Обзор автомобиля Datsun on-DO
В каждой стране, даже будь она сказочно богатая, есть ветвь населения, которая в первую очередь интересуется стоимостью товара. Бюджетные услуги, бюджетное жилье, наконец, бюджетные автомобили. И если в первых двух отраслях мы вам не советчики, то в вопросе бюджетных автомобилей готовы подсказать один интересный вариант, который именуется Datsun on-DO. Абсолютно новая марка, новый автомобиль, появившийся на просторах России – главный герой нашего обзора.
Несмотря на то, что экстерьер автомобиля имеет много характерных особенностей, присущих для российских автомобилей, марка Datsun может похвастаться исконно японским происхождением. Но так как автомобиль ориентирован на страны с активно развивающимися рыночными отношениями, а большей своей частью на Россию, он и приобрел вполне узнаваемый вид. Внешне автомобиль имеет много схожего с отечественной моделью Лада Гранта.
Где собирают Datsun on-DO?
Весьма интересная ситуация сложилась с этим автомобилем. Дело в том, что марка Datsun в Японии в 80-х годах была охарактеризована как совершенно бесперспективная, поэтому проект ее развития был закрыт. И лишь недавно Ниссан возродили эту компанию. Характерной особенностью марки является отсутствие собственного модельного ряда. Как так? Компания и без автомобилей? Дело в том, что Датсон – это лишь бренд, который приходит в ту или иную страну и становится заголовком некоторых уже существующих автомобилей. К примеру, в индии Датсон – это те же автомобили ТАТА, правда, несколько модернизированные. В России – это модели ВАЗ: Гранта и хэтчбек Калина. Поэтому автомобили Datsun в Индии и России ничего общего, кроме логотипа не имеют.
Возвращаясь к вопросу, отметим, что сборка Datsun on-DO осуществляется непосредственно в России. Немудрено, что в народе автомобиль может получить название Лада Datsun.
Технические характеристики Datsun on-DO
Автомобиль японско-русского происхождения комплектуется отечественными разработками: полтора литровым бензиновым мотором, мощность которого составляет 87 л.с. и механической КПП модели 2180. Значит ли это, что характерные проблемы с данными агрегатами на автомобилях ВАЗ перекочуют и на Datsun on-DO? Увы, это так. В ходе тест драйва Datsun on-DO, у этого японца был замечен русский характер: характерная вибрация двигателя, типовые звуки вазовских коробок, и т.д.
Зато японцы внесли свой вклад в развитие электронных систем автомобиля: ABS и EBD – вполне привычные опции для автомобиля Datsun on-DO. К тому же, модель оснащена неплохой шумоизоляцией, которая оказывает хороший эффект на скорости до 80 км/час. Позаботились разработчики и о безопасности своих покупателей, вот и оснастили Datsun on-DO подушкой безопасности водителя. Значит ли это, что автомобиль гарантирует более высокий комфорт своему обладателю? Вполне!
Экстерьер и интерьер автомобиля
Мы выяснили, что внешне автомобиль имеет много схожего с Лада Гранта, собственно, это и есть Лада Гранта, правда, после серьезных доработок. И, стоит отметить, что экстерьер автомобиля достаточно современный, во всяком случае, она будет заметной в городском потоке. Особенностью машины Datsun on-DO является синтез округлых и квадратных форм различных кузовных элементов. К примеру, кузов автомобиля располагает к спокойным формам, плавным линиям, но острые углы капота, прямая линия крышки багажника заметно меняют стиль. Это выглядит нестандартно, но весьма интересно.
Салон автомобиля также сочетает в себе традиции русской и японской автомобильной культуры. К примеру, все материалы салона на вид и на ощупь мало чем отличаются от других моделей автомобилей ВАЗ, а вот расположение органов управление, да и внешний вид торпедо имеет узнаваемые ниссановские черты.
В целом, салон автомобиля выполнен на бюджетном уровне и он является гармоничным дополнением к экстерьеру автомобиля.
Немного о цифрах: габариты и цена Datsun on-DO
Прежде всего, необходимо отметить, что автомобиль позиционируется, как седан класса В. Говоря о размерах машины, Datsun on-DO несколько подрос в сравнении с Лада Гранта. Длина автомобиля составляет 4337 мм, что на 77 мм больше, нежели длинна Гранты, а ширина – 1700 мм. Клиренс тоже немного больше, чем у Гранты, составляет он 174 мм. Таким образом, в салоне автомобиля смогут вполне комфортно расположиться 5 человек среднего телосложения.
