Субару обзор
Автомобиль, который дарит новые возможности, готов поддержать в повседневных хлопотах и вдохновить на подвиги. Компактный снаружи для чрезвычайной маневренности, просторный внутри, он позволяет расслабиться и почувствовать душевное спокойствие во время каждой поездки.
Воспользуйтесь всеми преимуществами Subaru Forester, цена которого зависит от технических особенностей и наличия дополнительных функций:
Передовая технология Subaru EyeSight
позволяет следить и контролировать все происходящее впереди. С помощью двух камер она определяет расстояние до ближайшего препятствия и способна дифференцировать машины, мотоциклы, пешеходов и другие объекты. Вы можете наблюдать стереоскопическое цветное изображение с высоким разрешением и полностью контролировать ситуацию на дороге. При возникновении опасности EyeSight сообщает водителю и притормаживает автомобиль. Это позволяет снизить психологическое напряжение и усиливает меры безопасности.
Режим X-MODE и опция контроля тяги
для спуска по склону позволяет испытать максимальный потенциал Cубару Форестер и уверенно двигаться по любой дороге. С помощью переключателя X-MODE вы сможете выбрать нужный режим. SNOW / DIRT (снег или грунт) предназначен для движения по скользкой поверхности, снегу, гравию. D.SNOW / MUD (глубокий снег или грязь) помогает преодолеть сложную трассу, покрытую глубокими сугробами или легкое бездорожье.
Subaru SI-DRIVE
система интеллектуального управления, подстраивает характеристики авто к стилю вашего вождения, ситуациям на трассе и сложным условиям дорожного движения. Режим Intelligent балансирует и регулирует мощность, Sport предназначен для спортивного движения на любой скорости. Автомобиль мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора и демонстрирует мощный крутящий момент.
Перед тем, как купить Subaru Forester, мы предлагаем пройти тест-драйв. Оставляйте заявку на сайте или звоните по указанным номерам телефона. Официальный дилер Subaru «Субару ВИДИ Стар» приглашает детально ознакомиться с преимуществами модели. Наши консультанты подробно расскажут о ее особенностях. Купить автомобиль Субару Форестер вы также можете в кредит или на условиях лизинга.
Рассказывая вам про Subaru Forester нового поколения, я чувствовал некую неловкость. Недешёвый, вдобавок ещё и подорожавший автомобиль в основном покупали в самых доступных версиях с двухлитровым мотором. А на первой презентации были только топовые машины с двигателем 2.5, к тому же обутые в 18-дюймовые колёса, свойственные лишь максимальной комплектации Premium ES. Не из-за них ли езда по неровной дороге казалась некомфортной? Словом, беру Forester ещё раз: с начальным 150-сильным двигателем, на «семнадцатых» колёсах, да ещё и зимой.
Экономия на двигателе никак не проявляется в интерьере. Здесь всё тот же консервативный дизайн и неплохая отделка. Посадка высокая, просторно везде и всем.
Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.
Экран медиакомбайна радует качеством картинки, включая карты TomTom, однако пробки показывать не обучен. На верхний дисплей можно вывести дополнительные приборы или индикацию работы всех подсистем помощи водителю.
Помимо 150-сильного мотора, техническое отличие одно: вместо ручного режима с переключением псевдоступеней вариатора при помощи подрулевых лепестков — лишь «пониженный» алгоритм L, активируемый удобным старомодным селектором. В каких-то условиях он помогает тормозить двигателем, иногда ― не очень. А вот «оппозит» удивил. Чуть придавишь газ, и он резво ускоряет полторы тонны японского железа. Потом, правда, следует небольшая заминка. Зато с педалью в полу Subaru прытко выходит на обгоны, как будто под капотом сил на 20 больше. Вариатор не лишён «резиновости», но среди себе подобных — один из лучших.
Пробег тестовой машины около 8000 км, а «щётки» трут уже не очень качественно. Возможно, из-за этого комплекс водительских ассистентов EyeSight со стереовидеокамерой часто отключается. Когда работает, активный круиз-контроль радует точностью и смелостью движения в потоке.
Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.
Тыкать в потолочную кнопку отключения системы предупреждения об уходе из полосы зимой приходится часто: за разметку камеры принимают колеи в снегу. Все подогревы и дополнительные гнёзда для зарядки есть уже во второй комплектации Comfort (от 2,16 млн рублей).
Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.
Камеру, нацеленную на правое переднее колесо и выводящую картинку на верхний дисплей, можно включить на любой скорости. Поскольку объектив смотрит чуть вперёд, загрязняется он быстро. Задняя камера омывается, но слабым напором ― посмотрите видео.
