Обзор Лада X RAY
Впервые Лада Икс Рей появился на автомобильном горизонте в 2012 году на автомобильном шоу в Москве. В тогдашних условиях провести обзор Лада Икс Рей не представляло возможным, так как экземпляр стоимость в 1 млн. долларов даже публике показывали на расстоянии вытянутой руки.
Тем не менее, данная машина вызвала живой интерес к будущему не только концептуальной модели, но и ко всему АвтоВАЗу в целом. Сейчас новый автомобиль от ВАЗа уже изучает российские дороги и собирает отзывы о себе от покупателей и простых зевак.
Предыстория и основные сведение об авто
АвтоВАЗ практически пошел на компромисс с франко-японским альянсом Renault-Nissan при создании Lada Vesta и X-Ray, так как практически полностью отказался от собственной аутентичности в пользу более современного и нового дизайна, а также от значительной части комплектующих российского производства. Стоимость разработки моделей оценивается в 25-50 млн. долларов, что мало как для международных автомобилей и очень много для региональных, каковыми и являются новые модели АвтоВАЗа (Веста и Икс Рей). АвтоВАЗ собирается производить и соответственно продавать не менее 160 000 Икс-Рэев ежегодно, на момент написания статья Лада уже стала экспортировать Икс-Рей в Беларусь и готовит выводить модель на рынок Германии.
Внешний вид
Машина базируется на платформе B0, на которой основываются Рено Логан, Сандеро и Сандеро Степвэй. Именно на базе последней разновидности платформы B0 и построен ладовский хэтчбэк. И да, это хэтчбэк, пусть и высокий, пусть и основанный на кроссовере, но хэтчбэк в кузове кроссовера. Немного запутано, но такова политика продвижения модели. Машина была названа хэтчбэком, дабы не конкурировать с почти равным по цене Сандеро и Логаном. С тем же, модель должна составить конкуренцию Форду с его Фиестой и ЭкоСпортом, последний, кстати, кроссовер с ценником на 150 000 больше. Размеры Икс-Рэя составляют: 4,165 м в длину, 1,76 м в ширину (без боковых зеркал) и 1,57 м в высоту.
При сравнении моделей Степвэй и Лада Икс-Рей можно заметить, что последняя многое взяла у французского автомобиля. В частности, форма кузова практически идентична, расположение главных элементов кузова также на том же месте. Главным внешним отличием от Степвэя является иной дизайн, наличие большого количества хромированных элементов кузова. Форма корпуса более широкая сзади, благодаря увеличенной на 32 мм задней оси для лучшей устойчивости автомобиля.
Создавая Икс-Рей, дизайнеры компании должны были отразить в дизайне машины новую веху в развитии компании АвтоВАЗ. По сути, Лада Икс-Рей должна стать флагманом компании.
Так, радиаторная решетка в совокупности с фарами, смонтированными под углом, образовывают букву «Х». Вообще, во многих элементах нового хэтчбэка можно увидеть данную букву. К примеру, на боковых сторонах машины некоторые части вдавлены в кузов, при отходе от авто на несколько шагов, эти самые впадины образуют латинскую букву «Х». Латинская буква «Х» спереди изготовлена из отполированного до блеска алюминия и объединяет в себя фары, радиаторную решетку, воздухозаборники. Такой прием позволяет сделать машину визуально шире, чем она является, что придает ей особый шарм и налет престижа.
Корма машины гармонична и проста, при создании дизайна боковых частей предпочтение было отдано живым и естественным линиям. Колесные арки выделены легкими дугами, сверху от которых расположились фигурные горизонтальные линии. Задняя часть машины почти полностью сливается в виде полусферы с крышей.
Экстерьер
В отличии от концептуальной модели, дизайн внутри машины изменился довольно сильно. Так, всего того лоска, шика и блеска в коже с добавлением алюминиевых элементов в серийном автомобилей нет. Базовая конфигурация данного автомобиля практически полностью повторяет стиль Сандеро СтепВэй, однако, с некоторыми изменениями. Ткань более гладкая, экран бортового ПК немного выше, что на порядок улучшает обзорность во время езды. Переднее сидение имеет плохую боковую поддержку в отличии от концептуальной модели. Подголовники втоплены в сидения и особого комфорта от них нет. Пространства в салоне достаточно, но не более.
Старшая модель также далека от концепта, возможность кожаной отделки доступна только на заказ за дополнительные 60 000 рублей. По всему остальному, топовая конфигурация оснащается более приятным салоном и более роскошным внешним видом за счет алюминиевых вставок.
Основные технические характеристики Лада Икс Рей
Икс-Рей появилась только в начале 2016 года в свободной продаже и за этот короткий срок уже успела полюбится тысячам россиян. На сегодняшний день общие продажи модели составляют около 10 000 штук, что меньше чем ожидали в Lada, но больше того, что прогнозировали эксперты. Машина оснащается одним из трех основных моторов, среди которых два атмосферных разработки АвтоВАЗа и один взятый в займы у Renault-Nissan, так же атмосферный. Список двигателей для Лада Икс-Рей 2016 года выпуска выглядит так:
- Атмосферный JH3 с 4-мя цилиндрами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана с мощностью в 110 л.с.;
- Атмосферный JR5 21129 разработки ВАЗа с объемом в 1,6 литра при мощности в 106 л.с.;
- Атмосферный AMT 21179 разработки ВАЗа при мощности в 122 л.с. и с объемом в 1,8 литра.
Машина может комплектоваться как МКПП, так и РКПП. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей, МКПП разняться по производителю. Базовый мотор поставляется только с вазовской МКПП, остальные версии авто могут поставляться еще и с МКПП от Renault-Nissan.
Технические характеристики данного хэтчбэка соответствуют среднему классу автомобилей. Самый снаряженный мотор тяговый, что позволяет ему при относительно малой мощности вытягивать автомобиль из любых условий.
Шасси машины по конструкции полностью повторяет все основные части платформы B0. С тем же, пружины для Икс-Рея намного жёстче, что отлично сказывается на проходимости данного автомобиля, особенно по российским дорогам. Спереди автомобиля традиционная независимая подвеска по типу МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами пневматического действия и витыми цилиндрическими пружинами. Задняя колея увеличена на 3,7 см, что видно во внешности и отлично стабилизирует машину при движении. Распределение нагрузки распределено в соотношении 51 к 49, 49% на заднюю ось.
