Renault Logan: история, комплектация, фото
Renault Logan (Рено Логан) – это бюджетная модель сегмента B, которая выпускается на платформе Nissan B0. Автомобиль был создан Рено специально для продажи на рынках развивающихся стран.
История модели Logan
Р азработка Логана началась еще в 1998 году, однако его официальная премьера состоялась лишь 6 лет спустя. В 2012 году публике было представлено новое поколение модели. На сегодняшний день автомобиль выпускается на заводах в Москве, Касабланке, Куритибе, Нашике, Питешти, Тегеране и Энвигадо.
Линейка кузовов Логана включает седан, универсал, пикап и фургон. С данной моделью технологически связаны следующие автомобили: Renault Sandero, Renault Clio, Renault Duster и Lada Largus.
Комплектации и цены Рено Логан
Безусловно, главное преимущество Renault Logan – это его ценовая доступность. Французская марка изначально позиционировала автомобиль как сверх бюджетную модель для развивающихся рынков, где в почете недорогие машины.
В базовой комплектации Renault Logan стоит всего 349 тысяч рублей.
При этом данную версию модели сложно назвать «пустой» в ней есть:
- подушка безопасности водителя,
- обогрев заднего сидения,
- запаска.
В самой же дорогой комплектации – Prestige – автомобиль стоит 500 тысяч рублей, что также не слишком дорого.
У большинства современных машин за такую цену доступно лишь минимальное оснащение, а здесь есть:
- подголовники задних кресел,
- хромированные элементы салона,
- бортовой компьютер,
- гидроусилитель руля,
- кондиционер и т.д.
Универсальный автомобиль Логан
Одна из ключевых черт любого бюджетного автомобиля – это его универсальность. Если дорогие машины обычно нацелены на конкретную аудиторию покупателей, например, на бизнесменов, женщин, поклонников спорткаров и т. д., то дешевые модели должны приносить производителю прибыль за счет большого объема продаж, поэтому их делают подходящими для максимального числа людей. Так произошло и с Logan.
Кто может быть владельцем Рено Логана? Студент? Пожалуйста – автомобиль недорог как по цене, так и в плане обслуживания, поэтому его вполне можно взять в кредит, подрабатывая продавцом-консультантом или официантом.
Работник среднего звена? Тоже вполне реально – машина довольно резвая и компактная, чтобы каждый день доставлять своего хозяина на работу по загруженным городским улицам.
Пенсионер? И для него Логан станет любимой машиной – большой багажник, простое управление и надежная конструкция идеальны для поездок на рынок или дачу.
Дизайн Renault Logan максимально прост, его можно смело назвать классическим, что делает автомобиль привлекательным для людей любого возраста и пола. Конечно, представить себе успешного бизнесмена, разъезжающего на этой модели Renault, довольно сложно, но для среднестатистического россиянина она может стать отличным приобретением, что и подтверждается выдающимися показателями продаж Логана в нашей стране.
Тест-драйв Рено Логан II от портала InfoCar.ua
Украинский портал InfoCar.ua протестировал в Крыму новое поколение Рено Логан, которое не так давно стало доступно покупателям. На тест попала машина в базовой комплектации. Из видео вы узнаете не только о дизайне, технических характеристиках и ходовых качествах автомобиля, но и том, как все-таки правильно произносится его название: ЛОган или ЛогАн.
«Рено-Логан»: размеры, технические характеристики и обзор
«Рено-Логан» — бюджетный автомобиль, созданный компанией Renault с 2004 года по настоящее время. Выпускается в четырех моделях кузова: седан, универсал, минивэн и пикап. Наиболее популярным кузовом является седан. Данная модель выпускается под другими названиями, например «Dacia-Логан». Второе поколение «Рено-Логан» стали производить в России, тем самым продажи и популярность данного автомобиля возросли в несколько раз.
Технические характеристики
После рестайлинга автомобиль получил три модификации двигателя:
- 1.4-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил;
- 1.6-литровые двигатели мощностью 84 и 102 лошадиных сил.
