Тюнинг прицепа для легкового автомобиля: Тюнинг легковых прицепов
С каждым годом в России рынок прицепной техники развивается все больше и больше. Легковые прицепы стали не просто тележкой для перевозки картошки с дачи, а настоящим транспортным средством, потенциал которого практически неограничен. Заводы производители, настраивая конвейерное производство прицепов зачастую работают на объем, определенную линейку и конечно же как можно большую прибыль, но на данный момент запросы покупателя уже гораздо выше чем может дать производитель. Вот тут приходит в голову «ТЮНИНГ», нестандартные решения и подходы к покупке и модернизации прицепа творчески.
Наша компания давно на рынке и участвовала в таких проектах по модернизации прицепа как:
Переоборудование прицепа для возможности перевозки вертолета
Модернизация прицепа под перевозку воздушного шара
Изготовление платформы на лодочный прицеп для перевозки 2х квадроциклов
Усиление рамы прицепа до 5000кг под превозку мини подводной лодки и др.
А также небольшие, но интересные работы по тюнингу и модернизации такие как:
Установка мотокапканов
Усиление рамы, пола прицепа, подвески
Увеличение кузова прицепа под нужные размеры
Установка светодиодных фонарей
Установка канадских накладок под гусеницы и коньки снегохода
Изготовление фургонов (кунгов) из композитных материалов
Изготовление и монтаж систем самосвала
Установка второй оси на одноосный прицеп
Мы имеем большой опыт работы в сфере прицепной техники и тягово-сцепных устройств. Тюнинг прицепов разрешен по закону если не затронуты основные узлы прицепа. Все остальное считается доп. оборудованием либо грузом поэтому при правильном тюнинге легкового прицепа проблем с ГИБДД не возникнет.
По любым интересующим вас вопросам обращайтесь в нашу компанию, мы всегда рады новым проектам, смотрите наш YouTube канал.
прицеп своими руками
Соединительная муфта
Установка соединительной муфты возможна на болтах или с помощью сварки. Перед окончательным её креплением к раме прицепа нужно ещё раз проверить совпадение размеров труб рамы и пазом самого жёлоба. Ширина паза не должна превышать ширину трубы более чем на 5 мм.
В случае сварного крепления муфты обеспечивается высокая прочность соединения, но при её повреждении для демонтажа понадобится газовая горелка. Прочность болтового соединения несколько меньше. Рекомендуется использовать болты восьмого класса прочности, менее прочные могут не выдержать усилия на срез. Для соединения достаточно двух болтов, большее их количество ослабит элемент рамы и муфты из-за отверстий под болты.
Стабилизирующие домкраты
Необходимы для обеспечения горизонтального положения прицепа. Оптимальный вариант для размещения – углы рамы. Возможен вариант установки только с одной стороны прицепа. С точки зрения подъёмной силы – лучше использовать винтовой механизм. Он может использоваться даже для замены колеса на прицепе.
Изготавливают прицеп согласно чертежа конструкции, который должен соответствовать техническим требованиям, предусмотренным ГОСТ 37.001.220-80, действительным на территории РФ и Украины. В нем описаны стандарты, при несоблюдении которых невозможно будет зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в государственной автоинспекции, и весь труд со временем и средствами будут потрачены напрасно.
Ось прицепа
Существует правило, согласно которому ось нужно разместить на расстоянии 35-40 % от всей длины прицепа с задней стороны. Измерив расстояние, нужно обозначить расположение будущей оси. Устанавливать ось можно расположив раму на столе в перевёрнутом виде (сборка сверху-вниз). Ось в таком случае установлена на столе, на пару блоков 4х4, а шпиндели свободно свисают. В предполагаемом месте установки оси с рамы счищается краска. Расстояние между втулками делится на два и эта точка на оси отмечается маркером.
Для контроля ещё раз измеряется ширина рамы, делится на два и полученное расстояние откладывается от середины оси, выполняется корректировка её положения. После этого можно приступать к окончательному монтажу. Обьединение элементов выполняется точечной сваркой по всей длине контакта. Лучше использовать пружинно-амортизаторную подвеску, так как она обеспечивает большую мягкость, хотя и обладает невысокой прочностью.
Соединение прицепа с автомобилем
Если используются и другие прицепы, то сцепной шар лучше выбрать такого же размера, как и у них.
При выполнении этого элемента прицепа нужно помнить, что чем меньше длина соединительной части, тем быстрее автоприцеп будет реагировать на движение автомобиля. Имеется ввиду, что даже при незначительном боковом перемещении ведущих колёс, прицеп тут же резко переместится за ними. Это может привести к повреждению груза в прицепе, его падению. Оптимальной считается длина 1,5-2,5 м в зависимости от назначения прицепа. В качестве материала лучше выбрать, как и для рамы, стальные трубы квадратного поперечного сечения в количестве трёх штук.
