Обзор Nissan Juke Nismo — Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены
Внешне Nissan Juke Nismo выглядит залихватским гонщиком, однако, несмотря на боевой характер, вполне органичен в роли автомобиля на каждый день.
По сути, Nismo — продукт тюнинга серийного Juke, только доработки можно считать официальными. Изменения коснулись практически всех узлов и агрегатов, но начнем, пожалуй, с внешности. Кроссовер выглядит бодрячком: бамперы обрели внушительные воздухозаборники, подчеркнутые полосками светодиодных ходовых огней, причем левое отверстие функционально и подводит воздух к масляному насосу. Облик дополняют сетчатая решетка радиатора, обтекатели порогов, расширенные колесные арки, задний бампер со стильным диффузором и спойлер на пятой двери. Машина любого цвета (а всего их у Nismo три — белый, черный и серебристый) «окантована» по кругу красной полосой, красным окрашены и зеркала — такое необычное решение сразу выделяет заряженный Juke из потока. Завершают картину 18-дюймовые колеса антрацитового оттенка с низкопрофильными шинами размера 225/45.
Спортивный обвес слегка повлиял на габариты машины — Nissan Juke Nismo на 30мм длиннее базовой версии, ширина выросла на 5 мм, при этом высота осталась прежней.
Заглянем в салон. Хотя кардинальных отличий от базовой модели не так много, сразу ощущается спортивная атмосфера. Отметим передние сиденья с развитой боковой поддержкой, отделку интерьера алькантарой с красной прострочкой, а также тахометр с красной шкалой. Еще один прием из арсенала Nismo — отделка элементов интерьера, не попадающих в поле зрения водителя, материалами более темных цветов. Это позволяет водителю фокусировать свое внимание на самых важных органах управления. Поэтому обивка потолка Nissan Juke Nismo черная, а облицовка вентиляционных решеток, панели управления аудиосистемой и центрального тоннеля выполнена в черном цвете. Сиденья обладают отличной поддержкой, органы управления удобно расположены, однако высоким водителям может не хватить регулировок, поскольку положение рулевой колонки меняется только по высоте.
Это и неудивительно, ведь настройки менялись, дабы повысить сцепление с дорогой и уменьшить крены кузова. Кроме того, в отличие от переднеприводной версии на нашем автомобиле используется многорычажная задняя подвеска, а в трансмиссии применена система управления вектором тяги TVS. Она распределяет крутящий момент между осями в соотношении до 50:50 и может перебрасывать часть момента на одно из задних колес в случае его пробуксовки. Система поможет не только если машина застряла. При входе в вираж с большой скоростью внутреннее колесо разгружается, и TVS увеличивает на нем тягу, «докручивая» автомобиль в нужном направлении.
При цене 1 123 000 руб. полноприводный Juke Nismo практически не имеет конкурентов, предлагающих за доступные деньги столько удовольствия от езды. К тому же эта модификация всего на 121 000 руб. дороже стандартной 190-сильной версии. Заметим, что инженеры Nismo разумно подошли к доработке и не превратили Juke в подобие гоночного болида, а лишь наделили серийную машину спортивными навыками. Да, на этой машине хочется ехать агрессивно. Но если отвлечься от боевого настроя, Juke будет вести себя настолько покладисто, насколько вы этого захотите. Кстати, при ежегодном «тираже» 2500 экземпляров российским дилерам будут поступать всего 500 Juke Nismo, поэтому любителям эксклюзива стоит задуматься.
Снаружи
J uke экстравагантен и привлекает внимание. Собственно, это его главное достоинство, которое модель не утеряла за почти семь лет производства. Фирменная «двухуровневая» передняя оптика резких очертаний, аналогичные задние фонари, полускрытые ручки задних дверей, дерзкие красные накладки по низу бамперов, красные «ушки» зеркал, крупные колеса с цветными вставками на дисках… Еще бы какая-нибудь живенькая окраска кузова — и была бы бомба, «король дискотек»! Черный цвет (исключительно по моему мнению) не очень идет этой машине, менее подходящий – только серебристый!
Джукам доступны так называемые «пакеты персонализации»: Токийский Черный, Лондонский Белый, Желтый Сан-Диего и Детройтский Красный. На нашей тестовой машине был как раз последний. Снаружи в пакет персонализации входят цветные накладки на передний и задний бамперы, окантовки передних фар, накладки на боковые зеркала и 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с цветными вставками. Собственно, экстравагантность – главный козырь машины, за нее в Джука либо мгновенно влюбляются, либо столь же быстро преисполняются раздражением. Равнодушие – редкость! По броскости и неординарности с ним может посоперничать (лишь отчасти) разве что Kia Soul или, скажем, Mini.
Внутри
После броского экстерьера салон Juke способен обескуражить обилием жесткого пластика, который не ожидаешь в таком количестве встретить в автомобиле стоимостью от миллиона ста тысяч рублей и выше. Торпедо – целиком жесткое, двери – с небольшими мягкими вставочками в середине, которые не меняют общую картину. Внутри Джука – натурально пластмассовое царство, как в домике Барби… При этом стоит отметить, что в этом «домике Барби» не слышно никаких скрипов, сверчков и резонансов. Разве что на крупных кочках слегка постукивала, подпрыгивая, не придавленная грузом панель пола в пустом багажнике. Сборка и, вероятно, обработка стыков салонных деталей – на высоте.
Угрюмый черный цвет интерьера разбавлен яркими вставками из глянцевого цветного пластика. Смотрится в целом живенько, хотя и на любителя. Цвет соответствует пакету персонализации, куда входят цветные вставки с прострочкой в сиденьях, цветная центральная консоль, накладки на ручки передних и задних дверей в салоне, прострочка рулевого колеса и козырька панели приборов, окантовки дефлекторов.
Рукоятка вариатора также отмечена яркой накладкой из цветового пакета. Отдельная кнопочка под большой палец правой руки включает спортрежим.
Приборная панель – простенькая, в виде двух стрелочных приборов в глубоких колодцах и контрастного одноцветного ЖК-индикатора между ними.
Фирменная «мулька» – «парящий» козырек над приборной панелью. Это, кстати, одна из немногочисленных мягких деталей отделки салона, в котором господствует жесткий пластик.
Мультимедийная система представлена небольшим 6-дюймовым дисплеем, олдскульным слотом для CD/MP3 дисков, поддержкой воспроизведения аудио с USB/AUX/Bluetooth, коммуникации с телефоном и фирменного комплекса кругового обзора, основанного на склеивании единого изображения с четырех камер в «вид сверху». Звучание аудиосистемы – откровенно бюджетное. Звук «деревянный», невкусный. Бас рыхлый, высоких частот нет. Разве что серединка туда-сюда.
