Топ лучших моделей автомобилей бизнес класса
Как правильно определить класс автомобиля. Таблица европейской классификации автомобилей с примерами. Распределяем иномарки и отечественные авто по классам.
Список всех моделей легковых авто «бизнес-класса» (новинки 2021-2022 года): фото и отзывы, цены и характеристики.
Автомобили «бизнес-класса» – это очень просторные (между «средним» и «представительским» классами) машины с современным оснащением и высоким уровнем комфорта. Как правило это седаны, но встречаются и другие кузовные исполнения.
Седьмое «издание» Lexus ES
Бизнес-седан премиум-класса седьмого поколения (индекс «XV70») дебютировал в апреле 2018 года – на Пекинском автосалоне. Тут всё традиционно: внушительная внешность, роскошный салон, прогрессивная техническая «начинка» и богатое оснащение.
Все отзывы Далее…
Солидный седан Toyota Camry
Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.
Все отзывы Далее…
Бизнес-седан KIA K5: «третья Optima»
Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.
Все отзывы Далее…
Седан Audi S6: солидная динамика
«Заряженная» четырехдверка пятой генерации справила дебют в апреле 2019 года. Она может похвастать солидной внешностью и роскошным салоном, которые «соседствуют» с высокопроизводительной «начинкой» и драйверским характером.
Все отзывы Далее…
«Бизнес-фастбэк» VW Arteon
Полноразмерный премиум-фастбэк класса «Gran Turismo» дебютировал в марте 2017 года на Женевском автошоу. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатейшим перечнем оснащения.
Все отзывы Далее…
Второе поколение Genesis G80
Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.
Все отзывы Далее…
Восьмой «релиз» Hyundai Sonata
Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.
Все отзывы Далее…
Премиальный бизнес-седан DS 9
Премиальный трёхобъёмник бизнес-класса, являющийся флагманом марки DS, представили 25 февраля 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильной внешностью, роскошным салоном и современной технической и технологической «начинкой».
Все отзывы Далее…
Пятое «издание» Audi A6
Премиальный бизнес-седан пятого поколения (индекс «C8») дебютировал в марте 2018 года на Женевском автосалоне. В его активе – элегантный дизайн, роскошный салон, производительная «начинка» и богатый уровень оснащения.
Все отзывы Далее…
Солидный лифтбек Skoda Superb 3
Чешский среднеразмерный лифтбек в своём третьем воплощении справил мировую премьеру в марте 2015 года в Женеве. Автомобиль, построенный на платформе MQB, «щеголяет»: броской внешностью, строгим интерьером, инновационным оснащением и производительными турбодвигателями.
Все отзывы Далее…
В данной рубрике представлен список автомобилей «бизнес-класса» всех автопроизводителей (включая новые модели 2021-2022 года) – детальные обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указана их ориентировочная стоимость на российском рынке и перечень основных технических характеристик рассматриваемых машин.
«Ауди-А6», от 1 700 000 (1 770 000) руб., КАР от 18,13 руб./км
Прием заказов на хэтчбек A7 дилеры начали еще летом 2010 года, а следующей весной в России появился и классический седан A6 нового поколения, идентичный «семерке» с технической точки зрения. По сравнению с предшественницей габариты машины не сильно изменились, но за счет увеличенной до 2912 мм базы в салоне стало почти так же просторно, как во флагманской A8. В активе новинки — мощные моторы, фирменная полноприводная трансмиссия, самая современная электроника, а также светодиодные фары.
+ Качественный и просторный салон; обилие полезной электроники; отточенная управляемость; высокий уровень безопасности; наличие полноприводной трансмиссии
— Высокая цена; дорогие опции
Наш выбор: «3,0TDI-Кваттро» 2 346 000 руб. c АКП
Двигатель: 2967 см3; 245 л. с./4000–4500 об/мин; 51,0 кгс.м/1400–3250 об/мин
Темперамент: 250 км/ч; 6,1 с (0–100 км/ч); 5,3–7,2 л/100 км
Возможные варианты: 2,0T (180 л. с.); 2,8 (204 л. с.); 3,0T (310 л. с.); 2,0TD (177 л. с.); Hybrid 2,0T (245 л. с.); S6 4,0T (420 л. с.); 2WD; универсал; хэтчбек A7
1. Mercedes-Benz A238
Вслед за презентацией рестайлинговых седана и универсала, относящихся к серии E-Class, немецкий производитель порадовал любителей прокатиться «с ветерком» обновленным кабриолетом из этой же модельной линейки. Конечно, автомобиль с открытым верхом – продукт нишевый и относительно малотиражный, и, наверное, потому изменения, которые претерпел A238, оказались не слишком радикальными.
И всё же, в ходе рестайлинга фары кабриолета сделали более «насупленными», увеличили размер воздухозаборников под бампером, и зачем-то перевернули радиаторную решётку. При этом сделанные из стали штампованные панели крыльев и капота остались прежними. Так же, как и у седана с универсалом.
Размещённая в салоне A238 усовершенствованная медиасистема MBUX, обладающая центральным сенсорным дисплеем с диагональю в 12,3 дюйма, приводится в действие возгласом «Хей, Mercedes!». Также у автомобиля появилась продвинутая навигация, работающая по методу дополненной реальности. То есть, она указывает нужное направление прямо в ходе трансляции дороги на экране.
К тому же, сенсоры на новом руле кабриолета следят за тем, контролирует ли водитель этот элемент управления. Несоблюдение такого условия в течение некоторого времени означает для машины, что автомобилист уснул, и тогда она подаёт ряд «пробуждающих» сигналов. Если подобные меры не помогают, включается система автоматического торможения.
Основные характеристики:
- мощность двигателя: 362 или 429 л. с.;
- тип КПП: девятиступенчатая автоматическая;
- максимальная скорость: 210 км/ч.
