Обзор российского рынка грузовых автомобилей 2019
В январе традиционно выходят в свет аналитические обзоры рынков — первые итоги уходящего года. Исследования отечественного рынка грузовых автомобилей подтверждают, что многие эксперты оказались правы, составляя пессимистичные прогнозы. По данным «АВТОСТАТ», продажи новых грузовиков в 2019 году составили 80,7 тыс. единиц. В 2018 году этот показатель был на 2% выше. Из статьи вы узнаете, как менялся рынок в течение двух полугодий, с какими результатами завершился 2019 год и что ожидают эксперты от года текущего.
Минус 2% уже с I квартала
По данным «Автостат Инфо», по истечении 2019 года, в РФ было реализовано 80,7 тыс. единицы грузового автотранспорта. Спад по сравнению с объемом продаж 2018 года составил 2%. При этом сегмент отечественных грузовиков за отчетный период подрос на 10%. Поэтому падение рынка объясняется тем, что заметно просел сегмент импортных грузовых авто. Так, в январе-марте 2019 года было реализовано 6 890 штук иномарок, что на 15,5% меньше, чем в аналогичный период 2018 года. На долю грузовиков российского производства пришлось 59,8%, импортных – 40,2%.
В I квартале, как и прежде, лидировал «КАМАЗ». За год было куплено 27,6 тыс. машин этой марки. Отечественная машиностроительная компания ежегодно демонстрирует рост: по сравнению с 2018 годом, «КАМАЗ» прибавил к своему объему продаж 15,7%. Вторым номером в рейтинге брендов идет марка «ГАЗ». Горьковский производитель улучшил показатели продаж по сравнению с 2018 годом на 5,9% %. На третьей позиции – шведский бренд Volvo. За прошлый год было продано 5,7 тыс. машин (-10%). Четвертую строчку занимает Scania (5,6 тыс. шт.; -16%). Пятое место за брендом MAN (5 тыс. шт.; -1,5%).
В рейтинге самых продаваемых моделей на лидирующей позиции, как и в 2018 году -KAMAZ 43118, продажи этой модели составили 6,8 тыс. единиц (+3,3%). Второе место также остается за моделью GAZ Gazon Next (+4,6%). На третье строчке рейтинга моделей стоит КАМАZ 65115, прибавивший 10,9%. На четвертом месте еще одна модель марки KAMAZ 5490 (+6,7%) и замыкает пятерку Mercedes-Benz Actros (-12,4%). По итогам прошлого года самой популярной моделью стала KAMAZ 65115 (+10,9%), а самый большой спад наблюдался у Volvo FH (-17,6%).
Российские производители в плюсе
Эксперты считают, что снижение продаж импортных грузовиков объясняется, как ситуацией, сложившейся в экономике РФ, так и финансовой господдержкой отечественных производителей. Как отмечают на «КАМАЗе», их уверенность в завтрашнем дне подкреплена еще и расширением модельного ряда. К примеру, не так давно на рынок была внедрена новая модель KAMAZ 5490 Neo. Это позволило отечественному гиганту не только сохранить уровень продаж 2018 года, но и прибавить в 2019 году, упрочив свои позиции на рынке.
Что касается другого лидера отечественного грузового машиностроения – ГАЗ, то сохранить свои позиции на рынке заводу помогли среднетоннажные грузовики. Увеличение продаж на Горьковском автозаводе объясняют ростом популярности GAZ Gazon Next и растущим спросом на GAZ Gazon Next 10. По мнению специалистов завода, в новом году не следует ожидать каких-либо резких изменений на рынке: стагнация или падение на 2-3%. В то же время российские производители грузового автотранспорта планируют укрепить свои позиции, благодаря обновлению модельных линеек.
Магистральный тягач экономику не вывезет
По мнению экспертов, падение в сегменте импортных грузовиков случилось в результате снижения спроса на магистральные тягачи. Это серьезный фактор, поскольку на долю этого транспорта приходится 80% всех грузоперевозок. А показатели рынка коммерческих автомобилей находятся в прямой зависимости от показателей рынка автомобильных грузоперевозок. Сегодня крупные торговые сети заметно снизили активность, следовательно, упали перевозки. Эксперты прогнозируют, что и в 2020 году снижение деловой активности, повлияет на уровень продаж в сегменте магистральных тягачей.