Разъем USB и вход AUX расположены на центральной консоли, внизу со стороны водителя. USB не силовой — только для чтения флэшек…
На руле справа и слева две кнопочные зоны. Слева – аудио/телефон, справа – управление круизом. Управление аудио требует некоторого привыкания. Дело в том, что крупная кнопка-«качалка», на которую автоматически, не глядя, попадает палец, управляет сменой мегагерц/треков, а за громкость отвечают два крошечных прыщика «+» и «-», найти которые, не глядя на руль, непросто. Как мне кажется, логично было бы сделать ровно наоборот, отведя удобной «качалке» роль регулятора громкости.
В нижней части консоли, как и у прежних Джуков, располагается дополнительный дисплей с двумя режимами – «Climate» и «Drive Mode». Включением каждого режима заведует отдельная крупная кнопка. Реализация этого интерфейса в целом любопытная, отличающая Джука от других: клавиши справа и слева от экранчика меняют свое назначение и пиктограммки в разных режимах. В «климате» они управляют, соответственно, распределением потоков воздуха и кондиционером, а дисплей показывает климатические параметры. В «драйв-моде» кнопки заведуют режимами работы вариатора, педали газа и ЭУР – «спорт», «нормал» и «эко», а дисплей отображает данные о движении: график экономайзера, где можно отслеживать максимальную экономию топлива, график силы ускорения или замедления автомобиля в продольном и боковом направлении и прочие полезные и не слишком параметры.
Регулировки передних сидений – немногочисленные и механические. При этом сами сиденья мне показались не слишком удобными: при длительной езде спина устает. Впрочем, это вопрос достаточно индивидуальный… Хуже, что регулировка руля есть только по высоте.
Места на заднем диване по-хорошему хватит для двоих некрупных пассажиров. Крыша с уклоном назад круто смотрится снаружи, но внутри нависает близко к головам сидящих. Хотя в целом диванчик весьма удобный. Никаких элементов комфорта, кроме лотка в центральном тоннеле, задним пассажирам не полагается. Ну и в качестве «развлечения» — кнопки управления подогревом передних сидений, расположенные почему-то доступнее задним седокам, чем передним. Думаю, детям понравится возможность включить «сковородку» под взрослыми.
Багажник в 354 литра – чисто городской, по меркам компакт-кроссоверов и хэтчбеков это норма. Зато если сложить задние спинки, то получается изрядный объем с совершенно ровным полом — 797 литров до плечевой линии, 1 189 — до крыши. И ещё есть отдельный ящик под полом багажника, небольшой «трюм для контрабанды», высотой около 10 сантиметров. В правой стенке багажника – ниша, где живет домкрат.
«Железо»
Продаваемый в России Juke имеет только одну версию по двигателю и трансмиссии — четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, совмещенный с бесступенчатым вариатором и приводом на передние колеса. Двигатель выдает максимальную мощность на 6 000 оборотах в минуту, а максимальный момент в 158 Нм – на 4 000 оборотах. Хотя раньше были доступны и мощный турбомотор под двести «лошадок», и двигатель, не переходящий «столошадный» рубеж, и версии 4х4, и даже ручная КПП.
Из электронных систем комфорта и безопасности уже в базе включены фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние и задние шторки, система динамической стабилизации ESP, Brake Assist и EBD, климат и круиз. В более дорогих версиях добавляется навигационно-мультимедийная система NissanConnect 2.0 с круговым обзором для помощи на парковке, образующим фирменную систему кругового обзора с «видом сверху», система мониторинга слепых зон и система контроля рядности движения, предупреждающая о пересечении разметки. К последней есть некоторые нарекания: связь с уровнем громкости аудиосистемы отсутствует, и предупреждение можно не услышать за громкой музыкой.
В движении
В одном из официальных буклетов я встретил забавную фразу о том, что центральная консоль, из которой торчит рукоятка КПП Juke, напоминает видом и формой мотоциклетный бензобак, что вкупе с приборной панелью «а-ля мото» должно воодушевлять любителей драйва… На 190-сильном турбодвигателе, доступном в России на Juke прежде, так оно отчасти могло и быть, но только не на нынешнем 117-сильном «атмосфернике»…
С ним машина оптимизирована для неспешной и экономичной городской езды, при которой даже с учетом достаточно жестких пробок кроссовер не просит более 7 литров на сто километров. Вариатор не имеет режима ручного псевдопереключения передач и ведет себя, как ему и положено: любит повышенные обороты и нехотя-пренехотя разгоняется. Хотя если Джука бодрить включением спортрежима и постоянно использовать педаль акселератора как «выключатель», на что он явно напрашивается, то в целом автомобиль ведет себя вполне бодренько. Руль наливается тяжестью, а тахометр постоянно держится в районе 6 000 оборотов, что делает вождение если не активным, то хотя бы более-менее веселым, а двигатель – нерационально прожорливым.
Подвеска машины оставила отличное впечатление. Сзади – простая «телега», в отличие от многорычажных полноприводных версий, но при этом Juke чуть жестковат и упруг в поворотах, которые проходит бодрячком. Даже с учетом достаточно низкопрофильной резины (на тестовой машине стояли 18-дюймовые 225/45) автомобиль глухо проглатывал шумовую разметку перед пешеходными переходами, неровности и стыки, без продольной раскачки перелетал упитанных «лежачих полицейских» на скорости около шестидесяти километров в час. Дорожный просвет, конечно, невелик для кроссовера – 180 мм, но если Джука поименовать модным словцом «кросс-хэтчбек», то для парковки в городских сугробах и даже некоторых грунтовых дорог сойдет. «Верткость» при этом средненькая, минимальный диаметр разворота – 10,7 метра. Для компакта «с дамским уклоном» можно было бы сделать и поменьше, соплатформенная Микра более маневренная… Зато обзорность не подкачала: благодаря удачному остеклению, крупным зеркалам и обзорным камерам в машине чувствуешь себя как дома.
Главное же впечатление от вождения Juke – акустический комфорт в салоне. У обновленной машины заметно улучшилась вибро- и шумоизоляция, которую косвенно подтверждает умение длительно сохранять тепло в салоне после выключения зажигания. Двигатель неслышен на холостых, не раздражает на высоких оборотах, цокот шипов по голому асфальту практически не пробивается в салон. Правда, надо сказать, что и резина стояла из разряда малошумных шиповок — Toyo Observe G3-Ice.
История модели
Концепт-кар под названием Qazana был представлен Nissan на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Автомобиль с футуристично распахивающимися навстречу друг другу дверями, открывавшими огромный проем без центральной стойки, пошел в итоге в серию; но, разумеется, с дверями и кузовом традиционного вида и с куда более скромным интерьером салона. В 2010 году компактный кроссовер выпустили в свет под именем Juke. В линейке бренда автомобиль поместили между Nissan Note и Nissan Qashqai. Машина имела версии с полным и передним приводом, с ручной (5 или 6 ступеней) КПП и с вариатором, с несколькими бензиновыми и дизельными атмосферными и турбированными моторами до 190 л.с. включительно. Обновление по экстерьеру и опциям Джук пережил в 2014 и 2017 годах.
