Skip to content

xx-auto.ru

Новости и обзоры автомобилестроения

  • Новости автопрома
  • Обзоры авто
  • Эксплуатация и ремонт
    • Безопасность авто
    • Уход за салоном
    • Электроника
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
      • акпп
      • Вариатор
      • Мкпп
    • Топливная система
      • Гбо
  • Двигатель автомобиля
    • Клапана
    • Блок цилиндров
  • Кузов автомобиля
  • Ходовая часть
    • Колесные диски
    • Шины

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

Posted on 23/09/2021 Leave a Comment on Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

Содержание

  • Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото
    • Дизайн
    • Размеры, клиренс
    • Что внутри у «француза»?
    • Технические характеристики «Рено Меган 3» хэтчбек
    • «Меган 2.0»
    • Итоги
  • Обзор Рено Меган – все об этом автомобиле
      • С классом и не пахнет! Renault Megane sedan 2017
      • Renault Megane 2 (2002-2008)
    • Какие градации автомобилей бывают?
      • Классификация автомобилей — по каким классам они разделены?
  • Renault Megane 3 — обзор автомобиля
      • Renault Megane 3 — обзор автомобиля
        • Renault Megane 3 из Парижа с любовью
        • Проверка на прочность Renault Megane 3
        • Кузов Renault Megane 3
        • Электрооборудование Renault Megane 3
        • Трансмиссия Renault Megane 3
        • Модификации Renault Megane 3
      • Похожие записи:

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

Легковые автомобили

Обычно марка «Рено» в России ассоциируется с дешевыми седанами типа «Логана» и кроссоверами наподобие «Дастера». Однако марка выпускает и более дорогие автомобили. Например, «Меган». Третье поколение этих авто появилось в 2008 году. Машина выпускалась до 2015 года, после чего ее сменило четвертое поколение. Какие имеет третий «Меган» характеристики и отзывы? Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек – далее в нашем обзоре.

Дизайн

В свое время высоким спросом пользовался «Меган» второго поколения в кузове седан. Отзывы владельцев говорили, что машина имеет более приятный дизайн, нежели «Логан». Но в новом поколении изменились не только технические характеристики Renault Megane. «Рено Меган 3» не выпускается в кузове седан, который так полюбили российские автомобилисты. Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фотоПоэтому процент продаж резко упал. Хотя внешне эта машина смотрится весьма привлекательно. Да, здесь нет роскошных деталей, но и находиться внутри этой машины будет не стыдно. Даже сейчас, спустя 9 лет после дебюта, автомобиль смотрится весьма привлекательно и современно. Кстати, именно на Renault Megane III Hatchback отзывы владельцев отмечают наличие ручек с бесключевым доступом. На втором поколении этой «фишки» не было даже в люксовых комплектациях.

Размеры, клиренс

Касательно размеров французского автомобиля Renault Megane 3 хэтчбек, отзывы отмечают компактность модели. Несмотря на принадлежность к С-классу, машина может уверенно маневрировать по узким улочкам. Длина кузова составляет 4,3 метра, ширина – 1,79 метра, высота – 1,48 метра. Дорожного просвета в 16,5 сантиметров вполне хватает для езды по заснеженным участкам и мелкому бездорожью.

Что внутри у «француза»?

Салон имеет привычные очертания для тех годов. В то же время он не смотрится дешево и уныло, как в «Логане». Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фотоПо крайнее мере здесь есть вставки под черный глянец и мультируль с красивой строчкой. В топовых комплектациях доступен мультимедиа-дисплей на центральной консоли. Боковые зеркала имеют электрорегулировку уже в «базе». Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фотоВторой ряд сидений, в отличие от первого, лишен какой-либо боковой поддержки. Мало того что здесь плоская спинка, так еще и нет свободного места для ног. Все-таки кузов хэтчбек дает о себе знать. Нехватка свободного места — это основной минус автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек. Технические характеристики и отзывы будут рассмотрены ниже.

Кстати, объем багажного отделения составляет 368 литров. А сами спинки имеют функцию трансформации. Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фотоЭто дает возможность увеличить полезный объем до 1162 литров. Сами спинки имеют твердое покрытие с тыльной стороны, обшитое карпетом (благодаря чему не портится внешний вид с багажника).