Немецкие автомобили бизнес-класса
Бизнес-седаны немецкого производства – это Опель Инсигния и Фольксваген Пассат, также сюда входят Шкода Суперб, потому что ее выпускает концерн Фольксваген. БМВ, Мерседес и Ауди – это уже класс повыше, да и цены на эти автомобили значительно больше.
Volkswagen Passat – автомобиль, который уже долгое время пользуется спросом, у него есть своя аудитория покупателей. Цена на него не особо высока, кузов оцинкован, моторы в последнее время стали не очень, а так в целом, если машину специально не убивать, то она прослужит довольно долго. Пассат – машина надежная и спокойно отслужит свои 250 000 км. пробега.
Цена на вторичном рынке падает довольно быстро, примерно на 100 000 рублей в год. Сегодня мы оценим поколение B7, потому что B8 вышло недавно и еще пока не известно, как на него цена будет падать. Если версия Пассата 2019 года стоит примерно 1 150 000 рублей, то в 2019 году цена на этот автомобиль падает на 50000 рублей, а с каждым последующим годом на 100000 рублей. Поэтому если машине уже 3 года, то ее цена будет меньше миллиона рублей, а 5-ти летние автомобили стоят примерно 850 000 рублей. Если же брать автомобили 2010 года, то они стоят еще дешевле, потому что тогда выпускалось еще поколение B6.
Рекомендуемая статья: Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса
Похожая ситуация и со Skoda Superb, цена на эту модель с каждым годом падает тоже на 100 000 рублей, и в среднем к 3-х летнему возрасту цена машины падает до миллиона рублей. Несмотря на это цена на Пассат немного дороже, чем на Суперб, что на новый, что на б. у. аналогичного возраста.
Opel Insignia – это примерно такой же автомобиль по надежности, как и Фольксваген, цены падают также – по 100000 рублей в год. Но в целом, эти модели значительно дешевле, чем модели, описанные выше. В среднем трехлетний автомобиль стоит на 200000 рублей дешевле нового. А 5-ти летная машина в среднем стоит 700 000 рублей. Поэтому среди немецких автомобилей Инсигния в плане перепродажи спустя 5 лет – самый невыгодный автомобиль среди немцев.
Основные характеристики
В европейских странах принято считать Е-класс высшим средним — именно эти автомобили приобретают преуспевающие люди. В нашей стране топ-модели машин бизнес-класса доступны по цене далеко не всем, и их покупают в основном в автопарк компании или организации в качестве служебных машин или авто представительского класса. Яркие представители этого сегмента, вошедшие в список топ-продаж по результатам 2013/2014 года, — это марки Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Класс «Е» или Executive cars создавался специально для успешных деловых людей, проводящих много времени в поездках по городу и междугородных командировках. Производители постарались учесть все основные требования, касающиеся автомобилей этой категории, и реализовать их на высшем уровне.
Видео на данную тему:
Стремясь удовлетворить запросы всех покупателей, современный автомобильный рынок также предлагает огромный выбор относительно недорогих моделей из этой категории. Он представлен в основном моделями корейского и японского происхождения: Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Hyundai Sonata и т.п.
К основным признакам автомобилей категории «Е» можно отнести:
- Тип кузова. Если посмотреть подборку фото автомобилей данной категории, можно заметить, что большинство моделей оснащено кузовом седан — это лучший вариант из возможных. Некоторые бренды предлагают своим покупателям также 5-дверные хэтчбеки или универсалы.
- Габариты. Автомобилям Е-класса присущи следующие размеры: в длину они, как правило, имеют от 4,6 до 5 метров, в ширину — от 1,7 метра.
- Двигатель. В зависимости от модели, автомобиль может комплектоваться мотором с объемом от 2 до 6 литров.
- Салон. Внутренняя отделка и оснащенность моделей бизнес-класса выполнена на высшем уровне. Просторный, комфортабельный и функциональный салон позволяет справиться с тяготами долгой поездки как водителю, так и пассажирам.
Такое авто должно быть качественным и удобным
2. BMW G30
Обновлённая версия бизнес-седана пятой серии от BMW, помимо ожидаемых внешних метаморфоз, получила свою «порцию» современных технологий. Существеннее всего у автомобиля изменилась передняя часть, принявшая более строгие черты. Фары, решётки, бампер – все эти элементы были преобразованы, и G30 стала даже чем-то походить на новую 3-Series.
Но главным новшеством для модели стал 48-вольтовый стартёр-генератор, добавляющий при разгоне автомобиля 11 л. с. Впрочем, BMW таким устройством снабжает не только G30, но и другие автомобили линейки 5-Series, обладающие четырёх- и шестицилиндровыми двигателями.
Основные характеристики:
- мощность ДВС: 184-530 л. с.;
- объём багажника: 520 л;
- клиренс: 141 мм.
4. Genesis G80
Как утверждает южнокорейский автопроизводитель, в этом автомобиле гармонично соединились элегантность, роскошь и спортивность. Премиальный седан, относящийся к E-классу, прежде всего адресован состоятельным автолюбителям, высоко ценящим комфорт и безопасность, но не склонным к погоне за модой и лишним растратам.
Модель Genesis G80 второго поколения, а если принять во внимание предшественницу от Hyundai, то и третьего, была представлена посредством онлайн-трансляции в конце марта 2020 года.
Четырёхдверка оказалась кардинально преображённой как снаружи, так и в интерьере. Автомобиль получил современные турбодвигатели, а также обзавёлся большим количеством продвинутых опций. При этом в габаритах машина практически не изменилась, хоть и сбросила более 100 кг.
Основные характеристики:
- мощность двигателя: 210-380 л. с.;
- тип КПП: восьмидиапазонная автоматическая;
- привод: задний или полный.
Acura TLX
Спортивный седан премиум класса, который выпускается одноименной американской компанией. Оснащается 9-ти ступенчатым автоматом или 8-ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Оснащается мощным мотором V6 объемом 2,4 и 3,5 литра. Второй вариант имеет мощность 290 л. с. Впечатляет не только мощь марки, но и ее внешний вид. Рестайлинг 2014 года явно пошел в прок этому седану.
