Volvo XC70 (2008, Универсал)
Сочетание «спортивный автомобиль» можно понять по-разному. Кто-то воспринимает это как описание гоночного автомобиля — броский, быстрый и мощный.
Volvo XC70 (2008)
Другие же считают, что за этими словами скрывается автомобиль, который может доехать до вершины заснеженной горы, где открываются возможности для экстремальных видов спорта.
«Автомобили Volvo становятся неотъемлемой частью любого приключения — это делает Volvo самым желанным спортивным автомобилем в мире», — уверен Йохан Бексел (Johan Bexell), Директор поддержки спортивных программ Volvo Cars.
Volvo XC70 обладает всеми качествами, необходимыми для поездок по суровым просторам Лапландии в Арктике. Этот автомобиль наилучшим образом демонстрирует скандинавский дизайн — в каждой детали Volvo XC70 сочетаются чистые линии и интеллектуальная функциональность.
В этом автомобиле можно перевозить все, что Вам потребуется: длинные лыжи или доски для сноуборда, большие сумки или палатки — в багажном отделении XC70 достаточно места для всех видов багажа.
Задние сиденья Volvo XC70 складываются по схеме 40/20/40, образуя два полноразмерных сиденья с удобным центральным подлокотником.
Центральная часть спинки сидений может быть опущена вниз, образуя достаточно места для длинных предметов, таких, как лыжи или доски для сноуборда. При этом в автомобиле остается достаточно места для четырех человек.
Спинки задних сидений могут складываться по отдельности, и тогда образуется ровный плоский пол для погрузки багажа. А если сложить спинку переднего пассажирского сиденья, тогда в салоне можно перевозить длинные негабаритные предметы, например, доски для серфинга или виндсерфинга.
Пол багажного отделения оборудован алюминиевыми направляющими и передвигаемыми креплениями для фиксации багажа. Если крепления не используются, их можно «утопить» в направляющих планках. В боковых панелях багажного отделения встроены проушины, которые также используются для крепления багажа.
Более того, здесь могут быть установлены дополнительные многофункциональные крепления багажа с использованием крючьев, сеток, разделителей багажного отделения и иных аксессуаров.
Для защиты пола багажного отделения предлагается широкий выбор настилов, включая ковер для багажного отделения, который можно использовать для обычной площади багажа в свернутом положении или развернуть и уложить поверх сложенных спинок задних сидений.
Удобство в пути
Передние сиденья предлагают повышенный комфорт и продуманное расположение элементов управления благодаря элегантной сверхтонкой центральной консоли. Климатическая установка способна поддерживать требуемый температурный режим независимо от температуры внешнего воздуха. В XC70 устанавливается аудио система мирового класса.
«Можно утверждать, что XC70 — это два автомобиля в одном исполнении. В обычные дни — это элегантный помощник для активной жизни в городе, а на выходные он превращается в надежного партнера, готового для любых приключений», — считает Тобиас Гребер (Tobias Gröber), Директор группы специалистов ISPO, осуществлявших испытания XC70 в течение шести месяцев.
«В нашем отделе дизайна работают люди, которые очень увлечены спортом и спортивным оборудованием. Они находят вдохновение, как в природе Скандинавии, так и в спортивном оборудовании, которое они изучают каждый год на зимней выставке ISPO. Суровые зимы в Скандинавии предъявляют особые требования, поэтому автомобили должны обладать первоклассными качествами для эксплуатации в зимнее время года», — пояснил Стефан Йанссон (Stefan Jansson), Главный Дизайнер Программы Volvo Cars.
Использование различных видов топлива и эффективное расходование энергии
«Ни один вид возобновляемого топлива не может заменить собой бензин или дизельное топливо, — говорит Никлас Густавсон (Niklas Gustavsson), Директор Volvo Cars по проблемам защиты окружающей среды. — Мы верим, что общество будет использовать разные виды энергии, поэтому сегодня одновременно ведутся работы по созданию новых видов топлива и технологий. Топливо марки Е85 — это серьезная альтернатива современным видам топлива. Е85 позволяет сократить зависимость от ископаемых видов топлива. Сегодня двигатели Flexifuel устанавливаются на Volvo V70. Это важная часть единой стратегии, реализуемой компанией Volvo Cars для обеспечения устойчивой мобильности».