Еще одной причиной падения спроса на фуры специалисты называют отмену программы господдержки по лизингу авто, предусматривающей прямые скидки. Стоит напомнить, что с 2020 года ряд лизинговых компаний не получит возмещение скидок, что в свою очередь повлечет удорожание лизинговых ставок. Сложилась ситуация, когда бизнесу не доступно обновление собственного автопарка и для его сохранения предпринимателям приходится выполнять капремонты, приобретать б/у технику. Эти факторы могут стать причинами дальнейшего падения рынка грузовых машин.
Обзор автомобильного рынка россии 2018
В декабре минувшего года на российском рынке удалось реализовать 175 240 автомобилей, что на 5,6 % больше, чем в 2017-м. Всего в 2018 году рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 1 800 591 шт., сообщает комитет автопроизводителей АЕБ. Это на 12,8% больше, чем было продано в 2017 году. Таким образом, по итогам продаж 2018-го Россия заняла пятое место в Европе, пропустив вперед Германию, Великобританию, Францию и Италию. Стоит отметить, что результат даже превзошел ожидания. Так, в марте минувшего года комитет автопроизводителей предрекал рост на 10%, до уровня 1,75 млн штук.
Что касается расклада по маркам, то ведущую десятку брендов в 2018 году составили: Lada с результатом 360 204 проданных автомобиля (+16%), на втором месте Kia — 227 584 штуки (+25%), третье место у Hyundai — 178 269 автомобилей (+13%). Далее по списку: Renault — 137 062 (0%), Toyota — 108 492 автомобиля (+15%), Volkswagen — 106 056 (+19%), Skoda — 81 459 (+31%), Nissan — 80 025 (+6%), ГАЗ (коммерческие автомобили) — 60 677 (+4%) и завершает «десятку» — Ford с результатом 53 234 автомобиля (+6%).
Среди марок, чьи продажи в 2018 году составили более 10 тыс. штук, наибольшую динамику роста продемонстрировала Mitsubishi — 87%, продажи автомобилей этого бренда составили 45 391 автомобиль, за ним следуют Skoda — плюс 31% (81 459 штук) и Kia — 25% (227 584 штуки).
Не очень удачным год оказался для марок Datsun (минус 16% к итогам 2017 года; 20 559 штук) и Lifan (минус 11%; 15 097 штук).
Итоги года «непрерывного роста» подведены, а вот каким будет 2019-й, нам еще только предстоит узнать, хотя первый прогноз на этот счет сегодня уже появился. Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, считает, что рост НДС и возможное ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенности на рынке, в особенности в первом квартале. Роста он ожидает начиная со второго квартала, его предварительный прогноз на 2019 год — 1,87 млн единиц, или плюс 3,6% к прошлому году.
Хотя негативное влияние на рынок могут оказать непредсказуемые факторы. Например, ходят упорные слухи о повышении утилизационного сбора, что, безусловно, отразится на стоимости автомобилей. Причем если о росте НДС было объявлено заранее и рынок успел к этому подготовиться, то данное событие может наступить внезапно. Могут появиться, например, какие-то новые налоги. Но особое значение, на его взгляд, окажут курсы валют (доллара и евро). Цены на автомобили продолжат расти и в текущем году в соответствии с естественным уровнем инфляции и увеличением НДС (не все еще успели скорректировать цены), однако если курсы валют будут более-менее стабильными, то динамика роста цен окажется мягкой. Но этот тренд сейчас предсказать не возьмется никто.
Что касается продаж по сегментам, то на сегодняшний день самый быстрорастущий — сегмент кроссоверов и внедорожников. Доля SUV в ближайшие два-три года достигнет 50% (в 2018 году она составила 41,5%). Такие автомобили сейчас в моде, их часто обновляют, появляется много новых моделей, более того, ряд производителей концентрируют свои усилия на их разработке, в ущерб другим, например седанам.
- Все итоги продаж по месяцам прошлого года ищите по ссылке.
- Победа в общем зачете по моделям досталась российской Ладе Весте, за ней идут Kia Rio и Hyundai Creta. Подробнее об этом в нашей публикации.
ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ЗА ПЕРИОДЫ ДЕКАБРЬ 2018/2017 ГГ. И ЯНВАРЬ — ДЕКАБРЬ 2018/2017 ГГ.
ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО МАРКАМ ЗА ПЕРИОДЫ ДЕКАБРЬ 2018/2017 ГГ. И ЯНВАРЬ — ДЕКАБРЬ 2018/2017 ГГ.
Топ 10 самых продаваемых автомобилей в России в 2018 году
Самые продаваемые автомобили в России 2018, 10 самых продаваемых автомобилей — Лучшие Топ 10
Ключевым показателем экономики страны, являет промышленное производство, а автомобилестроение, является одной из основных его составляющих. На основании объема продаж новых авто, можно судить насколько хорошо чувствует себя экономика. 2018 год для автоконцернов, существенно лучше 2017. Общий прирост по итогам 4 кварталов составил 12,8%, что в количественном выражении составляет более 204,85 тыс. Всего за период январь-декабрь, было реализовано 1800591 автомобиля. В рейтинге самых продаваемых автомобилей в 2018 году, в основном марки эконом сегмента.
Производители, стараясь сохранить выручку и маржинальность стремятся сделать максимально дешевый автомобиль, с минимальным оснащением, а все “допы” устанавливать за счет покупателя. В результате самый продаваемый автомобиль Lada Vesta в простой комплектации стоит около 574 тыс.рублей, а в максимальной около 809,4 тыс. рублей. Лидеры рейтинга продаж – доступные автомобили. Именно поэтому в топ попало очень много автомобилей отечественной сборки и корейских производителей, которые традиционно продаются в России много и хорошо. Они умеют поддержать высокое качество и доступную цену в той пропорции, которая устраивает российского потребителя.
Итак, рейтинг самых продаваемых автомобилей России за 2018 год, по итогам 2018 года, выглядит так:
10.Lada X-Ray
Модель отечественного автопроизводителя. Один из самых продаваемых кроссоверов в России Lada X-Ray. Автомобиль заслужил популярность среди автолюбителей за надежность в работе и неприхотливость в обслуживание. Совокупность этих факторов с ценой в 559,9 т.р позволили существенно увеличить продажи во 2 и 3 квартале. В 4 квартале продажи замедлились. В результате за период с января по декабрь 2018 года было продано 34809 авто, что на 4,4% больше, чем в 2017г.
9.Skoda Rapid
Rapid – продукт чешского авто гиганта Skoda, который принадлежит немецкому Volkswagen. Качественный европейский автомобиль по цене, несколько выше, чем у конкурентов из Кореи или России. Но этот седан надежен и функционален. Для города Rapid это оптимальный вариант, так как он компактен, достаточно экономичен и вместительнее, чем кажется на первый взгляд.Минимальная цена этого седана (от 657 000 рублей) почти такая же, как у Kaptur. Поэтому, что называется, выбирает каждый сам для себя. Продажи Rapid по итогам 4-х кварталов составили 35089 шт., против 29445 шт.
8.Renault Duster
Модель Duster по праву считается одной из самых популярных в России. Продажи в 2018 уменьшились почти на 2,5 тыс. автомобилей и составили 41409 автомобилей. Производитель позиционирует этот внедорожник, как «доступный кроссовер». Его цена действительно начинается с 699 тыс. рублей. Цена для надежного кроссовера — подарок. Но в базовой комплектации, доступен только передний привод.
7.Lada Largus
Популярность Largus обеспечивает его надежность. Это проверенная временем модель, созданная на базе Dacia. Особенно в нашей стране автомобиль полюбился за свою практичность (очень вместительный универсал, с местами до 7 пассажиров) и крайнюю надежность. Да, нарекания есть, так как многие элементы для удешевления конструкции меняются на менее крепкие. И качество сборки не всегда на высоте. Но таксисты полюбили эту машину за «неубиваемость» почти как у старых Logan и приемлемую цену (всего от 443900 рублей).Продажи выросли до 44,07 тыс. за 4 квартала 2018 года. В прошлом году они составили почти на 30% меньше: 33601.
6.Volkswagen Polo
Цена на базовую комплектацию Volkswagen Polo стартует от 649900 рублей. Благодаря доступности (и немецкому качеству) наблюдается ежегодный прирост в продажах. За период с января по декабрь 2018 года было реализовано 59450 автомобиля, что на 10885 шт. больше, чем в 2017.
