Обзор, характеристики и стоимость автомобиля Лада Приора
Первые автомобили под названием Лада Приора попали на авторынок в 2007 году вместо ВАЗ-2110. Были исправлены огрехи в дизайне предыдущего автомобиля, расширена линейка доступных двигателей. Далее в 2011 году модель Приора пережила рестайлинг, в ходе которого замене и доработкам подверглись такие несущественные детали, как бампера и прочее.
Значительному изменению и доработке подверглись бампера, в радиаторной решетке была добавлена сотовая структура, в задней оптике появились светодиоды, а в передних фарах добавились дневные курсовые огни. И хотя внешне автомобиль остался легкоузнаваемым, интерьер претерпел существенные изменения.
Появилось рулевое колесо на трех спицах, на центральной консоли появился экран мультимедиа. Изменилась форма, и, соответственно, комфортабельность кресел, в обшивке дверей и салона появились новые материалы, дешевый и некрасивый пластик был заменен на более современный, прочный и приятный как на вид, так и на ощупь.
В оснащении автомобиля значительно расширился список доступных опций, появились такие пункты, как доработанная шумоизоляция, кожаная обивка салона, круиз-контроль, подушки безопасности по бокам. В линейке доступных двигателей появился мотор мощностью 106 л. с., появилась возможность установки автоматической трансмиссии.
Экстерьер автомобиля Лада Приора 2014
Особо значительных изменений во внешности автомобиля не произошло. Изменилась радиаторная решетка, передний бампер и оптика, как передняя, так и задняя. Добавились стоп-фары на светодиодах. Смотрящие на дорогу плоскости обоих бамперов покрыты краской черного цвета.
Внешне несколько консервативный стиль Приоры с оригинальной конструкцией радиаторной решетки и покрытыми хромом элементами создает впечатление новейшего динамичного автомобиля.
Интерьер новой Лады Приоры
В салоне появилась новая приборная панель, у которой существенно расширился функциональный ряд и добавился навигатор. Благодаря новому расположению некоторых элементов и датчиков информативность и эргономичность приборной панели существенно возросли. В мультимедийной системе появились такие опции, как Buetooth и USB. Профиль пластика на передней панели напоминает старую кожу, что выглядит довольно стильно.
Современный материал на приборной панели и обшивке дверок изменяют до неузнаваемости салон Lada Priora. На дверной обшивке – специально придуманный для модели Приоры новый профиль тиснения «тайга». Существенно доработаны посадочные места, спинки стали выше, расширились возможности регулировки.
Рельефность передних кресел обеспечит комфортабельность поездки в любых условиях: будь то в городе, по трассе или даже по легкому бездорожью.
Благодаря изменению материала обшивки дверей, опор силового агрегата и более десяти других элементов значительно снизился уровень шума в салоне.
В целом же повысилось качество сборки автомобиля. Для обеспечения безопасности была добавлена CAN-шина, через которую можно подключать самые новые виды сигнализаций и даже интегрировать их в бортовой компьютер.
После всестороннего анализа новой версии Лады Приоры можно сказать, что без радикальных изменений тольяттинское предприятие сделало большой шаг в сторону улучшения качества отдельно взятых узлов, материалов и сборки автомобиля.
Технические характеристики Лады Приоры последнего поколения
Для максимального повышения безопасности водителя и пассажиров в автомобиле Лада Приора модель оборудована самыми современными системами и устройствами для повышения послушности автомобиля на любом покрытии и в любых погодных условиях.
Целям сохранения жизни и здоровья находящихся внутри автомобиля людей служат следующие опции:
- Дневные курсовые огни, которые делают автомобиль более заметным не только ночью, но и в светлое время суток и включаются автоматически при повороте ключа в замке зажигания;
- Стоп-сигналы и габаритные огни выполнены на светодиодной основе, что делает их более яркими и заставляет быстрее срабатывать;
- В дверях усилены брусья безопасности, служащие повышению прочности всего кузова автомобиля в целом;
- Появились боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;
- Между кузовом и бампером располагаются вкладки из пенистого материала для более эффективного поглощения энергии удара при наезде сзади;
- Система курсовой устойчивости призвана обеспечивать безопасность движения скоростных автомобилей;
- Антиблокировочная система тормозов вкупе с помощником при экстренном торможении в аварийной ситуации при резком нажатии на педаль тормоза резко повышает давление в тормозной системе до срабатывания АБС;
- Устройство для крепления детских кресел ISOFIX обеспечивает надежную и быструю фиксацию сидения ребенка.
Для автолюбителей с различными предпочтениями доступны такие варианты кузова Лады Приоры, как седан, универсал или хэтчбек. Габаритные размеры седана следующие: длина 4350 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1420 мм; колесная база равняется 2492 мм, а клиренс 165 мм. Багажный отсек имеет вместимость 430 л.
Благодаря внедрению тросовой передачи в трансмиссию понизилась вибрация на рычаге переключения передач, а четкость и легкость переключения скоростей заметно повысились.
Для комплектации доступны два бензиновых силовых агрегата:
- Восьмиклапанный двигатель объемом 1.6 л с мощностью 87 л. с.;
- 1.6-литровы й шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л. с.
С обоими двигателями устанавливается пятиступенчатая механическая трансмиссия.
Разгон до 100 км/ч с первым двигателем осуществляется за 12.5 с, со вторым – за 11.5 с, а максимальная скорость составляет 176 и 183 км/ч соответственно. Расход топлива составляет соответственно 7 и 6.8 л на 100 км пробега при смешанном цикле вождения.