Соединение труб с рамой выполняется сварным, для большей прочности рекомендуется усилить его уголками. Перед сваркой выполняется примерка, чтобы сцепка выполнялась точно по оси прицепа.
Здесь же монтируется страховочный трос или цепь. При движении он не должен волочиться по земле. При желании возможно в месте сцепки установить небольшое раскладывающееся колесо для удобства транспортировки прицепа без автомобиля.
Рама прицепа
Рама – основа прицепа, именно её прочность, жёсткость определяет долговечность прицепа в целом. Для большей надёжности рекомендуется использовать сварное соединение элементов. Начать следует с определения размеров рамы – длины и ширины. Размер определяется по внешним граням элементов каркаса. Для определения полной ширины будущей рамы необходимо к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок прибавить 2 толщины стенки. Если рама располагается непосредственно между колёсами, а не над ними, то нужно учесть ещё и зазоры между шиной и бортом.
После определения размеров выполняется примерка каркаса. Металлический профиль раскладывается на ровной поверхности с соблюдением перпендикулярности между элементами. Элементы каркаса объединяются зажимами. На этом этапе контролируется форма рамы, для этого рулеткой нужно измерить две диагонали получившегося прямоугольника. Полученные значения должны совпадать, в крайнем случае, допускается отклонение размеров на 2-5 %. Желательно в конструкции предусмотреть ребро жёсткости, сам по себе прямоугольник или квадрат достаточно неустойчивая конструкция под нагрузкой.
Рекомендации по покупке
Если вы заинтересованы в действительно хорошем автоприцепе, но по объективным причинам покупать новый не хотите, советую придерживаться некоторых правил на рынке б/у техники для автомобилей.
Они не такие сложные, но при их соблюдении вы не пожалеете о сделанном выборе, и прицеп будет полностью отвечать вашим требованиям.
Определитесь с моделью или характеристиками. Вы сразу должны понимать, что вам нужно для вашего автомобиля. Одним подойдет Бучач, другие хотят купить себе что-то из ассортимента КМЗ, а вас привлекают отличные Курганские прицепы. Если конкретную модель назвать сложно, сформулируйте выбор по ключевым характеристикам. Как минимум различать одноосные и двухосные автоприцепы вы должны. О них советую отдельно почитать ЗДЕСЬ.
- Найдите хорошего продавца. Сделать это сложнее, но на некоторых сайтах требуют добавлять подробную информацию при продажах товаров, там создается рейтинг, можно писать отзывы о продавцах. Пробейте номер телефона в объявлении по поисковым системам, узнайте, что это за человек и что он продавал раньше.
- Наличие документов. Советую покупать автоприцепы только с документами. Отговорки вроде «я их потерял» или «да можно ездить и без них, я вам сделаю скидку» не должны на вас действовать. Отсутствие документов говорит о том, что дальше рассматривать такой автоприцеп как вариант покупки не стоит.
Личная встреча. С продавцами нужно общаться лично, осматривать прицеп до покупки. По некоторым людям видно, что они мошенники или пытаются выдать плохой прицеп за хороший. Потому следует задавать больше вопросов, интересоваться историей транспортного средства, причинами их продажи. Будучи хотя бы немного психологом, вы быстро раскусите попытку вас обмануть.
Это общие советы, от которых отходить не рекомендую. Если вас устроила модель прицепа, его технические характеристики по паспорту, внешний вид и сам продавец, тогда наступает очередь оценки технического состояния.
Выбор по техническим аспектам
Здесь мы уже смотрим на несколько иные параметры и придерживаемся полезных советов.
Размеры. Габариты выбираемого прицепа должны соответствовать вашим требованиям
Потому важно понимать заранее, для чего вы его покупаете;
Двухосные или одноосные. Вопрос индивидуальных потребностей
Если вы планируете перевозить груз небольшого веса, тогда потребности в более дорогих двухосных ТС нет. Плюс на вторичном рынке они обычно сильнее изношены;
- Подвеска. Лучшим выбором будет рессорная конструкция с амортизаторами или торсионная, но с длинным ходом. Эти подвески самые прочные и долговечные;
- Сцепное устройство. Тут просто сопоставьте его своей машине и фаркопу. Соответствие розетки фаркопа и вилки прицепа менее значимое, поскольку там всегда можно взять адаптер;
- Тормоза. Если вы берете автоприцеп с тормозами, отдавайте предпочтение гидравлическому типу. Они надежнее, эффективнее и долговечнее тросовой. Трос быстро изнашивается, потому есть большая вероятность его поломки на подержанном прицепе.
При выборе бу прицепа обращайте особое внимание на состояние основных узлов, влияющих на безопасность дорожного движения. Оцените состояние ступиц, покачивая с усилием колеса со стороны в сторону: не должно быть больших зазоров, в идеале не должно быть никаких стуков
Посмотрите на состояние сцепной головки: зацепите прицеп на фаркоп и пошатайте за дышло вверх и вниз — не должно быть зазоров!
