Новый Mercedes E-Class 2021: фото и цена, характеристики седана
На автошоу в Детройте событием сезона стала презентация новой версии четырёхдверного премиального седана Mercedes E-Class 2021. Новинка с обновлённым кузовным и интерьерным дизайном собрала массу положительных отзывов, предметом пристального внимания экспертов также стали динамичные характеристики заявленного моторного ассортимента.
В пятом поколении новая модель Мерседес Е-класса 2021 модельного года обещана в 12 основных комплектациях с пятью вариантами силовых агрегатов, большим количеством штатных и дополнительных опций.
Плюсы и все минусы Мерседес-Бенц Е-класс W213
- Динамика
- Дизайн
- Мультимедиа
- Надёжность
- Управляемость
- Качество сборки
- Обзорность
- Стоимость обслуживания
- Подвеска
- Проходимость
Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-Class
Навигация — огонь! Управление телефоном и внешними устройствами доставило немеряно удовольствия!
Дверей мало, но они огромные. На парковках кажется, что любого места недостаточно, изображать ужа в узком проёме чуть приоткрытых дверей сложновато. Зато сидения — фантастика. Далеко пока не ездил, но по городу — удовольствие.
По сравнению с БМВ, Мерседес кажется более разболтанным, сиденья весьма удобные, но больше похожи на домашние, не фиксируют четко водителя за рулем. что-то где-то гремит иногда, сверчки по салону, электрика подглючивает — то стекло вместо вверх едет вниз, то еще что-то. Еще из совершенно неудобных вещей — Мерседес нельзя закрыть заведенным!!
Приобрёл седан Мерседес E 213 полноприводный и был удивлён на сколько в ней комфорт проходимость динамика уют сочетаются! На трассе ловил штрафы из за того что не замечал как она разгонялась))) просто пуля! Очень доволен машиной! Минусов у этой машины нет! Мерседес E просто супер машина для размеренной жизни но в тоже время если надо и полетит!
Каждому свое, но меня зацепил этот Красавчег. По надежности говорить рано, будем надеяться на лучшее. Понравилcя так же без ключевой доступ(Keyless). Опция очень удобная. Ключ бросил в карман и забыл про него вообще. Открывается и закрывается авто с любой двери одним касанием рукой до ручки. 9 ступенчатая коробка передач послушная, машина не брыкается и на серпантинах идеально комфортное вождение! Сиденья автомобиля сделаны так что от долгого вождения не устаёшь!
Мерседес-Бенц Е-класс 2021 цены и комплектации
Цена нового Мерседес Е-класса 2021 в России составляет от 4 940 000 до 10 460 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Sport, Premium, Intelligent Drive, Sport Plus, E53 и E63s.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (197 л.с.) E200 Sport AT9 | 4 940 000 |
2.0D (194 л.с.) E220d Premium 4MATIC AT9 | 4 950 000 |
2.0 (197 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 | 5 080 000 |
2.0D (194 л.с.) E220d Sport 4MATIC AT9 | 5 110 000 |
2.0 (197 л.с.) E200 Intelligent Drive 4MATIC AT9 | 5 540 000 |
2.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 | 5 550 000 |
2.0D (265 л.с.) E300d Sport Plus 4MATIC AT9 | 5 990 000 |
2.0h (333 л.с.) E300 Sport 4MATIC AT9 | 6 150 000 |
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 | 6 700 000 |
4.0 (435 л.с.) E53 AMG 4MATIC+ AT9 | 7 580 000 |
4.0 (612 л.с.) E63s AMG 4MATIC+ AT9 | 10 460 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид
Технические характеристики Mercedes E-Class W213
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4935 / 1852 / 1460 |
Колесная база, мм | 2939 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 540 (370)* |
Снаряженная масса, кг | 1700 — 2065 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 160 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 360 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 226 | 239 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,4 | 6,5 |
— трасса | 4,3 | 4,7 |
— смешанный | 4,7 | 5,4 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 197 | 197 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 320 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 232 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 9,6 |
— трасса | 5,7 | 6,1 |
— смешанный | 7,1 | 7,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 333 | 367 |
Крутящий момент, Нм | 700 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 | 5,0 |
Макс скорость, км/ч | 245 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 11,5 |
— трасса | н.д. | 6,4 |
— смешанный | 1,9 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Гибрид E 300 e (320 л.с.), который сменил задний привод на полный, а также версии E 450 (367 л.с.) и AMG E 53 (435 л.с.) станут поставлять из Германии. А вот импортный Mercedes E 400 d (340 л.с.) исключен из российской гаммы. Все машины — с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
Видео тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Class
Мерседес седан. Обзор нового поколения Mercedes E-class. Ценовой диапазон на «Мерседес» Е-класс
Среди списка автомобилей класса «бизнес» одну из ведущих строчек занимает немецкий Мерседес-Бенц Е класса.