Цены и комплектации автомобиля Лада Приора
В комплектацию Стандарт входит более слабый из двигателей (87 л. с.) с пятиступенчатой МКПП и следующие опции:
- Подушка безопасности для водителя;
- Зажимы для детских сидений;
- Дневные ходовые огни;
- Усилитель экстренного торможения вместе с антиблокировочной системой (BAS + ABS);
- Электронная система распределения усилий тормозов (EBD);
- Курсовой компьютер вместе с приборами;
- Подлокотник на кресле водителя с отсеком для мелких вещей;
- Центральный подлокотник на заднем диване и доступ в багажный отсек;
- Задний диван цельный с откидывающейся спинкой;
- Розетка 12В;
- Футляр для очков;
- Электроусилитель руля;
- Возможность регулировки рулевой колонки по высоте;
- Регулировка ремней безопасности на креслах водителя и переднего пассажира;
- Легкая тонировка стекол;
- Воздушный фильтр салона;
- Аудиоподготовка;
- Стеклоподъемники передних дверей с электроприводом;
- Окрас дверных ручек под цвет кузова;
- Хромированные молдинги на капоте и крышке багажника;
- Штампованные колесные диски R13;
- Запасное полноразмерное колесо R13.
В комплектации Норма добавляются такие опции, как:
- Иммобилайзер и автосигнализация;
- Электрический корректор работы оптики;
- Раздельные задние сидения;
- Охранная сигнализация;
- Подголовники на задних сидениях;
- Цельноштампованный брызговик для двигателя из листовой стали;
- Противосолнечный козырек с зеркалом для пассажира;
- Гидроусилитель рулевой колонки;
- Центральный замок с пультом дистанционного управления;
- Наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом;
- Штампованные колесные диски R14;
- Декоративные колпаки для колес;
- Полноразмерное запасное колесо R14 штампованное.
В сборке Норма с пакетом опций Климат добавляется электроподогрев передних сидений и климатическая установка.
Подробней об автомобилях Lada «Vesta»
Обзор автомобиля Лада Веста в белом кузове
Содержание статьиВнешние характеристики новой ЛадыКомплектация «Комфорт»Техническая комплектация На смену Приоре пришла Лада Веста, модель 2180. Презентации данного.
Новая лада приора обзор
Новая Приора: подробный обзор возможностей и характеристик
В 2007 АвтоВаз снял с конвейера ВАЗ 2110 — автомобиль, который стал родоначальником целого семейства тольяттинских машин. Предполагалось, что его продолжит Lada Priora. Конструкция машины стала настолько удачной, что она моментально стала пользоваться популярностью у автолюбителей.
Машина имеет несколько модификаций и на отечественном рынке представлена в 3-х типах кузова. Несмотря на то что автомобиль относится к средней ценовой категории, производитель никогда не экономил на внешнем виде и количестве опций. Казалось, модернизировать больше нечего. Однако сначала в сети появились новости, а затем на одном из автосалонов была представлена новая Приора, производство которой началось в прошедшем году. Чтобы в полной мере оценить особенности этой модели, необходимо вспомнить ее рестайлинг за все время выпуска.
Вернуться к оглавлению
Салон авто Лада Приора
Предполагалось, что машина Lada Priora продолжит линейку автомобилей десятого семейства. Это особенно заметно по средней части кузова, которая осталась почти без изменений. Внешний дизайн полностью отечественный. Видоизменению подверглись бампера, фары и задние фонари. Именно по этой причине ни спереди, ни с кормы ничего общего с ВАЗ 2110 нет.
Салон автомобиля Приора полностью разработан итальянскими дизайнерами. Он больше напоминает интерьер недорогого европейского автомобиля. Особенно это касается панели приборов. Она выполнена из мягкого пластика, что уже благотворно сказалось на уровне шума, но итальянцы не стали этим ограничиваться и органично вписали в торпедо все имеющиеся у Приоры приборы.
Машина уже в базовой комплектации имела приличный набор опций, включая подушку безопасности водителя. Кроме того, салон был оснащен улучшенной звукоизоляцией и имел новую обивку.
В 2011 году завод произвел первую модернизацию Lada Priora. Появились новые бампера и зеркала с повторителями поворотов. Это полностью подтвердило новости, анонсировавшие данные нововведения. Салон авто Лада также претерпел изменения. Появились атермальное лобовое стекло и навигационная система.
Были установлены датчики ремня безопасности, не пристегнутое их состояние вызывало соответствующую индикацию на панели приборов. В некоторых комплектациях конструкторы ВАЗ предусмотрели климат-контроль, парктроник и новую аудиосистему.
По всей видимости, нововведения не подняли продаж, потому что новости об очередном рестайлинге появились почти сразу. Ему вновь подвергся салон ВАЗ. Появились тканевые вставки черного цвета в обивке дверей. Видоизменился руль автомобиля. В комплектации люкс стали доступны зеркала с электроприводом и подогревом. Последней функцией снабжены сидения водителя и переднего пассажира.
Однако, основные изменения коснулись панели приборов. При оформлении шкал спидометра и тахометра использовалась белая краска. Между этими приборами производители установили большой экран бортового компьютера с навигационной системой. Отзывы владельцев положительные — данная функция является достаточно информативной. Новая аудиосистема имеет возможность чтения с SD карт и обладает неплохой акустикой, слушать последние новости с ней стало гораздо приятнее.