Технические характеристики «Рено Меган 3» хэтчбек

Отзывы отмечают широкую гамму двигателей. Для отечественного рынка было представлено три бензиновых силовых агрегата. Также на хэтчбеки устанавливались и дизеля, но они официально не предлагались для России.

В базовой комплектации был доступен 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Рабочий объем камеры сгорания – 1599 кубических сантиметров. Максимальная мощность – 106 лошадиных сил. Отзывы говорят, что даже с базовым мотором «Рено Меган» — не слишком «овощной» автомобиль. Первую сотню он набирает за 11 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 183 километра в час. Отзывы владельцев говорят и о низком потреблении топлива. В смешанном цикле машина потребляет 6,7 литра. Комплектуется агрегат безальтернативной механикой на 5 ступеней. Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фотоВ средних комплектациях был доступен более мощный силовой агрегат. Какие имеет данный «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики? Отзывы говорят, что среди 1,6-литровых следует выбирать именно этот мотор. Ведь при таком же объеме цилиндров он выдает уже 114 сил мощности. А в плане расхода даже экономичнее своего предшественника. Так, на сотню этот «Рено Меган» потребляет около 6,6 литров топлива. Что касается динамики разгона, прирост в лошадях чувствуется сразу. «Рывок» до сотни занимает 10,9 секунд на механике. А вот с вариатором разгон почти на секунду позже. Многие с опаской подходили к выбору вариативных коробок ввиду отсутствия знаний по их обслуживанию. Да и на вторичном рынке многие не хотят покупать версии с CVT. Пока эта трансмиссия не прижилась в России. А вот классическая механика была в почете всегда – иногда такие версии стоят даже дороже, чем с вариатором.

Вам будет интересно  Вольво ХС70; технические характеристики

«Меган 2.0»

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фотоВ топовых комплектациях доступен двухлитровый атмосферный агрегат на 137 л. с. В паре с этим агрегатом работает шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. В первом случае разгон 0-100 занимает 9,9 секунд, во втором – на 0,3 секунды дольше. Пиковая скорость — 200 и 195 километров в час для механики и вариативной трансмиссии соответственно.

В плане расхода топлива самой прожорливой является модификация 2.0 с CVT. В городе минимальный показатель составляет 11 литров. В смешанном режиме – около 8-ми. По трассе можно уложиться в 6,2 литра. Механика примерно на 0,4 литра экономичнее.

Итоги

Теперь мы знаем, какие имеет «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики, отзывы, дизайн. Машина не стала прорывной в линейке хэтчбеков, но на порядок надежнее, чем второе поколение.

Среди недостатков владельцы отмечают малый ресурс элементов подвески на наших дорогах. Стойки стабилизатора и втулки изнашиваются к 60 тысячам километров. Сайлентблоки рычагов на передней и задней подвеске приходится менять уже на 120-ти тысячах. Рулевые тяги имеют ресурс в 80-100 тысяч километров. Но в плане стоимости обслуживания данная машина обходится намного дешевле, чем тот же «Мерседес» С-класса (не путать с S). Поэтому ее однозначно стоит рассмотреть как вариант для покупки. Француз не вытянет последние деньги с владельца, даже если это «максималка» с 2.0.

Обзор Рено Меган – все об этом автомобиле

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

Сегмент M, многоцелевые автомобили. Ручка открытия багажника расположена посередине, получить доступ к ней не составляет труда.

Пластик здесь использовался хорошего качества, добротный. При касании рукой не поскрипывает и не трещит. В общем, французские инженеры постарались на совесть и сдали хорошего качества приборную панель. Та ее часть, которая находится напротив водителя, предоставляет максимум информации о состоянии транспортного средства. Слева на ней расположился тахометр, по центру находится спидометр на нем, кроме скорости, можно увидеть множество дополнительных сигналов с различных светодиодных индикаторов , слева выведен экран бортового компьютера.

Салон в Renault Megane сделан на совесть — материалы хорошего качества Руль в базовой комплектации обшит кожзаменителем, крутится легко и непринужденно.

С классом и не пахнет! Renault Megane sedan 2017

К минусам авто можно отнести регулировку руля, которую в нем можно делать только по окружности. То есть или поднять, или опустить.

