Реально ли сэкономить топливо при помощи магнитов
Многие водители ищут пути экономии топлива, цена которого существенно ударяет по семейному бюджету. В этом могут помочь специальные приспособления, одними из них являются магниты для экономии топлива.
Принцип действия
На авторынке магнит появился относительно недавно. Его задачей является снижение расхода топлива, речь идёи именно о 15-25% экономии. Магнитный девайс также отличается следующими особенностями:
- увеличивает КПД до 20% и выше;
- заботится об окружающей среде, снижая выброс вредных веществ;
- повышает мощность агрегата;
- улучшает функционирование смазочной системы;
- защищает автомобиль от износа;
- увеличивает выносливость;
- прост в монтаже, эксплуатации;
- быстро окупается;
- имеет доступную цену для рядового потребителя.
Перед тем, как приступить к экономии топлива на автомобиле магнитами необходимо ознакомиться с принципом его работы. Так, воздействуя на топливные сгустки, приспособление преобразует их, увеличивая коэффициент полезного действия, а также улучшая сгорание. Обычно подразумевается образование сгусток под действием множества факторов. Сюда можно отнести повышенную влажность, температурные перепады, вибрацию и прочее. Накопление сгусток в моторе провоцируют сильный топливный расход, увеличивают токсичность.
Сам девайс представляет собой обычный браслет, изготовленный из сплава неодим-железо-бор и устанавливаемый на топливную систему, что выполняется перед запуском мотора. В его основе лежит магнитно-резонансное излучение, изучением которого эксперты занимаются на протяжении многих лет, а благодаря его полезным свойствам пытаются применить для эксплуатации транспортных средств. С помощью неодимовых магнитов экономия происходит благодаря более мощному магнитному полю, влияние которого направлено на выравнивание частиц.
Как поставить на авто
Магнит для экономии бензина сможет установить любой человек, так как этот процесс не является сложным и не требует специальных навыков. Монтаж подразумевает соблюдение следующего алгоритма:
- открытие капота и отыскивание патрубка, который подает топливо;
- нахождение места, где будет установлен девайс;
- браслеты устанавливаются с помощью фиксаторов. Необходимо учесть, что шланг должен располагаться между магнитами;
- зафиксировав, лишнее следует обрезать;
- электросистема обесточивается, поэтому аккумулятор отсоединяется от клемм.
Приобретённое приспособление имеет инструкцию, с которой обязательно следует ознакомиться, так как могут быть нюансы в монтаже.
Необходимо также отметить особенность установки в таких случаях:
- При дизельном двигателе – в большинство таких авто установлены бортовые компьютеры, поэтому система самостоятельно выполняет определение топливно-воздушной смеси. Здесь нужно обнулить данные показатели до проведения процедуры монтажа, что выполнимо с помощью снятия минусовой клеммы аккумулятора.
- При карбюраторном двигателе – новые модели также имеют компьютерные системы. Здесь после установки магнита нужно вручную осуществить регулировку качества смеси, для нормальной работы мотора.
- При газовом двигателе – обнуление системы происходит вручную, при наличии в машине электронных датчиков, иные случаи не подразумевают этого. Монтаж выполняется на шланг после газового редуктора.
Важно! Такое внедрение даёт заметный результат не сразу, а через время.
Как сделать магнит своими руками
Сделать магнитный активатор топлива своими руками несложно. Важно при этом помнить, что для достижения поставленной задачи требуется равномерное воздействие магнитов, а также создание магнитного поля высокой мощности. Поэтому потребуется наличие нескольких магнитов, добыть которые можно в старых динамиках, используемых для магнитофонов.
Расположив магниты, они должны образовать цилиндр. При этом стоит учесть, что по соседству должны находиться детали, имеющие разнонаправленные поля. Точная параллельность элементов позволит увеличить эффективность приспособления.
Осуществив вышеперечисленное, нужно выполнить снятие топливного шланга, а после установить на него магнитное кольцо, и снова вставить трубку на место.
Сэкономить топливо получится только во время воздействия разных полей, а при одном ждать такого эффекта не стоит.
Работают ли магниты
После монтажа следует приступить к проверке работы девайса. Проще этот процесс выполнить обладателям бортового компьютера, который может рассчитывать нужные коэффициенты. Но это осуществимо также самостоятельно. Для этого полностью опустошаем бак, а после максимально его заправляем. Затем пробег обнуляется или запоминается цифра, показываемая при заправке.
Снова опустошаем топливный бак, приступив к проверке пробега. После литраж бака делим на пробег, а цифра, которая получилась, умножается на сто. Итог подскажет, какой литраж использует транспортное средство на преодоление 100 км. дороги.
Такие замеры производят до монтажа магнитов и после, что позволит сделать вывод их эффективности.
Все о ремонте стиральных машин
Вы здесь: Главная Форум
- Страница:
- 1
ТЕМА: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками.
Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 9 года, 7 мес. назад #1
- pochiniks
- Вне сайта
- Завсегдатай
- Постов: 216
Re: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 8 года, 9 мес. назад #2
- Belkach
- Вне сайта
- Новый участник
Re: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 8 года, 8 мес. назад #3
- pochiniks
- Вне сайта
- Завсегдатай
- Постов: 216
Re: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 8 года, 1 мес. назад #4
- andriyko18h
- Вне сайта
- Новый участник
- Постов: 1
Re: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 8 года, 1 мес. назад #5
- pochiniks
- Вне сайта
- Завсегдатай
- Постов: 216
экономия 20% топлива означает что когда я спалю 100литров ты спалиш 80литров + 22мл катализатора(примерно 20гривен), получается равносильно что купить 20литров бензина за 20гривен. Если действительно так и есть и при всем этом оно не вредит двигателю, то стоит пользоваться.
Интересно как ты определил экономию?
Сегодня сделал магнитный активатор и установил на топливопровод.
Последние пару месяцев записывал сколько заправлял бензина и сколько проехал, с похолоданием расход стал увеличиваться. Теперь месяц поезжу, проверю какой расход будет с активатором. По рассказам эффект должен проявится через 300 — 400км пробега.
Как поставил эту хрень на машину, какжеш меня проглючило. и фары светить стали ярче, и дверь скрипеть перестала, и двигатель стал тихо работать несмотря на дырку в резонаторе, и мощность увеличилась как-будто до этого машина вообще не ехала, педаль газа можно вобще не нажимать, только подумал газнуть, только поднес ногу к педали, а она уже газует, и обороты холостого хода увеличились, я правда не знаю как компьютер регулирует количество впрыскиваемого топлива, по оборотам двигателя или по положению заслонки.
Ладно, посмотрим что покажет расход.
Пробежав 30-40км явно выражена более устойчивая и равномерная работа двигателя, такое впечатление какбудто почистил инжектор и поменял свечи. До этого слышал перебои выхлопа и при заводе двигателя на первой минуте работы чувствовалась вибрация двигателя, теперь эти проявления исчезли. Наверно если-б инжектор был изначально чистый и новенькие свечи я и не заметил-бы никаких изменений и никакой экономии.
Сегодня проверил свою теорию про магнитопровод, оказалось всё не так просто как кажется.
собрал два варианта намагничивателей бензина с одинаковым зазором 8мм, магнитики одинаковые и там и там, только в варианте 2 их четыре, а в варианте 1 их две штучки.
при проверке оказалось что в варианте 2 магнитное поле гораздо слабее.
Почему так, непонятно и вариант 3 тоже малоэфективный, вариант 4 не складывается(магниты отталкиваются если их приближать одноименными полюсами).
Что конкретно происходит с бензином проходящим через магнитное поле может определить лиш лаборатория, поэтому нет смысла гадать и выдумывать всякие теории.
Варианта воздействия на бензин всего два — намагнитить или размагнитить. Если нужно намагнитить, то нет разницы какое направление магнитного поля продольное(вдоль шланга) или поперечное, потому что бензин по пути к камере сгорания ещё много раз перемешается. А если нужно размагнитить то нужно чтоб бензин прошел через переменное магнитное поле.
Пока попробую намагничивать, но свечи наверно всетаки поменяю, потому что обороты плавают. Если нажимаю педаль газа так чтоб тахометр показал 2000 оборотов и держу педаль неподвижно, то стрелка тахометра три секунды стоит на 2000, а потом на три секунды уползает к отметке 2250, а потом назад на три секунды и так постоянно. Хотя такое проявление и на свечи не похоже.
Магниты для экономии топлива
Когда цены на топливо растут каждый день, водители ищут способы сэкономить его. Не всегда это получается за счет изменения стиля вождения: даже в городских пробках расход топлива получается огромным. Некоторые автолюбители изобретают технические решения, которые бы позволили тратить меньше бензина. Действительно ли существует магнит для экономии бензина, узнаем ниже.
Принцип действия
Сегодня в автомагазинах можно встретить много устройств для экономии бензина. Это и электронные блоки для врезки в топливную систему, и конденсаторы для прикуривателей и магниты. В интернете можно найти много положительных и отрицательных отзывов на такие приспособления. Неизвестно, правдивы ли они, или это продуманная маркетинговая стратегия.
Магниты для экономии топлива представляют собой цилиндрические устройства, которые одеваются на топливопровод. В результате производители обещают сокращение расхода топлива на 15—25%. Дополнительными бонусами является увеличение мощности двигателя и уменьшения выброса вредных выхлопов в атмосферу.
Принцип работы таких устройств заключается в расщеплении молекул топлива, которое поступает во впускной коллектор. Производители вывели такую теорию: в топливном баке постоянно происходят изменения температуры и влажности, топливо подвергается вибрациям. В результате оно расширяется и сжимается, образовываются сгустки молекул углеводорода. Они не до конца сгорают в цилиндрах, а значит, бензин расходуется впустую и мотор не работает в полную силу.
Магнит же построит молекулы таким образом, чтобы они максимально эффективно взаимодействовали с кислородом в цилиндре и сгорели полностью. Он расщепит все сгустки, это увеличит КПД двигателя.