Обязательно осмотрите места соединения кузова с рамой, состояние самой рамы и кузова — не должно быть никакой гнили! Оцените состояние рессор — они должны иметь естественную выгнутость. Прямые или вогнутые рессоры свидетельствуют о том, что прицеп сильно загружали.
Учтите, прицепы люди покупают, чтобы они работали и мало кто особо следит за его техническим состоянием. Конечно все можно отремонтировать, но это дополнительные вложения. Если продавец сможет сбросить стоимость на дополнительные расходы и у вас есть возможность отремонтировать, то такой прицеп можно брать. Посмотрите на видео, как мужик с золотыми руками сделал «конфетку из ржавого корыта».
Покупать подержанные автоприцепы или нет, выбор лично каждого. Я придерживаюсь позиции, что лучше немного переплатить, но взять новый сертифицированный прицеп с завода со всеми документами и гарантиями.
Плюс нередко на предприятиях и в магазинах проводится распродажа старых моделей, что позволит за небольшие деньги взять отличное прицепное транспортное средство.
Спасибо вам за внимание! Надеюсь, вы сделаете правильный выбор. https://www.youtube.com/embed/b8pjeReHZ4U
Где приобрести
Начнем с того, где можно приобрести себе легковой прицеп. Делается это там же, где осуществляется продажа прицепных транспортных средств для лодки, для грузовых автомобилей или для мотоблоков.
Самыми распространенными площадками по продаже подержанной автотехнике считаются:
- OLX;
- Дром;
- Юла;
- Авито.
Часто автовладельцев (продающих что-то и покупающих) можно встретить на Авито. Размещать на сайтах объявления действительно просто. Вставил фото, написал «продам» и добавил небольшое описание к товару.
Если товар качественный, то долго он в разделе актуальных объявлений не задерживается.
Большим преимуществом Интернет-площадок можно назвать то, что вы легко найдете частные объявления в любом уголке страны и мира:
- в Украине;
- Херсоне;
- Киеве;
- Крыму;
- Черкассах;
- Беларуси;
- в Шахтах;
- в Москве;
- Свердловской области;
- Мордовии;
- Волгограде;
- Краснодарском крае;
- Ярославле;
- Пензе;
- СПБ;
- Нижнем Новгороде и пр.
Перечислять можно бесконечно. Но продажа онлайн имеет и свой минус. Вы не можете лично проверить состояние прицепа, а приходится доверять только фото, описанию и добросовестности продавца.
Подводные камни подержанных прицепов
Я не пытаюсь вас отговорить от идеи приобрести себе автоприцеп среди подержанных моделей. Просто в некоторых случаях попытки сэкономить оборачиваются обратным результатом, когда на б/у прицеп уходит намного больше денег, чем на новый.
Если говорить о подводных камнях и потенциальных проблемах подержанных автоприцепов, то здесь я бы выделил следующие:
- Состояние. По фото в объявлениях сложно определить, в каком состоянии находится ТС;
- Достоверность фото. Заказывая автоприцеп через Интернет или договариваясь о покупке, вы опираетесь на приложение к объявлению фотографии. Не всегда они оказываются подлинными или были сделаны на несколько лет раньше, а сейчас ТС уже порядком износилось за период эксплуатации старым владельцем;
- Поездки. Редко подержанные автоприцепы можно приобрести с доставкой. То есть вам придется ехать к продавцу и оформлять покупку на месте. Бывает так, что результат увиденного разочаровывает, приходится ехать домой, искать другое объявление и повторять свой путь. Хорошо, если вы живете в большом городе и перемещаетесь по объявлениям в его пределах. Некоторые ездят в другие города и области. Затраты на дорогу сводят к нулю попытки сэкономить на подержанном прицепе;
- Скрытые дефекты. Самая главная проблема, как по мне. Есть продавцы, которых добросовестными назвать сложно. Они выдают старый изношенный автоприцеп за практически новый и не стесняются писать «в идеальном состоянии». По факту ряд подержанных прицепов умело отремонтированы, закрашены и зашпаклеваны. Эти изъяны проявляются уже через некоторое время после его покупки и эксплуатации новым владельцем.
Но не все так ужасно плохо. На практике реально приобрести качественный, хороший прицеп для своего автомобиля в хорошем состоянии.
Нужно только уметь грамотно подходить к вопросу покупки, обращая внимание на наиболее важные нюансы
Как оборудовать автомобиль под прицеп
При переезде в новую квартиру или перевозки скопившейся старой мебели на дачу, значительно легче сделать всё это будет, если вы приобретёте прицеп для вашего автомобиля. Многие автовладельца, с имеющейся категорией водительского удостоверения на эксплуатацию прицепа легкового автомобиля, не всегда знают все правила и тонкости в правильном использовании прицепа. Данная статья ознакомит вас с некоторыми тонкостями и правилами эксплуатации прицепа.
