Renault Laguna 2001 — 2005 — вся информация про Рено Лагуна II поколения. Модельный ряд рено лагуна
Технические характеристики моделей Renault Laguna. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Рено Лагуна.
В 1994-м году концерн Рено представил модель Renault Laguna — авто среднего класса, обладающее передним приводом и двигателем поперечного расположения.
Первое поколение Рено Лагуна оснащается оцинкованным кузовом и защищено надежно от коррозии.
Отдельного внимания заслуживает интерьер автомобиля. Просторный комфортный салон, который отделан дорогими и качественными материалами. Солидная панель приборов и удобные мягкие кресла.
До 1995-го года Рено Лагуна выпускалась лишь в кузове 5-дверный хетчбек. Позднее появился универсал.
Laguna Nevada хорошее сочетание вместительности универсала и элегантности седана. Автомобиль предлагает 7-мь мест для многодетной семьи или 5-местный вариант, обладающий вместительным багажником.
В гамму силовых агрегатов первого поколения Рено Лагуна входили: бензиновые 1.8-литровый 95/90- сильный, 2-литровый 115-сильный, 3-литровый 170-сильный шестицилиндровый двигатели и 2.2-литровый 85-сильный дизель.
Моторы Рено Лагуна в себе сочетают экономичность и мощность.
С 1995-го года в базовое оснащение входят 2-е подушки безопасности и антиблокировочная схема. Многие версии комплектуются кондиционером.
В 1997-м году гамма силовых агрегатов пополнилась 24-клапанным бензиновым 2.9-литровым 190-сильным мотором V6.
В 1998-м году Рено Лагуна прошла небольшую модернизацию. Обновился дизайн, появились новые моторы.
В 1999-м году с конвейера сходит версия, оснащенная шестнадцати клапанным 1.6-литровым 107-сильным силовым агрегатом, а также версия, оснащенная новым 98-сильным дизельным мотором, который обладает непосредственным впрыском топлива.
В 2000-м году состоялся дебют второго поколения Рено Лагуна.
Лагуна II Break стала обладать более прогрессивным дизайном, который дополнялся актуальной и оригинальной эргономикой салона.
Активную безопасность обеспечивают, имеющиеся в базовой комплектации, АБС, PBS, система динамической стабилизации, усилитель экстренного торможения и устройство контроля давления воздуха в колесах.
Линейка силовых агрегатов весьма обширна. Бензиновые двигатели: 1.6-литровый 110-сильный, 1.8-литровый 120-сильный и 3-литровый 210-сильный V6. Все двигатели имеют по 4-е клапана на каждый цилиндр. Позднее появляется 2-литровый мотор, оснащенный непосредственным впрыском и отвечающий нормам Euro 4. Гамма дизельных агрегатов состоит из 2-х моторов: объемом 1.9 литра мощностью 105, 110 л.с.
Позднее к ним был присоединен 1.9-литровый dCi, оснащенный системой Common-Rail, который развивает мощность 120 «лошадей» и 2.2-литровый 135-сильный dCi.
В результате с бензиновыми четырех цилиндровыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2 литра и дизельными объемом 1.9 литра стали устанавливать четырех ступенчатые трансмиссии «Proactive» — автоматическая КП, адаптирующаяся к манере управления и режиму движения. Новая 5-диапазонная трансмиссия, тоже адаптивная, устанавливается лишь на Лагуна с шестицилиндровым силовым агрегатом и двигателем dCi мощностью 135 л.с. Новая шести ступенчатая механическая трансмиссия ставится с 2-мя самыми резвыми дизельными двигателями, мощность которых составляет 120, 135 «лошадей».
В 2005-м году Рено Лагуна прошел небольшой фейслифтинг.
Рено Лагуна — цена, комплектации, обзор Renault Laguna, стоимость модификаций автомобиля Рено Лагуна.