5.Hyundai Solaris
Solaris – это одна из самых удачных версий корейского производителя. В нашей стране и до рестайлинга модель была очень популярна, доработки в дизайне и подвеске, еще упрочнили позиции модели. По цене Solaris остается доступной машиной (базовая комплектация начинается от 730000 рублей), хоть и вбирает в себя технологичность.
Продажи за 2018 год составили 65581 штук (68614 — за аналогичный период 2017 года). Седан считается достаточно надежным и удобным для самых разных целей. Но больше всего он позиционируется как городской автомобиль для семьи или личного пользования.
4.Hyundai Creta
Один из самых продаваемых кроссоверов в России. Причина успеха — любовь потребителей к «паркетникам». Но это еще не все. Creta – это доступный внедорожник, который, по сути, стал продолжением Solaris, только в новом кузове.
Продажи в 2018 составили за 4 квартала 67588 шт. Для сравнения, в 2017 этот показатель был равен 55305 автомобилей. Цена в базе начинается от 967 тыс. рублей (почти в точности, как максимальная для Solaris).
3.Kia Rio
Удачный седан корейского авто гиганта, продажи которого, выросли на 3,6%, достигнув отметки в 100148 машин за три квартала. Базовая комплектация стоит от 697 тыс. рублей, что сопоставимо с ценой главного конкурента – Solaris. Седан получился достаточно просторным, хорошим по динамике разгона и ходовым качествам. Радует приятный дизайн.
2.Lada Granta
Один из самых успешных седанов отечественного производителя. Перезапуск модельного ряда, позволил предложить множество новых моделей, которые по-настоящему успешно конкурируют с производителями иномарок в России. Производителю Lada не полностью удалось решить проблемы с качеством сборки и надежностью, но именно по доступности мало, кто может по соперничать с Lada (от 414900 рублей). Продажи в 2018 году составили 106325 шт. За тот же период 2017 года была реализовано 93686 машин.
1.Lada Vesta
Многие автоэксперты высоко оценили его дизайн и надежность. Не удивительно, что машина пользуется спросом. За 2018 год продали 108364 шт. Для сравнения, в 2017 году было продано на 77291 шт. меньше. В количественном выражении, эта модель демонстрирует наибольший прирост в продажах.
Авторынок России: победа «Весты» над «Грантой», подорожание BMW и провалы японцев
Как «Лада» рвется вперед, но не может обогнать Kia Rio
Аналитическая служба «Реального времени» исследует положение на автомобильном рынке. Как выяснилось, за последний год россияне стали покупать больше автомобилей, а в семействе «Лад» уже ставшую «классической» бюджетную модель Granta обошла более современная и дорогая Vesta.
Топ-10: «Веста» обошла «Гранту», а Creta — Solaris
Период с января по март 2018 года в российском рейтинге самых популярных моделей автомобилей оказался идентичен аналогичному периоду прошлого года. Заметных перестановок не произошло, но в то же время отмечается значительный рост объемов реализации. Продажи всех автомобилей, входящих в топ-25, выросли, за исключением находящихся в конце списка Toyota RAV4 (продажи в январе — марте 2018 года снизились на 7%), Toyota Camry (-9%), Nissan X-Trail (-6%) и Nissan Qashqai (-4%). Эти модели занимают 17-е, 19-е, 22-е и 24-е места соответственно.
Остальные модели показали рост продаж: от незначительного — на 1% в случае с Chevrolet Niva и Lada XRay — до впечатляющего — на 72% в случае с Lada Largus и 60% с Lada Vesta. Впрочем, даже такой скачок не позволил «Весте» выйти в лидеры: в прошлом году она занимала третье место, в этом поднялась на второе, потеснив другую модель тольяттинского автопроизводителя — Lada Granta (рост ее продаж — лишь 16%) и вплотную приблизившись к Kia Rio.
С такими темпами роста, полагают эксперты, «Веста» может стать первой по продажам уже в ближайшем будущем: в первом квартале 2018 года было продано 24,3 тыс. этих автомобилей против 15,2 тыс. годом ранее. Показатели Kia Rio же выросли лишь на 20%, с 21,1 до 25,4 тыс. автомобилей.
