Шевроле спарк отзывы владельцев недостатки: новости, обзор, машина Шевроле Спарк — комплектации, характеристики, разные поколения Chevrolet Spark — сайт За рулем www.zr.ru
Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark I хэтчбек 1.0 MT 2006 г. от владельца
Начнём с того, что после 10 лет эксплуатации моего Спарка второго поколения и пробега вот-вот доходящего до 100000 км, захотелось поменять его на что-нибудь аналогичное, но поновее. И я был сильно разочарован, не найдя в этом классе ничего аналогичного своей машине.Судите сами. У моей литровой малютки есть две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники, радио с CD и тормоза с АВС. Машин с такой достаточно полной базовой комплектацией среди конкурентов Спарка немного. Даже более дешёвый Матиз-Бест не всегда имеет два аэрбега, чаще всего один — пассажирский (и тот фирма ДЭУ-РАВОН снимает с конвейера). Остальные производители экономят буквально на всём, даже на зеркальце для переднего пассажира. Всё, что у моей машины было штатно — у них в дополнительных комплектациях.Поехали дальше. Автомобилей небольшого размера на современном рынке вполне достаточно. Однако, если ограничить поиск авто мощностью до 80 сил (чтобы не платить налог), то выбор существенно снижается. А если ещё и искать машину, которая ездит на дешёвом 92 бензине, то здесь вообще — полный караул! Все мои конкуренты (Киа-пиканта, Гольф, Ситроен С1 b C3 или тот же Спарк-III) — это уже 95 бензин, что в нынешних условиях становится сильным аргументом против. Остаются китайцы. Но пока они не научатся делать машины такие же надёжные, как корейские (или даже узбекские), пока не станут использовать качественные кузовные стали с антикоррозийным покрытием, китайским машинам не доминировать на российском рынке.Мне могут возразить: поищите машину более высокого класса, побольше, попросторнее и помощнее. Но, во-первых, я езжу чаще всего один, и маленького юркого Спарка мне вполне хватает. И во-вторых, и это уже мой концептуальный подход: я категорически против того, что водителя весом 80 кг. везёт монстр весом в тонну. Получается, автомобиль возит самого себя. Мне эта мысль как-то не по душе, тем более сейчас, когда жизнь стремительно дорожает.Вспомните топливный кризис в США в начале 60-х годов. За год-полтора все американцы привыкшие ездить на крейсерах-кадиллаках и авианосцах-шевроле, спокойно пересели на гораздо меньшие по размерам всякие Импалы и Мустанги. И автопромышленность там мгновенно сориентировалась и выбросила на рынок более экономичные машины.Но я реалист и понимаю, что в нашей стране все живут против логики. Чем больше дорожает бензин, тем больше на наших дорогах внедорожников. И я со своей любовью к маленьким машинам найду здесь немного союзников.
плюсы и минусы Chevrolet Spark — Русское сообщество автолюбителей
Но испытал сам и не стыдно за отзыв!
Конечно, не седан и не универсал, багажник лишь для продуктового пакета, но что еще требуется от малолитражки?! В период гарантии обслуживал только у дилера и по гарантии успел дважды поменять передние стойки. Эксплуатировал машинку не сказать чтоб очень избирательно в части дорожного покрытия и по этому грешить на заводской брак и недоработки в конструкции не стану. Запчасти-да,не отзывы владельцев о шевроле спарк за то и нужно их меньше. Запуск в мороз очень радует.
Ржавчины нет нигде,хотя сколы лкп от камушков.
Обзор-вперед отличный,но зад в право-жесть. Машина для города,на человек. Общее впечатление только полжительное. Плохой обзор сзади справа Полезный отзыв?
Маневренный, очень удобно нырять из полосы в полосу. Теплый-быстро нагревает салонбдаже в ти градусный мороз.
Рекомендую как для первого авто для девушек, а так же для пожилых людей, так отзывы владельцев о шевроле спарк очень прост и не дорог в обслуживании.
Как объяснили мастера в сервисе — для машины такого класса это нормально. Опыт обслуживания: Мнение, что это «женский автомобиль» считаю ошибочным. Им реально тяжело управлять, поэтому для девушек лучше взять машинку потяжелее и пониже. Либо же ездить на нем только летом и только по городу. Если кто сталкивался с такой ситуацией — подскажите пожалуйста, что это может быть? Заранее спасибо!
Олег пишет: Скажу сразу, это мой первый авто — отзывы владельцев о шевроле спарк его в кредит в салоне Chevrolet Корея. Сейчас идет обкатка — пробег только вчера перевалил за км. У меня, по сути, последняя к-ция — LTZ. Несмотря на то, что мотор всего 1. Подвеска, конечно, довольно-таки жесткая — чувствую 5-й точкой едва ли не каждую кочку на дороге.
Шевроле Спарк отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Зато эл. Да и в целом авто рулится очень хорошо. А вот родной гудок, если честно, никуда не годится — звук тихий и очень дешевый.
Видимо, придется его менять, так как у нас тут ездят по-разному, многие подрезают… Не нравится и то, как работает ключ. Надо садиться в салон и оттуда открывать все двери.
Отзывы Chevrolet Spark
Свет, в принципе, неплохой, но есть один нюанс — лампочки те, что возле туманок почему-то всегда горят, даже когда сами фары выключены. Всем здравствуйте! Владельцы последних спарков корейской сборки обращаюсь именно к. Сергей пишет: У нас шевроле спарк с года. Отзывы владельцев о шевроле спарк для езды по городу. Мы ни раз не пожалели о покупке.
Небольшой расход топлива, Маленький налог, зимой салон быстро прогревается.
Гребёт по любому снегу, если на пузо не сядет. Из недостатков вижу только один: У нас полная комплектация.
За 5 лет Сменили АКБ и диодный мост в генераторе. У моей жены тоже шевроле спарк. Ольга пишет: Машинку купила 3 месяца. Объем двигателя 1,2 механика. Ну просто очень довольна этой машинкой. Двигатель шумноват конечно, но это не страшно. Привыкаешь, чуть музыку погромче и все замечательно! Машинка юркая, везде пробирается.
Обзор нормальный, немного иногда мешает передняя стойка. Внутри места достаточно, не тесно, как могло бы показаться при ее внешнем виде. Пользуюсь 92 бензином. По первости аппетит у Шевроле Спарк был хороший, только успевала заправлять.
Сейчас отзывы владельцев о шевроле спарк обкатки расход гораздо меньше.
Отзыв владельца о Шевроле Спарк 2007
Шевроле Cпарк, по сути своей и не автомобиль вовсе, а сплошной убыток. Маленький, неустойчивый автомобиль. Перечислю вам технические свойства этого автомобиля.
Тип кузова — 5-дверный хэтчбек. Объем багажника 170 литров, но можно сложить задние сиденья и получите все 845 л. Движок 995 кубиков объемом 0.8л. Максимальная мощность 65 л.с. Автомобиль переднеприводный, с пятиступенчатой коробкой передач. Подвеска, передняя независимая и задняя полунезависимая пружинная.Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Разгон до сотни занимает 14.1с. Максимальная скорость по документам 156 км/ч, но я больше сотни на ней боюсь давать. Расход топлива на 100 км в смешанном режиме — 5.6 л.