Данная версия авто выпускается очень давно и всегда были популярностью и пользовались спросом. В 2013 году на Детройтской автомобильной выставке немецкие конструкторы показали Мерседес Е класса модельного ряда 2014 года.
Автомобиль перетерпел значительные изменения во внешнем виде, доработкам подвергся салон. Рестайлинг не обошел и силовые установки. Вмешательство в двигатели улучшило их технические характеристики.
Габариты
Изначально эта модель бизнес-класса 2014 года получила кузова седан и универсал. В дальнейшем возможно появление купе и кабриолета. Но все же самым популярным является Мерседес, выполненный в кузове седан. Как и все автомобили, относящиеся к бизнес-классу, Мерседес-Бенц обладает солидными габаритными размерами.
Длина седана равна 4,86 м, ширина его составляет 1,85 м, а по высоте – 1,47 м. Благодаря длине авто получило и хорошую колесную базу, это значение составляет 2,87 м. А вот высота дорожного просвета такая, как и на большинстве седанов – 160 мм.
Экстерьер и интерьер
Основным изменениям, улучшающим внешний вид авто, подверглись головные фары. На этот раз от разделенных фар отказались, Е-класс 2014 года обзавелся едиными блок-фарами со светодиодной окантовкой. Из-за изменения формы фар, решетка радиатора и капот также изменили свои очертания. Они получили больше плавных линий и смотрятся более гармонично. Причем есть возможность заказать стандартную трехполосную решетку радиатора или же установить решетку с двумя полосами и фирменным знаком посредине, что придает авто спортивный вид.
Немного поменялась и форма задних крыльев и фонарей. Плавные очертания переднего и заднего бамперов только улучшают облик Мерседес.
Открывая водительскую дверь, первым, что заметно, так это рулевое колесо, оно немного изменило свою форму. Панель приборов также изменилась, теперь она состоит из трех колодцев, в которых расположились спидометр, тахометр, датчики и дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль полностью обновилась. Изменилась форма воздуховодов, добавились часы. Что примечательно, с центральной консоли исчез рычаг переключения передач, теперь выбор передачи осуществляется подрулевыми лепестками.
Отделка внутренней части авто выполнена из материалов высокого качества, что не удивительно. Все в салоне направлено на обеспечение высокой функциональности и комфортабельности.
Двигатели, привод
Покупателям из стран СНГ на выбор предлагается 10 силовых установок, у которых разные технические характеристики. Большинство из них работает на бензине, но есть и дизельные версии. Разобраться, какой двигатель установлен на авто можно при помощи индексов, которые присваиваются заводом-изготовителем.
Самым маленьким объемом обладает модель Е200. Двигатель на этой модели установлен бензиновый, 4-цилиндровый. Суммарный объем камер сгорания составляет 2,0 л (1191 см³). Развивает эта установка 184 л.с. Работать этот агрегат может в паре с 6-ступенчатой мех. КПП или с 7-диапазонной коробкой-автомат. Скоростной максимум для Е200 составляет 233 км/ч.
Если следовать по классификации, то следующей в списке моделей следует Е200 СDI. Эта версия оснащается 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом с объемом камер 2,2 л (2143 см³), который способен выдать 136 «лошадей». Как и бензиновая версия, это авто может оснащаться МКПП или АКПП. Разогнаться авто с этим мотором может до 210 км/ч.
