Skip to content

xx-auto.ru

Новости и обзоры автомобилестроения

  • Новости автопрома
  • Обзоры авто
  • Эксплуатация и ремонт
    • Безопасность авто
    • Уход за салоном
    • Электроника
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
      • акпп
      • Вариатор
      • Мкпп
    • Топливная система
      • Гбо
  • Двигатель автомобиля
    • Клапана
    • Блок цилиндров
  • Кузов автомобиля
  • Ходовая часть
    • Колесные диски
    • Шины

Страницы истории Lamborghini Countach: воплощение оригинальности

Posted on 15/03/2023

Итальянские спортивные автомобили всегда привлекали внимание не только своими мощными двигателями или хорошими ходовыми характеристиками, но и впечатляющим дизайном. Возможно, именно модели Lamborghini произвели наибольшее впечатление на публику. Легендарный Lamborghini Countach был особенно успешным. Этот знаменитый автомобиль стал своеобразным символом того времени и ознаменовал начало нового этапа в развитии спортивного купе. В это трудно поверить, но в этом году Countach отмечает свое 40-летие.

Идея создания Lamborghini Countach родилась в 1970 году. Молодая итальянская маркиза уже смогла встать на ноги и даже сделала громовое заявление с впечатляющим купе Miura. Конечно, автомобиль со средним расположением двигателя выглядел неплохо, но конкуренция тоже не простаивала: появились новые Ferrari 365 GT/4 Daytona и Maserati Bora. Основатель и президент компании Ферруччо Ламборджини поставил перед своими учениками задачу разработать преемника Miura. Естественно, новинка должна была быть более мощной, быстрой и яркой.

Содержание

  • 1971 Lamborghini Countach Concept
  • Countach чуть больше метра в высоту.
  • Название Countach произошло от итальянского  возгласа.
  • Огромное крыло характеризует Concello 80-х годов.
    • Похожие записи:

1971 Lamborghini Countach Concept

Команда инженеров во главе с талантливым Джанпауло Даллара, Бобом Уоллесом и Валентино Бальбони приступила к работе над новым купе под кодовым названием Проект 112. Они решили, что Countach, как и его предшественник, должен быть более мощным и быстрым. Они решили, что, как и его предшественник, автомобиль должен иметь промежуточную конфигурацию двигателя. Специалисты разработали легкое трубчатое шасси, изготовленное из алюминиевых сплавов. Однако V12 устанавливается не поперечно, как в Miura, а в продольном направлении. Чтобы лучше распределить вес, 5-ступенчатая механическая коробка передач была размещена перед двигателем, что представляло проблему. Ферруччо Ламборджини потребовал, чтобы автомобиль был как можно ниже, но карданный вал этого не позволил. Даллара нашел оригинальное решение: вал был направлен непосредственно через туннель в картере двигателя.

Countach чуть больше метра в высоту.

Нам не особенно понравилось решение стилистов. Первые модели Lamborghini-Espada, Jarama и Miura — были задуманы в студии Bertone Марчелло Гандини. Он также отвечал за проект 112, для которого он разработал быстрое клиновидное тело высотой чуть более метра. Чтобы облегчить вход и выход, Гандини использует изобретенные им «гильотинные» двери, которые он уже использовал в концепции Alfa Romeo Carabo. Они открываются вверх параллельно телу. Поскольку заднее стекло прототипа было слишком узким, вместо традиционного зеркала заднего вида в салоне был установлен оригинальный перископ, полученный из узкого окна на крыше. Другими интересными деталями дизайна были треугольные воздухозаборники по бокам и выдвижные фары.

Название Countach произошло от итальянского  возгласа.

Конечно, такое купе было очень футуристичным по меркам того времени. Неудивительно, что когда готовый прототип был доставлен на завод Lamborghini компанией Bertone, один из рабочих воскликнул: «Countach! Это диалект итальянского региона Пьемонт, используемый для выражения высшей степени восхищения, например, когда мужчина видит красивую женщину. Это название новинки, хотя все модели Lamborghini были названы в честь быков, которых Ферруччо Ламборгини любил в детстве.

Огромное крыло характеризует Concello 80-х годов.

В 1982 году был выпущен модифицированный LP500 S, который наконец получил 5,0-литровый двигатель. Однако из-за нового строгого экологического регулирования мощность осталась прежней. Но крутящий момент был увеличен с 361 до 411 Нм, что сделало двигатель более эластичным и пригодным для повседневного использования. Однако три года спустя купе получило еще один прирост мощности. Для Lamborghini Countach LP5000 QV была разработана новая головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и улучшенная система охлаждения. Полученная мощность составляла 455 л. с. и позволяла разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды и до 295 км/ч, хотя вес был увеличен до 1,490 кг. LP5000 QV был самым популярным вариантом модели, было выпущено 676 экземпляров.

Всего было выпущено 2042 купе.

Похожие записи:

  1. Дорога машина путь скорость: Тормозной путь автомобиля: Все что нужно знать
  2. Всё про тормозную систему машины
  3. Как менять тормозную жидкость
  4. Как часто менять тормозную жидкость – периодичность, причины, рекомендации
Posted in Тормозная система

Навигация по записям

← Ferrari Testarossa — легендарная модель
История автомобильного бренда Land Rover →

Свежие записи

  • Volkswagen Golf GTI 25/03/2023
  • История автомобильного бренда Land Rover 20/03/2023
  • Страницы истории Lamborghini Countach: воплощение оригинальности 15/03/2023
  • Ferrari Testarossa — легендарная модель 10/03/2023
  • Как редкий BMW M1 превратился в уникальный BMW M1 AHG Studie 05/03/2023
Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ru

Важная информация

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Обратная связь

  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

Разделы

Авторское право © 2023 xx-auto.ru | Дизайн ThemesDNA.com