Как правильно прокачать тормоза
Чаще всего водители заботятся о тормозах, своевременно меняя колодки и тормозные диски. Однако на этом обслуживание системы не должно заканчиваться. Не менее важно производить вовремя замену тормозной жидкости в автомобиле, а вместе с ней правильно выполнять процедуру прокачки тормозов.
Когда необходимо прокачивать тормоза
Каждый производитель автомобиля устанавливает свои нормы пробега до замены тормозной жидкости. Обычно они варьируются в диапазоне от 50 до 70 тысяч километров. При полной замене тормозной жидкости в систему попадает воздух, и без прокачки тормозов не обойтись.
При этом могут возникнуть и другие ситуации, когда необходимо прокачать тормоза и вывести из системы лишний воздух:
- После ремонтных работ, связанных с тормозами: замены колодок, тормозных дисков, цилиндров и других изменений системы;
- При появлении симптомов наличия лишнего воздуха в тормозной системе. Самым ярким из них является «мягкость» педали. То есть, водитель нажимает на педаль с привычным усилием, а тормоза не реагируют или реагируют частично. Из-за этого замедляется скорость экстренного торможения, и эксплуатировать машину с подобной проблемой запрещено.
Правильно прокачать тормоза можно в сервисном центре, где для выполнения подобной услуги у мастеров имеются специальные приспособления, позволяющие выполнить работу быстро и эффективно. Но если вы хотите самостоятельно прокачать тормоза, то в этом тоже нет ничего сложного.
Что нужно для самостоятельной прокачки тормозов
Процедура прокачки тормозов довольно простая, но для выполнения работ лучше обзавестись напарником. Связано это с тем, что в процессе работы потребуется одному человеку время от времени в салоне автомобиля нажимать на педаль тормоза. Если найти напарника не удастся, его можно заменить газовым упором, но выполнять работу будет значительно менее удобно.
Помимо помощника, для прокачки тормозов в гаражных условиях потребуется:
- Стандартный набор инструментов – несколько гаечных ключей, чтобы производить демонтаж деталей;
- Резиновый шланг небольшой длины, который по диаметру будет подходить для натягивания на штуцер;
- Новая тормозная жидкость. Важно: Использовать необходимо тормозную жидкость, которую рекомендует производитель;
- Небольшая пластиковая емкость, подойдет бутылка из-под тормозной жидкости.
Обратите внимание: В автомобильных магазинах можно найти специальные приспособления для прокачки тормозов. По сути, они представляют собой объединение пластиковой тары и резинового шланга. Покупать их нецелесообразно, если имеется возможность самостоятельно собрать столь нехитрую конструкцию.
Перед тем как приступать к прокачке тормозов, необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию конкретной модели автомобиля. В нем нужно уточнить, по какой схеме следует прокачивать тормоза. В большинстве случаев производители машин указывают данную информацию, но если ее нет, то действует «правило главного тормозного цилиндра». Его смысл заключается в том, что начинать прокачку тормозов необходимо с колеса, которое располагается максимально далеко от главного тормозного цилиндра.
Предположим, что главный тормозной цилиндр находится наиболее близко к переднему левому колесу. В таком случае прокачка тормозов будет проходить по следующему алгоритму:
Выбрав правильно последовательность прокачки тормозов, удается максимально вывести воздух из тормозной системы автомобиля.
Как правильно прокачать тормоза
Подготовив все необходимое, можно приступать к прокачке тормозов. Правильно действовать по следующему алгоритму:
Важно: В процессе работы тормозная жидкость из бочка главного цилиндра будет уходить. За ней необходимо следить, чтобы она не опустилась ниже минимально допустимой нормы.
Выполнив процедуру прокачки, проверьте тормозную систему, перед тем как выезжать на оживленные дороги и набирать большую скорость. Если педаль остается мягкой, нужно провести диагностику тормозной системы, особое внимание обратив на износ колодок и дисков.
Как одному прокачать тормоза на ваз 2110
Как можно прокачать тормоза на ВАЗ-2110 – способы прокачки
Обычно воздух попадает в гидравлику тормозов во время ремонта узлов или при замене тормозной жидкости. Проявление наличия посторонних включений в данной системе наблюдается при «проваливании» педали тормоза или ее слишком мягком ходе. В данной статье рассмотрим, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2110.