Renault Megane 2 (2002-2008)

Если нужно выдвинуть на водителя, или задвинуть в авто, то такой регулировки не предусмотрено. Кнопки аварийной сигнализации и центрального замка расположены в верхней части центральной консоли, получить доступ к ним не составляет особого труда.

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

Чуть пониже расположены регуляторы кондиционера, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла. Аудиосистема в базовой комплектации достаточно скудная.

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

Это вызывает беспокойство, усиливающееся не очень эффективной звукоизоляцией, интенсивным шумом и вибрацией двигателя под нагрузкой. Настройки шасси обоих автомобилей очень похожи и больше ориентированы на комфорт.

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

Тем не менее, Королла имеет более упругую подвеску, что ощущается в поворотах, но комфорт при этом не страдает. При всем при этом обе модели довольно точные и не вызывают проблем с устойчивостью в поворотах.

Какие градации автомобилей бывают?

Обратная связь с дорогой лучше чувствуется в Тойоте. Fluence и Corolla по габаритам и размерам внутреннего пространства стремятся к среднему классу. Первое место — Toyota Corolla 1.

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

С такими итогами успеха не избежать. Королла везде оказалась на шаг впереди, но большая разница в цене вряд ли является оправданной. Рулевое управление осуществлялось с помощью шестеренной рейки и оборудовалось ГУР.

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

В году был проведен рестайлинг данной модели. Немного изменился ее внешний вид, улучшились характеристики безопасности, а линейка силовых агрегатов пополнилась новыми ти клапанными двигателями. Если оценивать характеристики автомобиля в целом, то следует отметить, что в конце х годов они были актуальными. Этим и объясняется тот факт, что Megane I с доработками и модернизациями, которые проведены в году, успешно производился во Франции до года, а в некоторых странах и гораздо дольше.

Вам будет интересно  Выбираем бюджетный автомобиль

Renault Megane 2 В году на парижском автосалоне широкой публике представили обновленные модели Megane из второго поколения. Автомобили производились на совершенно новой для данной серии платформе — Nissan С.

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

Но следует отметить, что необычная тыльная часть автомобиля не всем автолюбителям пришлась по нраву. Но все равно модель нашла своего покупателя, и уже к лету следующего года было продано автомобилей.

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

В году на выставке в Барселоне потенциальные покупатели увидели Renault Megane универсал и седан, массовое производство которых началось осенью этого же года. Автомобили производились сразу в 3-х странах — хетчбэк во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании.

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

Также в году начался выпуск кабриолетов Renault Megane CC. В отличие от хетчбэков Megane 2 в кузове седан данный автомобиль выглядел гораздо внушительней и без дизайнерских инноваций. Длинна седана, составляет мм, ширина , а высота мм.

Например, Renault Clio сегодня можно купить за – рублей. Цена зависит от комплектации автомобиля. Сиденье водителя и сиденье переднего пассажира очень комфортны, а вот задние места не так комфортны как передние.

Максимальная длина кузова 4,5 метра, ширина, как правило не более 1,8 метров.

Классификация автомобилей — по каким классам они разделены?

Автомобили этого класса универсальные, довольно компактны с кузовами типа хэтчбек и вместительны с кузовами типа универсал, УВП универсал повышенной вместимости , а также седан. В последнее время в данном классе появляется всё более и более высокие модели, которые добавляют комфорт и пассажирам и водителю даже с ростом сантиметров.

Автомобиль Renault Fluence в России можно купить за рублей. Класс D — автомобили среднего класса Считается, что дебют автомобилей данного класса произошёл в году, когда появились первые модели с отрицательным наклоном бампера, клиновидным капотом и узкими фарами.

Автомобили этого класса четырёхместны или пятиместны, также как и гольф-класс очень популярны в Европе. В данный момент класс D по популярности немного уступает классу B.

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

Длина автомобилей в классе D не превышает 4,8 метра в длину и 1, 8 метров в ширину. Купить Renault Laguna Coupe сейчас в России можно за сумму от 1 рублей. Длина автомобилей бизнес-класса не превышает 5 метров, ширина, как правило, больше 1,8 метров. Тип кузова в основном седан, иногда универсал и совсем редко пятидверный хэтчбек легендарный Renault Vel Satis.

