Гидростатическая трансмиссия ГСТ-90
Данный вид трансмиссии представляет собой замкнутую гидравлическую систему, состоящую из 1 или несколько гидравлических насосов, 1 или нескольких гидравлических двигателей. Как правило, состоит из насоса НП-90 и двигателя МП-90. Аксиально-плунжерный тип.
Предназначен для того, чтобы приводить в движение транспортные средства и механизмы, при помощи гидроэнергии. В основном они нашли свое применение в строительной, дорожной, коммунальной техники, как нашего, так и иностранного производства.
Выпускается модельный ряд ГСТ с разным исполнением выходного конца вала. Если сказать по-другому, то данный тип гидравлического привода выполняет такую же функцию, как и механическая передача. Также он обеспечивает защиту от перегрузки.
Компании, устанавливающие ГСТ-90 на свою технику, отмечают, что срок эксплуатации машин увеличивается, возрастает КПД силовой установки в несколько раз. Также монтаж не представляет особых проблем, поскольку конструкция отличается компактностью, а уровень издаваемого шума не превышает допустимых пределов.
Установка оборудования осуществляется в соответствии с требованиями компании-производителя и техническими регламентами.
Где применяется ГСТ-90
Применение в промышленности
Гидростатическую трансмиссию данного типа используют в самых разных отраслях промышленности. Очень часто она применяется в автобетоносмесителе. Насос функционирует от автономной силовой установки или же от раздаточного механизма, и создает стабильное давление в гидравлической системе.
Скоростные параметры, как и направление вращения двигателя, установленного на бочке, задает регулятор потока, смонтированный на насосе. Управление или механическое, или электрическое.
Применяют ГСТ 90 и на комбайнах, предназначенных для уборки зерновых. Гидравлический двигатель монтируют на ведущий мост, скоростные параметры, как и направление задает водитель, находящийся в кабине. Подобная схема дала возможность больше не использовать ременной привод, механическую КПП и вариаторы.
В результате КПД силовой установки вырос в несколько раз, он выдает практически всю свою мощность на молотильное устройство, и не имеет значения по какой почве движется сам комбайн. За счет того, что стали использовать ГСТ, комбайны перестали намного реже проваливаться в вязкую почву, поскольку гидравлическая система не позволяет шасси буксовать и проворачиваться.
Крутящий момент сохраняется, поэтому шасси не прекращают вращения, поэтому техника и движется вперед.
Применение на бульдозерной технике
Используют ГСТ на бульдозерах и гусеничных установках. Это дало возможность уменьшить массу техники, не нужны больше механические КПП. Гидравлические силовые установки обеспечивают вращение бортовых редукторов, а они приводят в движение блок приводных шестерней.
Помимо этого, применение ГСТ на бульдозерной технике позволило машине не глохнуть, когда она медленно движется, и при опущенном вале, как это часто бывало на технике, имеющей механическое КПП. Гидросистема вместе с электронной системой не глушит мотор, а только прекращает движение. Водителю только надо повысить скорость движения техники или приподнять отвал немного вверх.
Где купить по оптимальной цене?
Приобрести ГСТ 90 вы всегда можете в нашей компании по выгодной стоимости. Гарантируем превосходное качество товара и длительный срок службы в самых суровых условиях.
Трансмиссия
Дальше будет только лучше. Корбэн Найт назвал залог победы над Амуром и объяснил проблемы в игре Барыса
В матче с «Амуром» болельщики увидели значительные изменения в составе «Барыса», Корбэн Найт в одном сочетании с Дастином Бойдом и Ииро Пакариненом. И вновь 19 номер внес вклад в итог встречи, на этот раз победной. Гол и передача на счету и вновь звание лучшего игрока матча.
Ошибка отправлена. Спасибо!
В интервью корреспонденту республиканскому интернет-порталу Sports.kz форвард поделился впечатлениями от встречи с «Амуром».— Корбэн, ну вот в прошлый раз обсуждали то что стал больше бросать, и это опять работает?