Главным достоинством автомобиля является багажник, объем которого составляет 530 литров. Таким вместительным багажным отсеком не могут похвастаться даже многие седаны классом повыше, не говоря уже о прямых конкурентах модели.
Наконец, самый главный вопрос – сколько стоит Datsun on-DO? За автомобиль в базовой комплектации покупателю придется заплатить 329 тыс. рублей, а вот более «фаршированные» версии обойдутся несколько дороже. Тем не менее, автомобиль вписывается в категорию транспортных средств, стоимостью до 400 000 рублей.
Нет сомнений в том, что Datsun on-DO станет очередным народным автомобилем, который будет максимально соответствовать требованиям отечественного потребителя. Что касается вопроса качества, конечно, ожидать японской надежности не стоит, но рассчитывать на нечто среднее между отечественной Ладой и японским Ниссаном вполне можно.
Читайте также:
Каждый водитель мечтает о том, чтобы его автомобиль был оснащен такими колесами, которым не страшны проколы. И, в какой-то степени эта мечта была реализована производителями, когда они выпустили в свет шины с технологией run flat. Давайте же рассмотрим что это за шины и в чем их .
От внешней привлекательности автомобильных дисков зависит общий вид автомобиля. Если диски не ухоженные, поцарапанные, грязные, или с неприкрытыми очагами коррозии – автомобиль будет выглядеть соответствующим образом.Недаром еще в прошлом веке Генри Форд сказал, что 80% красоты автомобиля – в его колесах. Поэтому, если ваши старые колесные диски имеют убогий внешний вид, совсем не обязательно .
Роботизированная коробка передач представляет собой нечто среднее между устройством автоматической и механической коробки. Устройство роботизированной коробки передач вобрало в себя преимущества, как механики, так и автомата. Простота конструкции, в сочетании с комфортным и простым управлением – идеальный компромисс, а значит и идеальный выбор, если вы не можете определиться между МКПП и .
Автомобиль datsun on-do: тест-драйв, технические характеристики
«А теперь, нечто совершенно другое! Человек с магнитофоном в носу!», — почему-то вспоминается знаменитая реприза Fiyin’ Circus Monti Pyton, когда смотришь на этот автомобиль. В этом анонсе вся беспощадная бессмысленность и абсурдность того, что Renault-Nissan продолжает упрямо настаивать, что это совершенно новый автомобиль. Но как ни старались нас в этом убедить во время премьеры 4 апреля 2014 года, невооруженным глазом видно — это Калина. Или в крайнем случае Гранта. При чем здесь Датсун?
Внешний вид автомобиля datsun on-do
Исторический обзор Datsun on-DO
Политику и бизнес высокого полета мы трогать не станем, все же, если предлагают купить автомобиль всемирно известного бренда, наверняка стоит знать, что это за бренд такой и почему Datsun on-DO выпускается именно в Тольятти, нет ли здесь какого подвоха… Датсун — одна из старейших японских компаний по выпуску автомобилей и ведет свое летоисчисление с 1911 года, только тогда она называлась Kwaishinsha. первый же автомобиль вышел в продажу только в 1914 году и назывался он DAT, как аббревиатура из первых букв фамилий соучредителей. Позже, когда фирма стала выходить на мировой рынок, англоязычному покупателю акроним расшифровывали по-японски доступно: надежный, симпатичный, убедительный. В основном компания занималась грузовиками, но и легковушками не брезговала.
В 20-е годы компанию колотит, она, не имея стабильности, меняет партнеров и владельцев, в результате чего к 1931 году фирма уже называется Datsоn, добавив к акрониму английское слово «сын», чтобы подчеркнуть небольшие размеры автомобилей, которые тогда выпускались. Правда, к 33-му году пришлось в очередной раз переименовать компанию, потому что по-японски «сон» означало что-то вроде краха, гибели, разрухи. Словом, ничего утешительного. Поэтому и стал бренд называться Datsun. Но снова грянули перемены и компании Tobata Casting и Nihon Sangyo перекупили права на фирму, после чего назвали ее Ниссан. Таким образом, компания развивалась как бы под двумя брендами одновременно вплоть до войны. А после войны было уже не до переименования, поэтому Ниссаны периодически могли ставать Датсунами и наоборот. Так, в начале 70-х на волне моды на спортивные купе компания выпустила отличный автомобиль Datsun 240Z. Это хрестоматийный родстер 70-х годов, выполненный по классической схеме и именно он стал предметом подражания для многих даже европейских компаний. На континенте его знали, как Nissan 30Z или Datsun FairLadyZ. Посмотрите на его фото. Будут сомнения в родстве со знаменитым Nissan Z 350?