Купил эту машину жене. Иногда сам сажусь за руль. После внедорожника эта машина кажется совсем крошечной. На подъемах этот автомобиль никак не радует. Приходится давить педаль газа в пол, чтобы автомобиль не остановился. После того как закончилась гарантия, тут же перегорели лампы задних фар. Еще через какое-то время отказал сигнал. Как-то собирался поехать отдыхать на озеро, по дороге разлетелась подвеска. Вложил в нее кучу денег, а толку нет — одни убытки.
При этом и цена для него не подобающая, легче было взять какую-нибудь русскую машину. Там хоть лошадок побольше. Этот автомобиль ну никак не достоин носить марку Шевроле. Эта машина как будто полностью состоит из бракованных запчастей, буквально на ходу разваливается. Хотел продать свой Шевроле Спарк, но прямо в тот же день, после продажи, покупатель вернул мне ее обратно. Сальник потек, каким то образом отвалилась педаль сцепления. Привезли на эвакуаторе.
Понравилось то, что стоя на светофоре эта машина очень резво трогается, при старте может дать фору многим машинам классом и повыше. Удобный салон, но вот панель очень страшная. Мне этот автомобиль не нравится. Потратил, как говорится, деньги на ветер. Ни качества, ни мощи — ничего. В общем, скажу вам, не стоит брать машину, глядя только на внешний вид и цену. Берите машину ту, про которую вы уже наслышаны и хорошо знаете ее.
Проблемы и надежность 1-литрового двигателя Chevrolet Matiz / Spark
2208 | 12. 12.2019
Для «Шевроле Матиз», он же «Спарк», было предложено два двигателя объемом 0,8 и 1,0 литра. Это моторы, соответственно, с тремя и четырьмя цилиндрами. Если не обращать внимание на количество цилиндров, эти силовые практически одинаковые. Диаметр цилиндров – 68,5 мм, ход поршней разный. Ну и не забываем про совершенно разные коленвалы.
Вообще эти двигатели, как и сама платформа Spark / Matiz, происходят от автомобиля Suzuki Alto второго поколения (это модель 1980-х годов).
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1-литрового двигателя, снятого с Chevrolet Spark (Matiz) 2008 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель для Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Это предельно простой двигатель без замысловатых систем, однако, оснащенный системой EGR. В его ГБЦ один распредвал, который приводит 8 клапанов. Свечи «зажигает» пара сдвоенных катушек зажигания. Двигатель оснащен датчиком абсолютного давления для измерения нагрузки. Дроссельная заслонка во всех вариантах с тросовым приводом, но управление холостым ходом на 3-х и 4-цилиндровом моторе осуществляется разными механизмами.
Плавающие обороты
Двигатель Matiz / Spark может начать троить без видимых причин. Часто причиной плавающих оборотов и нестабильного холостого хода является подсос воздуха. Слабых мест, через которые может просачиваться воздух, на этом двигателе предостаточно. Это, конечно, клапан системы ВКГ, который в исправном состоянии должен пропускать газы только в одну сторону. Также нередко обнаруживается негерметичность шланга к вакуумному усилителю тормозов, подсосы по прокладкам впускного коллектора и дроссельной заслонки.
Система вентиляции картера
В зимнее время в шланге системы вентиляции картерных газов на двигателе Matiz может замерзать конденсат из воздуха. Конденсат там скапливается из-за неудачного наклона шланга, не позволяющему влаге вытечь. Разумеется, закупоренный ледяной пробкой шланг приводит к увеличению давления газов в картере, что быстро приводит к выдавливанию сальников и выскакиванию масляного щупа, нередко вместе со значительными порциями масла.
Для борьбы с обмерзанием владельцы «Матизов» выводят шланг отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра. Так он лучше защищен от обмерзания, а влага может стекать из шланга на дно корпуса воздушного фильтра.
Клапан ВКГ
Из-за загрязненного клапана ВКГ двигатель Спарк / Матиз может неадекватно себя вести на ходу во момент переключения передач. Обороты могут произвольно подскакивать и снижаться при выжатом сцеплении в момент переключения на 4-ю или 5-ю передачу или обратно. В эти моменты давление воздуха во впускном коллекторе скачкообразно изменяется и вырывается через клапан ВКГ с нарушенной герметичностью и проходимостью.
Также произвольное повышение оборотов двигателя Спарк / Матиз связано с закупориванием трубки ВКГ замерзшей в ней влагой.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка на литровом двигателе Matiz / Spark оснащена оснащена датчиком положения, а регулировка холостого хода осуществляется не клапаном-регулятором, как на 3-цилиндровом двигателе, а управлением положением самой заслонки при помощи электромоторчика. Электронный сервопривод этой заслонки – ее серьезное слабое место. Сам моторчик может выйти из строя, также часто обламываются пластиковые шестерни. В результате пропадает холостой ход, мотор может отказываться запускаться без нажатия на педаль акселератора (при этом заслонка, естественно, открывается). Также появляется ошибка, указывающая на механическую неисправность дросселя.
Знатоки уже научились ремонтировать эти заслонки с заменой моторчика и изношенных шестерен. Однако всегда есть более удобная и недорогая возможность заменить неисправную заслонку на добротную б/у.
Дроссельная заслонка периодически нуждается в чистке. Если мотор держит неровный холостой ход, разгонятся неравномерно или появился провал при разгоне, то следует помыть заслонку подходящим средством.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Daewoo Matiz или для Chevrolet Spark вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Катушка зажигания
Катушка зажигания – слабое место на двигателе Матиз. Катушка ходит около 60 000 км, а потом перестает давать искру на один из цилиндров. Такая неприятность возникает при холодном запуске, проявляется пропусками зажигания и сильным троением двигателя.
Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Форсунки
Загрязнение или снижение производительности одной или нескольких форсунок проявляется едва заметными подрагиваниями двигателя, плавающими оборотами или заметным снижением тяги при разгонах с высокой нагрузкой, т. е. когда Спарк / Матиз разгоняется с максимальным количеством пассажиров.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Прокладка в переходнике системы EGR
Система EGR на двигателях Спарк / Матиз выглядит топорно, с кучей лишних элементов. Например, тут есть переходник, соединяющий канал для отбора газов с трубкой их подачи во впускной тракт. На этом же переходнике установлен клапан EGR.
Между переходником и ГБЦ находится крохотная прокладка с двумя отверстиями: под крепежный винт и под канал отбора газов.
Нередко эта прокладка прогорает, и тогда через нее наружу прорываются небольшие порции выхлопных газов. При этом слышен характерный стрекот или цокот. Замена прокладки помогает устранить эту проблему. Но устанавливать и зажимать ее нужно аккуратно, т.к. она может провернуться на единственном крепежном винте.
Если в каналах EGR будет обнаружено масло или масляный налет, то это указывает на попадание масла в камеру сгорания 4-го цилиндра. Именно его, т.к. газы в систему EGR попадают в основном из него. Разумеется, состояние других цилиндров тоже наверняка будет оставлять желать лучшего.
Регулировка клапанов
Проверку тепловых зазоров клапанов нужно проводить каждые 20 000 км. Нередко владельцы забывают об этом. Любопытно, что на новых моторах из Узбекистана регулировка клапанов требовалась уже после обкатки двигателя и до первой смены масла.
