытия.
Вполне естественно, что в таком возрасте машина не будет иметь всю заводскую краску. Подкрасы бамперов, крыльев, дверей — это вполне нормальное дело. Но если авто покрашено полностью, лучше отказаться от затеи покупки такой машины. Вы никогда не узнаете, в каких переделках автомобиль побывал. Также отказ от покупки может быть вызван огромным количеством предыдущих владельцев. Обычно такие машины много времени проводят в руках одного владельца. Если это не так, вполне вероятно, что с авто есть проблемы. А как вы считаете, стоит ли покупать машину с возрастом свыше 15 лет?
Источник https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/kuplia/kogda-luchshe-pokupat-avto.html
Источник https://avto-cool.com/sovetyi-avtomobilistam/kak-ponyat-stoit-li-pokupat-novuyu-mashinu
Источник https://avto-flot.ru/blog/kakie-mashinyi-starshe-15-let-mojno-smelo-pokupat.html
Источник