Последний раз модернизировался автомобиль в 2013 году. Переделки коснулись оптики. Передние фонари, наконец, получили ходовые огни, а некоторые лампы задних для информативности усилили светодиодами. Салон Lada Priora также незначительно изменился. Появились металлические вставки под хром и черный глянец, некоторые элементы стали отделываться материалом софт-лук, который очень напоминает кожу. В комплектации люкс устанавливается мультимедийная система. Это все изменения, которые касались салона и кузова ВАЗ Приоры, за все время выпуска.
Вернуться к оглавлению
Обзор двигателя и трансмиссии
Изначально на Лада Приора ставился двигатель 21116. Он имел 8-ми клапанную конструкцию и мощность 90 л. с. Этот силовой агрегат являлся модернизацией одного из самых простых двигателей ВАЗ-21114, который устанавливался на первые модели Калин. Изменения заключаются в облегченной поршневой группе. Благодаря этому двигатель стал мощнее и экономичнее.
Однако цена такой модернизации — повреждение клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель оснащен распределенным впрыском, которым управляет ЭБУ, производства компании BOSH. Динамика Лада Приора оснащенная силовым агрегатом 21116 была недостаточной в некоторых режимах работы. Двигатель ВАЗ 21126 разрабатывался именно для этого семейства автомобилей. Конструкция стала настолько удачной, что ее стали ставить на другие машины волжского завода.
Мощность двигателя выросла, теперь она составляла 98 л. с. Были улучшены виброакустические качества, это сразу сказалось на комфорте в салоне Лада Приора. Повышение мощности стало возможно за счет применения облегченных поршней импортного производства. Мотор стал разгонять Lada Priora до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла на 11 км/ч. Расход бензина практически не изменился.
Вернуться к оглавлению
Новая Лада Приора 2014
Машина 2014 года подверглась самой глубокой модернизации. Связано это, по всей видимости, с падением уровня продаж Приоры. Внешне Лада Приора 2014 мало чем отличается от предыдущей модификации.
Изменения практически не коснулись экстерьера авто.
Самые большие изменения претерпел салон автомобиля, об этом, правда, сообщали новости на сайте компании задолго до начала серийного производства.
Панель автомобиля выполнена из материала софт-лук. Производитель заявляет о большой устойчивости этого материала к царапинам. Дизайн панели остался практически прежним. Однако пришлось сделать место для 7-дюймового экрана мультимедийной системы. Он сенсорный, что позволяет управлять режимами работы стереосистемы. Панель, где она установлена, стала глянцевой.
Появилась масса приятных мелочей. Двери получили пластиковые вставки, что заметно освежило интерьер в целом. Кроме того, сама обивка дверей сделана из нового материала. Из него же сделан и подлокотник между водительским и пассажирским сидениями. Его внутренний объем стал несколько больше, но особенно приятно, что производитель снабдил его мягкой защелкой.
Изменились передние сидения. Они стали более удобными с ярко выраженной боковой поддержкой. Расширился диапазон их регулировок. По нижней части сидений производитель пустил пластиковую окантовку.
Вернуться к оглавлению
Описание технических характеристик
На автомобиль может устанавливаться стандартный для модели двигатель — ВАЗ 21126. Кроме того, для Lada Priora производители разработали новый силовой агрегат, получивший индекс 21127.
Его мощность составила 106 л. с, при этом конструкторы смогли добиться некоторой экономии топлива. Это стало возможным благодаря применению так называемого пассивного наддува. Принцип его работы основан на изменении длины впускных каналов. При маленьких оборотах двигателя воздух проходит по максимальному пути, по мере их увеличения длина впускных каналов уменьшается.
Соответственно с бедной на богатую изменяется состав топливной смеси. Мощность двигателя существенно увеличивается во всех режимах. Однако в связи с тем, что в моторе используется облегченная поршневая группа, при обрыве ремня ГРМ, клапаны гнутся.
Рулевое управление автомобиля получило новый электроусилитель. Между крайними положениями руля теперь 3,1 оборота, а не 3,9, как было ранее. Коробка переключения передач осталась с кулисным управлением.
Загрузка . Вернуться к оглавлению
Лада Приора 2015
Несколько месяцев назад в интернете появились новости о том, что ВАЗ разрабатывает новую модель Lada Priora. Это было странно, так как производитель собирался снимать ее с производства. Однако через некоторое время в сети появились фото (см. рисунок) автомобиля, а чуть позже и основная техническая характеристика.
Одного взгляда на фото достаточно, чтобы понять, что в этом случае это не легкий тюнинг кузова. Авто изменился практически до неузнаваемости, вернее, он больше напоминает Лада XRAY. Машина стала больше не только визуально. Кузов стал шире на 10 см, а длина увеличилась на 15 см. Машина получилась яркой и неповторимой.
Ходят слухи, что АвтоВаз собирается разрабатывать новый авто Приоры С класса. В этом случае новая Приора станет для него базой. Пока нет никакой информации о силовой установке машины, есть только предположения, что она будет поставляться концерном Nissan-Renault. Трансмиссия тоже пока большой секрет, однако новости доступны. Кроме традиционной механической и автоматической, Приора получит еще роботизированную коробку. Этот узел является гибридом первых двух и имеет невысокую стоимость.
Серийное производство новой модели начнется в 2016 году. Однако уже сейчас ясно, что популярность этой машины будет такой же, как и у предшественников. А она у них огромна, ведь не каждая машина имеет свой фан — клуб.
Изменения в Lada Priora: копия верна
1 февраля 2014 годаБыло
С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».
Стало
Подтяжка лица
На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.
БылоБЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези
Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.
СталоСТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура
В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.
БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи
Омолаживающие процедуры
Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.
Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее
Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.
БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал
Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.
СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает
Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.
БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача. Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная
Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.
БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире. БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире. БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире
Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.
СТАЛО: У новой — глубже и объемнее.СТАЛО: У новой — глубже и объемнее.СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее
Перемена цвета
«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».
БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.БЫЛО: в прежнем седане все по-простому
«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…
СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.СТАЛО: в рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка
Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.
Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее
Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.
Было
Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.
Стало
«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.
У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.
Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.
Было
Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.
СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов
Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.
Дальше — больше?
Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.
Было
О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).
Стало
ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.
МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.
Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.
Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.
Изменения в Lada Priora: копия вернаИзменения в Lada Priora: копия вернаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный
Неубиваемая подвеска, в люксе приора 2 были все современные опции бюджетных машин и некоторые опции машин по дороже, доступность запчастей, ремонтопригодность, экономичность, ликвидность машины в хорошем состоянии.
Тесный салон для задних пассажиров, ГРМ, большой разброс качества машин и запчастей, неудобные водительские сиденья в дорестайлинговой приоре, хороший экземпляр на вторичке нужно поискать.
Обзор новой Лады Приора 2016
С выходом первой модели Лада Приора отечественные автолюбители ожидают ее очередную модификацию. Несмотря на явный уклон АвтоВАЗ в сторону Лада Гранта, Lada Priora до сих пор остается одной из самых востребованных машин на российском авторынке.
Интерьер и экстерьер новой Лада Приора
Обновленная серия поступила в продажу еще в 2014 г и до настоящего времени она не претерпела никаких изменений. Небольшая корректировка интерьера и экстерьера в большей степени придали ей новизну формы, не коснувшись технических характеристик.
Из значимых изменений внешнего вида можно выделить обновленную решетку радиатора, переднего бампера. Также модификации подверглись фары головного света, задние габариты, появились светодиодные стоп-сигналы. Нижняя часть переднего и заднего бамперов окрашена в черный цвет в массе.
- Новая приборная панель стала более функциональной, появился встроенный навигатор;
- Мультимедийная система имеет поддержку функции Bluetooth, присутствует USB порт;
- Отделка передней панели из пластика, который имитирует старую кожу;
- Модификация передних и задних сидений. Увеличилась продольная регулировка, спинки стали несколько выше.
Кроме этого, покупатели отмечают улучшение качества сборки модели. Система безопасности получила CAN-шину, позволяющую устанавливать современные виды автосигнализации с возможностью игнорирования в бортовой компьютер.
В целом после анализа новой Лада Приора 2016, ее комплектации и цены, можно сделать вывод, что производитель решил не вносить особых изменений. Но тенденции в сторону повышения качества отдельных материалов и повышение качества сборки радуют.
Комплектация новой Лада Приора 2016: фото и перечень опций
В зависимости от личностных предпочтений будущий автовладелец Лада Приора может выбрать следующие варианты кузова: седан, хэтчбек, универсал. В ограниченной серии выпускалась модель Lada Priora Premier. Но в настоящее время встретить ее в автосалонах официальных дилеров практически невозможно.
Как и в предыдущих поколениях производитель предлагает на выбор два типа двигателя объемом 1,6 л: 8-клапанный силовой агрегат мощностью 87 л.с. и его 16-клапанный аналог, 106 л.с. Коробка передач стандартная механическая пятиступенчатая. Несмотря на многочисленные публикации о замене силовой установки на новую (1,8 л. объем и мощностью 135 л.с.) ситуация с комплектацией в настоящее время не изменилась. Хотя переход на стандарт «Евро-4» способствовал бы еще большему росту продаж.
Производитель предлагает два основных типа комплектации – «Норма» и «Люкс». В начале 2015 г появилась информация о введении новой ультра бюджетной модели. Но она пока не появилась в продаже.
- Наличие подушки безопасности с водительской стороны;
- Интегрированный иммобилайзер и автосигнализация;
- Электрический прибор-корректор работы фар;
- Современный компьютер для составления оптимального маршрута;
- Заднее сиденье раздельного типа;
- Рулевое управление с электроусилителем;
- Функция регулировки высоты рулевой колонки;
- Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- Климатическая система.
- Дополнительная подушка для безопасности переднего пассажира;
- Наличие ремней безопасности с преднатяжителями;
- Системы ABS+BAS устанавливаются по умолчанию;
- Равномерное распределение тормозных усилий EBD;
- Есть бортовой компьютер;
- Установлен подогрев для передних сидений;
- Датчик парковки;
- Климатическая система.
Эти комплектации можно выбрать для каждого типа кузова лада Приора 2016 г. В качестве дополнительных опций «Норма» некоторые автодилеры предлагают индивидуальные пакеты. В них могут входить ABS+BAS, подогрев сидений и т.д. При этом изменение стоимости может быть кардинальным. Поэтому эти детали необходимо уточнять заранее.
Обзор характеристик и цен на Лада Приора седан 2016 г
Первой моделью Lada Priora, поступившей на отечественный рынок, стала машина с кузовом седан. Изначально она должна была заменить морально устаревший ВАЗ-2110. И с этой задачей она справилась на «отлично». Только в 2015 продажи Лада Приора составили 44% от общего объема.
- Габариты кузова – 435*168*142 см;
- Масса – 1185 кг;
- Дорожный просвет составляет 165 мм;
- Размеры колесной базы – 249,2 см;
- Объем багажного отделения – 430 л.
