«Российский» Chevrolet Spark
Шевроле Спарк 3 (2009-2015 2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики Spark III (M300) и обзор с фотографиями.
Chevrolet Spark – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактной категории (сегмент «A» по европейским меркам), сочетающий в себе выразительный дизайн, добротный салон и неплохую техническую составляющую… Автомобиль адресован, в первую очередь, представительницам прекрасного пола, но лишь этими рамками его целевая аудитория не ограничена…
В марте 2009 года на стендах автомобильной выставки в Женеве компания Chevrolet провела международную премьеру пятидверного субкомпактного хэтчбека Spark третьего поколения, ставшего серийным воплощением концептуальной трехдверки Beat, которая была впервые представлена публике в апреле 2007 года.
Автомобиль превзошел предшественника по всем параметрам – он получил яркий дизайн, богатое оснащение и современную технику. В таком виде малолитражка выпускалась до 2015 года (хотя, например, в Индии ее сборка продолжается до сих пор), когда и вышла в свет модель очередной генерации…
А в июне 2020-го пятидверка вновь вернулась на российский рынок, причем прямиком из Узбекистана (именно там сейчас и ведется ее производство).
Внешне «третий» Chevrolet Spark однозначно цепляет – «граненый» дизайн не дает оснований сопоставлять эту машинку с сугубо женской аудиторией. На дороге пятидверный хэтч точно не останется незамеченным – симпатичная «мордаха» с огромными фарами и фирменной решеткой радиатора, стремительный клиновидный профиль с выразительными всплесками выштамповок да поджарая корма с мультяшными фонарями и аккуратным бампером.
«Спарк» третьего поколения относится к A-классу по европейским нормам и простирается на 3640 мм в длину, 1522 мм в высоту и 1597 мм в ширину. На промежуток между осями у автомобиля приходится 2375 мм, а его просвет под «брюхом» составляет 135 мм в «боевом» состоянии.
Интерьер
Внутри Chevrolet Spark есть, за что зацепиться взгляду – аналогово-цифровой «мотоциклетный» щиток приборов, стильный руль с трехспицевым оформлением и гармоничная центральная консоль с хорошо вписанными аудиосистемой и «пультом» климатической установки. Положительные впечатления интерьер оставляет добротным качеством отделочных материалов и тщательным уровнем сборки.
По меркам A-класса «Спарк» третьего воплощения обладает достаточно просторным салонным убранством, в котором смогут разместиться как минимум четверо взрослых седоков. На передних местах установлены удобные по форме, но практически лишенные боковой поддержки сиденья, а на задних – правильно отформованный диван.
Багажный отсек у «третьего» Chevrolet Spark миниатюрный – его объем в «походном» виде не превышает 170 литров. Ситуацию спасает складываемая в соотношении 60:40 «галерка», которая образует ровную площадку и увеличивает литраж до 994-х.
В подпольной нише скрываются запасное колесо и комплект инструментов.
Технические характеристики
Под капотом малолитражки скрывается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 1.25 литра с рядной архитектурой, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящий 85 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 112.5 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту.
Двигатель сочетается исключительно с 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом», доставляющим всю тягу на колеса передней оси.
С места до 100 км/ч хэтчбек ускоряется спустя 12.4 секунды, предельно способен развить 161 км/ч, а в комбинированных условиях «переваривает» в среднем 7.2 литра горючего на каждую «сотню» пробега.
Конструктивные особенности
«Спарк» третьего поколения применяет в своей основе переднеприводную платформу под названием «GM DAT» с кузовом несущего типа, в конструкции которого широко задействованы высокопрочные стали (на их долю приходится свыше 66%, а еще 16.5% составляют ультравысокопрочные материалы). Конструктивно шасси на автомобиле представлено независимой подвеской со стойками McPherson спереди и полунезависимой схемой с торсионной балкой сзади.
Штатно на хэтче использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем с переменным отношением. На передней оси автомобиля использованы вентилируемые диски тормозной системы диаметром 236 мм, а в задней части установлены барабанные устройства (большинство из версий также «щеголяют» ABS с EBD).