Затем следует версия Е220 СDI, двигатель которой работает на дизтопливе. Объем у этой установки такой же, как и у Е200 СDI, но мощность у этого двигателя выше и составляет 170 л.с., что позволяет набрать Мерседес 228 км/ч. На выбор покупателю также предоставляется две коробки передач.
Следующими в списке идут автомобили с индексами Е250. У бензинового силового агрегата, при том же рабочем объеме камер сгорания в 2,2 л, мощность возросла до 211 л.с. Вместе с мощностью возросла и максимальная скорость, для этой версии она составляет 243 км/ч. На эту модель устанавливается только 7-диапазонная коробка-автомат. На всех последующих модификациях также используется только АКПП.
Авто модификации Е250 СDI оборудован дизелем с объемом, как и у предшественников, но развивает этот агрегат уже 211 «лошадей», что в паре с коробкой автомат позволяет разогнаться до 242 км/ч.
Выпускается еще одна версия Е250 СDI 4Matic, точно с таким же двигателем, как и описано выше. Особенностью модели 4Matic, является то, что привод у этой модели осуществляется на все колеса, в то время как все вышеописанные авто являлись заднеприводными. Но скоростной максимум для этой версии несколько ниже, чем у заднеприводной версии и составляет 238 км/ч. На этом модели с 4-цилиндровыми моторами закончились.
На автомобилях серии Е300, Е350 и Е400 используются V-образные силовые установки на 6 цилиндров. Серия Е300 выпускается как с моторами, потребляющими в качестве топлива бензин, так и работающие на дизтопливе.
Бензиновый мотор обладает суммарным объемом 3,5 л (3498 см³). На версии Е300 этот двигатель развивает 252 л.с. Как для авто с задним приводом, так и с полным (4Matic) может разогнаться 250 км/ч. Больше автомобиль разогнаться не может из-за установленного ограничителя скорости.
Версии Е300 с дизельными двигателями BlueTEC выпускается только с задним приводом. Общий объем камер сгорания на дизеле составляет 3,0 л (2987 см³) и развивает он 231 л.с. Максимальная скорость также ограничена на уровне 250 км/ч.
На моделях Е350 устанавливаются силовые агрегаты рабочий объем которых такой же, как и на Е300, но мощность у них увеличена. Бензиновый мотор на Е350 может выдать 306 л.с. Скоростной максимум у этих моделей остается на уровне 250 км/ч. Выпускаются авто с этими двигателями как заднеприводные, так и с приводом на все колеса.
Дизельные варианты Е350 также могут быть с задним приводом или полноприводные. Силовые установки BlueTEC способны выдать 252 «лошадки».
Версия Е400 является только полноприводной. Оснащается автомобиль с этим индексом 3,0-литровым (2996 см³) бензиновым двигателем, мощность которого составляет 333 л.с. Модели Е400 с дизельными силовыми установками не выпускаются.
И наконец, Мерседес, который обозначается индексом Е500. Этот автомобиль оснащается бензиновой установкой на 8 цилиндров. Суммарный объем мотора составляет 4,7 л (4663 см³). Такой объем позволяет развить мотору максимальные 408 л.с. Этот автомобиль также является полноприводным.
Отдельной серией идут автомобили Мерседес Е64 AMG 4Matic E64 и AMG 4Matic S-модель. Эти автомобили являются спортивными вариантами седана и характеристики у них соответствующие.
Безопасность
Автомобили Мерседес Е класса обладают большим количеством дополнительных систем и систем безопасности. Среди этих систем можно выделить:
- Система удержания и сохранения полосы движения; Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz продемонстрировал рестайлинговый Mercedes E-Class 2014 модельного года. Автомобиль представлен не только в кузове седан, но и в кузове универсал.
Во внешности автомобиля наблюдается ряд значительных изменений. Например, уже достаточно давно стало известно о том, что производитель уходит от двойного головного света, на замену которому пришли цельные блоки со встроенными секциями диодов. Изменения претерпели радиаторная решетка, которая теперь выпускается в двух видах, бамперы, капот и задние крылья, колесные диски.
Технические характеристики
Новый Mercedes E-Class 2014 года может быть оснащен одним из десяти двигателей, представленных в линейке. Все они работают в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS. Сначала новинка будет представлена в версиях E 350 и E 500, другие модификации будут введены чуть позже. Например, автомобиль версии E 400 получит шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 333 л.с.