Самые популярные представители категории Executive cars
Среди автомобилей Е-класса есть внутреннее разделение на обычные модели и машины серии «люкс». В первую группу вошли:
- Toyota Camry;
- Mitsubishi Galant;
- Opel Omega;
- Hyundai Sonata;
- Hyundai Grandeur;
- Nissan Teana;
- Skoda Superb и другие.
Nissan Teana
Во вторую группу попали более дорогие модели, отличающиеся качеством исполнения, комплектацией и другими нюансами. В их числе:
- Audi А6;
- Jaguar S-type;
- SAAB 9-5;
- BMW 5 Series;
- Volvo S80/XC70;
- Mercedes-Benz CLS и пр.
Какой автомобиль категории «Е» лучший? По результатам продаж за 2013 и 2014 годы наиболее популярными среди покупателей группы «люкс» оказались ведущие немецкие марки Audi, BMW и Mercedes-Benz. В списке востребованных производителей бюджетных автомобилей бизнес-группы оказались Hyundai, Toyota, Skoda. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор лучших моделей класса «Е», заслуживших одобрение специалистов и автолюбителей.
BMW 5 Series
Лучший представитель элитного сегмента, каким мог похвастаться Е-класс в 2013 году. В его основе лежит укороченная платформа седьмой флагманской серии. На фото мы можем увидеть стильный седан, который наверняка придется по душе уверенному в себе бизнесмену, предпочитающему комфортную езду на мощном автомобиле.
За более чем 30 лет своего существования «пятерка» из Баварии поменяла несколько генераций, которые пользовались всемирным успехом среди автолюбителей. В шестой версии BMW 5 Series производитель предлагает своим клиентам большой выбор из 24 комплектаций.
Автомобили этой серии отличаются отличной динамикой и высокими показателями управляемости. Лучший представитель «пятерки» имеет полный привод, двигатель объемом 4,4 л, мощность 449 л.с. при крутящем моменте в 650 Нм, расходует 9,3 л топлива на 100 км, разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и может ехать с максимальной скоростью 250 км/ч.
BMW 5-series — известные и популярные автомобили
Audi A6
Классический седан с узнаваемыми кольцами на капоте вошел в тройку лидеров 2013-2014 годов в категории лучших бизнес-автомобилей. По своим техническим характеристикам А6 во многом похож на «семерку», однако отличается от нее более просторным салоном. Новинка оборудована мощным двигателем, фирменным полным приводом, фарами на светодиодах и самой современной электроникой:
- круиз-контролем;
- системой ночного видения;
- навигационной системой;
- системой распознавания дорожных знаков и пр.
Фото демонстрирует нам машину, чей высокий класс не оставляет никаких сомнений. Первоклассный дизайн дополняется высоким уровнем комфортности автомобилей, отличной динамикой и управляемостью. Производитель предлагает автолюбителям выбор из пяти современных двигателей с разными показателями мощности.
Немецкий автомобиль Audi А6
Mercedes-Benz E-class
Бизнес-класс был бы неполным без представителя семейства Mercedes-Benz. Эта модель — воплощение немецкого понимания комфортности и представительности. Безопасность передвижения обеспечивают электронные системы, среди которых:
- контроль степени усталости водителя;
- система ограничения скорости;
- контроль над полосой движения;
- автоматическое переключение освещения.
Мощные фирменные двигатели BlueDIRECT с передовой технологией впрыска способны развивать высокую скорость без вреда для окружающих. Покупатели могут выбрать модель, выполненную в кузове седан, купе, универсал или кабриолет.
Mercedes-Benz E-class — знаменитая во всем мире машина
Hyundai Grandeur
Среди недорогих моделей, представляющих класс «Е», неплохие оценки специалистов получил кореец Hyundai Grandeur. Этот автомобиль выпускается с 2011 года и к 2013-му успел завоевать сердца многих автолюбителей в России и других странах. На фото можно увидеть, что внешне он напоминает слегка увеличенный Hyundai Sonata, что, впрочем, можно отнести и к другим машинам этого производителя.
Под капотом классического седана спрятан 6-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель. Среди прочих характеристик этих автомобилей следует выделить:
- передний привод;
- активное шасси;
- 8 подушек безопасности;
- климат-контроль на две зоны.
Комфортабельный салон отделан кожей и позволяет с легкостью переносить продолжительные поездки.
Корейский седан Hyundai Grandeur
Skoda Superb
Эта модель входит в число популярных автомобилей, представляющих класс «Е» в бюджетном сегменте. Производитель выпускает эту модель в четырех базовых комплектациях и привлекает внимание покупателей 5-дверным хэтчбеком и универсалом Superb Combi. В зависимости от потребностей автолюбителя, он может выбрать машину, укомплектованную бензиновым или дизельным мотором объемом 1,8-3,6 л. с., механической, роботизированной или автоматической КПП, полным либо передним приводом.
Skoda Superb — респектабельное авто для бизнесменов
Toyota Camry
Последним в нашем обзоре идет признанный в России лидер среди автомобилей этой категории — Toyota Camry. Благодаря локализации производства в Санкт-Петербурге, уровень продаж этой модели с 2013 года значительно возрос. Сегодня автолюбителям предлагается на выбор:
- четыре варианта кузова;
- бензиновый мотор объемом 2-3,5 л;
- 10 базовых комплектаций.
Toyota Camry — популярная в России машина
Эта машина полностью подтверждает свой высокий класс. Разработчики сумели отыскать золотую середину между комфортабельностью и спортивностью модели. Авто оснащено электроусилителем руля, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и другими новинками.
Автомобили класса E
Бизнес-класс (“executive cars”). Машины этой категории выпускают не длиннее 5 м. Такие автомобили выбирают состоятельные люди, чтобы подтвердить свой социальный статус. Для обычных семейных поездок слишком много “наворотов”, больше подходят для рабочих поездок.