Рулевое управления машины, в отличии от Сандеро Степвэй, имеет электро-гидравлический усилитель, что позволяет управлять машиной с легкостью и простотой. Тем не менее, машина очень твердолоба при поворотах. Так, при заходе в поворот, автомобиль не заходит в дугу, а как бы ее выравнивает, что препятствует нормальному процессу поворота. Впрочем, этим «грешит» и Сандеро и Сандеро Степвэй.
Масса машины 1200 кг с водителем массой в 75 кг и топливным баком, заполненным на 90% , снаряженный Икс-Рей может перевозить вместе с собственным весом 1650 кг. Багажное отделение имеет объем в 361 литр, а при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1207 литров.
Спереди машины вентилируемые дисковые тормоза, состоящие из двух дисков с насечками, соединенные в единое целое, диски изготовлены из белого шлифованного чугуна. Сзади автомобиля барабанные тормозные механизмы. В Лада Икс Рей кросс, который поступит в продажу ближе к концу 2016 года, сзади, по слухам, будут также дисковые тормоза, но не с перфорацией, а цельные.
Отзывы первых владельцев Лада Икс Рей
Антон, 24 года, Москва (Россия): Идея покупать X-ray пришла в самую последнюю очередь, однако в связи с ростом курса от идеи купить Дастер отказался и пришлось искать альтернативу, которой стала наша, родная, российская Лада Икс-Рей. Машина выглядит как кроссоевр, однако на самом деле, как меня заверили в автосалоне, это хэтчбэк. Машина отлично справляется с повседневной ездой на работу, а благодаря литым 16-дюймовых дискам проходит по кочкам быстро и незаметно для меня. В общем, за свои деньги данная машина – то что доктор прописал.
Александр, 31 год, СПб (Россия): Изначально, когда машина появилась в автосалонах, был немного разочарован ценником, однако когда в середине марта цены поползли вверх на все модели, представленные на российском рынке, Икс-Рей показался очень заманчивым. Купи его и не пожалел. Автомобиль отлично сбалансирован, а благодаря электроусилителю, управлять хэтчбэком одно удовольствие. Сказать честно, думал подождать еще и купить Лада Икс-Рей Кросс, но ценовой прессинг сделал свое дело. И знаете, не пожалел ни на минуту о приобретении.
Максим, 28 лет, Москва (Россия): На сегодняшний день, ища альтернативу Икс-Рею, не нашел не единого аналога данному авто за его стоимость. Посему купил данное авто. На мой взгляд, данное авто – это лучшая модель 2016 года за его стоимость. Езжу уже 3 неделю и никаких явных изъянов в авто нет, что как для Лады очень неплохой результат.
Комплектации Лада Икс Рей
На данный момент существует 7 основных комплектаций данного автомобиля, цена базовой комплектации начинается с 539 000 рублей, цена самой снаряженной модели составляет около 679 000 рублей.
Комплектация Optima включает в себя:
- 2 подушки безопасности спереди;
- Бортовой ПК, производства;
- Система навигации ГЛОНАСС;
- Система курсовой устойчивости;
- Противопробуксовочная система;
- Мультируль;
- Аудиосистема;
- Иммобилайзер;
- Система помощи при трогании на подъеме;
- Регулировка сидения по высоте.
В целом данная комплектация включает в себя все самой основной и даже больше. Так, машина оснащается 16 дюймовыми литыми дисками, что позволяет с легкостью проходить выбоины на дорогах. Аналогичная комплектация в Рено уже является средней при цене на 15% выше, чем у Икс-Рея.
Optima+Comfort дополнительно к первой комплектации включает в себя:
- Кондиционер;
- Подогрев сидений;
- Центральный замок с дистанционным управлением.
Стоимость такой комплектации составляет 628 000 рублей. Также есть вторая вариация этой комплектации с топовым мотором на 122 л.с., цена такой конфигурации составляет 653 000 рублей.
Четвертая конфигурация основана на самом младшем моторе в самой дорого комплектации относительно аксессуаров и дополнительного оборудования. Так, в состав комплектации TOP входят:
- Полный электропакет;
- Регулировка руля и кресла по вылету, глубине и стороне;
- Бортовой ПК;
- Мультимедийную систему;
- Пактроник с камерой, датчики парковки;
- Датчики съезда с полосы движения;
- Аудиосистема;
- Противотуманные фонари;
- Система навигации ГЛОНАСС.
Цена: 693 000 рублей, по новой цене 644 000 рублей.
Комплектация TOP+Prestige комплектуется всем вышеперечисленным в комплектации Top, дополнительно в состав данной комплектации входят:
- Климат-контроль;
- Обогрев переднего ветрового стекла;
- Датчик дождя и света.
Цена: 677 000 рублей.
Седьмая комплектация имеет название TOP+Prestige, а работает на базе 1,8 литрового 122 сильного мотора.
В любой комплектации данный автомобиль будет радовать своего владельца отличными показателями проходимости и надежности. Данный автомобиль на сегодняшний момент отлично справляется со всеми функциями, возложенными на нее. К слову, покупать автомобиль стоит и своих денег он оправдывает.
LADA Granta Седан
Моя сила не в блеске внешних украшений и вещей. Не в достижениях виртуальной жизни. Моя сила в том, что я выполняю обещания. Не меняю мировоззрение раз в полгода, а иду к цели и помогаю другим достичь ее.
Новое в знакомом
А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.
- Новые диски 15»
Легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью - Форсунки омывателя
перенесены с капота на облицовку ветрового окна — стильное и практичное решение - Современная форма кузова
Улучшенная аэродинамика автомобиля - Легкое открытие багажника
Наружная электрокнопка отпирания багажника — неотъемлемый атрибут современного комфорта и стиля - Большие зеркала
Гарантия отличной обзорности - Настройка сиденья водителя
Регулировка в диапазоне 40 мм
Забота о каждом
Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.
