Обзор автомобиля киа сид 2015
Впервые популярный корейский автомобиль Киа Сид был показан в конце сентября 2006-го года в Париже на проходящем во Франции автосалоне, а первая серийная автомашина сошла с конвейера в Словакии в этом же году в декабре.
Автомобили Киа Сид первого поколения выпускались до 2012 года, в 2009 году машина подверглась рестайлингу. Рестайлинг коснулся и авто второго поколения, Kia Cee’d обновили в 2015 году. Рестайлинговый автомобиль получил целый ряд обновлений, и был изменён не только внешний дизайн – произошли технические изменения в силовых агрегатах, трансмиссии, ходовой части, стал несколько иным интерьер салона. В целом автомобиль получился просто замечательным, но обо всем следует рассказать по порядку.
По традиции рестайлинг в первую очередь касается внешних изменений в автомобиле, и производитель Киа Сид эту традицию тоже решил не нарушать. В варианте 2015 года:
- появилась новая решетка радиатора;
- обновились противотуманные фары;
- стали другими передний и задний бампера;
- установлена другая задняя оптика.
Выглядит обновленный Kia Ceed просто потрясающе – чем-то он напоминает компактный космический корабль, улыбка его расплывшейся решетки радиатора узнается издалека. Передние фары производитель решил не менять – они и так смотрятся стильно и выразительно. Следует отметить, что калининградский «Автотор» также выпускает рестайлинговую версию корейской марки, и в новом кузове Киа Сид 2015 российской сборки оснащается форсунками лобового стекла с подогревом.
Салонный интерьер рестайлингового Ceed изменился немного, но все новшества пошли на пользу:
- в окантовке щитка приборов появился хром;
- кнопка запуска двигателя стала алюминиевой;
- кнопки электрических стеклоподъемников приобрели металлические окантовки.
Безусловно, все эти салонные новшества – мелочь, тем не менее, покупатель в первую очередь обращают внимание на внутренний интерьер автомобиля. Но самое полезное, что изменили в салоне – это установили более качественную вибро- и шумоизоляцию, и теперь, сидя в автомобиле, пассажиры и водитель уже практически не замечают шума, идущего с дороги.
В рестайлинговом Kia Ceed теперь устанавливается новая мультимедийная система, она оснащена навигацией, которая может распознавать пробки на дорогах (но только с помощью мобильного телефона). Очень порадовала обновленная аудиосистема – звучание музыки стало глубоким, проработанным, особенно выразительно и детально звучат басы.
Технические изменения в рестайлинге
В линейке силовых агрегатов (в российском варианте) появился новый бензиновый двигатель 1.6 GDI мощностью 135 л. с., и этот движок идет в комплектации с роботизированной 6-ступенчатой КПП DCT(аналог коробки DSG). Также на рестайлинговом Ceed появились турбированные моторы 1,0 и 1,2 л, новые дизели, но в Калининграде машины с этими моторами не собираются.
В сравнении с предыдущим силовым агрегатом, обновленный 1.6 GDI стал мощнее на 5 л. с., но при этом немного экономичнее. Особых недостатков в моторе пока не выявлено, единственное – он достаточно требователен к качеству топлива. Версия коробки 6 DCT на Киа Сид в Европе доступна с 2012 года, на автомобилях российской сборки такая КПП стала устанавливаться только на рестайлинговой модели 2015. Единственная проблема коробки-робота – его «задумчивость» при резком ускорении, и если нужно кого-то обогнать, то следует подумать, стоит ли это делать.
Изменения также коснулись подвески автомобиля:
- стали другими стойки стабилизатора;
- сменились передние и задние пружины;
- установлены все новые амортизаторы.
Эти новшества пошли на пользу автомобилю – теперь он стал мягче преодолевать неровности на дороге, энергоемкость подвески несколько улучшилась.
Киа Сид 2015 комплектации
В России в новом кузове Киа Сид 2015 выпускается в семи комплектациях:
- «классик»;
- «классик AC»;
- «комфорт»;
- «люкс»;
- «престиж»;
- «премиум»;
- GT.
Компания Kia сделала большой шаг вперед в этом плане, так как в предыдущем поколении Kia Ceed имелось только две комплектации. В «народной» версии Comfort устанавливается мотор 1,6 л с механической коробкой передач, присутствует:
- шесть подушек безопасности;
- кондиционер;
- система ABS;
- полный электропакет.
Также в комплектации «Комфорт» есть пакет «Теплые опции», где предусматривается:
- подогрев всех сидений;
- обогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
- подогрев форсунок стеклоочистителя;
- дополнительная электрическая печка салона;
- зеркала с подогревом.
Комплектация Comfort является наиболее оптимальной в соотношении цена-качество.
