Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото
Легковые автомобили
Обычно марка «Рено» в России ассоциируется с дешевыми седанами типа «Логана» и кроссоверами наподобие «Дастера». Однако марка выпускает и более дорогие автомобили. Например, «Меган». Третье поколение этих авто появилось в 2008 году. Машина выпускалась до 2015 года, после чего ее сменило четвертое поколение. Какие имеет третий «Меган» характеристики и отзывы? Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек – далее в нашем обзоре.
Дизайн
В свое время высоким спросом пользовался «Меган» второго поколения в кузове седан. Отзывы владельцев говорили, что машина имеет более приятный дизайн, нежели «Логан». Но в новом поколении изменились не только технические характеристики Renault Megane. «Рено Меган 3» не выпускается в кузове седан, который так полюбили российские автомобилисты. Поэтому процент продаж резко упал. Хотя внешне эта машина смотрится весьма привлекательно. Да, здесь нет роскошных деталей, но и находиться внутри этой машины будет не стыдно. Даже сейчас, спустя 9 лет после дебюта, автомобиль смотрится весьма привлекательно и современно. Кстати, именно на Renault Megane III Hatchback отзывы владельцев отмечают наличие ручек с бесключевым доступом. На втором поколении этой «фишки» не было даже в люксовых комплектациях.
Размеры, клиренс
Касательно размеров французского автомобиля Renault Megane 3 хэтчбек, отзывы отмечают компактность модели. Несмотря на принадлежность к С-классу, машина может уверенно маневрировать по узким улочкам. Длина кузова составляет 4,3 метра, ширина – 1,79 метра, высота – 1,48 метра. Дорожного просвета в 16,5 сантиметров вполне хватает для езды по заснеженным участкам и мелкому бездорожью.
Что внутри у «француза»?
Салон имеет привычные очертания для тех годов. В то же время он не смотрится дешево и уныло, как в «Логане». По крайнее мере здесь есть вставки под черный глянец и мультируль с красивой строчкой. В топовых комплектациях доступен мультимедиа-дисплей на центральной консоли. Боковые зеркала имеют электрорегулировку уже в «базе».
Второй ряд сидений, в отличие от первого, лишен какой-либо боковой поддержки. Мало того что здесь плоская спинка, так еще и нет свободного места для ног. Все-таки кузов хэтчбек дает о себе знать. Нехватка свободного места — это основной минус автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек. Технические характеристики и отзывы будут рассмотрены ниже.
Кстати, объем багажного отделения составляет 368 литров. А сами спинки имеют функцию трансформации. Это дает возможность увеличить полезный объем до 1162 литров. Сами спинки имеют твердое покрытие с тыльной стороны, обшитое карпетом (благодаря чему не портится внешний вид с багажника).
Технические характеристики «Рено Меган 3» хэтчбек
Отзывы отмечают широкую гамму двигателей. Для отечественного рынка было представлено три бензиновых силовых агрегата. Также на хэтчбеки устанавливались и дизеля, но они официально не предлагались для России.
В базовой комплектации был доступен 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Рабочий объем камеры сгорания – 1599 кубических сантиметров. Максимальная мощность – 106 лошадиных сил. Отзывы говорят, что даже с базовым мотором «Рено Меган» — не слишком «овощной» автомобиль. Первую сотню он набирает за 11 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 183 километра в час. Отзывы владельцев говорят и о низком потреблении топлива. В смешанном цикле машина потребляет 6,7 литра. Комплектуется агрегат безальтернативной механикой на 5 ступеней. В средних комплектациях был доступен более мощный силовой агрегат. Какие имеет данный «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики? Отзывы говорят, что среди 1,6-литровых следует выбирать именно этот мотор. Ведь при таком же объеме цилиндров он выдает уже 114 сил мощности. А в плане расхода даже экономичнее своего предшественника. Так, на сотню этот «Рено Меган» потребляет около 6,6 литров топлива. Что касается динамики разгона, прирост в лошадях чувствуется сразу. «Рывок» до сотни занимает 10,9 секунд на механике. А вот с вариатором разгон почти на секунду позже. Многие с опаской подходили к выбору вариативных коробок ввиду отсутствия знаний по их обслуживанию. Да и на вторичном рынке многие не хотят покупать версии с CVT. Пока эта трансмиссия не прижилась в России. А вот классическая механика была в почете всегда – иногда такие версии стоят даже дороже, чем с вариатором.