- Комфорт пассажиров
Перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола для мелких вещей и держателем для авторучки - Освещение салона
Функция задержки освещения салона после закрытия двери: освещение гаснет через 25 секунд или сразу после включения зажигания - «Проводи меня домой»
Функция задержки выключения света фар: забота о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину
- Акустический комфорт
Дополнительная шумоизоляция улучшает виброакустику салона: мягкие подкрылки в арках колес – из специального материала, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия - Датчик дождя
Незаменимая опция, когда ваш автомобиль окатят мутной водой из соседней лужи и при мелком дожде в долгой поездке - Просторный 5-местный салон
Удобно и практично: задний диван легко складывается в пропорции 2/3. Ограничители двери с функцией инерционного доводчика
Жизнь, приправленная мощностью
Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.
Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.
- Рабочий объем
1596 см - Мощность
87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин - Момент крутящий
140 Нм при 3800 об/мин - Топливо
Бензин, min 95
- Рабочий объем
1596 см - Мощность
98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин - Момент крутящий
145 Нм при 4000 об/мин - Топливо
Бензин, min 95
- Рабочий объем
1596 см - Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин - Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин - Топливо
Бензин, min 95
Ответственность и безопасность
Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
- Подушки безопасности
Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира - ЭРА-ГЛОНАСС
Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора - Задние датчики парковки
Более надежная страховка при маневрировании задним ходом
- Система торможения (ABS+BAS)
Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения: сохранение устойчивости и управляемости автомобиля - Курсовая устойчивость (ESC)
Предотвращает занос автомобиля - Помощник на подъеме
Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме (доступно для комплектаций с АМТ)
Вождение с азартом
LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».
Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).
Механическая коробка передач
Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.
Автоматизированная механическая трансмиссия
Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.
Автоматическая коробка передач
Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.
Комплектации и цены LADA Granta Седан
Подушка безопасности водителя | |
Крепления для детских сидений ISOFIX | |
Блокировка задних дверей от открывания детьми | |
Иммобилайзер | |
Дневные ходовые огни | |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | |
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | |
Система вспомогательного торможения (BAS) | |
Подголовники задних сидений 2 шт. | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Подголовники задних сидений 3 шт. | |
Охранная сигнализация | |
Противотуманные фары | |
Система электронного контроля устойчивости (ESC) (в Comfort только для АТ) | |
Противобуксовочная система (TCS) (в Comfort только для AT) | |
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АТ и АМТ) |
Розетка 12V | |
Бортовой компьютер | |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ) | |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | |
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 |
Воздушный фильтр салона | |
Легкая тонировка стекол | |
Аудиоподготовка | |
Электроусилитель рулевого управления | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | |
Центральный замок | |
Электростеклоподъемники передних дверей | |
Обогрев наружных зеркал | |
Кондиционер | |
Подогрев передних сидений | |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | |
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | |
Центральный замок с дистанционным управлением | |
Электростеклоподъемники задних дверей | |
Обогрев ветрового стекла | |
Климатическая система | |
Датчики парковки задние | |
Датчики дождя и света |
14'' стальные диски | |
Запасное полноразмерное стальное колесо 14'' | |
Колпаки колес декоративные | |
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова | |
Наружные ручки дверей в цвет кузова | |
Молдинги боковых дверей | |
15'' легкосплавные диски | |
Запасное стальное колесо временного использования 14'' |
Технические характеристики Лада Гранта Седан
Расположение двигателя | |
Длина / ширина / высота, мм | |
База, мм | |
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. | |
Колесная формула / ведущие. | |
Тип кузова / количество. | |
Количество мест | |
Колея передних / задних колес. | |
Дорожный просвет под силовым агрегатом (полная. |
Тип двигателя | |
Система питания | |
Рабочий объем, куб. см | |
Код двигателя | |
Количество, расположение. | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. | |
Рекомендуемое топливо |
Максимальная скорость, км/ч | |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | |
Загородный цикл, л/100 км | |
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | |
Объем топливного бака, л | |
Технически допустимая максимальная масса. | |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /. |
Тип трансмиссии | |
Передаточное число главной. |
Передняя | |
Задняя |
Рулевой механизм |
Размерность |
Фотографии
Экстерьер
Интерьер
LADA Granta в кузове седан – современный маневренный автомобиль, имеющий 4 двери и более просторный багажник, чем в лифт- и хэтчбек версиях. Стоимость базовой комплектации самая низкая, от 419 900р. По этим и другим причинам седан принимают за возможного фаворита линейки, купить и протестировать автомобиль покупатели могут уже с октября 2018 года в салонах дилера.
Внешний вид
Седан Лада Гранта после рестайлинга смотрится совершенно иначе: новой стала передняя часть, капот, рельеф багажника, молдинги в отдельных комплектациях. Появилась возможность заказать встраиваемые в зеркала повторители поворотов и ручки дверей в тон кузова. Обращая внимание на изменения в передней части:
- Перерисованная решетка радиатора с серебристой каймой
- Огни дневного света вписаны в ее верхние края
- Форсунки с омывающей жидкостью перенесены на фартук лобового стекла
- Зеркала стали шире и удобнее для обзора
- Диски получили новый дизайн звезды с двойными лучами разной ширины
Салон автомобиля
В зависимости от комплектации, выбирается интерьер нового седана. Базовой функцией стала поддержка головы с помощью анатомических подголовников и спины, за счет боковых валиков. Водитель может отрегулировать сиденье по высоте. Свет в салоне гаснет с 25-секундной задержкой.
Центральная панель LADA Granta 2018 уютная и наглядная, все кнопки упорядочены, как и информация на многополосном дисплее. Имеется кнопка открытия багажника, вызова экстренных служб, с повышением комплектации добавляются переключатели, такие как климат-контроль или подогрев передних сидений.
Двигатели и комплектации
Представлены моторы, уже знакомые водителям по ранним комплектациям: 1.6 объем для 87-сильного, 98-сильного и самого мощного двигателя в линейке со 106 л.с. Обновленные поршни с выемками под клапаны позволяют работать тише и надежнее, избегая загиба при разрыве ГРМ. Двигатели демонстрируют резвость на низких оборотах, при этом их шум сглаживается за счет хорошей изоляции салона.
Седан представлен в пяти комплектациях: Standard, Classic, Comfort, Luxe и Prestige. В младшей из них доступен только двигатель 87 л.с. и механическая коробка передач, старшая предоставляет широкий выбор комфортных опций: гибридную коробку передач, более мощный мотор, подушку безопасности для переднего пассажира, ассистент парковки и старта на подъеме, а также другие опции из длинного списка.
