Обзор Датсун он-ДО
Datsun. До недавнего времени некоторые россияне знали это название. А ведь первая модель «Datson» («сын DAT») «родилась» еще в 1931 году. Всего тремя годами позже произошло слияние DAT Motorcar Co с Nissan Motor Co., Ltd. Тогда же изменилась и предпоследняя буква в названии марки. Сделано это было непросто так, а в честь национального флага Японии — «sun» означает «солнце». Кстати, эта статья посвящена обзору Датсун он-ДО — далекому потомку гордых «самураев».
Datsun On-Do — внешний вид
Иномарки массово хлынули в нашу страну в годы перестройки. «Datsun» не дожил до этого момента, его производство прекратилось в 1986 году. Но как оказалось, не навсегда. В марте 2012 года возобновился выпуск. В этом году «японец» добрался и до России. И вот встречайте реинкарнация знаменитого японца — Datsun on-Do!
- Платформа
- Салон
- Двигатель и КПП
- Подвеска
- Расход топлива
- Комплектация и цены
Платформа
Это компактный седан. При его разработке конструкторы использовали хорошо зарекомендовавшую себя платформу Гранты. Конечно, решение о выпуске автомобиля, который по всем признакам станет прямым конкурентом других автомобилей семейства «Lada», кажется довольно странным. Видимо, в правление АвтоВАЗа есть свои резоны, для простых автолюбителей неявные.
Продолжим. Разработчики поработали очень хорошо. Они учли опыт эксплуатации Гранты и попытались избавиться наиболее характерные недостатки. И это им удалось. Хотя опыта длительного пользования новинкой еще нет, но те, кто уже сумел пройти тест-драйв Датсун он-ДО, отмечают улучшение ездовые характеристики машины.
Надо признать, что черты, характерные для продукции крупнейшего отечественного автопроизводителя, прослеживаются и в новом автомобиле. Однако передняя часть машины (нельзя не полюбоваться на хорошую работу японских дизайнеров) предоставляет новому Датсуну свой собственный, характерный вид. Большая крышка багажника удобна тем, что можно без труда погрузить даже габаритную поклажу. Светотехника на капоте и багажнике выглядит стильно и современно.
В длину новинка достигает 4,3 метра. Двух с половиной метровая колесная база позволяет устойчиво чувствовать себя на дороге. И, конечно, высокий клиренс. В России, которая «славится качеством своих дорог — это важнейший показатель. Он составляет 185 миллиметров. Причем при полной загрузке, а это не менее пяти пассажиров и примерно 50 кило груза в багажнике, клиренс все равно показывает почтенную цифру в 168 миллиметров. Результат, который можно и некоторым кроссоверам. Такие вот основные технические характеристики Датсун он-ДО.
Салон
Теперь поговорим о салоне. Здесь, в сравнении с прототипом, улучшения хорошо заметны. На внутреннюю отделку не пожалели качественных материалов. Даже странно видеть такое в автомашине бюджетного сегмента. Значительно улучшилось качество шумоизоляции. Особо отметим багажник — 530 литров! Фактически это новый рекорд в этом классе.
Салон Datsun On-Do выглядит очень эргономично
Двигатель и КПП
Наши машины традиционно не балуют разнообразием двигательных установок. Новый Датсун не прерывает этой традиции. Оснащаться он будет двумя четырехцилиндровыми моторами объемом 1,6 литра. В наличии шатунно-поршневая группа облегченного типа. Оба двигателя управляются электроникой, и «кушать» бензин Аи-95. При этом они полностью укладываются в стандарт Евро-4. Мощность первого движка — 82 лошадиных силы, мощность второго — 87. Короче, старое доброе автомобильное «сердце» от «Калины».
Технические характеристики Datsun on-DO
Марка автомобиля | Datsun on-DO |
Страна производитель | Россия |
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Число дверей | 4 |
Объем двигателя, куб. см | 1569 |
Мощность, л. с./об. мин. | 87/5100 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.2 |
Тип привода | Передний (FF) |
КПП | 5МКПП |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км | город 9; трасса 5,8 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Клиренс, мм | 174 |
Размер шин | 185/55 R15 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Полная масса, кг | — |
Объем топливного бака | 50 |
Впрочем, изменения к лучшему заметны и здесь. Наконец появился натяжитель ремня генератора. И это только самое заметное улучшение. Другого выхода, кроме как совершенствование основных агрегатов машины, у производителя не было. Гарантия на новый Датсун составляет целых сто тысяч километров пробега. Для сравнения, гарантия на Granta всего лишь тридцать тысяч километров.
Коробка переключения передач. Здесь тоже ничего нового. КПП самая что ни на есть традиционная — она механическая пятиступенчатая. Хотя тросовый привод КП бесспорно лучше, чем рычажный. Вроде ничего особо выдающегося нет. Но, по предварительным данным, цена Датсун он-ДО не превысит 400 тысяч рублей. Однако, об этом позже.
Автолюбители могут поставить вопрос о том, будет ли автомобиль комплектоваться автоматической коробкой передач. Для города такой тип КПП наиболее удобный. Точных данных нет, но, скорее всего, «автомат» будет устанавливаться на Датсун более поздних модификаций.
Подвеска
Что тут можно сказать. Спереди МакФерсоны, сзади — торсионная балка. Естественно, настройки подвески отличаются от «калиновских». Так и сайлентблоки применены более стойкие к износу. Но все преимущества, как и, увы, недостатки тольяттинских моделей никуда не делись. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами. Ну а сзади, в целях экономии, конструкторы из Страны восходящего солнца поставили барабанные тормоза. Без труда проходить повороты водителю поможет безредукторный электроусилитель руля.
Настройки подвески вместе с высоким клиренсом позволят будущему владельцу такого авто уверенно чувствовать себя даже на проселке. Это качество не только само по себе приятно, но в условиях нашего бездорожья не побоимся этого слова необходимо.