Когда нужно прокачивать тормоза
При исправных тормозах все каналы для тормозной жидкости вполне герметичны, и возможная утечка происходит лишь при их повреждении. При возникновении утечки «тормозухи» понадобится ее слив, ремонт путепроводов и последующая заливка с устранением воздуха из системы посредством прокачки. Воздуха в тормозной системе не должно быть априори, так как его наличие там может привести к трагическому исходу, когда на дороге случается экстренная ситуация, а педаль тормоза проваливается, вместо того, чтобы активировать работу тормозных колодок.
Водители обычно чувствуют возникновение люфта соответствующей педали, при нажатии на которую тормоза не сразу реагируют должным образом. Такое поведение этого органа управления автомобилем называется по-гаражному просто – «ватные тормоза». И причиной такого их состояния могут быть различные ситуации:
- вмешательство в деятельность оборудования;
- низкое качество тормозной жидкости;
- повреждения шлангов системы;
- замена дисков без должной прокачки;
- содержание воды в тормозной жидкости.
При прокачке тормозов нужно доливать ту же тормозную жидкость, которая использовалась ранее. Если такая возможность отсутствует, тогда сливается вся жидкость и в систему заливается новая – другой марки.
В данном случае необходимо предусмотреть возникновение подобных проблем и запастись некоторым количеством именно того средства, которое использовалось ранее.
Прокачка тормозной системы с помощником
Прежде чем приступить к работе, нужно убедиться в герметичности всех трубопроводов и соединений. Работы лучше производить с помощником, так как не все действия возможно качественно проделать самостоятельно.
Прокачка тормозной системы производится в следующей очередности:
- правое заднее (колесо);
- левое переднее;
- левое заднее;
- правое переднее.
Последовательность работ такова:
- перед тем как приступить к работе, нужно убедиться, что уровень тормозной жидкости в системе максимален;
- очистка выпускного воздушного клапана тормозной системы;
- снятие защитного колпачка с клапана, для чего на последний надевают шланг, другая часть которого опускается в чистую и прозрачную емкость. Некоторая часть этого сосуда заполняется тормозной жидкостью, куда и помещается конец шланга;
- далее ассистент нажимает на тормоз несколько раз (например, пять) резкими движениями с паузой в пару секунд и после этого фиксирует механизм в утопленном положении;
- при нажатии педали тормоза нужно открутить клапан, ответственный за выход воздуха на часть оборота (половина или три четвертых). При выполнении этой операции из трубочки, которая находится в сосуде с жидкостью, будут выходить пузырьки воздуха;
- когда раствор перестанет вытекать из трубки, клапан закрывается, а ассистент отпускает педаль;
- такие действия продолжают до тех пор, пока воздух не исчезнет в сливаемой субстанции. При этом нужно доливать жидкость в тормозную систему, наблюдая за тем, чтобы ее уровень не снижался ниже регламентированного минимума;
- по окончании прокачки шланг снимается, а штуцер клапана выпуска воздуха вытирается насухо, после чего на него надевается колпачок.
При производстве данных работ нет необходимости в специальных инструментах, так как соответствующего накидного ключа и емкостей для слива будет вполне достаточно. Все эти манипуляции могут проводиться в такой же последовательности не только для данной модели, но и для других машин и вазовского семейства, а также для авто с автоматической системой блокировки колес. Также специалисты советуют проводить все операции по прокачке на «яме» или подъемнике, при надлежащем комфорте и освещенности.
Работаем самостоятельно
Существует возможность произвести все действия по избавлению тормозной системы ВАЗ-2110 от воздуха самому. Этот достаточно несложный метод тоже позволяет выполнить все поставленные задачи в одиночку:
- крышка бачка с тормозной жидкостью заменяется на старую крышку от бачка сцепления с заранее проделанным в ней отверстием, в которое вставляется автомобильный сосок;
- на компрессоре устанавливается давление в 1,5-2 атмосферы и подается на установленный сосок на крышке бачка;
- второй шланг одевается на штуцер, через который прокачиваются тормоза, а его другой конец опускается в емкость (например, бутылку);
- когда воздух прекратит выходить из шланга, штуцер можно закрывать.
Данная операция повторяется на всех колесах автомобиля. Стоит заметить, что в походных условиях компрессор можно заменить даже обычным велосипедным насосом, что будет несколько сложнее, чем работа с компрессором, но при должном старании также эффективно.