Комплектации и цены
На российском рынке летом 2020 года Chevrolet Spark третьей генерации предлагается в трех комплектациях на выбор – LS, LT и LTZ.
Обзор об автомобиле спарк
Спарк шевроле обзор видео: тест-драйв в новом кузове, видео и фото
Спарк шевроле обзор видео: тест-драйв в новом кузове, видео и фото
Chevrolet Spark — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Спарк
Созданию автомобиля Chevrolet Spark предшествовал переход корейского автомобильного концерна Daewoo к американской корпорации General Motors. После этого была создана компания «GM-Daewoo Auto&Technology». В результате все машины концерна, выпускаемые на внутреннем рынке Кореи, сменили названия на Chevrolet. Так, в 2005 году после значительных изменений экстерьера и интерьера полюбившийся многим автомобиль Daewoo Matiz был выпущен под именем Chevrolet Spark. От Matiz он отличался осовремененным дизайном, более надежной конструкцией и низкой стоимостью. Машина выполнена в кузове пятидверный хэтчбек. Длина машины – 3,5 метра. Под капот автомобиля может быть установлен один из двух бензиновых двигателей: 52-сильный 0,8-литровый агрегат либо 66-сильный 1-литровый мотор. На российский рынок автомобиль также поставляется под именем Chevrolet Spark. Двигатели первого поколения автомобиля соответствовали экологическим нормам Евро 2. В 2008 году после модификации силовых агрегатов они стали удовлетворять нормам токсичности Евро 3.
Chevrolet Spark 2011 модельного года сконструирован на прежней платформе, которая была несколько усовершенствована. Прототип этой модели выбирался из трех предложенных концептов в интернете рядовыми автолюбителями. Производитель сдержал свое обещание воплотить прототип в жизнь, благодаря чему разница между серийной версией и прототипом Beat, показанном производителем в 2007 году, минимальная. По сравнению с предшественником, Chevrolet Spark 2011 существенно вырос по всем направлениям, в результате чего салон машины стал более просторным. При этом объем багажного отделения не изменился и составляет 170 литров. Однако его можно увеличить путем трансформации заднего сиденья вплоть до 994 литров. Авто оборудуется одним из двух моторов мощностью 68 и 81 лошадиных силы и рабочим объемом 1 и 1,2 литра соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и могут агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1-литровый мотор может работать в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Топовая версия Chevrolet Spark 2011 способна развивать скорость до 162 км/ч.
Тест-драйв Chevrolet Spark. Маленький снаружи, большой внутри :: Autonews
Дочка, увидев ярко-зеленый автомобиль, заулыбалась: «Папочка, ты что, весну решил позвать?!» Жена тоже не сдерживала улыбки: «Веселенький какой!» А вечером этого малыша цвета «зеленый коктейль» по достоинству оценил и сын, уместившись без проблем со своим двухметровым ростом на переднем сидении.
В общем, семья с первого дня оказалась настроена позитивно. Их не смущал ни повышенный шум от шин, ни маленький багажник. Меня, признаться, тоже все это отчего-то не напрягало. Если говорить про багажник, то его хватило, чтобы уместить купленную в «Ашане» тележку продуктов, не складывая сиденья. А это, как ни крути, некое мерило для городского автомобильчика. А уж когда нам без особого труда удалось уместить в машине чехол с лыжами и поехать на тренировку, мы с сыном окончательно признали годность этой зеленой искорки. Да, чехол почти упирался в переднюю панель, но переключать передачи не мешал, а что еще нужно.
Это так, первые впечатления…
Машина досталась в комплектации LT, с 81-сильным мотором объемом 1,2 литра и с механической коробкой передач. Стоило бы посетовать на отсутствие «автомата», с которым так удобно в пробках, но не стану. Моторчик небольшой, машинка недорогая, значит, «автомат» был бы простенький и заметно ухудшил динамику. А с «ручкой» все оказалось довольно неплохо. Паспортные 12,9 сек до «сотни» весьма похожи на правду, но их хватает, чтобы не путаться ни у кого под ногами.