Расход топлива
Бензин дорожает чуть ли не ежедневно. В связи с этим вопрос экономичности становится при выборе нового автомобиля едва ли не ключевым. Datsun on-DO не разочарует своего будущего хозяина. В смешанном режиме расход дефицитного топлива не превысит разумных 8 литров. И это притом, что до сотни авто разгоняется в пределах 13-14 секунд (максимальная скорость не менее 170 километров в час). Для бюджетного класса вполне достойный показатель.
Комплектация и цены
Планируется, что новый Датсун будет представлен 3 модификациями. Даже самая минимальная из них, а именно «Access», позволит с неплохим комфортом пользоваться автомобилем. Усилитель руля, ABS, BAS и EBD — эта «умная» электроника повысит безопасность и водителя, и пассажиров. Подогрев сидений очень пригодится зимой. Подушка безопасности спасет жизнь шофера во время аварии. Такая богатая базовая комплектация добавит весомые плюсы Датсуну в глазах будущих покупателей. Цена «базы» будет колебаться в районе 320-350 тысяч рублей.
«Trust» считается средней по «навороченности». Заказав эту комплектацию, вы получите и центральный замок, бортовой компьютер, и хромированную отделку. Передний пассажир получит свою подушку безопасности. Противотуманные фары тоже не будут лишними.
Перейдет в максимальной комплектации «Dream». Легкосплавные диски, ключ зажигания с дистанционным управлением, музыка с полным набором всех необходимых интерфейсов, система климат-контроля — автолюбитель будет доволен. Доступны разнообразные опции. Например, можно поставить навигационную систему с цветным дисплеем диагональю 7 дюймов. Минусом может показаться цена. Для этой комплектации она будет в районе 400 тысяч рублей.
Имеет Datsun on-DO шансы добиться успеха на отечественном рынке? Трудно дать однозначный ответ. Составим небольшой итог автомобиля.
Его достоинства:
- имеет более стильный и современный вид;
- исправлены недостатки двигателя и ходовой части;
- увеличена, и значительно, гарантия.
Но есть и недостатки:
- значительно увеличилась цена;
- а платформа-то все равно от «Lada Granta».
Надо признать, что Datsun on-DO получился удачным. Японские дизайнеры сделали свою работу «на пять», вложили в нее всю душу. Автомобиль получился качественным, стильным, современным. В бюджетном сегменте пополнение — для будущих автовладельцев это очень хорошая новость.
Обзор автомобиля datsun on-do, технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году
Одним из первых представителей данной марки в России стал небольшой городской седан он-ДО. Автомобиль построен на одной платформе с Грантой, только собирали его японцы, добавив сюда кучу своих полезных элементов.
Спустя небольшое количество времени они представили рестайлинг автомобиля. Новая модель мало чем будет отличаться от прошлой генерации машины. Датсун он-ДО 2019 сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, более комфортным и оснащенным салоном.
Характеристики машины, к сожалению, останутся точно такими же.
Внешний вид
Как можно заметить по фото, изменения в облике автомобиля произошли совсем незначительные. Сюда добавили некоторое количество рельефа, более интересную радиаторную решетку, новую оптику и бамперы.
Больше всего перемен досталось передней части автомобиля. Тут можно найти слегка покатую крышку капота, которая украшается некоторым количеством углублений, выполненных в виде полос.
Завершается крышка капота небольшой радиаторной решеткой, имеющей многоугольную форму. Внутри нее содержится крупная сетка, а периметр выполнен толстой хромированной линией.
По бокам от воздухозаборника помещены прямоугольные фонари головной оптики, которые, к сожалению, наполняются только галогенными огнями.
Значительно преобразилась нижняя часть бампера. Здесь теперь можно найти целых три воздухозаборных выреза, самый крупный из которых помещен в центре. Боковые вырезы могут включать в себя скромные фонари противотуманной оптики. Также обвес может похвастаться наличием некоторого количества аэродинамических элементов.
Сбоку новый кузов мало чем отличается от предыдущей версии. Здесь все также имеются огромные окна, разделенные массивными стойками, окрашенными в черный глянец, простенькие зеркала заднего вида, оснащающиеся поворотными сигналами только в самой богатой комплектации, а также чуть рельефные двери. Машине добавили более солидные расширения колесных арок и изменили дизайн дисков.
Также минимум перемен можно найти и сзади. Багажник, как и раньше, поставлен очень высоко, а заднее окно тут занимает совсем немного места, что может не понравиться некоторым водителям.
Крышка багажника теперь может похвастаться небольшим выступом на самом конце, который играет чисто декоративную роль. В центре располагаются массивные фонари габаритной оптики, имеющие практически квадратную форму, а также декоративная хромированная полоса.
Обвес тут максимально скромен и не может похвастаться ничем, кроме простенького рельефа и небольшого выреза выхлопной системы.
Салон
Хоть дизайнеры и заметно улучшили внутреннее убранство автомобиля, оно все равно еще не дотягивает до хотя бы среднего уровня. Новый Датсун он-ДО 2019 модельного года все также отделывается исключительно простенькой тканью и жестким пластиком, которые никак не создают ощущение комфорта. В базовой комплектации тут не будет даже простенькой мультимедийной системы.
Оформление центральной консоли сильно зависит от выбранной модификации машины. Если выберете самую простую, то тут можно будет найти набор из нескольких кнопок, произвольно разбросанных по щитку, пару шайб и дефлекторы.
Из мультимедиа тут будет только простейшая аудиосистема. За хорошую доплату сюда ставится небольшой дисплей, который управляется кнопками. Кучи функций, естественно, здесь нет.
Конструкторы сюда поставили только самое необходимое.
Примерно такая же ситуация, как и с консолью, обстоит и с тоннелем. Здесь вообще ничего нет, кроме традиционных вещей: ручки переключения передач, рукоятки стояночного тормоза и двух отверстий круглой формы, в которые даже не получится установить стаканы, так как они слишком мелкие. Никакого подлокотника и кнопок управления подвеской здесь никогда не будет.
