Обзор Датсун он-До 2020 года: цены и комплектации
Официальную презентацию Датсун он-ДО 2020 года внутри российского рынка автолюбители встретили без ажиотажа. По итогам рестайлинга модель бюджетного седана незначительно преобразилась снаружи, но обзавелась интересными инновациями. Автомобиль может оказаться очень удачным приобретением для определенного числа покупателей. Поэтому стоит разобраться с основными достоинствами Датсун он-До, отметить характеристики комплектаций и цены новинок.
Что нового
К одним из новшеств Datsun on-Do относится его фронтальная часть. Широкое лобовое стекло позволит обладателю насладиться хорошим обзором, а конструкция стойки обеспечит безопасность во время езды и прочность конструкции в случае столкновения.
Новый седан Datsun on-DO
Зеркала заднего вида со встроенными указателями унаследованы у Гранты. Обтекаемость и компактность зеркал гарантирует отсутствие шумов.
Зеркало заднего вида Datsun on-DO заимствованы у Гранты
Палитра оттенков новой модели пополнилась сразу двумя тонами: оранжевым и темно-серым.
Экстерьер и салон
Рассматривая фото салона, можно сделать вывод, что его визуальная составляющая очень проста. Внутренняя часть отделана пластиком, гармонично сочетающимся с тканевым покрытием сидений. Встроенной электроникой можно управлять посредством нескольких шайб и клавиш, расположившихся на выступающей консоли. Там же находится монохромный экран.
Обновленный салон седана Datsun on-DO
На панели приборов можно обнаружить спидометр и тахометр. Два подстаканника и рычаги КПП расположились в районе трансмиссионного тоннеля.
Также стоит упомянуть о следующих доработках:
- изменение дизайна стояночного рычага;
- в бардачок теперь встроена подсветка;
- головные фары оборудованы функцией замедленного выключения;
- усовершенствовано салонное зеркало.
Базовая комплектация автомобиля не предусматривает наличия мультимедийной системы, поэтому любителям музыки придется ограничиваться простой аудиосистемой. В более дорогостоящих комплектациях разрабатываются дисплеи с аналоговыми кнопками.
Техническая начинка
Datsun on-Do отличается от своих предшественников техническими характеристиками, и доказательством тому служат отзывы автомобилистов. Проект подвески осуществлялся специалистами Renault-Nissan, что обеспечило высокоуровневый комфорт в использовании продукта. Высота клиренса составила 17 сантиметров.
Российский Datsun on-Do внезапно пережил рестайлинг
На выбор покупателю предлагаются механическая и автоматическая трансмиссии. Коробка автомат четырехступенчатая, а механика оснащена пятью передачами.
Datsun on-Do, чьи двигатели разработаны с рабочим объемом 1,6 литра, предлагают 2 вида бензинового мотора. Первый представлен мощностью 87 лошадиных сил, а второй — 106. Тип двигателей аналогичен закупкам для ВАЗ, но имеет усовершенствованную базу.
Старт продаж в России
Старт продаж Datsun on-Do в России уже состоялся. Конкуренцию обновленному авто на рынке составляет только Lada Granta. Также в погоне за первенство могут поучаствовать Renault Logan и Nexia R3 как автомобили эконом-класса, но стоимость этих моделей будет на 100 000 рублей выше, чем у Datsun.
Продажи обновленного седана Datsun on-DO уже стартовали
Комплектации и цены
Набор оснащения седана для автолюбителей РФ не изменился. Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II — версии, продолжающие радовать своих покупателей. Цена базовой комплектации Access стартует от 506 000 рублей. Данный вариант включает в себя:
- обогрев наружных зеркал;
- электропривод;
- подогрев передних кресел;
- передние электростеклоподъемники;
- подушку безопасности автомобилиста;
- основу автозапуска;
- 14-дюймовые стальные диски с шинами 185/60 R14;
- ABS.
Мощность двигателя составляет 87 лошадиных сил. Тип трансмиссии — механика. Максимальная скорость – 173 км/ч.
Trust I можно приобрести за 534 000 рублей. Основным отличием модели от базовой комплектации станет наличие борткомпьютера, подушки безопасности переднего пассажира и центрального замка.
Модель Седан Datsun on-DO поколения 1, Trust II с дополнительной комплектацией
Стоимость Trust II стартует от 559 000 рублей. В такую комплектацию входят боковые молдинги и дверные ручки в тон кузова, климат-контроль.