На фото: Nissan Qazana Concept ‘2009
На фото: Nissan Juke ‘2010–14
В 2012 году были представлены (и даже продавались в России) заряженные версии Джука – Nismo (NISsan MOtorsport) и Nismo RS с форсированным мотором 1,6 DiG-T и разгоном в 7 секунд до сотни — переднеприводная версия c 6-ступенчатой механикой выдавала 218 л.с. и 280 Нм, а полноприводная на вариаторе — 214 л.с.
На фото: Nissan Juke Nismo ‘2013–14
Также существовала и эксклюзивная версия Juke-R с разгоном да 100 км/ч за 3,7 секунды, но к конвейеру Nissan она отношение имела косвенное, представляя собой малосерийный глубокий тюнинг британской инжиниринговой компании Ray Mallock. Там в кузов рядового Juke интегрировали подвеску и двигатель от Nissan GT-R (3,8-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 485 л.с.) и 6-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Машина изрядно нашумела, но в итоге был выпущен лишь приблизительно десяток таких суперкаров.
После значительного подорожания из-за всем известных валютных коллапсов Nissan Juke перестали завозить к российским дилерам в конце 2015 года, в начале 2016-го остатки были распроданы, но в конце этого года он все же вернулся. Ниссановцы осторожны к столь неординарной модели (которую к тому же собирают в Великобритании) в период кризисного снижения спроса на автомобили, и поэтому Juke 2017 будет продаваться в крайне урезанной по железу комплектации. В ограниченной передним приводом и маломощным двигателем модификации Juke еще больше выглядит машиной, ориентированной на дамскую аудиторию, хотя с этим утверждением поспорят как маркетологи Nissan, так и некоторое число владельцев-мужчин…
На фото: Nissan Juke ‘2014–н.в.
Стоимость автомобиля в нашей стране — от 1 140 000 до 1 200 000 рублей. На российском рынке в ближайших конкурентах у Джука (по сути, но не по дизайну!) — кроссоверы Renault Kaptur, Hyundai Creta и Kia Soul. Они доcтупнее, их цена лишь самую малость переваливает за миллион в переднеприводных версиях на моторах 1,6 литра и автоматах. Машины симпатичные, хотя, безусловно, до броскости экстравагантного облика Nissan Juke им бесконечно далеко…
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
4 комментария
Отличная машина была! я про Джук нисмо, или хотя бы, на 190 кобыл, очень шустрая, отлично управляемая машина была! Ту бы технику на Кашкай, смотрелось бы лучше! Сейчас заряженные кроссовки только за баснословные деньги и от премиум производителей
Страшна — до безобразия. Противно ехать даже пассажиром, однажды пришлось.
В качестве игрушки на новогоднюю ёлку — на большее не тянет.
Авто для людей, у которых полностью отсутствует вкус.
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo — это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее — что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Многие из вас оценили прирост кроссоверов на наших дорогах, очень быстро на российском рынке сменились полюса. Раньше, выражаясь автомобильной терминологией, мы считались жителями страны седанов, теперь же наши приоритеты при выборе автомобиля переместились в сторону компактных кроссоверов. С чем это связано? Просто нашим автомобилистам нужно больше места в салоне и багажнике, высокий дорожный просвет и желательно полный привод. Сегодня познакомимся с бестселлером российского рынка — Ниссан Жук .
Эту машину трудно причислить к новинке, ведь Жуки фактически заполонили все дороги. В компании Ниссан решили добавить нотку «спортивности» в популярной модели и теперь на решетке радиатора красуется непонятное для российских автомобилистов слово: «NISMO», что в переводе означает — Nissan Motor Sport. Только не подумайте, что это уловка маркетологов, которые придумали красивое слово, чтобы продавать больше Жуков. NISMO — это спортивное подразделение компании с полувековой историей и громадным накопленным опытом, который было бы глупо не применить на серийных автомобилях.
История. Почти 50 лет назад у инженеров компании Ниссан появилась простая идея — увеличить количество продаж выпускаемых автомобилей за счет спортивных версий. Но «спортивность» автомобиля заключается не только в мощном моторе — это целый комплекс мероприятий, направленный на улучшение ездовых качеств. Разумеется, такие вещи приходят на серийные автомобили только через автоспорт. Отправной точкой для NISMO стала гонка на выносливость 3 мая 1964 года, в которой приняли участие сразу несколько автомобилей Nissan Skyline 2000 GT. И хотя первое место досталось пилоту за рулем Porsche 904 места со второго по шестое были распределены между гонщиками, которые были на Ниссанах и это было только начало. Сейчас же спорткары Ниссан и логотипы «NISMO» можно встретить во всех крупных гоночных сериях по всему миру. Популярность этих автомобилей и инженерных решений только растет, ведь у компании есть огромный накопленный опыт в строительстве по-настоящему быстрых автомобилей. Но популярность Nissan Джук NISMO выросла не только за счет побед в реальном мире, но и за счет побед в виртуальном. Миллионы поклонников игрового симулятора Gran Turismo еще в конце 90-х смогли оценить быстроту автомобилей Ниссан.
Вернемся к Ниссан Жук NISMO. Конечно же одного взгляда достаточно, чтобы опознать спортивную версию Жука в потоке машин и отличить ее от обычной. Помнится, внешность этого неординарного кроссовера требовала много времени для того, чтобы изучить все дизайнерские штрихи, которые в свою очередь разделили автомобилистов на два лагеря — на тех, кому этот автомобиль приглянулся, и на тех, кому образ Nissan Juke жуть как не понравился. Теперь же ситуация усложнилась — интересных элементов и новых спортивных решений стало заметно больше.
Специально для Ниссан Жук Нисмо был разработан аэродинамический пакет для кузова, теперь кроме того, что «жучок» стал выглядеть более грозным, так еще и многие решения были специально внедрены для улучшения аэродинамических показателей Ниссан Джук. В частности была существенно уменьшена подъемная сила на задних и передних осях. Опознать горячий Жук в потоке можно также по красным корпусам наружных зеркал, тонкой красной окантовке, которая опоясывает нижнюю часть кузова и по 18-дюймовым колесам.
В салоне сразу обращаешь внимание на новые спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, да и красная прострочка повторяет тему на кузове. Также красный цвет встречается на панели приборов и на рулевом колесе, на котором, кстати есть и нулевая отметка, пришедшая прямо из автоспорта. В общем стандартная картина для наделенного спортивным характером автомобиля.
двигатель бензиновый турбированый 1.6 л;
мощность 200 л.с;
крут. момент 250 Нм;
мах. скорость до 200 км/ч;
расход бензина (смешаный режим) 7.4 л
С системой полного привода и бесступенчатым вариатором спортивный Nissan Juke с 0-100 разгоняется за 8 секунд.