Рулевое колесо хоть и выглядит более-менее привлекательно, на ощупь далеко не самое приятное.
Баранка, как и центральная часть, полностью отделывается пластиком, а ткань доступна лишь в богатой комплектации, как и пара кнопок управления мультимедиа.
Приборная панель состоит из двух массивных колодцев, внутри которых расположены самые обычные датчики скорости и оборотов мотора. Между ними влез совсем простенький дисплей бортового компьютера.
К сожалению, посадочные места тут все также ужасные даже для столь дешевого автомобиля. Отделываться они могут исключительно дешевой тканью, которая быстро стирается. Также они являются очень жесткими, поэтому ехать куда-то далеко без остановок очень сложно.
О боковой поддержке даже в первом ряду можно смело забыть. Из дополнительного оснащения тут имеются только механические регулировки положения сидушки в двух направлениях и система подогрева, устанавливаемая только в богатой версии.
Второй ряд может похвастаться таким же жестким трехместным диваном, в котором нет абсолютно ничего, кроме статичных подголовников.
Из приятных моментов можно выделить достаточно внушительный багажник, который способен уместить целых 530 литров груза. Задний диван можно разложить, чтобы увеличить этот показатель в 2 раза, только в этом случае ровного пола тут не будет.
Технические характеристики
Моторный ряд Datsun on-DO 2019 до боли знаком всем любителям АвтоВАЗа. Сюда устанавливается бензиновый 1.6-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность либо в 87, либо в 106 лошадиных сил.
В пару к мотору ставится или пятиступенчатая механика, или четырехдиапазонный робот. Привод всегда передний.
Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что машина вообще не разгоняется, а также тратит довольно много топлива, как и все автомобили с данным мотором.
Комплектации и цены
Самая простая модификация Датсун он-ДО 2019 обойдется покупателю всего в 440 тысяч рублей. Цена автомобиля, в котором есть все возможный опции, составит уже почти 600 тысяч.
Дата выхода в России
Так как наш рынок является для компании приоритетным, у нас новинка появится раньше всех. Старт продаж в России назначен на первую четверть 2019 года.
Конкуренты
Машина сможет составить конкуренцию только таким моделям, как Лада Гранта и Калина.
Datsun on-DO 2019: популярный и доступный «японец»
Довольно известная в прошлом японская марка Датсун появилась в России несколько лет назад с компактным городским седаном он-ДО. Эта машина является одноплатформенником Гранты, однако качество сборки и оснащение здесь будет получше, так как собирали ее все-таки японцы.
Рестайлинг авто появился довольно быстро, поскольку нашим автовладельцам она понравилась.
Впрочем, Datsun on-DO 2019 года будет мало чем отличаться от своего предшественника: чуть осовремененная внешность, улучшенный салон и подвеска, при том, что все остальные характеристики не изменятся.
Экстерьер
Фото обновленной машины позволяют совершенно точно установить, что наружность ее изменилась минимально. Стало чуть больше рельефа, да поменялась решетка радиатора, а также оптика и обвесы.
Передок Датсун он-ДО 2019 преобразовался ощутимее всего. Крышка капота получила чуть больший наклон в сторону дороги и дополнительные декоративные рельефные полосы. Прямо перед ней красуется шестиугольник радиаторной решетки в крупную сетку, отделанный по краям хромом. Справа и слева от воздухозаборника наличествуют головные фары с простенькой галогенной начинкой.
Бампер смотрится довольно массивно и содержит три прорези для охлаждения тормозов, самая крупная из которых расположена по центру. В боковые вырезы интегрирована небольшая противотуманная оптика. Кроме того, обвес получил небольшое количество элементов, улучшающих аэродинамику машины.
Бока новой модели почти не отличаются от того, что можно было увидеть раньше.
Все также можно обнаружить очень большие стекла с массивными стойками посередине, выполненными черным глянцем, а еще скромные наружные зеркала, имеющие повторители поворота только в самых заряженных комплектациях. Обращают на себя внимание чуть украшенные рельефом дверцы и расширенные арки колес с обновленными стильными дисками.
Корма нового кузова тоже чуть посвежела. Багажник находится достаточно высоко, а заднее окно вследствие этого получилось маленьким, что несколько сокращает обзор водителю.
Зато край крышки багажника получит интересный псевдоаэродинамический выступ, сразу под которым помещаются солидных размеров габаритные огни квадратной формы. Свежесть облику придает аккуратная горизонтальная полоса из хрома.
А вот бампер ничем похвастаться не может: минимум рельефа да небольшой вырез под выхлопную систему.
Интерьер
Несмотря на то, что дизайнерская мысль серьезно улучшила оснащение салона нового Датсун он-ДО 2019 модельного года, даже средним его назвать не получится. Из материалов отделки тут по-прежнему только дешевая ткань и не очень приятный на ощупь пластик, отнюдь не создающий комфортную обстановку. Что же касается системы мультимедиа, то в начальной комплектации она и вовсе будет отсутствовать.
Органы контроля и управления
Оснащение торпедо напрямую зависит от того, с какой версией машины мы имеем дело. В самой простой будет только совокупность ряда кнопок, хаотично раскиданных по центральной консоли, несколько маленьких шайб и совсем немного воздуховодов. Вместо полноценной мультимедиа здесь присутствует только самая простая музыкальная система.
За довольно высокую доплату можно получить скромный дисплей мультимедийной системы с управлением на кнопках. Похвастаться обилием функций это устройство не сможет, как и вся консоль в целом: здесь есть только самое необходимое.
Не лучше выглядит и тоннель. На нем расположили только ручку коробки передач, рычаг стояночного тормоза и парус миниатюрных отверстий под стаканы. Рассчитывать на подлокотник или какие-либо кнопки здесь не приходится.