Список машин бизнес класса:
Audi A6; Volvo S80; Citroen C6; Toyota Avalon; BMW 5 серии; Cadillac CTS; Lexus ES; Hyundai Genesis; Mercedes-Benz E-class; Jaguar XF.
Список автомобилей бизнес-класса японского и корейского автопрома
Корейские и японские автоконцерны в погоне за клиентом также спускают с конвейера свои машины бизнес-класса. Список лишь некоторых моделей:
- Hyundai Sonata;
- Kia Quori;
- KIA Optima;
- Hyundai Grandeur;
- Hyundai Genesis;
- Hyundai Equus;
- KIA Quoris;
- Lexus GS 300;
- Jaguar XF;
- Skoda Superb;
- Toyota Camry.
Это далеко не все машины представительского класса, так как на данный момент на рынок автомобилей врываются и бизнес-модели от китайских производителей.
8. Kia Cadenza
Наверное, российским автолюбителей эта модель не столь знакома. А между прочим, Cadenza, или как её ещё называют, Kia K7 Premier является самым габаритным и наиболее роскошным из переднеприводных седанов, выпускаемых южнокорейским производителем.
Правда, K900 на заднеприводной платформе, пожалуй, будет ещё круче, но это уже F-класс.
Ну, а «семерка» второго поколения в прошлом году подверглась рестайлингу, и весьма серьёзному. Cadenza получила новые двигатели:
- Smartstream GDI I4 объёмом в 2,5 л, вместо Theta II GDI на 2,4 л;
- Lambda II MPI объёмом в 3,5 л вместо Lambda II GDI на 3,3 л.
От прежнего дизайна автомобиля остались разве что двери да крыша. Модернизация коснулась радиаторной решётки, капота, переднего и заднего бамперов, а также колёс. Информационно-развлекательная система обзавелась новым сенсорным экраном с диагональю в 12,3 дюйма. А в ознаменование всех этих перемен к названию автомобиля добавлена приставка Premier.
Аренда автомобилей бизнес-класса
Сейчас на рынке услуг для организации всевозможных поездок по городу, свадебных торжеств, трансфера в аэропорт или для деловых поездок, множество фирм предлагают свои автомобили бизнес-класса в аренду.
Как правило, такие автомобили арендуются вместе с водителем. Ведь если вы берете в пользование такую машину для проведения каких либо мероприятий, то наверняка оно не будет проходить без употребления алкоголя. Наличие водителя арендованного автомобиля позволит вам не отказываться от праздничного застолья. Если же машина арендована для деловых поездок, то опять же наличие личного водителя только подчеркнет вашу солидность и представительность.
Какие машины бизнес-класса предлагают фирмы? В наличии у компаний, предлагающих автомобили напрокат, имеется широкий модельный ряд. Как правило, найти подходящую машину не составит особого труда.
9. Toyota Camry WS Black Edition
Сорокалетний юбилей модели Camry японские инженеры решили отметить созданием на её основе новой версии – WS Black Edition. Стоит сразу отметить, что кузов автомобиля не обязательно должен быть окрашен в цвет, указанный в названии машины. Покупателю предлагается целая палитра:
- Precious Black Pearl (чёрный);
- Platinum White Pearl (белый);
- Emotional Red II (красный);
- Двухцветный вариант с чёрной крышей.
Экстерьер бизнес-седана отличается аэродинамическим обвесом в спортивном стиле и 18-дюймовыми колёсными дисками. Передние фары и задние фонари стали чуть темнее, а все внешние хромированные элементы, за исключением рамок на боковых окнах, приобрели чёрный цвет.
Но что выглядит по-настоящему роскошно – так это салон с кожаной отделкой, содержащей красные детали. И кресла с перфорированной обивкой удачно вписываются в антураж.
А ещё у Camry появился фирменный парковочный помощник Intelligent Clearance Sonar, следящий за расстоянием до ближайших объектов и при необходимости предотвращающий столкновение. Цена WS Black Edition варьируется от 40 тыс. долл. за версию с передним приводом до 42 тыс. долл. – за полноприводную.
Другие машины Тойота для бизнеса в разных сферах
Многие предпочтут приобрести Toyota Land Cruiser Prado или LC 200 в качестве основной машины для решения деловых вопросов. Это также представительный транспорт, который может предложить вам идеальные возможности поездки, хороший стиль и изысканность в деловых кругах. Для иного бизнеса потребуется покупка совершенно других машин, которые подчеркнут стиль корпорации и подарят отличную функциональность. Среди подобных вариантов можно выделить следующие модели Toyota:
- Corolla — машина бюджетного класса с отличным дизайнам, которая станет приятным решением для персонала компании;
- Hiace — небольшой фургон, который может перевозить делегации и гостей из аэропорта, а также возить группы переговорщиков на встречи;
- Prius — автомобиль, использование которого в бизнесе может стать основой особого стиля, стремящегося к экологии.
Среди предложений корпорации Тойота любое авто отлично подойдет для бизнеса. Существуют разные сферы и различные потребности, которые необходимо покрывать с помощью транспорта, потому очень сложно сказать, какие именно автомобили идеально подходят для ведения коммерческой деятельности. В каждом индивидуальном случае вы сможете пользоваться разными преимуществами японского транспорта.
Предлагаем интересный тест-драйв Тойота Приус последнего поколения:
10. Lexus ES 250 AWD
Внешне этот новый седан отличается от «собратьев» разве что шильдиком «AWD ES 250» на крышке багажника. Зато в технической части кроется главный сюрприз – полный привод! Ведь Lexus ES выпускается с 1989-го года, и всё это время автомобиль был переднеприводным.
Новый Lexus оснастили позаимствованным у гибридного ES бензиновым двигателем A25A-FXS объёмом в 2,5 л. Этот агрегат сопряжён с восьмиступенчатой АКПП Aisin.