Для начала, вы должны понимать, что прицеп для легкового автомобиля является таким же участником дд, как и другие автомобили. Из этого следует, что обращение с ним также, как и другие транспортные средства, требует выполнение ряда правила, ведь незнание и не соблюдение их может привести к угрозе аварийной ситуации на дороге.
Прицепы-лафеты
Данные прицепы представляют из себя металлическую площадку, расположенную на прочной колёсной раме. Вообще, такие прицепы используют для перевозки громоздкой техники, такой как квадрациклы, мотоциклы и снегоходы. Прицеп оснащён бортиками, которые при надобности погрузки и выгрузки, можно откинуть. Также, на некоторые прицепы устанавливают лебёдки, для транспортировки неисправной техники.
Плюсы данного вида прицепа:
- небольшой вес;
- большая площадка для техники;
- универсальность.
Но как правило, цена такого прицепа значительно выше чем у обычных прицепов. Также, данный прицеп не пригоден для перевозки обычного груза.
Прицеп для транспортировки грузов
Стандартом является бортовой прицеп, который фиксируется на одинарной, либо спаренной колесной оси. Данный прицеп оборудован высокими бортам, также для дополнительной безопасности вашего багажа, он имеет возможность зафиксировать багаж при помощи тента. Встроенное электрооборудование позволит повторять указатели сигналов машины.
Правила безопасности эксплуатации прицепа
Неправильная установка прицепа, может нанести огромный ущерб как прицепу, так и автомобилю. Первым делом нужно поднять прицеп на уровень, который позволит накрыть шар фаркопа. Далее следует поровнять центр авто с центром прицепа. Затем следует опускать прицепное устройство на шар фаркопа, и когда весь вес прицепа переместится на шар, нужно закрыть зажим прицепного устройства, закрепляя в нём шар фаркопа. Потом нужно провести цепи под дышлом прицепа таим образом, чтобы они пересеклись. Благодаря этому, если во время езды прицеп отсоединится, его удержат цепи.
Важно знать, что на территории РФ нет запретов, требующих от автовладельцев снятия сцепного оборудования с машины в случае неиспользования прицепа в данный момент. Исключением могут являться лишь буксировочные крюки, которые действительно могут загораживать номера автомобиля. Исходя из этого, следует учесть, что во время езды без прицепа, лучше снять сцепное устройство. И хотя на территории РФ нет закона, запрещающего езду с ним, работники ДПС могут выдвинуть обвинения по причине того, что знак на автомобиле не читается.
Новые трейлеры на продажу
Новый трейлер — отличный инструмент, который можно использовать как для бизнеса, так и для отдыха. Когда вы инвестируете в новый трейлер, вы можете выбрать модель, которая включает в себя все необходимые вам функции и функции, и вы получите этот новый трейлер, когда он будет абсолютно безупречным.
В Trailer Superstore мы предлагаем на продажу огромный выбор новых прицепов, в том числе варианты, предлагаемые лучшими производителями прицепов в мире.Когда вы будете готовы покупать новые трейлеры в Интернете, убедитесь, что вы получаете все самое лучшее в Trailer Superstore.
Прицепы для перевозки грузов
Прицепы для подрядчиков
Прицепы для техники
Прицепы для снегоходов
Прицепы для гоночных автомобилей
Прицепы с 5-ю колесами
Прицепы на заказ
Что следует учитывать при покупке нового прицепа
При покупке новых прицепов в Интернете следует учитывать множество факторов, но двумя наиболее важными факторами являются длина и вес рамы и дышла. Рама — это то, где ваш прицеп приобретает свою прочность, и важно, чтобы вы понимали три основных типа рам — коробчатые трубы, швеллеры и уголки, и какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.
Длина и вес дышла будут влиять на то, насколько легко вашему прицепу будет маневрировать, а также на то, какой вес и какая нагрузка приходится на ваш автомобиль.
Преимущества владения новым прицепом
Когда вы решаете покупать новые трейлеры в Интернете, вы инвестируете в актив, который принесет невероятную пользу, пока вы им владеете, и который также должен обеспечить высокую окупаемость инвестиций, когда придет время продавать.Также, выбирая новые прицепы для продажи, вы можете выбрать именно то, что вам нужно. Выберите наиболее важные для вас параметры и функции и убедитесь, что вы получаете трейлер, который идеально соответствует вашим уникальным потребностям.
Средняя стоимость нового прицепа по сравнению с бывшим в употреблении прицепом
Очевидно, что стоимость нового прицепа намного превысит стоимость бывшего в употреблении прицепа. Но какова реальная разница в стоимости, если вы решите покупать новые прицепы через Интернет, а не покупать подержанные? Это вопрос без однозначного ответа.
Цена на подержанные прицепы может колебаться в зависимости от ряда факторов, включая возраст прицепа, состояние, в котором он находится, полностью ли работают все его функции и т. Д. Лучшее, что вы можете сделать, это ноль на конкретный тип прицепа, который будет соответствовать вашим потребностям. Затем внимательно сравните новый и подержанный вариант. Вы должны суметь определить, получите ли вы больше пользы от использованной опции, чем при покупке новых трейлеров в Интернете.