Забота об окружающей среде на примере XC70.
Производство и сборка
Вся электроэнергия, используемая производственными линиями, поступает с гидроэлектростанций.
Аэродинамика
Мы усовершенствовали аэродинамическую трубу, и теперь можем добиться оптимальных аэродинамических показателей. Новое оборудование позволяет моделировать процесс качения автомобиля, благодаря чему создается полная картина аэродинамических качеств автомобиля.
Окраска кузова
Наши производственные цеха занимают лидирующее положение в отрасли по защите окружающей среды — мы обеспечиваем минимальное использование растворителей. Наш завод в Торсланда (Швеция) является одним из самых экологически чистых заводов в мире.
Климатическая установка
Климатическая установка включает угольный фильтр и датчик качества воздуха.
Если уровень содержания в воздухе вредных веществ низкий или умеренный, угольный фильтр задержит максимальный объем таких веществ. Если же уровень загрязнения внешнего воздуха возрастает, датчик полностью перекрывает забор внешнего воздуха.
Воздух в салоне автомобиля
В Volvo работают люди, ответственные за качество запахов в автомобиле. Благодаря их работе в салоне автомобиля Volvo не может быть сильных или неприятных запахов. Группа экспертов состоит из восьми человек, и они оценивают запахи по шкале от 1 до 6.
Салон и сиденья
Материалы отделки сидений состоят из многочисленных химических веществ. Незначительная часть таких веществ представлена нетвердыми соединениями, которые могут испаряться. Мы стремимся свести к абсолютному минимуму наличие таких веществ, чтобы избежать нежелательных испарений в салоне автомобиля.
Дверные ручки, крепления ремней безопасности и т.д.
В Европе никель является элементом, который наиболее часто приводит к возникновению аллергии. Мы позаботились о том, чтобы металлические компоненты в салонах наших автомобилей, включая дверные ручки и крепления ремней безопасности, не выделяли никель.
Отделка из текстиля
Все материалы отделки из текстиля в наших автомобилях проходят сертификацию по стандартам Öko-tex начиная с 1998 года. Это означает, что все материалы прошли многосторонние испытания на предмет содержания вредных веществ.
Кожа
Аллергия на хром может быть вызвана в результате контакта с кожаной обивкой, потому что для обработки кожи используется хром. Кожа для всех видов отделки салонов наших автомобилей обрабатывается с применением растительных или синтетических ингредиентов без использования хрома.
Вторичное использование материалов
Все автомобили Volvo, направляемые на утилизацию в странах Европы, предусматривают вторичное использование материалов в объеме 85% от веса автомобиля. Наши автомобили создаются с учетом переработки всех компонентов на 95%.
Volvo XC70
Volvo XC70 — это динамичный и безопасный семейный универсал с классическим дизайном. Производитель Volvo создал этот автомобиль как альтернативу для покупателей семейных минивэнов. В этой статье мы расскажем вам что нужно знать и на что обратить внимание при покупке XC70.
Большинство современных покупателей предпочитают большие выносливые автомобили с хорошей проходимостью, по этой причине на рынке падают продажи маленьких хэтчбеков и классических универсалов. Дорожный просвет на наших дорогах очень важен и является одним из главных факторов, по которым выбирается автомобиль.
Обзор Volvo XC70
Верите или нет, но есть люди, которым нужен проходимый автомобиль с большим багажником, но при этом они не хотят большой внедорожник. Им нужен автомобиль с полным приводом, который может справиться с плохим дорожным покрытием в любую погоду.
Производитель Volvo понял потребности потребителя еще два десятилетия назад и добавил в свой универсал Volvo V70 пластиковые бампера, пластиковые накладки на двери, диски большего диаметра, более широкие шины и высокие пружины подвески. Они также оснастили этот автомобиль системой помощи при спуске, как ,к примеру, на Range Rover, позволяющую медленно и контролируемо спускаться по крутым склонам.