Ну, а полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой поделился кроссовер Toyota RAV4. Кстати, к бизнес-седану предлагается пакет F Sport, добавляющий роскоши экстерьеру и салону при том же оборудовании.
Основные характеристики:
- мощность двигателя: 206 л. с.;
- крутящий момент двигателя: 250 Нм;
- расход топлива на 100 км: не более 8,4 л.
Заключение
Автомобили, относящиеся к бизнес-классу, по определению должны быть роскошными. Как правило, они обладают стильным дизайном, мощными ходовыми качествами, а изнутри отделаны кожей или эквивалентным по стоимости материалом. Эти машины довольно крупные, но всё же уступающие по габаритам представителям категории F. И можно сказать, что бизнескары вполне подойдут автолюбителям, ищущим шик за умеренную цену.
Видео про машины премиум-класса:
Описание и характеристики автомобилей бизнес-класса: топ-10 роскошных моделей на 2020 год, особенности, фото. Видео про машины премиум-класса.
- Mercedes-Benz A238
- BMW G30
- VW Arteon
- Genesis G80
- Peugeot DS 9
- Audi S6
- Cadillac CT5
- Kia Cadenza
- Toyota Camry WS Black Edition
- Lexus ES 250 AWD
- Видео про машины премиум-класса
Audi A8
Полноприводный седан класса люкс, который, на данный момент, выступает флагманов у знаменитого немецкого бренда. Целевой сегмент тут – успешные бизнесмены, политики, мировые звезды. Такой автомобиль служит как выражение высокого социального статуса, и все это понимают.
Тем не менее, обладает Audi A8 и достаточно неплохими техническими параметрами. Двигатель объемом 3,0 литра демонстрирует хорошую динамику. О внешнем виде и качестве интерьера даже нет смысла говорить – они, как всегда, на высоте, так что не вызывают ни у кого нареканий.
Дешевые авто бизнес класса список
Разговоры о новой волне мирового экономического кризиса заставляют задуматься о расходах даже владельцев отнюдь не дешевых седанов бизнес-класса.
В сегодняшней линейке автопроизводителей есть как весьма демократичные машины бизнес-класса, такие как Nissan Teana и Skoda Superb, так и роскошные Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Serie. И если Teana при покупке обойдется чуть дороже 1 млн руб., то прайс Mercedes-Benz CLS 350 только стартует с 3,69 млн руб.
Стоимость одного километра пробега зависит от расходов на бензин, плановое обслуживание, ОСАГО и транспортный налог. Но наибольшее влияние оказывает падение стоимости автомобиля спустя три года и 70 тыс. км. Больше всего теряют Citroen C6 (цена снижается на 57%), Hyundai Genesis (56%) и Mercedes-Benz CLS (49%), а меньше всего Skоda Superb (29%), Nissan Teana (31%) и Lexus GS 300 (32%).
Средний расход топлива Skoda Superb — 7,1 л на 100 км. Благодаря этому на 70- тыс. км придется потратить лишь 190 тыс. руб. К тому же Skoda Superb за три года теряет в цене лишь 29%. Самый экономичный вариант в бизнес-классе — лидер рейтинга «ДК». Важно, что чешский седан имеет лучшее соотношение и по параметру цена/объем пространства салона. На заднем сиденье Superb можно спокойно сидеть, положив нога на ногу. К тому же нечасто встретишь у автомобилей бизнес-класса столь практичный багажник (565 л.). Плюс к тому есть фирменная система TwinDoor — задняя дверь может открываться как у хэтчбека и как у седана. В гамме есть несколько двигателей: 1,8 TSI (152 л.с.), 2,0 TSI (200 л.с.), 3,6 V6 (4×4, 260 л.с.), 2,0 TDI (140 л.с.). Самый популярный вариант — 1,8 TSI с DSG. До 100 км/час. автомобиль разгоняется за 8,8 сек. (с коробкой передач DSG).
Двигатель: 1,8 л (152 л.с.), АКП
Цена: 1 млн 104 тыс.
При езде в комбинированном цикле Teana (182 л.с.) расходует всего 9,5 литра бензина. За три года седан теряет в цене 31% стоимости. Японский седан для России собирается под Санкт-Петербургом, предлагается два двигателя: 2,5 л (182 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). Плюс к тому NissanTeana можно приобрести с полным приводом — за 1,1 млн руб. (дороже моноприводного варианта на 80 тыс. руб.). За адекватную стоимость японцы предлагают массу интересных опций: электропривод регулировки сиденья водителя в восьми направлениях с функцией памяти, поддержку для ног Ottoman с электроприводом для сиденья переднего пассажира, аудиосистему BOSE 5.1 DigitalSurround, камеру заднего вида, DVD-навигационную систему, стеклянную крышу с люком и солнцезащитной шторкой с электроприводом.
Двигатель: 2,5 л (182 л.с.), АКП
Цена: 1 млн 115 тыс.
В смешанном цикле Toyota Camry расходует 7,8 л/100 км. Минус японского седана — необходимость проходить плановое ТО раз в 10 тыс. км, а не раз в 15 тыс. км, как у большинства современных автомобилей. Зато за три года Camry теряет в цене лишь 33%. Прошедшей осенью в салонах дилеров стартовали продажи нового поколения Toyota Camry. Двигатели стали чуть мощнее, а цены — чуть выше. Плюс к тому появился ряд новых опций: доступ в салон без ключа, мультимедийный центр с сенсорным экраном и навигацией, шторка заднего стекла с электроприводом. В России есть возможность выбрать из двух двигателей: 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (277 л.с.). Рядовые покупатели предпочитают первый вариант, чиновник — второй.
Двигатель: 2,5 л (181 л.с.), АКП
Цена: 1 млн 134 тыс.