Руль смотрится внешне неплохо, но на ощупь он довольно грубый, а обод слишком толстый для удобного хвата.
Отделка тканью будет доступна только в топовых версиях, равно как и несколько кнопок управления с баранки.
Приборный щиток имеет пару крупных круглых колодцев, в которые встроены довольно бесхитростные тахометр и спидометр. Между ними с трудом помещается скромный экран бортового компьютера.
Размещение пассажиров и груза
Сиденья не впечатляют, что неудивительно, ведь стоимость автомобиля совсем невысока. Они получили дешевую тканевую отделку, которая быстро изнашивается. Не радует и наполнитель, который очень жесткий и не дает возможность расслабиться даже в короткой поездке. О таких «мелочах», как боковая поддержка даже на передних сиденьях можно и не вспоминать. Кресла получают только механические приводы регулировок сидушки по горизонтали и вертикали, а также подогрев, но только в топовой версии. Второй ряд представлен жестким, неудобным диваном, на котором ничего нет, кроме ремней безопасности и подголовников.
Один из немногих приятных бонусов в этой машине – это ее багажник. В нем можно разместить целых 530 литров поклажи. У заднего дивана можно сложить спинку для увеличения объема грузового отделения, но на ровный пол рассчитывать тут не приходится.
Технические характеристики
Для приведения Datsun on-DO 2019 в движение используется старый, добрый знакомый поклонников АвтоВАЗа. Это бензиновый 1,6-литровый мотор, который может показать 87 или 106 «лошадей». Работать машина сможет с механической «пятиступкой» или «роботом», имеющим четыре диапазона. А вот привод выбрать не получится: он только на передние колеса.
Наверняка не потребуется проводить тест-драйв, чтобы убедиться, что разгонные качества автомобиля очень слабы, а расход топлива у этого мотора довольно большой.
Комплектации и цены
Наиболее дешевая версия Датсун он-ДО будет стоить около 450 тысяч рублей. Цена полностью упакованной машины составит 595 тысяч российской валюты.
Старт продаж в России
Российский рынок является для японцев наиболее интересным, поэтому затягивать с выходом машины у нас они не будут. Дата выхода в России назначена производителем на первый квартал 2019 года.
Конкурирующие модели
Соперничать сверхбюджетный седан сможет разве что с Равон Р4, а также продукцией АвтоВАЗа: Грантой и Калиной.
Datsun
кроссоверы седаны хэтчбеки универсалы
Формально появление этой автомобильной марки датируется 1933 годом (в результате переименования «Datson» по причине «неблагозвучности» – т.к. «son» созвучно с японским «損傷», что значит «повреждение»)… от имени бренда «Datsun» автомобили продавались вплоть до 1986 – когда его место окончательно занял бренд «Nissan»…
В 2013 году японцы решили «возродить» эту марку – используя её для реализации недорогих моделей легковых автомобилей, и уже в апреле 2014 года для российского рынка был официально представлен «первый новый Datsun».
Этот субкомпактный паркетник дебютировал в середине января 2018 года (на специальном шоу в Индонезии), а уже в следующем месяце поступил в серию. Он обладает: симпатичной внешностью, семиместным салоном, трехцилиндровым мотором и неплохим (для своего класса) оснащением.
Бюджетный седан Datsun on-DO
Первый (на российском рынке) представитель возрождённой японской марки «Datsun» – бюджетный седан «on-DO», вышел на рынок РФ летом 2014 года. По замыслу его создателей – он является оптимальным сочетанием «тольяттинской доступности» и «японского подхода к производству».
Тест-драйв Отзывы Подробнее
«Калина по-японски» Datsun mi-DO
Пятидверный хэтчбек «mi-DO» построен на базе Lada Kalina 2 (на которую он, собственно, и похож «очертаниями кузова»). Модель, предназначенная специально для российского рынка, доступна по достаточно привлекательной цене, но при этом имеет неплохое оснащение.
Тест-драйв Отзывы Подробнее
Универсал-компактвэн Datsun Go+
Компактвэн и универсал «в одном флаконе» – Datsun Go+, создан на базе «одноименного» хэтчбека Go. В нашем предварительном обзоре представлена вся известная информация о нём: технические характеристики, информация о комплектации, фотографии экстерьера и интерьера. Так же имеются отзывы про Datsun Go Plus.
Компактная пятидверка «GO» стала первой моделью вновь возрожденного японского бренда. Автомобиль обладает симпатичной внешностью и простецким интерьером, а комплектуется он безальтернативным трёхцилиндровым агрегатом.
В рубрике размещены обзоры всего модельного ряда «Датсун» (включая новинки 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны технические характеристики каждого рассматриваемого «Датсуна», комплектации и цены (для моделей официально представленных в дилерской сети бренда на территории России).
Дастун он-ДО 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Одним из первых представителей данной марки в России стал небольшой городской седан Datsun on-DO. Автомобиль построен на одной платформе с Грантой, только собирали его японцы, добавив сюда кучу своих полезных элементов.
Спустя небольшое количество времени они представили рестайлинг автомобиля. Новая модель мало чем будет отличаться от прошлой генерации машины. Новый Датсун он-ДО 2019 года сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, более комфортным и оснащенным салоном. Характеристики машины, к сожалению, останутся точно такими же.
Плюсы и все минусы Дастун он-ДО
+ Плюсы
- Багажник
- Проходимость/li>
- Подвеска
- Динамика
- Управляемость
- Обзорность
- Салон
- Микроклимат
- Надежность
- Ликвидность
- Экономичность
- Дизайн
- Музыка
- Свет
— Минусы
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Качество покраски
Отзывы владельцев Datsun on-DO
Что могу сказать об автомобиле… Честно говоря, я ожидал большего, по крайней мере я ждал, что новая тросовая КПП стала намного тише и, я был крайне разочарован (коробка как шумела, гудела, так и продолжает это делать, может быть пока авто на обкатке, проехал всего чуть больше 700 км, потом может станет чуть лучше, но не факт. Была у меня Гранта там кпп вела себя абсолютно так же.
