Как подобрать тормозные колодки с типом их накладок
в наше время на рынке возможно встретить огромное количество различных тормозных колодок, отличающихся между собой материалом, что употребляется для того чтобы.
Если вы вспоминаете над тем, какие конкретно тормозные колодки лучше, то однозначного ответа тут нет, поскольку их необходимо подбирать в первую очередь, учитывая советы производителя автомобили. Но в случае если же ваше транспортное средство находится на гарантийном обслуживании, то тут уже вам не нужно будет делать выбор, поскольку все авторизованные СТО, устанавливают тормозные колодки, имеющие стандартные накладки для конкретной модели авто.
Поставщики фрикционных материалов выделяют три главные группы накладок, чаще всего применяемых в производстве тормозных колодок. На рынке возможно отыскать так именуемые бюджетные варианты, стандартные накладки и дорогие модели. Значительно чаще те автовладельцы, каковые вспоминают о выборе тормозных колодок, изначально руководствуются их ценой. Причем все те автолюбители, каковые отдают предпочтение экономному варианту, предпочитают самостоятельно заниматься заменой колодок. Что же касается опытных водителей, то те значительно чаще напротив отдают предпочтение дорогим либо стандартным накладкам. Из этого возможно сделать вывод, что при выборе тормозных колодок любой автолюбитель руководствуется собственными опытом и финансовыми возможностями.
При выборе экономичных тормозных накладок, обладатель транспортного средства обязан не забывать, что они будут помогать ему значительно меньше если сравнивать с более дорогими вариантами, к тому же и их энергия торможения будет существенно уступать тем накладкам, каковые производятся из более дорогих материалов. Тормозные колодки с этими накладками всецело отвечают собственной категории и смогут делать только собственную главную работу. Значительно чаще подобные накладки употребляются автолюбителями, не довольно часто эксплуатирующими собственный автомобиль, исходя из этого им наперед как мы знаем, что никаким большим нагрузкам они не подвергают колодки.
Недорогие накладки кроме этого устанавливают на те автомобили, каковые собираются продавать в недалеком будущем.
В случае если вам приходится интенсивно ездить в городе с нередкими торможениями, то брать недорогие накладки будет экономично невыгодно. Интенсивные нагрузки постоянно способствуют чрезмерно стремительному их износу и соответственно нередкой замене. Если вы вспоминаете над выбором хороших тормозных колодок, то предпочтение оптимальнее отдавать как раз стандартным примерам. В большинстве случаев составы накладок, каковые используются в таких тормозных колодках, максимально приближаются к чертям, применяемым производителем транспортного средства.
Все стандартные накладки способны легко справляться с задачами, которые связаны с восстановлением результата торможения. В нынешнее время производители различных тормозных колодок стараются оставлять меньше различий между дорогими и стандартными накладками. Как раз исходя из этого при подборе тормозных колодок руководствоваться направляться рекомендациям производителей автомобили, и новинками фрикционных материалов.
Изготовители систематично пробуют их усовершенствовать, дабы добиться оптимальных рабочих черт и дабы снизить уровень шума, а срок эксплуатации напротив – расширить.
Приблизительно пара лет тому назад многие автовладельцы перед приобретением тормозных колодок сперва выясняли все о материалах спецназначения. Бывали разработки подходящие по своим особенностям только для определенных транспортных средств, производители производили вместо нескольких видов фрикционных материалов десятки различных видов колодок, разрабатывающихся для конкретного автомобиля.
В транспортных средствах с антиблокировочной совокупностью тормозов при выборе накладок приходится учитывать огромное количество факторов. Наряду с этим сама совокупность АБС регулируется под конкретные накладки с определенным составом фрикционного материала.