— Хаха, да, но на самом деле все не из-за моих бросков, а хорошая игра Дастина, передачи, коммуникация. Также работа Ииро, его великолепный бросок и я лишь подправил шайбу.
— Но за секунды до того, у тебя самого был момент у ворот, но почему-то промедлил с броском?
— Да, прекрасный пас от Дастина и я должен был сразу бросать, он создал этот момент, надеюсь продолжит это делать и я не подведу в следующий раз.— Быстрая игра, без остановок практически?
— Они хорошая команда, играли самоотверженно, быстро, игра от одних ворот к другим шла. Мы немного застряли, да, одержали первую победу, но очень сложно, отыгрывались всю игру, провели хороший третий период, повели и сохранили счет.— Тренер сказал, что все еще не хватает уверенности на старте, так ли это?
— Да, это старт сезона, и ты все еще пытаешься все прояснить, привыкнуть, обрести «химию» с партнерами. Это большая победа, нужно продолжать. Этот матч нас взбодрит и дальше будет только лучше.— Что скажешь по «Амуру»?
— Трудолюбивая команда, с хорошей системой, которую отрабатывают они хорошо. Нужно отдать им должное, сложные выдали 60 минут. Но, к счастью, все же победили мы.— Что поменялось после первого перерыва, вышли забили две шайбы?
— Не думаю, что многое поменялось, мы следовали нашему плану, может поменяли пару деталей. Но в целом, даже в первом отрезке при игре пять на пять мы контролировали игру и окончательно взяли инициативу в свои руки во втором и третьем периодах.
— Впервые поедешь в Китай?
— Да, впервые! Здорово, что выиграли сегодня, так что в поездку отправимся с хорошим настроением. С нетерпением жду первого выезда.— Сегодня два центра в первом звене, вы менялись все время?
— Да, с ним просто здорово играть, он опытный в этой лиге, и достиг успеха в том, что делает. Тот факт, что он тоже центрфорвард, позволил нам переключаться, меняться туда и обратно. Даже легче, когда двое могут играть на одной позиции.— Было комфортнее, чем в первой игре?
— Побеждать намного лучше, чем проигрывать. Здорово одержать победу, так что продолжим в том же духе, поедем в Китай за еще одной победой.— И ты лучший игрок матча, опять!
— Да, похоже, что так. Многие ребята проявили себя сегодня, это большая честь.
Гидравлическая объемная трансмиссия – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Гидравлическая объемная трансмиссия
Гидравлические объемные трансмиссии, несмотря на сложность входящих в них агрегатов, позволяют упростить обслуживание и ремонт машин, сведя его к замене и ремонту неисправных агрегатов. Это необходимо иметь в виду при разработке гидравлической схемы. Насосы, гидромоторы, краны, клапаны, управляющие и основные золотники, шланги, фильтры и другие элементы должны быть в основном взаимозаменяемы и унифицированы.
Гидравлическая объемная трансмиссия самоходной машины предназначена для передачи мощности от двигателя внутреннего сгорания к ведущим колесам или звездочкам и изменения передаточного числа в зависимости от условий движения.
Применение в гидравлических объемных трансмиссиях нескольких насосов малого рабочего объема имеет существенные преимущества по сравнению с вариантами использования одного-двух насосов большего рабочего объема.
Для управления элементами гидравлической объемной трансмиссии применяются гидравлические дистанционные и сервоприводы, что является также основой для автоматизации совместной работы двигателя и трансмиссии с целью получения наивыгоднейших характеристик машины при различных условиях движения. Кроме этого, применение гидравлического привода для перемещения основных золотников позволяет наилучшим образом расположить их на машине, сократив длину трубопроводов большого сечения, уменьшив гидравлические потери в магистралях и вес трансмиссии, и отказаться от сложных и громоздких механических приводов управления.