Не смотря на это, Volvo XC70 остался в первую очередь семейным автомобилем, который наверняка убережет вашу семью в серьезном ДТП. В основном эту машину предпочитают семейные топ-менеджеры из крупных компаний. У типичного покупателя такой машины трое замечательных детей и он сделает все возможное, чтобы гарантировать, что с ними ничего не случится по дороге из дома в школу. В случае, если владелец автомобиля захочет отправиться на отдых за город всей семьей, где явно отсутствуют хорошие дороги, то этот Volvo без проблем справится с такой задачей.
Все дополнения, установленные на машину для езды по бездорожью, не делают XC70 спортивным. Быстрая езда на нем немного неспокойная, кузов кренится, рулевое управление неточное и при скоростных поворотах автомобиль имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
В итоге покупатель получает практичный, безопасный автомобиль с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом, но не такой маневренный как обычный универсал. Будучи скромным снаружи, он очень универсален и подходит для повседневной эксплуатации почти в любых условиях.
Volvo XC70 второго поколения производимый с 2000 по 2007 год
Особенности выбора Volvo XC70
Ранние версии универсалов повышенной проходимости оснащались 238-сильным 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем либо 2,4-литровым 5-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 185 л.с. За время производства в XC70 были добавлены новые двигатели для повышения эффективности, в том числе 2.0-литровый дизель.
В 2009 г. 2,4-литровый двигатель был обновлен с целью увеличения мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. В сочетании с полным приводом эта модель обладала отличными тяговыми характеристиками. Переднеприводные версии с меньшим объемом двигателей имеют лучшие показатели топливной экономичности.
Багажник в XC70 так же практичен, как и в обычном универсале V70. Дополнительные алюминиевые направляющие в багажнике давали возможность разделить багажное отделение и предотвратить перемещение предметов по полу. Однако пространство для ног задних пассажиров невелико и XC70 уступает своему основному конкуренту Audi A6 Allroad по внутреннему комфорту на задних сиденьях.
Салон Volvo XC70
Все модели XC70 оснащаются гидроусилителем рулевого управления, передней подвеской типа MacPherson, многорычажной задней подвеской, 12,4-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 11,9-дюймовыми тормозными дисками сзади. Базовая комплектация включает в себя: обивку сидений материалом T-Tec, подогрев передних сидений, климат-контроль, раздвоенную выхлопную систему, HD аудиосистему, стеклоочистители с датчиком дождя, семидюймовый информационно-развлекательный экран, электрический парковочный тормоз, память для сиденья водителя и подогрева зеркал, датчики пристегнутых ремней передних и задних сидений, 18-дюймовые литые диски и большое количество подушек безопасности.
Если вы ищите универсал с небольшим дополнительным дорожным просветом, то вам вполне подойдет версия T5 Drive-E в комплектации Premier. В идеале выбирайте полный привод (T5 AWD Premier) для лучшей управляемости на зимних заваленных дорогах, но нельзя недооценивать топливную экономичность версии Drive-E при выборе такого автомобиля.
Если вы тратите относительно немалые деньги на умеренно мощный и высокий универсал, то, вероятно, прежде всего вы ищите комфорт и практичность салона. Комплектация Premier помимо стандартного оборудования включает в себя кожаные сиденья, люк с электроприводом, отделку салона деревом, навигацию, автоматическое затемнение внутреннего зеркала и адаптивный TFT-дисплей.
Volvo XC70 третьего поколения производимый с 2008 по 2016 год
Последнее поколение Volvo XC70
XC70 третьего поколения был произведен на платформе Volvo EuCD и имел множество общих компонентов с моделью S80, в то время как предыдущий XC70, построенный на платформе P2, был ближе к моделе S60. Новое поколение принесло в автомобиль обновленный дизайн как внутри, так и снаружи, а также этот кузов получил больше технологий и больше функций пассивной безопасности.
→ Последнее поколение Volvo XC70 было выпущено в 2008 г. одновременно с переднеприводной моделью V70. Благодаря более высокому дорожному просвету и более привлекательному внедорожному виду, XC70 пользовался намного большей популярностью среди покупателей. Это окончательно убедило автопроизводителя в том, что людей все меньше интересуют классические универсалы.
Старый 2.5-литровый пятицилиндровый агрегат в паре с пятиступенчатой трансмиссией был заменен на 238-сильный 3,2-литровый двигатель с 6-ступенчатой коробкой передач.