Сев в Датсун он-ДО и прокатившись, это ощущение возникло, а вот в Гранте нет. В псевдояпонце потише, сиденье поудобнее, дизайн приборной панели и шкал приборов поприятнее на вид (и нет убогой зеленой подсветки из 80-х), подвеска помягче и собраннее — вот тебе и воспринимаемое качество, за которое лично мне было не жалко слегка переплатить. К тому же, с дилерами всегда можно договориться ?
Очень резвый и пластичный двигатель на мой взгляд идеально подошел к седану on-DO. За 70 000 км пробега проблем и особых затрат не было. Все расходники вазовские. Порадовало качество сборки. Первый сверчок появился где-то после 60 000 км. За всё время эксплуатации были поменяны задние подшипники ступицы — и всё! Следующий автомобиль будет тоже Датсун он-до но на автомате.
Хочу похвалить динамические характеристики машины – на ней действительно круто. Мотор на 1600 кубиков может и «разорвать» какую-нибудь слабенькую иномарку на старте, причем сделать это легко. Когда еду, такое чувство, будто бы я сюрприз, кот в мешке. Кто-то смотрит что Датсун и думает – ай сейчас обгоню. Но не тут-то было!
Ещё один однозначный плюс – хорошая подвеска. Бытует мнение, что Датсун – это таже Гранта, только под другим углом. Никак не могу с этим согласиться.
Поездите на ВАЗе, а я это делал, и узнаете, как сходишь с ума на наших-то кочках. А здесь ничего-так, едешь и не чувствуешь неровностей. Не гримит по ухабам не трясёт, еду ровно. Просто идеальная машина для дачи.
Салон и приборная панель хороши, учитывая, сколько стоит машина.
Отзывы автовладельцев Дастун он-ДО с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Дастун он-ДО 2019 цены и комплектации
Цена Датсун он-ДО 2019 в России составляет от 480 000 до 657 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (82 л.с.) Access MT5 | 480 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 | 512 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 | 537 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 | 548 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 | 552 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust I AT4 | 562 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 | 563 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream I MT5 | 573 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 | 587 000 |
1.6 (106 л.с.) Dream I MT5 | 588 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 | 598 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream II MT5 | 607 000 |
1.6 (106 л.с.) Dream II MT5 | 622 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream I AT4 | 623 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream II AT4 | 657 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП
Технические Характеристики Datsun on-DO
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4337 / 1700 / 1500 |
Колесная база, мм | 2476 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 174 |
Объем багажника, л | 530 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 87 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 140 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 12,2 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 173 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 9,0 |
— трасса | 6,1 | 5,8 |
— смешанный | 7,4 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 148 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 4 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,4 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 166 | 184 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | 8,8 |
— трасса | 6,1 | 5,6 |
— смешанный | 7,7 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Моторный ряд Datsun on-DO 2019 до боли знаком всем любителям АвтоВАЗа. Сюда устанавливается бензиновый 1.6-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность либо в 87, либо в 106 лошадиных сил.
В пару к мотору ставится или пятиступенчатая механика, или четырехдиапазонный робот. Привод всегда передний. Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что машина вообще не разгоняется, а также тратит довольно много топлива, как и все автомобили с данным мотором.
Видео тест-драйв нового Datsun on-DO
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Datsun on-DO 2019 новый кузов, комплектации, фото, цены, видео
Появление Датсун он-ДО 2019 года в новом кузове не вызвало особого интереса со стороны потребителей. Отчасти обусловлено это тем, что комплектации и цены, положенные автомобилю, не соответствуют запросам большей части автомобилистов.
Кроме того, как свидетельствуют официальные фото, японская модель внешне не отличается от российской Lada Granta, которая стоит дешевле. Последний рестайлинг привнес малозаметные изменения, в связи с чем новый представленный автомобиль практически ничем не отличается от предыдущих версий.
При этом, как заявили представители японской компании, седан в ходе модернизации стал более комфортабельным, но сохранил прежнюю техническую часть.
Экстерьер
Датсун он-ДО 2019 года отличается от седана прошлых лет появлением некоторых рельефных деталей. В остальном новая модель во многом напоминает свои прошлые версии, на что прямо указывают официальные фото. В связи с этим цены остались на прежнем уровне.
Отзывы владельцев обращают внимание на следующие плюсы экстерьера японского седана:
- Капот. В рамках последней модернизации именно эта часть подверглась максимальным изменениям. Капот в ходе обновления стал более рельефным, за что отвечает несколько выступающих линий.
- Радиаторная решетка. Отличается многоугольной формой с хромированной каймой и наполнением в виде элементов, напоминающих пчелиные «соты».
- Передние фары. Трапециевидная головная оптика выделяет японский седан на фоне конкурентов тем, что одна из ее частей образует возле радиаторной решетки острый угол.
- Передний бампер. Второй достаточно рельефный элемент, который претерпел изменения. Внизу переднего бампера традиционно для современных автомобилей разместились три воздуховода, два из которых, размещенные по бокам, вмещают в себя противотуманные фары.
Боковая часть Datsun on-DO 2019 характеризуется наличием широкого остекления и выступающими колесными арками, между которыми пролегла выпуклая линия. Местные стойки окрашены в черный глянец. В топовых комплектациях на боковых зеркалах седана появляются повторители поворотников.
Незначительные изменения затронули также заднюю часть кузова автомобиля. Производитель, несмотря на запросы пользователей, не стал увеличивать размеры окна.
Крышка багажного отсека с рельефными элементами дополняется слабовыраженным спойлером и хромированной полосой. Задние фары отличаются достаточно крупными размерами.