You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?
Двигатель с мощностью 102 лошадиных сил был выпущен после обновления модели. После него автомобиль получил более жесткую подвеску, а также были убраны стабилизаторы устойчивости.
Размер «Рено-Логан» остался неизменным у каждой версии кузова. И также и дорожный просвет, которого в большинстве случаев хватает и так. При продаже покупатель может выбрать между четырьмя комплектациями автомобиля. Разница лишь в наличии противотуманных фар, литых колес, климат-контроля, подогрева сидений и антиблокировочной системы.
Обзор авто «Рено-Логан»
«Рено-Логан» является обычным бюджетным серийным автомобилем, ничем не примечательным как внешне, так и внутренне. Но не стоит хоронить это транспортное средство, ведь продажи не могут врать — данное авто входит в тройку самых продаваемых машин в России. Внешне автомобиль практически не изменился, чего не скажешь о его салоне.
Последнее поколение получило большой сенсорный дисплей, которым уже никого не удивишь. Он имеет стандартный набор функций, даже вывод изображения с камеры заднего вида, а также контроль мертвых зон в топовой комплектации.
Материал салона — дешевый пластик, часто скрипучий и имеющий небольшой люфт. Немного странно расположен блок управления климатом. Центральная консоль придерживается симметрии, а климат-контроль — нет. Рычаг коробки передач практически не изменился со времен первого поколения. Приборная панель также состоит из привычных элементов, за исключением дисплея в третьей ячейке, отвечающего за отображение ошибок системы, пробега автомобиля и многого другого.
Из-за нововведений вместительность салона значительно сократилась. Поэтому размеры «Рено-Логан» оставляют желать лучшего.
Отзывы
Несомненным достоинством автомобиля является его доступность, так как машина относится к бюджетному сегменту компании. Дизайн последнего поколения стал намного лучше, из-за чего внешне автомобиль выглядит более привлекательным. И также благодаря своему большому дорожному просвету и размерам кузова «Рено-Логан» обладает отличной проходимостью, что так необходимо для эксплуатации автомобиля на российских дорогах.
Подвеска здесь практически неубиваемая, хоть и немного жесткая. При должной эксплуатации она действительно никогда не сломается благодаря своей энергоемкости. И также с выпуском нового поколения крен автомобиля при поворотах значительно уменьшился. Несмотря на небольшой размер «Рено-Логан», объем багажного отделения порадует каждого владельца. Он составляет 510 литров.
К недостаткам можно отнести оформление салона автомобиля как в плане функциональности, так и в плане материалов и сборки. Некачественный твердый пластик портит весь интерьер автомобиля, хотя и делает его еще более дешевым. Даже добавление мультимедиа-дисплея не спасает ситуацию с салоном. Слабые технические характеристики не особо радуют покупателей «Рено-Логан», но за данную цену автомобиль практически не имеет аналогов на рынке.
Заключение
На данный момент «Рено-Логан» производят в России, благодаря чему теперь автомобиль можно встретить на российских дорогах намного чаще. Это как с «Жигули», можно не любить автомобиль всю жизнь, но все равно ездить на нем. С «Рено-Логан» ситуация такая же, но по сравнению с привычным АвтоВАЗом, Renault делает свою продукцию намного качественнее и «для людей». Но данный автомобиль не подходит каждому, ведь размеры «Рено-Логан» не позволяют перевозить более четырех пассажиров без каких-либо неудобств. Поэтому автовладельцам с многочисленной семьей лучше присмотреть другую модель.
Обзор рено логан 2020: Обзор автомобиля Renault LOGAN (Рено Логан)
Опубликованы первые изображения новых Renault Logan и Sandero
Компания Dacia опубликовала первые тизеры седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway следующего поколения, которые в России продаются под маркой Renault. Премьера новинок ожидается в ближайшие недели, а в начале 2021 года машины появятся на европейском рынке, пишет портал Wroom.ru.