В комплектацию «Классик» входит:
- шесть подушек безопасности;
- антиблокировка тормозов;
- передним приводом колес;
- аудиосистема (6 динамиков);
- бортовой компьютер;
- передние электростеклоподъемники.
На всех автомобилях Киа Сид есть:
- рулевая колонка,которая регулируется по вылету и углу наклона;
- центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер.
Машина комплектуется докаткой (в классической комплектации).
Самый дорогой и престижной считается комплектация Premium, в ней присутствуют дополнительные опции:
- система курсовой устойчивости;
- панорамная крыша;
- электрический люк;
- кожаный руль;
- система помощи на подъеме (HHC);
- круиз-контроль.
Автомобиль в премиум-комплектации оснащается литыми дисками R17, камерой заднего вида, а также навигационной системой.
Цены Киа Сид 2015
Несмотря на более богатое оснащение по сравнению с предыдущей версией авто, цена Киа Сид 2015 достаточно демократичная, и очень сильно она не «кусается». В начале 2016 года стоимость на Kia Ceed колеблется в районе от 700 тыс. до 1 млн 200 тыс. рублей, цена в большей степени зависит от комплектации. Реальные пользователи корейского автомобиля считают, что он стоит своих денег, и по своей комфортности, функциональности и удобству не уступает многим другим известным моделям машин.
Киа Сид универсал 2015
Киа Сид в 2015 году представлен в трех кузовах:
- KIA cee’d – пятидверный хэтчбек;
- KIA pro_cee’d – трехдверное купе;
- KIA cee’d_sw – пятидверный универсал.
Киа Сид универсал 2015 – очень практичный автомобиль с удобным вместительным багажником (528л), при разложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до объема 1642 л. Для крепления груза в багажнике есть специальная перекладина, предусмотрена сетчатая шторка, который разделяет пассажирский и багажный отсек.
Салон этого авто рассчитан на пятерых пассажиров, включая водителя – он удобный и просторный, и поэтому Kia Ceed универсал часто используется в качестве семейного автомобиля. Шумоизоляция рестайлингового Киа Сид SW была значительно доработана, и теперь в дальних поездках пассажиры в машине не утомляются от шума, идущего с дороги.
Упругая и собранная подвеска делает автомобиль устойчивым на трассе, управление корейца на достаточно высоком уровне. Киа Сид универсал 2015 уверенно входит в повороты, при этом он не подвергается значительным кренам. Не слишком жесткая подвеска позволяет автомобилю проходить дорожные неровности мягко, и пассажиры в салоне не испытывают дискомфорта. SW расшифровывается как «Sport Wagon», но по своим эксплуатационным характеристикам Kia Ceed универсал больше подходит к категории Family Wagon.
Kia Ceed 2015 отзывы
О рестайлинговой версии Kia Ceed 2015 отзывов уже оставлено немало, в основном они положительные. Автовладельцам Ceed нравится:
- просторный салон, даже на задних сиденьях рослые пассажиры не испытывают дискомфорт;
- достаточно качественный пластик, он мягкий и на панели приборов, и на дверных обшивках;
- дизайн, чем-то внешний вид напоминает Opel Astra;
- мультимедийная система, у нее четкий информативный экран;
- множество дополнительных опций, хорошо работает система автоматической парковки;
- удобные сиденья, в том числе и водительское;
- доступная стоимость на автомобиль, даже несмотря на кризис, цены на авто не растут с космической быстротой;
- двигатели, они в основном не капризны по отношению к топливу, бензиновые моторы вполне могут работать на 92-ом бензине.
Также у Киа Сид отмечаются некоторые недостатки. Не сказать, что они очень существенные, тем не менее, они есть:
- хотя у рестайлинговой версии шумоизоляция и доработана, но в машине слышен шум, проникающий в салон через задние колесные арки;
- подвеска для российских дорог слабовата, у нее наблюдается склонность к раскачке, и на больших кочках в салоне слышны удары;
- не очень красивый войлочный потолок, такое впечатление, что на него не хватило материалов;
- в салоне достаточно много различных сверчков, скрипы идут как с панели приборов, так из дверей;
- слишком маленький клиренс, при парковке легко можно зацепиться задним бампером за бордюр;
- водительское сиденье хотя и удобное, но в силу его конструктивных особенностей из машины выходить не очень удобно.
К роботизированной и автоматической трансмиссии у автовладельцев особых нареканий нет – некоторые подтормаживания КПП наблюдаются, но ведь это не «механика», и резкого старта с места ожидать здесь не приходится. Ни один из силовых агрегатов не делает автомобиль спортивным, но для гонок Киа Сид не предназначен. В целом у корейцев получилась надежная, практичная и удобная машина с большим количеством дополнительных опций, с хорошим качеством отделки салона. Стоит автомобиль относительно недорого, и это привлекает многих потенциальных покупателей.