Renault Laguna – семейный автомобиль класса «D», производства французского концерна Renault. Первое поколение Рено Лагуна было запущено в серию в 1993 году, а в 2000 на рынок вышли Лагуны второго поколения, в октябре 2007 их сменили автомобили третьего поколения.
Современная Рено Лагуна не имеет ничего общего с одноименным двухместным спортивным концептуальным Renault Laguna Roadster, вызвавшим фурор во время европейского показа в 1990 году. Равно, как и с американской моделью Chevrolet Chevelle Laguna, выпущенной лимитированной топ-оф-серией в период с 1973 по 1976.
Переживая последствия мирового финансового кризиса, в феврале 2012 руководство концерна Renault приняло решение об изъятии Renault Laguna и еще четырех моделей (Espace, Kangoo, Modus, Wind) из модельного ряда в Великобритании, предпочитая «не распыляться», а сосредоточиться на рекламе и продаже других моделей. Во всей остальной Европе, в том числе в Ирландии, Лагуна была доступна во всех дилерских салонах.
Первое поколение Renault Laguna собиралось в период с 1993 по 1995 годы только в кузове хэтчбек. Потом появилась версия в кузове универсал. В 1998 году автомобилю провели фейслифтинг и обновили линейку двигателей.
После семи лет продаж, в конце 2000 года, на рынок выпустили Рено Лагуна второй генерации, представляющий собой совершенно оригинальный автомобиль. Модель поставили на платформу аналогичную Nissan Primera (которая появилась в продаже только год спустя). Лагуна второго поколения была признана одним из самых безопасных автомобилей, доступных в Европе. В отличие от дорестайлинговых версий, которые предусматривали в качестве дополнительного опциона 7-местные варианты, универсал Лагуна второго поколения собирался только в 5-местном исполнении.
В 2007 году появилось третье поколение Renault Laguna, собираемое по сей день. Автомобиль представили во время Франкфуртского автосалона 2007. Renault Laguna III имеет три варианта кузова – 5-дверный хэтчбек, 5-дверныйуниверсал и 3-дверное купе. На российском рынке Renault Laguna доступен в версии Coupe комплектации Initiale с 2,0-литровым 170-сильным бензиновым двигателем. В официальных дилерских центрах на Renault Laguna Coupe цена стартует с суммы 1438000 рублей.
Новая Рено Лагуна 2015-2016 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова
Технические характеристики
Рено Лагуна относится к D классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 450 Литров. На выбор доступно 3 турбированых дизельных двигателя: 1.5 — 110 л.с., 2.0 – 130 л.с. и 2.0 – 175 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые задние. Объем топливного бака 66 литров. Вес авто от 1 355 кг.
Технические характеристики Renault Laguna общие с Nissan Altima, машины построены на платформе Nissan D. На выбор доступно 3 варианта кузова: хэтчбек, универсал и купе. Трерье поколение Рено Лагуна в конце 2015 начале 2016 года сменит дизайн, на общий глобальный компании Renault. Купить Лагуну можно с бензиновым или дизельным двигателем, 6 ступенчатым автоматом или механикой.
Кузов ориентирован на максимально возможный уровень активной и пассивной безопасности, он надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5.
Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 5.1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1294 км по трассе. Максимальная скорость машины — 193 км/ч, разгон до 100 — 11.9 секунд.
Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с. 6АТ (автомат): расход топлива город/трасса — 5.2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1286 км по трассе. Максимальная скорость машины — 193 км/ч, разгон до 100 — 12.9 секунд.
Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 2.0 — 130 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1016 км по трассе. Максимальная скорость машины — 203 км/ч, разгон до 100 — 10.6 секунд.
Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 2.0 — 175 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 5.5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1015 км по трассе. Максимальная скорость машины — 210 км/ч, разгон до 100 — 8.8 секунд.