Самый «маломощный» Volvo S80 расходует в среднем 9,8 л/100 км. Но по расчетам экспертов, владелец S80 потратит на бензин за 70 тыс. км на 50% больше, чем обладатель Superb. К тому же Volvo S80 больше теряет и при последующей продаже — 37%. Неслучайно у скандинавской марки сформировалась репутация дорого в эксплуатации автомобиля. Но при этом эксплуатация Volvo S80 обходится несколько дешевле, чем автомобилей «большой немецкой тройки». Шведский седан оснащается тремя двигателями от 231 л.с. до 304 л.с. Но за мощность придется заплатить — транспортный налог после 200 л.с. существенно увеличивается.
Двигатель: 2,5 л (231 л.с.), АКП
Jaguar XF, несмотря на репутацию бренда, не так уж и дорог в эксплуатации: трехлитровый бензиновый мотор (238 л.с.) расходует в смешанном цикле 10,5 литра топлива. Через три года на вторичном рынке Jaguar XF уйдет на 35% цены нового экземпляра. В результате один километр пробега обойдется в 15,65 руб. Тем не менее Jaguar — далеко не самая популярная автомобильная марка: в прошлом году в Екатеринбурге продали всего 30 машин. Английскому производителю очень сложно бороться с представителями «немецкой тройки».
Двигатель: 3,0 л (238 л.с.), АКП
Цена: 1 млн 890 тыс.
Владельцу японского автомобиля бизнес-класса придется раскошелиться на сервисное обслуживание — за 70 тыс. км 123 тыс. руб. Для сравнения: BMW 5-series обойдется в два раза дешевле. Правда, стоит оговориться, что речь идет о базовых расценках. Зато при продаже Lexus теряет мало — всего 32%. В итоге каждый километр на Lexus GS 300 будет стоить 15,87 руб. Отметим, что в скором времени на российском рынке появится новое поколение японского бизнес-седана. Потенциальный покупатель Lexus GS может выбрать из нескольких вариантов двигателей: базового трехлитрового (249 л.с.), восьмицилиндрового (347 л.с.), а также восьмицилиндрового гибридного агрегата (296 л.с.). Есть также полноприводная модификация.
Двигатель: 3,0 л (249 л.с.), АКП
Цена: 1 млн 947 тыс.
Самым доступным в «немецкой тройке» с точки зрения стоимости эксплуатации является Audi A6. Цены на самый доступный вариант A6 с двухлитровым бензиновым двигателем (180 л.с.) начинаются всего с 1,6 млн рублей. В смешанном цикле такой бизнес-седан тратит лишь 6,5 л/100 км. Есть возможность также взять машину с дизельным двигателем. При этом стоимость обслуживания находится на уровне других представителей класса. Подводит лишь большая потеря стоимости на вторичном рынке — за три года 39%.
Деловой расчет: какие седаны бизнес-класса выше ценятся на вторичном рынке
Бизнес-седаны – сегмент весьма насыщенный, и здесь есть представители практически всех школ, кроме, пожалуй, китайской – производители из Поднебесной только начинают осваивать этот рынок, пробуя почву моделями вроде Geely GC9. Сформировались здесь и вкусы – большинство покупателей из года в год обновляет модель, но не марку. Тем не менее, в текущих рыночных условиях некоторые, взглянув на темпы удешевления автомобиля, стоящего под окном, могут и изменить свое мнение.
Оговоримся, что методика наша далека от научности – мы просто берем средние цены, не вдаваясь в показатели инфляции, тонкости удешевления отдельных комплектаций и прочее. Наша задача – дать общее понимание трендов.
Немцы
Немецкие бизнес-седаны нашего обзора – это вполне предсказуемые Volkswagen Passat и Opel Insignia, а также собрат Пассата по концерну – Skoda Superb, которую было бы логично добавить именно сюда.
На фото: Škoda Superb ‘2015 и Opel Insignia ‘2013
Passat – пожалуй, один из автомобилей с самой консервативной аудиторией: потягаться с ним могут разве что некоторые японцы. А вот цены на него на вторичном рынке опускаются вполне ощутимо: практически по сто тысяч в год. Новое поколение B8 не попадает в рамки нашего обзора, поскольку автомобили совсем недавно начали появляться у покупателей и, разумеется, не сформировали никакого вторичного рынка, а вот поколение B7 можно отследить вполне наглядно. Так, если автомобили 2015 года стоят в среднем 1 150 000 рублей, то еще за год эта сумма падает на 50 тысяч, а дальше, как мы уже упомянули, «сбрасывает» около ста тысяч ежегодно, опускаясь на отметку ниже миллиона уже в трехлетнем возрасте. Пятилетка обойдется покупателю примерно в 850 тысяч, ну а автомобили 2010 года – это уже представители еще более давнего поколения B6, что, соответственно, сказывается на цене.
Аналогичная ситуация у Skoda Superb: не обращая внимания на штучные экземпляры нового поколения 2015 года, можно легко заметить, что средняя потеря стоимости составляет сто тысяч в год, а средняя стоимость скатывается к миллиону уже к третьему году жизни. Любопытным фактом при этом можно считать то, что Superb все пять лет все равно остается дороже Passat, который во внутренней иерархии концерна позиционируется на четверть ступени выше чеха.
Opel Insignia – тот случай, когда вторичный рынок был несколько помят рынком первичным, поскольку на закате продаж марки в России складские запасы распродавались с весьма солидными скидками. Впрочем, действующие владельцы Инсигний никаких скидок на это давать не собираются, уж простите за каламбур. Однако все это не мешает немецким седанам (и хэтчбекам) дешеветь все стремительнее год от года: если в первый год удешевление составляет все те же сто тысяч, то средняя стоимость трехлетней машины резко падает почти на двести, а цена пятилетней машины опускается уже до семисот с небольшим тысяч. Ну а в целом по стоимости последующей перепродажи Insignia – наименее дорогой вариант из нашей немецкой когорты.
Американцы
Из американских одноклассников в наш список попал только Ford со своим нетленным Mondeo – остальные бренды из США претендуют на более высокий класс своих автомобилей и подкрепляют это соответствующей ценой. Ford же в бытность четвертого поколения Mondeo стал практически «народной маркой» – правда, сейчас, с выходом нового поколения и корректировкой цен все приходится выстраивать заново.