В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.
По целине и бордюрам маломощный Forester ползает бодро даже без включения режима X-Mode. Уверенности добавляют высокий дорожный просвет, металлическая защита силового агрегата и отсутствие на этой версии серебристых вставок по низу бамперов и порогов.
Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.
Паспортные данные
Subaru Forester | 2.0i |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1730 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1565/1570 |
Снаряжённая масса, кг | 1524–1555 |
Полная масса, кг | 2223 |
Объём багажника, л | 505–1775 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, оппозитно |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6000–6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 196/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | вариатор |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/60 R17 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9,0 |
— загородный цикл | 6,2 |
— смешанный цикл | 7,2 |
Ёмкость топливного бака, л | 63 |
Топливо | АИ-95–98 |
Комплектация
Базовое оборудование | Subaru Forester 2.0i |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
Надувные «занавески» | |
Коленная подушка безопасности водителя | |
Система динамической стабилизации | |
Автоматическая коробка передач | |
Система start/stop | |
Рулевой механизм с усилителем | |
Светодиодные фары | |
Омыватели фар | |
Контроль давления в шинах | |
Датчик дождя | |
Стеклоочиститель пятой двери | |
Датчик света | |
Бортовой компьютер | |
Климат-контроль | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Электрорегулировка сиденья водителя | |
Подогрев передних сидений | |
Медиасистема | |
Иммобилайзер | |
Защита поддона картера | |
Легкосплавные колёсные диски | |
«Докатка» | |
Цвет «металлик» | |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля в исполнении Elegance ES | |
Электропривод складывания наружных зеркал | 370 900 |
Адаптивные фары | |
Противотуманные фары | |
Двухзонный климат-контроль | |
Подогрев задних сидений | |
Подогрев рулевого колеса | |
Память положений кресла водителя | |
Задний подлокотник | |
Активный круиз-контроль | |
Система автоторможения | |
Система предупреждения о покидании полосы движения | |
Система удержания в полосе движения | |
Система мониторинга слепых зон | |
Система автоторможения при движении задним ходом | |
Система доступа в салон без ключа | |
Тонировка стёкол задней полусферы | |
Система предупреждения столкновений | |
Датчики парковки задние | |
Камера заднего вида с омывателем | |
Камера бокового обзора справа | |
Отделка салона кожей | |
Отделка руля и селектора АКП кожей | |
Навигационная система | |
Электропривод двери багажника | |
Цена базовой комплектации, рубли | 2 029 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 2 399 000 |
Техника
Forester нового семейства SK переехал на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но шасси концептуально не изменилось. Спереди ― McPherson, сзади ― двухрычажка с тягой схождения, по наличию которой мы классифицируем кинематическую схему как многорычажную. Задний стабилизатор теперь опирается на кузов, а не на подрамник. Передаточное отношение рулевого привода, оснащённого электроусилителем, снижено. Все Форестеры ― полноприводные. Привод на заднюю ось подключается многодисковой муфтой, причём, по заверению представителей Subaru, передача крутящего момента продолжается и на самых высоких скоростях.
Стальной кузов полностью новый. Его жёсткость на кручение увеличена на 40%, а на изгиб ― вдвое. Силовая структура днища рассчитана на более эффективное перераспределение энергии в случае лобового удара.
В российской моторной гамме ― только атмосферные оппозиты рабочим объёмом 2,0 и 2,5 л. Оба они сохранили заводские коды FB20 и FB25, хотя 80–90% деталей новые. Изменены даже алюминиевые блоки цилиндров: навесные агрегаты теперь крепятся к ним напрямую, без дополнительных кронштейнов. Впрыск топлива отныне непосредственный, степень сжатия выросла до 12,5:1 у младшего 150-сильного мотора и 12,0:1 у старшего, мощностью 185 л.с. Применяемый бензин ― АИ-95. Двигатель 2.5 отличается использованием термостата с электронным управлением, благодаря которому время прогрева при низких температурах должно сократиться на несколько минут: в салоне станет теплее.
Клиноцепной вариатор Lineartronic TR580 собственной разработки Subaru облегчён примерно на восемь килограммов. Например, диаметр гидротрансформатора снижен с 236 мм до 215. Ради тяговитости и экономичности силовой диапазон расширен с 6,28 до 7,03 путём укорачивания звеньев цепи. Подрулевые лепестки переключения семи фиксированных псевдопередач полагаются только автомобилям с мотором 2.5.
