Обзор Datsun on-Do — А ты точно Японец?
Datsun on-Do 2017-2018 года является представителем от автомобильной компании из Японии.
Дизайнеры в нем улучшили внешние и внутренние характеристики.
Экстерьер Datsun on-Do
Машина Datsun on-Do в передней части имеет радиаторную решетку с шестью углами – это стало фирменным штрихом марки. Автомобиль сейчас с обновленным кузовом, также новыми стали светотехника и диски колес. В результате данных изменений, автомобиль смотрится более динамично и хищно. Датсун он-До можно купить в нескольких цветовых оттенках.
Больше одобрительных отзывов вызывает боковая часть. Нужно отметить, что задний свес сейчас увеличен – этот момент добавил мощи и солидности. И еще, теперь с данным фактом можно транспортировать немного больше груза.
Задняя часть схожа с нашей моделью, так как прототипом «японца» стала отечественная марка Lada Granta.
Интерьер Датсун он-До
Внутреннее убранство Датсун он-До весьма впечатляет, так как машина относится к бюджетному классу. Потому, в салоне много жесткого пластика, обшивка довольно простая – из ткани, плюс ко всему, строгий дизайн. Но опции из—за этого нисколько не пострадали, устройства, в принципе, понятны, приятная подсветка, климатическая система простая и интуитивно понятная. Но, не глядя на скромное убранство, качество компоновки весьма достойное – звукоизоляция хорошая, а пластиковые части внутри, по заверениям автовладельцев, не скрипят и после многотысячного километража.
Но, эргономика внутри не без своих погрешностей. Это относится к тому, что машина бюджетная. К примеру, до конца удобно за рулевым колесом не позволяет расположиться ограниченный функционал. Кресло без настройки по высоте, а функционал настроек не так велик. И на задних креслах также немного пространства. Трое пассажиров смогут расположиться только с относительным удобством. На заднем диване комфортно будет для 2-х человек.
К тому же никаких функций, и подлокотника для них просто нет. Так что в конце можно сказать, что салон вышел весьма скромным и весьма неплохим, с простым интерьером, но весьма функциональным.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи этого нового автомобиля в нашей стране начались в самом конце прошлого года.
Комплектации
- Access– мотор 1.6 л. 82 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 12 с, скорость – 165 км/час
- Trust 1 – мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Trust 2 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Trust 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Dream 1 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Dream 2- мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
- Dream 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
- Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
Габариты
- Длина Датсун он-До – 4 м 33.7 сантиметров
- Ширина Датсун он-До – 1 м 70 сантиметров
- Высота Датсун он-До – 1 м 50 сантиметров
- База колес – 2 м 47.6 сантиметров
- Клиренс – 18.5 сантиметров
Цена всех комплектаций
Цена нового автомобиля от 437000 до 609000 рублей.
Двигатель Datsun on-Do
Моторная гамма Datsun on-Do состоит из одной бензиновой силовой установки – это 1.6 л. двигатель. Мощность базовой модификации автомобиля составляет 82 «лошади» при 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент доходит до 132 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная «механика». Разгон – 12 секунд, средний расход – 7.5 л. Если учесть стоимость машины, этот агрегат вполне нормальный.
Более мощный мотор – 87 «лошадей», при 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент доходит до 140 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная «механика». Разгон – 11.5 с. Средний расход – 7.1 л. Предельная скорость – 172 километра в час.
Еще есть двигатель с автоматической четырех диапазонной трансмиссией. Время разгона с «автоматом» — 14.4 с. Расход горючего в смешанном режиме – 7.8 л. Предельная скорость – 166 километров в час.
Передняя подвеска – типа McFerson,задняя же подвеска – полузависимая торсионная балка. Тормозная система спереди – дисковая, задние тормоза – барабанные механизмы.
Багажник Датсун он-До
Багажный отсек нового Datsun on-Do способен вместить 530 л. груза.
Итоговое заключение
Об итоге можно сказать, что новый автомобиль неплохо преобразился. Инженеры и дизайнеры доработали некоторые элементы, на которые указывали несколько автовладельцев. Моторная гамма несколько улучшена. В остальном, это аналог нашей Лады Гранты, только немного усовершенствованной.