Требуется техническое обслуживание нового прицепа
Прицеп включает в себя множество движущихся частей, но есть две, на которых вам следует сосредоточиться при регулярном обслуживании.Во-первых, всегда проверяйте, подходят ли ваши шины к дороге. Их следует надуть, повернуть и заменить так же, как и автомобиль. И, во-вторых, убедитесь, что ваши задние фонари всегда в рабочем состоянии. Без исправных задних фонарей вы подвергаете опасности себя и окружающих. Естественно, когда у вас есть прицеп, необходимо учитывать множество аспектов обслуживания, но прежде всего эти два.
Основные компоненты нового прицепа
Вы можете обнаружить, что разные типы прицепов имеют разные компоненты.Но при поиске новых прицепов на продажу вы обнаружите, что многие — если не все — поставляются с сцепными устройствами, фарами, системой контроля груза, шинами, колесами, домкратами, подвеской и системой безопасности. Найдите трейлер, который включает в себя наиболее важные компоненты.
Совершенно новые прицепы — многие модели и цены от 599 долларов США и выше
All Pro — это ваш супермаркет трейлеров №1, и вы не найдете лучшей коллекции новых трейлеров для продажи где-либо еще в этом регионе. Мы являемся лидером группы не зря, когда речь идет о новых закрытых трейлерах и всевозможных фургонах.
Ниже вы найдете ссылки на все наши прицепы для грузовиков и новые прицепы, охватывающие все потенциальные потребности, способы использования, стиль и производителя прицепов. Не стесняйтесь просматривать все страницы, чтобы найти то, что вы ищете, или позвоните нам, чтобы мы могли помочь вам настроить любой из наших новых трейлеров, доступных для финансирования трейлеров и доставки трейлеров по конкурентоспособным ценам.
Автомобильные прицепы | Продажа легковых автомобилей
Какие типы автоприцепов бывают? Прицепы-автовозы могут быть как открытыми, так и закрытыми, из алюминия или стали.Некоторые из них предназначены для автомобилей специального назначения, таких как прицепы для штабелеров, шоу-кары или гоночные автомобили. Позвольте экспертам BestPriceTrailers.com помочь вам в покупке нового автомобильного прицепа.
Продажа легковых прицепов
Низкоходный автомобиль? У нас есть трейлер для вас. Не любите использовать тяжелые пандусы? У нас есть трейлер для вас. Этот прицеп имеет гидравлическую наклонную платформу для низкоходных автомобилей. Позвоните нам и сделайте этот трейлер своим!
7×20 Конечно Trac ST8220CHWPT-B-100 Автомобиль Грузовик Прицеп
Номер заказа: 312745 В наличии
Открытый легкий автомобильный прицеп с алюминиевыми аппарелями? В этом трейлере есть все. Этот алюминиевый полуприцеп для легковых автомобилей имеет алюминиевые рампы и деревянную платформу с алюминиевым бобровым хвостом. Напишите нам для получения дополнительной информации, [email protected]
7×18 Конечно Trac ST8218CHW-A-070 Автомобиль Грузовик Прицеп
Номер заказа: 317717 В наличии
Этот 18-футовый открытый автопоезд от Sure Trac предлагает полностью алюминиевую раму, алюминиевые направляющие в рампе и алюминиевые колеса. Этот прицеп также имеет деревянную платформу и съемные крылья. Хотите больше информации? Позвоните нам по телефону 877-258-1445.
7×18 Конечно Trac ST8218CHW-A-070 Автомобиль Грузовик Прицеп
Номер заказа: 317718 В наличии
Обратите внимание на этот 20-футовый закрытый автомобильный прицеп. Этот прицеп имеет удлиненный шпунт, оси на 5200 фунтов и заднюю рампу. Нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами сейчас!
8,5 x 20 Возникновение 8.520ВТРСМ Автомобиль Грузовик Прицеп
Инвентарный номер: 001283 Продано
Обратите внимание на этот закрытый автомобильный прицеп от Arising. Этот прицеп имеет тандемные оси 7000 фунтов, удлиненный дышло и аварийную дверь. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 386-258-1630!
8,5 x 28 Возникновение 8.528VTRB Автомобиль Грузовик Прицеп
Инвентарный номер: 000974 В наличии
Вы искали открытый стальной грузовик? Не смотрите дальше. Этот открытый автопоезд со стальной платформой, тандемными осями на 5000 фунтов, полезной нагрузкой 7580 фунтов и алюминиевыми колесами. Напишите нам для получения дополнительной информации.
7×20 Конечно Trac СТ8220ЧС-Б-100 Автомобиль Грузовик Прицеп
Номер заказа: 308125 В наличии
Этот 20-футовый открытый автомобильный тягач со стальной палубой предлагает 16-футовую плоскую платформу с 4-футовым бобровым хвостом, салазками и задним домкратом. Конечно, Trac сильный, весь день.