Модификация
Объем, куб. см
Разгон 0-100 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
100 кВт (136 л.с.)/ 2800 — 4600
125 кВт (170 л.с.)/ 3000 — 4200
150 кВт (204 л.с.)/ 3800
E 250 CDI 4MATIC
150 кВт (204 л.с.)/ 388
170 кВт (231 л.с.)/ 3800
185 кВт (252 л.с.)/ 3600
E 300 BlueTEC HYBRID
150 кВт (204 л.с.)/ 4200
Электромотор 19 кВт
(26 л.с.)
E 350 BlueTEC 4MATIC
185 кВт (252 л.с.)/ 3600
Объем, куб. см
*Вся информация в таблице указана для седана с странсмиссией 7G-TRONIC PLUS. В скобках приведены значения для универсала.
Рестайлинговый Mercedes E-Class 2014 года привлекает внимание искушенных автолюбителей и использованием инновационных электронных систем. Новинка сможет самостоятельно оценивать ситуацию на дороге и притормаживать перед идущими пешеходами и транспортом. Автомобиль, к тому же будет оборудован системой слежения за дорожной разметкой, камерой обзора и системой автоматической парковки.
Видео о E 300 BlueTEC HYBRID:
E 250 Station Wagon (видео):
В России Mercedes E-Class 2014 будет продаваться в комплектации «Особая серия». Цена Е 220 CDI в кузове седан будет составлять 1 900 000 рублей, E 250- 1 990 000 рублей. Полноприводный седан Е 350 4MATIC будет стоить 2 700 000 рублей. Продажи автомобилей на российском рынке начнутся весной этого года.
Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный E-Class W212, мировой дебют которого состоялся на январском автосалоне в Детройте 2013. Причем немецкий автопроизводитель разом презентовал машины как в кузове седан, так и .
Как уже было известно заранее, обновленный Мерседес Е-класса (2014-2015) лишился своей фирменной двойной головной оптики. Теперь вместо нее автомобиль получил цельные блоки передних фар с интегрированными светодиодными секциями.
Комплектации и цены Mercedes-Benz E-Class 2015
Кроме того, на рестайлинговой «ешке» изменились решетка радиатора (ее можно заказать в обычной версии с тремя ребрами и в спортивном исполнении со вписанной эмблемой и двумя ребрами), капот, бампера, задние крылья и светотехника, а также дизайн колесных дисков.
В салоне рестайлинговой версии Mercedes E-Class (2014-2015) обращают на себя внимание слегка переоформленная центральная консоль, на которой появились аналоговые часы, новая панель приборов и измененное рулевое колесо.
В линейку силовых агрегатов для седана включено десять различных моторов, каждый из которых агрегатируется в паре с модернизированным семидиапазонным автоматом. В первое время купить новинку можно будет в версиях E 350 и E 500, а позже к ним присоединятся и другие модификации.
Среди них совершенно новая версия E 400, оснащенная 333-сильным движком V6 с двумя турбокомпрессорами (480 Нм), обеспечивающая седану разгон с нуля до сотни за 5,9 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле равен 7,5 литров на сто километров.
Также в линейке появились экономичная версия E 250 Bluetec с четырехцилиндровым дизелем мощностью 204 л.с. и гибридная модификация Е 300 BlueTECH Hybrid, сочетающая тот же 2,1-литровый дизель (204 л.с.) с 19-киловаттным электромотором.
Обновленный Мерседес Е-класса 2015 интересен еще и тем, что на нем дебютировали некоторые электронные системы, которые появятся на новом поколении S-класса. Последний представят уже в следующем году.
Например, E-Class 212 оснащен комплексом Pre-Safe, формирующем трехмерную картину происходящего перед машиной с помощью бинокулярной камеры в радиусе 50 метров. На основе полученных данных автомобиль может самостоятельно тормозить перед пешеходами и транспортными средствами, которые движутся поперек курса.
Среди других электронных помощников появились системы автоматической парковки, система слежения за разметкой, дополненная функцией активного подруливания, камера кругового обзора и прочие. Цена обновленного Mercedes-Benz E-Class 2015 в России варьируется от 2 290 000 до 3 550 000 рублей.