В обязательном порядке к прочтению:
Типы велосипедных тормозных колодок
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Серьёзной частью любого современного автомобиля есть его тормозная совокупность . Пожалуй, эта совокупность узлов в авто есть самой динамично развивающейся, потому, что из года в год…
Автоаксессуары Тормозная совокупность – серьёзный узел авто, требующий особенного внимания от обладателя. Наряду с этим главный фактор надежной работы – своевременная замена расходных элементов (тормозной…
В помощь автолюбителю Все машины оснащаются тормозной совокупностью , разрешающей замедлять и останавливать транспортное средство при необходимости. Все применяемые тормозные совокупности –…
Дабы выбрать хорошие колодки, сперва вы должны уяснить для себя, какими они по большому счету бывают. Условно колодки возможно поделить всего на три категории: Уникальные (конвейерные). Из заглавия…
Собственными руками Тормозная совокупность любого автомобиля – это одна из совокупностей несущих ответственность за безопасность при перемещении. Главной задачей данной совокупности есть частичное замедление автомобиля, и…
Как выбрать тормозные колодки для автомобиля
Тормозная система – важный узел авто, требующий особого внимания от владельца. При этом ключевой фактор надежной работы – своевременная замена расходных элементов (тормозной жидкости, дисков, колодок и так далее). В данной же статье мы поговорим о том, какие тормозные колодки лучше и чему уделить внимание при их выборе.
Классификация тормозных колодок
Мало, кто знает, но существует три различных вида тормозных колодок:
Первый вид
Cерия «О.Е.», поставки на конвейер. Данный тип колодок поступает прямо на конвейер и производится с выполнением всех требований производителя. Следовательно, вы можете быть уверены в качестве детали, ее эффективности и максимальном ресурсе. Как правило, такие колодки упакованы в оригинальные коробки (пакеты) завода-изготовителя самой детали или производителя авто. Главный минус колодок «О.Е.» – высокая цена. Кроме этого, изделия первой линии не так просто найти в обычных магазинах, ведь 9 из 10 деталей идет непосредственно на автомобильный конвейер, и лишь 10% отправляется в розничную сеть.
Поставки «Aftermarket» (непосредственно на розничный рынок запчастей).
Такие детали отличаются доступной ценой, которая составляет 30-60% от стоимости оригинальной детали. Здесь есть несколько причин:
- во-первых, состав и качество применяемого материала может быть хуже, чем в оригинале;
- во-вторых, один концерн часто имеет сразу несколько компаний, которые занимаются производством тормозных колодок. При этом каждая из них может отличаться своим качеством продукции. Для примера можно привести двух производителей – Текстар (Textar) и Пагид (Pagid). Они оба находятся в собственности у одного концерна. Но между ними есть разница. Первая компания производит детали для розничной сети (при этом качество все равно весьма высоко). Вторая компания ориентируется на произоводство деталей премиум-класса, к примеру, для таких авто, как Ауди ТТ, Порш Кайен, Фольксваген Гольф и так далее.
Поставки на экспорт (для развивающихся стран).
Название серии такой продукции говорит само за себя. Конечно, это не значит, что тормозные колодки сделаны «тяп-ляп». Просто они изготавливаются под менее строгие требования и нормативы стран, куда будут отправляться для продажи. Особенность таких изделий – минимальная цена. Если сравнивать с оригинальной продукцией, то экспортный вариант обойдется в 4-5 раз дешевле. При изготовлении таких конструкций, как правило, применяются наиболее простые смеси.
Правила выбора тормозных колодок
Автолюбители часто не могут определиться, какие тормозные колодки лучше, и бросаются на первый попавшийся товар. При этом основным критерием становится только цена. Подобный подход неправильный. Все, что требуется – знать основные правила выбора качественных изделий. С их помощью можно купить действительно качественную деталь (даже экспортный вариант). Итак, приступим:
1. Упаковка
Особое внимание уделите тому, как запечатан товар и что нанесено на упаковке. Логично, что качественная деталь должна быть хорошо запечатана и иметь все необходимые надписи. Проследите, чтобы на коробке была отметка ЕСЕ R90, которая подтверждает прохождение колодками хотя бы минимальной сертификации в Европе.