Как-то пришлось ехать впятером, так даже с полной нагрузкой машинка не стала совсем уж унылой. Конечно, газ на разгонах практически всегда приходилось жать до пола, но с маленькими моторчиками всегда так.
Кстати, двигатель не слишком шумный даже на высоких оборотах, а вот шины, в особенности задние, слышны в салоне очень отчетливо. Конечно, шипованная резина сама по себе не тихоня, но очевидно, что шумоизоляция попала под секвестирование бюджета. Да и ладно.
По управляемости все довольно забавно: машина напоминает карт с крышей. Но отнюдь не тем, что подвеска у нее жесткая, а тем, что машинка легкая и потому очень маневренная. Правда, шасси настроено на изрядную недостаточную поворачиваемость: на входе в поворот автомобиль принимает маневр нормально, но стоит на дуге чуть добавить газ, как переднюю ось тут же «провозит» наружу. Впрочем, под сброс газа передние колеса снова цепляются за дорогу, главное, чтоб они в этот момент были направлены туда, куда нужно ехать. А вот в занос Spark нырять совсем не желает, и это очень правильно. При такой короткой базе все происходило бы молниеносно, поймать этого коротыша было бы очень сложно, а биться дверью в любое препятствие, думаю, не хочется никому. Подвеска, вопреки ожиданиям, оказалась совсем не зубодробительной. Неровности проглатывала исправно, через лежачие полицейские можно было переезжать даже побыстрее, чем на иных кроссоверах.
Что не понравилось, так это водительское сиденье. Довольно плоские и коротковатые для моих 187 см подушка и спинка не позволяли устроиться с комфортом. В коротких поездках все это терпимо, но как-то пришлось пару часов потолкаться в пробке – заныла спина. Не уверен, что это сиденье не подойдет всем, все же люди разные, но именно по нему особенно чувствуется, что автомобильчик недорогой и на чем-то ведь надо экономить. В общем, сиденью я бы поставил троечку. Обзорность оказалась неплохой, даже вынесенные вперед стойки кузова загораживали окружающую картину мира не особенно сильно, по крайней мере, за месяц ни разу не пришлось посетовать, что человек или автомобиль смогли спрятаться в мертвой зоне целиком.
Однако же главное преимущество компактного автомобиля в городе – это возможность припарковаться. Место найдется практически всегда просто потому, что при нашей «парковочной культуре» даже вечером у дома или днем у офиса найдется «три четверти» парковочного места, куда не рискуют влезать даже хэтчбеки гольф-класса. А Spark туда помещается без проблем! Преимущество, которое сложно переоценить.
И еще один несомненный плюс – расход топлива. На заправку приходится заезжать не реже, чем на более крупных автомобилях, но платить каждый раз заметно меньше. Все дело в том, что объем топливного бака Spark всего 35 литров, и потому долго на одном баке не поездишь. Зато расходует машинка примерно 6,7 литра на 100 км, в то время как большинство других автомобилей по тому же маршруту с трудом укладывается в девять. И это при том, что часть теста пришлась на сильные морозы, в которые расход всегда больше.
Кстати, во время морозов выяснилось, что отопитель справляется со своей работой с трудом. Это как раз обратная сторона топливной экономичности – маленький мотор потребляет мало топлива, следовательно, выделяет мало тепла. Поэтому в морозы салон очень долго прогревается, а чтобы лобовое стекло не обмерзало, приходится включать обдув на всю мощность, и шумит он нещадно. Хорошо хоть есть обогрев передних сидений – морозным утром он кажется едва ли не самой полезной опцией. Даже несмотря на то, что клавиши его включения расположены перед рычагом переключения передач практически на полу, и к ним надо тянуться.
Несмотря на некоторые недостатки, в целом, впечатление от Spark самое позитивное. У него хорошая энергоемкая подвеска, он маневренный, экономичный, на нем гораздо легче найти место для парковки. При этом он действительно просторный, по запасу места для водителя и пассажиров даст фору и некоторым машинам классом повыше, и к тому же выглядит симпатично, вызывая у окружающих позитивные эмоции.