Обзор автомобиля «лада веста»: технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году
Долгожданная премьера Lada Vesta Cross откладывалась почти три года. Возможно, АвтоВАЗ готовил производственные мощности в Ижевске, возможно боролся с остаточными явлениями увеличения клиренса. Как бы там ни было, приподнятый седан поступил в салоны официальных дилеров только в конце июня прошлого 2018 года, а ижевский конвейер заработал в конце апреля.
Но уже на весну 2019 года мы имеем некоторые новости о новой Lada Vesta Cross, окончательные цены и комплектации.
Lada Vesta Cross 2019 модельного года
Седан с увеличенным дорожным просветом? Почему бы и нет.
Странно, но обычный седан с увеличенным клиренсом появился на публике позже приподнятого универсала Lada Vesta Cross SW. Возможно, что альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi было невыгодно сходу выставлять конкурента идентичной модели Logan Sandero.
Тем не менее автомобиль вызвал интерес у публики, во многом благодаря относительно лояльной ценовой политике.
К примеру, базовая Веста Кросс обойдётся поклонникам марки в 800 тысяч рублей. За эти деньги доступен только белый кузов, все остальные цвета можно выбрать, доплатив 12 000 рублей.
Базовая комплектация
На передней консоли в начальной комплектации будет «красоваться» монохромный дисплей с диагональю 4,3 дюйма.
В базовой комплектации автомобиль имеет на борту:
- простенький бортовой компьютер;
- две розетки на 12 В;
- светодиодную подсветку интерьера;
- две передних подушки безопасности;
- сигнализацию с иммобилайзером;
- круиз-контроль;
- реализованы функции запирания дверей при начале движения и отпирания в случае столкновения;
- противотуманки и ДХО;
- ABS, EBD и ряд функций вспомогательного торможения.
По умолчанию автомобиль комплектуется электроусилителем руля, центральным замком и электрическими стеклоподъёмниками по кругу.
Самая недорогая модель уже получила задний парктроник, зеркала с электроприводом и подогревом и климат-контроль. Для базовой комплектации неплохо, учитывая, что простой седан стоит в самом недорогом варианте стоит около 500 тысяч рублей, универсал обойдётся в 580 тысяч рублей, а Lada Vesta SW Cross в базе оценена на 100 тысяч дешевле.
На заднем бампере легко увидеть главное отличие кросс-версии от обычного седана – солидный обвес с двумя вырезами под выхлоп и проушину для буксировки.
Снаружи новая Lada Vesta Cross узнаётся по легкосплавным 17-дюймовым дискам, дверным ручкам и зеркалам, окрашенными в цвет кузова, а также декоративной насадкой на выхлопную трубу. Причём, это единственная комплектация с бюджетным старым мотором ВАЗ 21129 объёмом 1,6 л и мощностью 106 сил с крутящим моментом 148 Н·м.
В базе идёт только 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Прочие комплектации
Любую комплектацию выше базы можно взять с роботизированной коробкой передач.
Остальные комплектации Весты Кросс снабжаются исключительно доработанным 1,8-литровым мотором на 122 силы с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым роботом.
Самая дорогая комплектация приподнятого седана обойдётся почти в 900 тысяч рублей. Она продаётся с тем же 122-сильным бензиновым атмосферником и 5-ступенчатой АМТ.
Отличие топовой версии седана от базы незначительны — это усиленная тонировка задних стёкол, камера заднего вида, а на центральной консоли установлена мультимедийная система с 7-дюймовым полноцветным сенсорным экраном, в который интегрирован навигатор и аудиосистема на 6 динамиков. Снаружи особых изменений нет.
Отличия новой Lada Vesta Cross 2019 от обычного седана
Как мы убедились, разница в цене между обычным седаном и приподнятым составляет примерно 165 тысяч рублей. И это не так много, если учитывать, что высокая Веста со старта оборудована очень достойно.
Передний бампер собран из 15 деталей и стоит более 20 000 тысяч без учета сборки, покраски и противотуманок.
По сравнению с седаном и универсалом. Конечно, популярность кроссоверов и внедорожников не даёт спокойно спать публике, которая не может себе позволить полноценный полноприводный вездеход или хотя бы паркетник.
Именно поэтому дизайнеры АвтоВАЗа бросили максимум усилий, насколько это позволяет бюджет, чтобы сделать Lada Vesta Cross визуально более внедорожной. Здесь появился пластиковый обвес, базовые 17-дюймовые литые колёса, характерные накладки на нижние части бамперов и фальшзащита картера двигателя.
Что с клиренсом?
И, конечно, главная фишка этой машины — увеличенный дорожный просвет.
Клиренс такой, что могут позавидовать некоторые кроссоверы, да и свесы небольшие. Так что с геометрический проходимостью у новой модели всё нормально.
Он заявлен на уровне 203 мм, впрочем, на практике цифра несколько скромнее. Если учесть, что на базовом седане клиренс заявлен заводом в 178 мм, то 25-миллиметровый прирост не выглядит сногсшибающим. Тесты же показали реальный дорожный просвет Кросс-версии на уровне 190 мм.
Но на это есть свои причины. Инженеры ВАЗа не имеют возможности радикально перерабатывать подвеску и систему привода, а без этого ошеломительного дорожного просвета добиться невозможно.
Здесь играет роль и рабочий угол ШРУСов, и характеристики амортизаторов и пружин, и компоновка элементов подвески.
При этом мы понимаем, что бо́льшая часть клиренса выиграна за счёт установки 17-дюймовых дисков и резины Пирелли размером 205/50.
В остальном платформа, дизайн кузова и салона полностью повторяет обычную недорогую переднеприводную Lada Vesta.
Салон
Кнопки подогрева задних сидений.
Характеристики
Как мы говорили, базовый двигатель для Lada Vesta Cross — ВАЗ 21129. Здесь всё просто и этот мотор по сути есть глубокая переработка старого 8-клапанного двигатель ВАЗ 21093, а точнее, его последователя, 16-клапанного мотора ВАЗ 21127, который известен как «приоровский».
Под капотом Лады Веста Кросс всё практически точно также, как и у предшественницы.
Объём 1,6 л был достигнут за счёт увеличения хода поршня до 75,6 мм, а небольшой прирост мощности до 106 сил — за счёт увеличения степени сжатия и установки новой системы впрыска и электронной системы управления двигателем М86.