Renault Laguna — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Лагуна
Новая Renault Laguna 3 предстала перед публикой и журналистами на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года, а уже в октябре был дан старт европейским продажам. В основу автомобиля легла универсальная платформа D, которую он разделил с рядом моделей альянса Renault-Nissan, в том числе Teana и Murano. При этом Рено Лагуна 3 получила сразу 3 различных модификации кузова – лифтбэк, универсал и купе.
В гамму моторов, доступных для Renault Laguna третьего поколения, вошли сразу 4 бензиновых двигателя, объемом от 1,6 до 3,5 л и мощностью от 110 до 238 л.с., и 3 турбодизеля. Последние при объеме от 1,5 до 3 л развивали от 110 до 235 л.с. В дополнение ко всем силовым агрегатам предлагалась как 6-ступенчатая МКП, так и 6-диапазонный “автомат”. Кроме того, для некоторых модификаций производитель предложил систему 4WS с подруливающими задними колесами.
В 2010 году Renault Laguna 3 подверглась рестайлингу, который носил косметический характер и изменил только внешний вид передней части. Обновленная версия получила название Phase 2 и появилась на рынке в ноябре 2010 года. В российские дилерские центры Рено Лагуна официально поставлялась с 2008 года только в кузове купе и единственной комплектации Dynamique.
Автомобиль оснащался 2-литровым турбодвигателем, мощностью 170 л.с., и 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. По официальным данным, за 2010 год в российских автосалонах было реализовано всего 44 экземпляра. В апреле 2012 года 2-дверная модификация прошла через очередной плановый рестайлинг. В результате новая Рено Лагуна получила светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые колесные диски и дополнительные варианты окраски кузова, включая двухцветную схему.
При этом потенциальным покупателям в России новая Renault Laguna 2012 доступна все с тем же 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП, однако название комплектации было изменено на Initial. Она включает адаптивные биксеноновые фары с омывателями, 2-зонный климат-контроль, аудиосистему Bose с Bluetooth и USB-входом, а также навигационную систему CARMINAT Tom Tom.
Renault Laguna 2001 — 2005
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Laguna
Все поколения Renault Laguna
Первое поколение Renault Laguna дебютировало в 1993 году. Модель позиционировалась как замена устаревшему авто Renault 21. Новый автомобиль комплектовался широким ассортиментом силовых установок и трансмиссий. В 1998 году уже пользовавшаяся огромной популярностью модель подверглась небольшой модификации; была обновлена линейка моторов и расширена базовая комплектация. Второе поколение было продемонстрировано в 2000 году. Автомобиль имел общую колесную базу с Nissan Primera, который публике показали лишь год спустя. В машине было реализовано множество новых технологий, в частности применена система запуска двигателя кнопкой на приборной панели. Renault Laguna стал первым авто за всю историю тестов EuroNCAP, получившим 5 звезд за пассивную и активную безопасность. Актуальное на сегодня поколение Laguna было показано в 2007 году. Разработчики выпустили еще более совершенную со всех точек зрения машину. Экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в классическом стиле, что не мешает ему оставаться современным. Под капот Renault Laguna могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные двигатели, оснащающиеся механической или автоматической коробкой передач.
Предшественник Renault Laguna II – автомобиль первого поколения – дебютировал в 1993 году. Модель должна была заменить устаревший хэтчбек Renault 21. В 1998 году производитель обновил машину, оснастив ее новыми фарами и слегка измененной задней частью. Также была расширена линейка силовых агрегатов. Модель Renault Laguna II была показана в конце 2000 года. Второе поколение радикально отличалось от первого, и было построено на общей платформе с Nissan Primera, продажи которой начались годом позже. Вместе с добавлением новых двигателей производитель увеличил перечень дополнительного оборудования. Модель Laguna II стала первой машиной, получившей оценку в 5 звезд по итогам краш-тестов в системе EuroNCAP. Другим достижением автомобиля стала впервые реализованная технология зажигания без традиционного ключа. В дизайне машины легко угадывался стиль концептуального автомобиля Initiale. В некоторых странах авто предлагалось под названиями Grandtour и SportsTourer. Весной 2005 года французский производитель обновил модель, добившись большего комфорта, управляемости и безопасности. Обновленная версия поставлялась c совершенно новым дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью в 175 лошадиных сил.