Судя по изображением, новые Renault Logan и Sandero утратят угловатые очертания и обзаведутся более сбалансированными пропорциями. Машины будут построены на упрощенной платформе CMF-B. Моторную гамму составят бензиновые литровые двигатели мощностью 65 или 100 л. с., а также дизели объемом 1,5 литра, развивающие 85 или 115 л.с. Моторы будут работать совместно с 48-вольтовой бортовой сетью и стартером-генератором.
Напомним, в России с 2014 года продаются модели Renault Logan и Sandero второго поколения, которые два года прошли легкий рестайлинг. Среди основных отличий обновленных моделей значатся, в частности, более современная головная оптика и оригинальные элементы дизайна передней части и интерьера. Кроме этого, одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Также изменения во внешнем виде затронули фальш-решетку радиатора, новый бампер и противотуманные фары.
Что касается интерьера, то на обновленные Logan и Sandero устанавливается новое рулевое колесо. Изменения претерпела и задняя центральная консоль с подстаканником: диаметр держателя был увеличен до 75 мм, а его глубина – до 70 мм. Также для пассажиров заднего ряда, начиная с комплектации Life, добавлена розетка 12 В.
Обновленные Logan и Sandero оснащаются теми же моторами и коробками передач, что и предшественники: это три двигателя объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.), которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.
Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.
Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.
Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.
С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.
Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.
Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.
Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.
Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.
Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.
Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.
В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.
Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».
Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.
Эксплуатационные расходы
Хочу получать самые интересные статьи
Dacia Logan MCV | Top Gear
Это самый дешевый универсал, который можно купить новым. Это Dacia Logan MCV, любопытное название для того, что по сути является Sandero с коридором, прикрепленным к его задней части.
Цены начинаются с 8 495 фунтов стерлингов, что означает, что вы заплатите на 1500 фунтов больше за один из них, чем за Sandero с идентичной спецификацией. Довольно неплохой рост, но все это относительно: он по-прежнему стоит всего лишь чуть больше 100 фунтов в месяц для автомобиля с багажным пространством, аналогичным Ford Mondeo Estate.Для справки, они начинаются от 20 тысяч.
Это ошеломляющая сделка, на которую, похоже, способна только Dacia, но на самом деле это базовая версия, которая тянет людей в автосалоны, прежде чем они уедут с более мощным двигателем, более красивой отделкой или Logan MCV Stepway, который по сути является Audi Smartprice. Всю дорогу. Приходите за скидками, оставайтесь на «прогулках по ценам»…
Учтите, это не тюремная камера на колесах в основе своего диапазона. Logan Access получил 1,0-литровый двигатель мощностью 75 л. с., который, вероятно, не будет таскать слишком много вещей без тяжелого дыхания, но, по крайней мере, немного веса удалось сэкономить за счет отказа от электрического управления для окон и зеркал.Хороший способ накачать руки, чтобы подготовиться ко всем чудовищным вещам, которые вы запихнете в сапог. Однако у вас есть АБС и гидроусилитель руля, и, к счастью, вам не придется страдать от черных резиновых бамперов типа «смотри, какой я жесткий!» На Sandero Access.
Потратьте еще одну гранду, и вы получите все современные хэтчбеки среднего класса в конце девяностых — электрические передние окна, центральный замок с дистанционным управлением, фактический кондиционер — а еще 1000 фунтов стерлингов принесут больше ощущения нулевых за счет круиз-контроля. , датчики парковки и сенсорный экран, который подключается к вашему смартфону.Продается за несколько дополнительных фунтов каждый месяц, легко увидеть, как вы пойдете к своему дилеру (или конфигуратору), непреклонно покупая специальное предложение для возврата к основам, прежде чем уйти с чем-то, приближающимся к деньгам от обычной машины.
Более мощные двигатели поставляются с уровнями отделки Essential или Comfort, или выбирая грубый пушистый Stepway с 0,9-литровым бензиновым турбонаддувом мощностью 90 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 95 л.с., обеспечивающие дополнительную мощность, которую вы, вероятно, захотите использовать ежедневно, а не время от времени. Все три приводят в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
О, и интересно, что означает MCV? Будьте готовы, потому что это автомобиль максимальной вместимости. Как будто мы не могли бы быть более очарованы великолепной прозаичностью Дакии.