Цены на автомобили этого класса очень сильно колеблются. Многое в их ценообразовании зависит от модели и марки автомобиля. Например, Renault Latitude в России, в зависимости от его комплектации, стоит от до 1 тысяч рублей, тогда как BMW 5-серии будет начинаться от 1 и заканчиваться 3 рублей.

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

Сегмент S и автомобили купе Автомобили этого класса сложно разделять на лидеров и аутсайдеров, они занимают свою собственную особую нишу. Это не единственный недостаток. Низкий дорожный просвет и жёсткая подвеска делает автомобили этого класса довольно прихотливыми к выбору дороги. Длина кузова находится в пределах 4,4 – 4,75 метров, ширина от 1,70 до 1,85 метров, а высота от 1,30 и не более 1,5 метров.

Renault Megane 3 — обзор автомобиля

На презентации этой модели Renault Megane 3 — ровно шесть лет назад — представители компании делали акцент на качество. Так, например, пластиковые крылья на втором поколении автомобиля уступили место стальным, а материалы отделки стали добротнее. Может, и с надежностью у Renault Megane 3 стало лучше?

Если и дальше проводить аналогию с предшественником, то вместо авангардной внешности хэтчбека Renault Megane 2 в третьей генерации мы уже видим его с более спокойным, взвешенным и лаконичным дизайном.

Но при этом отнюдь не скучным и не отталкивающим, а наоборот — самобытным и привлекательным. Заметим, что дизайн для малолитражных Renault всегда был определяющим, за счет него обычно их и покупали.

И если во второй генерации самым популярным в модельной гамме был седан, то в третьем поколении его вообще не оказалось. Renault Fluence, построенный на базе универсала Megane и поступивший в продажу в 2011 год не в счет. Это все же другая машина. Зато были хэтчбек, универсал и кабриолет с жесткой крышей.

Renault Megane 3 — обзор автомобиля

Renault Megane 3 - обзор автомобиля

Большинство хэтчбеков Renault Megane 3 на вторичном рынке были проданы новыми в Росссии.

Самым большим интересом на нашем рынке пользовались две бензиновые модификации: Renault Megane 3 с мотором 1,6 л (110 л.с.), агрегатированным с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонной АКП, или же с двухлитровым двигателем, сочетающимся исключительно с бесступенчатым вариатором.

Вам будет интересно  Самые надёжные японские марки машин

Renault Megane 3 из Парижа с любовью

На вторичном рынке больше всего автомобилей, ранее проданных новыми в Росии, но немало также экземпляров, привезенных из Франции и других европейских стран. Все варианты можно рассматривать в качестве покупки, но предпочтительнее дилерские версии, поскольку их «биографию» отследить проще.

Да и оснащались они богаче. Например, российские Renault Megane 3 были представлены в трех основных комплектациях: Authentique, Expression и Dynamique. Правда, начальная версия Authentique особой щедростью не отличалась и располагала ABS.

Средний уровень оснащенности Expression дополнительно подразумевает занавески-аэрбеги, а задний диван уже можно сложить по частям. Кроме того, здесь имеются датчик дождя и света, противотуманные фары, улучшенная тканевая обивка салона, климат-контроль, задние электростеклоподъемники. Внешне эта версия отличается от базовой наличием внешних хромированных элементов кузова.

В варианте Dynamique добавляются 16-дюймовые диски из легкого сплава, ксе-ноновые фары, подогрев передних кресел, есть возможность общаться по связи Bluetooth, система Start-Stop и ключ-карта. А вместо тканевого салона комбинированный интерьер.

Кроме того, в списке опций Renault Megane 3 числились панорамная крыша для особого исполнения Limited Edition, кожаный салон, биксеноновые фары, система динамической стабилизации ESP (начиная с Expression), навигация и продвинутая аудиосистема Bose.

Проверка на прочность Renault Megane 3

Видимо, французы неплохо провели работу над ошибками — Megane III оказался довольно надежным. Двигатели (бензиновые 1,6 и 2,0 л) отличаются капризной электрикой — выходят из строя датчики положения коленчатого и распределительных валов, холостого хода и др.