Воздух в тормозной системе после ремонта или замены жидкости делает тормоза «ватными». Чтобы выгнать воздух из тормозной системы традиционным методом потребуется помощник. В статье ответы на вопросы: какая схема прокачки тормозов, и можно ли прокачать систему одному?
Прокачка тормозов ВАЗ с помощником
Чтобы эффективно выгнать воздух из тормозной системы, следует помнить про последовательность. Например, чтобы прокачать тормоза ВАЗ 2110 стоит учитывать, что речь идет о диагональной схеме контуров, то есть поочередность прокачки должна быть диагональная: сначала правое заднее колесо, потом левое переднее, левое заднее и, наконец, правое переднее.
Порядок прокачки тормозов :
- Долить тормозную жидкость до метки «MAX».
- Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, для этого нужно вставить отвертку между пластиной и поршнем. После прокачки ее нужно вынуть.
- Очистить от грязи клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.
- Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха. Надеть резиновый шланг на головку клапана и погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, который частично заполнен тормозной жидкостью.
- Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатием 1–2с). Нажимая на педаль тормоза последний раз, оставляем ее нажатой.
- Отвернуть клапан выпуска воздуха на 0,5–0,75 оборота. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, закрыть клапан выпуска воздуха, и отпустить педаль тормоза.
- Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.
- Повторять операцию (пункты 5-7) до тех пор, пока в вытекающей жидкости не прекратится выделение пузырьков.
- Снять шланг, протереть штуцер клапана выпуска воздуха и надеть на него защитный колпачок.
Переходим к прокачке тормозных механизмов других колес.
Как прокачать правильно тормоза в одиночку
Потребуется устройство для прокачки тормозов (АЭРАТОР), цена которого 70р, либо изготовить его своими руками.
Для изготовления аэратора потребуется:
- крышка от тормозного бачка для «классики» (черного цвета, без датчика), 10р.
- автомобильный ниппель.
- сверло или круглый напильник.
В крышке нужно просверлить отверстие около 14мм. Затем вставляем ниппель в натяг. Готово.
Чтобы прокачать тормоза одному. нужно:
Соединить вентиль на бачке с вентилем колеса. Аналогичным образом поддомкрачиваем машину, и снимем колеса. Отворачиваем штуцер прокачки тормозов, а созданное давление воздуха будет выгонять всю тормозную жидкость. Воздуха одной шины хватит с запасом. По окончании работ шину нужно подкачать.
Кстати, воздух в бачок можно подавать любым удобным способом, например с помощью насоса для накачки шин, либо компрессором.
Особенности метода:
- Давать в бачок давление более 1атм нежелательно.
- Если будете использовать насос и очень герметичный переходник под ниппель, то давление может резко возрасти выше допустимого.
Поэтому, если используете запаску, то убедитесь, что избыточное давление будет поддерживаться хотя бы 3-4 минуты, а если используете насос, то чтобы за 2-3 минуты избыточное давление не превысило 1 атмосферу.
Как прокачать тормоза на ВАЗ-2110: порядок выполнения работы
Автор Михаил January 3, 2017
Тормозная система – та часть автомобиля, которая должна быть весьма надежной и безотказной. Наличие воздуха в ней – очень плохой фактор. Машина не сможет снизить скорость с прежним усилием педали. Иногда последствия бывают плачевными. Поэтому нужно знать, как прокачать тормоза на ВАЗ-2110. Схема и порядок выполнения данной операции – далее в нашей статье.
На большинстве легковых автомобилей данную процедуру необходимо делать по Z-образной схеме. То есть сначала выгоняют воздух из крайнего заднего колеса (чаще всего правого), а дальше обрабатывают передние тормозные механизмы. Последним прокачивается то колесо, которое ближе всего расположено к тормозному цилиндру. Если производится замена главного тормозного цилиндра, ВАЗ-2110 обязательно подвергается прокачке. И вообще, при любых ремонтах данной системы необходимо удалить воздух из магистралей.
Инструменты
Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ-2110, необходимо подготовить небольшой набор инструментов. Для этого нам понадобятся:
- Пустая емкость для старой тормозной жидкости. В качестве нее часто используют пластиковую бутылку. Желательно, чтобы ее стенки были прозрачными. Подойдет обычная 1,5-литровая емкость из-под минералки.
- Резиновый шланг. Он тоже должен быть прозрачным.