«Меган 2.0»
В топовых комплектациях доступен двухлитровый атмосферный агрегат на 137 л. с. В паре с этим агрегатом работает шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. В первом случае разгон 0-100 занимает 9,9 секунд, во втором – на 0,3 секунды дольше. Пиковая скорость — 200 и 195 километров в час для механики и вариативной трансмиссии соответственно.
В плане расхода топлива самой прожорливой является модификация 2.0 с CVT. В городе минимальный показатель составляет 11 литров. В смешанном режиме – около 8-ми. По трассе можно уложиться в 6,2 литра. Механика примерно на 0,4 литра экономичнее.
Итоги
Теперь мы знаем, какие имеет «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики, отзывы, дизайн. Машина не стала прорывной в линейке хэтчбеков, но на порядок надежнее, чем второе поколение.
Среди недостатков владельцы отмечают малый ресурс элементов подвески на наших дорогах. Стойки стабилизатора и втулки изнашиваются к 60 тысячам километров. Сайлентблоки рычагов на передней и задней подвеске приходится менять уже на 120-ти тысячах. Рулевые тяги имеют ресурс в 80-100 тысяч километров. Но в плане стоимости обслуживания данная машина обходится намного дешевле, чем тот же «Мерседес» С-класса (не путать с S). Поэтому ее однозначно стоит рассмотреть как вариант для покупки. Француз не вытянет последние деньги с владельца, даже если это «максималка» с 2.0.
Обзор Рено Меган – все об этом автомобиле
Сегмент M, многоцелевые автомобили. Ручка открытия багажника расположена посередине, получить доступ к ней не составляет труда.
Пластик здесь использовался хорошего качества, добротный. При касании рукой не поскрипывает и не трещит. В общем, французские инженеры постарались на совесть и сдали хорошего качества приборную панель. Та ее часть, которая находится напротив водителя, предоставляет максимум информации о состоянии транспортного средства. Слева на ней расположился тахометр, по центру находится спидометр на нем, кроме скорости, можно увидеть множество дополнительных сигналов с различных светодиодных индикаторов , слева выведен экран бортового компьютера.
Салон в Renault Megane сделан на совесть — материалы хорошего качества Руль в базовой комплектации обшит кожзаменителем, крутится легко и непринужденно.
С классом и не пахнет! Renault Megane sedan 2017
К минусам авто можно отнести регулировку руля, которую в нем можно делать только по окружности. То есть или поднять, или опустить.
Renault Megane 2 (2002-2008)
Если нужно выдвинуть на водителя, или задвинуть в авто, то такой регулировки не предусмотрено. Кнопки аварийной сигнализации и центрального замка расположены в верхней части центральной консоли, получить доступ к ним не составляет особого труда.
Чуть пониже расположены регуляторы кондиционера, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла. Аудиосистема в базовой комплектации достаточно скудная.
Это вызывает беспокойство, усиливающееся не очень эффективной звукоизоляцией, интенсивным шумом и вибрацией двигателя под нагрузкой. Настройки шасси обоих автомобилей очень похожи и больше ориентированы на комфорт.
Тем не менее, Королла имеет более упругую подвеску, что ощущается в поворотах, но комфорт при этом не страдает. При всем при этом обе модели довольно точные и не вызывают проблем с устойчивостью в поворотах.
Какие градации автомобилей бывают?
Обратная связь с дорогой лучше чувствуется в Тойоте. Fluence и Corolla по габаритам и размерам внутреннего пространства стремятся к среднему классу. Первое место — Toyota Corolla 1.
С такими итогами успеха не избежать. Королла везде оказалась на шаг впереди, но большая разница в цене вряд ли является оправданной. Рулевое управление осуществлялось с помощью шестеренной рейки и оборудовалось ГУР.
В году был проведен рестайлинг данной модели. Немного изменился ее внешний вид, улучшились характеристики безопасности, а линейка силовых агрегатов пополнилась новыми ти клапанными двигателями. Если оценивать характеристики автомобиля в целом, то следует отметить, что в конце х годов они были актуальными. Этим и объясняется тот факт, что Megane I с доработками и модернизациями, которые проведены в году, успешно производился во Франции до года, а в некоторых странах и гораздо дольше.
Renault Megane 2 В году на парижском автосалоне широкой публике представили обновленные модели Megane из второго поколения. Автомобили производились на совершенно новой для данной серии платформе — Nissan С.
Но следует отметить, что необычная тыльная часть автомобиля не всем автолюбителям пришлась по нраву. Но все равно модель нашла своего покупателя, и уже к лету следующего года было продано автомобилей.
В году на выставке в Барселоне потенциальные покупатели увидели Renault Megane универсал и седан, массовое производство которых началось осенью этого же года. Автомобили производились сразу в 3-х странах — хетчбэк во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании.