При разработке схем гидравлических объемных трансмиссий для колесных машин необходимо предусматривать возможность получения гидродифференциальной связи ведущих гидромоторов.
Для машин с гидравлической объемной трансмиссией также необходимы механические стояночные или горные тормоза, без которых при стоянке машины на уклоне может произойти сползание вследствие неизбежных утечек рабочей жидкости.
Для повышения надежности работы гидравлической объемной трансмиссии необходимо предусматривать в ее схеме установку манометров, термометров и фильтров, рассчитанных на прохождение через них всего потока рабочей жидкости.
Почти во всех схемах гидравлических объемных трансмиссий для самоходных машин задний ход осуществляется реверсированием потока жидкости в трансмиссии при помощи насосов.
Таким образом, схемы гидравлических объемных трансмиссий с нереверсивными насосами и золотниками реверса, стоящими перед гидромоторами, могут оказаться приемлемыми для самоходных машин.
На самоходных машинах с гидравлической объемной трансмиссией можно осуществить гидрофикацию многих вспомогательных приводов и устройств ( гидроусилитель руля, гидростартер для пуска двигателя, догружатели ведущих колес, привод лебедки, сервомеханизмы управления и др.), питание и управление гидросистем навесных и прицепных механизмов и машин, отбор мощности на стационарные агрегаты. Мощность от трансмиссии может отбираться на другие машины и агрегаты в виде потока жидкости или в виде механической энергии.
Таким образом, при разработке схемы гидравлической объемной трансмиссии для самоходной машины не следует ориентироваться на гидрообъемную коробку передач.
Важным вопросом для самоходной машины с гидравлической объемной трансмиссией является вопрос прогрева гидросистемы в условиях низких температур. Вследствие повышения вязкости рабочей жидкости при низкой температуре нормальная работа трансмиссии нарушается, а на прокачивание жидкости через гидросистему затрачивается большая мощность, что затрудняет тро-гание машины с места. Во избежание этого целесообразно предусмотреть в схеме трансмиссии краны или золотники для закорачивания гидросистемы, исключая гидромоторы. После пуска и прогрева двигателя насосы прогоняют холодное масло по всей гидросистеме. Преодолевая различные местные сопротивления, почти все масло быстро прогревается.
Очень важным является вопрос получения при помощи гидравлической объемной трансмиссии диапазонов скоростей и тяговых усилий, необходимых для данной машины.
Гидростатическая передача
Проектирование гидростатической передачи , как, впрочем, и всякой другой, всегда конкретно и связано с той машиной, для которой передача проектируется. Поэтому, прежде чем приступить к проектированию, конструктор должен иметь исходные данные для проектирования. К числу этих данных относятся скоростные, тяговые и мощностные параметры машины, для которой создается передача, а также компоновочные соображения по расположению основных агрегатов передачи.
Преимущество гидростатической передачи по сравнению с гидродинамической заключается в возможности реализации больших передаточных чисел при одновременном преобразовании вращательного движения в поступательное и наоборот. Вторым важным достоинством гидростатической передачи является легкость отделения ведущего органа от ведомого. Благодаря этим свойствам гидростатический привод полностью заменяет сложную механическую трансмиссию со всеми ее узлами и деталями.
Конструкции гидростатических передач винт – гайка должны обеспечивать правильное расположение гайки относительно винта. Для уменьшения расхода смазки на концах гайки могут быть предусмотрены уплотняющие устройства.
Проектированием гидростатических передач для транспортных машин занимаются в ФРГ, Швейцарии, Чехословакии, Италии, ГДР и в других странах. Так, на западногерманских колесных тракторах Hanomag и Porsche устанавливаются гидростатические силовые передачи Hydro-Stabil. Центральный проектный научно-исследовательский институт в Лейпциге ( ГДР) разработал гидростатическую силовую передачу на гусеничный тягач мощностью 60 л. с., предназначенный для мелиоративных работ.