За кадром
Forester мы погрузили в русскую зиму по полной. Во время этапа Чемпионата России по ралли в глубинке Тверской области, посёлке Пено, он работал судейским автомобилем. Нигде, кроме как на реальных провинциальных дорогах, не поймёшь, насколько машина действительно адаптирована к российским условиям. Лучики добра в тверском захолустье ― юмор секретарей раллийного штаба и конкурс детского рисунка. На какую тему ― понятно.
В Сети появился видеоролик, на котором, как можно сперва подумать, спортивной машиной управляет ребенок.
Автор видео на дороге поравнялся с праворульным седаном Subaru WRX S4 без номеров и увидел, что за рулем машины сидит 10-летний мальчик. Чтобы доставать до руля и педалей, водителю «Субару» пришлось продвинуть кресло к лобовому стеклу. Автор ролика показал шоферу WRX большой палец, а тот помахал ему рукой в ответ и уехал.
Видео вызвало резонанс в социальных сетях. Полиция Владивостока провела проверку и выяснилось, что на самом деле за рулем машины находился 18-летний житель столицы Приморья, который получил водительские права в конце октября прошлого года.
Никита, владелец Subaru, рассказал, что на дороге водители часто удивляются его внешности, но сам он относится к этому с юмором.
«Ехал себе, никого не трогал, вез бабушку в поликлинику, — цитирует его слова Life Shot. — Меня уже много раз снимали. Постоянно сталкиваюсь, что меня за ребенка считают. Но меня это уже не расстраивает, наоборот, с позитивом отношусь. Смеюсь уже над этим. Конечно, незнакомые говорят, да какие тебе 18 лет, тебе от силы лет 15. Показываю права и паспорт, все всегда очень удивляются. Сейчас учусь заочно и работаю».
Молодой человек ведет блог в Instagram, свою страничку он так и назвал — «Тот Самый Парень на Subaru Wrx». Судя по фото, Никита приобрел японский спортседан относительно недавно.
View this post on Instagram
A post shared by Тот самый парень на Subaru (@nikita__vl__) on Mar 5, 2020 at 6:53pm PST
К сожалению, некоторые россияне сажают за руль самых настоящих детей. Так, соцсети возмутила история женщины, которая посадила за руль автомобиля каршеринга 9-летнего ребенка. При этом сама женщина была пьяна, а на заднем сиденье машины находился еще один ребенок.
В декабре прошлого года видео с малолетним ребенком за рулем вызвало возмущение жителей Красноярска. Ролик, на котором малыш хватается за руль, выложила в Instagram его мать, снабдив подписью «вот так сын учит меня водить».
Автомобиль получил 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom, а в топовом оснащении у фирменной системы помощи на бездорожье X-Mоde появились два режима: Snow/Dirt и Deep Snow/Mud Mode для особо сложных условий. Subaru вновь делает акцент на инновационном комплексе Driver Monitoring System, задача которого — оповестить водителя в том случае, если он отвлекся или заснул. Система также может автоматически управлять настройками положения сиденья, зеркал заднего вида и кондиционером для пяти различных водителей, которых она узнает при помощи системы распознавания лиц.
Если оценить экстерьер Subaru Forester 2019 модельного года, то в первую очередь заметна большая площадь остекления, а по обзорности и восприятию габаритов Forester — лучший в классе. У новой машины более широко распахиваются задние двери, пороги задних проемов — с широкими подножками, на которые удобно вставать при посадке. Более квадратным стал проем двери багажника, что выгодно при погрузке, а кнопка включения электропривода багажника дополнилась кнопкой «закрыть и запереть». Комплектация Standard включает 17-дюймовые диски, климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод регулировок водительского сиденья, мультимедиа систему с 6,5-дюймовым дисплеем, 4 динамика. Версия Comfort добавляет противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений и рулевого колеса, мультимедиа-систему с 8-дюймовым экраном и 6 динамиками, камеру заднего вида. Компектация Elegance включает навигатор, кожаный салон, систему бесключевого доступа, пакет систем помощи водителю EyeSight. Модель Elegance+ ES отличают круиз-контроль, регулировка наклона спинок задних сидений. В топ-версии Premium ES — 18-дюймовые диски, люк в крыше, электропривод пассажирского сиденья, память регулировок сиденья водителя и аудиосистема Harman Kardon.