2. Внешний вид
Осмотрите тормозную колодку. На ней не должно быть повреждений, трещин, зазубрин и прочих явных дефектов. Крайний вариант – небольшие царапины длиной до 2-3 миллиметров.
Оцените качество прилегания фрикционного материала – он должен плотно «сидеть» на своем основании. Еще один важный момент – опорная пластина. Здесь исключены какие-либо деформации или повреждения. Очень важно, чтобы элемент имел правильную форму и геометрию.
Видео:Как выбрать хорошие передние тормозные колодки
Тормозная колодка состоит из двух основных элементов – фрикционного материала и основы (выполнена из металла). У некоторых производителей между этими двумя элементами может быть установлена дополнительная прослойка. К примеру, у производителей ThermoQuiet или Ferodo есть изделия с так называемым «бесшумным» фрикционным элементом. В дополнение ко всему между основанием и самой колодкой устанавливается специальный элемент-прослойка. Задача последней – воспрепятствовать передаче тепла от перегретой колодки к тормозному суппорту, а также тормозной жидкости.
Еще один важный момент – исходный материал, применяемый для изготовления колодок. Здесь вариантов масса – борат, графит, углероды и так далее. Общее число добавок, которые находятся в составе тормозной колодки, может достигать 150. Из них около двадцати призваны снизить уровень писка во время торможения. При этом все элементы объединяются с помощью специальной смолы.
Если производитель недостаточно «пропек» колодку, то удерживающий состав (смола) будет «допекаться» уже в процессе езды. Вот почему после установки новых колодок желательно сильно не нажимать на тормоз, а дать тормозным элементам притереться. В противном случае во время активного торможения можно заметить дым из области тормозных дисков.
В современные колодки могут добавляться стальные или арамидные волокна. Первые, как правило, можно найти в изделиях для спортивных авто, а вторые – в колодках из кевлара. При этом важно, чтобы в составе детали не было асбеста. Такой элемент, как правило, включается только в наиболее дешевые изделия.
5. Важные параметры
После осмотра и изучения состава, можно приступать к основным характеристикам детали – коэффициенту трения и температуре колодки. Если вы не собираетесь участвовать в гонках и являетесь среднестатистическим водителем, то оптимальная температура для колодки – 330-350 градусов Цельсия. Если же машина часто эксплуатируется в спортивном режиме, то и накладки должны быть соответствующими (оптимальная температура при этом 700-900 градусов Цельсия).
Многие автолюбители делают ошибку и ставят спортивные колодки на авто для обычной езды. Делать этого нельзя. Такие изделия прогреваются лишь при достижении 150-200 градусов Цельсия, что не позволяет их использовать в городском цикле (они будут неэффективны).
Еще один важный момент – коэффициент трения. Номинальный параметр трения колодок для обычных авто – 0.3-0.5. Здесь многое зависит от производителя. К примеру, изделия серии «О.Е.» имеют коэффициент трения около 0.4-0.5, а простые колодки (поставка на экспорт) – 0.3-0.35.
Какие тормозные колодки лучше? Разбираем бренды
В многообразии производителей порой сложно сориентироваться и отдать предпочтение кому-то одному из производителей. Мы уже упоминали, что хороший завод-изготовитель делает запчасти для конкретных моделей авто. Это идеальный вариант. Но давайте рассмотрим альтернативу – аналоговые детали, которые имеют проверенное качество и соответствующую спецификацию. При этом будьте готовы к тому, что за хорошие накладки придется выложить от 30 до 60% стоимости оригинала.
Итак, какие производители достойны внимания? – Есть несколько вариантов:
- Brembo. Продукция такой компании хорошо известна своим качеством и спортивной направленностью. Изделия этой фирмы больше подойдут владельцам спорткаров, которые не представляют свою жизнь без скорости.