- Домкрат и баллонный ключ.
- Новая тормозная жидкость.
- Специальный газовый упор. Наличие этого инструмента не обязательно, если есть возможность позвать помощника. О том, как прокачать тормоза на ВАЗ-2110 одному, мы расскажем в одном из разделов.
Как выполнить?
Для облегчения процедуры рекомендуется загнать автомобиль на подъемник. Но поскольку в большинстве случаев такой возможности нет, откручиваем по порядку колеса. Так нам представится удобный доступ к штуцерам. Последние необходимо очистить от налипшей грязи. Ее наличие в системе крайне нежелательно. Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ-2110, нужно долить уровень жидкости в пластиковом бачке. Располагается он возле тормозного цилиндра. Итак, подсоединяем к штуцеру прозрачный шланг. Второй конец опускается в пластиковую бутылку. Теперь нам нужен помощник. Он будет нажимать несколько раз на педаль тормоза по вашей команде. После пяти-шести нажатий ее необходимо держать в полу, чтобы завоздушенная жидкость ушла наружу. Предварительно необходимо открутить штуцер. Следите за уровнем остатка тормозной жидкости. Если из штуцера еще «гонит» воздух, долейте ее и повторите процедуру прокачки заново. Так до тех пор, пока жидкость в шланге не станет однородной консистенции, без пузырьков. После успешной прокачки задних колес переходим к передним. Сперва обрабатывается левое колесо, затем правое.
Как прокачать тормоза на ВАЗ-2110 без помощника
Бывают ситуации, когда нет возможности позвать второго человека. Как прокачать тормоза на ВАЗ-2110 в данном случае? Для этого нам нужен газовый упор. Именно эта деталь будет давить на тормоз, создавая давление в системе. После нескольких нажатий на педаль подставьте инструмент под нее и открутите штуцер для стравления жидкости. Упор будет давить на гашетку, тем самым создавая необходимое давление. Также автомобилисты используют шприц. Для этого инструмент герметично устанавливается на крышке бачка. Принцип работы – создать давление не педалью, а шприцем. Когда внутри его уровень будет достаточным, откручивают штуцер и выкачивают завоздушенную жидкость. В некоторых случаях используют ниппель. Его надевают на бачок и при помощи компрессора создают давление.
Таким образом, жидкость со штуцера выкачивается наружу.
Как прокачать тормоза на ВАЗ-2110, если сломан штуцер?
Часто на автомобилях «десятого» семейства ломается данный элемент. Сам по себе он надежен, но не стоит исключать брак. Решение проблемы – замена штуцера на новый. Некоторые для этого покупают суппорт в сборе. Но это очень дорого. Более дешевым решением является замена отдельного штуцера на суппорте. Проблема в том, как его выкрутить. Это делают при помощи минусовой отвертки. Ее вбивают молотком в штуцер и выкручивают. На место ставят новый элемент и продолжают прокачку. Если не удается выкрутить при помощи отвертки, данный штуцер высверливают. Используют дрель и сверло на шесть миллиметров.
Соблюдайте правила
Существуют некоторые правила выполнения операции. Их нужно учитывать перед тем, как прокачать тормоза на ВАЗ-2110. Первое – нельзя смешивать разные марки тормозных жидкостей. Существуют гликолевые и минеральные средства. Если их смешать, можно повредить манжеты гидравлического привода и забить магистрали. Также данные жидкости имеют разные классы, например, «Дот-3», «Дот-4» и так далее. Эти средства отличаются по температуре кипения. Чем выше класс, тем больше данное значение. Таким образом, смешивание жидкостей снизит эти характеристики. Следующее правило касается уровня в расширительном бачке. Нельзя допускать, чтобы он был на минимальной отметке при прокачке тормозов. Если это произойдет, в систему попадет воздух и вам придется повторять всю процедуру заново. Также при прокачке нельзя создавать высокое давление в бачке. Это касается случаев с компрессором и шприцем, который вставляется вместо крышки. Бачок рассчитан на давление не больше 1 атмосферы. Если оно будет больше, емкость может разорвать.
Когда это делать?
Операцию по прокачке нужно производить при каждом ремонте системы (например, если это замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110). Также она выполняется при полной замене рабочей жидкости. Данную операцию выполняют раз в 60 тысяч километров или каждые два года. Почему такие требования? Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу. За этот период времени она теряет свои свойства, начинает раньше кипеть и не создает нужное давление в системе.