Под двигателем – штатная металлическая защита.
Более интересен второй двигатель, которым комплектуют большинство вариантов Lada Vesta Cross. Радикальных изменений не получил и этот двигатель, тем не менее конструкторам удалось выжать практически всё из старого приоровского атмосферника:
- увеличен объём двигателя до 1,8 л за счёт новых поршней высотой 26,7 мм и увеличения их хода, был установлен новый коленвал с ходом поршня 84 и шатунами длиной 128 мм;
- установлена система изменения фаз от компании INA с диапазоном регулировки по впуску 30 градусов;
- установлены облегчённые распредвалы и клапаны;
- проведён ряд изменений в системе охлаждения головки блока и системе смазки.
Всё это позволило снять с нового мотора 122 силы и 170 Н·м крутящего момента на пиковых 3750 об/мин. Оба мотора могут комплектоваться механической коробкой передач на 5 ступеней ВАЗ 21807, а 1,8-литровый может быть доступен с роботизированной коробкой GFL12.
Отзывы
Отзывов владельцев о новой Lada Vesta Cross пока мало, однако технически она мало чем отличается от обычного седана, поэтому особых неприятных сюрпризов ждать от кросс-версии не приходится.
Лада Веста СВ Кросс 2019 в новом кузове — комплектация и цена
На данный момент универсалы набирают популярность и то, что на этот факт обратит внимание самый крупный автопроизводитель России АвтоВАЗ, оставалось лишь вопросом времени. Задачей корпорации было создать самое проходимое, стильное авто.
Таким стал автомобиль Лада Веста СВ Кросс, вышедший в 2019 году в новом кузове, как видно по фото, который отличается доступной ценой, разнообразием комплектаций и улучшенными техническими характеристиками.
Новый образ Лады покорил множество покупателей, которым пришлись по нраву дизайнерские решения.
История и время выхода Лада Веста СВ Кросс на рынок в 2019 году
Некоторое время назад компания АвтоВАЗ и акционеры Renault-Nissan были обеспокоены нерентабельностью Весты. Причина данной проблемы была в том, что отечественные комплектующие занимали меньше половины данной модели, большую же часть составляли детали импортного производства. Немалая себестоимость привела к тому, что авто плохо раскупалось и завод начал терпеть на ней убытки.
Однако недавно было заявлено об успехе компании, который, в большой степени, был заслужен именно линией Весты. К разочарованию французских производителей, автомобили марки Renault, а именно Sandero и Logan, лишь вместе взятые смогли конкурировать с отечественной моделью по популярности.
Также за эти полгода компания Lada практически добилась результата, который был достигнут в 2017 году.
С уверенностью можно сказать, что Lada Vesta SW Cross является самым успешным проектом компании за последние годы.
Внешним видом эта машина обязана британскому дизайнеру Стиву Маттину. Впервые ее дизайн можно было оценить в 2015 году на Московском автошоу, там машина предстала под названием Lada Vesta XV concept. С тех пор в конечный вариант было добавлено немало интересных деталей, положительно сказавшихся на внешности авто.
Производство данной модели запущено, и заказы официальным дилером уже принимаются. Непосредственно продажи планируется начать в ноябре-декабре этого года.
АвтоВАЗ назвал цены и комплектации на новые универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross
Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет. «АвтоВАЗ» объявил цены на универсал Lada…
Характеристики модели
Регулярно совершенствующийся автомобиль начинает походить на дорогостоящие иномарки. Дело не только в его дизайне, но и в улучшенных технических показателях.
Новый кузов
Глядя на авто, сразу можно понять, что к его внешнему виду явно приложили руку иностранные дизайнеры. Однако, несмотря на указанные ниже отличия, кузов не получил кардинальных перемен. Изменения коснулись следующего:
- Задний и передний бамперы теперь более массивные.
Можно заметить появившиеся на них защитные накладки из металла.
- Весь периметр кузова защищен обвесом из пластмассы.
- Новая модель обзавелась улучшенными аэродинамическими показателями. Достигнуто это было за счет увеличения изгиба крыши.
- Добавлен козырек-спойлер, прикрывающий слегка наклоненное остекление и обеспечивающий более спортивный вид.
- Если задние стекла тонированы, то за счет задних черных стоек создастся вид сплошного окна.
- Увеличенные до 17 дюймов диски.
- Изменения коснулись предлагаемых оттенков. Палитра дополнена выделяющимся на дороге, среди остальных автомобилей, оранжевым цветом.
Также есть цвет, способный изменять насыщенность в зависимости от внешнего освещения.
Еще одним плюсом является то, что комплектация и цена практически не повлияют на внешность различных вариантов этой модели.
Названы цены и комплектации Lada Xray
Цена за базовую версию хэтчбека обозначена в 589 тысяч рублей. Цены актуальны на 1 мая 2016 года, когда прошло первое…
Хоть салон и не дотягивает до премиального уровня, его вполне можно назвать стильным, комфортным и хорошо продуманным. Его коснулись следующие перемены:
- Мультимедийная система обзавелась немаленьким сенсорным экраном, расположенным на центральной консоли, внизу которой теперь размещен блок управления климатической системой.
- Колодцы приборного щитка, отображающие данные о скорости и оборотах двигателя, стали глубже.
Сам щиток оборудован подсветкой голубого цвета. - Уровень комфорта в салоне был повышен также за счет более мягких кресел и удобной боковой поддержки.
- Грамотно продуманное багажное отделение, объемом 480 л при разложенных и 825 л при сложенных спинках, оборудовано различными нишами и крепежными крючками.
Приятным бонусом является наличие подогрева передних сидений даже в базовой комплектации.
Лада Х рей получил возможность отключения антипробуксовочной системы и другие опции
У Xray появился еще один
Технические параметры
АвтоВаз предлагает на выбор два, отличающихся характеристиками двигателя, работающих на бензине АИ 92:
1,6 106 |
148 | 172 | 12,6 | При езде в смешанном режиме — 7,5 |
1,8 122 |
170 | 180 | Роботизированная коробка – 13,3 | Роботизированная коробка – 7,7 |
МТ – 11,2 | МТ – 7,9 |
К сведению! Какой двигатель не был бы установлен, машина оборудована передней независимой и задней полузависимой подвесками.