плюсы и минусы Chevrolet Spark
Мой рассказ Вам о том, как мне удалось покататься на Шевроле Спарк красного цвета с литровым четырехцилиндровиком. На каких только я машинах не катался: и на нормальных седанах и хатчбеках, и на вэнах, и на рамниках. Но вот случился момент, когда я остался примерно на месяц без машины под своей мягкой точкой и воспользовался на это время услугами Спарка красного цвета. Сначала я расскажу о характеристиках этого Шевроле, а потом уже о своих впечатлениях! Итак…Шевик попался уже не шибко молодой (2007 года выпуска) с «хорошей» биографией (я не смог на нем найти более-менее целую без сколов и царапин сторону), которая говорила о том, что на данной машине поездило очень много начинающих водителей, а судя по цветочным наклейкам в салоне и красному цвету авто — водителей женского пола. Под капотом у Спарка литровый четырехцилиндровый рядник мощностью 67 лошадиных сил, двигатель по городу питается почти парами бензина (в районе 6 литров, если не вваливать педаль газа в пол), по трассе при скорости около 90 км в час еще меньше (примерно 5-5,5 литра на сотню). В салоне «ручка», неродная магнитола, электропакет, плюс был установлен парктроник. Да наверное это и вся комплектация. По словам владелицы, машина пробежала всего 80 тысяч километров и на ней уже не раз ремонтировали ходовую, а также успели поменять диск сцепления. Кстати, заезжал в сервис поменять масло, так там мне рассказали, что у таких машин постоянные болезни со сцеплением в целом (то одно, то другое из строя выходит). Вот вам сделал коллажик внутренностей Спарка.Ну а сейчас мои впечатления! Я реально все представлю Вам без прикрас! Первое, когда видят мужчину на маленькой красненькой машинке, это вызывает у большинства водил, особенно крупных машин, дикие усмешки, ржание, а у молодых женщин непонятный восторг. Второе, маленькую машинку постоянно обижают, нигде не хотят пропускать, везде поджимают и стараются обогнать, даже гнилые копейки выжимают все из своих старых прожаренных и жрущих масло движков. Третье, я был сильно удивлен тем, что Спарк с литровым двигателем довольно резво стартует со светофора по городу, вообще для города очень неплохая машинка (легко парковаться, мало кушает топлива, быстро прогревается). Четвертое, в Спарке реально мало места, там нет ни более-менее толкового багажника, мало места для моих длинных ног, мало места на задних сиденьях. Пятое, на трассе это Шевроле начинает дико изменяться в объемах пожираемого топлива, то есть если скорость переваливает за 90 км/час (а машинка спокойно может разогнаться до 120 км/час, правда больше не пробовал — ибо страшно), расход топлива начинает расти в каких-то геометрических прогрессиях. Шестое, на трассе чувствуется, что машинка легкая, ее достаточно большая боковая поверхность при сильных порывах ветра создает сильно ощутимые вихляния авто по дороге. Седьмое, у машины явно слабая ходовая, когда едешь все прекрасно чувствуешь пятой точкой, не просто так мне сказали, что несколько раз ее уже перебирали. Восьмое, машина весьма чувствительна к перегрузу в виде 4-х мужиков (который влияет и на скоростные характеристики, и на расход топлива).Ну вот как то и все! Подытожу: в машине достаточно много минусов, но для города и для вождения начинающей водительницей в машине цены нет! Она (водительница) Вам только спасибо скажет!
Тест-драйв Chevrolet Spark 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
(4. 2)
В наши дни трудно найти достойный компактный автомобиль, при условии полного перехода к внедорожникам и кроссоверам. Но Chevrolet удалось сохранить миниатюрный Spark. Тем, кто хочет получить много в компактной упаковке, Chevrolet Spark 2019 стоит внимания. Автомобиль гарантирует низкий расход топлива с лучшим, чем можно было ожидать, показателем разгона. Не лишен он и современных систем безопасности и развлечений. Так, можно рассчитывать на 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, точку Wi-Fi, систему предупреждения о возможном столкновении и камеру заднего вида. Хэтчбек станет достойным внимания вариантом, если основными принципами выбора являются доступность и полное соответствие требованиям напряженного, городского движения.