Пакет мер по предотвращению столкновений включал в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о пройденном расстоянии, систему оповещения водителя и предупреждение об уходе с полосы движения.
→ В 2009 модельном году появилась новая полноприводная модификация T6 с 3.0-литровым турбированным двигателем мощностью 281 л.с. и уникальным внутренним и внешним видом. Модификация T6 в базе могла похвастаться кожей и деревянными вставками в интерьере, уникальными колесами и сиденьями с электроприводом.
→ В 2010 г. Volvo выпустила несколько менее мощную 3,2-литровую модель PZEV, а также обновила решетку радиатора на всех моделях XC70. Вольво всегда были очень безопасными автомобилями, и в этом модельном году XC70 был оснащен автоматической системой торможения City Safe, которая впервые была установлена на внедорожник Volvo XC60.
→ В 2011 году 3.2-литровые и 3.0-литровые модели получили больше мощности до 240 и 300 лошадиных сил, соответственно.
→ В 2012 году Volvo переделал приборную панель под новую систему Sensus Infotainment.
→ В 2013 году XC70 получил обновления информационной системы, стеклоочистители с датчиком дождя и новую систему обнаружения туннелей для фар.
→ В 2014 году универсал Volvo получил новую переднюю панель, приборную консоль и задние фонари.
→ В 2015 г. производитель представил новые модели Drive-E, которые получили 4-цилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. с системой Start/Stop, работающий в паре с 8-ступенчатой коробкой передач.
→ В 2016 г. производитель снимает с производства 3,2-литровые и 3,0-литровые T6 модели и добавляет новый полноприводный XC70 T5 с 2,5-литровым 250-сильным мотором и шестиступенчатой КПП.
Расходы на эксплуатацию Volvo XC70
Если выбирать из версий T6 с двигателями 3.0 и 3.2 литра, то ни тот ни другой не являются особо экономичными. У 3.2-литрового двигателя официальный средний расход топлива составлял 10 л/100км, а у 3.0-литрового 8.8 л/100км.
Большинство покупателей XC70 предпочитают дизельные версии. Наиболее эффективной из них была переднеприводная, с ручной КПП 2.0-литровая версия (D4) с расходом топлива 3.8 л/100км. Остальные дизельные версии не отличались какими-то выдающимися характеристиками, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач и полным приводом.
Ранняя версия 2,4-литрового 185-сильного мотора D5 в паре с автоматической КПП потребляла в среднем 6.9 л/100км. Однако этот двигатель в течение многих лет постоянно совершенствовался, поздняя версия выдавала уже 220 л.с. и расходовала 4.9 л/100км.
Еще один 2,4-литровый дизель (D3 DRIVe), поставлялся с механической или автоматической коробкой передач и расходовал в среднем 4.6 л/100км или 5.7л/100км соответственно.
В целом затраты на обслуживание Volvo будут на одном уровне с такими премиальными брендами, как BMW и Audi.
Рекомендации для покупателей Volvo XC70
Многие XC70 хорошо оборудованы: климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, регулируемая поясничная опора на сиденье водителя, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Тем не менее, присмотритесь к максимальным Lux комплектациям, потому что они доступны в большом количестве, и делают XC70 немного более роскошным. Разница в цене при покупке б/у экземпляра между средней и максимальной комплектацией невелика.
Обратите внимание на автомобили, оснащенные дополнительными зимними и семейными пакетами. К первым добавились сиденья с подогревом и омыватели фар, а ко вторым добавились встроенные подушки безопасности для детей на задних сиденьях.
Ни один из бензиновых двигателей не вызывает желание его купить из-за высоких эксплуатационных расходов. Из дизельного ряда 2,4-литровый D5 достаточно эффективен и достаточно гибок, чтобы удовлетворить потребности большинства людей. Экземпляров много, и обычно их можно найти с автоматической коробкой передач и полным приводом.
Интерьер Volvo XC70
На что следует обратить внимание при покупке б/у Volvo XC70?