Тройку замыкает самая бюджетная модель «Лады» — «Гранта», которая год назад находилась на втором месте. Ее результат вырос на 16% — с 17,7 до 20,6 тыс. машин, но ближайшему преследователю, Hyundai Creta, похоже, пока не удастся ее обойти. Несмотря на рост продаж на 39% (с 11,3 до 15,8 тыс. экземпляров), разница между ними все еще велика: «Гранты» продавались на треть лучше, чем корейский «паркетник». Отметим, впрочем, что более дорогая Creta смогла опередить бюджетный Hyundai Solaris, расположившийся на пятом месте. Продажи последнего выросли лишь на 14% (с 12,7 до 14,5 тыс.), из-за чего он покинул прошлогоднее четвертое место и перешел на пятое.
«Веста» может стать первой по продажам уже в ближайшем будущем. Фото Максима Платонова
В десятку лучших по продажам за первые три месяца года входит еще одна «Лада» — «Ларгус», показавшая самый значительный рост среди топ-25 продаваемых моделей. Годом ранее в январе — марте было продано 5,4 тыс. этих машин, а в 2018 году — уже 9,2 тысячи. Кроме того, в топ-10 есть две модели от Renault (напомним, в холдинг Renault Nissan входит и АвтоВАЗ). Лучший по продажам Renault Duster расположился на седьмом месте с 10,2 тыс. автомобилей и ростом 19%. Замыкает десятку Renault Kaptur — продажи выросли на 28%, до 7,7 тыс. экземпляров. Также в первой десятке Volkswagen Polo с 11,6 тыс. автомобилей и ростом 14% и Skoda Rapid с 8 тыс. автомобилей и ростом 29%.
Отметим, что, независимо от бренда, все автомобили, входящие в топ-10 по продажам в России, производятся внутри страны. К примеру, Kia Rio собирается на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, там же производятся Hyundai Solaris и Creta. Volkswagen Polo и Skoda Rapid собираются в Калуге, а Renault Duster и Kaptur — в Москве.
«Паркетники» выходят вперед, а интерес к Renault падает
Что касается остальных моделей из топ-25, то тут можно отметить значительные успехи сегмента «паркетников» — к примеру, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Их продажи выросли на 48% и 45% соответственно, что позволило моделям выйти на 11-е и 12-е места, хотя раньше их опережали еще как минимум девять моделей. Значительный рост также у Mitsubishi Outlander — его показатели выросли на 44%, что позволило модели занять 20-е место. Заметный рост показал и Kia Cee’d — 37% и 21-е место.
Популярные бюджетные автомобили от Renault — Sandero и Logan по-прежнему растут по продажам, но оказались лишь на 13-м и 14-м местах, причем Sandero обогнал «Логан». Несмотря на рост показателя продаж на 17%, теряет свои позиции классическая вазовская «Нива», известная сейчас как Lada 4×4, — она оказалась лишь на 15-м месте. Вряд ли АвтоВАЗ может гордиться продажами своей относительно новой модели Lada XRay (выпущенной в то же время, что и суперпопулярная Vesta) — на растущем российском авторынке ее рост в 1% кажется более чем скромным. Тот же результат и у Chevrolet Niva — всего 1% и 18-е место.
Еще провальнее результаты у двух японских автопроизводителей — Toyota и Nissan. Самые продаваемые модели этих брендов — единственные из топ-25, кто показал падение. Это Toyota RAV4 и Toyota Camry: напомним, зафиксировано снижение на 7% и 9%, а также Nissan X-Trail и Nissan Qashqai — на 6% и 4%. Остальные модели из топ-25 демонстрируют умеренный рост и довольно уверенно держатся в нижней части списка. Skoda Octavia стала продаваться на 11% лучше (теперь она на 21-м месте), Datsun on-Do, еще одно региональное творение холдинга Renault Nissan (как и Renault Kaptur и Nissan Almera), замыкает топ-25 с ростом на 9%.
Статистика российского авторынка: итоги 2018 года
Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж новых автомобилей в России. Декабрь стал самым успешным месяцем за последние четыре года: реализовано 175 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей, что на 5,6% больше, чем в том же месяце 2017-го. А результат целого года пусть совсем немного, но превысил отметку 1,8 млн машин: по данным АЕБ, в России продан 1 млн 800 тысяч 591 новый автомобиль. По сравнению с 2017 годом рост на 12,8%.
Положительную динамику показали две трети марок, а в первой десятке рейтинга рост до последнего момента был у всех брендов, но в декабре неожиданно провалился спрос у компании Renault. Если за одиннадцать месяцев у нее был рост продаж на 6%, то по итогам года марка вышла «в ноль» (137 тысяч машин). Лада увеличила сбыт на 16% (до 360 тысяч), Kia прибавила на 25% (228 тысяч), а Hyundai — на 13% (179 тысяч).