Большой акцент модели был сосредоточен на безопасности, обеспечение которой заключается в следующем:
- Когда машина трогается с места, замки автоматически запираются.
- Запуск аварийной сигнализации, в момент экстренного торможения также производится автоматически.
- В случае необходимости предусмотрено надежное крепление детского кресла Исо-Фикс, сочетающееся с блокировкой дверей.
- Для водителя и пассажира, сидящего на первом ряду, предусмотрена фронтальная и боковая защита.
- Системы для безопасного вождения:
- В связи с тем, что данная модель задумывалась как безопасное семейное авто, как задние, так и передние тормоза в нем дисковые.
- Изменения лишь слегка коснулись габаритов:
Немалый клиренс указывает на то, что производитель был ориентирован именно на отечественный рынок.
Стали известны некоторые комплектации Lada Xray
Судя по опциям оснащение Х рея не будет скудным. Старт серийного производства высокого хэтча LADA запланирован на…
Комплектации и цены
В данной таблице указаны основные особенности и отличия разных вариантов комплектации:
- передние сиденья обогреваются;
- обогревающиеся зеркала заднего вида;
- настраиваемая высота кресла водителя;
- парктроник;
- возможность связывать мобильные устройства с мультимедийной системой, путем беспроводного соединения.
- багажное отделение имеет двойной пол;
- добавлена подсветка интерьера и мест входа/выхода в передних дверях;
- климат-контроль;
- ветровое стекло обогревается;
- встроены датчики света и дождя.
- система мультимедии с навигацией;
- камера заднего вида.
- задний подлокотник;
- подогрев задних сидений;
- для пассажиров задних сидений, имеется USB розетка;
- усиленная тонировка задних стекол.
- задний подлокотник;
- подогрев задних сидений;
- для пассажиров задних сидений, имеется USB розетка;
- усиленная тонировка задних стекол.
Производитель предлагает большой выбор вариантов, что дает возможность подобрать автомобиль, подходящий по оснащению и кошельку водителя.
Про обычный хэтчбек Lada Xray:
Про обычный хэтчбек Lada Xray: Подробнее: Цена Двигатели Трансмиссия Комплектации Размеры Lada Xray…
Распространенные вопросы
За какой цвет машины не придется доплачивать?
Хоть производители и не поскупились на разнообразную палитру оттенков модели, за 9 из 10 цветов придется доплатить по 12 000 рублей. Единственный цвет, за который не требуется доплата, это белый «Ледниковый».
Будут ли выпускаться модели с автоматической коробкой передач?
Из всех вариантов комплектации будет 4 модели с автоматической коробкой передач.
При создании Lada Vesta SW Cross были учтены особенности не только местности, но и отечественного рынка. Даже сравнивая с иномарками, внешний вид данного авто выигрывает своей яркостью и неординарностью. При всех плюсах нельзя не обратить внимания на отличную цену автомобиля.
Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене
Лада Веста Спорт 2018 — 2019: цена, технические характеристики и дата начала продаж
Серийную версию Лады Весты Спорт АвтоВАЗ представил в июле 2018 года, хотя ранее публике уже был продемонстрирован концепт данной модели на Московском автосалоне еще в 2016 году.
Новинка станет флагманом среди данного семейства авто и всего модельного ряда компании.
Далее мы подробно расскажем все что известно про Ладу Весту Спорт 2018: цены, технические характеристики и дату начала продаж.
Технические характеристики
По сравнению с обычной версией, Веста Спорт претерпела серьезные изменения, она получила более 200 оригинальных компонентов. Часть из них касается внешнего вида, а часть технической составляющей.
Двигатель был форсирован, благодаря чему увеличилась мощность до 145 л.с.
, в подвеске используются иные пружины и амортизаторы, она стала более жесткой в угоду управляемости, тормозные диски получили увеличенный размер для лучшего торможения.
Размеры
Габаритные размеры Весты Спорт 2018 практически не изменились в сравнении с гражданской версией, выглядят они следующим образом:
Длина | 4420 |
Ширина | 1774 |
Высота | 1478 |
Колесная база | 2635 |
Клиренс | 162 |
Больше всего изменилась высота, так как спортивная версия стала ниже, ее клиренс составляет всего 162 мм (у обычной Весты он равен 178 мм). Связано это с изменениями в подвеске, а также низкопрофильной резиной, все это сделано для лучшей устойчивости автомобиля, как по трассе, так и в поворотах, а также для более четкого рулевого управления.
Двигатели
Основным двигателем для Лады Весты Спорт 2018 и 2019 модельного года станет форсированный 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат, без турбины. Его мощность составит 145 л.с.
Напомним, что в гражданской версии этот же мотор выдает всего 122 л.с., т.е. на 23 «лошади» меньше.
Увеличится и крутящий момент до 187 Нм, а максимально возможные обороты будут увеличены, «крутить» двигатель можно будет выше.
Увеличить мощность двигателя удалось за счет целого ряда нововведений.
Были установлены спортивные распределительные валы, увеличили давление в топливной системе, перенастроили газораспределительные фазы и «залили» новую прошивку.
Частично на технические характеристики оказал влияние и новый дизайн, благодаря новым воздухозаборникам удалось снизить температуру воздуха на впуске, что также скажется на эластичности мотора.
Будет ли турбированный мотор? Пока что нет, но полностью исключать его появление в будущем нельзя, так как слухи о его разработке ходят уже давно. Правда цена автомобиля с таким агрегатом сильно увеличиться, из-за чего он может оказаться не востребован.
Трансмиссия
Выбор коробок передач для Vesta Sport не ожидается, она будет оснащаться исключительно 5-ступенчатой французской «механикой» Renault JR5.
Поэтому если вы любитель автоматической трансмиссии, то от спортивной модификации придется отказаться.
Для стандартного седана в качестве альтернативы предлагается «робот», который хоть и имеет некоторые недостатки, вроде медленного переключения передач, но со своей функцией все-таки справляется.
Также в будущем на Весте возможно появится вариатор японской фирмы Jatco с индексом JF011E/015, который устанавливается на многие модели Nissan. Правда на спорт версию его вряд ли станут устанавливаться, так как данный тип трансмиссии направлен в первую очередь на комфортный стиль езды, а не динамичный.
Будет ли полный привод? Нет. Спортивной версии он особо и не нужен, так как его работа будет «съедать» определенную мощность двигателя, из-за чего могут ухудшиться динамические показали. А справиться с заносом поможет система курсовой устойчивости ESP, которая в Весте настроена правильно.