- NIBK или LUCAS. Большинство автолюбителей отдают предпочтение колодками именно этих производителей. Их основное преимущество – универсальность, высокое качество и более-менее доступная цена. Из недостатков можно выделить лишь один – нелюбовь к высоким скоростям.
- STS – товар от отечественного производителя. Несмотря на существующие стереотипы, эти колодки отличаются неплохим качеством и отлично подойдут для городского режима езды. Нельзя не отметить и более доступную цену этих устройств, которая как раз и привлекает автолюбителей;
- ATE – изделия, которые любят устанавливать приверженцы качественного тюнинга. Особенность таких колодок – идеальный состав и способность выдерживать максимальный режим перегрева.
- Bosch. В свое время данная компания была лидером среди производителей тормозных колодок, но в последние годы ее приоритеты немного сместились. На сегодняшний день качество таких изделий весьма спорно.
- Колодки Samko – изделия от итальянского бренда. Особенность таких конструкций – универсальность и неприхотливость в эксплуатации.
- Органические.
- Полуметаллические.
- Металлические.
- Керамические.
- Сертификат – на упаковке обязан быть знак соответствия критериям ЕСЕ (90R либо R90).
- Внешний вид фрикционного слоя – в нем не должно быть веществ инородного характера. Впрочем, незначительные трещины, сколы или выпуклости все же допускаются.
- Ровные опорные пластины – изгибы или отделение от основания недопустимы.
- Коэффициент трения – обычно он варьируется от 0.3 до 0.5 ед. Чем выше, тем лучше.
- Рабочая температура – чем выше данный показатель, тем эффективнее работа колодки. Как правило, она находится в пределах 300-350 °С. Поэтому ставить дорогие колодки с рабочей температурой около 800 или 900 °С на обычные авто смысла нет, так как они начинают работать только после прогрева до 100-200 °С.
- Германия – ATE, Best, Bosch;
- Россия – STS, ВАТИ, ЕЗАТИ, ТИИР, Полиэдр;
- Великобритания – Ferodo, AP Lockheed, Lucas, QH;
- Украина – DAfmi, Trans Master;
- Венгрия – Rona;
- Италия – Samko;
- Дания – Roulunds.
- Горячее торможение – со 100 км/ч. При этом колодки и диски были заблаговременно разогреты до 200 °С притормаживаниями (непрерывными).
- Холодное торможение – со 100 км/ч до остановки. Диск и тормозные колодки были холодными (менее 50 °С).
- Остывшее торможение – со 100 км/ч. Особенность теста – испытания проходят после окончания циклического торможения, однако лишь тогда, когда тормозная система на стенде остынет до окружающей температуры естественным путем.
- Горный цикл – со 100 до 50 км/ч при условии многократного торможения циклического типа. Производится 2 серии торможений по 25 нажатий, причем итоги берутся только с 50-го торможения. Такой метод позволяет максимально полно имитировать движение по серпантинам и горным дорогам.
- ATE – 0.47 ед.;
- Rona – 0.45 ед.;
- Roulunds – 0.44 ед.;
- STS – 0.41 ед.
- Bosch – 0.28 ед.;
- Samko – 0.22 ед.
- QH – 0.63 ед.;
- Samko – 0.60 ед.;
- ATE – 0.58 ед.;
- Roulunds – 0.55 ед.;
- Lucas – 0.53 ед.
- ТИИР – 0.39 ед.;
- ВАТИ – 0.35 ед.;
- AP Lockheed – 0.23 ед.
- QH – 0.65 ед.;
- Samko – 0.60 ед.;
- Rona – 0.52 ед.
- ATE и Roulunds – по 0.48 ед.;
- ВАТИ и STS – по 0.47 ед.;
- Best, ЕЗАТИ и Bosch – по 0.46 ед.;
- Lucas и Trans Master – 0.45 ед.