Продажи новых автомобилей в России в 2015—2018 гг.
Завидный прирост показала Skoda: после старта российского производства стремительно пошли вверх продажи кроссоверов Kodiaq, и это позволило нарастить общий результат на 31% (до 81 тысячи машин). Из крупных игроков рынка наибольшая прибавка у Mitsubishi: за год спрос вырос почти в два раза — до 45 тысяч автомобилей. А вот в премиум-сегменте динамика слабенькая. Разве что марка BMW смогла улучшить продажи на 19% (до 36 тысяч), но у Мерседеса рост лишь на 2% (44 тысячи), Lexus показал плюс 3% (24 тысячи), а сбыт автомобилей Audi просел на 4% (16 тысяч).
Российским бестселлером стала Лада Веста: продано 108 тысяч машин. Кроме нее 100-тысячную планку взяли Лада Гранта (106 тысяч) и Kia Rio (чуть больше 100 тысяч). Среди компактных кроссоверов лидирует Hyundai Creta (68 тысяч), которая оставила позади Solaris.
Судя по всему, в этом году на двузначные показатели роста российского рынка можно уже не рассчитывать. В АЕБ прогнозируют повышение спроса на 3,6% до 1,87 млн новых машин. При этом первое полугодие, скорее всего, окажется провальным из-за ожидаемого роста цен, и только оживление во второй половине года сможет вывести динамику выше нулевой отметки. И то если российская экономика избежит очередных потрясений.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2018 году (в сравнении с 2017-м)
Ожидаемые новинки авто 2018-2019 года в России
Каждый год российские автофанаты с замиранием сердца следят за новейшими моделями, которые должны появиться в салонах. Для того, чтобы облегчить их участь и рассказать – на какие автомобили действительно стоит обратить внимание, мы создали специальный рейтинг, в котором представлены самые интересные новинки авто 2018 — 2019 года на российском рынке.
№10 – Lada XRAY Cross
Открывает наш рейтинг новинок автопрома Lada XRAY Cross – автомобиль из семейства субкомпактных хэтчбеков. По словам производителей, эта модель станет настоящей находкой для тех, кто ищет себе автомобиль, способный выполнять функции настоящего городского кроссовера. Целевой аудиторией модели являются жители мегаполисов, которым необходима машина с высоким клиренсом, способная без труда преодолевать препятствия, встречающиеся на проселочной дороге.
Под капотом Lada XRAY Cross можно обнаружить либо бензиновый двигатель с объёмом 1.6 литра и мощностью в 106 л.с., либо 1.8-литровый агрегат с 122 л.с. Оба мотора работают в сочетании с 5-ступенчатой механикой и передним приводом. В случае топовой версии двигателя, к нему добавляется опция подключения 5-ступенчатой роботизированной коробки передач. Приблизительная цена на Lada XRAY Cross, который поступит в продажу в декабре этого года – 800 000 рублей.
№9 – Kia ProCeed 
Kia ProCeed 2019 – это третье поколение популярного на наших дорогах хэтчбека. В результате рестайлинга экстерьер автомобиля не подвергся существенным изменениям, он по-прежнему довольно простой и без вычурных элементов. Совсем иначе дело обстоит с салоном. Он стал гораздо более гостеприимным, также появилась современная архитектура передней панели. В зависимости от комплектации, в качестве материалов отделки могут послужить: натуральная или искусственная кожа, текстиль и симпатичные вставки под «металл».
Kia ProCeed 2019 имеет в своём арсенале 5 двигателей – 3 бензиновых и 2 дизельных. Первый бензиновый обладает объёмом 1.4 литра и мощностью 100 л.с., второй – 1 литр и 120 л.с., третий – 1.4 литра и 140 л.с. Дизельный агрегат 1.6 CRDi имеет два варианта мощности – 115 и 136 л.с. В первом случае он работает в дуете с 6-ступенчатой механикой, во втором к этой трансмиссии добавляется 7-ступенчатая роботизированная КПП. Цена на новый Kia ProCeed 2019 будет находиться на отметке около 1 000 000 рублей.