На вторичном же рынке бизнес-класс от Ford – самый народный уже безо всяких кавычек: средняя цена на Mondeo даже ниже, чем на французов, о которых мы еще поговорим. С одной стороны, это объясняется ценовой политикой, с другой – изрядным возрастом: четвертый Mondeo родом из далекого 2007 года, и рестайлинг в 2010-м не слишком-то изменил ситуацию. Посему неудивительно, что последние представители четвертого поколения в возрасте двух лет оцениваются в среднем ниже 900 тысяч рублей. Далее цена опускается еще ниже, и пятилетние авто стоят около 650 тысяч, а шестилетние – и вовсе полмиллиона.
Французы
Обойти вниманием этот крайне небольшой, но гордый сегмент было бы невежливо, даже несмотря на то, что суммарное число подходящих нам предложений о продаже авто из страны духов и багетов на вторичном рынке исчисляется десятками. Выборка по некоторым годам, строго говоря, и вовсе получилась нерепрезентативной – о какой средней стоимости можно говорить, если в продаже всего две-три машины с изрядно различающейся стоимостью? Помимо малого числа предложений, есть и перевес по годам: для Citroen C5 предложений о продаже автомобилей 2015 года выпуска не нашлось, а Peugeot 508 напротив, начал продаваться с 2012 года, и пятилетних автомобилей на рынке просто не существует. Тем не менее, математика и статистика – науки неумолимые, а потому подсчеты мы все же произвели.
Citroen C5 – автомобиль красивый (это же Citroen), во многом весьма интересный, отнюдь не уступающий немецким конкурентам по надежности (да-да), но трудно выбиваемый из головы большинства стереотип о «трех Ф» делает его выбором ценителей. Продать C5, судя по всему, не такая легкая и быстрая задача, а значит, одним из главных инструментов привлечения покупателя становится цена. Дешевеют седаны с двойным шевроном весьма основательно и быстро, несмотря на большую изысканность и необычность по сравнению с вышеупомянутым Mondeo. Так, если двухлетние автомобили еще имеют ценник около 900 тысяч рублей, то на третий год он уже ниже восьмисот, а экземпляры от пяти лет, как и у Ford, опускаются к планке в полмиллиона.
Peugeot 508, помимо своей редкости и красоты, берет еще и новизной – мы уже сказали, что выход модели на рынок состоялся в 2012 году. Однако экземпляры первых годов выпуска уже изрядно подешевели: средняя стоимость колеблется в районе 800 тысяч рублей, хотя за годовалый автомобиль (к слову, вообще единственный в своем роде) еще просят 1 200 000. Однако в этом случае стоит помнить еще и о том, что продавать – не значит продать, и если средняя цена практически не определена рынком, она может колебаться в ощутимых пределах.
Корейцы
Корейский подход к бизнес-классу, как правило, характеризуется щедростью и рациональностью – и это справедливо также с точки зрения числа моделей. Пожалуй, даже слишком щедрого их числа: в Hyundai отличились небывалой обширностью модельного ряда, которая даже несколько затруднила построение выборки: ведь здесь есть и Sonata, и i40, к которым примешиваются тагазовские экземпляры Сонаты четвертого поколения – и это не говоря о Grandeur и Genesis, которые хоть и не подходят нам напрямую, но также позиционируются в бизнес-классе. В итоге было решено остановиться на i40 как на наиболее многочисленном представителе, а у Kia честь марки, разумеется, будет отстаивать Optima.
Надо сказать, что корейцы, судя по полученным цифрам, дешевеют вполне размеренно и постепенно, без резких провалов и падений. Hyundai i40, например, стартуя с отметки в миллион с небольшим за годовалый экземпляр, держится в пределах 900 тысяч до достижения трехлетнего возраста, а средняя цена автомобилей дебютного 2012 года составляет около 800 тысяч рублей.
У Kia Optima картина схожа, разве что средний ценник повыше: годовалый автомобиль обойдется в миллион с четвертью. Трехлетка стоит примерно столько же, сколько просят за свежий i40, а пятилетние образцы плавно опускаются в цене до 800 тысяч рублей. Что ж, судя по всему, корейская репутация уже достаточно сильна: они представляют собой некое среднее арифметическое между немцами и французами, дешевея умеренно, но имея чуть меньшую стоимость.
Японцы
Японские автомобили составляют самую обширную группу в нашем обзоре – и при этом, пожалуй, самую интересную с точки зрения финансовой выгоды. Все дело в том, что «японцы» традиционно медленно дешевеют с годами – а именно за этим мы здесь и собрались.
В перечислении Honda, Mazda, Nissan и Toyota мы пойдем в алфавитном порядке – каждой из марок есть что показать. Так, например, Honda можно считать одной из самых дорогих – средняя стоимость экземпляра любого года из выборки будет в списке самых высоких. Одно «но»: автомобили этого бренда и в лучшие годы не были в числе самых массовых, а уж теперь, когда Honda серьезно ограничила свое присутствие в России, перейдя на поставку автомобилей под заказ, она и вовсе превратилась в вещь «для любителей». Так, например, предложений о продаже Accord (а именно он выступает в бизнес-классе) 2015 года на вторичном рынке не нашлось вовсе, да и двухлетних экземпляров оказался всего десяток. Резкий ценовой перепад между 2012 и 2013 годами объясняется сменой поколений, а в пределах каждого из них средняя стоимость подержанных машин снижается весьма неспешно. Да, Honda, пожалуй, можно было бы назвать одним из самых выгодных вложений… но вот незадача: на вторичном рынке в продаже присутствует всего по несколько десятков автомобилей каждого модельного года. А это значит, что Аккорд медленно, но верно мигрирует в категорию неликвида.