Третью позицию занимает версия Trust III. Комплектация подразумевает наличие противотуманных фар и современную мультимедиа-систему.
Самой дорогостоящей моделью является Dream I. Цена такого автомобиля начинается от 611 000 рублей.
Датсун он-ДО может похвастаться широким разнообразием цен в 2020 году, которые соответствуют оснащенности комплектаций.
Есть ли слабые места
Нередко владельцы Datsun on-DO жалуются на шумную работу двигателя во время поездок. Также после непродолжительного времени на авто начинает проступать ржавчина.
Представленная модель седана Datsun on-DO — самая качественная
Несмотря на то, что сборка данного автомобиля осуществлялась на базе Lada Granta, производителем Datsun on-DO является Китай. Именно поэтому из всех бюджетных седанов представленную модель можно назвать самой качественной.
А вы уже стали обладателем нового Datsun on-DO? Поделитесь своими впечатлениями, если уже сделали это.
Описание автомобиля Datsun on-Do: отзывы владельцев, фото. Японец с русской душой: характеристики он-ДО Датсун он до описание
Одним из самых бюджетных японских автомобилей является Datsun on-Do. Технические характеристики этой машины не отличаются высокой мощностью, поразительной динамикой и прочими “прелестями”, которыми могут похвастаться модели других концернов. Хотя “Датсун” — это собственность концерна Nissan. Что ж, стоит вкратце рассказать о модели, а также еще об одной машине, выпускаемой этой же компанией.
Интерьер и экстерьер
О внешности автомобиля Datsun on-Do, технические характеристики которого будут рассмотрены немного позже, можно судить по предоставленной выше фотографии. Дизайн получился довольно простым, но достаточно привлекательным. Длина модели составляет 4337 мм, а колесная база — 2476 мм. Довольно неплох у машины и просвет — целых 185 мм. Чем-то внешне данная модель напоминает автомобили нашего, советского производства. Возможно, виной тому — несколько угловатые очертания кузова. Но зато довольно интересно смотрится оптика. Благодаря ей и оригинальной радиаторной решетке передняя часть получилась очень гармоничной.
Над салоном разработчики потрудились значительно лучше, это стоит признать. Внутри может спокойно поместиться пять человек. Да и качество материалов радует. Шумоизоляцию тоже доработали, усовершенствовали переднюю панель. Теперь она смотрится довольно органично, в отличие от тех, которыми отличались предшественницы. Достаточно удобно расположены все приборы и кнопки управления, это не может не радовать.
О показателях
А теперь надо рассказать и о том, какие у машины Datsun on-Do технические характеристики. получил один вариант двигателя. И это атмосферный 4-цилиндровый агрегат, расположенный рядно. Он имеет объем 1,6 литра и систему распределительного впрыска топлива. Плюс к этому электронная система управления. Мощность небольшая — всего 87 л. с. — и агрегатируется исключительно 5-диапазонной “механикой”.
Что еще можно сказать про Datsun on-Do? Технические характеристики у него, конечно, не самые мощные, но зато довольно низкий расход топлива — менее 8 литров на 100 километров в смешанном режиме. И максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Базовая комплектация может порадовать электроусилителем передних кресел, задними складывающимися сиденьями, BAS, ABS, EBD и подушками безопасности. Как можно видеть, у автомобиля Nissan Datsun технические характеристики хорошие и комплектация не бедная даже базовая. В более дорогих версиях и вовсе есть климат-контроль, электростеклоподъемники задних окон, 15-дюймовые брызговики, хромированные элементы в интерьере, ЦЗ, бортовой компьютер и противотуманки.
О популярном хэтчбеке
Есть еще один автомобиль производства этой фирмы, который стоит вспомнить. И это Datsun mi-Do. Технические характеристики его практически идентичны тем, которыми отличается вышеупомянутая модель. Двигатель 8-клапанный, тоже 1,6-литровый и с мощностью 87 л. с. Но он мог комплектоваться не только 5-скоростной “механикой”, но еще и 4-диапазонным “автоматом”. В смешанном режиме машина тратит 7 литров на 100 км. Вот такие у Datsun mi-Do технические характеристики.