7×20 Конечно Trac СТ8220ЧС-Б-100 Автомобиль Грузовик Прицеп
Номер заказа: 308127 В наличии
Обратите внимание на этот прицеп с плоской платформой от Sure Trac Trailers.Этот трейлер имеет раму с порошковым покрытием, скользящие пандусы и имеет ширину 102 дюйма. Хотите получить дополнительную информацию? Позвоните нам.
8,5 x 20 Конечно Trac ST10220TDO2A-B-100 Прицеп оборудования
Номер акции: 315641 В наличии
Обратите внимание на этот полуприцеп-самосвал с алюминиевой рамой от Sure Trac Trailers. Этот трейлер имеет алюминиевый бобровый хвост, деревянную платформу и алюминиевые колеса. Звоните, чтобы узнать подробности.
7×18 Конечно Trac ST8218CHW-A-070 Автомобиль Грузовик Прицеп
Номер заказа: 317732 В наличии
Этот 18-футовый открытый автопогрузчик от Sure Trac Trailers оснащен стальной платформой для бега, электрическими тормозами всех колес и домкратом, установленным назад.
7×18 Конечно Trac СТ8218ЧС-Б-070 Автомобиль Грузовик Прицеп
Номер заказа: 308129 В наличии
Обратите внимание на этот открытый автопоезд со стальной платформой.Этот прицеп, произведенный Sure Trac Trailers, имеет домкрат, сдвигающийся по рампе и алюминиевые колеса.
7×18 Конечно Trac СТ8218ЧС-Б-070 Автомобиль Грузовик Прицеп
Номер заказа: 308130 В наличии
Обратите внимание на этот стандартный прицеп с надстройкой.Этот трейлер имеет ширину 102 дюйма, раму с порошковым покрытием и полезную нагрузку 11930 фунтов.
8,5 x 20 Конечно Trac ST10220SDDO-B-150 Прицеп оборудования
Номер заказа: 318882 В наличии
Обратите внимание на этот закрытый грузовой прицеп от Arising Trailers.Этот прицеп имеет округлый V-образный нос, удлиненный язычок и D-образные кольца.
7×14 Возникновение 714VTRW Грузовой прицеп
Инвентарный номер: 002081 В наличии
Вы ищете конкретный подержанный прицеп? Это может удовлетворить ваши потребности.Этот трейлер имеет размеры 8,5×16 и предлагает внутреннюю высоту 7 футов 6 дюймов, электрический комплект, крепление на крыше и многое другое. Ищете более подробную информацию? Свяжитесь с нами.
8,5×16 Наковальня AT85X16TA3 Автомобиль Грузовик Прицеп
Инвентарный номер: 010798 В наличии
В этом прицепе-штабелеукладчике есть ванная комната с туалетом и раковиной. В нем есть аварийная дверь для легкого входа и выхода, а также кондиционер.
8,5 x 36 УВД QSTAG8536 + 0-3T7.0K Укладчик
Инвентарный номер: 205191 Закажите сегодня!
Этот алюминиевый автовоз оснащен сцепкой на гусиной шее, тремя торсионными осями и аварийной дверью премиум-класса. />Позвоните нам сегодня по телефону 1-877-258-1445.
8,5 x 48 УВД QSTAG8548 + 0-3t7.0k Автовоз
Инвентарный номер: 218996 Закажите этот красивый трейлер сегодня .
Этот автовоз от ATC доступен для прямой отгрузки с завода. Он имеет алюминиевые шкафы, а также дверцу и отсек генератора. Их внутренняя часть освещена светодиодной подсветкой, а внешняя — светодиодной подсветкой высокой мощности.
8,5 x 28 УВД QSTAB8528 + 0-2T6.0K Автовоз
Номер запаса: ATC001 Прямая доставка с завода
Этот автовоз ATC оснащен аварийной дверью премиум-класса, а также верхним и нижним шкафами.
8,5 x 24 УВД RAVAB8524 + 0-2T5.2K Автовоз
Инвентарный номер: 218324 Заказы Ваш СЕГОДНЯ!
Этот автовоз ATC оснащен подпружиненной задней рамповой дверью и боковым входом с ключом.Это спортивная алюминиевая конструкция, а также дверь аварийного выхода премиум-класса.
8,5 x 20 УВД QSTAB8520 + 0-2T5.2K Автовоз
Инвентарный номер: 218346 ЗАКАЖИТЕ ТРЕЙЛЕР СЕГОДНЯ!
Этот автовоз был модернизирован: пол из бобрового хвоста и d-образные кольца.Он оснащен пружинной задней рампой и аварийной дверью премиум-класса.
8,5 x 24 УВД RAVAB8524 + 0-2T5.2K Автовоз
Инвентарный номер: 217529 ЗАКАЖИТЕ АВТОМОБИЛЬ СЕГОДНЯ .