Mazda тоже отметилась сменой поколений своей «шестерки» в 2013 году – в отличие от Ford, японцы не стали тянуть до последнего и продавать модель родом из 2007 года вплоть до 2015-го. Ценник на относительно свежие экземпляры держится вполне уверенно, но не слишком высоко: как двух-, так и трехлетние автомобили оцениваются владельцами в миллион с небольшим. Да и второе поколение не обесценивается год от года слишком уж разительно – вот только сумма, которую можно запросить за эти машины, сравнима с «народным» Ford: около 700 тысяч рублей.
Nissan сменил поколение своей Teana на год позже двух предыдущих коллег – в 2014 году. Правда, новинка в России так и не обжилась: спрос оказался ниже, чем на модель прошлого поколения, и производство седана на мощностях завода в Санкт-Петербурге свернули, заменив его более популярным Qashqai. В модельном ряду Teana пока присутствует, однако в обозримом будущем она, скорее всего, уйдет с рынка совсем.
Но то рынок первичный, а нас сейчас интересует «вторичка» – и здесь все немного лучше. Ценники на Teana как второго, так и третьего поколения не обрушиваются лавинообразно, а опускаются плавно и прогнозируемо. Да и низкими их не назвать: с учетом разницы поколений с конкурентами сумма, которую можно выручить за подержанный автомобиль, вполне себе «в положительном тренде»: 1,2 миллиона за «новую» Teana и 900 тысяч за «старую» до четырех лет включительно. Пятилетний же автомобиль стоит еще на сотню дешевле.
Toyota обновила свой бестселлер, седан Camry, практически раньше всех – еще в 2012 году, проведя через три года плановый рестайлинг. И регулярность обновления вполне оправданна: Camry в России любят, пожалуй, даже больше остальных. Еще шестое поколение было завсегдатаем парковок у бизнес-центров, а седьмое стало не только выбором менеджеров среднего звена – его облюбовали и региональные чиновники. А еще такая народная любовь нашла свое отражение и в стоимости автомобилей на вторичном рынке.
Если взглянуть на таблицу, можно заметить, что Camry – практически безоговорочный лидер по средней стоимости автомобиля любого года выпуска: сравниться с ней, как мы уже упоминали, может только Honda. Однако учитывая массовость модели, о реальной конкуренции речи здесь не идет: число предложений на вторичном рынке различается как минимум на порядок.
Снижение стоимости при этом с лихвой компенсируется ее сравнительными значениями: теряя, как и остальные, по 100-150 тысяч в год, Camry все равно остается самым выгодным для владельца (читай – продавца) автомобилем – средняя стоимость годовалого экземпляра подбирается к отметке в полтора миллиона, а трехлетний бизнес-седан будет стоить не меньше 1 100 000 рублей. Даже пятилетка прошлого поколения стоит около девятисот тысяч – для сравнения, немногим больше просят за двухлетние Citroen C5 и Hyundai i40, причем обе «в последнем кузове». Вот она – выгода от популярности.
Подводя итоги
Выводы, к которым мы пришли, вполне закономерны. «Французы» берут своеобразием, редкостью и элегантностью – это выбор сердца, а не кошелька. Немецкие автомобили ценятся весьма высоко, но не всегда в денежном эквиваленте – падение средней стоимости у них более заметно, чем у лидеров выборки. «Корейцы» – крепкие середняки: не слишком теряя в цене с годами, они, тем не менее, остаются лотом, более выгодным с точки зрения покупателя, а не продавца.
Ну а самой выгодной покупкой с точки зрения последующей перепродажи, как и следовало полагать, является японский седан – правда, не любой: некоторые оказались дешевы, а иные нужно еще поискать. Ну а в лидерах ожидаемо оказалась Toyota: народное признание, помноженное на веру в надежность и престижность, сыграло свою роль. Так что если при выборе автомобиля фраза «ничего личного, только бизнес» для вас не шутка, то определение конкретного «бизнес-кара» не вызовет особых сложностей.
Бизнес-класса седаны
Перечень бизнес-класса седанов всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
Шестой «релиз» четырехдверки (индекс «XV70») справил дебют в январе 2017 года – на автосалоне в Детройте. Он «щеголяет»: динамичной внешностью, броским и качественным салоном, мощными бензиновыми моторами и богатым уровнем оснащения.
Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.
«Заряженная» четырехдверка пятой генерации справила дебют в апреле 2019 года. Она может похвастать солидной внешностью и роскошным салоном, которые «соседствуют» с высокопроизводительной «начинкой» и драйверским характером.
Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.
Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.
Премиальный трёхобъёмник бизнес-класса, являющийся флагманом марки DS, представили 25 февраля 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильной внешностью, роскошным салоном и современной технической и технологической «начинкой».
Премиальный бизнес-седан пятого поколения (индекс «C8») дебютировал в марте 2018 года на Женевском автосалоне. В его активе – элегантный дизайн, роскошный салон, производительная «начинка» и богатый уровень оснащения.
Эта четырёхдверка в водородной версии дебютировала в октябре 2015 года в Токио, а гибридную и электрическую модификации представили в марте 2017-го в Нью-Йорке. В активе эко-седана: своеобразный дизайн, просторный салон и современная техника.
Этот премиальный бизнес-седан дебютировал в апреле 2019 года на стендах международного Нью-Йоркского автошоу. Он может похвастать экспрессивной внешностью, роскошным и вместительным салоном, высокопроизводительными моторами и богатством оснащения.
Четвёртое поколение («Mk V») дебютировало ещё в 2012 году (на Парижском автосалоне), но на рынке РФ этот автомобиль стал доступен только в 2015-м и только в кузове седан (хотя в Европе есть еще лифтбек и универсал). Этот «бюджетный Aston Martin» оснащается экономичными моторами «EcoBoost».
Источник http://soloserv.ru/avto/top-luchshih-modelej-avtomobilej-biznes-klassa
Источник http://sibweek.ru/deshevye-avto-biznes-klassa-spisok/
Источник
Источник