Еще машина отличается передними дисковыми и задними барабанными тормозами, EBD, ABS и BAS (в дорогих версиях). Кстати, в России предлагается два варианта. Менее дорогая модель имеет маршрутный компьютер, подогрев передних кресел, два электростеклоподъемника, боковые зеркала с электронной регулировкой и подушками. Вторая модификация может похвастаться еще и климат-контролем, датчиками, противотуманками, электронной стабилизацией и регулировкой сиденья водителя по высоте.
О внешности и салоне
Автомобиль Datsun, технические характеристики которого были рассмотрены выше, выглядит весьма современно и привлекательно. В глаза бросается шестиугольная с хромированной обводкой и защитной сеткой в виде ячеек. Головная оптика интересной, несколько агрессивной формы добавляет выразительности образу. Еще стоит отметить вниманием очень компактный капот, аккуратную багажную дверь, стильные плафоны габаритных огней. Пусть это и хэтчбек, внутри которого, кстати, очень просторно, длина его составляет лишь 3950 мм.
Интерьер практически идентичен тому, которым отличается седан on-Do. Это можно понять, сравнив фотографии салона первой и второй машины. И действительно, отличий практически никаких. Впрочем, самое главное, что внутри достаточно пространства и выглядит всё вполне прилично.
Автомобиль намного выигрывает в сравнении с оригиналом. Существенно был переработан дизайн — седан Datsun on-DO получил совершенно новую переднюю часть: стильные передние фары, лучше подчеркнуты в дизайне передние противотуманки. Новая решетка радиатора и передний бампер полностью преображают авто. Изменилось и оформление задней части авто, в частности фар и багажника.
Инженеры усилили задние лонжероны и каркас кузова, в связи с чем увеличился задний свес и общая длина автомобиля. Автомобиль имеет в длину 4337 мм. Его ширина — 1700 мм, а высота — 1500 мм. Колесная база — 2476 мм. С учетом российских дорог большое внимание уделили проходимости автомобиля, увеличив до 174 мм дорожный просвет. Даже при полной загрузке он остается внушительным. На оригинальной Гранте клиренс всего 160 мм. Увеличился на новом седане и объем багажника. Его вместимость выросла до рекордных 530 литров. Салон можно трансформировать, сложив задние сиденья.
Однако своим покупателям седан Datsun on-DO может предложить на выбор только два варианта восьмиклапанных бензиновых моторов объемом 1,6 л: 82 л.с. либо 87 л.с. Самые мощные движки из линейки Лада Гранта остались в новой модели невостребованными. Зато на Datsun появились натяжители ремня генератора, благодаря чему втрое в сравнении с Lada Granta увеличена гарантия на машину (100 000 км пробега против 30 000).
Все моторы, устанавливаемые на седан Датсун он-ДО, соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Расход топлива в городском цикле: 9,0 — 9,7 литров, на трассе: 5,8 — 6,1. Объем топливного бака — 50 литров.
В отличие от Гранты, ставшей первым ВАЗовским автомобилем с коробкой автомат, при создании Datsun разработчики вернулись к пятиступенчатой механике, которая оснащена вилками переключения Schaeffler и тросовым приводом Atsumitec. Седан способен разгоняться до 173 км/ч, набирая сотню с места за 12,2 секунды.
Все модификации седана переднеприводные. Не стали менять и ходовую часть, оставив дисковые тормоза впереди и барабанные сзади. Но в них были внесены изменения, коснувшиеся педального узла, колодок, вакуумного усилителя. Подвеска также осталась прежней, но была существенно перенастроена. Передняя подвеска — независимая, сзади — полузависимая торсионная балка.
Седан Датсун он-ДО отличается улучшенной шумоизоляцией, для чего были переработаны выпускная система, коробка передач, корпуса наружных зеркал, которые лучше защищают от брызг боковые стекла. При настройке шумоизоляции уделялось внимание громкости звука и степени его восприятия.
Выпускается седан Датсун он-ДО в трех модификациях: бюджетной Access, Trust и люксовой Dream. Версия Access включает электроусилитель руля, галогенные фары, электроподогрев передних сидений, крепления ISOFIX, водительскую подушку безопасности и аудиосистему с четырьмя динамиками. Помощниками водителя являются следующие системы: антиблокировочная, распределения тормозного усилия и вспомогательная система торможения. В качестве опций доступны задний парктроник и бортовой компьютер.
Комплектация Trust отличается наличием передних противотуманных фар, электропривода боковых зеркал, отделки элементов салона хромом, передних электростеклоподъемников, подушки безопасности переднего пассажира. Бортовой компьютер устанавливается на авто в базе.