Вам понравится
-
65%
Дорожные тесты
-
68 %
Надежность
-
78 %
Удовлетворенность водителей
Если вы ищете городской автомобиль, который был бы чем-то большим, чем коробкой на колесах, посмотрите в сторону авто Chevrolet Spark. Автомобиль является удивительно ловким и динамичным, к тому же, предлагает низкий уровень расхода топлива. Бонусом станет хороший перечень технологий.
Вам может не понравиться
Современный Spark это один из самых маленьких автомобилей на дорогах, поэтому на остальных водителей придется смотреть снизу вверх.
Новое в 2019 году
Компания, возможно, и делает немало, чтобы сохранить Spark, но значительно обновлять не спешит. В 2019 году основными изменениями стали появление расширенного перечня элементов интерьера и экстерьера и новая, доступная функция автоматического торможения на низких скоростях, как часть пакета «Driver Confidence».
Впечатления от езды
На 2019 основным для Spark стал 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с 98 лошадками, количество, кажется небольшим, пока не сравнить с показателем Mitsubishi Mirage. Если спросить у опытного автомобилиста, сколько лошадей было у Mirage, то он вспомнит странную на сегодня цифру в 88 лошадиных сил, это при том, что весил Mitsubishi немало. Постоянные усовершенствования двигателей и электрических технологий позволяют современным 98 лошадям достигать хороших результатов, гарантируя ловкий разгон. Между тем, автомобилю трудно выполнить маневры обгона на высоких скоростях. Доступный вариатор улучшает экономию топлива, но снижает уровень удовольствия от езды. Если в первую очередь вы сосредоточены на положительном водительском опыте, оставайтесь с пятиступенчатой механической коробкой. Миниатюрные размеры и небольшой радиус разворота делают Spark отличным вариантом для передвижения по городу.
Наилучшие характеристики
Современные покупатели хотят видеть необходимые на сегодня технологии даже несмотря на очень сбалансированную цену Spark. Никто не хочет отказываться от систем безопасности и функций развлечений, поэтому Chevrolet позаботились о наличии 7.0-дюймового сенсорного экрана с обновленной информационно-развлекательной системой, точки Wi-Fi, системы предупреждения о возможном столкновении и автоматического торможения на низких скоростях.
Когда покупаешь компактный автомобиль, ожидаешь низкого уровня расхода топлива, который гарантирует Chevrolet Spark. Кроме этого, автомобиль порадует ловкостью и маневренностью, особенно в черте города.
Подробно об автомобиле Chevrolet Spark
Интерьер
Салон рассчитан на четырех человек и небольшое количество багажа позади сидений. Багажник Chevrolet Spark вмещает 311 литров, хотя сложив задние сиденья, можно получить 765 литров. Этого хватит для пары чемоданов, но это точно не так много, как было у первых Spark. Обвинять в этом следует заниженную линию крыши и уменьшение длины. Уменьшилось количество пространства сзади, между тем, в плечах стало свободнее. Все хэтчбеки получили цветной, 7.0-дюймовый сенсорный экран и логично расположенные элементы управления.
Видео тест-драйв Chevrolet Spark 2019 года
Экстерьер
Второе поколение Chevrolet Spark прошлого года добавило комплектацию ACTIV, которая уподобила миниатюрный автомобиль кроссоверу. В текущем году была обновлена стилизация передней части, что позволило Spark стать в один ряд с остальными современными моделями Chevrolet. Большинство модели могут похвастаться пересмотренным дизайном колес, комплектации 1LT и 2LT получили новые, светодиодные дневные ходовые огни. Доступными стали несколько новых цветов.
Базовая комплектация
Самая дешевая модель LS поставляется с механической коробкой передач, кондиционером, 7.0-дюймовым сенсорным экраном и подпиской на «OnStar» с 4G LTE сообщением и точкой Wi-Fi. Аудиосистема гарантирует USB порт и Bluetooth. Правда окна придется открывать самостоятельно. Перейдя к следующей модели, вы получите Apple CarPlay и Android Auto. О безопасности заботятся 10 подушек, камера заднего вида и полугодовая подписка на «OnStar Guidance».