Kia Ceed универсал: фото, обзор, характеристики, особенности автомобиля и отзывы
Впервые автомобиль KIA Ceed SW (универсал) появился в 2007 году, всего через год после презентации классического хэтчбека на Парижском автосалоне. Первое поколение этого автомобиля стало производиться на новеньком заводе компании, построенном в Словакии. Универсал очень быстро набрал популярность и по продажам практически догонял модель в кузове хэтчбек. Кроме европейского рынка, все в том же 2007 году сборка Ceed началась в России, где, собственно, автомобиль и стал впоследствии продаваться.
В 2009 году был произведен рестайлинг всего модельного ряда, включая универсал KIA Ceed Sportswagon (SW). Обновленный авто получил «свежий» и современный дизайн, который полностью соответствовал корпоративному стилю компании на тот момент. В частности, снаружи изменилась оптика, решетка радиатора, зеркала, бамперы, чуть другой стала общая форма авто. Также немного преобразился салон машины. Что касается силовых агрегатов, то линейка двигателей чуть уменьшилась, а сами моторы были модернизированы.
Второе поколение
В 2012 году выпуск первого поколения был полностью прекращен, и с конвейеров стали сходить уже совершенно новые автомобили второго поколения. От предыдущей версии машина отличалась абсолютно новым дизайном, который стал еще более привлекательным и современным, обновленной линейкой моторов, новым салоном, техническим оснащением и еще более улучшенной безопасностью. Так, по результатам краш-тестов автомобиль получил 5 звезд, что является отличным показателем.
Кроме этого, второе поколение модели получило множество различных наград, включая «Лучший семейный автомобиль», «Автомобиль года» и «Лучший универсал».
В 2015 году был сделан рестайлинг второго поколения, в результате которого у модели немного обновился внешний вид, салон и чуть улучшились двигатели. Стоит отметить, что рестайлинговая версия Ceed до сих пор выпускается на заводе.
Третье поколение
В 2018 году на рынок вышло уже третье поколение универсала KIA Ceed. Новая версия получила значительные изменения в техническом плане, а также обновленный дизайн. В России пока что 3-е поколение не продается, но, как утверждают в компании, в скором времени ситуация должна будет измениться.
Внешний вид
Передняя часть автомобиля выглядит весьма интересно и даже по-спортивному. Решетка радиатора обрамлена хромированной рамкой и имеет крупные «ячейки». Фары большие, напоминают больше «взгляд хищного зверя». Оптика в фарах, естественно, современная, галогенная, со светодиодными дневными ходовыми огнями. Бампер имеет довольно низкий свес и характерную спортивную форму, с плавными переходами и резкими линиями. По «углам» бампера расположены «ниши», в которых находятся противотуманные фары.
Сзади автомобиль выглядит не менее интересно. Первое, что бросается в глаза – большая дверь багажника универсала KIA Ceed. В верхней ее части расположен аккуратный спойлер со светодиодным стоппером. Заднее стекло имеет дополнительный дворник-очиститель для удаления пыли и грязи. Фары большие, светодиодные, разделены пополам дверью багажника. Свес заднего бампера немного больше переднего. Форма уже более стандартная, со множеством плавных переходов.
Сбоку универсал тоже смотрится очень здорово. Большие двери, четко выделенные колесные арки, хромированная окантовка вокруг стекол, дополнительные резкие линии на кузове для подчеркивания общего силуэта – все это в совокупности делает автомобиль весьма привлекательным. Также стоит отметить наличие панорамной крыши и литые диски с несколькими вариантами дизайна на выбор.
Салон
Настало время переместиться в салон универсала KIA Ceed. Начать стоит, пожалуй, с задней части. Места тут достаточно, и на «диване» без проблем разместятся 3 человека. Спинка у среднего кресла имеет откидную часть, которая используется как широкий подлокотник. За задним «диваном» находится багажник, объем которого составляет 528 литров. При необходимости вместимость можно увеличить, сложив сидения заднего ряда. Таким образом, объем багажника увеличится с 528 до 1642 литров, что вполне неплохо.
Водительское и пассажирское сидения вполне удобны и комфортны, однако у них отсутствует боковая поддержка. Есть несколько степеней регулировки, вентиляция и подогрев кресел. Подлокотник между сидениями также присутствует.
Центральная консоль в целом вполне стандартная для марки KIA. Здесь есть небольшой дополнительный бортовой компьютер, спрятанный в нише. На нем отображается различная полезная информация, например, текущее время, состояние ремней безопасности, температура и т. д.