Седан Datsun on-DO в люксовой версии Dream дополнительно включает задние электростеклоподъемники, климат-контроль, систему hands free, системы навигации и мультимедиа, семидюймовый монитор и боковые подушки безопасности.
Габариты нового Датсун он до сопоставимы с размерами Лада Гранта, что не удивительно автомобили сделаны на одной общей платформе. Высота, ширина и колесная база автомобилей совпадает, а вот длина у седана Datsun on-DO больше.
Так высота нового бюджетного седана составляет 1500 мм, ширина 1700 мм. А вот длина Датсун седан составляет 4337 мм. В то же самое время, если сравнить Гранту с Датсун , то длина Lada Granta составляет 4260 мм. То есть новый бюджетный седан Датсун на 77 мм длиннее. Собственно дополнительные 7 сантиметров увеличили объем багажного отделения, который составляет 530 литров (у Гранты 520). Размеры салона Датсун и Гранта совершенно одинаковы, то есть просторнее не стало.
Подробные габариты нового Датсун он до далее.
Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до
- Длина – 4337 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Колея передних колес – 1430 мм
- Колея задних колес – 1414 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
- Снаряженная масса – 1160 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Объем багажника Датсун он до – 530 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет или клиренс Датсун он до – 174 мм (под нагрузкой)
Дорожный просвет седана Датсун составляет 174 мм, однако реальный дорожный просвет около 20 сантиметров. Вы спросите почему такое несоответствие официальных данных и реального клиренса автомобиля. Дело в том, что производитель указывает дорожный просвет автомобиля в полностью нагруженном состоянии. Однако, если автомобиль пуст или перевозит только одного водителя, то и просвет гораздо больше.
Увеличенный дорожный просвет, это результат модернизации подвески, которую в Датсуне изрядно перетряхнули, что бы получить более устойчивый и комфортный автомобиль, нежели Гранта.
Кстати, если опять же сравнивать дорожный просвет Datsun on-DO все с той же Granta, то окажется, что у Гранты клиренс меньше и составляет всего 160 мм (в нагруженном состоянии), у Granta с АКПП дорожный просвет и вовсе составляет 140 мм.
Объем багажного отделения у Датсун опять же больше, чем у Гранты, всего на 10 литров. Но визуально создается впечатление, что багажник Datsun гораздо больше и объемнее.
Возрожденный японский бренд Datsun, который принадлежит компании Nissan, отныне ориентирован на выпуск бюджетных автомобилей. Первой моделью производителя стал бюджетный седан Datsun on-DO, разработанный специально для росийского рынка. Его презентация состоялась 4 апреля 2014 г в Москве.
Новый Датсун он-ДО 2018-2019 (фото и цена) построен на базе Lada Kalina 2, а над дизайном модели трудились специалисты глобального центра Ниссана, расположенного в Японии. Автомобиль получил шестиугольную решетку радиатора, которая стала фирменной чертой моделей Datsun, крупную светотехнику и большой задний свес.
Комплектации и цены Datsun on-DO 2019
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.
В целом, облик Датсан он-ДО 2019 напоминает Гранту, особенно в профиль. Но отказ от окошек в задних стойках визуально еще сильнее утяжелил и без того внушительную корму. От этого седан выглядит несколько непропорционально и грузно.
Габаритная длина Datsun on-Do составляет 4 337 мм — это на 77 мм больше, чем у Lada Granta, а вот ширина (1 700) и высота (1 500) у них полностью идентичны. При этом объем багажника Датсана равен 530 л (на 10 литров превосходит отсек Гранты), а дорожный просвет — аж 185 миллиметров (при полной загрузке клиренс уменьшается до 168 мм).
Архитектура салона седана также сильно напоминает грантовский. От последней позаимствовали рулевое колесо и щиток приборов, блок управления климатом и торпедо. Но оформление передней панели и организация центральной консоли решены в ином стиле.
В качестве силового агрегата для Датсун он-ДО долгое время был доступен только 1,6-литровый 8-клапанный ВАЗовский мотор, доступный мощностью в 82 и 87 л.с. (140 Нм). Агрегатируется он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой (версия с четырехдиапазонным автоматом Jatco появилась осенью 2016-го). С места до сотни начальный седан ускоряется за 12,9 сек. (87-сильный вариант на 0,7 с быстрее), а максималка составляет 165 и 173 км/ч соответственно.