Слегка выступающий назад бампер имеет небольшой вырез, предназначенный для размещения патрубка выхлопной системы.
Интерьер
Салон японского седана прямо указывает на то, что Datsun on-DO 2019 относится к числу бюджетных автомобилей. Производитель в ходе модернизации заменил прежние отделочные материалы на более качественные. Однако это решение незначительно повлияло на общее состояние салона.
Для внутреннего убранства японского седана характерны следующие особенности:
- Видоизменяемая центральная консоль. В верхней части она немного выступает над поверхностью «торпедо», что позволило производителю разместить здесь два дефлектора. Ниже на центральной консоли, в зависимости от купленной модификации, размещены несколько кнопок, шайб и блок управления аудиосистемы, которая доступна исключительно с дорогими комплектациями.
- Классический центральный тоннель. В этой части салона можно встретить только два рычага КПП и стояночного тормоза, а также округлые подстаканники. Причем последние имеют небольшие размеры.
- Простое рулевое колесо. Эта деталь в каждой из комплектаций не дополняется физическими кнопками.
- Стандартная приборная панель. На ней размещены «колодцы» с двумя циферблатами и экран бортового компьютера.
Внутреннее убранство Datsun on-DO 2019 отделано достаточно жестким пластиком и недорогой тканью. Передние кресла седана неудобны и лишены даже намека на боковую поддержку. Поэтому совершать длительные поездки на этом автомобиле невозможно. В дорогих комплектациях передние кресла дополняются механической регулировкой положения в двух направлениях.
Второй важный минус заключается в установке довольно простого заднего дивана в аналогичном исполнении, который может вместить до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека позволяет перевозить за раз до 530 литров груза.
Технические характеристики
В зависимости от типа комплектации, в подкапотном пространстве Датсун он-ДО 2019 устанавливаются на выбор два двигателя. В начальных версиях седана предусматривается 1,6-литровый агрегат, который развивает до 87 л.с. мощности. В таком исполнении автомобилю на преодоление отметки в 100 км/ч потребуется около 11,6 секунды.
Более дорогие модификации оснащаются аналогичным мотором. Единственная разница заключается в том, что этот двигатель может выдавать порядка 106 л.с. Несмотря на рост мощности, мотор потребляет меньше топлива: в начальной версии этот показатель составляет 7 литров, в топовых — 6,7 литра.
Вне зависимости от типа комплектации, японский седан можно оснастить 5-ступенчатой механической, либо 4-диапазонной автоматической КПП. Выбрать, что лучше между этими коробками передач, нельзя. Обусловлено это тем, что, как заявляют автовладельцы, КПП у японского седана старые и отличаются низким качеством.
Безопасность и комплектации
Безопасность пассажиров в Датсун он-ДО 2019 обеспечивают системы EBD и ABS, а также 2 подушки. В начальной версии седана используются:
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
- бортовой компьютер;
- боковые зеркала с электроприводом.
Следующая по списку комплектация дополняется климатической установкой. Чуть дороже обойдется версия седана, в которой встречаются:
- мультимедийная система, которая посредством Bluetooth или USB-порта может подключаться к мобильным гаджетам;
- алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
- аудиосистема с четырьмя динамиками;
- электростеклоподъемники на всех дверях;
- система стабилизации;
- датчики света;
- круиз-контроль.
В топовой комплектации седана устанавливается 7-дюймовый экран с простой графикой. На заднем бампере производитель разместил датчик парковки и добавил в салоне 2 подушки безопасности.
Начало продаж и цены
Точная дата появления обновленной версии Датсун он-ДО 2019 в России неизвестна. По предварительным данным, автомобиль выйдет на наш рынок в начале 2019 года.
В связи с тем, что производитель практически не менял конструкцию автомобиля и оставил прежним список оснащения, вероятно, цены останутся на прежнем уровне. Это означает, что базовую версию японского седана можно будет приобрести за 650 тысяч рублей. Версии с расширенным оснащением обойдутся чуть дороже. Максимальная комплектация будет стоить примерно 710 тысяч рублей.
Конкуренты
Японский седан вынужден конкурировать на российском рынке с двумя машинами: Renault Logan и Lada Granta. Причем именно модель АвтоВАЗа является основным соперником Датсун он-ДО 2019, так как оба автомобиля не только построены на единой платформе, но и имеют сходное оснащение и оформление.
Перспективы модели на рынке
В течение нескольких лет марка Datsun пыталась завоевать российский рынок, предлагая достаточно бюджетные автомобили. Но стремление производителя создавать автомобили, используя в качестве базы местные модели, сыграло в нашей стране злую шутку: седан, как и хэтчбек mi-DO, так и не смогли заинтересовать отечественного потребителя.
Отчасти обусловлено это тем, что Lada Granta, легшая в основу седана, стоит дешевле. Кроме того, седан представлен в той ценовой категории, в которой присутствует Renault Logan, один из самых популярных автомобилей в России.
Третий важный фактор, который мешает производителю повысить спрос, связан с тем, что японская модель в максимальной комплектации стоит практически столько же, сколько и Hyundai Solaris и Kia Rio.
А корейские автомобили предлагают более качественное оснащение и обеспечивают комфортное передвижение.
Все это указывает на то, что после выхода обновленной версии Датсун он-ДО 2019 спрос на модель будет невысоким.
Видео тест-драйва
Datsun Cross 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода
Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO (фото) является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей.
Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения.
На момент даты выхода в России у начального Datsun Cross 2019 цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 574 000 рублей*. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Создатели преподносят модель, как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни, и которые не прочь время от времени выезжать на природу всей семьей или с друзьями.
Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей* предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб.*, а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей* ровно.
В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Однако для начального Датсун Кросс 2019 в версии Траст 2 ценой 608 000 рублей* предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб.*, а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей*, что и в начальном варианте Trust I.
Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP).