- Rona – 0.44 ед., причем они показали температуру нагрева до 230 °С, что очень неплохо;
- QH и ATE – по 0.43 ед.;
- Best – 0.43 ед., при 250 °С;
- Roulunds – 0.41 ед.;
- ВАТИ – 0.40 ед., при 230 °С;
- STS – 0.38 ед. при 230 °С;
- Trans Master – 0.38 ед. при 260 °С;
- Samko и Bosch – 0.36 ед., при 260 °С.
- Оптимальный температурный режим для работы колодок на машине. Эта характеристика во многом зависит от используемого материала. Оптимальный показатель составляет от +300 до +350 градусов Цельсия для автомобилистов, которые придерживаются классической схемы вождения и являются владельцами обычных машин. Для иномарок и спортивных автомобилей рекомендуются детали с рабочей температурой от +800 до 900 градусов Цельсия, но в этом случае оптимальные функции начинают раскрываться только после успешного прогрева до сотни — двух сотен градусов Цельсия. Тормозные колодки, рассчитанные для спортивных автомобилей, не рекомендуются для обычных поездок по городским дорогам, ведь они не смогут проявить свои оптимальные свойства.
- Коэффициент трения — ещё один важный критерий. Если комплектующая часть не сумела прогреться до рабочей температуры, коэффициент трения будет хуже. Скорее всего, они будут стираться практически моментально. Стандартные колодки обладают коэффициентом в 0,3–0,5. При этом увеличенная цифра свидетельствует об улучшенном торможении.
- Полуметаллические обладают 30–65% металла. В большинстве случаев предусматривается использование порошка с железом, графитом или медью. Дополнительными составляющими становятся неорганические компоненты. Во многих случаях используется специальный модификатор, позволяющий успешно соединять все компоненты. Основное преимущество заключается в оптимальной тепловой отдаче. Однако недостатки также реализованы: быстрое изнашивание, плохое исполнение функций при низкой температуре, повышенный уровень шума во время торможения. Средняя стоимость продукции составляет 15–25 долларов, что определяется производителем.
- Органические тормозные колодки выполняются на основе специальных материалов: стекло, кевлар, углеродные компоненты, высококачественная резина, смола высокой температуры. Выбирая эти изделия, можно рассчитывать на мягкость к деталям. Более того, удаётся избежать повышенного уровня шума. Недостаток заключается в плохом торможении из-за попадания влаги во внутреннюю конструкцию и моментальное изнашивание. К тому же органические колодки могут создавать повышенный объём пыли, что приводит к забиванию вентилируемых дисков. Цена колеблется в пределах 10–20 долларов.
- Детали с добавлением металла. При этом предполагается возможность для частичного или полного использования металла. Стоимость таких изделий будет выше, чем у остальных. Самое важное преимущество — идеальное качество. Основа состава является классической, но основным отличием является использование стали или меди. Использование металлических компонентов улучшает торможение и тепловой обмен с дорожным покрытием. Гарантируется оптимальный уровень эффективности использования колодок с добавлением металла. В то же время предполагается риск повышенного износа диском. Средняя цена составляет 40–50 долларов. Стоимость постепенно повышается, ведь металлические детали приобретают всё более высокое качество.
- Керамические колодки — последний, четвёртый, вид. Именно эта продукция является идеальной по качеству, но одновременно с этим предполагается повышенная стоимость. К преимуществам традиционно относят высокое качество торможения, стойкость к высоким температурам, сохранение первоначальных параметров при попадании влаги. Состав включает в себя керамические волокна, цветные металлы. В некоторые модели дополнительно добавляют незначительный процент металла. Они отличаются щадящим соотношением с тормозными дисками, благодаря чему выделяют минимальный объём пыли и практически не греются. Средняя цена стартует от 100 долларов. Точная стоимость зависит брендом и маркой автомобиля, для которого рассчитаны керамические колодки.