Примером простейшей гидростатической передачи может служить устройство, состоящее из поршней и цилиндров. Поршни малого диаметра принято называть плунжерами. Совокупность двух таких простейших передач с насосом, обратным клапаном и другими элементами встречается в гидравлических подъемниках и, в частности, в гидравлических домкратах. Положительным качеством гидростатических передач является возможность установки насосов и гидродвигателей на любом расстоянии друг от друга. Однако применение гидростатических передач большой мощности ограничено необходимостью получения больших давлений и конструктивными трудностями.
В гидростатической передаче трактора насос работает как гидродвигатель при заводке двигателя внутреннего сгорания путем буксирования трактора и при горном тормозе, когда двигатель внутреннего сгорания превращается в механический тормоз.
Силовой поток трехпоточной передачи.| Силовой поток передачи с двумя бортовыми трансформаторами. |
В гидростатических передачах насос и двигатель могут быть выполнены в одном агрегате или раздельно.
В гидростатических передачах для очистки рабочей жидкости от механических и химических примесей ( загрязнителей) используются сетчатые ( проволочные), щелевые ( пластинчатые), картонные и твердые пористые фильтрующие элементы.
Схема системы комбинированного охлаждения. |
В гидростатических передачах металлорежущих станков объем резервуара принимают равным объему масла, подаваемому насосом за 1 – 4 мин, в авиационных передачах минимальная емкость бака принимается на 50 % больше суммарной емкости гидросистемы, но не меньше объема жидкости, проходящей через бак за 0 3 – 0 5 мин.
В гидростатических передачах используется гидростатическое давление, а движение передается за счет перемещения объема жидкости в замкнутом пространстве.
В гидростатических передачах используется гидростатическое давление, а движение передается за счет перемещения объема жидкости в замкнутом пространстве. Эгл передачи включают насос и гидродвигатель объемного типа.
По конструкции гидростатические передачи делятся на поршневые и ротационные.
Наибольшее распространение гидростатическая передача находит в строительных и дорожных машинах. В Англии создан трюмный погрузчик фирмы Autodrom на гусеничном ходу с гидростатической силовой передачей и гидростатическим приводом к шнековому устройству и к многоковшовому элеватору. За рубежом серийно выпускаются экскаваторы фирмы Demag на колесном и гусеничном ходу, имеющие гидростатические передачи на ходовые устройства; управление экскаватором также гидравлическое.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Гидравлическая система машины с гидростатической трансмиссией, содержащая по меньшей мере три гидронасоса, причем первый и второй гидронасосы выполнены регулируемыми реверсивными и с соответствующими гидромоторами и бортовыми редукторами образуют гидрообъемные передачи трансмиссии, а третий гидронасос через распределительное устройство связан гидролиниями с гидроцилиндрами и/или гидромоторами рабочего оборудования, отличающаяся тем, что в ней дополнительно реализовано по меньшей мере одно из следующих технических решений: а) гидромоторы гидрообъемных передач трансмиссии выполнены двухскоростными или двухсекционными с дискретно переключаемыми рабочими объемами;б) бортовые редукторы выполнены с возможностью механического разъединения, обеспечивающего возможность буксировки машины при неработающем двигателе машины и неподвижных входных валах бортовых редукторов;в) дополнительно установлен четвертый гидронасос, который гидролиниями соединен с гидромотором вала отбора мощности машины, причем этот гидронасос и/или этот гидромотор выполнен/выполнены с пропорциональным или дискретным управлением;г) в гидролинии слива рабочей жидкости с гидроконтуров трансмиссии и/или с гидроконтура рабочего оборудования в гидробак или в гидробаке у входа этой линии установлен фильтр и/или обратный клапан, причем всасывающие гидролинии насоса/насосов подпитки гидронасосов гидрообъемных передач трансмиссии подключены к указанному фильтру и/или обратному клапану в точке, в которой их наличие приводит к возникновению избыточного давления; д) система фильтрации рабочей жидкости содержит фильтр, установленный в дренажной линии, приспособленной для передачи рабочей жидкости в гидробак, и/или во всасывающей гидролинии, присоединенной к гидробаку, а также фильтр в заливной горловине гидробака и по меньшей мере один дополнительный фильтр, установленный в гидролинии, по которой рабочая жидкость поступает на элемент/элементы гидросистемы, обладающий/обладающие повышенной чувствительностью к загрязнениям;е) гидромоторы трансмиссии или соединенные с ними бортовые редукторы содержат встроенные тормоза или тормоза установлены между выходным валом каждого гидромотора трансмиссии и входным валом бортового редуктора;ж) гидронасосы, включая гидронасос привода вала отбора мощности, установлены на раздаточном или разветвляющем редукторе, входной вал которого соединен с двигателем машины через упругую муфту.