Стоимость Datsun Cross 2019 Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей*, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.
Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения.
Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену Датсуна Кросс 2019 года новой модели во флагманской версии стоимостью 661 000 рублей* также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб.* или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей*.
У внедорожной версии Датсун Кросс 2019 новый кузов (фото) отличается тем, что имеет защитные, матовые пластиковые накладки на бамперах, порогах и колесных арках.
Дополнительные рейлинги на крыше помогут надежно закрепить багаж, а увеличенный до 182 мм дорожный просвет позволит чувствовать себя уверенно на дорогах с плохим покрытием.
Помимо большего клиренса, хэтчбек отличается от обычной модели mi-DO перенастроенным шасси с измененными характеристиками пружин и амортизаторов. Данное обстоятельство повышает энергоемкость подвески, не вредя параметрам управляемости нового кузова Datsun Cross 2019 модельного года.
Ввиду того, что внедорожный вариант построен на базе хэтчбека mi-DO, а тот, в свою очередь, на основе Лады Калины, прослеживается высокая степень унификации и взаимозаменяемости узлов, что в конечном счете благоприятным образом влияет на конечные комплектации и цены всех моделей.
Технические характеристики
Базовый вариант имеет в своем распоряжении проверенный временем бензиновый мотор с двумя клапанами на цилиндр. У данной модификации Датсун Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,5 секундах разгона до сотни, 170 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км.
Классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором позволяет передвигаться без использования педали сцепления, однако в жертву ожидаемо принесены динамические качества и показатели экономичности.
Время на достижение первой сотни возрастает до 14,4 секунды, предельная скорость падает на 4 км/ч, а среднее потребление бензина увеличивается до 7,7 литра на 100 км. Для флагманской модификации в технических характеристиках Datsun Cross 2019 значится 106-сильный двигатель, применяемый исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Паспортные данные обещают 10,5 секунды в разгоне до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а экономичность, благодаря более совершенной конструкции с 4-мя клапанами на цилиндр, улучшается до 6,6 литра на сотню.
Дата выхода
Последние новости заявляют, что официальная дата выхода Датсун Кросс 2019 модельного года в России запланирована на Московский автосалон, который откроет свои двери для посетителей 29 августа.
С данной версией бренд с японскими корнями окончательно сформирует модельную линейку, которая будет состоять из уже известных седанов on-DO, хэтчбека mi-DO и пополнится внедорожным вариантом с увеличенным дорожным просветом.
Данный шаг по выпуску подобной модификации вполне ожидаем и является ответом для прямых конкурентов с аналогичными версиями Ларгуса и Калины, а также Рено Сандеро Степвей. Официальные комплектации и цены будут представлены ближе к дате выхода Datsun Cross 2019 в новом кузове на российский рынок.
На данную модель создатели возлагают большие надежды, ведь она поможет ощутимо расширить ориентацию марки на больший круг покупателей, учтя все возможные предпочтения. Следует также напомнить, что на Московском автосалоне будет представлена полностью серийная версия, на которую можно будет оформить предзаказ, а старт продаж начнется в ближайшее время.
Обзор Datsun On-Do 2014-2020: цены, характеристики, отзывы
Datsun On-Do 2014-2020 (первого поколения) — это автомобиль выпускаемый АвтоВАЗом на той же платформе, что и Lada Granta. On-Do появился на российском рынке относительно недавно. Но уже сейчас можно говорить о том, что автомобиль стал немного более современным, как внешне, так и внутренне. При этом его изменения оказались незначительными и практически незаметными.
Дизайн
Несмотря на то, что изменения в дизайне оказались самыми минимальными, новый «Он-До» стал выглядеть более динамичным и современным за счёт обновлённых элементов внешней отделки спереди и в задней части авто.
Дизайнеры внесли лишь незначительные изменения в данную машину. Но и их вполне хватило для придания ей стильности. При этом эти решения больше всего заметны во внешнем виде автомобиля. Внутри же этот «Датсун» остался почти таким же, как и в предыдущей версии.
Экстерьер
За счёт некоторых новшеств была несколько улучшена обзорность со стороны водителя. Теперь боковые стойки не загораживают обзор, а само лобовое стекло стало немного больше. На капоте появилось несколько небольших углублений, которые по форме напоминают полосы. Решётка радиатора, выполненная в виде многогранника, украшена хромированной окантовкой.
На переднем бампере снизу разместились сразу три воздухозаборника. Также на нём появились некоторые элементы, призванные улучшить аэродинамику и внешний вид автомобиля. Примечательно, что во все световые приборы транспортного средства устанавливаются лишь галогенные лампы вне зависимости от комплектации.
Сбоку «Датсун Он-До» остался практически таким же. Изменились лишь его колёсные диски, которые обрели более оригинальный дизайн. Арки колёс стали чуть шире, что сделало этого японца российского происхождения немного спортивнее. Стойки, разделяющие боковые окна автомобиля окрашиваются в чёрный глянец.
Сзади машина получила более крупные фонари квадратной формы, украшенные хромированными полосками. Задний бампер приобрёл некоторую рельефность. А вот стекло, установленное сзади, так и осталось небольшим, что заметно ухудшает обзор.
Интерьер
Интерьер остался практически неизменным. Новшества здесь практически незаметны. Машина является простой, недорогой и бюджетной. Поэтому никаких интерьерных излишеств, а также повышенной функциональности в ней и не может быть. Лишь самое нужное и необходимое.
Безопасность и мультимедиа
При том, что этот седан признан достаточно безопасным среди машин своего уровня, самих систем безопасности в нём по-прежнему немного. Это – лишь традиционные подушки безопасности, усилитель руля, АБС и некоторые системы стабилизации. Но и этого вполне достаточно, чтобы обеспечить уверенное поведение на дороге.