Subaru Forester S5 на 2019 модельный год поставляется в Россию в двух бензиновых версиях — с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,5 л. Базовый двигатель носит индекс FB20, развивает 150 л.с. мощности и 196 Нм крутящего момента, более крупный мотор называется FB25, выдает 185 л.с. и 239 Нм. Возможностей базового двигателя достаточно для того, чтобы разогнать Форестер до максимальной скорости 193 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — 10,3 секунды. Более мощная версия разгоняется до «сотни» за 9,5 секунд и до максимальной скорости 207 км/ч. Обе версии двигателей потребляют бензин АИ-95 и сочетаются с вариатором Lineartronic TR580, в топовой комплектации добавлены подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Привод — только полный. В России не сертифицированы модификации с МКП, а также гибридная модификация, которая есть в Японии.
Подвеска у Subaru Forester 2019 сохранила знакомый тип конструкции — спереди MacPherson, сзади двойные поперечные рычаги — и по-прежнему отличается очень сбалансированным характером, с достаточно длинными ходами, чтобы проглатывать неровности и более уверенно преодолевать бездорожье. В последнем Форестеру помогает система постоянного полного привода, эффективно распределяющая момент по всем четырем колесам. Если говорить о практической составляющей, то у Forester S5 размеры салона увеличились в длину и ширину: 2100 x 1545 мм против 2095 x 1540 у прежней машины (высота салона уменьшилась с 1280 до 1270 мм). Проем багажника расширили до 1300 мм (на 134 мм), его минимальный объем — 550 литров, а максимальный — 1775 литров.
Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза, электромеханический стояночный тормоз и функцию автоматического удержания на подъеме. В составе оборудования две фронтальные подушки безопасности, две боковые, шторки для всех рядов сидений и коленная подушка водителя. Из средств активной безопасности в базовое оборудование включены ABS, ESP, система помощи при экстренном торможении, система контроля давления в шинах. Более безопасное движение обеспечивают светодиодные фары головного света с выдвижными омывателями, датчики дождя и света. В более дорогих версиях имеется камера заднего вида с омывателем. Комплектация Elegance ES дооснащена комплексом безопасности EyeSight: тут есть боковые видеокамеры, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, функция мониторинга «слепых зон», система контроля за движением по полосе.
Главными особенностями Subaru Forester были и остаются горизонтально-оппозитный двигатель, низкий центр масс, идеальная развесовка, обеспечивающие высокую устойчивость, отличную чувствительность к управлению. Один из основных концептов, заложенных в создание этого автомобиля, в переводе на русский звучит как «наполненный»: действительно, по количеству функций новый автомобиль превосходит все предыдущие поколения. В то же время новые двигатели с непосредственным впрыском и повышенной степенью сжатия накладывают более строгие требования к обслуживанию. Возросшая цена и ограничения по вариантам привода снижают конкурентные преимущества модели на российском рынке.
Статьи по теме:
Японская корпорация Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru (Субару), была открыта в 1917…
"Субару-Форестер": клиренс, обзор и фото.
«Субару-Форестер» — полноприводный кроссовер, выпускаемый с 1997 года по сегодняшний день, от автомобилестроительного бренда Subaru. Впервые автомобиль был презентован в 1997 году в Детройте. Благодаря своему клиренсу, «Субару-Форестер» получился отличным автомобилем как для семейных поездок, так и для передвижения по бездорожью.
Обзор автомобиля «Субару-Форестер»
Первое поколение «Субару-Форестер» было представлено в 1995 году в Токио. В продажу автомобиль поступил в 1997. Было доступно две модификации 2-литрового двигателя: мотор мощностью 137 или 240 лошадиных сил. На американском рынке автомобиль поступил в продажу на год позже.
You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?
Автомобили второго поколения выпускали с 2002 года на протяжении пяти лет. Их оснащали 2-литровым ДВС, а также турбодвигателем объемом 2,5, 2,5 турбо и 2,0 л. Выпускали модификации с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механической КП.
Третье поколение автомобилей полностью изменилось как внешне, так и внутренне. Дизайн стал более привлекательным. Передняя оптика сливается с горизонтальной решеткой. Воздухозаборники находятся на видном месте, нежели у предыдущих поколений. Бампер автомобиля окрашивали в цвет кузова. У второго поколения бампер чаще всего имел серый цвет, и делали его из пластика.
Последнее поколение было представлено в 2012 году. Для японского рынка автомобиль выпускали с двухлитровым двигателем мощностью 146 и 276 лошадиных сил. Для американского рынка собирали модель мотором объемом 2,5 литра и мощностью 173 лошадиные силы, для европейского — 150 л. с. Четвертое поколение оснащали как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатой КП (вариатор).