2. Гидравлическая система по п.1, отличающаяся тем, что двухскоростные гидромоторы гидрообъемных передач трансмиссии выполнены в виде двух последовательно соединенных нерегулируемых гидромоторов или в виде двухсекционного гидромотора с возможностью подключения/отключения отдельных гидромоторов или секций или их последовательного/параллельного соединения.
3. Гидравлическая система по п.1, отличающаяся тем, что для управления тормозами используется клапан, который выполнен с возможностью подачи на управляющие входы тормозов давления, создаваемого по меньшей мере одним насосом подпитки, или с возможностью автоматического включения тормоза, если давление в гидролинии или в гидромоторе соответствующей гидрообъемной передачи трансмиссии снижается до установленной величины.
4. Гидравлическая система по п.1, отличающаяся тем, что гидронасос привода вала отбора мощности содержит дополнительный гидронасос подпитки гидроконтура этого привода, который дополнительно используется для создания давления в системе управления распределительным устройством и тормозами.
5. Гидравлическая система по п.4, отличающаяся тем, что двухскоростные гидромоторы бортовых гидрообъемных передач трансмиссии или их отдельные секции выполнены шестеренными.
6. Гидравлическая система по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что всасывающая гидролиния гидронасоса привода вала отбора мощности или его насоса подпитки подключена с возможностью использования общего гидробака и общей системы охлаждения рабочей жидкости с общим радиатором.
С каким типом трансмиссии лучше выбрать телескопический погрузчик
Возможность выполнять работы по подъему и транспортировке грузов на ограниченном пространстве требует маневренного оборудования. К такой технике относятся погрузчики, оснащенные телескопической стрелой. Это приспособление позволяет точно регулировать высоту подъема, добавляет машине универсальности. Последняя опция связана с возможностью быстрой смены на выдвижной стреле различных видов навесного оборудования. Это расширяет функционал аппарата. Маневренность же машины, управление ее – во многом определяет трансмиссия телескопического погрузчика. Правильно подобрать грузоподъемный, маневренный, многофункциональный аппарат поможет профессиональная консультация мастеров ООО «БФ-Логистик». Торговый портал компании – также оптимальное место, чтобы оперативно приобрести разноплановое навесное оборудование телескопического погрузчика.
Статика vs динамика
Среди критериев выбора грузоподъемной подвижной техники, отдельное место занимает трансмиссия. Этот комплекс механизмов обеспечивает передачу вращательного движения двигателя на функциональные узлы оборудования. Например на колесные пары. Существует 3 способа передавать вращения:
- чисто механический;
- с применением гидравлических систем;
- при помощи электричества.
Работа на телескопическом погрузчике осуществляется посредством гидродинамики. Соответственно этому, различают две базовые разновидности оборудования. А именно, телескопические погрузчики с трансмиссией:
- Гидростатического типа. Альтернативное наименование – гидрообъемная.
- Гидродинамической. В этой системе существует два вида переключения передачи – механический и автоматика.