О том, что тепловые зазоры «ушли», двигатель сообщает сам. Как правило из-за износа седел поджатыми оказываются выпускные клапана. Из-за этого фазы выпуска немного увеличиваются, а сами клапана перестают держать давление. В результате на холодную возникают пропуски зажигания, мотор будет едва работать. Также нередко наблюдаются хлопки в выхлопной системе.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ на двигателе Спарк / Матиз приводит единственный распредвал и помпу системы охлаждения. Периодичность замены ремня ГРМ всего – 40 000 км. Практика показывает, перепробеги приводят к обрыву ремня, столкновению поршней и клапанов.
Ресурс двигателя Chevrolet Matiz / Spark
Двигатель автомобиля Matiz / Spark редко выхаживает более 200 000 км. Хотя у внимательных владельцев этот мотор может пройти более 300 000 км без капремонта и жора масла.
Как правило, этот двигатель капиталят или меняют из-за залегания поршневых колец, результатом которого является сильный жор масла. Снижение компрессии в 3 раза ниже нормы в одном или нескольких цилиндрах из-за залегания поршневых колец – это довольно распространенная ситуация на этих моторах. Из-за сильного снижения компрессии даже в одном из цилиндров приводит к увеличению давления газов в картере, с которым система ВКГ не справляется. В результате на моторе с залегшими кольцами выдавливает сальники.
Выбрать и купить двигатель для Daewoo или двигатель для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Daewoo или Chevrolet заказать с них автозапчасти.
Chevrolet Spark. Отзывы
Chevrolet Spark второго поколения – это настоящий рывок в эволюцию данной малолитражки. Мало кто найдет общие черты между этим автомобилем и его предшественником. Компания General Motors поработала на славу, выпустив автомобиль нового поколения со спортивной внешностью, стильным интерьером и мощным мотором.
Острые и четкие грани кузова придают ему агрессивность, а львиная радиаторная решетка, замаскированные дверные ручки, выпуклая оптика и спойлер отлично довершают спортивный образ Chevrolet Spark. Отзывы людей, которые описывают свое впечатление о внешнем виде авто, очень схожи с моим мнением.
То же касается и интерьера. Основным материалом отделки является пластик, но довольно неплохого качества. Органы рулевого управления очень приятны на ощупь. В глаза бросается лишь приборная панель, которая напоминает панель мотоцикла. В общем, она получилась слегка угловатой, с прямоугольным дисплеем, который объединён с «ведерком» спидометра. Бортовой компьютер отображает информацию об оборотах двигателя, количестве километров до очередной заправки, пройденном расстоянии, температуре за бортом и, пожалуй, все. Недостает на дисплее информации о среднем расходе топлива Chevrolet Spark. Отзывы как раз и заставили задуматься об этом.
Приятно то, с какой усердностью производители заботятся о безопасности будущих владельцев авто. Так, если вы не пристегнетесь, в салоне раздастся характерный резкий писк. Функциональность салона очень удивляет. Здесь имеется масса нужных и ненужных карманчиков, отделов для того, чтобы хранить различную мелочь. Зато места в багажном отделении совсем мало, всего 170 литров. Единственное, что может спасти ситуацию, это складывающийся задний диванчик. Максимальный объем багажника при этом увеличится до 568 литров, что уже неплохо.
Автомобиль максимальной комплектации с 1,2-литровым мотором и механической коробкой передач способен разогнать автомобиль до 100 км/ч не менее чем за 12,6 секунд. Эта же модель, но с 1 литровым двигателем, разгоняется еще медленней.
Для езды по городу таких двигателей хватает, хотя он явно уступает другим авто на дороге. Но это и есть характер Chevrolet Spark. Отзывы водителей, с которыми мы столкнулись, об этом моменте частенько упоминают. Но, покупая такой автомобиль, вы подписываетесь на то, что вам не будет хватать стремительного движения вперед. Несмотря на это, он может спокойно удерживать скорость в 120-130 км/ч на трассе, а при желании обгонять попутный транспорт.
Есть у Шевроле Спарк и еще один недостаток. Внутри этой машины достаточно шумно, что мешает вести спокойный разговор в салоне, а музыку со старта приходится делать громче. Автомобиль не очень рассчитан на резкие нажатия педали газа, и дает это отчетливо понять воем после неудачного его использования. К активной езде даже не располагает то, что расход топлива очень быстро подскакивает до 10 литров на сотню, это на 3 литра больше, чем заявлено в паспорте Chevrolet Spark. Отзывы о нем все-таки достаточно неплохие, особенно если сравнивать с предыдущими моделями. Производители пошли на интересный шаг, сделав его боле габаритным, но сохранив при этом все бонусы малолитражки. Это в первую очередь способность выходить из самых неудобных ситуаций на дороге, во вторую — умение вскарабкиваться на бордюры.
Высоты потолков Шевроле Спарк, отзывы говорят, вполне хватает даже для довольно высоких людей как спереди автомобиля, так и в задней его части. Высокая посадка позволяет водителю чувствовать себя в полноценном транспортном средстве. Машина стала более серьезной, что позволяет ей избавиться от стереотипов о «женском» автомобиле. Теперь не только девушки хотят завладеть Chevrolet Spark. Характеристики его, конечно, не впечатляют мужчин, но все-таки некоторые предпочитают именно такие автомобили.
Гоняем новый Chevrolet Spark по городским пробкам. Тест-драйв chevrolet sparkdt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Chevrolet Spark 2014 Отзывы потребителей
I LOVE MY SPARK
от первого владельца автомобиля из Де-Мойна, штат Айова в вс, 22 мар 2015
Мой Chevy Spark у меня с сентября 2014 года. Я впервые покупал машину, и мне понадобилась дешевая, но надежная машина для поездки в колледж. Эта машина как раз то, что мне нужно. Хотя это не изящно, но хорошо подходит для поездок на работу.Я бы порекомендовал эту машину людям, которые просты по своей природе, но любят немного повеселиться.
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
108 из 108 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
Excellent Little Car
Фил из Касл Рок, Колорадо 27 января 2016 г.
Я купил вариатор 1LT 2014 года с пробегом в 40 000 миль в салоне подержанных автомобилей, со всеми отзывами, о которых уже позаботились, и с 5-летней гарантией 50 000.Я не маленький парень, 6 футов 300 фунтов, и использую его в основном на шоссе, когда еду на работу. Я с легкостью вхожу в него, и он достаточно мощный, чтобы позволить мне преодолевать горный перевал во время ежедневных поездок (я живу на высоте более 6000 футов). Он отлично управляется, хотя рулевое управление немеет, но поездка немного жестче, чем у больших автомобилей. Внутренняя отделка и отделка великолепны, и поскольку это 1LT, у него есть информационно-развлекательная система, Bluetooth, громкая связь и OnStar, которые мне очень нравятся. Никаких механических проблем и плавная трансмиссия CVT
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
80 из 80 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
Люблю мою розовую искру !!
Самус из Огайо 31 июля 2013 г.
Отличный автомобиль по цене, купите модернизированную модель, оно того стоит !! На шоссе он немного медленный, но если разогнаться, все в порядке.Используйте круиз-контроль, он поможет вам максимально расходовать топливо. В последний раз я проехал 302 мили на 9 галлонах бензина!
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
53 из 53 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
Надежность, множество дополнительных услуг, удовольствие от вождения, удобная парковка!