Опционное оборудование
Если бюджет позволяет, стоит взглянуть в сторону модели LT, которая добавляет электропривод окон, функцию доступа без ключа, круиз-контроль, кнопки контроля аудио на руле, сигнализацию и спутниковое радио SiriusXM. Модели 2LT добавят кожаный руль, хромированные элементы экстерьера и ассистент парковки. Люк крыши с электроприводом предлагается моделям среднего и высшего уровней. Топовые модели можно дополнить пакетом «Driver Confidence» с предупреждением о возможном столкновении, автоматическим торможением на низких скоростях и предупреждением о выезде за пределы полосы движения. Комплектация ACTIV выделяется за счет 15-дюймовых колес, более массивных переднего и заднего бамперов и заменителя кожи в обшивке передних сидений.
Под капотом
За мощность моделей 2019 отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 98 лошадиных сил и 128 Нм. Стандартно пару ему составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод только на передние колеса. Расход топлива Chevrolet Spark находится на уровне 8.2 л/100км в городском, 6. 1 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном цикле. С вариатором показатели составляют 7.9, 6.2 и 7.2 соответственно.
Перейти к объявлениям Шевроле Спарк
Перейти к объявлениям Шевроле Спарк
Это произведение доступно по лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Chevrolet в Украине
Обзор Chevrolet Spark 2013 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Chevrolet Spark 2013 предлагает покупателям стильный дизайн как внутри, так и снаружи. В машине есть четыре пассажирских места. Спарк предлагает широкий набор функций, сложные подключения системы MyLink и впечатляющие функции безопасности.
Шевроле Спарк 2013 модельного года доступен в трех различных комплектациях: LS, 1LT и 2LT. Стандартное оборудование даже в базе LS включает в себя кондиционер, гидроусилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, регулируемый руль, обогрев заднего стекла и 4-спикер AM / FM радио.
Спарк 1LT добавляет некоторое популярное оборудование, включая систему входа без ключа, центральный замок, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, модернизированные 6-спикет аудио с USB и AUX входы, спутниковое радио и MyLink Шевроле сенсорная система, которая имеет 7-дюймовый цветной сенсорный экран.
2LT модели получили обновленный внешний вид. Кресла автомобиля обиты искусственной кожей. Данная комплектация предлагает кожаную обивку рулевого колеса, регулировку руля по уровню наклона, литые диски, противотуманные фонари, специальные интерфейсные детали и хромированные выхлопные наконечники.
Независимо от комплектации, Спарк будет оснащаться 84-сильным 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором. Трансмиссия может быть 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической. Двигатель имеет современный дизайн, с двойными верхними кулачками. Достичь высокие показатели экономии топлива стало возможно благодаря двойному непрерывному изменению фаз впуска.
Внешний вид автомобиля выглядит чуть более спортивнее, нежели раньше — очень необычно для простого городского хэтчбека. Машина имеет «скрытые» ручки задних дверей и яркую внешнюю отделку. Кузов может быть окрашен следующими цветами: техно-розовый, Denim, халапеньо, лимонад, сальса. Традиционные цвета также доступны.
Шевроле Спарк в 2013 году получил измененный интерьер. В салоне можно увидеть некоторые детали, очень схожие с деталями мотоциклов.
Есть ли отличия и какие между Равон Р2 и Шевроле Спарк
Общеизвестно, что Ravon R2 это дебютировавший в 2009 году Daewoo Matiz (он же Chevrolet Spark) с индексом M300, построенный на той же платформе, что и Suzuki Splash (он же Opel Agila), который в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift. Именно Равон Р2 в Украине является самой доступной новой машиной с “автоматом”.
В 2012 году вышла его рестайлинговая версия, а с 2015-го он продается под названием Ravon R2. Чем отличается R2 от Spark, кроме других шильдиков? На самом деле отличия есть, хотя внешне они очень схожи.
В первую очередь – силовой агрегат. Когда в 2010 был презентован Spark, он имел выбор из двух моторов и безальтернативную механическую «пятиступку».