- Упаковка должна быть хорошей и качественной.
- Любые повреждения упаковки не допускаются.
- На маркировке должны быть соответствующие знаки: ECE R90, R-90, 90R. Именно этот показатель определяет наличие сертификации в Европе.
- Не допускаются даже малейшие трещины.
- Основание должно сохранять начальное состояние. Даже малейшая деформация не допускается.
- Материал не должен отслаиваться.
- На накладке не допускаются какие-либо инородные тела.
- специальные знаки на упаковке;
- угол надписи бренда на тормозной колодке;
- правильно написанная и переведённая инструкция в комплектации.
- конвейерные — оригинальные запчасти;
- афтермаркет — продукция, которая представляется на рынке запчастей, вне зависимости от оригинальности выпуска;
- товары для поставок в развивающиеся страны.
- Стоимость. Любой оригинал будет стоить дороже дубликата. В последнее время оригинальные колодки не так-то легко найти. В большинстве случаев оригинальные запчасти уходят на конвейерные автомобили, а не на продажу. Стоимость запчастей афтермаркета в среднем составляет 30–70% от оригинала, но качество сохраняется на нужном уровне. Разница фиксируется только в незначительных изменениях состава смеси, используемой в производстве. Экспортные колодки, которые включены в третью группу, выпускаются на основе заниженных нормативов государств, в которые они отправляются. Экспортная продукция может быть хорошей, но технология выпуска и состав смеси будут упрощёнными.
- Внешний вид должен соответствовать действующим стандартам, которые определяется ECE R90. В некоторых случаях используют R-90, 90R. Трещины практически никогда не допускаются. Исключение — неглубокие и очень узкие трещины, которые не влияют на технические данные продукции. Любые другие деформации находятся под запретом.
- Конструкция тормозной колодки должна соответствовать принятым стандартам. По этой причине запчасть должна быть создана из качественного фракционного материала. При этом основа запчасти должна быть сделана из качественного металла. Излишества необязательны.
Вывод
Ну, вот теперь вы знаете, какие тормозные колодки лучше и на что ориентироваться при их выборе. Главное помните, что это не просто деталь автомобиля, а гарант вашей безопасности.
Без оценки Загрузка.
Какие тормозные колодки лучше для автомобиля?
На вопрос о том, какой компонент тормозной системы наиболее важен, большинство водителей с уверенностью отвечают, что это тормозные колодки. Действительно, от их качества и характеристик зависит очень многое, вплоть до здоровья и жизни участников движения. Именно поэтому предельно важно уяснить особенности данного продукта, а также составить рейтинг наиболее качественных изделий, причем протестировать их в разных условиях.
Какие бывают тормозные колодки по материалу изготовления и типу фиксации
Для начала необходимо определиться с типом материала и типом фиксации, так как от него напрямую зависят эксплуатационные качества. По материалу большинство тормозных колодок относятся к одному из 4-х видов:
1. Органические
Для производства таких колодок используются следующие материалы – резина, высокотемпературная смола, кевлар, углеродные элементы и стекло. Данный тип отличается мягкостью и сниженным уровнем шума. Недостаток заключается в быстром износе и ухудшении торможения в результате попадания влаги. Кроме того, в процессе эксплуатации образуется много пыли, из-за чего происходит засорение вентиляционных отверстий в тормозных дисках.
2. Полуметаллические
Концентрация металла в таких колодках обычно составляет 30-65%. Как правило, при изготовлении используется медь, графит или железных порошок, перемешанный с неорганическими элементами. Кроме того, в состав добавляется особый модификатор трения, способствующий лучшей связке компонентов.
Данный тип отличается высокими показателями теплоотдачи, однако они шумные, подвержены быстрому износу, а еще их эффективность заметно снижается в мороз.