автор: Irish5TW из Фэрфакс, штат Вирджиния в пт, 2 сен 2016
Владею своим МКПП транс 2LT два года. ПЛЮСЫ: Отзывчивая трансмиссия, очень маневренная, современная электроника и множество неожиданных дополнений, таких как подогрев сидений, противотуманные фары, Bluetooth, и, что самое главное, я могу легко найти это с помощью своего смартфона.Впечатляющий пробег, размер означает больше вариантов парковки, четыре двери означают, что пассажиры на задних сиденьях, которые считают, что спина удобная, легко вставать и выходить. Приятно удивил, сколько груза вмещает. МИНУСЫ: немного, в основном мелкие. Некоторые автомобили имеют лучший пробег. Вид ухабистой езды. Спикеры были в порядке. Без люка. Не имеет ценности, как некоторые импортные.
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
33 из 33 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
автор: Awaves из Лос-Анджелеса, Калифорния 24 мая 2017 г.
Мы купили подержанную машину 3-х летней давности. Трансмиссию приходилось ремонтировать 2 раза в течение двух месяцев, и теперь тормоза блокируются во время движения! Сначала нам понравилась машина, она хороша на газе, так как это пригородная машина.. но как только у него начались проблемы, все пошло под откос! Мы фактически подаем иск против GM, чтобы выкупить машину. Он стильный, интерьер и внешний вид великолепны, но как надежный автомобиль я скажу НЕТ. Известно, что у этого автомобиля масса проблем с трансмиссией. Я бы дважды подумал, если бы вы захотели приобрести этот автомобиль.
5 из 5 звездДизайн интерьера
29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
Ваш отзыв отправлен на Cars.com
люблю свою поездку
автор: SPARK LOVER из Гринвилля, Теннесси 23 октября 2014 г.
У меня есть искра в течение пары месяцев, и мне она нравится … Я согласен с другим покупателем, у нее не так много тягового усилия, и, похоже, она не переключает передачи, как большинство автомобилей., Но я взял его там, где купил, и они отличные . Он проехал на нем несколько минут и заверил меня, что они едут так … и внутри довольно шумно, Но это нормально ,, Мне нравится мой новый машина …. Спасибо Бахман Бернард ……
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
Chevrolet Spark 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры
Chevrolet Spark, знаменующий вступление бренда в сегмент субкомпактных хэтчбеков, является последним предложением бренда на Филиппинах. Благодаря освежающему внешнему виду и интерьеру в качестве его главной изюминки покупатели также получают предложение приличного ценового диапазона. В стильной части автомобиля сохранились характерные миндалевидные фары помимо иллюзии двухдверного люка.Дополнительно в салоне автомобиля установлен сенсорный 7-дюймовый дисплей с системой Chevrolet MyLink. Представленный в двух вариантах: Chevrolet Spark 1.4L LT MT за 694 888 филиппинских песо и Chevrolet Spark 1.4 CVT Premier за 734 888 филиппинских песо, автомобиль составляет серьезную конкуренцию Nissan Mirage и Toyota Yaris. Автомобиль приводится в движение бензиновым двигателем объемом 1,4 л, который развивает максимальную мощность 99 л.с. и максимальный крутящий момент 128 Нм.
Chevrolet Spark Цена
Spark стоит от 694 888 до 734 888.
Chevrolet Spark Variants
Доступно 5 вариантов Spark: 1.4L LT CVT, Premier AT, 1.4L LT MT, 1.4L LT CVT и 1.4L LTZ CVT.
Chevrolet Spark Силовые агрегаты
Spark оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1399 куб. См, мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 128 Нм.
Предлагается вариант с 5-ступенчатой механической коробкой передач и коробкой передач с вариатором.
Характеристики Chevrolet Spark
Список функций Spark включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, дополнительную розетку, гидроусилитель руля, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок и бортовой компьютер.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.
Chevrolet Spark Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевую обивку, цифровые часы и цифровой одометр.
Chevrolet Spark Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, вид снаружи Индикатор поворота зеркала, встроенная антенна, хромированная решетка, дистанционное открывание крышки топливного бака, регулируемые фары и хромированная отделка.
Chevrolet Spark Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, задние ремни безопасности, предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчик столкновения, фронтальный удар Балки, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, предупреждение о проверке двигателя и антипробуксовочная система.
Конкуренты Chevrolet Spark
Конкуренты Spark: Toyota Wigo, Honda Brio, Suzuki Swift, Suzuki Celerio и Mitsubishi Mirage.
Обзор: Chevrolet Spark (2010-2015)
Spark пришёл на смену Matiz — особенно впечатляющему автомобилю, который к тому времени, когда появился его преемник, уже давно уже не в лучшем виде. К счастью, Spark — намного лучший автомобиль, которому удалось улучшить своего предшественника во всех отношениях.
Стиль более современный, с угловатыми фонарями и аккуратными потайными ручками задних дверей — да, это пятидверный автомобиль. Салон намного интереснее, чем старый Matiz, с прочным твердым пластиком там, где он нужен, и более красивыми глянцевыми материалами для внешнего вида.
Привод тоже в порядке, хотя иначе назвать это с натяжкой не приходится. Рулевое управление хорошо утяжелено, переключение передач достаточно плавное, а управление — совершенно безопасное и разумное, хотя вы не стали бы преодолевать извилистый горный перевал или гоночную трассу на любой скорости, если бы вы не были мазохистом.
Это практично: высокая кабина дает приличное пространство для головы и больше места сзади, чем вы ожидаете, учитывая крошечные внешние размеры. Багажник хорош для небольшого еженедельного магазина или пары чемоданов, так что в Spark как в повседневной машине мало недостатков.
Chevrolet предлагает на выбор два двигателя — 1,2 и 1,0 л. Оба имеют четыре цилиндра, но 1,2-литровый двигатель обеспечивает лучшее ускорение и больший крутящий момент на передаче. Оба достаточно экономичны — меньший двигатель предлагает 55 миль на галлон по сравнению с 57 миль на галлон для 1.2. Однако ни один из них не предлагает революционных выбросов — оба превышают 110 г / км.
Дорожные испытания и видео Chevrolet Spark 2010
Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.
Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.
Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.
Нам нужна ваша помощь с нашим последним индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля.Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.
Обзор нового Chevrolet Spark
Новый Спарк – это компактный пятидверный хэтчбэк, малолитражный автомобиль городского типа с современным дизайном и оптимальным набором дополнительных опций. Самое свежее поколение (третье) – M400, выпускается с 2015 года, в 2018 году был проведен рестайлинг. В отличие от большинства аналогов в своем сегменте характеризуется достаточно высокой функциональностью, достойным уровнем безопасности, комфорта.
Историческая справка
Первое поколение увидело свет в 2005 году – тогда хэтчбэк оснащался двумя модификациями бензинового двигателя с объемами 0.8 и 1.0 литра. Второе поколение (M300) было выпущено в 2009 году – изменения в дизайне, оформлении интерьера, функционале более чем очевидны.
Линейка двигателей расширилась, объем был увеличен до 1.25, появился дизельный литровый силовой агрегат. В Узбекистане выпуск этой серии стартовал в 2009 году. В 2013 году был проведен рестайлинг, а уже в 2015 году с конвейера сходит первый новый Спарк M400. По всем характеристикам он превосходит предшественников, чем обеспечивает высокий спрос среди автолюбителей.