Как определить наличие воздуха?
Все очень просто. Если педаль вашего автомобиля становится «ватной», начинает срабатывать в самом конце, значит, в системе имеется воздух либо уровень жидкости снизился до минимального значения. В последнем случае рекомендуется проверить состояние тормозных шлангов. Данная жидкость просто так не улетучивается. Возможно, повреждена манжета. Если есть характерные потеки на трубках, их необходимо срочно заменить. Ездить с такой неисправностью просто опасно.
Заключение
Итак, мы выяснили, как произвести прокачку тормозов на автомобиле ВАЗ-2110. Как видите, процедуру можно выполнить своими руками и даже в одиночку. Но лучше позвать помощника. Это будет быстрее и эффективнее.
Методы прокачки тормозов без помощника со стороны
После проведения ремонтных работ в тормозной системе автомобиля, необходимо произвести прокачку привода тормозной системы для удаления воздуха из системы.
Традиционный способ прокачки тормозов
Но иногда бывают ситуацию, когда приходится одному производить ремонт своего автомобиля в гараже. И тогда требуется прокачка тормозов без помощника и без посторонней помощи. Существует несколько способов такой прокачки.
Последовательность прокачки тормозов с газовым упором
Перед началом процедуры прокачки тормозной системы автомобиля, необходимо произвести тщательную очистку штуцеров тормозных цилиндров от грязи и снять с них резиновые колпачки.
- Доливаем (если это необходимо) тормозную жидкость в бачок с тормозной жидкостью.
- Необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза.
- Далее нам понадобиться упор газовый. Можно воспользоваться газовым упором от капота, например от «десятки”. Удерживаем педаль тормоза нажатой. Затем устанавливаем между педалью и сиденьем газовый упор.
- После, установки стравливаем тормозную жидкость вместе с воздухом из цилиндра. В момент, когда мы стравливаем жидкость, газовый упор сам начинает давить на педаль и упирает ее до пола.
- И так, прокачиваем все 4 колеса, пока не удалится весь воздух из системы.
- Таким образом, можно произвести удаления воздуха из системы самостоятельно.
При помощи резиновой спринцовки
Можно изготовить простенькое устройство для прокачки тормозов из подручных материалов. Например, такое. Наденьте на обычную спринцовку шланг подходящего размера, лучше всего, если он будет прозрачный. Максимально сожмите спринцовку, так что бы в ней осталось наименьшее количество воздуха, другой конец шланга необходимо плотно надеть на штуцер. Спринцовку подвесьте, что бы шланг по максимуму находился в вертикальном положении.
Дальше прокачка тормозов без помощника выглядит следующим образам. Резко нажмите на педаль три-четыре раза, медленно ее отпуская, чтобы в системе появилось избыточное давление. Затем следует слегка открутить штуцер, что бы пузырьки воздуха с тормозной жидкостью втянулась в спринцовку. Произвести данную операцию несколько раз. Иногда достаточно двух-трех подходов. Затем необходимо тщательно закрыть его, снять шланг, выдавить жидкость из спринцовки в бутылку или в банку. Данную операцию необходимо произвести для каждого колеса. Необходимо так же следить за уровнем жидкости в тормозном цилиндре и периодически доливать тормозную жидкость.
С использованием медицинского шприца
Для третьего способа понадобится медицинский шприц. Соблюдаем последовательность прокачки тормозов:
- Набираем в шприц тормозную жидкость и герметично соединяем при помощи герметика или же механических уплотнителей медицинский шприц с крышкой бака тормозной жидкости.
- Откручиваем штуцер (которую необходимо прокачать), заранее поставив под место вытекания жидкости приготовленную бутылку.
- Нажимаем на поршень шприца и, создавая давление в шприце, закачиваем тормозную жидкость во всю систему торможения.
- На выходе контура, который прокачиваем, будет выходить жидкость вместе с пузырьками воздуха.
Чтобы удостовериться в отсутствии воздуха в тормозном контуре, необходимо продавить тормозную жидкость через всю тормозную систему.
Использование шприца для прокачки тормозной системы
Для этого понадобится дополнительная тормозная жидкость объемом не меньше объема тормозного контура.