Расход топлива зависит от параметров двигателя. В среднем для городского цикла он имеет значение 8,5 л/100 км. Для загородного показатель ниже и составляет 5,5 л/100 км. При смешанном – 6,6 л/100 км. Фактически эти значения могут быть выше изначальных. Это обусловлено степенью опыта вождения и фактическим состоянием автомобиля.
Цена на Лада Приора в кузове седан для базовой комплектации «Норма» равна 389 тыс. рублей. С дополнительным комплектом опций она возрастает до 407 тыс. рублей. За люксовую сборку придется отдать 444 тыс. рублей.
Цены и технические характеристики Лада Приора хэтчбек
Lada Priora хэтчбек стала логичным продолжением серии. Она имеет аналогичные технические характеристики вышеописанной модели, но при этом обладает меньшими размерами кузова. Машина хорошо зарекомендовала себя в городских условиях, а с учетом неплохих показателей проходимости активно эксплуатируется в сельской местности.
- Размеры – 421*168*143,5 см;
- Колесная база осталась без изменений – 249,2 см;
- Масса – 1185 кг;
- Объем багажного отделения – 360 л.
Все остальные параметры остались прежними, включая значения дорожного просвета и расчетный расход топлива. Стоимость не сильно отличается от базовой версии седана. Для комплектации «Норма» она составляет 388 тыс. рублей. Самая дорогая модификация «Люкс», в среднем стоит 480 тыс. рублей. Небольшие хромированные элементы салона и кузова подчеркивают новый стиль машины, но особой функциональности они не несут.
Приора универсал 2016 года: цены, фото и технические параметры
Кузов универсал можно смело отнести к разряду семейного автомобиля. И хотя его размеры не сильно превышают стандартные – удобная форма багажного отделения дает возможность перевозить крупногабаритные грузы.
Лада Приора универсал имеет черты традиционного бюджетного отечественного автомобиля. Материал отделки салона не отличается изыском, но в свете последней модификации можно отметить повышение его качества. Учитывая комплектацию и цены на Лада Приора, на фото, как и в реальности, модель выглядит более чем достойно.
- Габариты – 434*168*150,8 см;
- Вес – 1185 кг;
- Объем багажника – 444 л.
Цена на эту модель начинается от 396 тыс. рублей, набор «Норма», и ограничивается 487 тыс. рублями для комплектации класса «Люкс». Будущие владельцы также могут выбрать дополнительный функционал. Это необходимо уточнять у конкретного автодилера.
Что будет входить в ультра бюджетную версию Лада Приора?
Учитывая множество слухов о скором появлении Лада Приора в ультра бюджетной комплектации, интерес автолюбителей к этой модели возрастает. На практике такой можно назвать машину с минимальным набором опций из стандартного пакета «Норма».
По предварительным данным автомобиль будет включать в себя минимальный набор опций. Но это ни в коей мере не отразится на безопасности или основных эксплуатационных качествах ультра бюджетной Приора.
В настоящее время на официальном сайте производителя можно найти следующую информацию об этой комплектации. Она планируется реализовываться только для кузова седан.
- Силовая установка объемом 1,6 л, с 8-мю клапанами и номинальной мощностью 87 л.с.;
- Механическая пятиступенчатая КП;
- Заднее сиденье цельное, может раскладываться. Это позволяет увеличить максимальный объем багажного отделения;
- В состав машины входит аудиоподготовка;
- Для создания единой композиции экстерьера молдинги и крышки багажника окрашены в единый с кузовом цвет.
Но больше всего интересует качество сборки Приора 2016 года. Комплектации, цены и фото могут быть привлекательны, но из-за ошибок, допущенных на производственной линии, все усилия производителя нивелируются. Об этом можно судить на основе отзывов собственников.
Отзывы владельцев Lada Priora 2015 — 2016 гг
Одним из лучших способов узнать фактические эксплуатационные качества машины является ознакомление с мнением владельцев. Они могут нести некоторый субъективный оттенок. Но в целом отображают фактическую ситуацию.
«Я приобрел Лада Приора одновременно со своим знакомым. Только покупал я машину в автосалоне, а он – б/у. После года интенсивной эксплуатации я обращался в автосервис только для стандартной замены масла и техосмотра. Мой же знакомый успел комплексно отремонтировать подвеску и заменить проводку. В целом машина очень даже неплохая, по стандартам качества приближается к европейцам. Но для этого ВАЗу нужно еще очень много сделать».
Виталий, г. Тула, 34 года.
«Модель Lada Priora хэтчбек покупал жене. После приобретения решил сразу поехать в знакомый автосервис (есть опыт владения отечественным автомобилем), а как оказалось – не зря. Механики выявили небольшую неисправность электроусилителя руля. Если проблема возникла на дороге – даже не знаю, что бы моя «вторая половинка» делала. После первых 10 тыс км пробега потек задний тормозной цилиндр, из-за брака в коробке вытекло масло. Но все неисправности устранялись по заводской гарантии».
Михаил, г. Муром, 27 лет
«Покупая Приору знал, что машина бюджетного класса, но не думал, что настолько. Комплектация и набор опций в машине оптимальны, но вот фактическое исполнение подкачало. Уже через 15000 км автомобиль начал постепенно сыпаться. Постоянно приходится что-то ремонтировать, регулировать. Из «плюсов» могу выделить хорошую устойчивость на дороге, согласованность работы МКП и силовой установки. Отрицательные моменты касаются только качества сборки».