Габариты кроссовера отлично вписываются в загруженный мегаполис: длина Nissan Juke Nismo — 4165 мм — это на 30 мм длиннее чем у базовой версии; ширина — 1770 мм; колесная база и высота не поменялись — 2530 и 1565 миллиметров соответственно. Не смотря на все изменения, масса Nissan Juke Nismo увеличилась незначительно — переднеприводный ниссан джук нисмо (2WD) весит 1295 кг, полноприводный (4WD) — 1441 кг — эти два показателя почти совпадают с показателями обычных Нисан Жук.
Объем багажного отделения 251 литр — немного, но если сложить спинки заднего дивана, то место для перевозки багажа увеличивается в несколько раз.
Ниссан Жук Nismo — автомобиль послушный, четко реагирует на положение руля. В салоне приятное урчание мотора, сидения с развитой боковой поддержкой, трехспицевый спортивный руль, металлические прорезиненые педали — все в лучших традициях спортивных автомобилей.
Но нужно посмотреть правде в глаза: прибавка мощности по отношению к обычной, турбовой версии Жука всего 10 л.с, ровно на столько же возрос и крутящий момент, так что ждать того, что после нажатия на педаль газа вас буквально расплющит в сидении не стоит. Хотя повадки изменились, и это ощущается сразу — инженеры поколдовали над настройками подвесок, боковых кренов стало заметно меньше, Ниссан Жук не раскачивается как прежде, а характеристики рулевого управления откалиброваны с уклоном к «спортивности». Но, если быть честным — не для этих целей создан Ниссан Жук Нисма — он куда гармоничнее смотрится на парковке рядом с трассой, или же например, — в качестве автомобиля безопасности в гонке.
Спортивные повадки автомобиля Ниссан Жук Nismo необходимы не только на треке, также они пригодятся в обычной повседневной жизни. Например, если на трассе вам нужно обогнать тихохода, то дополнительный запас лошадок и крутящего момента безусловно необходим. Любые непредвиденные неприятности в виде ям или открытых люков объезжаются без раскачки и избыточных кренов.
Есть и еще технологии, которые серьезно повлияли на характер Ниссан Жук Nismo — японцы применили на заряженном кроссовере свои наработки, которые используются на дорогих авто премиум класса. Например, в полноприводных модификациях Ниссан Жук Нисма имеется новейшая версия системы электронного управления полным приводом — Nissan All Mode 4х4, многорычажная задняя подвеска и система TVS входящая в базовую комплектацию, которая необходима для того, чтобы ограничить эффект недостаточной поворачиваемости с помощью увеличения крут. момента на заднем наружном колесе, из-за этого Nissan Juke более точно едет по траектории, которую задал водитель. Еще, кроме того, что система TVS может перераспределить крут. момент между задними и передними колесами (пропорция 50 на 50), возможно также перераспределение крут. момента между колесами задней оси. А для наглядности работа системы TVS отображается на дисплее, который расположен на панели приборов. Благодаря такому решению водитель сможет видеть картинку реального распределения крут. момента в любых условиях движения.
Правда все эти действия, направленные в сторону спортивности, манипуляции с подвеской сказались на самом главном — на том, что в принципе отличает кроссовер от обычного хэтчбека — на плавности хода. Nissan Juke Nismo стал хуже переваривать неровности дорожного покрытия, но это своего рода вынужденная плата за улучшенные показатели по части управляемости.
Что касается выбора среди коробок передач, то тут два варианта — либо 6-ступенчатая механика для модификации с передним приводом, либо — бесступенчатый вариатор для полного привода.
Цена Nissan Juke Nismo
За версию с передним приводом и 6-ступенчатой механикой дилеры просят от 1.059 млн. рублей, полноприводный Nissan Juke Nismo с вариатором стоит 1.178 млн. рублей. Для сравнения верхняя модификация и комплетация обычного Nissan Juke стоит от 1.107 млн. рублей.
Получается, что Nissan Juke Nismo достаточно интересный автомобиль со спортивными повадками и со спортивной внешностью, которая безусловно не останется без внимания со стороны других участников дорожного движения. Ну а тем, кому нужно еще больше эмоций, придется чуток подождать — не за горами появление еще одной, более мощной модификации Juke, которая на данный момент находится на этапе разработки.
Обзор Ниссан Жук 2019-2021 — технические характеристики и фото
Обзор нового Ниссан Жук 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Juke 2019-2021. Обзор нового Ниссан Жук 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Juke 2019-2021.
Первое поколение известного Ниссан Жук было представлено в 2010 году на автошоу в Женеве. На первый взгляд это был нестандартный, купеобразный кроссовер с огромной передней частью и оптикой. Первая генерация получила двуликие отзывы, кому-то данная модель нравилась, другие же считали её уродливой, особенно из-за нестандартной передней оптики.
Не дожидаясь старта автошоу во Франкфурте, японский производитель не только официально показал вторую генерацию Ниссан Жук 2020, но и открыл перечень характеристик. Внешний вид кроссовера узнаваемый, но стал более атлетическим и современным. Дизайнеры сменили переднюю оптику, при этом заднюю обновили. Под капотом нового Жука в первых экземплярах будет доступен бензиновый двигатель, объемом 1,0 литра, а в паре установят механическую или роботизированную трансмиссию.
Конкуренты Ниссан Жук 2019-2021
Экстерьер нового Nissan Juke 2020
Как уже говорили, кузов нового, второго поколения Ниссан Жук получил новый атлетический дизайн, при этом общая форма осталась узнаваемой. Дизайнеры не стали менять изначальную задумку, оставив купеобразные черты. По экстерьеру больше всего изменений пришлось на переднюю часть, а так же на окрас кузова.
Передок второго поколения Nissan Juke остался узнаваемым за счет огромных круглых фар передка, а так же общего дизайна передней части. Несмотря на то, что оптика по-прежнему круглая, начинка все же новая. Дизайнеры выделили линзы за счет трехлучевой звезды и основой линзы по центру. Центральную часть оптики отвели под решетку радиатора с сетчатой вставкой и широкой хромированной окантовкой. Были слухи, что эмблему так же изменят, но новая генерация осталась с прежней эмблемой и передней камерой внутри.
Больше всего изменений пришлось на верхнюю часть оптики Ниссан Жук. Дизайнеры сделали её вытянутой, без излишних деталей на капоте. Начиная с базовой комплектации, верхняя оптика будет светодиодной, со встроенными дневными ходовыми огнями. По словам производителя, топовый вариант кроссовера получит адаптивную функцию, способную переключать дальний и ближний свет, управлять отдельными LED элементами, тем самым не заслепляя встречный транспорт.
Не меньше атлетического дизайна новому Ниссан Жук прибавил передний бампер. Вместо круглых отверстий по центру дизайнеры добавили выемки, с горизонтальными вставками. Здесь же расположили различные датчики и сенсоры систем безопасности и комфорта. Чтоб добить вторую генерацию, по сторонам передний бампер украсили небольшими вставками и круглыми светодиодными противотуманками.