Datsun on-Do 2020 — первое обновление доступного седана
Японские модели Datsun составляют бюджетный сегмент рынка седанов. Автолюбители так и не дождались обещанного внедорожника от этого производителя – нет даже концепт-кара. Но есть и хорошая новость – разработчики провели небольшое обновление четырехдверного автомобиля Datsun On-Do, получивший в нашей стране высокую востребованность. Рестайлинг добавил свежие внешние нотки дизайна, а также снабдил машину некоторым количеством нового оборудования. Заметим, что это первое обновление седана за всю его историю существования – модель Датсун Он-До выпускается с 2014 года.
- Начало продаж и стоимость
- Дизайн внешнего вида
- Габаритные размеры модели
- Оформление интерьера
- Электронное оснащение
- Комплектации
- Технические характеристики
- Основные конкуренты
Начало продаж и стоимость
Автомобиль уже поступил в продажу и его можно найти в некоторых официальных дилерских центров бренда. Вследствие рестайлинга ценовая политика была соответствующим образом пересмотрена. Стоимость модернизированных моделей подросла на 12 000-28 000 рублей. Для сравнения версии 2019 года выпуска предлагаются на 6 000 рублей дешевле.
В планах производителя выпустить несколько вариаций сборки. Минимальная ставка стартует с планки в 506 000 рублей (Access). Более точные расценки комплектаций будут приведены ниже, в соответствующем разделе. А пока перейдем к ознакомлению с экстерьером обновленного автомобиля.
Дизайн внешнего вида
Глядя на машину, можно заметить, что некоторые детали, а то и большинство, были позаимствованы с близкого родственника хэтчбека в лице Datsun mi-Do. К примеру, разработчики перенесли на седан передний бампер, а также лицевую оптику с линзами. Все они увеличились в габаритах. В сам бампер интегрировали два симпатичных углубления под противотуманные фары.
Боковые зеркала для задней обзорности, скорее всего, достались от другого не менее популярного российского представителя – Lada Granta. Они также снабжены указателями поворотного сигнала. Но в отличие от «донорских» аналогов зеркала новинки обрели более компактную и обтекаемую форму. Это позволило снизить уровень шума от встречного воздушного потока.
Благодаря усилиям инженеров крышка капота плавно переходит к радиаторной решетке, которая сделана в виде многогранника, обрамленного хромом по периметру. Ниже – трапециевидное углубление с крупной сеткой для дополнительного забора воздуха.
Цветовая палитра Датсун он-До 2020 представлена двумя оттенками, которые ранее были недоступны – темно-серый, оранжевый. Модели комплектации Access полностью окрашены в монотонную расцветку (кузов, бампера, зеркала).
На первый взгляд, кажется, что и корма была взята с той же Гранты, но с некоторыми форменными отличиями. Задние фары слегка подредактировали и сделали крупнее. На самой дверце багажного отделения проглядывается чуть заметный спойлер, напоминающий акулий плавник. Ниже «антикрыла» располагается декоративная полоска, стилизованная под хромированный металл.
Габаритные размеры модели
В пятиместной вариации Datsun On-Do 2020 года комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие кузовные величины:
- Длина авто составляет 4345 мм;
- Ширина соответствует 1500 мм;
- Высота не превышает отметку в 1700 мм;
- Величина колесной базы – 2476 мм;
- Клиренс – 174 мм.
Обновленная версия автомобиля получилась с более высоким дорожным просветом. По этому показателю Датсун Он-До обошел ближайших соперников. Также стоит выделить увеличенный объем багажного отделения – до 530 литров. Категория «бывалых» автолюбителей зачастую обращает внимание именно на этот параметр при покупке ТС.Стоит упомянуть и о весе автомобиля. Его снаряженная масса составляет 1160, а полная равняется 1560 килограммам.
Оформление интерьера
Интерьер автомобиля отражает спартанскую простоту и лаконичность. В отделке используется дешевый пластик, который гармонично сочетается с тканью кресел. Сами сидения в комплектациях Dream I, а также Dream II получили увеличенную боковую поддержку, включая регулировку по высоте.