Вам нужен индивидуальный прицеп, который идеально соответствует вашим потребностям? Посмотрите этот кастомный трейлер, созданный Arising Trailers. Этот прицеп имеет удлиненный язычок, внутреннюю высоту 7 футов и удлиненный язычок.
8,5×18 Возникновение 8.518VTRB Автомобиль Грузовик Прицеп
Инвентарный номер: 002355 Продано
Какая… чего-чего? Посмотрите этот трейлер Landscape Pro от Sure Trac Trailers. В этом трейлере есть все необходимое для вашего ландшафтного бизнеса. Мы говорим о стойках для поедания сорняков, полке, дощатом настиле и топливе!
8,5 x 20 Конечно Trac STRLP10220TA-140 Грузовой прицеп
Инвентарный номер: 323814 Продано
автомобильные тягачи от ATC доступны для прямых заводских отгрузок в пределах континентальной части США. Он имеет алюминиевые шкафы, а также дверцу и отсек генератора. Их внутренняя часть освещена светодиодной подсветкой, а внешняя — светодиодной подсветкой высокой мощности.
8,5 x 28 УВД QSTAB8528 + 0-2T6.0K Автовоз
Номер запаса: ATC004 Прямая доставка с завода
Этот автовоз от ATC доступен для прямой отгрузки с завода. Он оснащен алюминиевыми шкафами и аварийной дверью. Интерьер освещается светодиодной подсветкой, а снаружи — светодиодной подсветкой высокой мощности.
8,5 x 28 УВД QSTAB8528 + 0-2T6.0K Автовоз
Номер запаса: ATC003 Прямая доставка с завода
Автовоз от ATC доступен для прямой отгрузки с завода. Он имеет алюминиевые шкафы, а также дверцу и отсек генератора. Этот автовоз был модернизирован аварийной дверью премиум-класса со съемной колесной аркой.
8,5 x 24 УВД QSTAB8524 + 0-2T5.2K Автовоз
Номер запаса: ATC005 Прямая доставка с завода
автомобильные тягачи от ATC доступны для прямых заводских отгрузок в пределах континентальной части США. Он оснащен алюминиевыми шкафами и аварийной дверью. Их внутренняя часть освещена светодиодной подсветкой, а снаружи — светодиодными фонарями высокой мощности.
8,5 x 24 УВД QSTAB8524 + 0-2T5.2K Автовоз
Номер запаса: ATC007 Прямая доставка с завода
8. 5×24 УВД QSTAB8524 + 0-2T5.2K Автовоз
Номер запаса: ATC006 Прямая доставка с завода
Этот автовоз был модернизирован аварийной дверью и съемной колесной аркой.Он оснащен внутренними верхними и нижними шкафами, а также светодиодным освещением.
8,5 x 24 УВД QSTAB8524 + 0-2T5. 2K Автовоз
Номер запаса: ATC009 Прямая доставка с завода
Этот трейлер для клиентов такой аккуратный и чистый.Закрытый автомобильный прицеп Gooseneck длиной 44 фута от The Aluminium Trailer Company (ATC) имеет пол из экструдированного алюминия, систему кондиционирования воздуха на крыше и заправочную станцию для генератора. Звоните, чтобы узнать цену!
8,5 x 44 УВД QSTAG8544 + 0-3T6. 0K Автомобиль Грузовик Прицеп
Инвентарный номер: 221511 Продано
Наконец, совершенно новый в наличии этот 20-футовый закрытый автомобильный прицеп.Этот прицеп был модернизирован до 5200-фунтовых осей с удлиненным дышлом и дополнительной высотой. Этот трейлер не задержится здесь надолго. Звоните или пишите, [email protected]
8,5 x 20 Возникновение 8. 520VTRW Автомобиль Грузовик Прицеп
Инвентарный номер: 001284 Продано
Этот штабелеукладчик оснащен комбинированной дверью входа / пандуса и лестницей на чердак.Он включает в себя раздельный рельсовый подъемник и дверь аварийного выхода на петлях. Внутри предусмотрено место для хранения вещей с верхними и нижними шкафами.
8,5 x 26 УВД QSTAB8526 + 0-3T6. 0K Укладчик
Инвентарный номер: 202375 Заказать сегодня !!
Наше обязательство перед вами
Мы ценим, что вы ведете с нами дела, и вы увидите, что мы заботимся о предоставляемых нами услугах.Мы рекомендуем вам поддерживать с нами связь даже в течение долгого времени после завершения продажи. Я и мои сотрудники сделаем все возможное, чтобы вы чувствовали себя как дома и знали, что сделали правильный выбор! Не имеет значения кто ты.
Pickup Trucks 101: Контроллеры тормозов прицепа
Отправленный Марком Уильямсом | 15 февраля, 2019
Обязательно наличие контроллера тормозов прицепа при буксировке прицепа с электрическим или электрическим или гидравлическим тормозом. В большинстве штатов регулируемый контроллер тормозов прицепа требуется, если прицеп в загруженном состоянии весит более 3000 фунтов. Но что такое контроллеры тормозов прицепа и как они работают?