Видео:ПРО Колодки
3. Металлические тормозные колодки
Их состав во многом схож с таковым у органических колодок, однако качество металлических заметно выше за счет добавления в состав мели или стали. Это повышает эффективность торможения и улучшает теплоотдачу. Из минусов можно отметить только ускоренный износ дисков. Да и цена выше, чем у предыдущих видов.
4. Керамические колодки
Наиболее дорогой, но и самый эффективный тип. В состав фрикционного слоя входят цветные металлы, керамические волокна и незначительная доля железа. Они хорошо переносят попадание воды, нагрев и отличаются отменными тормозными характеристиками. Кроме того, с керамическими тормозами износ тормозных дисков минимален, они не так сильно нагреваются, а еще выделяют гораздо меньше пыли, потому засорение вентиляционным отверстиям не грозит.
Тип фиксации определяет способ крепления фрикционного материала к пластине из металла. По этому типу все колодки делятся на 2 вида:
Сразу стоит отметить, что принципиального преимущества ни у одного из типов нет.
Клееные колодки
В данном случае фиксация фрикционного материала осуществляется посредством клеящего состава с проникающими свойствами. Износ таких колодок происходит непосредственно до основы. Это несколько увеличивает ресурс, однако может спровоцировать повреждения тормозного диска, если не заменить их вовремя.
Читайте также: Устройство главного тормозного цилиндра
Заклепочные
Они отличаются наличием специальных заклепок, которыми фрикционный слой крепится к пластине. Обычно их ресурс немногим меньше, чем у клееных. С другой стороны, когда становится слышен скрип заклепок о диск – пришло время замены.
На что обратить внимание при выборе
На данный момент именитые компании, поставляющие колодки на рынок РФ, почти полностью его контролируют, поэтому опасаться подделок не стоит, хотя иногда они попадаются. Поэтому, чтобы перестраховаться, лучше покупать колодки в фирменных магазинах и обращать внимание на следующие моменты:
Рейтинг тормозных колодок
Для составления максимально объективного рейтинга различных марок колодок, командой тестеров, в которую вошли представители Центра независимых экспертиз, «Авторевю» и испытателей АвтоВАЗа, были использованы колодки от разных фирм и в разной ценовой категории, не исключая российские:
Что касается тестирования, то оно проводилось на разных стендах, дабы смоделировать разнообразные условия эксплуатации. Кроме того, все колодки прошли предварительную приработку. Условия тестирования:
Видео: Ресурс передних тормозных колодок ATE — личный опыт
Результаты тестирования
Горячее торможение
В данной категории неплохой результат продемонстрировали тормозные колодки следующих фирм:
С другой стороны, тест полностью провалили товары компаний:
Таким образом, они не смогли показать даже средних параметров. Но хуже всего проявили себя AP Lockheed, которые и вовсе пришлось снимать со стенда из искр.
Холодное торможение
В этой категории и ситуация изменилась на противоположную. Колодки Samko, провалившие прошлый тест, неожиданно выдали отличный результат. Перечень лидеров следующий:
Хуже всех показали себя российские и британские изделия:
Остывшее торможение
Тут тройку лидеров составили фирмы:
Что касается средних результатов, то их показали следующие:
Прочие колодки тоже показали нормальный результат, хоть и немного ниже. Тем не менее, откровенного провала, с минимальным нормальным результатом в 0.33 ед., не допустила ни одна компания.
Горный цикл
Имитация езды по серпантинам и горным трассам дала следующие цифры:
Аутсайдером стали английские AP Lockheed, от которых снова посыпались искры.
Итоги тестов
Как показали проведенные испытания, лидерами оказались немецкие и британские колодки компаний ATE и QH, соответственно. Они на 100% оправдывают свою цену, гарантируя уверенное и адекватное торможение в любых условиях.
(Пока оценок нет) Загрузка.
Правильный выбор тормозных колодок автомобиля
В любом автомобиле колодки — обязательная часть тормозной системы. От этой комплектующей запчасти во многом зависит, насколько безопасными обещают быть поездки на транспортном средстве, она определяет дистанцию тормозного пути.