Осенью 2017-го в линейке появился шестнадцатиклапанный 1,6 мощностью 106 л.с., но, в отличие от исходника, здесь для него изменили главную пару с 3,7:1 на 3,9:1, что позволило сократить время разгона до сотни с 10,9 (на Ладах) до 10,5 сек. Пока топовый движок доступен лишь с АКПП, но в перспективе для него появится и автомат.
Производство авто налажено на Волжском автозаводе в Тольятти, продажи новинки стартовали летом 2014-го. Цена нового Датсун он-ДО 2019 в базовом исполнении Access составляет 461 000 рублей, а стоимость машины в более продвинутых комплектациях Trust и Dream начинается от 493 000 и 552 000 руб., соответственно. Доплата за АКПП (доступна только для 87-сильного мотора) — 50 000 р, а версии со 106-сильным мотором дороже 87-сильных на 15 000.
- Начальная версия седана оснащена водительской подушкой безопасности, электроусилителем руля, ABS + EBD (системой электронного распределения тормозных усилий), усилителем экстренного торможения (BAS), регулируемой по высоте рулевой колонкой, подогревом передних кресел и складывающимися спинками заднего сиденья.
- Промежуточное исполнение Trust имеет две передних подушки безопасности, противотуманки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. А за доплату такой авто можно дооснастить климат-контролем и мультимедийной системой с Bluetooth и четырьмя динамиками.
- Наконец, топовый Датсун он-ДО уже в базе оснащен мультимедийкой и климатом, плюс версия Dream щеголяет задними электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. При этом опционально предлагаются система стабилизации, боковые подушки, датчики света и дождя, задний парктроник и штатная система навигации с 7,0-дюймовым цветным дисплеем.
Для реализации модели создается фирменная дилерская сеть, которая по началу была представлена только в 15 городах (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Рязань, Самара, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск), но со временем она должна покрыть все крупные города, а количество центров достигнет сотни.
Также отдельного упоминания заслуживает расшифровка названия данной модели. По данным производителя, слово «DO» ассоциируется с японской традиционной культурой и переводится на русский как «путь» (также означает движение), а «on» созвучно местоимению «он», что призвано «подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля».
В целом, название автомоблиля может быть переведено как «стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех».
Датсун он до или Datsun on do в кузове седан стал первым автомобилем возрожденного бюджетного бренда Ниссан в России. Автомобиль собирают на “Автовазе”. А в качестве платформы взяли наш отечественный седан Лада Гранта. Доступная цена и более качественная сборка вывели Datsun on do, в начале 2015, в 10-ку самых продаваемых легковушек страны. За январь-март было продано 8061 штук, правда более дешевая Lada Granta показала результат более чем в 30 тысяч проданных машин.
Продажи седана Датсун он до начались еще в конце прошлого, 2014 года. А в начале 2015 года свет увидел хэтчбек Датсун ми до , его создали на платформе отечественной Lada Kalina. Собственно такая унификация технической части позволило сэкономить японцам огромное количество денег на разработку собственной платформы. Они лишь улучшили технические характеристики основных узлов и агрегатов Гранты/Калины. Настроили по другому двигатель, коробку, подвеску, и конечно поставили свою собственную шумоизоляцию. Именно шумоизоляция является головной болью, отечественных машин собранных на ВАЗе.
Внешность Datsun on do серьезно переработали, теперь это не перелицованная Гранта, а бюджетный японец со своим уникальным корпоративным стилем. Экстерьер передней части получил фирменную решетку радиатора, которая теперь будет стоять на всех Датсунах. А их кроме России собирают в Индии (правда на другой платформе) и планируют продавать во всех развивающихся странах.
Выразительные бампера, большая оптика, капот и крышка багажника так же оригинальные. А вот сбоку в Датсуне он до можно опознать Гранту по дверям, хотя ручки японцы поставили свои. Сваривают и красят Datsun по собственной технологии, поэтому за кузов автомобиля можно быть спокойным. Далее фотографии нового бюджетного седана Datsun от японцев, который выпускают с конвейера “Автоваза”.