№8 – RENAULT KADJAR 
После обновления, RENAULT KADJAR 2019 стал обладать ещё более современным и стильным дизайном, который наверняка заставит обращать внимание на кроссовер всех участников трафика. Ещё больше изменений произошло внутри RENAULT KADJAR 2019 – существенно изменилась архитектура и концепция передней панели, а в качестве материалов отделки стали использоваться более дорогие и качественные материалы.
Техническая начинка представлена двигателем 1.3 Energy TCe с мощностью 140 или 160 л.с. Его соперниками стали турбодизели – 1.5 dCi с 115 л.с. и 1.8 Blue dCi с 150 л.с. Что касается трансмиссии, то всё сделано в угоду автовладельцу – так он может выбирать между 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым «роботом». Все двигатели, кроме самого мощного дизеля, работают в паре с передним приводом, топовая версия оснащена полным приводом. Официального заявления по поводу цены кроссовера ещё не было, но ожидается, что она будет находиться на отметке в 1 500 000 рублей.
№7 – MITSUBISHI OUTLANDER 
MITSUBISHI OUTLANDER 2019 стал ещё строже и брутальнее, хотя, казалось, что это просто невозможно. Наверняка такое решение придётся по вкусу сильной половине автолюбителей и продажи кроссовера на территории России улучшатся. В салоне переделки не столь кардинальные – панель приборов подверглась косметическим изменениям, немного изменилось расположение различных элементов, но зато существенно улучшилась шумоизоляция.
Вариантов двигателя несколько. Первый – атмосферный 2-литровый двигатель со 146 л.с. Второй – 2.4 литровый агрегат с 167 лошадками в арсенале. Третий и самый топовый – 3 литровый V6 движок с 227 л.с. Вне зависимости от выбранного мотора, MITSUBISHI OUTLANDER 2019 без сомнения станет отличным выбором для автолюбителя и гарантированно улучшит любое путешествие. Минимальная цена автомобиля будет равна 1 600 000 рублей.
№6 – Fiat 500X
Новый кроссовер с берегов Италии подвергся существенным изменения, как в плане экстерьера, так и внутри. Паркетник получил в своё распоряжение новые светодиодные фары и бамперы, которые предают автомобилю более современный и интересный внешний вид. Панель приборов обзавелась новым жк-монитором с диагональю 3.5 дюйма, новые материалы отделки и мультимедийную систему, которая скрасит любую поездку.
Все двигатели, которыми обеспечен Fiat 500X 2019, выполнены в соответствии с экологическим стандартом Euro 6/D-TEMP. Бензиновых моторов у кроссовера три: первый – 1.6-литровый с 110 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Второй – 1-литровый со 120 л.с. в арсенале и 6-ступенчатым «роботом», третий – 1.3 литровый с 150 л.с. и 6-ступенчатым роботом. Дизельных версий тоже три: объём первой – 1.3 литра, второй – 1.6 литра, третьей – 2 литра. Их мощности – 95 л.с., 120 л.с. и 150 лошадок соответственно. Цена Fiat 500X 2019 будет начинаться с отметки в 1 000 000 рублей.
№5 — Volkswagen Tharu
Volkswagen Tharu, который комфортно расположился на пятой строчке нашего рейтинга и пополнивший модельный ряд популярной компании, в результате последнего обновления подвергся значимым изменениям. Существенные переработки коснулись, как экстерьера, так и салона. Внешне автомобиль стал ещё солиднее и строже, а внутреннее убранство стало эргономичнее и практичнее, от него прямо так и веет немецкой выдержкой.
Первым вариантом силового агрегата Volkswagen Tharu стал 1.4-литровый двигатель с 125 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой. Такой мотор позволит автомобилю разгоняться до сотни за 10.5 секунд. Второй вариант – 150-сильный движок с роботизированной трансмиссией и полным приводом, сотню он набирает чуть быстрее, за 9.2 секунды. Топовая версия будет оснащена турбо-дизелем с 150 лошадками и полным приводом. Примерная цена Volkswagen Tharu будет равна 1 200 000 рублей.
№4 – Geely SX11 
В шаге от бронзы нашего топа остановился автомобиль Geely SX11 2019. Китайский кроссовер после обновления стал выглядеть ещё более впечатляюще и современно. Внешний вид и до этого был сильной стороной модели и именно за это Geely SX11 и полюбился многим, сейчас же это ещё более значимым достоинством автомобиля. В салоне паркетника нет кардинальных изменений, произошло лишь некоторое обновление архитектуры передней панели и материалов отделки.