Обязательная часть тормозной системы
Основные характеристики тормозных колодок
В каждом случае выбор тормозных колодок должен быть основан на учёте многочисленных технических параметров. Какие аспекты желательно принимать во внимание?
Принимая во внимание, два самых важных аспекта, шансы на успешный выбор сразу же повышается.
Виды тормозных колодок: краткий обзор
Интересуясь, какие тормозные колодки выбрать, рекомендуется обратить повышенное внимание на классификацию комплектующей запчасти по её виду. Современные производители выделяют четыре главных вида на основе используемых материалов.
Дополнительные нюансы выбора
Выбор не всегда легко сделать. Более того, на одну и ту же машину может подойти несколько видов тормозных колодок. Как же можно сделать правильный выбор и быть уверенными в том, что детали порадуют по-настоящему?
Прежде всего, нужно определиться с целями эксплуатации машины и понять условия поездок. После этого нужно определить особенности нагрузки на тормоза, ведь от этого будет зависеть уровень безопасности.
В обязательном порядке нужно оценить внешнее исполнение тормозных колодок. На что ориентироваться?
В большинстве случаев нужно отказываться от колодок, которые создаются из дешёвых материалов. В противном случае отсутствует возможность рассчитывать на оптимальное качество продукции.
Выбирая колодки, желательно учитывать название бренда, дефект в надписи или ошибки регистра буквы. Если же не ориентироваться на эти показатели, появляется серьёзный риск покупки подделки.
Известные производители стараются защищать свою продукцию от подделок. Для этого используют следующие возможности:
Некоторые производители используют уникальный код на выпускаемой продукции. Наличие кода позволяет проверить уникальность продукции в интернете. Важно понимать, что повторение кода не допускается, даже если товары взяты с одной партии.
Интересуясь, как выбрать тормозные колодки, нужно понимать, насколько важно купить качественное изделие. Средняя цена замены на СТО составляет 1300–2000 рублей. В каждом случае планируется парная замена, поэтому невозможно провести работу только с одним колесом.
Основные аспекты выбора
Как можно выбрать подходящие тормозные колодки и знать, что они обязательно будут проявлять свои наилучшие качества? Самое важное — это понимать основные характеристики выпускаемой продукции. Только в этом случае можно понять, на каком варианте лучше всего остановить выбор.
В обязательном порядке нужно учитывать три основные группы колодок:
Конвейерные тормозные колодки — это лучший вариант. Однако даже неоригинальные запчасти могут быть качественными, ведь их производят на основе технологий оригинальной продукции. Почти каждая подделка может быть низкокачественной. Более того, подделки и приводят к негативному отношению к неоригинальной продукции. Для того чтобы не допустить покупки подделки, следует внимательно изучить упаковку. После изучения упаковки и внешнего исполнения колодок можно перейти к другим важным параметрам.
При выборе тормозных колодок не рекомендуется гнаться за модными тенденциями и выбирать спортивную продукцию для городских поездок. Спортивные колодки подойдут только для экстремальной езды, что обусловлено особенностями рабочей температуры и взаимодействием с дорогой.
После покупки тормозных колодок рекомендуется выполнить правильную обкатку. На первых нескольких километрах езды допускаются скрип, посторонние звуки. Во время обкатки нельзя допускать резкого торможения или сильного давления на педаль. Лучше всего провести обкатку на ровной трассе, где сохраняются оптимальные показатели езды для машин.
Правильный выбор колодок для автомобиля с верно проведённой обкаткой гарантируют наилучшие результаты в будущем.
Источник http://iru-cis.ru/kak-podobrat-tormoznye-kolodki-s-tipom-ih-nakladok/
Источник http://kakvybratvsjo.ru/transport/kak-vybrat-tormoznye-kolodki-dlya-avtomobilya.html
Источник
Источник