Колеса и тормозная система
Серьезным нововведением в спортивной Ладе Весте стали новые ступицы с 5 крепежными отверстиями, предположительно они были позаимствовали у Рено Меган. Это позволило установить 17-дюймовые диски оригинального дизайна с популярным размером крепежных отверстий (PCD) — 5х100. Резина низкопрофильная, размерностью 205/50 R17, предположительно, Continental ContiSportContact 5.
Такое решение потребовало изменений и в тормозной система, на всех колесах установлены дисковые тормоза увеличенного размера и иные суппорта, что позволило добиться еще более уверенного торможения.
Динамические показатели. Как едет Веста Спорт?
Увеличение мощности до 145 л.с. и крутящего момента до 187 Нм позволило уменьшить время разгона Лады Весты Спорт до 100 км/ч до 9.6 секунд. Обычная версия седана 1.8 по официальным данным делает это за 10.2 с, т.е.
новинка быстрее больше чем на пол секунды, что в В-классе является неплохим показателем. К примеру, Гранта Спорт, которая значительно легче Весты, разгоняется до первой «сотни» за 9.5 с.
, получается что по динамическим характеристикам они примерно равны.
Быстрее ВАЗовских моделей в данном классе только Polo GT, но у него турбированный мотор, что позволяется разгоняться всего за 9 секунд, правда его цена все таки выше чем у отечественной модели
Увеличилась и максимальная скорость с 18 до 198 км/ч., что аналогично модели от немецкого производителя. А вот по расходу топлива информации нет, если он и будет выше, то незначительно, ведь мотор по сути тот же, и если его сильно не «крутить», то можно добавится приемлемых результатов в плане экономичности.
Внешний вид (фото)
Над дизайном Lada Vesta Sport тщательно поработали, и хотя большая часть элементов кузова остались прежними, узнать в потоке новинку будет не сложно. Первые же нововведения видны в передней части авто, бампер получил иную форму, более агрессивную, и еще больше подчеркивающую ИКС-образный стиль. Пластиковые детали под противотуманными фарами стали еще больше и даже выступают немного за габариты самого бампера. Завершающим элементом дизайна стала красная полоска в нижней части и шильдик «Sport», выполненный также в красном обрамлении.
Сбоку добавилась пластиковая «юбка» под цвет кузова, над которой краснеет горизонтальная полоса и все та же надпись прописными буквами. Сразу же бросаются в глаза и новые 17-дюймовые колесные диски, с оригинальным дизайном, крепящиеся 5 болтами, впервые на этом семействе авто. Антенна выполнена в видео акульего плавника, аналогична тому что устанавливаются на версии СВ и СВ Кросс.
Самые серьезные изменения судя по фото произошли в задней части кузова. Спорт версия Лады Весты обзавелась абсолютно новым бампером с двумя выхлопными трубами, причем это не просто «муляж», выхлоп действительно раздвоенный.
По бокам имеются агрессивные фальш-вентиляционные вставки черного цвета. На крышке багажника закреплен спойлер со стоп-сигналом, который помимо стильного внешнего вида добавляет еще и аэродинамики.
Ну а если у кого-то возникнут сомнения что за автомобиль впереди него, то после взгляда на шильдик «VESTA Sport» вопрос решится сам собой.
Фото салона
Также на педалях имеются металлические накладки, на панели приборов добавились красные цвета, а селектор КПП и стояночный тормоз имеют кожаную отделку. Как показывают отзывы владельцев, другого и не нужно, эргономика салона и так тщательно продумана и не вызывает вопросов.
Дата начала продаж
Официальная презентация всех новинок АвтоВАЗа состоится в августе 2018 на Московском Автосалоне, тогда же станет известна точная дата начала продаж Лады Весты Спорт.
Ожидается что это случится уже осенью, в октябре — ноябре. Однако учитывая то, что новых моделей будет несколько, например обновленная Гранта, то не исключено что старт продаж спортивной версии будет перенесен на 2019 год.
Старт продаж состоялся 31 января 2019 года.
Цена и комплектации
Lada Vesta Sport 2018 — 2019 модельного года с двигателем 1.8 (145 л.с.) предлагается в 2 комплектациях, но все они имеют хорошее оснащение. Цены на старте продаж выглядят следующим образом:
- 1.8 (МТ), Luxe — 1 009 900 руб.
- 1.8 (МТ), Luxe + пакет Multimedia — 1 045 900 руб.
+ Доплата за цвет металлик 12 000 руб.
В список самой полной войдут такие опции как:
Видео
Новая Лада Веста Седан 2019: цена, комплектации, фото, характеристики, видео, обзор Vesta 2020
Фотографии новой модели компании АвтоВАЗ — LADA Vesta — появились в распоряжении портала autompv.ru в марте 2014 года. Осенью 2015 года в России начались официальные продажи автомобиля.
Фото новой Лада Веста 2019 года выпуска. http://autompv.ru/
Габаритные размеры модели: длина — 4410 мм, ширина — 1764 и высота — 1497 мм. Величина колесной базы равна 2635 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 178 мм. Объем багажного отделения — 480 литров.
Новинка создана на новой универсальной платформе LADA B. Экстерьер автомобиля выполнен в стиле прототипа Lada X-Ray.
Модель имеет оцинкованный кузов, коррозийная стойкость которого составляет как минимум 6 лет. Мотор и подкапотное пространство оснащены нижней защитой от повреждений и грязи. Объем топливного бака составляет 55 литров. Днище и порог имеют антигравийную защиту.
Технические характеристики Лада Веста 2019
Автомобиль доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, выдающими 106 и 122 лошадиных сил. Моторы агрегатируются вместе с механической КПП или «роботом» АМТ. Мощный 122-сильный агрегат разработан альянсом Renault-Nissan.
Расход топлива у седана с 106-сильным мотором (1,6л) и 5-ступенчатой механической КПП по городу составляет 9,3 литра на 100 км пути, а по трассе 5,5 литра на 100 км пробега.
Автомобиль с 1,8-литровым мотором (122 л.с.) и 5-ступенчатой роботизированной КПП по городу расходует 9,3 литров топлива на 100 км, а по трассе — 6,0 литра на 100 км.