Капот нового Nissan Juke так же получил изменения. В частности, как уже говорили, дизайнеры перенесли оптику на основную переднюю часть, а сам капот обзавелся изгибами в стиле старшего брата Rogue. Центральная часть капота немного занижена в сравнении с основной частью, а вот боковые детали получили изгибы, которые тянутся к передним стойкам.
Получило доработки и ветровое стекло, в сравнении с первым поколение оно стало грубым и прямоугольным. В первом поколении оно было с закругленными углами и зауженное в верхней части. Это позволило не только улучшить общий дизайн, но и уменьшить коэффициент сопротивления. Можно уверено сказать, что новый дизайн передка Ниссан Жук пошел ему на пользу. Особенно большой плюс в том, что дизайнеры пошли по принципу копирования, подогнав его под стиль уже продаваемого Nissan Rogue.
Боковая часть второго поколения Ниссан Жук получила меньше изменений. Но это только на первый взгляд и для неопытного автолюбителя. На самом же деле дизайнеры освежили бочину Жука, добавив строгие линии, современные тенденции и немного черного пластика для придания спортивной формы. Расположение дверных ручек прежнее, на передней двери стандартный вариант, на задней двери ручка в верхней части.
Передние и задние крылья кроссовера обзавелись строгими линиями, хотя ранее они были «дутыми» и немного портили общий дизайн. Для придания спортивного характера, нижнюю часть по кантику украсили черными пластиковыми накладками. На передних крыльях исчезли дополнительные повторители поворотов. Тем не менее, на панели передних дверей перенесли боковые зеркала заднего вида, ранее они были установлены в углу передних дверей. Пока неизвестно, каким будет функционал зеркал, но по всей вероятности в него войдут светодиодные повторители поворотов, подогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание.
Не последнюю роль в дизайне второго поколения Nissan Juke сыграла расцветка кузова. Новый Жук может быть одноцветным или двухцветным, в зависимости от пожеланий покупателя. Публике представили модель, окрашенную в красно-черный цвет. Всего, по словам производителя, на выбор будет представлено 11 разных оттенков кузова:
За доплату 74340 рублей, окрас кузова будет двухцветный. Крышу можно окрасить в черный, серебристый или красный цвет. Не исключено, что может быть доступен индивидуальный окрас. Пример тому лимитированная комплектация Premiere Edition, полностью окрашенная в черный цвет, за исключением крыши и отдельных вставок по периметру кроссовера.
Основой для нового Nissan Juke послужили стильные легкосплавные диски на 16″, опционально можно установить диски на 17″ или 19″. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации или желания покупателя, дизайн дисков можно менять, всего доступно будет порядка 6 видов дисков. Эксклюзивный дизайн предложат для лимитированной версии Premiere Edition.
Задняя часть Ниссан Жук 2020 получила более заметные доработки, нежели передняя часть. Как и в большей части кузова, сзади так же просматриваются атлетические черты. Дизайнеры уменьшили задние стопы, сделав их прямоугольными с черным фоном. Часть стопов расположили на кузове, другую часть на крышке багажника. Чтоб добавить строгости, центральную часть багажника приподняли над основной частью, а вот верх багажника практически не изменили, добавив спортивный спойлер и светодиодный повторитель стопов.
Такой дизайн задней части чем-то напоминает Тойота Рав4 нового поколения. Задний бампер Ниссан Жук так же получил строгие черты. Он лишился выпуклости, но обзавелся большой черной пластиковой вставкой, с небольшими LED противотуманками. Суммарно выглядит все это намного симпатичней, нежели в первой генерации. Да и мнение о кроссовере сразу меняется в лучшую сторону.
Последняя деталь, которую осталось рассмотреть – крыша. Изменения минимальные, но они есть. В частности изменился наклон задней части крыши, теперь он меньше, что сыграло в общем дизайне кроссовера. Так же исчезла округлость, за счет чего появились ребра жесткости. По словам представителей компании, в базовой комплектации крыша может быть сплошной или с люком. Топовые варианты Ниссан Жук получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью. С дополнительных элементов можно отметить рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а так же антенну в виде акульего плавника.
В общем, о второй генерации Nissan Juke складывается приятное впечатление. Дизайнеры убрали круглые черты кузова, сделав его строги, добавили двухцветный окрас, что так же сыграло положительную роль и, конечно же, переработали переднюю часть. Остается ожидать старта продаж и официального показа, чтоб понять, какие опции экстерьера на выбор покупателя предоставит производитель.
Интерьер нового Ниссан Жук 2019-2021
В отличие от внешнего вида Ниссан Жук второго поколения, интерьер кроссовера полностью переварен на современный лад и можно сказать, весьма удачно. Центральную часть передней панели отвели под 8″ сенсорный дисплей мультимедийки (базовый вариант получит 4,2″ дисплей), выполненного в виде планшета. Основой для мультимедиа послужили платформы Apple CarPlay и Android Auto. В наборе так же числятся карты навигации Том Том и точка доступа Wi-Fi.
Ниже по центру панели Ниссан Жук дизайнеры расположили три круглых воздуховода, напоминающие турбины самолета. Еще ниже панель климат-контроля. Заканчивает центральную часть небольшое углубление для хранения мелочей, а так же подзарядки гаджетов. На выбор предлагают USB порт и розетку от 12V, для топовой комплектации доступна беспроводная зарядка гаджетов. Такой набор выглядит просто и современно, хотя большего и не нужно.
Центральный тоннель кроссовера Nissan Juke так же изменился, но набор простой. В зависимости от комплектации может располагаться рычаг механической или автоматической трансмиссии. В самом начале кнопка Старт/Стоп двигателя, за рычагом селектор режима передвижения (классический, спортивный или комфорт), пара подстаканников, электромеханический ручник и удобный подлокотник.Минус в том, что отделки тоннеля Nissan Juke дизайнеры использовали черный глянцевый пластик. Многие автолюбители уже отметили, что его придется часто вытирать, так как следы пальцев и пыль будут очень заметны.
Достаточно серьезную ставку производитель сделал на обновленные сиденья Жука, в частности первый ряд. Начиная с базовой комплектации, сиденья получили высокую монолитную спинку с подголовником и хорошую боковую поддержку. Основное отличие от других моделей – встроенные аудио динамики в боковые части подголовников. К тому же по желанию их можно отключить или перевести в основной рабочий режим.
Регулировка передних сидений электрическая, водительское сиденье в 12-ти направлениях, переднего пассажира в 8-ми. Среди функций комфорта так же есть память на три режима настроек и подогрев. Топ версия получит обдув сидений и функцию массажа для водительского сиденья.
Второй ряд сидений нового Ниссан Жук особо не изменился, хотя по утверждению производителя места стало больше. Здесь свободно смогут расположиться три пассажира среднего телосложения. В случае необходимости, второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажного отделения.