Технические характеристики Renault Laguna поколения II
хэтчбек
- ширина 1 772мм
- длина 4 576мм
- высота 1 429мм
- клиренс 120мм
- мест 5
универсал
- ширина 1 772мм
- длина 4 695мм
- высота 1 443мм
- клиренс 120мм
- мест 5
Ищите отзывы о Renault Laguna?
Посмотреть отзывы о Renault Laguna
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Renault Laguna
Первое поколение седанов Renault Laguna было запущено в серийное производство в 1994 году. К достоинствам этого автомобиля следует отнести наличие стильной внешности, оригинальный дизайн носовой части, одновременно с этим в профиль машина смотрится динамично. Автопроизводитель при разработке модели предусмотрел наличие на корпусе особых зон деформации, в случае ДТП они не дадут дверям смяться внутрь салона, а двигатель при фронтальном ударе сместится вниз, а не сдвинется в кабину.
Отделка внутреннего пространства машины осуществляется тканевыми материалами, которыми обшиты внутренние поверхности дверей и сиденья. Место водителя оформлено эргономично, все элементы управления располагаются в прямой доступности от рук, рулевая колонка может регулироваться по углу наклона, а сиденье водителя по высоте и вылету. В состав начальных опций включен центральный замок, противопробуксовочная система, трансмиссия может быть механической или автоматической, линейка моторов включает в себя дизельные и бензиновые агрегаты.
Задние стойки Renault имеют более пологий угол наклона, нежели передние, такая особенность обеспечивает более естественный переход крыши в крышку багажного отсека Laguna. В носовой части на капоте выполнены фигурные вырезы, узкие блоки головного света состоят из парных огней круглой формы закрытых общим защитных стеклом. Компактная радиаторная решетка разделена на две секции затянутых мелкоячеистой сеткой, верхняя кромка переднего бампера выделена декоративной полимерной накладкой переходящей на боковые плоскости корпуса. Центра бампера выделен под компоновку секций воздухозаборника представляющих собой две узкие прорези разделенных по середине вертикальной перемычкой. Рядом с воздухозаборниками выполнены круглой формы ниши с габаритными огнями. Линия подоконника под небольшим углом восходит к задним стойкам, на крышке багажника установлен невысокий спойлер. Задние фонари состоят из четырех элементов формирующий прямоугольник с несколько закругленной боковой гранью. Пространство между стоп-сигналами отделано декоративной накладкой, на нее осуществляется монтаж номерного знака. На задний бампер нанесены фирменные атрибуты и полимерные элементы декора. Кузову приданы габаритные размеры 4510/1750/1430 мм, соотношение колесной колеи – 1481/1472 мм. Объем багажника – 450 литров, величина колесной базы – 2670 мм, полная масса – 1840 кг, снаряженная – 1345 кг.
Основа кресел Renault изготовлена из пластика, на который нанесены упругие подушки, оборудованные удобной подколенной поддержкой, в спинку заднего дивана Laguna вмонтированы нерегулируемые подголовниками, пространство за спинкой закрыто багажной полкой. Под подлокотниками дверей сформированы неглубокие карманы в передней части заканчивающиеся штатно встроенными динамиками автозвука. Передняя панель имеет обтекаемый дизайн, из ее центра к площадке селектора трансмиссии плавным изгибов спускается консоль. В верхней части она оборудована нишей со встроенными в нее электронными часами, под ним размещается блок регулируемых воздуховодов, еще ниже пространство консоли используется под компоновку трех регулируемых регуляторов кондиционера и других средств управления бортовыми системами, автозвуком. Передние кресла разделены невысоким подлокотником, под ним скрывается небольшого объема, в торцевую часть бокса встроен рычаг ручного тормоза.