Dacia Logan MCV Estate 2020 обзор
Если вам просто нужен практичный универсал без излишеств, Dacia Logan MCV предлагает много места за меньшие деньги, чем средний городской автомобиль. Logan MCV, обозначающий «Автомобиль максимальной вместимости», делает все возможное, уделяя гораздо больше внимания практичности перевозки груза, чем новейшие гаджеты или мягкие на ощупь внутренние поверхности. В результате получается автомобиль размером с Ford Focus Estate или Skoda Octavia Estate с более низкой стартовой ценой, чем Toyota Aygo. Хотя ни один из них не может сравниться с MCV по объему багажного отделения или цене, Skoda Fabia Estate является ближайшим конкурентом Dacia.
Logan MCV — это больше о содержании, чем о стиле, внутри или снаружи, с простым внешним видом и лаконичными функциями, но это, конечно, не оскорбляет глаз. И поскольку многие из его частей заимствованы у материнской компании Renault — где они уже доказали свою ценность, — он тоже должен быть надежным.
Линия Logan MCV недавно претерпела ряд обновлений, которые помогли улучшить ее внешний вид, включая новый передний бампер с хромированными вставками на воздухозаборнике, а в новые фары включены уникальные светодиодные дневные ходовые огни Dacia. Обновления также открыли новую модель, Logan MCV Stepway.
Stepway имеет сильный намек на внедорожник: увеличенный клиренс, матово-черные расширители колесных арок и жесткие на вид бамперы с серебристо-матовыми защитными панелями. В сочетании с темными 16-дюймовыми колесами Stepway имеет ту же суровую городскую привлекательность, что и Citroen C4 Cactus, но с гораздо большим количеством помещений.
Лучшие автомобили для перевозки велосипедов
Доступны четыре двигателя, и 1,5-литровый дизельный Blue dCi 95 — наш выбор. Он управляет расходом до 62,7 миль на галлон и выделяет только 115-116 г / км CO2, но его купить дороже, чем три варианта бензина.
Самый простой из бензиновых — это 1,0-литровый SCe мощностью 74 л.с., который вы можете выбрать только в комплектации Access начального уровня, простую модель, которая обеспечивает головокружительную стартовую цену Logan MCV.0,9-литровый TCe 90 мощностью 89 л.с. стоит немного дороже, но от него гораздо приятнее. В 2020 году к модельному ряду был добавлен новый 1,0-литровый двигатель TCe 100 Bi-Fuel с обещанием низких эксплуатационных расходов благодаря его способности переключаться с бензина на сжиженный газ.
Модель Access может похвастаться чрезвычайно привлекательной ценой, но ее интерьер действительно бесплоден, в нем отсутствуют многие из необходимых удобств, включая кондиционер и радио, а также отсутствует центральный замок. Модель Essential гораздо более цивилизованная, с этими тремя включенными, а также Bluetooth.Комфорт довольно хорошо оборудован и включает в себя информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также добавляет круиз-контроль, несмотря на то, что он все еще подрывает конкурентов схожего размера.
Авантюрный вид Stepway основан на отделке Comfort и имеет увеличенный дорожный просвет и рейлинги на крыше для дополнительной гибкости.
В табеле успеваемости Logan MCV есть несколько изъянов. Его результаты краш-тестов Euro NCAP были разочаровывающими — он получил всего три звезды из-за посредственного результата в 57% за защиту взрослых пассажиров при лобовом столкновении, и ему не хватает некоторых технологий безопасности, которые есть у конкурентов.Dacia также заняла последнее место в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2020. Тем не менее, Logan не был представлен индивидуально в этих результатах и по-прежнему выделяется как предлагающий исключительное соотношение цены и качества.