Как поставить на авто
Лучше всего устанавливать магнитное устройство для экономии топлива в автомобиле между инжектором и бензонасосом. Именно на этом пути, по уверению производителей, бензин должен изменить свою структуру. Чаще всего магнит представляет собой две половинки, которые скрепляют вокруг топливопровода специальным держателем.
Как сделать магнит своими руками
Многие автолюбители делают магниты для экономии топлива своими руками. Для этого понадобится:
- Жесткий диск от любого компьютера;
- Канцелярский нож;
- Отвертка;
- Молоток.
Нужно разобрать жесткий диск, внутри его вы найдете неодимовые магниты. Их нужно лезвием или ножом отделить от металла. Будьте осторожны, они хрупкие, их легко можно сломать.
Между магнитами лучше проложить пластиковый ограничитель, чтобы они не слиплись. Перед установкой на авто лучше отключить аккумулятор. Закрепить их на шланге можно пластиковыми хомутами. Чтобы конструкция не сломалась, сверху ее обматывают изолентой.
Не забудьте замерить пробег и расход топлива перед установкой, чтобы понять, влияют ли они действительно на эти показатели. Экономия топлива на автомобиле магнитами, изготовленными своими руками, возможна, если все сделать правильно.
Работают ли магниты
Главная манипуляция производителей устройств заключается в том, что магниты из неодимовых сплавов способны создать мощное магнитное поле, которое расщепит все сгустки в топливопроводе.
Теоретически все верно: неодимовый магнит гораздо мощнее, чем железный. И он способен влиять на органические молекулы. Но для этого нужна мощность, которую может дать только генератор размером с половину легкового автомобиля. Только тогда устройство будет значительно влиять на химический состав бензина. Экономия топлива на автомобиле магнитами – это хорошая идея, но ее сложно реализовать из-за отсутствия необходимой мощности.
Другой факт, который ставится под сомнение: что за сгустки образуются в топливном баке. Ни один физик или химик не сможет ответить на этот вопрос. Возможно, это такой же рекламный ход.
Что можно сказать точно, магниты могут собирать частицы железа, которые содержатся в некачественном топливе. Действительно, в бензине и дизеле могут содержаться такие примеси, которые портят цилиндры и поршни. Но задумайтесь сами, если магнит соберет их в одном месте, там образуется засор. Гораздо выгоднее выбирать качественные заправки, в которых вы уверены.
Отзывы автолюбителей
Стоят такие устройства недешево, поэтому стоит хорошо подумать, нужны ли они на вашей машине. Отзывы о магнитах для экономии топлива:
Ольга, Geely MK Cross, Казань
Нашли с мужем в интернете экономитель для топлива Free Fuel. Заказали, через две недели все пришло. Поставили из интереса, чтобы проверить, работает или нет. Легко устанавливается, это плюс. Тестировала месяц и вот что получилось: 20 февраля заправилась на 30 литров, проездила 352 км. Потом сняла магниты, заправилась 4 марта на 30 литров, бензина хватило на 416 км. То есть с этим «экономителем» топлива у меня ушло даже больше, чем без него.
Александр, Renault Sandero, Шуя
Начитавшись восторженных отзывов о работе магнита Free Fuel, решил проверить на себе. Точнее, на своем автомобиле. Заказал в интернете и получил Почтой России. Начал изучать упаковку. Первое, что меня смутило: изобретатель этого чуда – известный физик, лауреат Нобелевской премии Роберт Кейн. Обычная Википедия подсказала мне, что Роберт Кейн действительно существует, но только он лауреат премии по экономике. Второе, что настораживает – в топливном баке, оказывается, образуются какие-то сгустки, и они приводят к перерасходу. Допустим, так. Поставил я один приборчик на топливопровод. Ездил с ним месяц – расход не изменился. Поэтому могу точно сказать, что это лохотрон. А производитель рекомендует еще покупать не один магнит, а сразу три. Конечно, ведь это увеличит его выручку в 3 раза!
Итоги
Судя по отзывам, экономия топлива на автомобиле магнитами невозможна. В России такие устройства продаются уже больше 20 лет, но популярности у автолюбителей не завоевали. Этот косвенный факт говорит о том, что приборы не работают и они бесполезны. Ведь если бы они влияли на состав бензина, то их устанавливали бы на заводах.
Экономия бензина с помощью неодимовых магнитов – это рекламный ход, который основан на сомнительных фактах. Если вы не доверяете рекламе и отзывам в интернете, проконсультируйтесь с физиками и химиками, которые смогут объяснить принцип работы. Стоимость таких устройств часто завышена, тем более что производители советуют покупать по 3 штуки, чтобы эффект был заметен. Помните, что на расход бензина влияет стиль езды, погодные условия, давление в шинах и еще некоторые факторы, которые от вас не зависят. Лучше всего заботиться о них, чем покупать сомнительные приборы.
Источник https://drivertip.ru/zhizn/sekonomit-toplivo-pri-pomoschi-magnitov.html
Источник http://masteriks.zp.ua/forum/10-flejm/68-ekonomiya-topliva-magnitom-magnitnyj-aktivator-svoimi-rukami.html
Источник https://mashintop.ru/articles.php?id=3643
Источник