Так выглядит салон datsun on-do
Приключения Datsun в России
Это на Западе Датсун известен всем и каждому, это в Европе и в Штатах даже Ниссаны по привычке называют Датсунами, как у нас в свое время ЗИЛы упорно назывались ЗИСами, несмотря на осуждение культа личности. В СНГ имя Datsun никому ни о чем не говорит, поэтому такое решение альянса Renault-Nissan, повесить имя полузабытого бренда на Калину, объяснить довольно сложно. Им там виднее, но бренд Датсун начал возрождаться не с on-DO, а с двух маленьких автомобильчиков — хетчбека GO и минивена GO+, но это немного другая история.
Datsun on-DO разработан исключительно для нашего рынка, из наших комплектующих и собирается на нашем же заводе. Технически автомобиль полностью повторяет Лада Гранта и Калина, поэтому, сколько ни всматривайся в технические характеристики, разницы заметить не удастся. Но в по ощущениям разница есть, к тому же лихо закрученный сюжет с названием машинки тоже сыграл какую-то роль в позиционировании на рынке бюджетных седанов. Не техникой, так имиджем решили взять нашу публику Ниссан-Рено. DO — означает вечное движение, хотя можно привязаться к философии создания этого автомобиля и забыть, о чем идет речь вообще. On Do — для англоязычного покупателя, как двойной сигнал к действию, а в нашем понимании, он — мужик, Датсун, а Калина, она, хрупкое и нежное создание, которое дарит людям отвар от простуды. Только так можно объяснить разницу между этими автомобилями. Остальное у них общее — двигатель, страна-производитель, дороги и покупатели.
Тест-драйв и комфорт Datsun on-DO
Психологический портрет покупателя Datsun on-DO вырисовывается довольно четко. Это молодой, целеустремленный семейный и хозяйственный (багажник же) человек, которому чужды броские дизайнерские решения в духе Ситроен Кактус, который не планирует выезды на модные вечеринки, иначе он подождал бы еще пару лет, пока выйдет Икс Рей. Это человек, которого не устраивает уровень обслуживания ВАЗовских автоцентров, он хочет просторного автосалона с полированными Datsun on-DO разного цвета и чтобы специально обученные люди втирали ему о том, что это автомобиль с японским ДНК. И таких покупателей немало, потому что люди с амбициями и с деньгами, выбирая седан подобных размеров, будут склоняться в сторону Поло немецкой сборки, или тех же корейцев сборки РФ. Но цена автомобиля просто рушит все эти прогнозы. Его будут покупать просто потому, что это очень дешевая машина с иностранным логотипом на решетке. К тому же компания анонсировала открытие более 100 дилерских автосалонов по России до 2017 года.
Ресурсы и активы. Так называет руководство компании платформу Лады Гранта или Калины. Руководство категорически отрицает тот факт, что автомобиль повторяет конструкцию Гранты, тем не менее так оно и есть. Двигатель Datsun on-DO тот же, что и на гранте. 16-клапанный ВАЗовский 1,6-литровый с 82 лошадиными силами. Это в комплектации Аксесс за 330 тысяч. Тот же, но 87-сильный мотор будет установлен на комплектацию Траст или Дрим за 400 тысяч рублей. С коробками передач, вероятно, в Японии тяжело, поэтому добыли только одну пятиступенчатую механику с тросовым приводом. Точно такую же, как на Гранте.
Видео: тест-драйв datsun on-do
Вроде бы все то же самое, но в ходу автомобиль заметно тише своих тайных доноров. Кузов заглушен качественнее, отделка прикручена плотнее, панели пока устанавливают без щелей и сверчков. При пуске Datsun on-DO не колотит, как говорят отзывы владельцев, в отличие от Гранты, но трансмиссия воет точно так же. Скучает по Японии, вероятно. Пускай воет, с ремонтом проблем быть не должно. Официальный дилер, фактически тот же ВАЗ, но уже с французским реношным лоском и с японским лого, заменит по гарантии любую железку, а если с ними возникнут проблемы, милости просим в автосервис ВАЗ. Конструктивно разницы нет никакой.