Dacia Logan (2021 г.) | Паркер
Написано к Дебби Вуд на 06 июня 2019
Dacia Logan MCV, что означает «Автомобиль максимальной вместимости», является самым дешевым универсалом, доступным для покупки в Великобритании.
Он присоединяется к двум другим моделям бюджетного бренда Dacia, продаваемым в Великобритании: внедорожнику Duster и хэтчбеку Sandero. Он построен на той же основе, что и остальная часть модельного ряда Dacia, но немного длиннее, чем Sandero, что позволяет увеличить внутреннее пространство.
Одна из главных характеристик Logan MCV — впечатляюще вместительный багажник — 573 литра доступны с поднятыми задними сиденьями и 1518 литров со сложенными. Вы также можете загружать в машину предметы длиной до 2,3 метра.
Внешне автомобиль очень похож на вытянутый Sandero с добавлением рейлингов на крыше и большой задней двери.
Стандартная комплектация, как и следовало ожидать, довольно проста для самого дешевого из трех уровней отделки салона. Дублированная спецификация Access, она включает гидроусилитель руля, передние боковые подушки безопасности и многое другое.
More предлагается с отделкой Ambiance среднего уровня, в то время как Laureate высшего класса получает такие предметы роскоши, как круиз-контроль и электрические задние окна.Как видите, упор здесь делается на соотношение цены и качества.
Тем не менее, предлагается приличный выбор дополнительных комплектов.
Дополнительно включает задние датчики парковки и семидюймовый сенсорный экран, мультимедийную и спутниковую навигационную систему с возможностью подключения Bluetooth и совместимостью с MP3-плеерами. Также доступна более традиционная система «Plug & Radio», предлагающая некоторые, но не все, одинаковые функции.
Линейка двигателей такая же, как у Sandero.Есть пара бензиновых двигателей — 1,2-литровый агрегат мощностью 75 л.с. и трехцилиндровый 0,9-литровый турбомотор мощностью 90 л. с. Ранее был 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 90 л.с., который был заменен в начале 2019 года. Все двигатели взяты от Renault, материнской компании Dacia.
Два самых мощных двигателя имеют функцию «Eco», которая снижает мощность и количество энергии, потребляемой системой климат-контроля. Dacia заявляет, что это может позволить сократить до 10% как расхода топлива, так и выбросов CO2.
Модельный ряд обновлен в 2019 году
Dacia добавила новый двигатель в модельный ряд в начале 2019 года. Новый дизельный двигатель мощностью 95 л.с. называется Blue dCi 95 и имеет крутящий момент 220 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 12,4 секунды, максимальная скорость составляет 111 миль в час, а экономия топлива составляет до 62,7 миль на галлон и выбросы CO2 97 г / км.
Кроме того, отделка салона Logan MCV была переименована в Access, Essential и Comfort, чтобы соответствовать остальной линейке автомобилей фирмы.
2008 Dacia Logan MCV 1.
5 dCi Обзор
Обожаю европейские «народные» машины.Renault R4, Fiat Uno и Punto, Peugeot 205–207, первые модели Golf — все они были доступны по цене и увлекательны в управлении с большим характером, чем Марчелло Мастроянни. Точно так же я ненавижу то, что Ли Якокка называл PODS. Лидо имел в виду Chrysler, но многие производители построили автомобили для бедных старых тупиц. PODS-мобильные часто бывают русскими; Лада ведет стаю. В последнее время они родом из Кореи или Малайзии. Их дешево покупать, неудобно эксплуатировать и совсем неэкономично владеть (как выяснили владельцы CityRover).Рассматривая самый дешевый автомобиль в Европе — Dacia Logan, построенный в Румынии, — вы должны задаться вопросом, продолжаются ли традиции штрафных площадок.