Сергей, 28 лет, г. Москва
Обзор, характеристики и стоимость автомобиля Лада Приора
Первые автомобили под названием Лада Приора попали на авторынок в 2007 году вместо ВАЗ-2110. Были исправлены огрехи в дизайне предыдущего автомобиля, расширена линейка доступных двигателей. Далее в 2011 году модель Приора пережила рестайлинг, в ходе которого замене и доработкам подверглись такие несущественные детали, как бампера и прочее.
Существенная модернизация и доработка Приоры произошла в конце 2013 года, в результате чего в 2014 году на автомобильном российском рынке появилась та Лада Приора, которой мы ее знаем сейчас.
Значительному изменению и доработке подверглись бампера, в радиаторной решетке была добавлена сотовая структура, в задней оптике появились светодиоды, а в передних фарах добавились дневные курсовые огни. И хотя внешне автомобиль остался легкоузнаваемым, интерьер претерпел существенные изменения.
Появилось рулевое колесо на трех спицах, на центральной консоли появился экран мультимедиа. Изменилась форма, и, соответственно, комфортабельность кресел, в обшивке дверей и салона появились новые материалы, дешевый и некрасивый пластик был заменен на более современный, прочный и приятный как на вид, так и на ощупь.
В оснащении автомобиля значительно расширился список доступных опций, появились такие пункты, как доработанная шумоизоляция, кожаная обивка салона, круиз-контроль, подушки безопасности по бокам. В линейке доступных двигателей появился мотор мощностью 106 л. с., появилась возможность установки автоматической трансмиссии.
Экстерьер автомобиля Лада Приора 2014
Особо значительных изменений во внешности автомобиля не произошло. Изменилась радиаторная решетка, передний бампер и оптика, как передняя, так и задняя. Добавились стоп-фары на светодиодах. Смотрящие на дорогу плоскости обоих бамперов покрыты краской черного цвета.
Внешне несколько консервативный стиль Приоры с оригинальной конструкцией радиаторной решетки и покрытыми хромом элементами создает впечатление новейшего динамичного автомобиля.
Интерьер новой Лады Приоры
В салоне появилась новая приборная панель, у которой существенно расширился функциональный ряд и добавился навигатор. Благодаря новому расположению некоторых элементов и датчиков информативность и эргономичность приборной панели существенно возросли. В мультимедийной системе появились такие опции, как Buetooth и USB. Профиль пластика на передней панели напоминает старую кожу, что выглядит довольно стильно.
Современный материал на приборной панели и обшивке дверок изменяют до неузнаваемости салон Lada Priora. На дверной обшивке – специально придуманный для модели Приоры новый профиль тиснения «тайга». Существенно доработаны посадочные места, спинки стали выше, расширились возможности регулировки.
Рельефность передних кресел обеспечит комфортабельность поездки в любых условиях: будь то в городе, по трассе или даже по легкому бездорожью.
Благодаря новым возможностям регулировки водительского сидения управлять новой Приорой стало удобно даже людям с ростом выше среднего.
Благодаря изменению материала обшивки дверей, опор силового агрегата и более десяти других элементов значительно снизился уровень шума в салоне.
В целом же повысилось качество сборки автомобиля. Для обеспечения безопасности была добавлена CAN-шина, через которую можно подключать самые новые виды сигнализаций и даже интегрировать их в бортовой компьютер.
После всестороннего анализа новой версии Лады Приоры можно сказать, что без радикальных изменений тольяттинское предприятие сделало большой шаг в сторону улучшения качества отдельно взятых узлов, материалов и сборки автомобиля.
Технические характеристики Лады Приоры последнего поколения
Для максимального повышения безопасности водителя и пассажиров в автомобиле Лада Приора модель оборудована самыми современными системами и устройствами для повышения послушности автомобиля на любом покрытии и в любых погодных условиях.
Целям сохранения жизни и здоровья находящихся внутри автомобиля людей служат следующие опции:
- Дневные курсовые огни, которые делают автомобиль более заметным не только ночью, но и в светлое время суток и включаются автоматически при повороте ключа в замке зажигания;
- Стоп-сигналы и габаритные огни выполнены на светодиодной основе, что делает их более яркими и заставляет быстрее срабатывать;
- В дверях усилены брусья безопасности, служащие повышению прочности всего кузова автомобиля в целом;
- Появились боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;
- Между кузовом и бампером располагаются вкладки из пенистого материала для более эффективного поглощения энергии удара при наезде сзади;
- Система курсовой устойчивости призвана обеспечивать безопасность движения скоростных автомобилей;
- Антиблокировочная система тормозов вкупе с помощником при экстренном торможении в аварийной ситуации при резком нажатии на педаль тормоза резко повышает давление в тормозной системе до срабатывания АБС;
- Устройство для крепления детских кресел ISOFIX обеспечивает надежную и быструю фиксацию сидения ребенка.
Для автолюбителей с различными предпочтениями доступны такие варианты кузова Лады Приоры, как седан, универсал или хэтчбек. Габаритные размеры седана следующие: длина 4350 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1420 мм; колесная база равняется 2492 мм, а клиренс 165 мм. Багажный отсек имеет вместимость 430 л.
Благодаря внедрению тросовой передачи в трансмиссию понизилась вибрация на рычаге переключения передач, а четкость и легкость переключения скоростей заметно повысились.
Для комплектации доступны два бензиновых силовых агрегата:
- Восьмиклапанный двигатель объемом 1.6 л с мощностью 87 л. с.;
- 1.6-литровы й шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л. с.
С обоими двигателями устанавливается пятиступенчатая механическая трансмиссия.