Фото Датсун он до
В салоне Datsun on do по вместимости так же, как и в Гранте, ведь колесная база у машин одна. Поэтому большего простора можно не ждать. Те же бюджетные и не очень удобные сидения. А вот в остальном интерьер смотрится интереснее. Другие обшивки дверей, свой большой оригинальный руль Датсун. Центральная консоль, так называемая торпедо имеет знакомые элементы и от Гранты и от Калины. Например боковые воздуховоды от Granta, а центральные от Kalina. Главное что смотрится гармонично. В богатых комплектациях в центральной консоли есть даже сенсорный монитор размером 7 дюймов. Примерно такой как в Калине. Смотрим фотографии интерьера Датсуна ниже.
Фото салона Датсун он до
Багажник Datsun on do большой. Погрузочный объем даже больше чем у Гранты, ведь заднюю часть седана Датсун сделали больше. В итоге багажный отсек вмещает 530 литров, плюс под полом багажника еще и полноразмерная запаска.
Фото багажника Датсун он до
Технические характеристики Датсун он до
В техническом плане Datsun on do близнец Гранты. Достаточно открыть капот и что мы там видим? Смотрим на фото подкапотное пространство Датсуна, а там знакомый всем владельцам переднеприводных автомобилей Lada двигатель. Конечно этот мотор перенастроили, но в основном тот же ВАЗ.
При этом покупателям предлагают только бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и ремнем в ГРМ. В самой дешевой комплектации двигатель рабочим объемом 1.6 литра развивает 82 л.с., в остальных устанавливают тот же мотор, но с облегченной шатунно-поршневой группой. Более продвинутый агрегат развивает уже 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм.
Что касается трансмиссии, то переднеприводный Датсун имеет только механическую 5-ступенчатую коробку ВАЗ. Как говорят разработчики нового бюджетного седана, перед установкой на on do ВАЗовскую коробку немного модернизировали. Кстати, на хэтчбек Datsun помимо 5-ст. механики ставят и 4-диапазонный автомат, от той же Гранты/Калины.
Но вернемся к седану Datsun on do, точнее его техническим характеристикам. Так разгон до сотни у седана занимает более 12 секунд. Расход топлива в городском режиме более 9 литров 92 бензина. По трассе машина расходует около 6 литров, если верить официальным данным производителя.
Модернизация подвески Lada японскими инженерами позволила увеличить дорожный просвет Датсуна до 174 мм. Этот показатель превышает показатели Гранты. Но как такое изменение скажется на управлении автомобилем на большой скорости, известно только владельцам российско-японского автомобиля. Далее подробные габариты седана Datsun on do .
Размеры, масса, объемы, клиренс Датсун он до
- Длина – 4337 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Снаряженная масса – от 1160 кг
- Полная масса – 1560 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
- Объем багажника – 530 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет или клиренс Датсун – 174 мм
Видео Датсун он до
Подробный видео обзор и тест-драйв седана Datsun on do, смотрим видеоролик.
Цены и комплектации Датсун он до
Цена Datsun on do пожалуй главный вопрос для бюджетного автомобиля в нашей стране. На сегодняшний момоент самая дешевая версия Датсуна стоит 376 000 рублей! За эти деньги вы получаете автомобиль в базовой комплектации Access с бензиновым двигателем 1.6 (82 л.с.) 5 ступенчатой механикой и некоторыми интересными опциями. Например подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя, системы ABS+BAS+EBD, электро усилитель руля. Есть так же бортовой компьютер.
Во всех других комплектациях Датсун он до стоит та же механическая трансмиссия 5 ст. Но вот двигатель того же объема 1.6 имеет мощность 87 л.с. Следующая комплектация Trust предлагается по цене 402 000 рублей. К вышеперечисленным опциям добавляется противотуманки, передние стеклоподъемники, уже две фронтальные подушки безопасности, обогрев и регулировка боковых зеркал. За климат-контроль предлагается доплатить 20 тысяч рублей. За мультимедийную систему (2DIN монохромный экран) 4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree просят еще 10 тысяч рублей.
Топовая комплектация Datsun Dream имеет ценник от 447 000 рублей. За эти деньги вы получаете 15-дюймовые литые диски, задние стеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию, складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60(ко всем уже вышеперечисленным опциям). Если доплатить 30 тысяч рублей, то в центральной консоли появится сенсорный монитор со встроенными картами навигации, датчики дождя, света и прочие мелочи. Самая упакованная версия Dream стоит 492 тысяч рублей. В эту цену входит дополнительные боковые подушки безопасности для передних пассажиров, подогрев лобового стекла, ESC (система электронной стабилизации) и задние парковочные датчики.