Сначала нижняя строка. Потребители еврозоны могут купить Dacia Logan, разработанную Renault-Nissan, за 7500 евро. Еще в 2003 году эта цена равнялась примерно 5500 долларам, что примерно вдвое больше, чем теоретическая цена Nano Tata Motors. Сегодня, благодаря слабому американскому доллару, базовый Logan стоит 11 650 долларов. Но имейте в виду, что Logan — это мировой автомобиль, построенный в Миовени, Румыния; Сан-Жозе-дус-Пиньяс, Бразилия; Медельин, Колумбия; Москва, Россия; Касабланка, Марокко; Насик, Индия и, да, Тегеран, Иран.Ваша валюта может отличаться.
Со стороны вы не догадались бы, что Логан [евро] — дешевый кнут для подвала. Обратите внимание на ровные зазоры панелей, качественную краску и практически приемлемые пропорции. Логан выглядит утилитарно, солидно. Дорожный просвет подходит для стран третьего мира, извините, для развивающихся стран. Также с этой целью огромный багажник Logan (24,7 кубических футов) значительно больше, чем универсал Mercedes C-класса. А с дополнительным задним рядом Logan вмещает семь или больше (к черту полиция и безопасность).По сути, Logan — это универсал как минивэн.
К сожалению, Логан делает вид, что у него салон автомобиля. Тот, кто говорит, что пространство — это высшая роскошь, никогда не сидел на Dacia. Хотя кабина Логана собрана должным образом, изнутри флигель напоминает пентхаус. Материалы твердые, колючие и плохо пахнут. Цвета — различные оттенки серого надгробного камня, больной мыши, похоронного черного и угольного карьера. Цельная, отлитая под давлением панель приборов столь же уродлива, сколь и прочна.Все, что вы видите и к чему прикасаетесь, излишне ужасно.
К счастью, это не гостиная. Дизельная силовая установка Logan [опционально] является приятным сюрпризом: суперсовременная 1,5-литровая масляная горелка Common Rail. Мини-завод может поддерживать только 86 лошадиных сил, но он обеспечивает высокий крутящий момент от 1200 до 4000 об / мин в абсолютно линейном режиме, и делает это менее шумно, чем двигатели TDI VW. Более того, Logan весит всего около 2800 фунтов. Итак, машина разгоняется от 0 до 60 миль в час… подождите… почти здесь… 15 секунд.Твоя проблема?
На скорости около 90 миль в час по автобану Dacia чувствует себя почти так же несчастно, как мопед. Тем не менее, в интересах Best and Brightest TTAC, я записал в среднем 38 миль на галлон. Но когда ты в Риме, делаешь то же, что и румыны. Когда я снизился до отметки 75, топливная экономичность выросла до сороковых.
Управляемость Dacia преподносит еще один приятный сюрприз. Logan мягко пружинит для восточноевропейских дорог с ямками; здесь комфортно и тихо. Благодаря достаточному демпфированию, Logan чувствует себя хорошо управляемым на неизбежных неровностях — море отличается от надувных и суровых старых Dacias (также основанных на Renaults).Logan не прыгает и не скачет по неровным дорогам или расширительным стыкам; он также не теряет хладнокровия из-за проблем с изменением нагрузки.
У Logan точное и пропорциональное рулевое управление, обеспечивающее превосходную тактическую отдачу на извилистых проселочных дорогах Европы. Передача плавная и плавная. В сочетании с простым двигателем, Logan — это пакет, которым вы действительно можете, глотком, суетиться. Я обнаружил, что получаю неожиданное удовольствие, и мне не нужно было гонять на гоночных скоростях (как будто), чтобы развлечься.
Не будет большим натяжением назвать Logan интригующей современной интерпретацией Volvo 240.Дешевый, прочный и простой в ремонте Логан; идеально подходит для борьбы с экономикой и неровных дорог. Держитесь подальше от любых опций — дизеля (1,4-литровый бензиновый двигатель входит в стандартную комплектацию), кондиционирования воздуха, электрических стеклоподъемников — и цены Logan намного ниже, чем у конкурентов. Для молодой, трудолюбивой семьи с несколькими детьми и собакой лучшего предложения нет. Не зря Dacia Logan поднялась на вершину чартов продаж в Европе. И все же…
Также не зря краш-тест Логана так популярен на YouTube.Совершенно очевидно, что Logan — это не Volvo. Хотя у него есть передние подушки безопасности в соответствии с европейскими спецификациями, во многих национальных версиях автомобиля их нет. В немецком слаломе Logan перевернулся на скорости 65 км / ч, хотя и на изношенных шинах (подобное когда-либо случится). И, опять же, отвратительный интерьер Логана станет испытанием на волю спартанца. Как выразились Auto, Motor und Sport , «это машина для тех, у кого мало финансовых возможностей, но много душевной стойкости».