Что это такое
Контроллеры тормозов прицепа — это устройства, которые включают тормоза прицепа в зависимости от действий водителя. Они активируются при нажатии на педаль тормоза тягача. У большинства также есть способ вручную активировать тормоза прицепа отдельно от тягача. Это особенно полезно для контроля раскачивания прицепа, в ненастную погоду или при езде по гравию.Все контроллеры объединяет то, что они имеют регулируемое выходное напряжение; это позволяет установить величину усиления или тормозного усилия в зависимости от типа прицепа, веса прицепа и погодных условий. С пустым прицепом тормозное усилие должно быть низким, чтобы избежать блокировки тормозов и повреждения шин или потери управления. Когда прицеп приближается к максимальной грузоподъемности, тормозное усилие должно быть высоким, чтобы тормозной путь был как можно короче в случае возникновения аварийной ситуации.
Связанные: Пикапы 101
Существует три основных типа тормозных систем прицепов, используемых на легковых автомобилях: импульсные, электрические и электрические поверх гидравлических. Тормоза от импульсных перенапряжений обычно используются на лодочных прицепах и не требуют использования контроллера тормозов прицепа; все необходимые регулировки выполняются автоматически и обычно находятся внутри прицепа. Электрические тормоза прицепа — самый распространенный тип; их можно найти на большинстве туристических и рабочих прицепов. Электрические тормоза по сравнению с гидравлическими тормозами обеспечивают более сильное тормозное давление, чем электрические тормоза, и поэтому используются на более крупных и тяжелых прицепах; они обычно имеют дисковые тормоза, но могут также использовать барабанные тормоза.Не все контроллеры тормозов работают с электрическими тормозами вместо гидравлических, поэтому убедитесь, что выбранный вами контроллер совместим с вашими тормозами.
Как они работают?
Сегодня на рынке представлено множество контроллеров тормозов прицепов, но наиболее распространены три типа: с выдержкой времени, пропорциональные и заводские.
Контроллеры тормоза с выдержкой времени: Они работают каждый раз одинаково. Они увеличиваются от минимального значения выходного напряжения (от вашей тормозной силы) до максимального, установленного пользователем.Наряду с возможностью регулировки максимальной мощности, многие контроллеры с задержкой времени имеют регулируемую задержку времени, поэтому задержка может быть короткой или длинной в зависимости от того, что вы хотите или что вам удобнее всего. Иногда контроллеры с задержкой имеют минимальный выходной сигнал, который может быть установлен (называемый повышением), обычно на основе процента от максимального значения. Например, если максимальное выходное напряжение составляет 12 вольт, а минимальное — 20 процентов от этого, то тормозное усилие, прилагаемое при нажатии на педаль тормоза, будет равно 2. 4 вольта.
Контроллеры с выдержкой времени
, как правило, наименее дорогие, они также работают стабильно и в большинстве ситуаций работают так, как задумано. Их можно установить в любой ориентации, поскольку нет внутренних движущихся частей. Часто они являются лучшим выбором для транспортных средств с тяжелой ездой, таких как грузовики средней грузоподъемности.
Пропорциональные контроллеры тормозов прицепа: Они используют внутренний маятник или акселерометр, чтобы определить, какое тормозное усилие необходимо приложить.Как правило, они работают намного более плавно, чем системы с задержкой по времени, и при правильной настройке водители могут тормозить так же, как без прицепа. Большинство из них предлагает три области настройки: усиление, минимальный выход и чувствительность датчика (-ов). Регулировка чувствительности позволяет применять тормоза в зависимости от тормозных способностей буксирующего автомобиля. Некоторые предлагают дополнительные настройки для конкретных настроек прицепа, такие как количество осей, тип тормозной системы и настройки наддува.
Цены на пропорциональные контроллеры значительно снизились, но они обычно стоят немного больше, чем контроллеры с задержкой времени.Некоторые высокопроизводительные модели могут быть установлены практически в любом положении, но многие ограничиваются установкой горизонтально, горизонтально из стороны в сторону и под определенным углом вверх и вниз. При использовании с автомобилями, которые имеют жесткую подвеску и сильно подпрыгивают, пропорциональные контроллеры могут нервничать и задействовать тормоза с большей силой, чем необходимо, при наезде на кочку при торможении.
Заводские контроллеры тормозов прицепа: Эти контроллеры, как правило, лучше всего подходят для большинства ситуаций, поскольку они настроены для буксирующего автомобиля.Они работают, определяя, насколько нажата педаль тормоза, и задействуют тормоза прицепа, равные тормозам буксирующего автомобиля. Коэффициент усиления по-прежнему можно регулировать, чтобы добиться идеальных характеристик торможения для любого конкретного применения.
Источник https://vpm-parts.ru/tyunin-2/tyuning-priczepa-dlya-legkovogo-avtomobilya-tyuning-legkovyh-priczepov.html
Источник
Источник
Источник