Обзор Datsun on-Do
Datsun. До недавнего времени немногие россияне знали это название. А ведь первая модель «Datson» («сын DAT») «родилась» ещё в 1931 году. Всего тремя годами позднее произошло слияние DAT Motorcar Co с Nissan Motor Co., Ltd. Тогда же изменилась и предпоследняя буква в названии марки. Сделано это было непросто так, а в честь национального флага Японии — «sun» означает «солнце». Кстати, настоящая статья посвящена обзору Датсун он-ДО — дальнему потомку гордых «самураев».
Datsun On-Do — внешний вид
Иномарки массово хлынули в нашу страну в годы перестройки. «Datsun» не дожил до этого момента, его производство прекратилось в 1986 году. Но как оказалось, не навсегда. В марте 2012 года выпуск возобновился. В этом году «японец» добрался и до России. И вот встречайте реинкарнацию знаменитого «японца» — Datsun on-Do!
Платформа
Это компактный седан. При разработке его конструкторы использовали хорошо зарекомендовавшую себя платформу Гранты. Конечно, решение о выпуске автомобиля, который по всем признакам станет прямым конкурентом других автомашин семейства «Lada», кажется довольно странным. Видимо, у правления АвтоВАЗа есть свои резоны, для простых автолюбителей неявные.
Продолжим. Разработчики поработали очень хорошо. Они учли опыт эксплуатации Гранты и попытались изжить наиболее характерные недостатки. И это им удалось. Хотя опыта длительного пользования новинкой ещё нет, но те, кто уже сумел пройти тест-драйв Датсун он-ДО, отмечают улучшившиеся ездовые характеристики машины.
Надо признать, что черты, характерные для продукции крупнейшего отечественного автопроизводителя, прослеживаются и в новом автомобиле. Однако передняя часть машины (нельзя не полюбоваться на хорошую работу японских дизайнеров) придаёт новому Датсуну свой собственный, характерный облик. Большая крышка багажника удобна тем, что можно без труда погрузить даже габаритную поклажу. Светотехника на капоте и на багажнике смотрится стильно и современно.
В длину новинка достигает 4,3 метра. Двух с половиной метровая колёсная база позволяет устойчиво чувствовать себя на дороге. И, конечно, высокий клиренс. В России, которая «славится» качеством своих дорог — это важнейший показатель. Он составляет 185 миллиметров. Причём при полной загрузке, а это не менее пяти пассажиров и примерно 50 кило груза в багажнике, клиренс всё равно показывает почтенную цифру в 168 миллиметров. Результат, который впору и некоторым кроссоверам. Такие вот основные технические характеристики Датсун он-ДО.
Салон
Теперь поговорим о салоне. Здесь, по сравнению с прототипом, улучшения хорошо заметны. На внутреннюю отделку не пожалели качественных материалов. Даже удивительно видеть такое в автомашине бюджетного сегмента. Значительно улучшилось качество шумоизоляции. Особо отметим багажник — 530 литров! Фактически это новый рекорд в этом классе.
Салон Datsun On-Do выглядит очень эргономично
Двигатель и КПП
Наши машины традиционно не балуют разнообразием двигательных установок. Новый Датсун не прерывает этой традиции. Оснащаться он будет двумя четырёхцилиндровыми моторами объёмом 1,6 литра. В наличии имеется шатунно-поршневая группа облегчённого типа. Оба двигателя управляются электроникой, и «кушать» будут бензин Аи-95. При этом они полностью укладываются в стандарт Евро-4. Мощность первого движка — 82 лошадиных силы, мощность второго — 87. Короче, старое доброе автомобильное «сердце» от «Калины».
Марка автомобиля | Datsun on-DO |
Страна производитель | Россия |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 |
Объём двигателя, куб.см | 1569 |
Мощность, л. с./об. мин. | 87/5100 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.2 |
Тип привода | Передний (FF) |
КПП | 5МКПП |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км | город 9; трасса 5,8 |
Длина, мм | 4337 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Клиренс, мм | 174 |
Размер шин | 185/55 R15 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Полная масса, кг | — |
Объём топливного бака | 50 |
Впрочем, изменения к лучшему заметны и тут. Наконец-то появился натяжитель ремня генератора. И это только самое заметное улучшение. Другого выхода, кроме как совершенствование основных агрегатов машины, у производителя не было. Ведь гарантия на новый Датсун составляет целых сто тысяч километров пробега. Для сравнения, гарантия на Granta всего лишь тридцать тысяч километров.