У R2 КПП тоже безальтернативна, но теперь это «автомат». И мотор оставили один – более мощный. При чем это его модернизированная, более мощная версия. Такая связка выглядит оптимальной для городской машинки – бодрый 1,2-литровый 16-клапанный моторчик развивает, развивающий 86 л.с. в связке с классической 4-ступенчатой АКПП отлично подходят городской компактной машинке.
Можно пенять на то, что трансмиссияя уже несколько устарела, но зато она проста и надежна. Кроме того, была перенастроена ходовая часть – с учетом эксплуатации на не самых лучших дорогах. Таким образом, для наших условий Ravon R2 выглядит даже предпочтительнее своего именитого собрата Chevrolet Spark.
А главное, что иного варианта по такой цене с такими характеристиками на нашем рынке сыскать попросту невозможно – корейские «одноклассники» Kia Picanto и Hyundai i10 почти вдвое дороже. Предложение действительно отличное: даже в базовой версии Comfort он имеет автоматическую трансмиссию, электростеклоподъемники, мультимедийную систему с MP3/USB/AUX/Bluetooth. При любом уровне оснащения под полом багажника скрывается полноразмерная запаска, а силовой агрегат прикрыт металлической защитой – обе позиции очень актуальны при эксплуатации в Украине.
Кстати, R2 – отличный выбор для тех, кому важна безопасность. Уже в стартовой версии есть две подушки – фронтальные для водителя и переднего пассажира, а его «старший брат» Spark получил 4 звезды рейтинга EuroNCAP, не дотянув до пяти лишь на один балл.
Такой показатель делает R2 самым безопасным автомобилем из ультрабюджетного сегмента.
В каждой из улучшенных комплектаций Optimum и Elegant добавляется по две подушки безопасности(боковые и потолочные) и так же растет число динамиков аудиосистемы. Кроме этого постепенно появляются — регулировка руля по высоте, маршрутный компьютер, солнцезащитная полоска и обогрев зоны покоя дворников на лобовом стекле, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, задний парктроник, электрические приводы зеркал и стекол всех дверей и литые диски. Максимально упакованный автомобиль будет дороже базового примерно на 1000 долларов.
Таким образом, Ravon R2 – это современный удобный городской автомобильчик с хорошей родословной и гарантией качества от GM. А невысокая цена делает его одним из самых выгодных предложений на украинском рынке.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Разработка систем кругового обзора для любого транспорта. Оптовые и розничные продажи от производителя.
Российский производитель автоэлектроники с 2004 года!
Система кругового обзора
SPARK STANDARD 360°
Система кругового обзора, теперь работает не только в режиме TOP BIRD VIEW (2D вид сверху), но и в режиме 3D – обзора, а так же формирует панорамный вид с разных точек зрения. Версия Standard — 3D модели среднего качества , встроенный Кан модуль.
Специальное предложение только до конца месяца!
купить по спеццене
Система кругового обзора
SPARK EXPERT 360°
Система кругового обзора нового поколения Spark Expert 360 ° 3D — формирование панорамного изображения 360°. Сверхчеткое изображение. Автоматический баланс цветности всех 4 камер. Улучшенная передача картинки в темное время суток.
3D модели высокой степени детализации — полный эффект присутствия (основоное отличие от аналогов). Будьте внимательны при выборе систем 360 !
Подключение к штатным мониторам (Android, Tesla — полная совместимость). Штатные камеры (не нужно ничего сверлить в машине уточнять при заказе наличие на ваш авто). Более 500 моделей авто!
Возможность добавления любой 3D модели и цвета авто (доп опция- под заказ)!
Возможность интеграции ГОС номера на 3D модель! (доп опция- под заказ)!
Специальное предложение только до конца месяца!
купить по спеццене
Система кругового обзора
SPARK EXPERT+ 360° Full HD
Круговой обзор под штатную установку — подключение к штатному монитору разъем в разъем по цифровому HD видеоканалу, камеры в штатные места. Данные системы имеют интерфейс схожий с оригинальными системами, но по функционалу и характеристикам во многом превосходят оригинал. Доступно для Audi, BMW, Mercedes, VW, Porsche, Skoda, Ford, Lamborghini, Lexus, Land Rover, Jaguar, Volvo, Peugeot, Citroen.