Дизельный вариант машины поставляется с мотором мощностью 107 л. сил. Он развивает 250 Нм крутящего момента, обладает рабочим объемом 1870 см3, время разгона до сотни – 12 секунд. Топовая силовая установки имеет объем 2963 см3, ее мощность составляет 167 л. сил, максимальный крутящий момент – 235 Нм, время разгона – 8,6 секунды. Базовый мотор развивает 148 Нм крутящего момента, выдает мощность до 100 л. сил, рабочий объем – 1598 см3.
Renault Laguna 2008 — 2010
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Laguna
Все поколения Renault Laguna
Появление модели Renault Laguna Coupe на Парижском автосалоне в 2008 году ознаменовало приход французского производителя на рынок автомобилей с кузовом типа купе. Найти единственного предшественника этой машины в модельном ряду Renault не представляется возможным. Модель получила самые разные черты ранее демонстрировавшихся экспериментальных автомобилей: Talisman Coupe, Wind, Nepta и Fluence. Салон машины рассчитан на комфортное размещение четырех взрослых человек, а багажник имеет объем 423 литра. К важным достоинствам автомобиля относится система управления полным приводом 4Control, разработанная при участии специалистов Renault Sport Technologies. Эта технология предусматривает подруливание задних колес при поворотах, что добавляет маневренности на невысоких скоростях и обеспечивает более безопасное прохождение поворотов. Еще одним новшеством стала установка акустической системы от Bose новой генерации, разработанной именно под эту модель. Под капотом Renault Laguna Coupe находятся двигатели от Nissan. Специально для российского рынка автомобиль производится с адаптированными к холодному климату моторами, увеличенным резервуаром стеклоомывателя, а также защитой полостей кузова и покрытия днища.
Технические характеристики Renault Laguna поколения III
хэтчбек
- ширина 1 811мм
- длина 4 695мм
- высота 1 445мм
- клиренс .
- мест 5
универсал
- ширина 1 811мм
- длина 4 801мм
- высота 1 445мм
- клиренс .
- мест 5
- ширина 1 812мм
- длина 4 643мм
- высота 1 398мм
- клиренс 120мм
- мест 4
Тест-драйвы Renault Laguna поколения III
Тест драйв 01 октября 2012 Halo model
Самый дорогой Renault совсем не похож на типичные для этой марки автомобили. И даже наоборот – своим внешним видом он напоминает… английские суперкары компании Aston Martin!
Сравнительный тест 15 сентября 2010 Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
Характеристики Рено Лагуна 2 с пробегом
Классических французских автомобилей на нашем рынке осталась немного. Они оказались вытеснены моделями, созданными специально для нашего рынка и собираемыми здесь же. Renault Laguna – один из немногих настоящих «французов», который пока еще встречается на наших дорогах. Вот только многие автолюбители о покупке этой модели даже не задумываются. Другие – их гораздо меньше – напротив, влюблены в этот автомобиль и готовы прощать ему все на свете.
Хэтчбек Renault Laguna второго поколения
На европейский рынок Renault Laguna второго поколения вышла в 2001 году. Выпускаемый во Франции автомобиль предлагался с кузовами хэтчбек и универсал. Оригинальная внешне Laguna была для своего времени и весьма интересна технически. Так, привычного ключа зажигания французский автомобиль был лишен. Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели. За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер. Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения.
Универсал Renault Laguna
Двигатель машины
Двигателей для Renault Laguna предлагалось много. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он, пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой. К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем.
Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По своим характеристикам и степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров. Для сравнения – на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош – тяговитый и экономичный. Два других дизельных двигателя – объемом 2,0 и 2,2 литра – с точки зрения надежности не хуже. Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся. В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой. Но если не экономить и менять масло каждые 9-10 тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго. Главное – не приобрести автомобиль со скрученным пробегом. Среди пригнанных из Европы б/у Renault Laguna 2 таких хватает.