Чуть ниже расположен 7-дюймовый дисплей навигационной/мультимедийной системы. Рядом с ним находится кнопка СТАРТ/СТОП с системой бесключевого доступа к авто. Под дисплеем разместился блок управления климатом, который, кстати, раздельный.
Что касается приборной панели, то тут стоит фирменная «приборка» Supervision с 7-дюймовым цветным дисплеем, на котором, помимо стандартных спидометра, тахометра и прочих датчиков, отображается различная полезная информация, например, о расходе топлива, включенных функциях, пройденном расстоянии и многое другое.
Руль у KIA Ceed (универсал), естественно, мультимедийный. Тут есть кнопки ответа на вызов, управление мультимедийной системой, климат-контроль, круиз-контроль и т. д. Помимо этого, у рулевого колеса есть две степени регулировки – по вылету и по высоте, так что каждый без проблем сможет выбрать для себя удобное положение.
Ну, и последнее – отделка салона. Тут, как говорится, все зависит от комплектации. В более дешевых вариантах отделка будет тканевая с отдельными элементами кожаных вставок. В более дорогих комплектациях идет уже комбинированная отделка с дорогой, качественной тканью и кожей. Что касается пластика, то он, как свидетельствуют отзывы, хорошего качества и приятный на ощупь.
Технические характеристики KIA Ceed универсал
Самое время перейти к характеристикам модели. Самый большой интерес тут представляют силовые агрегаты, коробки передач и ходовая с подвеской. Рассмотрим каждый из этих пунктов более подробно.
Двигатели
Всего на автомобиль ставится два типа двигателей — объемом 1,4 и 1,6 литра. У вторых, к слову, есть две модификации — на 130 и 135 сил, но обо всем по порядку.
Итак, первый мотор – 1,4 литра. Мощность двигателя составляет 100 л. с. Время разгона до 100 км/ч занимает 13 секунд, что не так уж и плохо для семейного авто. Максимальная скорость 181 км/ч. Расход топлива в городском режиме находится на уровне 8 литров, а при движении по трассе – 5. Тип строения – стандартная рядная «четверка», с поперечным расположением и многоточечным впрыском.
Второй мотор – 1,6 литра. Мощность двигателя — 130 «лошадок». Время разгона до сотни занимает 10,8 секунды на «механике» и почти 12 на автоматической коробке передач. Максимальная скорость ограничена отметкой в 192 км/ч. Расход топлива по городу составляет около 9 литров, а по трассе — 5,5. На автоматической КПП данные показатели будут немного отличаться, примерно на литр или около того. Тип строения мотора аналогичен предыдущему.
И последний агрегат – модификация предыдущего. Мощность мотора составляет 135 л. с. Максимальная скорость достигает 192 км/ч. Разгон до сотни составляет 11,1 секунды. Тип строения агрегата почти ничем не отличается от предыдущих вариантов, только тип впрыска с многоточечного поменялся на прямой. Расход топлива здесь следующий: 7,5 литра по городу и 4,9 при движении по трассе.
Теперь коробки передач. Всего на модель в зависимости от комплектации ставились 3 вида коробок: классическая «механика», автомат и роботизированная КПП. Все три коробки переключения передач имеют по 6 скоростей. Механическая отличается высокой точностью переключения и малым расходом топлива. Про автомат и робот, можно сказать так: они весьма неплохи, переключают скорости плавно, без рывков и имеют дополнительный ручной режим управления, при помощи которого можно переключать передачи непосредственно через рычаг КПП или подрулевые лепестки.
Ходовая часть и подвеска
Ну, и завершает раздел характеристик универсала KIA Ceed ходовая часть. Спереди стоит классическая независимая подвеска типа McPherson с поперечным стабилизатором. Сзади также установлена независимая многорычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Дорожный просвет у автомобиля составляет 15 см, что не так уж и много, так что придется быть начеку при поездках по грунтовым дорогам.
Отзывы об авто
Отзывы о KIA Ceed (универсал) в целом очень хорошие. Владельцы отмечают высокий уровень комфорта, удобство салона, сборку, низкую стоимость обслуживания, неприхотливость, хорошую динамику на дороге, качественную шумоизоляцию, малый расход топлива и многое другое. К минусам водители чаще всего относят не слишком большой дорожный просвет, чуть жесткую подвеску, малость «слабоватые» двигатели и низкую посадку. В остальном, это отличный автомобиль в своем классе.
Kia Ceed универсал: фото, обзор, характеристики, особенности автомобиля и отзывы на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Источник http://avtobrands.ru/obzor-avtomobilya-kia-sid-2015/
Источник http://news4auto.ru/kia-ceed-yniversal-foto-obzor-harakteristiki-osobennosti-avtomobilia-i-otzyvy/
Источник
Источник