Разгон до 100 км/ч с первым двигателем осуществляется за 12.5 с, со вторым – за 11.5 с, а максимальная скорость составляет 176 и 183 км/ч соответственно. Расход топлива составляет соответственно 7 и 6.8 л на 100 км пробега при смешанном цикле вождения.
Цены и комплектации автомобиля Лада Приора
В комплектацию Стандарт входит более слабый из двигателей (87 л. с.) с пятиступенчатой МКПП и следующие опции:
- Подушка безопасности для водителя;
- Зажимы для детских сидений;
- Дневные ходовые огни;
- Усилитель экстренного торможения вместе с антиблокировочной системой (BAS + ABS);
- Электронная система распределения усилий тормозов (EBD);
- Курсовой компьютер вместе с приборами;
- Подлокотник на кресле водителя с отсеком для мелких вещей;
- Центральный подлокотник на заднем диване и доступ в багажный отсек;
- Задний диван цельный с откидывающейся спинкой;
- Розетка 12В;
- Футляр для очков;
- Электроусилитель руля;
- Возможность регулировки рулевой колонки по высоте;
- Регулировка ремней безопасности на креслах водителя и переднего пассажира;
- Легкая тонировка стекол;
- Воздушный фильтр салона;
- Аудиоподготовка;
- Стеклоподъемники передних дверей с электроприводом;
- Окрас дверных ручек под цвет кузова;
- Хромированные молдинги на капоте и крышке багажника;
- Штампованные колесные диски R13;
- Запасное полноразмерное колесо R13.
В комплектации Норма добавляются такие опции, как:
- Иммобилайзер и автосигнализация;
- Электрический корректор работы оптики;
- Раздельные задние сидения;
- Охранная сигнализация;
- Подголовники на задних сидениях;
- Цельноштампованный брызговик для двигателя из листовой стали;
- Противосолнечный козырек с зеркалом для пассажира;
- Гидроусилитель рулевой колонки;
- Центральный замок с пультом дистанционного управления;
- Наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом;
- Штампованные колесные диски R14;
- Декоративные колпаки для колес;
- Полноразмерное запасное колесо R14 штампованное.
В сборке Норма с пакетом опций Климат добавляется электроподогрев передних сидений и климатическая установка.
Обзор Лады Приоры 2015-2016 года – что нового и стоит ли ее покупать?
Однажды на АвтоВАЗе заявили, что Лада Приора будет снята с конвейеров. Но вместо этого завод выпустил обновленную версию автомобиля. Известно, что новая Лада Приора станет дешевле – посмотрим, так ли это.
Самый первый прототип этого народного авто АвтоВАЗ предоставил общественности в середине 2003 года на Московском авто-шоу. Тогда экспериментально-концептуальный экземпляр представлял из себя нечто, похожее на серийную Ладу Приора. Однако, на конвейер модель с индексом ВАЗ 2170 поступила лишь в марте 2007 года. С 2003 по 2007 г. на заводе занимались только сборкой Калины. Но стоит заявить, что проект Приора был создан вполне быстро.
Название Приора появилось далеко не сразу. Тот седан, представленный на автосалоне, имел лишь индекс. А имя дали хетчбеку, показанному на Московском автосалоне в 2004 году. Еще через год АвтоВАЗ показал концептуальную модель универсала. К началу продаж вся линейка получила имя – Приора.
Приора — это модернизированная версия машин ВАЗ-2110, которое выпускали с 96 года. На пути от десятой модели к семидесятой в конструкцию было внесено около 1000 различных изменений. На заводе только-только начали внедрять интеллектуальные технологии проектирования, и все это опробовано на Приоре.
В продажу седан под новым названием поступил в 2007 году. Автомобиль начали продавать в комплектации Норма. Модель настолько понравилась россиянам, что первая партия была реализована уже за несколько дней.
За последние 3 года этот автомобиль пережил несколько изменений. В его конструкции устанавливают электронную педаль акселератора, предлагается навигация с системой ГЛОНАСС, были внесены изменения в интерьер, имеются версии с черной крышей. С начала выпуска на АвтоВазе произведено 900 000 экземпляров.
Обзор Лады Приоры 2015 года
Несмотря на все слухи о снятии этого автомобиля с производства, на АвтоВАЗе от этой идеи отказались и модель пошла в производство. В конструкцию были внесены изменения – был переработан дизайн под корпоративный стиль. Работал над созданием свежего экстерьера уже известный Стив Маттин.
Экстерьер
Кузов Лады Приоры получил переработанные бампера. Дизайнеры применили новую оптику, переделали крышку багажника, капотную крышку. Также добавилась глубоко модернизированная радиаторная решетка.
Стив Маттин стал известен благодаря разработке X-стиля для новинок АвтоВАЗа и фото Лада Приоры подтверждают, что послерестайлинговое авто также создано под новые тенденции дизайна АвтоВАЗ. Самые глобальные перемены коснулись только передней части.
Интерьер
Салон Лады Приоры был основательно переделан в 2014 году. Были установлены другие кресла, разработчики заменили твердый и неприятный на ощупь пластик на более качественный материал Софт Лук — по отзывам владельцев он значительно лучше. Добавилось и другое рулевое колесо, соответствующая времени центральная консоль. Полная комплектация Лады Приоры предусматривает также установку мультимедиа с сенсорным дисплеем. В люксовых комплектациях производитель устанавливает руль в оплетки из кожи подогревом.