Новый Спарк 2021 года
Шевроле Спарк – машина для городской езды. Она достаточно компактна – длина всего 3640 мм, колесная база 2375 мм, радиус разворота 5 метров, клиренс 145 мм (рассчитан на езду по асфальтовым или грунтовым дорогам без крутых уклонов, ухабов).
Объем багажника сравнительно небольшой – всего 170 литров, но при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 568 литров. Однако эта модель все же не рассчитана на дальние междугородние переезды или туристические поездки.
Технические характеристики
Основные технические параметры:
- Двигатель – бензиновый, с объемом 1.25 литра, рядный, четырехцилиндровый. Мощность 85 Л/С. Расход топлива в смешанном цикле до 6.5 литров;
- Трансмиссия автоматическая четрыхуровневая, с передним приводом, передняя подвеска независимая, задняя – полунезависимая;
- Передние тормоза дисковые, задние – барабанные, с антиблокировочной системой;
- Реечное рулевое управление с гидроусилителем.
Автомобиль не отличается динамикой, так как рассчитан в первую очередь на городскую размеренную езду с невысоким расходом топлива.
Комплектации и дополнительные опции Шевроле Спарк
Производитель выпускает Спарк в двух комплектациях – LS и LT. Главные различия состоят в наборе дополнительных опций, материалах внутренней отделки. Комплектация может включать следующие опции:
- Передние и задние брызговики, зеркала в цвет кузова, хромированная решетка радиатора, рейлинги, легкосплавные диски;
- Декоративные вставки на внутренних панелях салона, зеркала в солнцезащитных козырьках, держатели для стаканов;
- Обогрев боковых зеркал, электрический усилитель руля, электрические стеклоподъемники, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, кондиционер, парктроник, подогрев сидений спереди, дополнительный монохромный дисплей для выведения вспомогательной информации;
- Корректор угла наклона фар, иммобилайзер и центральный замок, система ЭРА-Глонасс, бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, крепления для детских сидений.
В базовой комплектации в оснащение входит стандартная аудиосистема.
Экстерьер и интерьер
Разработчики хорошо потрудились над дизайном этой модели – выглядит автомобиль очень стильно и необычно. Традиционный слегка заостренный вид решетки радиатора дополняется раскосой оптикой и круглыми дневными ходовыми огнями, встроенными в бампер. Блоки фар увеличены, занимают практически все пространство над крыльями.
Ручки задних дверей вынесены в верхнюю часть. Задние фонари круглой формы гармонично сочетаются с аккуратной крышкой багажника с декоративным спойлером.
Интерьер Chevrolet Spark простой, но современный. Приборная панель комбинированная, на «торпеду» вынесены основные органы управления электроникой и аудиосистема. На руле есть несколько кнопок управления громкой связью и другими ключевыми функциями.
Салон на удивление просторный, но все же комфортно в нем себя будут чувствовать только четыре человека. Приятная ткань обивки гармонично сочетается с пластиковыми элементами и вставками.
Плюсы и минусы модели
Для бюджетного автомобиля у Chevrolet Spark много плюсов:
Небольшой расход топлива – это важный показатель для моделей, рассчитанных на городскую езду;
Компактные размеры – проще маневрировать, находить парковочные места;
Современный функционал, достойный уровень безопасности и комфорта;
Достаточно широкий набор вспомогательных опций, есть выбор между комплектациями;
Недорогое обслуживание, бесперебойные поставки запчастей, расходных материалов;
Высокий уровень ликвидности – машину с пробегом легко продать по хорошей цене.
Из минусов в первую очередь можно выделить маленький багажник – 170 литров. Достаточно для пары пакетов из продовольственного магазина. Свойственная всем машинам с короткой базой жесткость подвески в сочетании с низким клиренсом делает езду менее комфортной, а преодоление препятствий более проблематичным.
Места в салоне все же маловато, и автомобиль точно не подойдет для дальних туристических поездок. Но для города это оптимальное решение в своем ценовом сегменте.
Цены и площадки продаж в Узбекистане
Цена нового Шевроле Спарк у дилера составит от 750-850 тысяч рублей в зависимости от комплектации и набора дополнительных опций, аксессуаров. Посмотреть предложения по автомобилям с пробегом в Узбекистане можно на сайте https://avtoelon.uz/avto/chevrolet/spark/
Машину 2020 года выпуска можно купить за 8500-9000 у.е. На рынке Узбекистана много предложений по всем поколениям, информация на страницах каталога постоянно актуализируется.
Обзор нового Шевроле Спарк 2013, 2014: фото и видео, тест драйв, технические характеристики, салон, комплектации Chevrolet Spark
Одним из направлений, которыми занимается американская компания Chevrolet, считается выпуск транспортных средств, адаптированных для городских условий. От машин требуется отличная проходимость по забитым улицам, маневренность и низкий расход топлива. Как раз такой моделью и является Chevrolet Spark. Впервые автомобиль увидел свет еще в 2010 году. Тогда General Motors проводили голосование среди трех концептуальных разработок. Победителем стал Спарк, и его поставили на серийное производство. За него отдали свои голоса более 2 миллионов фанатов.
Chevrolet Spark 2013 модельного года реализуется преимущественно в версии хэтчбек. Это и не удивительно, ведь основным преимуществом модели считаются компактные размеры. Авто имеет дутые формы, которые напоминают небольшого жука. Фото и видео материалы дадут общее представление о возможностях транспортного средства, но для более детального ознакомления необходим тест драйв или обзор.
Обзор Шевроле Спарк 2013 года
Несмотря на небольшие размеры, авто насчитывает пять дверей. В классе А компактных автомобилей ему просто нет равных. Основным конкурентом этого малыша принято считать Kia Picanta, но и он не дотягивает по техническим характеристикам до модели от Шевроле. Осмотр экстерьера лучше начать с фронтальной части корпуса. Кузов в этой зоне имеет плавные изгибы, столь характерные для автомобилей под маркой Chevrolet. В глаза бросаются огромные фары головного света. Создается впечатление, что в них размещены настоящие прожекторы. Они плавно перетекают в фальшрадиаторную решетку, разделенную на две секции. Между ними стандартно красуется внушительных размеров золотистый крест с металлическим обрамлением – логотип производителя.
Бампер также не маленький. Его крайние части гармонично соединяются с арками колесной пары и стойками, поддерживающими крышу. В лицевой части кузова не наблюдается ни одной резкой линии. Дополняют идеалистический вид воздухозаборники и противотуманки, спрятанные в специальных колодцах (Читайте также о новинках Chevrolet: Шевроле Авео 2014 модельного года , Шевроле Орландо 2013)
С боковой стороны модель выглядит даже немного пресно. Абсолютно никаких вставок или аксессуаров. Инженеры посчитали, что выбор покупателей все же будет определять практичность авто, поэтому дизайном можно в некоторой степени пренебречь. Тем не менее, отметить можно габаритные выштамповки арок для колес. Двери занимают практически всю боковую грань. Необычна высокая линия стекол, которая частично ограничивает обзорность. На задних дверях ручка отсутствует. Крыша имеет форму купола и плавно переходит в лицевую часть корпуса. Сзади она наоборот резко обрывается.