С резиновой трубкой
Чтобы выполнить прокачку тормозной системы автомобиля одному, поможет устройство для прокачки тормозов в виде шланга с обратным клапаном. Для этого нам понадобится резиновая трубка-жгут, используемая для остановки кровотечения. Один конец трубки завязываем и, делаем разрез длиною в 10 мм на расстоянии сантиметр от места перевязки. Конец трубки надеваем на штуцер, а второй с разрезом опустим в бутылку с тормозной жидкостью. Когда мы откручиваем штуцер, то при нажатии на педаль тормозная жидкость из системы будет выходить через разрез в бутылке. При отпускании педали тормозная жидкость будет засасываться из бачка, а не из бутылки, так как разрез закроется, исполняя роль обратного клапана. Благодаря этому способу происходит прокачка тормозов без помощника и замена тормозной жидкости.
Последовательность прокачки тормозов с компрессором
Этот метод многим знаком, однако, большинство предпочитают мучить себя и еще и помощника, прокачивая жидкость педалью. Для этого понадобилось бачок сцепления от «классики» с крышкой, сосок для бескамерной шины и трубку вакуум корректора. В крышке бачка делаем отверстие диаметром 1.3 см и вставляем в него сосок. Эту крышку накручиваем на бачок главного цилиндра.
Крышка с соском для подключения компрессора
Трубку вакуум корректора надеваем на «классический» бачек и получаем емкость для прокачки тормозной системы. А теперь на сосок надеваем шланг компрессора и подаем в это своеобразное устройство для прокачки тормозов давление 0,5 атм., если подать больше, то бачек может не выдержать и лопнуть. Все! Теперь спускаемся под машину и спокойно спускаем жидкость и воздух из колесных цилиндров. Главное, не забывайте доливать жидкость и поддерживать давление.
Вместо компрессора — насос
На рынке покупаем крышку от бачка сцепления классики и вентиль, то есть сосок. В крышке делаем отверстие нужного диаметра и вставляем туда вентиль. Отверстие делаем такое, чтобы вентиль сидел плотно и не соскальзывал. Также необходимо в середине вырезать резиновый уплотнитель крышки. Теперь эту крышку накручиваем на тормозной бачок и к вентилю подключаем обычный электрический насос. Теперь накачиваем насосом до 3 атмосфер по манометру, и затем откручиваем штуцер прокачки. Также необходимо держать давление. В насосе присутствует обратный клапан, предотвращающий поступления воздуха обратно.
В прозрачных шлангах лучше видно пузырьки воздуха
Насос необходимо включать не более чем на несколько секунд, иначе давление моментально подскочит. После того как сделана прокачка тормозов без помощника одного колеса, давление падает где то до 2-х атмосфер, так что необходимо подкачать, и при необходимости подлить тормозную жидкость и прокачать остальные колеса.
Если нет компрессора и насоса
Можно самостоятельно собрать простое устройство для прокачки тормозов и без компрессора и насоса. Избыточное давление в тормозной системе создается при помощи обычной автомобильной камеры. Накачиваем ее до давления 0,5 атмосфер по манометру.
Прокачка тормозов с помощью автомобильной камеры
Затем присоединяем его любым понравившимся или просто наиболее удобным из описанных выше способов и соблюдаем последовательность прокачки тормозов этого метода.
Видео — прокачка тормозов без помощника
Заключение!
Вообще прокачка тормозов без помощника получается довольно интересной и даже более удобной, чем обычным способом. Откручиваешь штуцер — а из него бьет струя под напором, как будто кто-то нажимает на педаль. Но нажимая педалью можно лишь выдавить небольшую порцию, а тут будет поливать, пока не закроешь или пока тормозная жидкость в бачке не закончится.
Следует помнить, что после окончания процедуры прокачки необходимо закрыть все крышки штуцеров тормозных цилиндров, причем если замялась резиновая мембрана, то необходимо поправить ее. Менять тормозную жидкость автомобиля желательно раз в три года.
- Новости
- Практикум
Обновлённый Ford EcoSport заметили на дорогах (фото)
В Европе уже начались испытания обновлённой модели. Как свидетельствуют фотографии, опубликованные порталом Motor1, в компании готовятся освежить внешний вид «Экоспорта», слегка поменяв дизайн передней и задней части. Правда, пока что судить о характере изменений невозможно из-за защитного камуфляжа, покрывающего кузов автомобиля. Судя по всему, у Ford EcoSport после рестайлинга .