дизайнеры убрали нелепые серебряные вставки и теперь на их месте — накладки, напоминающие рояльный лак – это выглядит более стильно. Центральная панель очень напоминает таковую на Калине 2-го поколения. Изменения коснулись и дверных обшивок – здесь вылечили хроническую “болезнь”. Ранее эти детали очень скрипели. Другие кресла значительно доработали – для водителя улучшили посадку за рулем.
Техническое описание
Здесь существенных изменений сделано не было. Технические характеристики Лады Приоры 2015 остались прежними, за исключением установки роботизированной трансмиссии. В системе подвески появились газонаполненные амортизаторы.
Двигатели остались теми же – это 1,6 литровые 8 и 16 клапанные силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то производитель в 2015 г. предлагает 5-ступенчатую МКПП и новую AMT. Лада Приора с этой КПП пару лет назад была предоставлена публике на московском автосалоне. Работали над ее разработкой трудились специалисты из ZF и инженеры группы Porsсhe Engineering. Кстати, судя по отзывам, роботизированная трансмиссия получилась весьма удачной.
2016 модельный год
Этот год принес существенное удешевление. А ведь автомобиль в новом году могли попросту снять с производства. В результате получилась бюджетная антикризисная машина. В 2016 году модель лишили всех кузовов — оставили лишь седан. А что касается комплектаций Лады Приоры 2016, то они более скромные. Эксперты заявляют, что этому автомобилю осталось недолго до снятия с производства.
Если до 2016 года ВАЗ-2170 всячески пытались улучшить, то в 2016 все изменилось. Вначале производитель убирает из модельного ряда кузова – хетчбек и универсал. Седан же превращается в бюджетную версию с минимумом доступных опций. Например, нет шумоизоляции, колеса Лады Приоры 2016 – 13 дюймовые. Также остался только один мотор в паре с механической трансмиссией. Тут уж ничего не поделаешь – такой и должна быть антикризисная машина, тем более этот проект близится к своему завершению.
Правда, нужно заявить, что у официальных дилеров Лады Приоры еще остались экземпляры в богатых версиях оснащения. Присутствуют экземпляры с климатическим оборудованием.
Внешний вид
Здесь изменений нет, да они и не нужны. Немного изменился передний бампер, на заднем появилась пластиковая вставка. В оптических приборах установлены светодиоды и улучшился свет головной оптики.
Сейчас АвтоВАЗ выпускает антикризисную версию только в кузовах седан в двух цветовых вариантов — черный, либо белый. Другие цвета Ладе Приоре больше недоступны.
Салон
Внутри – минимум изменений. Обновилась центральная панель, сменили цвета салона, а также качество используемых в отделке материалов. Кресла, судя по отзывам автомобилистов, так и остались неудобными и некомфортными – сегодня таких нет даже в продукции китайской автомобильной промышленности. В базовых комплектациях антикризисной версии отсутствует магнитола.
Багажник
Багажник Лады Приоры седан имеет вместительность 430 литров. Под ковриком-полом расположено запасное полноразмерное колесо. Отзывы владельцев указывают на то, что спинка сзади полностью не складывается, что доставляет некоторые неудобства.
Техническая часть
Подвеска, тормозная система и управление здесь нет от «десятки», а от ВАЗ 2108. В передней части установлена независимая подвеска типа Макферсон. Появились пружины нового типа. В системе рулевого управления на люксовую Приору установлен электроусилитель. Тормозная система оснащена АБС.
Силовая часть представлена единственным мотором. Это хорошо знакомый 1,6 литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 лошадей. Сейчас еще выпускают и 16-клапанный мотор для Приоры, но это ненадолго. Вариант КПП только один – это пятиступенчатая механическая коробка.
Геометрия
Размеры кузова Лады Приоры изменений не претерпели. Длина составляет 4350 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1420 мм. Масса снаряженной Лады Приоры составляет 1163 кг, максимально допустимая масса – 1578 кг. Клиренс Лада Приора имеет прежний. Он составляет 165 мм.
Сколько стоит и что предлагается?
Цена Лады Приоры 2016 года выпуска стала ниже и теперь составляет 383 000 р. Это стоимость комплектации Лада Приора Стандарт.
Покупатель получит пустую в уровне оснащения машину. Но некоторые опции (за дополнительную плату) все-таки остались. Это подушка безопасности со стороны водителя, механизм крепления детских кресел. Есть дневные ходовые огни, ABS и усилитель тормозного усилия, ESD. Доступен бортовой компьютер и электрический усилитель рулевого управления, а рулевая колонка может регулироваться по высоте.
Присутствует салонный фильтр, а стекла имеют легкую тонировку. На передних дверях установлены электрические стеклоподъемники. Магнитолы нет, но производитель сделал аудиоподготовку. Предлагаются дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, а также молдинги для крышки багажного отсека. Ну и ко всему этому – 13 дюймовые колеса на штампованных дисках.
В продаже можно найти версию с 16-клапанным двигателем в средней комплектации, но нужно спешить. За автомобиль, оснащенный кондиционером придется заплатить 464 тысячи рублей. И еще – никаких роботизированных трансмиссий, мультимедиа, а также всего того, что предлагали раньше, в новой Лада Приора больше не будет.
Источник http://novayalada.ru/priora/obzor-xarakteristiki-i-stoimost-avtomobilya-lada-priora.html
Источник http://avtoliders.ru/stati/novaya-lada-priora-obzor.html
Источник http://ixraylada.ru/priora/obzor-lady-priory-2015-2016-goda-chto-novogo-i-stoit-li-ee-pokupat.html
Источник