Центральная консоль немного выступает вперед и вмещает монохромный дисплей, а также несколько кнопок и шайб, управляющих электроникой. В тоннеле между передними креслами располагается рукоятка КПП, рычаг стояночного тормоза (видоизмененной формы), два подстаканника. Со стороны переднего пассажира вместительный бардачок оснащается подсветкой. Для удобства водителя салонное зеркало новинки предоставляет широкий угол обзора.
Несмотря на ряд незначительных изменений, внутреннее убранство в целом осталось в той же фирменной стилистике. При этом, конфигурация электронного оборудования целиком зависит от выбранной комплектации. Не стоит рассчитывать на «навороты» в дешевых версиях.
Электронное оснащение
Касательно проведенных нововведений в отношении электронного оборудования можно упомянуть следующее:
- Панель управления климатической системой получила податливые рукоятки;
- Головная оптика снабжена задержкой выключения – свет погаснет спустя 40 секунд после выключения;
- Зуммер бортового компьютера был расширен.
Доработанный лектрический усилитель рулевого колеса позволит комфортно управлять автомобилем на поворотах. По большему счету, чем дешевле транспортное средство, тем проще устроено все электронное оснащение. Ровно и наоборот любителям роскошного и функционального оборудования не стоит жалеть финансовых средств.
Комплектации
Как и раньше с конвейера производственных мощностей будут сходить шесть вариаций сборки:
- Access
- Trust I
- Trust II
- Trust III
- Dream I
- Dream II
Стоимость Access уже была упомянута в самом начале материала. Это модели, у которых наружные зеркала оснащены электроприводом и обогревом. Также есть электростеклоподъемники (только у передних окон), включена аудиоподготовка, предусмотрен подогрев сидений первого ряда. Водитель защищен подушкой безопасности и ABS. Стальные диски размером 14 дюймов обуты в шины 185/60 R14.
Стоимость исполнения Trust I – 534 000 рублей. В этих машинах включен ряд дополнительных опций – бортовой компьютер, центральный замок, подушка безопасности для переднего пассажира.
Комплектация Trust II предлагается за 559 000 рублей и оснащается боковыми молдингами. Дверные ручки окрашены в цвет кузова. Также имеется система климат-контроля.
У моделей Trust III, стоимостью 573 000 рублей, в комплектацию включены противотуманные фонари, предусмотрен мультимедийный комплекс 2DIN с монохромным дисплеем, USB-портом, слотом для SD-карты, беспроводной сетью Bluetooth.
Ценник более продвинутой версии Dream I стартует с диапазоном от 611 000 до 661 000 рублей. За такую стоимость производитель предусматривает электрические стеклоподъемники для задних дверей, систему подогрева лобового стекла, круиз-контроль, электронный комплекс, включающий сенсоры дождя и света. Также передний ряд кресел обзавелся боковыми подушками безопасности. Спинки заднего ряда могут складываться в соотношении 40/60. Размер дисков на дюйм больше (15″) чем у прошлой версии авто, а размерность шин – 185/55 R15.
Dream II – это топовая версия по соответствующей цене – 636 000 рублей. Здесь предусмотрено максимальное оснащение – уже не черно-белый дисплей, а цветной 7-дюймовый экран, который является частью продвинутого мультимедийного комплекса с навигационной системой. В наличии система стабилизации, задний парктроник.
Вне зависимости от комплектации за определенную доплату разработчики установят подлокотник между рядом передних сидений.
Технические характеристики
Поскольку новинка относится к бюджетному сегменту автомобильного рынка, линейка силовых агрегатов представлена малолитражными двигателями. Это рядные «четверки»:
- 8-клапанный мотор объемом 1.6 л, мощностью 87 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 140 Нм;
- 16-клапанный вариант того же объема, но выдающий большую мощность – 106 л.с. и крутящие момент – 148 Нм.
При этом менее мощный двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 4-диапазонной АКПП. К более производительному двигателю предусмотрена только механическая коробка на пять передач.
Платформа спереди оснащена независимой подвеской MacPherson. На заднюю ось приходится полузависимая пружинная конструкция. Тормозная система также бюджетного типа. То есть на передних колесах диски, а на задние установлены барабаны.