Также в году начался выпуск кабриолетов Renault Megane CC. В отличие от хетчбэков Megane 2 в кузове седан данный автомобиль выглядел гораздо внушительней и без дизайнерских инноваций. Длинна седана, составляет мм, ширина , а высота мм.
Например, Renault Clio сегодня можно купить за – рублей. Цена зависит от комплектации автомобиля. Сиденье водителя и сиденье переднего пассажира очень комфортны, а вот задние места не так комфортны как передние.
Максимальная длина кузова 4,5 метра, ширина, как правило не более 1,8 метров.
Классификация автомобилей — по каким классам они разделены?
Автомобили этого класса универсальные, довольно компактны с кузовами типа хэтчбек и вместительны с кузовами типа универсал, УВП универсал повышенной вместимости , а также седан. В последнее время в данном классе появляется всё более и более высокие модели, которые добавляют комфорт и пассажирам и водителю даже с ростом сантиметров.
Автомобиль Renault Fluence в России можно купить за рублей. Класс D — автомобили среднего класса Считается, что дебют автомобилей данного класса произошёл в году, когда появились первые модели с отрицательным наклоном бампера, клиновидным капотом и узкими фарами.
Автомобили этого класса четырёхместны или пятиместны, также как и гольф-класс очень популярны в Европе. В данный момент класс D по популярности немного уступает классу B.
Длина автомобилей в классе D не превышает 4,8 метра в длину и 1, 8 метров в ширину. Купить Renault Laguna Coupe сейчас в России можно за сумму от 1 рублей. Длина автомобилей бизнес-класса не превышает 5 метров, ширина, как правило, больше 1,8 метров. Тип кузова в основном седан, иногда универсал и совсем редко пятидверный хэтчбек легендарный Renault Vel Satis.
Цены на автомобили этого класса очень сильно колеблются. Многое в их ценообразовании зависит от модели и марки автомобиля. Например, Renault Latitude в России, в зависимости от его комплектации, стоит от до 1 тысяч рублей, тогда как BMW 5-серии будет начинаться от 1 и заканчиваться 3 рублей.
Сегмент S и автомобили купе Автомобили этого класса сложно разделять на лидеров и аутсайдеров, они занимают свою собственную особую нишу. Это не единственный недостаток. Низкий дорожный просвет и жёсткая подвеска делает автомобили этого класса довольно прихотливыми к выбору дороги. Длина кузова находится в пределах 4,4 – 4,75 метров, ширина от 1,70 до 1,85 метров, а высота от 1,30 и не более 1,5 метров.
Renault Megane 3 — обзор автомобиля
На презентации этой модели Renault Megane 3 — ровно шесть лет назад — представители компании делали акцент на качество. Так, например, пластиковые крылья на втором поколении автомобиля уступили место стальным, а материалы отделки стали добротнее. Может, и с надежностью у Renault Megane 3 стало лучше?
Если и дальше проводить аналогию с предшественником, то вместо авангардной внешности хэтчбека Renault Megane 2 в третьей генерации мы уже видим его с более спокойным, взвешенным и лаконичным дизайном.
Но при этом отнюдь не скучным и не отталкивающим, а наоборот — самобытным и привлекательным. Заметим, что дизайн для малолитражных Renault всегда был определяющим, за счет него обычно их и покупали.
И если во второй генерации самым популярным в модельной гамме был седан, то в третьем поколении его вообще не оказалось. Renault Fluence, построенный на базе универсала Megane и поступивший в продажу в 2011 год не в счет. Это все же другая машина. Зато были хэтчбек, универсал и кабриолет с жесткой крышей.
Renault Megane 3 — обзор автомобиля
Большинство хэтчбеков Renault Megane 3 на вторичном рынке были проданы новыми в Росссии.
Самым большим интересом на нашем рынке пользовались две бензиновые модификации: Renault Megane 3 с мотором 1,6 л (110 л.с.), агрегатированным с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонной АКП, или же с двухлитровым двигателем, сочетающимся исключительно с бесступенчатым вариатором.
Renault Megane 3 из Парижа с любовью
На вторичном рынке больше всего автомобилей, ранее проданных новыми в Росии, но немало также экземпляров, привезенных из Франции и других европейских стран. Все варианты можно рассматривать в качестве покупки, но предпочтительнее дилерские версии, поскольку их «биографию» отследить проще.
Да и оснащались они богаче. Например, российские Renault Megane 3 были представлены в трех основных комплектациях: Authentique, Expression и Dynamique. Правда, начальная версия Authentique особой щедростью не отличалась и располагала ABS.