Кратко характеризуя оба типа трансмиссии важно выделить следующее. Гидростатический вариант отличает простота исполнения и обслуживания, соответственно. Гидродинамический способ передачи исключает высокое давление внутри системы.
Гидростатическая трансмиссия
Основные преимущества этого типа передачи – снижение габаритов, соответственно массы оборудования. Управление телескопическим погрузчиком с гидрообъемной трансмиссией осуществляется без механической связи. Это позволяет разносить ведущее звено и ведомые узлы на значительные расстояния. Прочие особенности гидростатического типа:
- бесступенчатое регулирование;
- возможность передавать мощность на подвижные элементы;
- простота обслуживания.
Последний фактор связан с минимумом компонентов, составляющих привод. Соответственно проще и дешевле произвести ремонтные работы. По сути, гидростатическая трансмиссия – это объемный гидропривод передающий жидкость под высоким давлением от насоса к мотору. Подобная гидромашина позволяет плавно и точно изменять частоту вращения вала, а также момент.
Гидростатическая трансмиссия телескопического погрузчика требует минимум места в подкапотном пространстве аппарата. Поэтому устанавливается обычно на компактных машинах в паре с 2-ступенчатой коробкой передач. Подобная система допускает гибкое изменение скорости, а также стремительное движение вперед/назад.
Гидростатическая трансмиссия в частности, установлена на телескопический погрузчик Manitou. Результат:
- компактные размеры (длина менее 5 м) и низкий вес – до 7 т;
- грузоподъемность – 3.5 т;
- высота подъема – 6.0 м.
Приобрести модель Manitou MLT735-120PS по выгодной цене, другие виды б/у телескопических погрузчиков предлагает ООО «БФ-Логистик». Специалисты компании рекомендуют оборудование с гидростатической трансмиссией вследствие простоты эксплуатации и широкого функционала.
Гидродинамическая трансмиссия
Основу системы составляют лопастные динамические насосы и турбины. Передача осуществляется напрямую, без трубопровода. Жидкость от насосного колеса поступает непосредственно на лопасти турбины. Подобный комплекс называется гидромуфтой или гидротрансформатором.
Отсутствие рукава высокого давления, прочих трубопроводов – преимущество гидродинамической модели. Второй положительный момент – возможность передавать более высокую мощность. Однако комфортная работа на телескопическом погрузчике определяется конкретным подвидом трансмиссии:
- механическая;
- автоматическая КПП.
Первый вариант представляет стандартную коробку передач, где переключение осуществляется специальным рычагом. Недостаток модели очевиден. Для переключения передачи потребуется полная остановка аппарата. Полу- и автоматические КПП обладают числом передач от 3 до 6. Они позволяют осуществлять переключение под нагрузкой.
Преимущества импортной б/у техники
Основная выгода – существенное снижение стоимости, без ущерба качеству и надежности. Оборудование уже прошло своеобразное тестовое испытание в Европе и поступает на отечественный рынок полностью работоспособным. Исчерпывающая информация по каждой модели делает выбор прозрачным. Она включает:
- технические характеристики;
- год выпуска;
- место прежней эксплуатации;
- наработку в моточасах.
Трансмиссия каждой единицы работает исправно, позволяя многофункциональное управление телескопическим погрузчиком. В арсенал оператору предоставлены все разновидности регулировки колесных пар. Функционал включает управление:
- одной осью – классическая схема;
- крабовый ход;
- 4WD опцию, когда поворот осуществляется четверкой колес одновременно.
Также доступна регулировка движения в трех классических скоростных режимах: улитка – до 7 км/ч, черепаха и заяц. В последних случаях верхний предел скорости составляет соответственно 15 и 30 – 40 км/ч.
Источник https://grbeton.ru/novosti/article_post/gidrostaticheskaya-transmissiya-gst-90
Источник https://7gear.ru/remont/gidrostaticeskaa-transmissia.html
Источник https://bf-logistic.com.ua/a317371-kakim-tipom-transmissii.html
Источник