Специальное предложение только до конца месяца!
купить по спеццене
Специальное предложение только до конца месяца!
Кол-во систем по спеццене ограничено
купить по спеццене
купить по спеццене
купить по спеццене
Характеристики систем
SPARK STANDARD 360°
Круговой обзор 3D+2D HD качество
Возможность подключения как к оригинальному ГУ так и к стороннему ГУ на Android , Win CE и пр. на любые марки и модели авто!
RU
Русское меню системы
HD камеры Sony с ультрашироким углом обзора 185°
Встроенный 4-канальный видеорегистратор
Запись на парковки при срабатывании датчика удара
Работа системы по CAN шине !
— Динамические парковочные линии (Доп опиця)
— Вывод информации со штатного парктроника или парктроника
Spark (возможность активации данной опции необходимо уточнять) — Активация и отключение системы по данным CAN шины, по скорости, по штатной кнопке, штатным джойстиком или кнопками
на руле, тач скрином (опция) и пр. (возможность программирования любого алгоритма
включения системы по данным CAN шины по желанию заказчика – доп. Опция)
Каталог 3D моделей авто
Специальное предложение на заказ систем
купить по акции
SPARK EXPERT 360°
Круговой обзор 3D 360° HD качество. Высококачественная прорисовка 3D модели.
Детальный обзор 3D и 2D авто на весь экран.
Дополнительный обзор в 180° сзади и спереди.
Гибкие настройки обзора с любого ракурса!
Подключение разъем в разъем к оригинальному ГУ или к стороннему ГУ на Android. Более 500 высококачественных реалистичных 3D моделей авто. Так же можно заказать интеграцию любой 3D модели авто в систему (доп опция).
Штатные камеры для 215 различных моделей авто в наличии
RU
Полностью русское меню и основной экран системы. Интерфейсы системы выполнены в стиле оригинальных интерфйейсов авто.
HD камеры Sony с ультрашироким углом обзора 195°
Новый алгоритм и способ калибровки системы. Время на полную калибровку занимает не более 5 минут! Точная и быстрая автоматическая калибровка системы, полное время затраченное на калибровку 5 минут!
Встроенный 4-канальный видеорегистратор
Работа системы по CAN шине !
— Динамические парковочные линии — Вывод информации со штатного парктроника или парктроника Spark (возможность активации данной опции необходимо уточнять)
— Активация и отключение системы по данным CAN шины,
по скорости, по штатной кнопке, штатным джойстиком или кнопками на руле и с тач скрин (опция).
Специальное предложение на заказ систем
купить по акции
SPARK Expert + 360°
Круговой обзор 3D+2D FHD качество картинки
Возможность подключения только к оригинальному ГУ , полная синхронизация с монитором и штатной мультимедиа Подключение системы PIN to PIN , без нарушения штатной проводки , камеры в штатные места.
Управление с Тач скрин, управление штатными кнопками.
Штатные камеры для 215 различных моделей авто в наличии
RU
Русское меню системы
HD камеры Sony с ультрашироким углом обзора 185°
Встроенный 4-канальный видеорегистратор
Запись на парковке и в движении
Работа системы по CAN шине ! Полная совместимость с моделями в России (мы вычитываем кан шины самостоятельно и прошиваем КАН данные в систему!)
— Изображение машины один в один с оригиналом.
У нас только 3D модели высочайшего качества! (основное отличие от некачественных систем — они даже иногда предлагаются по более высокой цене). Будьте внимательны при выборе системы 360.
— Динамические парковочные линии — в оригинальном стиле соответтвующей марки авто.
— Вывод информации со штатного парктроника , а так же активация системы по парктронику — Активация и отключение системы по данным CAN шины, по скорости, по штатной кнопке, штатным джойстиком или кнопками
на руле, Со штатного Тач скрина! и пр. (возможность программирования любого алгоритма
включения системы по данным CAN шины по желанию заказчика – доп. Опция)
Источник http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-spark-3_71.html
Источник http://jpplayer.su/raznoe/spark-shevrole-obzor-video-test-drajv-v-novom-kuzove-video-i-foto.html
Источник http://spark360.ru/
Источник