Некоторые из последних моделей XC70 были оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками лазерной резки, которые могут начать ржаветь при наличии бордюрной болезни и воздействия соли на них с дорожного покрытия. Такие диски могут быть дорогостоящими в ремонте, поэтому убедитесь, что в конечном итоге вы не заплатите за ущерб, причиненный предыдущим владельцем.
Кроме того, некоторые модели XC70 оснащались светлыми ковровыми покрытиями и бежевыми кожаными сиденьями, они могут начать выглядеть грязными довольно быстро. Если вы живете или работаете в грязной обстановке, вам лучше выбрать XC70 с черным салоном или купить качественные коврики для пола и чистящие салфетки для кожаных сидений.
Volvo XC70 экстерьер
Проблемы подержанных Volvo XC70
🛠 Дизельный двигатель
В 2016 году Volvo отозвала в Европе около 200000 автомобилей, оснащенных 2,0-литровым дизельным двигателем, в связи с возможным возгоранием двигателя. В данный момент отзыв прекращен, поэтому владельцам автомобилей рекомендуют обращать внимание на необычные запахи, поступающие в салон, если загорается сигнальная лампочка двигателя или если машина дергается при разгоне.
🛠 Стояночный тормоз
На некоторых XC70, построенных в период с марта 2012 года по февраль 2015 года, оснащенных механической коробкой передач и системой пуска/остановки двигателя, стояночный тормоз может отпускаться без предупреждения. Это происходит при включенном двигателе и при перемещении рычага переключения передач, поэтому это не должно происходить, когда автомобиль остается без присмотра. Любой официальный сервис Volvo сможет обнаружить эту проблему, если она присутствует в вашем автомобиле, и при необходимости перепрошить программное обеспечение для устранения неисправности.
🛠 Указатель уровня топлива
На машинах произведенных в период с апреля 2014 года по декабрь 2015 года могут возникать проблемы с корректностью отображения остатка уровня топлива. Если ваш автомобиль имеет эту неисправность всегда держите уровень выше одной трети, чтобы быть уверенным в том, что у вас внезапно не закончится топливо.
🛠 Топливные шланги
В некоторых топливных шлангах XC70 обнаружены трещины изнутри, которые могут привести к утечке топлива, если не будут устранены. Это касается машин выпущенных в период с апреля 2015 года по март 2016 года.
🛠 Усилитель руля
Существует проблема программного обеспечения на XC70, построенных в период с ноября 2014 года по февраль 2016 года, которая может привести к проблемам с электрикой и прекращению работы системы рулевого управления с усилителем.
С января 2007 года по январь 2011 года возникали и другие проблемы связанные с приводным ремнем, приводящим в действие насос гидроусилителя руля. Это может повлиять на систему рулевого управления или привести к выходу из строя.
🛠 Подушка безопасности водителя
Водитель может оказаться не полностью защищен в случае столкновения из-за неисправной подушки безопасности на авто, построенных в мае 2016 года.
Среди автомобилей возрастом старше пяти лет Volvo не является лидером по надежности и иногда машины этого производителя доставляют много проблем.
Двигатель T6 на Volvo XC70
Цена Volvo XC70
Цены в Беларуси в 2018 — 2019 г. : от 4000 до 25000 долларов США в зависимости от года выпуска и состояния
Цены в России в 2018 — 2019 г. : от 4000 до 24000 долларов США в зависимости от года выпуска и состояния
Цены в Украине в 2018 — 2019 г. : от 5000 до 28000 долларов США в зависимости от года выпуска и состояния
Технические характеристики Volvo XC70
Страна производства: Швеция
Тип кузова: Универсал
Расположение двигателя: Спереди
Привод: Передний или полный
Клиренс: 200 мм
Трансмиссия: механика или автомат
Разболтовка дисков: 5×108
Конкуренты и альтернатива Volvo XC70
Тот случай, когда конкурентов не так уж и много, но мы подобрали список основных
- Audi A6 Allroad (2000 — 2019)
- Skoda Octavia Scout (2007 — 2019)
- Subaru Outback (1995 — 2019)
- Opel Insignia Country Tourer (2013 — 2019)
Источник http://autozov.ru/2008-volvo-xc70
Источник http://avtohelp.org/volvo-xc70/
Источник
Источник