Достоинствами каждого поколения являлся клиренс «Субару-Форестера», который у всех моделей составляет 22 сантиметра. Популярный во всем мире тест проверки безопасности Euro NCAP автомобиль прошел и показал следующие результаты:
- взрослый пассажир — 91 %;
- ребенок — 91 %;
- пешеход — 73 %;
- активная безопасность — 86 %.
Увеличение клиренса «Субару-Форестера»
Для некоторых владельцев дорожный просвет является очень важной технической характеристикой автомобиля. Клиренс «Субару-Форестера» составляет 22 сантиметра. Однако многие автомобилисты уверяют, что на практике реальный клиренс может отличаться от того, который заявляет производитель. Зависит, прежде всего, эта цифра от способа измерения и места, где оно проводится.
Не самое лучшее качество дорог в нашей стране заставляет владельцев авто идти на хитрость, чтобы увеличить клиренс. Простейшим способом является установка новых дисков с более широкими шинами. Второй способ более затратный и требует знаний в области монтажа – замена проставок между амортизаторами. Третий вариант — замена заводских пружин на новые, с большим количеством витков. Какой способ выбрать, решать владельцу автомобиля.
Отзывы
Несомненным преимуществом является дорожный просвет (клиренс) «Субару-Форестера». Благодаря нему, автомобиль способен преодолевать препятствия высотой до 22 сантиметров. Данный показатель является одним из лучших среди всех современных кроссоверов. Также к достоинствам данного автомобиля можно отнести:
- высокая проходимость даже по сильному бездорожью;
- уникальный дизайн, больше напоминающий универсал, чем внедорожник;
- обзорность;
- современная трансмиссия;
- полный привод, который помогает автомобилю проезжать любые препятствия;
- объем багажного отсека;
- доступность автомобиля на российском рынке;
- универсальность.
В большинстве своем минусы автомобиля «Субару-Форестер» являются незначительными, но не сказать о них нельзя. Владельцы данного автомобиля составили свой список недостатков:
- стоимость обслуживания;
- плохая динамика на малых оборотах;
- шумоизоляция, ее низкое качество особенно ощущается при езде на больших скоростях;
- пассажирам с высоким ростом на заднем ряду довольно тесно;
- дорогое топливо — АИ-95.
Заключение
Автомобиль имеет как достоинства, так и недостатки. Он подойдет для тех, кто имеет достаточно средств на его обслуживание. Но несомненным плюсом является клиренс «Субару-Форестер», благодаря которому автомобиль отлично подходит для поездок на рыбалку, охоту, в путешествие, а также для обычных поездок с семьей в условиях города, что и делает его универсальным.
Субару Форестер – надёжный автомобиль с грозным интерьером
В этом обзоре мы расскажет про машину, которая, обновившись в четвёртый раз, показывает, каким должен быть настоящий кроссовер. Субару Форестер, хотя и заявлен как городской кроссовер, однако всем своим видом и особенно поведением, показывает, что город для него не единственная площадка для разъездов и что на бездорожье он тоже может порадовать.
Субару Форестер 4 был сильно переработан, изменения коснулись как внешних частей, так и всего остального, так что четвёртое поколение принесло практически новый Subaru Forester.
Грозная внешность
Новый экстерьер автомобиля получился сильным и слегка вызывающим. То, что нужно для кроссовера с претензией на внедорожность и спортивность.
Мощный, спортивный внешний вид
Последние изменения внешности в автомобилях Subaru направлены на приведение всех авто к общему корпоративному стилю. И в основе изменений Forester лежат те же причины.
Мощные колёсные арки, ксеноновые фары, необычной формы полоски светодиодных лампочек, крыша украшенная рейлингами. Всё это вкупе с увеличившимися габаритами создают отличное впечатление от машины.
Габариты Субару Форестер:
- Длина – 4595 мм
- Ширина – 1795 мм
- Высота – 1735 мм
Субару Форестер, на российский рынок, поставляется в большом количестве комплектаций:
- 1A – самая доступная комплектация
- VF
- BM
- KJ
- NM
- GJ
- NS
- GR
- CB
- CSa
- KR
- GR – наиболее дорогая комплектация
Burnished Bronze Metallic
Crystal Black Silica
Marine Blue Pearl
Dark Grey Metallic
Ice Silver Metallic
Satin White Pearl
Venetian Red Pearl
Умеренный интерьер салона
Отделанные кожей передние сидения
И хотя с первого взгляда салон не походит на салоны дорогих кроссоверов, таких как Тойота Ленд Крузер Прадо, однако тут всё на своих местах. Органов управления не много, но всё выполнено очень эргономично.