Автомобиль — положительный по многим причинам. Если отбросить амбиции, публика получает ту же Калину или Гранту в улучшенном исполнении, но за такие же малые деньги. Не устраивает седан? Есть хэтчбек Datsun mi-DO. А называйте его, хоть Фендером, гитарой он от этого не станет и вдумчивый покупатель всегда найдет выгоду в таком предложении. Только вот лукавить бы производителям поменьше.
- Новости
- Практикум
Обновлённый Ford EcoSport заметили на дорогах (фото)
В Европе уже начались испытания обновлённой модели. Как свидетельствуют фотографии, опубликованные порталом Motor1, в компании готовятся освежить внешний вид «Экоспорта», слегка поменяв дизайн передней и задней части. Правда, пока что судить о характере изменений невозможно из-за защитного камуфляжа, покрывающего кузов автомобиля. Судя по всему, у Ford EcoSport после рестайлинга .
Видео дня: самый неожиданный способ угона
Действия преступника, которые были засняты камерой видеонаблюдения в китайской провинции Хунань, стали настоящим хитом в сети. Мужчина решил похитить велосипед, который был привязан цепью к одному из деревьев. Как это было, увидите в ролике ниже. P.S. — Удалось ли китайским властям в итоге задержать угонщика .
В России отзовут больше 200 тысяч Тойот
Для замены топливозаборников из-за «возможной опасности утечки топлива» на фирменные станции техобслуживания пригласят владельцев 219 811 автомобилей Auris, Corolla, Prius и Lexus CT 2006-2015 годов выпуска. Второй отзыв касается 2 235 гибридов Prius и Lexus CT, которым установят дополнительные удерживающие кронштейны на газогенераторах боковых шторок безопасности. И, .
Экспорт российских машин: заводы не дождались госпомощи
О планах принять программу поддержки экспорта стало известно еще в январе. Предполагалось, что из бюджета будут выделены около 3,3 млрд рублей, которые автопроизводители смогут потратить, прежде всего, на поставку машин и комплектующих за рубеж. Однако российские автозаводы не дождались, пока программа начнёт действовать, и сейчас самостоятельно, не надеясь на государственные субсидии, .
В России может начаться выпуск нового кроссовера Skoda
В режиме полного цикла Горьковский автозавод производит для марки Skoda модели Yeti и Octavia, а для Volkswagen — седан Jetta. Этот список вскоре должен пополнить кроссовер Skoda Kodiaq, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники. Но учитывая, что новинка должна выйти на российский рынок весной-летом следующего года, первые машины .
Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta
В России для седана будет доступен безальтернативный 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л.с., пару которому на первое время составит исключительно 5-ступенчатая механика. Впрочем, если публика попросит двухпедальную версию, в «Лифан Мотор Рус» обещают изучить возможность начала продаж машин, оснащенных вариатором. Самый доступый Lifan Solano II будет .
Китайцы помогут россиянам строить хорошие дороги
«Государственная компания “Автодор” и Shandong High-Speed Group (КНР) подписали 19 июля меморандум о взаимопонимании. Подписи под документом поставили председатель правления “Автодора” Сергей Кельбах и председатель правления Shandong High-Speed Group Сунь Лян», — сообщает пресс-служба российской компании. Уточняется, что целью договора является содействие в выборе проектов для дальнейшего .
У популярных Фордов появятся полуспортивные версии
По версии маркетологов, серии ST-Line предстоит стать промежуточным звеном между стандартными версиями фордовских бестселлеров и действительно «заряженными» машинами из «горячей» линейки ST. От обычных версий «Фиесты» и «Фокуса» автомобили серии ST-Line отличаются лишь чуть более агрессивным оформлением кузова, несколько изменённым оформлением салона, а также переработанной (с уменьшенным на 10 .
Базу с личными данными автовладельцев выложили в Telegram
Об этом на своей странице в Facebook рассказал руководитель дизайн-завода «Флакон» Ян Ярмощук. По его словам, утром 14 июля с ним связался неизвестный и посоветовал переставить автомобиль, который чуть не придавило деревом во время урагана. Собеседник пояснил, что узнал номер телефона Ярмощука при помощи чат-бота AntiParkon. При этом он отметил, что не знает, откуда программа .
КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях
Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, .
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого .
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. .
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2020-2021 года
Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .
Устройство и конструкция стойки автомобиля
Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .
Самых дорогостоящие машины в мире
Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2020-2021 году
Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .
Какие машины в 2020-2021 году чаще всех покупают в России
Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2020-2021 года .
Datsun on-DO: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
В 2014 году в продаже появился бюджетный седан Datsun on-DO , который был выполнен в рамках сотрудничества японской компании Nissan и российского АвтоВАЗа. Эта машина была выполнена на базе Лады Гранты, отличалась неплохими комплектациями, была универсальна и практична в использовании, предлагаясь по доступным ценам, неизменно пользуясь спросом на рынке.
Экстерьер
За основу при производстве этого автомобиля приняли Lada Granta , при этом Datsun on-DO обладает совершенно новой индивидуальной передней частью машины. Седан получил передние стильные фары, которые выполнены с прямоугольной формой. Благодаря новой решеткой радиатора и измененной передней части автомобиля эта машина значительно преобразилась, а узнать в ней Ладу Гранту было практически невозможно. Изменилась также задняя часть машины, которая получила более аккуратный классический внешний вид, появились другой формы фары, которые существенно отличались от базовой светотехники на Ладе Гранте.
Специально для использования этого автомобиля на российских просторах был увеличен до 174 миллиметров клиренс, что существенно улучшило показатели проходимости автомобиля. Это был по-настоящему универсальный в использовании автомобиль, который имел аккуратный и привлекательный внешний вид. Неудивительно, что машина пользовалась хорошим спросом на рынке, даже несмотря на несколько большую цену в сравнении с Ладой Грантой.
Интерьер
Салон Датсун он-До практически не изменился в сравнении с базовой моделью Лады Гранты, тут используется простая приборная панель со спидометром и тахометром, которые находятся в небольших колодцах, выполненных из серебристого пластика. Несколько оживляет скучный салон пластиковые вставки под полированный металл, также можно было заказать версию отделки сидений двухцветной тканью. В целом, каких-либо особых нареканий к качеству используемых материалов и салона нет, но всё же ожидать тут дизайнерских изысков не приходится.
Доступные двигатели
Этот автомобиль получил три модификации 1,6-литрового двигателя, которые по мере нахождения авто на конвейере неизменно улучшались. Так, например первоначально предлагались простейшие версии с мощностью мотора в 82 лошадиных силы. В последующем этот же двигатель с минимальными изменениями начал выдавать уже 87 лошадиных сил. Начиная с 2017 года предложили уже более мощный вариант двигателя, который развивал 106 лошадиных сил. С таким мотором и механической коробкой передач Datsun on — DO показывал неплохую динамику, при этом мотор экономил топливо, что несколько сокращало расходы автовладельца.
Комплектации и цены
В общей сложности покупателям было предложено три модификации, в том числе бюджетный Access , расширенный Trust и люксовый Dream . В базе машина имела галогеновые фары, электроусилителя руля, аудиосистему с четырьмя динамиками, а также подогрев передних сидений. За доплату можно было получить систему распределения тормозного усилия, ABS и дополнительную систему торможения при экстренных ситуациях. В качестве опции в дорогих комплектациях предлагался также бортовой компьютер и парктроник. Также комплектация Trust получила передние и задние электростеклоподъемники, систему hands — free , климат-контроль, мультимедиа, навигацию, боковые подушки безопасности и 7-дюймовый монитор. В базовой модификации с простейшим двигателем этот автомобиль предлагался по цене в 376000 рублей. Однако в 2015-2016 годах стоимость машины существенно увеличилась, а за топовую версию с коробкой автомат просили уже 632000 рублей.
Источник http://pro-tachku.ru/pro-marki-mashin/obzor-avtomobilya-datsun-on-do.html
Источник http://avtomotospec.ru/test-drive/avtomobil-datsun-on-do-test-drajv-texnicheskie-xarakteristiki.html
Источник http://cartechnic.ru/testdrives/datsun/datsun_on-do_pljusy_i_minusy_boljachki_i_slabye_mesta_avtomobilja
Источник