В первое время после начала продаж, Geely SX11 2019 будет продаваться с двигателем 1.5 Turbo, в арсенале которого числятся 177 лошадок. Пару ему составит роботизированная трансмиссия с семью ступенями. Первое трехзначное число на спидометре он покоряет за 7.9 секунды. Чуть позднее, появится второй варианта агрегата – 1.0 Turbo с 136 лошадками, который совмещается либо с 6-ступенчатой механикой, либо 7-ступенчатным «роботом». Приблизительная стоимость китайского кроссовера – 1 000 000 рублей.
№3 – MERCEDES-BENZ GLE 
Кроссовер премиум-класса MERCEDES-BENZ GLE 2019 и в прошлом поколении выглядел настолько солидно, что большинство соперников даже после нескольких обновлений на его фоне смотрелись довольно скромно, стоит ли говорить, что после рестайлинга, пропасть между немецким монстром и его конкурентами стала ещё шире? В интерьере, всё, как и полагает автомобилю такого сегмента – просторный салон, настоящая кожа, дорогой пластик и современный набор мультимедийных элементов.
На старте продаж MERCEDES-BENZ GLE 2019 будет укомплектован лишь одним движком, которым стала 3-литровая бензиновая шестерка с 367 л.с. Чуть позднее к этому агрегату прибавятся дизельные и бензиновые моторы. Мощность двух дизелей будет равна 272 и 340 л.с., двух бензиновых – 267 и 340 л.с. Также стоит ждать дебюта AMG-версии с бензиновой «восьмеркой», которая имеет в своём распоряжении колоссальные 640 лошадок. Цена кусается – за MERCEDES-BENZ GLE 2019 придётся выложить больше 3 000 000 рублей.
№2 – Skoda Karoq Scout 
Skoda Karoq Scout 2019 – это городской кроссовер с намеком на эффективное преодоление проселочной дороги. Чешская компания уже давно славится качеством и надежностью своих продуктов, потому и от будущей модели ожидают именно таких достоинств. Внешний вид не подвергся радикальным изменениям, чего не скажешь про интерьер с переработанной передней панелью, новыми дорогими материалами отделки и повышенным уровнем комфорта, который будет сопровождать всех пассажиров Skoda Karoq Scout 2019.
Все версии модели укомплектованы полным приводом, в качестве силового агрегата может выступить один из трёх моторов. Первый – бензиновый турбированный 1.5 TSI со 150 л.с, работающий в дуете с 7-ступенчатым роботом, второй – турбодизель 2.0 TDI с идентичным числом лошадок, но уже 6-ступенчатой механикой. Третий вариант – турбодизель 2.0 TDI с 7-ступенчатым роботом. Примерная цена на новинку – около 2 000 000 рублей.
№1 – Audi Q3 
Бесспорным лидером рейтинга и главным фаворитом среди автоновинок будущего года является Audi Q3 2019. В плане внешности паркетник подвергся существенным изменениям и теперь его дизайн стал более спортивным и солидным, однако фирменная немецкая практичность и скромность тоже никуда не делись. Салон стал просторнее, эргономичнее и современнее, качественные вставки «под дерево», натуральная кожа и дорогой пластик здесь повсюду. Цифровые девайсы тоже стали ещё более навороченными, например одно появление виртуальной панели с показателем диагонали в 10.25 дюймов поражает воображение.
Версий двигателя четыре. Первые три – бензиновые, последняя – дизельная. Первый вариант агрегата – 1,5-литровый мотор с 150 л.с., второй – 2-литровый движок с 190 л.с., третий обладает объёмом в 2 литра и 230 л.с. мощности. Дизельный двигатель получил в своё распоряжение 2 литра объёма и 150 лошадиных сил. За Audi Q3 придётся выложить больше 2 000 000 рублей.
Источник http://perevozka24.ru/pages/obzor-rossiyskogo-rynka-gruzovyh-avtomobiley-2019
Источник http://xn--29-6kcd5bg.xn--p1ai/populyarnye-stati/obzor-avtomobilnogo-rynka-rossii-2018.html
Источник http://autoqub.ru/rejtingi/ozhidaemye-novinki-avto/
Источник