Что является серьезной проблемой у Шевроле Спарк, так это диски. Более миниатюрных колес просто невозможно придумать. Стандартными считаются покрышки 13-го размера с резиной 155/80R13. Особой пользы не приносит и альтернатива в виде дисков 155/70R14. В редких случаях в комплект входят покрышки 15-го размера. Еще одним минусом по праву считается дверь багажного отсека. Она имеет неудобную форму с узким проемом. Львиную долю кормы занимает габаритная светотехника. Закрыта она прозрачными колпаками.
Хэтчбек Chevrolet Spark 2013 года характеризуется такими габаритными размерами:
- Длина – 3650 мм;
- Ширина – 1600 мм;
- Высота – 1520 мм;
- Колесная база – 2370 мм;
- Клиренс – 140-150 мм.
Стандартными цветами для модели выступают белый, ярко-красный. Эмаль металлического оттенка обойдется в дополнительные 7000 рублей. У многих автолюбителей возникает вопрос, где собирают это компактное транспортное средство. Шевроле имеет несколько заводов по всему миру, но по сведениям представителей компании, Спарк выпускается непосредственно в Америке и Корее. Специалисты рекомендуют при заказе авто докупать вспомогательную антикоррозийную защиту днища и моторного отсека.
Несмотря на компактные габариты автомобиля салон у Шевроле Спарк вполне просторный. В ширину он достигает полутора метров, поэтому крупным людям будет не особо удобно в нем. Кресла рассчитаны на мужчин и женщин среднего роста и комплекции. Сзади разместятся два человека и, возможно, ребенок.
Сидения переднего ряда небольшие, но очень удобные. Стоит заметить, что инженеры пренебрегли боковой поддержкой корпуса, поэтому в поворотах водитель и передний пассажир чувствуют незначительный дискомфорт. В полноценной комплектации присутствует вертикальная регулировка рулевой колонки и встроенный подогрев.
Управлять Chevrolet Spark не так-то просто, особенно водителям-новичкам. Коробка передач упирается в бедро правой ноги, тем самым осложняя доступ к рычагу. Аналогичная ситуация и с коленями. Они совсем чуть-чуть не достают до нижней части консоли и руля. Приборная панель выполнена в мотоциклетном стиле. Два больших радиуса тахометра и спидометра подчеркнуты экраном бортового компьютера. Руль имеет крупный диаметр и прочный материал отделки, что свойственно всем моделям Шевроле. Подлокотники на дверях вмонтированы слишком высоко, поэтому класть руки на них неудобно. Замки не плотно стыкуются с рамками. Створки из-за этого закрываются с характерным металлическим лязгом.
Нареканий не вызывает размещение панелей управления кондиционером и аудиосистемой. Количество кнопок минимально, распознавание обозначений не вызывает затруднений. Подсветка экранов информационной системы имеет мягкий синий оттенок. В целом опциональность центральной консоли удовлетворительна.
К удивлению специалистов, места для ног в заднем ряду более чем достаточно. С пространством для головы дела обстоят похуже. Первичные грузовые возможности Шевроле Спарк составляют 170 литров. Задний ряд сидений складывается, образуя ровную полку, предназначенную для размещения багажа. Эти действия повышают объем багажного отсека до 994 литров.
Материалами для отделки салона выступают дешевый пластик и серый заменить кожи. Тем не менее, выглядит внутреннее убранство прилично и солидно. Это достигается множественными вставками под алюминий. Такие элементы встречаются и в дверных проемах, и на консоли, и на панели климат-контроля. Недостатком также считается звукоизоляция. Пассажиры и водитель слышат работу механизмов двигателя, скрипы колесных арок и проскакивающие камни под колесами. Езда по бездорожью станет настоящим испытанием.
Обновленный Chevrolet Spark 2013 построен на основе платформы General Motors DAT с такими характерными деталями:
- Спереди подвеска имеет независимый тип;
- Поддержку осуществляют стойки МакФерсон;
- Сзади система представлена балкой кручения;
- Задние тормоза барабанные, а передние – дисковые;
- Минимальный тормозной путь.
Количество вариантов устанавливаемых агрегатов на Шевроле Спарк, как и ранее, составляет всего два. Оба мотора четырёхцилиндровые бензиновые.
Первым является слабый однолитровый двигатель, мощностью 68 лошадиных сил. Трансмиссия представлена 5-ти ступенчатой механикой. Заменяет ее 4-х ступенчатый автомат. До сотни модель доходит за 15-17 секунд. Максимальное значение скорости не превышает 150 км/ч. Расход топлива весьма небольшой, а если быть точным, то по городу – 7,5 литров, в то время как по трассе – 5 литров. Такой вариант агрегата подойдет любителям тихой и безопасной езды. Стоит также заметить, что на деле Шевроле Спарк нужно около 8 литров по городу, а в зимнее время года все 9.
Отзывы владельцев авто свидетельствуют о том, что лучше приобретать механику. Автомат часто выходит из строя в самый неподходящий момент. Критическим может стать даже пробег в 30 тыс. километров.
Второй мотор немного мощнее, но и цена на него выше. Объем составляет 1,2 литра, мощность – 82 лошадиные силы. Рубеж в 100 км/ч автомобиль преодолевает за 13 секунд. Экспериментальным путем было доказано, что больше 160 км/ч Спарку с таким двигателем будет сложно разогнаться. Согласно документации, модели необходимо 4,5 л., собственно, на трассе и 7 в городе. Работает и с 5 МКПП, и с 4 АКПП.
За рулем машины с таким агрегатом ходовых характеристик в целом хватает в любых условиях эксплуатации. В дальних поездках мотор Chevrolet Spark способен практически круглосуточно выдерживать скорость до 140 км/ч. Агрессивная манера вождения повысит расход до 9 литров на сотню.
Расскажите пожалуйста друзьям:
2 комментариев к записи
Я купил Шевроле Спарк 2014 года Очень удобная ехал по трассе со скоростью 180 км час без проблем. Двигатель 1.0
С горы наверное ехал. Бабушке своей расскажи. У меня 1.2 механика, больше 165 не едет.
Второе поколение Chevrolet Spark было представлено российским автолюбителям на стенде американской компании в рамках Московского автосалона, проходившего в конце лета 2010 года, и довольно успешно продается в текущем сезоне 2012-2013 года. Продажи наследника Daewoo Matiz, производимого для отечественного рынка на заводе General Motors в Узбекистане, стартовали весной 2011 года. Шевроле Спарк обязан своим появлением на свет голосам 1,9 миллионов автолюбителей, которые в результате интернет голосования организованным GM выбрали из трех концептуальных претендентов хэтчбека Beat, минивэна Groove и кроссовера Trax именно компактный хэтчбек в серийном варианте, получивший имя Chevrolet Spark.
Второй претендент Chevrolet Groove впоследствии не стал серийным автомобилем, а вот компактный кроссовер Chevrolet Trax (в России известен под именем Chevrolet Tracker) возмужав и увеличившись в размерах встал на конвейер.
В нашем обзоре постараемся выяснить пришелся ли к российскому двору Шевроле Спарк, оценим дизайн кузова, удобство размещения пассажиров и качество материалов салона, узнаем реальный расход топлива, характерные проблемы и минусы самого младшего представителя с золотистым крестом на фальшрадиаторной решетке.
Пятидверный Spark без тени сомнения можно считать самым стильным и красивым представителем европейского A-класса. Даже яркий корейский малыш Kia Picanto выглядит более сдержанно и традиционно по сравнению с Шевроле Спарк.