Dacia Logan MCV Ambiance TCe 90
КОГДА я приехал в студию Top Gear на прошлой неделе, там был человек с грузовиком, ожидавший, чтобы отвезти 911 Turbo, на котором я ехал, обратно в Porsche.И еще один мужчина, размахивая связкой ключей от машины, в которой я собирался ехать домой той ночью. Это был Dacia Logan MCV. И не думаю, что когда-либо видел что-то настолько унылое и лишенное воображения.
Его ужас поглотил меня до такой степени, что я весь день блуждал, забыв свои реплики и не обращая внимания на просьбы директора встать немного левее. Пытаться записать шоу, зная, что потом вы поедете домой на Логане, похоже, как если бы вам сказали заниматься любовью, зная, что после этого вас выведут на улицу, привяжут к столбу и казнят.Это трудно.
Найдите и купите подержанный Dacia Logan на сайте driving. co.uk
Теперь вы, вероятно, ожидаете, что я скажу, что для вождения Логан был большим сюрпризом. И ты был бы прав. Это было. Потому что это было намного хуже, чем я мог представить. Фактически, это было похоже на то, как если бы вас вывели на улицу, чтобы предстать перед расстрельной командой, а затем узнали, что на самом деле вас должны сжечь на костре.
Интерьер очень похож на те неразъемные ванные комнаты, которые вы найдете в бюджетных отелях на французских автомагистралях.Только без ощущения долголетия и хорошего качества. Все, к чему вы прикасаетесь, кажется неприятным и может сломаться в любой момент.
Затем вы запускаете двигатель. Мне сказали, что дизельная альтернатива довольно ужасна, но я не понимаю, как она может быть хуже, чем 0,9-литровый бензиновый агрегат под капотом моего тестового автомобиля. Хотите знать, как это звучало? Что ж, установите блендер на максимальную скорость, а затем высыпьте в него пакет гравия.
Что аккуратно подводит меня к представлению. Нет. Опустите дроссель, и вы почувствуете себя так же, как сейчас, когда вы сидите в кресле и читаете газету. В нем есть все, что нужно для мертвого человека.
Это хорошая вещь, потому что, если бы он был способен двигаться, вам нужно было бы его остановить, а тормоза не подходят для работы. Между тем управляемость хуже, а поездка шокирует. У меня были более комфортные падения. А еще есть фары, которые пронзают ночь со всей свирепостью светлячка в банке с вареньем.
Потом у меня судорога. Это потому, что педаль сцепления зажата прямо напротив центральной консоли, и, следовательно, некуда поставить левую ногу.
Все это вызывает интересный вопрос. Я понятия не имею, кто управляет Dacia в Британии, но полагаю, что они способны дышать носом и не проводят весь день, размахивая руками и издавая звериные звуки друг на друга. Другими словами, я предполагаю, что они взрослые и, возможно, у них есть университетские дипломы по бизнесу.
Итак, что заставило их однажды собраться вокруг тарелки печенья и сказать: «Верно. Если мы импортируем Logan MCV, многие люди в Великобритании купят его, и мы сделаем наших акционеров чрезвычайно счастливыми »?
Они, должно быть, знали, что старинный Renault, переодетый в кузов, который был стилизован кем-то, чьи глаза не работали, а затем построенный в Румынии, никогда не станет хитом в стране, где есть что-то, называемое выбором.
Возможно, они думали, что он найдет одобрение среди тех, кто недавно приехал из Румынии, что он чем-то напомнит им о доме.