Коробка переключения передач. Здесь тоже ничего нового. КПП самая что ни на есть традиционная — она механическая пятиступенчатая. Хотя тросовый привод КП определённо лучше, чем рычажный. Вроде бы ничего особенно выдающегося нет. Но, по предварительным данным, цена Датсун он-ДО не превысит 400 тысяч рублей. Однако, об этом позднее.
Автолюбители могут задать вопрос о том, будет ли автомобиль комплектоваться автоматической коробкой передач. Для города такой тип КПП наиболее удобен. Точных данных нет, но, скорее всего, «автомат» будет устанавливаться на Датсун более поздних модификаций.
Подвеска
Что тут, можно сказать. Впереди МакФерсоны, сзади — торсионная балка. Естественно, настройки подвески отличаются от «калиновских». Да и сайлентблоки применены более устойчивые к износу. Но все достоинства, как и, увы, недостатки тольяттинских моделей никуда не делись. Передние колёса оснащены дисковыми тормозами. Ну а сзади, в целях экономии, конструкторы из Страны восходящего солнца поставили барабанные тормоза. Без усилий проходить повороты водителю поможет безредукторный электроусилитель руля.
Настройки подвески вместе с высоким клиренсом позволят будущему владельцу такого авто уверенно чувствовать себя даже на просёлке. Это качество не только само по себе приятно, но в условиях нашего бездорожья не побоимся этого слова необходимо.
Расход топлива
Бензин дорожает чуть ли не ежедневно. В связи с этим вопрос экономичности становится при выборе нового автомобиля едва ли не ключевым. Datsun on-DO не разочарует своего будущего хозяина. В смешанном режиме расход дефицитного горючего не превысит разумных 8 литров. И это притом что до сотни авто разгоняется в пределах 13–14 секунд (максимальная скорость не менее 170 километров в час). Для бюджетного класса вполне достойный показатель.
Комплектация и цены
Планируется, что новый Датсун будет представлен 3 модификациями. Даже самая минимальная из них, а именно «Access», позволит с неплохим комфортом пользоваться автомобилем. Усилитель руля, ABS, BAS и EBD — эта «умная» электроника повысит безопасность и водителя, и пассажиров. Подогрев сидений очень пригодится зимой. Подушка безопасности спасёт жизнь шофёра во время аварии. Такая богатая базовая комплектация добавит весомые плюсы Датсуну в глазах будущих покупателей. Цена «базы» будет колебаться в районе 320–350 тысяч рублей.
«Trust» считается средней по «навороченности». Заказав эту комплектацию, вы получите и центральный замок, и бортовой компьютер, и хромированную отделку. Передний пассажир получит свою подушку безопасности. Противотуманные фары тоже не будут лишними.
Перейдёт к максимальной комплектации «Dream». Легкосплавные диски, ключ зажигания с дистанционным управлением, «музыка» с полным набором всех необходимых интерфейсов, система климат-контроля — автолюбитель будет доволен. Доступны и разнообразные опции. Например, можно поставить навигационную систему с цветным дисплеем диагональю 7 дюймов. Минусом может показаться цена. Для этой комплектации она будет в районе 400 тысяч рублей.
Имеет ли Datsun on-DO шансы добиться успеха на отечественном рынке? Трудно дать однозначный ответ. Составим небольшой итог автомобиля.
Его достоинства:
- имеет более стильный и современный вид;
- исправлены недостатки двигателя и ходовой части;
- увеличена, и значительно, гарантия.
Но есть и недостатки:
- значительно увеличившаяся цена;
- а платформа-то всё равно от «Lada Granta».
Надо признать, что Datsun on-DO получился удачным. Японские дизайнеры сделали свою работу «на пять», вложили в неё всю душу. Автомобиль получился качественным, стильным, современным. В бюджетном сегменте прибавление — для будущих автовладельцев это очень хорошая новость.
Источник http://mycary.ru/car/obzory/novyj-datsun-on-do-2020.html
Источник http://guarblog.ru/opisanie-avtomobilya-datsun-on-do-otzyvy-vladelcev-foto-yaponec-s-russkoi-dushoi/
Источник http://365cars.ru/obzor/datsun-on-do.html
Источник