Водительское кресло настраивается с помощью электроприводов, и имеет 8 различных направлений. Боковая поддержка хоть и не очень сильно выражена, однако вполне крепко держит. Но если придираться, то её можно был бы сделать и больше.
Отделка салона выполнена на высоком уровне, используемые материалы приятны как на вид, так и на ощупь. Салон просторный, всем хватает места, кстати, это изменение является следствием увеличившихся общих размеров нового Субару Форестера.
В салоне установлен двузонный климат контроль, передняя панель оснащена цветным дисплеем, на который выводятся показания бортового компьютера, настройки аудио системы, изображение камеры заднего вида и картинка навигатора.
Передняя панель в салоне
Также в крыше имеется большой люк, что делает салон визуально более просторным и светлым.
В обновившемся Subaru Forester 2014 увеличилась площадь остекления, а значит улучшился и без того отличный обзор.
Из-за возросших габаритов, увеличилось пространство для ног пассажиров, сидящих на заднем сидении.
Задний ряд сидений салона, отделка кожей
В предыдущих поколениях сидящим сзади было тесновато, теперь эта проблема в прошлом.
По отзывам владельцев заметно улучшилась шумоизоляция, теперь почти никакие посторонние шумы не проникают в салон, да и шум двигателя на средних оборотах не мешает вести беседу или слушать музыку.
Вырос и объём багажника. С поднятыми задними сидениями в багажное отделение войдёт 505 литров. А если сидения сложить, то получится в три раза больше – 1548 литров.
Под полом багажника устроилось малоразмерное запасное колесо или проще – докатка.
Багажник со сложенными задними сидениями
В Форестере 4 поколения появился электропривод двери багажника, работает немного медленно, но зато руки останутся чистыми.
На спортивной платформе
Как и любая модель Субару, этот автомобиль отлично управляется. Полный привод, система курсовой устойчивости, отзывчивый руль – всё это создаёт ощущение полного контроля над машиной. Ехать в таком авто просто приятно.
Оснащается эта модель тремя типами бензиновых двигателей, в зависимости от комплетации.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 | 150 | 10.6 | 6.3 |
Бензин (турбо) | 2.0 | 241 | 11.2 | 7.0 |
Бензин | 2.5 | 172 | 10.9 | 6.7 |
150 сильный мотор может агрегатироваться как с МКПП, так и с вариатором. Остальные два двигателя поставляются только в связке с вариатором.
Особенно интересен 241 сильный турбированный мотор, он появился только в обновлённом кроссовере. С этим мотором, 1.6 тонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунды. Это создаёт машине несколько спортивный ореол, чего она, в общем-то, и заслуживает.
Subaru Forester не боится бездорожья
Технические характеристики позволяют ему отлично чувствовать себя как на городских дорогах, так и на бездорожье. Высокий клиренс в 220 мм и полный привод позволяет Субару Форестер успешно передвигаться по off-road, хотя не стоит этим сильно увлекаться, машина всё же позиционируется как городской кроссовер.
Дрифт Субару Форестер по снегу видео
Подвеска машины стала несколько более жесткой, но, по отзывам, настройки подвески, позволяют передвигаться по лёгкому бездорожью с большой скоростью. И получить пробой подвески практически невозможно.
Тест драйв Субару Форестер 2014 видео
Как уж было сказано выше, кроссовер отлично чувствует себя на бездорожье и для того что бы вы сами это увидели, мы хотим показать вам видео таких испытаний.
Видео Subaru Forester по бездорожью и по грязи
Безопасность
О безопасности водителя и пассажиров, инженеры компании Subaru позаботились в значительной степени. Кроме крепкого корпуса, отводящего ударную волну и датчика переворота, в эту машину установили большое количество активных и пассивных систем.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Отдельная подушка для коленей водителя
- Isofix – крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость машины
- HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- HDC – помощь при начале движения на спуске
- Автоматически регулируемое положение кузова
- Камера заднего вида с направляющими линиями
Такое внушительное количество систем поможет избежать критических ситуаций, а неопытным водителям простит мелкие ошибки.
Источник http://myavtoreviews.ru/subaru-obzor/
Источник http://ruud.ru/avtomobili/42920-subaru-forester-klirens-obzor-i-foto/
Источник http://avtocore.com/subaru/subaru-forester-nadjozhnyjj-avtomobil.html
Источник