Я не уверен в этом. Потому что, когда вы смотрите на этих румынских иммигрантов, которые каждую ночь разбивают лагерь у Мраморной арки, укрываясь от дождя в различных кепках и поедая бутерброды, которые были лучше всего до 2009 года, вы действительно должны задать вопрос: насколько плохо вы жизнь в Румынии для того, чтобы было лучше? Мы должны предположить, что это было очень плохо, поэтому я не думаю, что они будут выстраивать упорядоченные очереди, чтобы напомнить об этом. И в любом случае получение подходящей шляпы, вероятно, более высокий приоритет, чем получение набора колес.
Возможно, тогда британские импортеры Dacia думали, что автомобиль будет продавать тем, кто просто хотел иметь последний номерной знак. Не уверен в этом. Потому что, как я объяснил пару месяцев назад, просматривая Dacia Sandero Access, в наши дни никто не замечает новые регистрационные номера. Так что лучше покупать подержанные.
Я пролистал свою адресную книгу и внимательно изучил старые школьные фотографии. Я смотрел на прохожих из окна и смотрел на всех присутствующих в дневных телешоу.И я не видел никого, кто выглядел бы достаточно безумным, чтобы купить уродливую машину, которая едет, управляется и останавливается со скоростью и энергией континентального дрейфа. Машина настолько плохая, что, когда мне недавно пришлось снимать сюжет о велоспорте, я предпочел ехать на велосипеде до места, чем ехать на Dacia. Это так плохо.
Я даже не настолько продан по цене в 6 995 фунтов стерлингов начального уровня, потому что, хотя это дешево, значит, отпилить вам голову. В любом случае версия, на которой я ездил, стоит 8 595 фунтов стерлингов, и вы можете получить вполне приличный подержанный Volkswagen Golf за меньшую цену.
Однако у Logan есть одна вещь, которой нет у Golf. Или действительно много других автомобилей на рынке. Поистине огромный багажник — Dacia утверждает, что он обладает лучшей в своем классе вместимостью. С поднятыми сиденьями он даже больше, чем в BMW 5-й серии Туринг. На самом деле вы бы смотрели на такие автомобили, как универсал Mercedes E-класса или Volvo V70, чтобы найти больше места для переноски. И вам будет сложно получить достойный образец любого из них менее чем за семь тысяч.
Багажник в Logan настолько просторный, что вы прибываете в пункт назначения на шесть часов раньше, чем стеклоочиститель заднего стекла.Он не только достаточно велик для полного комплекта 20-этажных строительных лесов, но и в нем достаточно места для вас и вашей большой семьи, чтобы провести отпуск на дальние расстояния. Там футбольное поле.
И это дало мне идею. Мы знаем, что в последнее время спрос на антиквариат резко упал. Никому не нужен грузинский стол, если за меньшие деньги можно купить что-нибудь датское и такое стильное, что у него даже нет ножек.
Это означает, что национальные торговцы антиквариатом больше не могут позволить себе покупать Volvo.Логан может быть просто ответом на их молитвы. Они все еще могут вернуться домой из похода в магазин антиквариата с валлийским комодом и двумя парнями сзади. Но почти за четверть того, что стоит V70.
И я очень сомневаюсь, что они заметят ужасную езду или тревожную неэффективность, потому что они торговцы антиквариатом, поэтому они люди, которые хотят жить прошлым. Им даже может понравиться водить машину, которая выглядит так, как будто она была сделана в 1973 году.
Вот и все.Для нас с вами Logan — это полный провал без звезд. Почти наверняка это худший автомобиль в текущем производстве. Но для современного Артура Негусеса это просто билет.
Источник http://uazlyuks.ru/avto/reno/renault-logan/
Источник http://ruud.ru/avtomobili/45433-reno-logan-razmery-texnicheskie-xarakteristiki-i-obzor/
Источник http://abv-drive.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/obzor-reno-logan-2020-obzor-avtomobilya-renault-logan-reno-logan.html
Источник