Основные конкуренты
Прямым и, пожалуй, основным соперником Datsun On-Do является не что иное, как модель АвтоВАЗа – Lada Granta. Но помимо нее на рынке соперничать с обновленным седаном будут и представители других брендов – Renault Logan, Ravon Nexia R3. Правда их стоимость превышает цену автомобиля Датсун Он-До более чем на 100 000 рублей.
Датсун Он До 2017 Обзор
Интересует цена на автомобиль Datsun On-till 2017 в Курске? Добро пожаловать на наш сайт.
По всем вопросам звоните: 7 (4712) 20-00-20.
Обзор модели Datsun on-Do 2017
Datsun. это известная компания, которая является дочерней компанией корпорации Nissan, основной концепцией которой является производство недорогих автомобилей. Datsun on-Do был построен специально для российского рынка, его производство было запущено на базе АвтоВАЗа, что позволило Datsun серьезно конкурировать с российским концерном не только на рынке, но и в производстве.
Внешность
Автомобиль представлен обновленным кузовом, новым осветительным оборудованием и колесами. Передняя часть Datsun On-Do имеет стильную шестиугольную решетку, которая стала визитной карточкой бренда. В результате этих изменений автомобиль выглядит хищно и еще более динамично. Много положительных отзывов вызывает сторону машины. Можно отметить, что инженеры увеличили задний свес, и это добавило солидности и мощности автомобилю. Задняя часть новинки очень похожа на марку Lada Granta в том, что она стала прототипом «японца».
Datsun on-Do 2017 хорошо адаптирован к российским дорогам, его дорожный просвет даже при максимальной нагрузке составляет 169 мм. Таким образом, в таком автомобиле с передним приводом не страшно и довольно комфортно передвигаться по сельским грунтовым дорогам и заснеженным улицам города. Узнайте, какие из них цена машины дацун До 2017 года Это возможно от официального дилера компании в Курском автоцентре «Южный».
Тест-драйв Datsun On-DO. Игорь Бурцев.
Игорь Бурцев () проводит день за рулем самой популярной машины Datsun В-К. редкий тестовое задание
Плюсы и минусы DATSUN On-Do (реальный обзор владельцев)
Стать партнером YouTube. Видео использует музыкальные и звуковые эффекты из ресурсов.
интерьер
Несмотря на близкое сходство с автомобилями Lada Grant и Kalina, центральная консоль и панель приборов японского седана намного лучше. В дополнение к традиционному тахометру и спидометру на панели также имеется бортовой компьютер с качественным дисплеем. С хромированной отделкой все устройства выглядят достаточно прочными, а органы управления, кондиционирования воздуха и освещения достаточно просты и имеют четкие, не зависящие от характера символы.
Поскольку автомобиль в бюджете, его интерьер очень впечатляет. Подкладка в салоне довольно проста, но качество и цвет ткани выдержан в строгом дизайне, варианты не страдают из-за этого и, несмотря на сдержанный стиль, качество укладки находится на высоком уровне. Разработчики работали над звукоизоляцией. теперь она на высоком уровне, а пластиковые детали внутри не будут скрипеть даже через многие тысячи миль.
Эргономика в салоне довольно проста: кресло не оснащено регулировками высоты, а функциональность настроек также не велика. На задних сиденьях не так много места, как хотелось бы, но трое пассажиров смогут сидеть удобно. На заднем диване это будет удобно только для двух человек. В целом салон вышел хоть и очень скромный, но не плохой, с простым и достаточно функциональным салоном.
Характеристики
Datsun on-Do 2017 оснащен двигателем объемом 1595 куб. см и вместимостью 82 или 88 литров силы. Коробка передач пятиступенчатая. Подвеска была модернизирована инженерами в Nissan и Renault, в то время как стойки MacPherson использовались спереди. На маневренность и управляемость автомобиля положительно влияет гидроусилитель руля. А благодаря специальному газовому наполнению амортизаторов машина достигает достойный уровень комфорта как для водителя, так и для всей команды.
Источник http://chtocar.ru/datsun/datsun-on-do-v-novom-kuzove.html
Источник http://info-god.com/avto-2020/datsunondo20
Источник http://sis26.ru/datsun-on-do-2017-obzor/
Источник