Средний уровень оснащенности Expression дополнительно подразумевает занавески-аэрбеги, а задний диван уже можно сложить по частям. Кроме того, здесь имеются датчик дождя и света, противотуманные фары, улучшенная тканевая обивка салона, климат-контроль, задние электростеклоподъемники. Внешне эта версия отличается от базовой наличием внешних хромированных элементов кузова.
В варианте Dynamique добавляются 16-дюймовые диски из легкого сплава, ксе-ноновые фары, подогрев передних кресел, есть возможность общаться по связи Bluetooth, система Start-Stop и ключ-карта. А вместо тканевого салона комбинированный интерьер.
Кроме того, в списке опций Renault Megane 3 числились панорамная крыша для особого исполнения Limited Edition, кожаный салон, биксеноновые фары, система динамической стабилизации ESP (начиная с Expression), навигация и продвинутая аудиосистема Bose.
Проверка на прочность Renault Megane 3
Видимо, французы неплохо провели работу над ошибками — Megane III оказался довольно надежным. Двигатели (бензиновые 1,6 и 2,0 л) отличаются капризной электрикой — выходят из строя датчики положения коленчатого и распределительных валов, холостого хода и др.
На первых машинах хандрил фазовращатель в приводе ГРМ. Симптомы —двигатель запускается с нескольких попыток, а потом и вовсе начинает тарахтеть как дизель. На 2-литровых моторах в два-три раза чаще изнашивается задняя опора двигателя. Водяной насос лучше обновлять как минимум вместе с зубчатым ремнем ГРМ каждые 90 000 км, хотя довольно часто он выходит из строя раньше, уже на 60 000 км.
Механические 5- и 6-ступенчатые коробки Renault Megane 3 долговечны. Но замечены в подтекании масла через сальники — к 80 000 км они уже начинают «потеть». Не отличается надежностью 4-диапазонный автомат: к 100 000 км он может потребовать ремонта блока гидроклапанов.
В подвеске слабыми можно назвать опорные подшипники стоек и сами амортизаторы, которые текут к 80 000 км.
Кузов Renault Megane 3
После рестайлинга, проведенного в 2012 году, Megane выглядит респектабельнее за счет измененных бамперов с противотуманными фарами, более лаконичного дизайна передней части кузова и головной оптики. Задние фонари также поменяли. А зря: прежние были гораздо интереснее и оригинальнее.
Электрооборудование Renault Megane 3
Можно признать вполне надежным, если не брать в расчет моторную электрику, которая на «французе» эпизодически отказывает. По-прежнему горят лампы ближнего света, правда, теперь их можно менять и самостоятельно, причем не тратя на это много времени. Часто глючит датчик наружной температуры (300 грн.), из-за чего климат-контроль работает некорректно.
Трансмиссия Renault Megane 3
К механическим коробкам нареканий практически нет. А вот 4-сту-пенчатый автомат DP0 к 100 000 км может подарить целый букет неисправностей: от износа гидроблока клапанов (от 2000 грн.) до капитального ремонта АКП (порядка 20 000 грн.).
Модификации Renault Megane 3
Несмотря на то, что трехдверная версия хэтчбека выглядит намного спортивнее и задиристее пятидверки, в техническом плане обе модификации во многом идентичны.
Стильный и практичный универсал выглядит солиднее хэтчбедов — его колесная база увеличена до 2705 мм, а максимальный объем багажника составляет внушительные 1600 л.
Купе-кабриолет Megane III дебютировал в 2010 году.
У Renault Megane Sport под капотом живет 2-литровый турбомотор в 250 л.с„ в паре с которым работает 6-ступенчатая «механика». Первую «сотню» он разменивает за 6,1 с, максимальная скорость — 245 км/ч.
В задней подвеске с полузависимой Н-образной балкой только ближе к 100 000 км попросятся на покой амортизаторы. Примерно столько же, а нередко и заметно дольше держатся стойки и втулки стабилизатора. Сайлент-блоки рычагов выходят из строя на рубеже 150 000 км.
За это время как минимум один раз придется обновить и ступичные подшипники Renault Megane 3.
Источник http://hochyvseznat.ru/obzor-avtomobilia-reno-megan-3-hetchbek-tehnicheskie-harakteristiki-otzyvy-foto.html
Источник http://autovizov.ru/renault/toyota-corolla-%D0%B8-renault-fluence-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-2.html
Источник http://sochi-avto-remont.ru/renault-megane-3/
Источник