Огромные миндалевидные фары головного света (см. фото и видео), обнимая нижними краями аккуратную фальшрадиаторную решетку, поднимаются по уступам крыльев и верхними остриями стремятся соединиться с передними стойками крыши. Крупноразмерный передний бампер украшает нижний воздухозаборник и противотуманки, разместившиеся в оригинальных хромированных колодцах. Передняя часть автомобиля (особенно в ярком салатовом цвете) выглядит словно голова кузнечика и вызывает улыбку на лицах прохожих и соседей по потоку.
При обзоре с боку компакт выглядит не менее эффектно, стильно и оригинально. Крупные выштамповки колесных арок, огромные дверные проемы, высокая стремительно взлетающая к корме подоконная линия, компактные боковые стекла, припрятанная ручка задних дверей в стиле Alfa Romeo, органично сочетающиеся ребра и впадины, куполообразная крыша обрываясь переходит в вертикальную поверхность задней части кузова.
- Портят отличный дизайн миниатюрные 13-ти дюймовые стальные диски с шинами 155/ 80 R13, и даже не в силах улучшить ситуацию более крупные колеса 155/ 70 R14 на дисках 14 радиуса. Просто просятся к установке легкосплавные диски 15 размера с широкой резиной 195/ 65 R15.
Корма автомобиля с неудачной по форме дверью багажника (узкий проем, большая погрузочная высота), стильными фонарями габаритной светотехники с прозрачными колпаками, взрослого размера бампером с оригинальными перекатами волн и дополнительными светоотражающими элементами.
- Свежо, оригинально, да и просто здорово выглядит компактный городской хэтчбек Chevrolet Spark несмотря на скромные габаритные размеры: 3640 мм в длину, 1597 мм в ширину, 1522 мм в высоту, 2375 мм колесная база, 143 мм дорожный просвет (клиренс).
- Для окраски кузова применяются яркие цвета эмали: базовые белый и ярко-красный, за металлики — серебристый, серо-голубой, ярко-синий, салатовый или черный придется доплатить 7500 рублей.
Автомобиль выпускается чуть более двух лет и говорить о стойкости кузова к коррозии рано, но покупая новый Шевроле Спарк не лишним будет произвести дополнительную антикоррозийную обработку днища, скрытых полостей кузова и колесных арок. Обязательно следует установить металлическую защиту моторного отсека с низу.
Салон Шевроле Спарка с оглядкой на компактные размеры кузова достаточно просторный, но при условии, что рост водителя и пассажиров составляет не более 175-180 см, а телосложение среднее. Крупным мужчинам и женщинам внутри покажется весьма тесно, и не удивительно, ведь ширина салона менее 1500 мм.
Передние сиденья несмотря на скромный внешний вид удобные и комфортные, боковая поддержка нейтральная и не обеспечивает должной поддержки туловища и бедер в поворотах. В насыщенной комплектации LS по высоте регулируется рулевая колонка и подушка кресла водителя, передние сиденья оснащаются подогревом.
Расположиться водителю свободно на рабочем месте достаточно проблематично, бедро правой ноги практически упирается в рычаг коробки передач, а колено находится на минимальном расстоянии от выпуклой нижней части центральной консоли. Традиционно для автомобилей Шевроле рулевое колесо большого диаметра, оригинальная приборная панель решена в мотоциклетном стиле — слева радиус спидометра (показания читаются отлично), справа цифровой экран тахометра и бортового компьютера (разобраться с показаниями весьма не просто).
Правильно и удобно разместились на центральной консоли блоки управления штатной аудиосистемой (радио, CD MP3 проигрыватель с AUX и USB) и кондиционером. Кнопки и ручки крупные, разобраться с символами не составляет труда, информационные экраны светятся приятным бирюзовым цветом. Досадно, но подлокотники на дверях неудачной формы, а сами двери закрываются с неприятным металлическим звоном.
Во втором ряду, несмотря на наличие трех подголовников, получится разместиться двоим взрослым пассажирам, по центру в крайнем случае поместится ребенок. Места для ног на удивление много, расстояние от спинки задних сидений до тыльной стороны передних кресел 893 мм, а ступни легко помещаются под передними креслами. Раздельный задний диван можно сложить, причем подушка поднимаясь становится вертикально, а спинка опускается вниз, образуя ровный пол багажного отделения с объемом 994 литра. С пассажирами на задних сиденьях багажник со скромными возможностями всего 170 литров.
Материалы отделки салона понятным делом бюджетные (жесткий пластик и серая обивка сидений), но интерьер не выглядит дешевым благодаря отличной текстуре пластика, стильным вставкам под алюминий на передней панели и дверных картах, стильно оформленным аудиосистеме и климатической установке.
Самым слабым местом в салоне Chevrolet Spark является шумоизоляция, на которой решили сэкономить. Громким голосом в салон проникает звук двигателя, шум доносится из колесных арок, поют зеркала заднего вида. Особенно не комфортно при движении по разбитым дорогам, салон наполняется гулом и ударами от подвески.
Технические характеристики Шевроле Спарк 2012-2013 года производства: второе поколение модели построено на платформе GM DAT с независимой передней подвеской на стойках McPherson и полузависимой сзади — балка кручения. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные порадуют владельца прекрасной информативностью и цепкостью. Даже при движении на высокой скорости, нажав на педаль тормоза, легкий хэтчбек массой от 950 кг останавливается интенсивно и быстро.
Для Chevrolet Spark предусмотрены два бензиновых четырехцилиндровых двигателя.
- 1,0-литровый (68 лс) способен работать в паре с 5 МКПП (4 АКПП), тандем мотора и коробки передач обеспечивают разгон до 100 кмч за 15,3 (17,5) секунд и максимальную скорость 151 (143) кмч. Расход топлива от 4,6 (5,1) литров на трассе до 7,1 (8,2) литров в городе.
Начальный двигатель способен удовлетворить своими динамическими и скоростными характеристиками только очень спокойного водителя, для которого важна не скорость и время за которое он попадет в пункт назначения, а скромный расход топлива. В реальных условиях эксплуатации базовый двигатель Шевроле Спарк потребляет в среднем 7 литров с механикой (недоступна российским автолюбителям) и 8 литров с автоматом. В зимний период расход топлива возрастает на литр.
По отзывам владельцев 4 АКПП не отличается надежностью и иногда требует ремонта и даже замены при пробеге в 25-30 тысяч км, 5 МКПП надежна, но отличается тугим включением передач.
- Более мощный 1,2-литровый (82 лс) двигатель комплектуется только 5 МКПП. Динамика до первой сотни за 12,9 секунд, максимальная скорость 162 кмч, расход топлива по паспорту от 4,6 литров на загородном шоссе до 7 литров в городе.
Двигатель позволяет уверенно чувствовать себя за рулем автомобиля не только в городском трафике, но и за городом, мощности хватает. При движении на дальние расстояния мотор без напряжения держит крейсерскую скорость 120-140 кмч. Потребление топлива при умеренных разгонах даже ниже, чем у литрового собрата. В среднем потребуется 6,5-7 литров бензина, при агрессивном вождении расход топлива легко поднимается до 8,5-9 литров.