На первых машинах хандрил фазовращатель в приводе ГРМ. Симптомы —двигатель запускается с нескольких попыток, а потом и вовсе начинает тарахтеть как дизель. На 2-литровых моторах в два-три раза чаще изнашивается задняя опора двигателя. Водяной насос лучше обновлять как минимум вместе с зубчатым ремнем ГРМ каждые 90 000 км, хотя довольно часто он выходит из строя раньше, уже на 60 000 км.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки Renault Megane 3 долговечны. Но замечены в подтекании масла через сальники — к 80 000 км они уже начинают «потеть». Не отличается надежностью 4-диапазонный автомат: к 100 000 км он может потребовать ремонта блока гидроклапанов.

В подвеске слабыми можно назвать опорные подшипники стоек и сами амортизаторы, которые текут к 80 000 км.

Кузов Renault Megane 3

После рестайлинга, проведенного в 2012 году, Megane выглядит респектабельнее за счет измененных бамперов с противотуманными фарами, более лаконичного дизайна передней части кузова и головной оптики. Задние фонари также поменяли. А зря: прежние были гораздо интереснее и оригинальнее.

Электрооборудование Renault Megane 3

Можно признать вполне надежным, если не брать в расчет моторную электрику, которая на «французе» эпизодически отказывает. По-прежнему горят лампы ближнего света, правда, теперь их можно менять и самостоятельно, причем не тратя на это много времени. Часто глючит датчик наружной температуры (300 грн.), из-за чего климат-контроль работает некорректно.

Трансмиссия Renault Megane 3

К механическим коробкам нареканий практически нет. А вот 4-сту-пенчатый автомат DP0 к 100 000 км может подарить целый букет неисправностей: от износа гидроблока клапанов (от 2000 грн.) до капитального ремонта АКП (порядка 20 000 грн.).

Модификации Renault Megane 3

Несмотря на то, что трехдверная версия хэтчбека выглядит намного спортивнее и задиристее пятидверки, в техническом плане обе модификации во многом идентичны.

Стильный и практичный универсал выглядит солиднее хэтчбедов — его колесная база увеличена до 2705 мм, а максимальный объем багажника составляет внушительные 1600 л.

Купе-кабриолет Megane III дебютировал в 2010 году.

У Renault Megane Sport под капотом живет 2-литровый турбомотор в 250 л.с„ в паре с которым работает 6-ступенчатая «механика». Первую «сотню» он разменивает за 6,1 с, максимальная скорость — 245 км/ч.

В задней подвеске с полузависимой Н-образной балкой только ближе к 100 000 км попросятся на покой амортизаторы. Примерно столько же, а нередко и заметно дольше держатся стойки и втулки стабилизатора. Сайлент-блоки рычагов выходят из строя на рубеже 150 000 км.

За это время как минимум один раз придется обновить и ступичные подшипники Renault Megane 3.

Источник http://hochyvseznat.ru/obzor-avtomobilia-reno-megan-3-hetchbek-tehnicheskie-harakteristiki-otzyvy-foto.html

Источник http://autovizov.ru/renault/toyota-corolla-%D0%B8-renault-fluence-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-2.html

Источник http://sochi-avto-remont.ru/renault-megane-3/

Источник

Похожие записи:

  1. Миллион на автомобиль
  2. Lada Vesta: первый подробный обзор
  3. Комплектации Mazda СХ 5
  4. Обзор лада гранта лифтбек 2020 года
Posted in Обзоры авто

Навигация по записям

← Как вычислить мощность двигателя по нютонам. Мощность двигателя как вычислить. Мощность двигателя как определить
Двигатели. Рядный? V-образный? «Оппозит»? →

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Электрокар Lucid Air превратился в кирпич 17/06/2022
  • Российские заправки будут проверять тайные покупатели 17/06/2022
  • Jaguar F-Pace получил первую спецверсию 17/06/2022
  • На авторынке РФ начала сокращаться доля «автоматов» 17/06/2022
  • АВТОВАЗ рассчитывает возобновить выпуск обновленной LADA Vesta в начале 2023 года 17/06/2022
Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ru

Важная информация

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Обратная связь

  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

Разделы

Авторское право © 2022 xx-auto.ru | Дизайн ThemesDNA.com