Видео дня: самый неожиданный способ угона
Действия преступника, которые были засняты камерой видеонаблюдения в китайской провинции Хунань, стали настоящим хитом в сети. Мужчина решил похитить велосипед, который был привязан цепью к одному из деревьев. Как это было, увидите в ролике ниже. P.S. — Удалось ли китайским властям в итоге задержать угонщика .
Экспорт российских машин: заводы не дождались госпомощи
О планах принять программу поддержки экспорта стало известно еще в январе. Предполагалось, что из бюджета будут выделены около 3,3 млрд рублей, которые автопроизводители смогут потратить, прежде всего, на поставку машин и комплектующих за рубеж. Однако российские автозаводы не дождались, пока программа начнёт действовать, и сейчас самостоятельно, не надеясь на государственные субсидии, .
Молодежное подразделение Toyota окончательно закрыто
В соцсетях на страничках бренда Scion (в последнее время полезным названием стало Scion by Toyota — «Scion от Toyota») появилось прощальное письмо. Напомним, в феврале руководство американского подразделения «Тойоты» приняло решение прекратить существование суббренда, изначально созданного, чтобы привлекать молодых покупателей. C 2003 года новая марка .
1 этап RHHCC-RTAC. Грозное начало
Выбор автодрома «Крепость Грозная» для открытия нового сезона RHHCC-RTAC (именно так теперь называется серия, ранее имевшая расшифровку Russian Hot-Hatch Club Championship) был неслучайным. С одной стороны, организаторы хотели сократить межсезонье — последние несколько лет в центральном регионе зима не хотела уходить до конца апреля. С другой .
Почему дорожает моторное масло?
В последнее время значительно выросли расходы на обслуживание автомобиля. Так, по данным исследования аналитического агентства «Автостат», в 2015г. цены на дорогие брендовые масла повысились в среднем на 31%. Отечественные марки тоже не стоят на месте: рост составил примерно 7, 5%. Невольно напрашивается вопрос, что в этой ситуации делать автолюбителям. За что мы платим? Для начала разберёмся, .
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
В ноябре 2016 года на московском заводе Renault не будет собираться Duster с двухлитровым бензиновым мотором, а в ноябре-декабре — новый кроссовер Kaptur с таким же двигателем, сообщают «Ведомости». Renault Duster с двухлитровым 143-сильным бензиновым мотором предлагается по цене от 875 990 рублей, Renault Kaptur с таким же двигателем — от 1 .
В Финляндии устроят массовую распродажу Волг и Жигулей
Второй аукцион по продаже техники, которую беженцы использовали, чтобы попасть из России в Финляндию, состоится в субботу 3 сентября 2016 года в 12 часов на КПП Райя-Йоосеппи, сообщает портал Yle.fi. Как говорится в сообщении финской таможни, ознакомиться с машинами можно будет в день продажи, однако конфискованные машины будут продаваться .
Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta
В России для седана будет доступен безальтернативный 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л.с., пару которому на первое время составит исключительно 5-ступенчатая механика. Впрочем, если публика попросит двухпедальную версию, в «Лифан Мотор Рус» обещают изучить возможность начала продаж машин, оснащенных вариатором. Самый доступый Lifan Solano II будет .
Эксперты рассказали, какие автомобили покупают компании в РФ
Как оказалось, по итогам 8 месяцев 2016 года наибольшая доля корпоративных покупок в РФ приходится на Hyundai Solaris — 5%. За январь-август 2016 года эта модель разошлась тиражом в 5164 экземпляра, что на 20,8% больше, чем годом ранее. На втором месте по популярности у корпоративных клиентов в России оказался седан Volkswagen Polo .
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .
Рейтинг самых дорогих автомобилей
На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .
Хиты 2020-2021 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .
Лучшие подарки автовладельцу
Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .
Какие машины в 2020-2021 году чаще всех покупают в России
Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2020-2021 года .
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». .
Какой автомобиль выбрать семьянину
Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .
2019-2020 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .
Источник http://avto-zhelezo.ru/1231-kak-pravilno-prokachat-tormoza-avtomobilya-samostoyatelno.html
Источник http://ladafakt.ru/kak-odnomu-prokachat-tormoza-na-vaz-2110.html
Источник http://avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/kak-prokachat-tormoza-bez-pomoshhi.html
Источник