интерьер автомобиля в средней комплектации
Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон 20 июня 2014 года показал первое изображение салона модели. В интерьере автомобиля выделяются большой экран мультимедийной системы, современная панель приборов и мультифункциональный руль.
- Видео
- Обзор и тест-драйв нового седана (видео):
- Комплектации и цены Лада Веста 2019
- Мировая премьера автомобиля состоялась августе 2014 года на Московском автосалоне.
Производство модели началось в сентябре 2015 года. Первой с конвейера сошла модификация в кузове седан. В настоящее время на «АвтоВАЗе» ведется модернизация сборочной линии. Продажи модели начались 25 ноября 2015 года.
В России автомобиль доступен в пяти комплектациях — «Standard «, «Classic», «Comfort», «Luxe» и «EXCLUSIVE».
В 2019 году цена Лада Веста в базовой комплектации с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и механической КПП составляет 594 900 рублей. Версия с этим же мотором, но с автоматической трансмиссией будет стоить от 664 900 рублей.
- Комплектация «Classic» оснащена дневными ходовыми огнями, системой ABS, подушкой безопасности водителя, ассистентами при торможении BAS и EBD, электроусилителем руля, кондиционером, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, электростеклоподъемниками передних дверей, иммобилайзером и сигнализацией.
- Вариант «Comfort» дополнен парктроником, электроприводом и обогревом боковых зеркал, сиденьем водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогревом передних кресел, аудиосистема с монохромным 4,3-дюймовым экраном, разъемами USB и AUX и поддержкой Bluetooth и hands free.
Топовая версия «Luxe» оборудована датчиками дождя и света, обогревом лобового стекла, электростеклоподъемниками задних дверей и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме того, эта комплектация доступна с вариантом окраски кузова в цвет «Лайм».
Лада Х-Рей 2019 – новые цены и комплектации модели
Компания АвтоВАЗ опубликовала комплектации и цены на хэтчбек Lada XRAY 2019 модельного года. Автомобиль подвергся небольшой модернизации, обзаведясь более просторным задним рядом сидений, сдвинутым назад как у версии Х-Рей Кросс.
Также пятидверка в кузове 2019 года получила подкорректированный набор комплектаций с новым базовым исполнением Standard, стоимость которого оказалась на 40 тыс. меньше, чем цена прежнего начального варианта Optima.
Подробнее обо всех метаморфозах расскажем ниже.
Но сначала немного цифр. По истечении десяти месяцев текущего года хэтч Лада Х-Рей занял 10-ю строчку в рейтинге самых востребованных моделей на российском рынке. За указанный период покупателей нашли 29 тыс. автомобилей.
Цифры вроде бы неплохие, однако другие представители семейства Лада продавались куда лучше. Так, занимающая первое место в табели о рангах Лада Веста разошлась тиражом более 86 тыс. экземпляров, а в пользу Лады Гранты сделали свой выбор 80 тыс. автовладельцев.
Даже соскучившийся по обновкам Лада Ларгус пользовался большим спросом – 36 тыс. реализованных машин. То есть среди своих собратьев по модельному ряду Х-Рей едва ли не худший (Лада 4х4 идет практически в одну ногу, уступая совсем незначительно).
Видимо с такой диспозицией и связано решение АвтоВАЗа немного перетряхнуть комплектации и чуть снизить стартовую цену пятидверки.
Новые задние сиденья и подправленные комплектации
Главное нововведение, полагающееся всем версиям Лада XRAY 2019 – это более комфортный задний диван, сдвинутый на 25 мм назад и опущенный на 4 мм вниз относительно своего прежнего положения. Такая новая конфигурация посадочных мест обеспечивает прибавку пространства в области ног, что особенно актуально для высокорослых седоков.
Фото Lada XRAY
Теперь пройдемся по комплектациям. Начальный уровень оснащения отныне называется Standard, и предлагается он для модификаций с «младшим» 106-сильным мотором и механической коробкой.
Минимальный набор оборудования Икс-рея включает светодиодные ходовые огни, противотуманки, электрические стеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовку, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP, 15-дюймовые стальные диски.
Самый бюджетный вариант хэтчбека получает гидравлический усилитель руля (у других исполнений электрогидравлический), черные дверные ручки и легкую тонировку стекол.
Цена Лада Икс-Рей:
1.6 106 л.с./5МТ | 589 900 | 629 900 | 654 900 | 687 900 | 743 900 | 772 900 |
1.8 122 л.с./5МТ | – | – | – | 712 900 | 768 900 | 797 900 |
1.8 122 л.с./5АМТ | – | – | – | 737 900 | – | 822 900 |
Следующие две комплектации – Classic и Classic A/C – также не предусмотрены для машин с мотором 1.8 литра. Обе они предполагают наличие регулируемого по высоте кресла водителя, а версия Air conditioner имеет в активе кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.
Второй ряд сидений
В исполнении Comfort появляются аудиосистема с USB и Bluetooth, подогрев передних сидений, задние электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал.
Комплектация Luxe добавляет комбинированную обивку сидений с экокожей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, задний парктроник.
Еще «люксовый» автомобиль получает климат-контроль вместо кондиционера и 16-дюймовые легкосплавные диски вместо 15-дюймовых штампованных.
Топовый Лада Икс-Рей 2019, предложенный по цене от 772 900 до 822 900 рублей, оснащается мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным экраном (навигация, Bluetooth, 6 динамиков) и камерой заднего вида.
Технические характеристики Лада Х-Рей 2019 года
В технике Икс-Рея изменений никаких – те же два мотора (1.6 литра 106 л.с. и 1.8 литра 122 л.с.) и две коробки (5МКПП и «робот» АМТ). Однако есть информация, что в скором времени хэтчбек разживется ниссановским двигателем 1.
6 литра 114 л.с., работающим в паре с вариатором Jatco. Но это в перспективе, пока же в салоны дилеров начнут поступать машины 2019 модельного года с привычными силовыми агрегатами, новым задним диваном и обновленным списком комплектаций.
Источник http://avtobrands.ru/obzor-lada-iks-rej/
Источник http://www.major-lada.ru/model/granta/sedan/
Источник http://tuningpostavka.ru/sovety-i-rekomendatsii/obzor-avtomobilya-lada-vesta-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii-i-tseny-v-2019-godu.html
Источник