Салон б/у Рено Лагуна 2. Возможные проблемы с коробкой передач и электрикой
Автоматическая коробка с четырьмя ступенями, которая устанавливалась на автомобили с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, звезд с неба не хватает. Известны случаи, когда «автомат» начинал переключать передачи с рывками еще до пробега в 100 тысяч километров. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч. Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей. Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел. После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже.
Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика. Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль. И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели салона или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно. Подводит и система бесключевого доступа. Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге – уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают. Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла.
Подвеска
Зная, что задняя подвеска Laguna второго поколения представляет из себя полузависимую торсионную балку, владельцы полагают, что ломаться там нечему. Это близко к истине. Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит. Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Следом за ними – каждые 40 тысяч километров – под замену попадают шаровые опоры и рулевые тяги. В остальном поводов для беспокойства подвеска Renault Laguna 2 не дает. Жаль, что оригинальные запчасти для нее стоят дорого. Спасает «неоригинал», но его для этой модели в продаже не так уж и много.
Однозначно советовать Renault Laguna второго поколения к покупке нельзя. Слабых мест и специфических особенностей у этого «француза» хватает. Но если хочется такой автомобиль, то почему бы и нет. Главное – изначально свести возможные риски к минимуму. Для этого сразу же стоит отказаться от покупки самых дешевых вариантов с огромным пробегом и покрытым мраком прошлым. Лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, которые имели не так много «детских» болезней. Еще один плюс в копилку Renault Laguna –угонщиков этот автомобиль не интересует. В этом смысле криминальный мир солидарен с большинством автолюбителей, предпочитающих смотреть на «вторую» Laguna со стороны.
Обзор Renault Laguna 2 — бортжурнал Renault Laguna «Beauté française» года на DRIVE2
Для этого сразу же стоит отказаться от покупки самых дешевых вариантов с огромным пробегом и покрытым мраком прошлым. Главное — изначально свести возможные риски к минимуму.
Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели.
За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер.
Renault Laguna II секонд тест-драйв в «Коробке передач»
Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра.
К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой.
Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга года. По степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более тысяч километров.
Для сравнения — на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош — тяговитый и экономичный.
Два других дизельных двигателя — объемом 2,0 и 2,2 литра — с точки зрения надежности не хуже. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся. В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой.
Но если не экономить и менять масло каждые тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго. Главное — не приобрести автомобиль со скрученным пробегом.
Мой аккаунт
Среди пригнанных из Европы Renault Laguna таких хватает. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до тысяч.
Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей.
Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел.
Разработчики выпустили еще более совершенную со всех точек зрения машину. Экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в классическом стиле, что не мешает ему оставаться современным.
2007 Рено Лагуна. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Под капот Renault Laguna могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные двигатели, оснащающиеся механической или автоматической коробкой передач.
Предшественник Renault Laguna II — автомобиль первого поколения — дебютировал в году.
Модель должна была заменить устаревший хэтчбек Renault В году производитель обновил машину, оснастив ее новыми фарами и слегка измененной задней частью. Также была расширена линейка силовых агрегатов. Модель Renault Laguna II была показана в конце года.
Второе поколение радикально отличалось от первого, и было построено на общей платформе с Nissan Primera, продажи которой начались годом позже. Вместе с добавлением новых двигателей производитель увеличил перечень дополнительного оборудования.
Другим достижением автомобиля стала впервые реализованная технология зажигания без традиционного ключа.
В дизайне машины легко угадывался стиль концептуального автомобиля Initiale. В некоторых странах авто предлагалось под названиями Grandtour и SportsTourer. Весной года французский производитель обновил модель, добившись большего комфорта, управляемости и безопасности.
Источник http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/modelnyj-ryad/modelnyj-ryad-reno-laguna.html
Источник http://avtomotoprof.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/renault-laguna-vtorogo-pokoleniya/
Источник http://yastalamamoy.ru/nissan/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-renault-laguna.html
Источник