Для обшивки салона все комплектации Ниссан Жук, за исключением базовой, получат кожаную отделку. Базовый вариант по стандарту обошью качественной тканью, хотя за отдельную доплату можно выбрать и кожу. Расцветка салона так же разнообразна, со стандартных вариантов предлагают:
Известно, что можно будет сделать и комбинированный вариант расцветки. В частности черно-красный или черно-белый. Не исключено, что покупателю предоставят индивидуальный подбор расцветки. Как дополнение по периметру салона Ниссан Жук 2020 можно выбрать вставки из пластика под дерево, полированный алюминий или карбон. Так же за отдельную плату интерьер кроссовера можно обшить алькантарой, вставками разного материала или же добавить вышивку и гравировку.
Напоследок стоит сесть на водительское место Ниссан Жук, чтоб понять, чем еще сможет порадовать нас новый кроссовер. Плохо или хорошо, но панель приборов частично аналоговая, частично цифровая. Спидометр и тахометр стрелочные, а вот центральную часть приборки отвели под 5″ цветной дисплей бортового компьютера. Особого разнообразия нет, так как дисплей стандартный и настроить его по своему вкусу не получится. Тем не менее, подсветка не режит глаза и приятная в темное время суток.
Доработку прошло и рулевое колесо Ниссан Жук 2021. Во-первых, руль получил спортивную форму, с приплюснутой нижней частью. Во-вторых, рулевое колесо богатое по функциональному набору, в стандартном наборе числятся функциональные кнопки на боковых спицах, а так же регулировка по высоте и глубине посадки. Обшивка руля выполнена из качественной кожи. В качестве опции предлагают добавить подогрев (в топ версии входит в стандартный список). Для комплектации с роботизированной трансмиссией, за рулем расположились лепестки переключения передач, что является еще одним показателем наличия спортивного режима в Ниссан Жук.
Мнение о салоне второго поколения Nissan Juke остается только положительное. Современный дизайн, большой дисплей мультимедийки, компактное расположение приборов, а так же молодежное оформление салона в целом. Видно, что в этот раз производитель нацелился на внедрение спортивного характера в новый кроссовер. Все же есть те автолюбители, которые утверждают, что новое поколение Ниссан Жук, со сменой интерьера потеряло свою индивидуальность, которая действительно была в первом поколении.
Технические характеристики Ниссан Жук 2020
В плане технических характеристик производитель открыл минимум информации. С другой стороны данной информации вполне достаточно, чтоб понять, каким будет новый кроссовер, а так же его возможности.
Технические характеристики Ниссан Жук 2019-2021 | ||
Двигатель | Турбированный DIG-T | |
Топливо | бензин | |
Количество цилиндров | 3 | |
Объем, л | 1,0 | |
Мощность, л.с. | 117 | |
Крутящий момент, Нм | 200 | |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 7 ст. робот DCT |
Разгон до 100 км/час, с | 10,4 | 11,1 |
Максимальная скорость, км/час | 180 | 180 |
Расход топлива Nissan Juke 2019-2021 | ||
По городу, л | 5,1 | 5,7 |
По трассе, л | 4,1 | 4,5 |
Смешанный цикл, л | 4,9 | 4,8 |
Выброс СО2, г/км | 112 | 110 |
Видно, что производитель решил не отставать от современной тенденции, установив двигатель малого объема на увесистый автомобиль. Тем не менее, покупателю на выбор предоставили механическую и роботизированную трансмиссию. Что касается привода нового Ниссан Жук, то данную информацию производитель решил пока умолчать. С разных источников известно, что базовый вариант будет переднеприводным, а вот остальные комплектации получат полный привод.
Размеры Ниссан Жук 2019-2020 | |
Длина, мм | 4210 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1595 |
Колесная база, мм | 2636 |
Объем багажника, л | 422 |
Объем багажника, л | 1088 со сложенными сиденьями 2-го ряда |
Ходят слухи, что вторая генерация Nissan Juke может стать гибридной или же вовсе получит электрическую силовую установку. Пока эти факты не подтверждены, а значит остается довольствоваться бензиновым двигателем и двумя видами трансмиссии. Основой для нового кроссовера послужила модульная платформа CMF-B, аналогична той, что лежит в основе европейского кроссовера Рено Captur 2. Структура подвески достаточно простая, спереди независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади полузависимая подвеска с балкой, которая работает на изгиб.
Тормозная система кроссовера осталась прежней, спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. Позже производитель пообещал вывести на автомобильный рынок более мощный турбированный двигатель на 4 цилиндра, 100% укомплектовав его системой полного привода.
Безопасность и комфорт Nissan Juke 2020
Современный кроссовер Ниссан Жук обзавелся самыми современными системами безопасности, как пассивными, так и активными. Так как автомобиль еще официально не представлен публике, то и перечня систем производитель не открывает. Достоверно известно, что в перечне будут включены:
Обзор автомобиля Nissan Juke
Nissan Juke – это сравительно новая модель автомобиля, которая увидела мир только в 2009 году. Предшественником данного транспортного средства является концепт кар Qazana. На территорию нашего государства данная машина была завезена в конце 2010 года и на то время она вызвала настоящий фурор из-за необычной внешности и мощных технических характеристик. Далеко не все критики в автомобильной индустрии смогли по достоинству оценить модель, ссылаясь на необычный дизайн.
Действительно, до того, как появился Ниссан Жук, похожих транспортных средств не выпускалось. В этой статье мы дадим подробный обзор модели, а также выясним, какие особенности она имеет.
/>Вид спереди
Вычурный дизайн Nissan Juke
Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.
Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).
Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.
Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.
В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:
- светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
- круглые «пучеглазые» передние фары;
- аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
- крыша, скошенная к задней части кузова;
- мощные, ярко выраженные колесные арки;
- звериная усмешка решетки радиатора.
Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.
Салон
Внутри модель изменилась намного меньше, чем снаружи. Хотя, с одной стороны, интерьер стал современнее. Но и уникальных деталей, выделяющих автомобиль среди других, как это делает внешний вид Ниссан Жук, здесь нет. Внимания заслуживают такие особенности салона:
- стильная комбинация приборов – двух стандартных со стрелочными циферблатами, и расположенного между ними бортового компьютера;
- рельефное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными элементами управления и формой, напоминающий руль спортивных авто;
- премиальная аудиосистема Bose, которую опционально можно дополнить динамиками, встроенными в подголовники передних кресел;
- мультимедиа система с 8-мидюймовой диагональю экрана, расположенные под ней дефлекторы системы вентиляции и пульт управления микроклиматом.
Салон у автомобиля полноценный пятиместный. Причём, пространства достаточно и на первом ряду, и на втором – для взрослых пассажиров нормального телосложения и роста. Передние кресла получили удобные встроенные подголовники, возможность регулировки и эффективную боковую поддержку. Сзади расположен эргономичный диван на трёх человек.
Характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке
Технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Juke / Ниссан Юке, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Juke.
Выберите модель Nissan Juke:
Ответы
История Nissan Juke / Ниссан Юке
Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570, колесная база — 2530 мм, клиренс — 175 мм. Объем багажника, вероятно в угоду минимизации размеров, довольно скромный — 251 литр (830 литров при разложенном заднем диване). Juke гармонично совмещает в себе небольшие размеры, спортивный дух и технические характеристики SUV. Его неординарная внешность поражает с первого взгляда, в экстерьере использовано несколько стилей: массивный низ автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, тогда как верх с купеобразным силуэтом, узкими окнами, скрытыми ручками задних дверей явно напоминает спорткар. У дизайна экстерьера Nissan Juke могут быть как поклонники, так и противники, но смело можно утверждать, что он никого не оставит равнодушным.
Неординарные решения дизайнеров нашли продолжение внутри. Спортивная эстетика присутствует и в интерьере: в форме сидений, центральной консоли, стилизованной под топливный бак мотоцикла, в приборной панели оборудованной двумя колодцами оптитронных приборов, в контрастной отделке (черной с красным или черной с серым) салона. Внутреннее пространство не отличается просторами, но при этом не чувствуют себя обиженными не только сидящие впереди, но и задние пассажиры.
Спортивный дух Nissan Juke отражают и его динамические показатели и, прежде всего, новый бензиновый двигатель с турбонаддувом при объеме 1,6 л. выдающий 190 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива (повышает мощность и крутящий момент, снижает вредные выбросы), турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха (позволяет достигать высоких показателей пиковых мощности и момента), а также механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения, управляющий впускными и выпускными клапанами (обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов). В деталях двигателя используются технологии, снижающие трение (карбоновое покрытие для толкателей клапанов, «зеркальные » поверхности распредвалов, поршневые кольца с керамическим покрытием). Турбированный двигатель доступен с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 117 л.с., который доступен как с 5 ступенчатой механической КПП, так и с вариатором Xtronic CVT. Для европейского рынка предлагается дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой «common-rail». Данный силовой агрегат обеспечивает Juke превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.
Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо полным приводом ALL MODE 4X4-i с передовой системой адресной передачи крутящего момента TORQUE VECTOR. Данная система повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон. Что же касается переднеприводных модификаций, то они идут со стойками Мак-Ферсона и задней подвеской типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.
Nissan Juke получил 5 баллов на тестах безопасности EuroNCAP. Взрослые пассажиры на передних сидения получили 87% защиты, дети в специальных креслах безопасности на задних сидения 81%. Пешеходы заработали на безопасности 41%. И системы пассивной безопасности 71%.
На разработку данной модели компания Nissan потратила около 60 млн евро, создав 1000 рабочих мест. Производить обычные моноприводные версии планируют на заводе в Сандерленде, а полноприводные и турбированные – на заводе Оппама в Японии. Что интересно, продажи модели планируют распределить по миру в соотношении 60:25:15 между США, Европой и Японией.
Обновленная версия Nissan Juke была представлена на международном мотор-шоу в Женеве в 2014 году. Внешне автомобиль изменился незначительно, сохранив узнаваемость и фирменную неординарность модели. Кроссовер обзавелся ксеноновым фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (дорестайлинговый Juke даже в топовых версиях оснащался только галогенными фарами), модернизированной радиаторной решеткой с новой эмблемой компании, видоизмененным передним и задним бампером, боковыми зеркалами со встроенными индикаторами указателей поворота, задними фонарями с LED-элементами и большим люком, который занимает 2/3 площади крыши.
Завершает внешние преображения Nissan Juke 2014 модельного года новый комплект легкосплавных дисков. За дополнительную плату можно заказать различные цветные вставки в колесные диски. В базовой комплектации Visia кроссовер получит 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски, в версиях Acenta и Tekna — 17-дюймовые легкосплавные колеса различного дизайна, а также опциональные 18-дюймовые колеса.
Появилось три новых варианта окраски кузова: «металлик» Sunlight Yellow, «металлик» Ink Blue и Solid Red. Опционально корпуса зеркал, боковые пороги, спойлеры и дверные ручки могут быть контрастного цвета.
Маленький багажник был в числе немногих, но существенных недостатков Juke первых лет выпуска. В Nissan постарались это исправить, поменяв форму багажника, но только в переднеприводной версии кроссовера. Теперь его объем составляет 354 литра. Получается, что в багажнике полноприводной версии по-прежнему всего 251 литр.
В салоне стоит отметить наличие нового комплекса мультимедиа и набор систем безопасности Nissan Safety Shield, в который входят система контроля полосы движения, система определения объектов в слепых зонах, система определения движущихся объектов. В списке оборудования кроссовера также числится система кругового обзора Around View Monitor. В базовое оснащение вошли аудиосистема с CD-проигрывателем и разъемом AUX, индикатор оптимальной передачи и датчик давления в шинах. В модификациях 1.5 dCi и 1.6 DIG-T в «базе» помимо этого легкосплавные колеса, кондиционер, маршрутный компьютер и регулируемое по высоте сиденье водителя.
Дизайн интерьера не изменился, но для него стали доступны новые варианты оформления. В базовой комплектации центральная консоль, дверные панели и другие элементы салона окрашены в серый цвет, а дополнительные пакеты индивидуализации предусматривают их окраску в красный, белый, черный или ярко желтый цвет.
Обновленная модель оснащена более экономичными и экологичными силовыми установками. На смену устаревшему 117-сильному мотору объемом 1.6 литра пришел новый агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с. (190 Нм крутящего момента). Расход топлива в смешенном цикле составляет около 5.5 литра. Второй бензиновый мотор объемом 1.6 литра и мощность 190 л.с. знаком нам по дорестайлинговой модели, но его модернизировали – увеличили степень сжатия (с 9.5 до 10.5), а также внедрили систему рециркуляции отработанных газов. В силовую линейку вошел и прежний 1,5-литровый 110-сильный турбодизель (в Россию не поставляется). Ко всем двигателям для Nissan Juke 2014 года предлагается шестиступенчатая МКПП, опционально доступен новый вариатор M-CVT.
Багажное отделение
Городской формат накладывает свои ограничения. Багажный отсек небольшой — всего 250 литров с передним приводом. Если же привод задний, то объем багажного отделения еще на 50 литров меньше, т. е. 200 литров изза элементов подвески и привода. Для поездки по городу такого багажника вполне хватит. В багажнике Ниссан Жук расположен отсек для различных вещей, который легко снимается. Под ним запасное колесо докатка. При сложенных спинках сидений сзади объем багажника возрастает до 550 литров.
Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, багажник, сложенные задние спинки
ОБЗОР NISSAN JUKE 2019
- Тип кузова кроссовер универсал
- ПоколениеⅡ-2019
- КлассSUV B2
- СборкаЯпония / Великобритания
- ПлатформаCMF-B
- Двигатели бенз 1.0Т (117 л.с.)
- КПП 6МКПП / 7АКПП
- Привод передний
- Цена≈ от 19 000 $
Премьера нового поколения японского Жука затянулась почти на 2 года, и за это время было много неверных попыток угадать внешность, которая в итоге осталась столь же узнаваемой, как и самобытной.
Переход на общую с Рено модульную платформу снизил вес на 23 кг и добавил жесткости, но пока в распоряжении только литровый трехцилиндровик на 117 л.с и передний привод.
новое поколение Ниссан Жук 2019
Экстерьер
Длина Juke возрасла на 85 мм до 4210, ширина на 35 мм до 1800 , а высота на 30 мм до 1595 мм. Увеличилось расстояние между рядами на 58 мм, а запас места над головами задних пассажиров на 11 мм. Багажник стал на 76 литров вместительнее, всего 422 л.
Интерьер и Оснащение
Салон, хоть и стал чуть просторнее, а качество материалов значительно лучше, но все же остался по-японски наляпистым – ГЛА для бедных.
интерьер Ниссан Джук 2 поколения
Современная мультимедиа система на 8-дюймовом сенсорном экране удовлетворяет смелые ожидания по функциональности, и даже позволит управлять некоторыми функциями через смартфон. Дополнительно можно заказать кожу, акустику Bose, и комплекс активной безопасности ProPilot.
Двигатели и КПП
Вместо прежней турбочетверки 1.2 литра теперь общий с компанией Рено 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель DIG-T с турбонаддувом, развивающий 117 л.с.
Из КПП на выбор шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Потенциал разгона 0-100 км/ч 10.4 и 11.1 сек. Ссоответственно.
двигатель Ниссан Жук 2019
Цены и старт продаж
Дата выхода Nissan Juke в Европе — осень 2019. Скорей всего кроссовер доберется в Украину, а в России не станет конкурировать с более традиционным Nissan Kiks.
Nissan готовится к выпуску второго поколения кроссовера Juke. Полностью обновленный Juke будет базироваться на новой модульной платформе CMF-B, которая легла в основу нового поколения Nissan Micra. Для модели Juke это означает снижение веса. Вероятно, габариты автомобиля сильно не изменятся, но более длинная колесная база предоставит больше пространства для ног задних пассажиров и объем багажника увеличится.
Дизайн нового кроссовера будет выполнен в современном направлении эмоционального, так называемого «энергетического» дизайна. Автомобиль получит новые черты, но они будут сдержаннее, чем в первоначальном эскизе. По мнению дизайнеров, в передней части оформление фар будет другим.
Расширенный список опций пополнится системой автоматического торможения и новейшими функциями безопасности. Новый Juke предложит больше вариантов персонализации интерьера. В салоне для большего комфорта использован более мягкий пластик и новые материалы отделки, передовая информационно-развлекательная система и дисплей.
Подробной информации о двигателях пока нет, но известно что доступны будут такие варианты — 1,0-литровый бензиновый двигатель, 1,5-литровый дизельный и 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 190 л.с. Известно и о появлении в ближайшем будущем гибридной версии. Коробка передач будет представлена либо 6-ступенчатой механической КПП, либо 2-ступенчатая роботизированная CVT.
Видео
Внешний вид Nissan Juke 2015-2016
Ниссан Жук всегда бросается в глаза на городских улицах. Редкой машине, доступной среднему классу, удавалось так резко контрастировать среди остальных автомобилей. Как к ней относиться, сказать сложно. Одни заявляют о ее невероятной уродливости, другие жаждут получить Жука в своем распоряжение. Автомобиль способен вызвать зависть и отвращение.
Дизайнеры из компании Ниссан серьезно подошли к обновлению своего детища. Изменения коснулись большей части кузова. Передние верхние (наверное, это уточнение необходимо только для данной модели) фары «опустились» ниже в капот. Другим стал бампер и радиаторная решетка. Головная оптика обзавелась светодиодами. Сзади перемены видны меньше. Здесь также немного другой бампер и LED-фонари.
Несмотря на все сказанное, по габаритам Ниссан Жук остался прежним. Даже дорожный просвет сохранился на уровне 180 мм.
Покупателям этого автомобиля предлагается выбрать 10 различных вариантов окраски кузова. Также машина может получить более индивидуальный внешний облик. Компания-производитель позволяет делать различные вставки в бампер, окантовку кузова и интерьер.
Фото Ниссан Жук 2015
Новая головная оптика
Боковые зеркала с повторителями поворота
Узнаваемый экстерьер
Своеобразная внешность легко узнается, она конечно во многом изменилась, но архитектура осталась прежней. В передней части появились очень узкие диодные фары, которые сместились вниз к радиаторной решетке. Новая решетка V-Motion смотрится интересно за счет черной окантовки вокруг.
Фирменные огромные круглые фары головной оптики Жука 2020 получили Y-образную начинку. Ниже появилась выпуклая форма, под которой установлены небольшие ПТФ и интересные черные накладки. Вернувшись наверх отметим интересные выпуклые линии капота, сведенные к хромированным линиям.
Многое поменялось сбоку, получив интересные линии, необычные выпуклости и массивные колесные арки. Увеличилась пластиковая окантовка колесных арок, которые соединяются защитой порога. Осталась сильно спадающая крыша de rigueur, которую окрашивают иным цветом. Стартовая комплектация получит 16-дюймовые диски, которые максимально расширяются до 19-дюймовых.
Масса новшеств пришлось на заднюю часть, здесь убрали уходящие вверх фонари в пользу агрессивных выпуклых. Агрессивной детализации стало больше, это видно по крышке багажника и даже по верхнему массивному спойлеру. Бампер получил модное постепенное увеличение, где заканчивается большой пластиковой накладкой.
Размеры Nissan Juke 2020 увеличились:
- длина – 4210 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1595 мм;
- колесная база – 2636 мм.
Окрасить покупку можно 11 цветами, правда двухцветный вариант стоит дополнительных денег.
Технические характеристики
В новой версии кроссовера габариты нового кузова отредактированы в соотношении 4 210 х 1 800 и 1 595. Переднеприводная платформа CMF-B позволила реализовать преимущества независимой макферсоновской подвески переднего ведущего моста и торсионной полузависимой заднего.
Ходовая часть с базой 2635 мм и высоким внедорожным клиренсом оснащена дисковыми тормозами, а также базовым комплектом систем пассивной и активной безопасности.
Источник http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/15569-obzor-nissan-juke-nismo-obzor-avtomobilej-otzyvy-kharakteristiki-tseny
Источник http://fastmb.ru/testdrive/4085-obzor-nissan-zhuk-2019-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
Источник http://auto-park24.ru/nissan-juke/nissan-zhuk-gabarity-i-razmery.html
Источник