Тест-драйв компактного Шевроле Спарк оставляет приятное впечатление от симпатичного автомобиля. Острое рулевое управление, жесткая и цепкая подвеска, короткоходные амортизаторы, позволяющие хулиганить. Для городских условий Spark (версия с 1,2-литровым мотором) отличный выбор. Компактные размеры и достаточно мощный двигатель позволяют уверенно передвигаться в плотном трафике, вот только платой за отличную управляемость будет невысокий ездовой комфорт и весьма высокие расходы на детали подвески. Также стоит отметить высокую парусность кузова, при разъезде с грузовиками и сильном боковом ветре необходимо быть на чеку.
Сколько стоит купить новый Шевроле Спарк 2012-2013 годов производства в России: цена в салонах официальных дилеров составляет от 416 тысяч рублей за Chevrolet Spark в комплектации Base с 1.2 (82 лс) с 5 МКП. Менее мощная версия Chevrolet Spark в начальной комплектации Base с 1.0 (68 лс) с 4 АКПП оценивается в 446 тысяч рублей, а стоимость насыщенной версии LS от 494 тысяч рублей.
Небольшие автомобили всегда были популярными, ведь они предлагают те преимущества своему владельцу, которые не может дать ни один другой класс. Производителю даже не нужно рекламировать автомобиль и заниматься его плотным позиционированием на рынке, ведь конкуренция не так велика. Самой лучшей рекламой будет проезжающий по многолюдному проспекту малыш яркого цвета с красивым дизайном.
Именно так и продвигается в народные массы новый Шевроле Спарк – одно из громких появлений последних лет на российском рынке. Маленький автомобиль является «одноклассником» своего брата по концерну – легендарного Daewoo Matiz. Практически одинаковая база, родные двигатели и много общего технического оснащения делают эти авто похожими, но назвать их одинаковыми язык не поворачивается. Spark ушел намного дальше своего первого конкурента.
Американцы ласково называют один из своих любимых брендов Chevy – так они именуют большие внедорожники, представительские и спортивные седаны, которые являются популярными на их рынке. У нас же такое название отлично подойдет для нового представителя A-класса.
Новый представитель А-класса
Как только появились в сети первые фото Шевроле Спарк, эксперты сразу начали предрекать ему крах на русском рынке. Но американское маркетинговое мышление победило – автомобиль вышел в массы ровно тогда, когда это было уместно. С самого старта продаж яркий дизайн и самые нестандартные решения в салоне стали причиной стремительного роста популярности.
Если описывать внешность малыша в нескольких тезисах, это должно выглядеть так:
- яркие и веселые краски кузова;
- четкие и стремительные черты интерьера;
- визуально высокий кузов;
- отсутствие восприятия автомобиля, как неполноценного участника движения;
- интересный и веселый салон с самыми разными смелыми решениями.
Интересный и веселый салон Спарка
Такие черты дерзкого автомобильчика работают вместо рекламы. Дамы, желающие обзавестись верным помощником в шопинге, студенты, стремящиеся выделиться из толпы, офисные работники, которые не хотят тратить много денег на поездку до работы и обратно – все это и есть целевая аудитория маленького авто.
На российском рынке автомобиль появился именно в 2013 году, а вот в США и некоторых других страна он существовал с 2006 года в своем первом поколении. Если сравнить фото двух братьев по конвейеру, различия поражают: авто стало более современным, интересным, смелым и агрессивным.
Учитывая небольшой размер и вес автомобиля, технические параметры не слишком выделяются смелостью, объемами и мощностями. Да и технологии проверенные – они уже применялись не в одной модели General Motors.
Технические характеристики малыша
Технические характеристики Шевроле Спарк основаны на силовых агрегатах. А их, к сожалению, не так много. Двигатели представлены в двух вариантах:
- 1-литровый маленький агрегат на 68 лошадок;
- 1.2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 84 лошадиные силы.
Коробок передач в комплекте также две:
- механическая 5-ступенчатая коробка с короткими передаточными числами;
- задумчивый и спокойный автомат для младшего двигателя.
Агрегат с 1 литром объема комплектуется только автоматической коробкой, что делает его слишком спокойным. Разгон до заветной «сотни» придется ждать целых 17 секунд. А вот старший двигатель поставляется в паре с механикой и способен придать малышу достойную динамику.
Небольшие колеса Спарка отражаются на комфорте
Небольшие колеса – одна из основных проблем автомобиля на наших фирменных дорогах. Попав в крупный ухаб, колесо не сможет нивелировать его воздействие на водителя и пассажиров. Весь салон содрогается в неприятных конвульсиях, а водитель пытается не потерять в этот момент управление. Именно поэтому такие автомобили достаточно популярны в Европе, но в России пока предпочитают более устойчивый и тяжелый транспорт.
Зато по хорошей дороге Spark движется достаточно уверенно. Комфортную обстановку в салоне дополняет отличная шумоизоляция. После личного знакомства опытный водитель поймет, что Шевроле Спарк 2013, при его технических и габаритных параметрах, выдает максимум возможностей. Тяга и желание автомобиля ехать быстрее — интересные свойства небольшого, но весьма гордого повелителя городских дорог. Конечно, на трассу выезжать на малыше нет особого желания, но вот в городских джунглях он чувствует себя, словно рыба в воде.
Как и в других странах СНГ, базовая цена Шевроле Спарк равна 416 тысячам рублей. Это хороший ценовой порог для подобного авто, если учесть, что производитель предлагает всего две комплектации: Base и LS.
Версии автомобилей и их цена
Отечественного потребителя заинтересует скорее первая версия автомобиля, которая доступна как с механической коробкой передач и старшим агрегатом, так и с автоматом и 1-литровым двигателем (на 30 тысяч рублей дороже).
Основными предложениями данной комплектации являются такие функции комфорта и эргономики:
- адаптивный усилитель руля;
- электрические стеклоподъемники на передних дверях;
- спинка заднего дивана складывается в пропорции 60 на 40;
- передовая аудиосистема;
- кондиционер;
- передние фронтальные подушки безопасности;
- бортовой компьютер.
Богатые функции недорогого автомобиля
Интересные функции, которые выглядят достаточно богато. Да и стоимость автомобиля вполне соответствует начинке. Chevrolet Spark 2013 готов к борьбе на конкурентном рынке, который не слишком то и занят. Все европейские представители A-класса ушли в следующий сегмент из-за отсутствия спроса в странах СНГ. Но американский концерн четко почувствовал начал эпохи малолитражек в России.
Делать определенные выводы о судьбе маленького автомобиля в России пока сложно. Спрос еще не так велик, но ведь продажи только стартовали. Авто должно стать отличным вариантом подарка любимой жене или девушке, а, возможно, и первым семейным авто. У малыша для этого есть все необходимые функции.
Будем надеяться, что наше общество не оставит без внимания столь интересный продукт совместной американской и корейской инженерной мысли.
Источник http://xn--74-6kcip4ahvd0ajc.xn--p1ai/raznoe/shevrole-spark-otzyvy-vladelczev-nedostatki-novosti-obzor-mashina-shevrole-spark-komplektaczii-harakteristiki-raznye-pokoleniya-chevrolet-spark-sajt-za-rulem-w.html
Источник http://autosiga.ru/avtomobili/971-obzor-novogo-chevrolet-spark
Источник http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/6467-obzor-novogo-shevrole-spark-2013-2014-foto-i-video-test-drajv-tekhnicheskie-kharakteristiki-salon-komplektatsii-chevrolet-spark
Источник