В минимальных комплектациях в обновлённой версии автомобиля по-прежнему мультимедийная система не предусмотрена. Здесь устанавливаются только простые динамики и магнитола. Но и они способны обеспечить довольно неплохое качество звучания. Правда, настоящего чуда от них ждать всё же не приходится.
Более богатые версии оснащаются мультимедиасистемой. Она обладает лишь аналоговыми кнопками, но позволяет управлять некоторыми опциями авто. Рядом с ней расположены кнопки управления кондиционером или климат-контролем.
Салон
Приборная панель выглядит небольшой и изящной. Но при этом сделана она из недорогого пластика. На ней располагаются, помимо аудиосистемы, также спидометр, тахометр и бортовой компьютер.
В центральном тоннеле расположено также лишь самое нужное водителю. Это – рычаг переключения передач и подстаканники.
Сидения обшиты тканью, цвет которой покупатели могут выбрать из достаточно скромного перечня вариантов. При этом они предполагают только механические рычаги регулировки. Задний диванчик очень тесный. На нём могут разместиться только два человека. Поэтому пятиместным данный седан может быть признан лишь условно.
Багажник
Багажник у этого «Датсун», как и у его предшественника, очень большой. Его объём составляет целых 530 литров, чего вполне достаточно для перевозки различных грузов. Правда, для перевозки большого количества крупных вещей данный автомобиль не подходит совершенно. А виной тому его широкие колёсные арки, которые не позволяют без труда положить в багажное отделение подобные предметы.
Технические характеристики
В техническом отношении новый On-Do остался практически идентичным его предшествующей версии. Здесь обновления весьма незначительны и окажутся незаметными простому водителю, несмотря на то, что изначально производитель обещал некоторые новшества.
Как уже говорилось выше, авто обладает лишь минимальным количеством современных электронных систем безопасности и комфорта. Но при этом работают они практически идеально и почти не вызывают нареканий у владельцев.
Двигатель
При том, что обновлённый японец компонуется по-прежнему хорошо знакомым российским автомобилистам мотором, производитель несколько улучшил его характеристики и качество.
Но и это также почти незаметно неспециалисту. Ведь и предыдущий вариант силового агрегата был достаточно надёжным.
После 2017 года на это авто устанавливают два типа двигателей объёмом 1, 6 литра, имеющих следующие характеристики:
- Мощность – 87 л.с.;
- Мощность – 106 лошадиных сил.
Силовые установки обоих типов работают на бензине. Они отличаются весьма значительной экономией топлива, что немаловажно для множества автомобилистов. Но при этом чрезвычайной мощности и резвости от таких моторов ждать не приходится. Более – менее приемлемыми скоростными характеристиками может обладать лишь автомобиль с двигателем мощностью 106 л.с. Это вполне нормально для бюджетного авто, так как создаётся он вовсе не для гонок.
Как и прежде, на «Датсун он-До» ставят, как механическую трансмиссию, так и автомат. Обе коробки передач являются давно проверенными и прекрасно знакомыми российским автовладельцам и экспертам. Эти агрегаты работают вполне уверенно и безотказно.
Как и большинство нынешних машин бюджетного класса, данный седан является переднеприводным.
Подвеска и поведение на дороге
Подвеска автомобиля в его обновлённом варианте осталась прежней. Её устройство хорошо знакомо любителям этой марки, а также всем поклонникам бюджетных машин. Она чрезвычайно проста по своему устройству и отличается весьма неплохим комфортом и надёжностью. При этом все элементы подвески стоят вполне доступно.
Datsun On-Do отличается уверенным и стабильным поведением на дороге. От него не стоит ждать спортивной динамики или необычайной резвости при обгоне. Этот автомобиль предназначен для спокойного стиля вождения. Поэтому он отлично подходит для езды по городу или для неторопливых и аккуратных водителей. Несмотря на то, что создана машина на одной платформе с популярной «Лада Гранта», она менее динамична, чем творение «АвтоВаза», а потому покажется скучной большинству молодых водителей. Транспортное средство больше рассчитано на автовладельцев среднего возраста. При этом оно может понравиться и женщинам, особенно в комплектациях с АКПП.
Авто очень проходимое для своего класса, а потому может использоваться для поездок на природу или дачу. Оно обладает достаточно высоким клиренсом и прекрасно справляется с неровностями и кочками без вреда для подвески. Конечно, бюджетный и недорогой «Датсун» никогда не сможет потягаться ни с одним внедорожником, но этого от него никто требовать и не должен.
Несмотря на то, что электронных систем стабилизации и безопасности в On-Do весьма немного, оно уверенно справляется с непростыми дорожными условиями. Благодаря оптимальной работе подвески и отличной управляемости в этой машине неплохо чувствуешь себя даже в непогоду. Конечно, при условии соблюдения скоростного режима и иных мер предосторожности.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что данный автомобиль разрабатывался японскими специалистами компании Datsun, он изначально предназначался для российского рынка. Поэтому и его новая версия также, главным образом, будет продаваться именно в нашей стране.
На отечественном рынке седан, как и раньше, представлен в трёх комплектациях. Это:
- Access;
- Trust;
- Dream.
Между собой они не имеют значительных отличий. Эти версии различаются лишь мощностью силового агрегата и типом трансмиссии, а также наличием или отсутствием некоторого другого оборудования.
В минимальной комплектации стоимость «Датсун» в салонах официального дилера составляет приблизительно 480000 рублей. При этом за максимальную версию покупателю придётся отдать не менее, чем 660000 рублей. И это – без учёта дополнительного оборудования, которое также можно заказать и установить у дилера. К слову, поставить такие устройства без труда можно и своими силами. Тем более, что это авто – чрезвычайно простое и легко поддаётся несложному тюнингу.
Источник http://bibika.pro/obzor-datsun-on-do/
Источник http://proautomarki.ru/obzor-avtomobilia-datsun-on-do-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-ceny-v-2019-gody/
Источник http://auto-obzory.ru/datsun/on-do.html
Источник