Mercedes E-Class 2014 Long
На автосалоне в Шанхае 2013 состоялся дебют удлиненной модификации обновленного седана Mercedes-Benz E-Class L, который будет выпускаться исключительно для китайского рынка, где машины с увеличенной колесной базой очень популярны.
В отличие от стандартной «ешки», версия L получила удлиненную на 140 мм колесную базу (3 014), настолько же выросла длина самого автомобиля (5 019). Такой седан предлагается в трех модификациях: E 260 L, E 300 L и E 400 L с бензиновыми моторами мощностью от 204 до 333 л.с.
В будущем линейку дополнит гибридная версия E 400 L Hybrid. В качестве трансмиссии все варианты оснащены исключительно 7-ступенчатой автоматической коробкой.
Кроме того, впервые Mercedes E-Class Long можно будет заказать с одним из двух вариантов оформления передка (стандартном и с большой эмблемой на капоте), а в салоне появилось управление электрорегулировкой переднего пассажирского кресла с заднего дивана.
Внешность авто не коснулись глобальные перемены — разработчики сфокусировали внимание на более тщательной детализации передней части. Прежде всего, рестайлинг Мерседес Е Класс 2014 сделал из всей линейки более спортивные авто. Также отметим появление новых моторов и множества не столь значительных, но тем не менее интересных изменений, в первую очередь способствовавшие повышению безопасности.
Из обновлений, коснувшихся экстерьера рестайлингового Mercedes E-class 2014, отметим местоположение эмблемы — т.н. «гражданские» модификации авто, имеющие базовую комплектацию, получили место крепления значка посреди капота, при этом у мощных «спортивных» авто данная эмблема (более внушительных размеров), разместилась на радиаторной решетке.
Следует сказать, что дизайн передка универсала и седана несколько отличен от дизайна данной части кабриолета и купе — последние обладают слегка отличающейся формой передних фар и радиаторной решетки.
Если описывать новинку подробнее, увидим, что самыми привлекающими внимание элементами стали: граненый спортивный бампер, получивший имитацию аэродинамического спойлера; радиаторная решетка. Ощущение привычной «четырехглазости» немецкие дизайнеры все же решили сохранить. Над головной оптикой конструкторы особенно не изощрялись: авто решили сохранить привычную «четырехглазую» форму, однако теперь оптика приобрела более современные очертания, получив акцентированные фигурные отсеки фар и ходовых огней. Параметры нового Мерседес Е класса 2014 существенных изменений не претерпели.
Не стали немцы откладывать и привычную для практически всех автомобилей своей марки презентацию «заряженной версии» от знаменитого AMG, получившую индекс E63. Основными визуальными отличиями спортивного кара от базовой модели стал более обтекаемый бампер, а также новые накладки для порогов.
Невзирая на очень значительные перемены, коснувшиеся интерьера салона (в отличии от сравнительно легких изменений экстерьера), внутреннее убранство все же недвусмысленно дает понять о принадлежности авто к элитному бизнес-классу.
Прежде всего, становятся заметными изменения, коснувшиеся передней панели — расположение управляющих элементов теперь несколько иное, а на совершенно новом приборном щитке нашлось место лишь для трех «колодцев»; не обошлось без изменений и в центральной консоли.
При этом все изменения выполнены с немецкой педантичностью: выглядит интерьер очень современно, а на поверку оказывается эргономичным. Отметим, что интерьер кабриолета и купе, также, как экстерьер, отличается от оформления салонов универсала и седана — благодаря различным рулевым колесам, а также незначительным отличиям передних панелей.
Технические характеристики
Гораздо существенней стали изменения, затронувшие технические характеристики, например линейка бензиновых моторов обновленного Mercedes Benz E-class 2014 насчитывает на один силовой агрегат больше (333 л.с). Хотя, базовые варианты двигателей — все те же BlueEFFICIENCY, улучшенные благодаря незначительным доработкам (куда ж без этого), а также появлению новой электрической начинки. В результате, новый Mercedes-Benz класса Е теперь обладает 6-тью бензиновыми моторами, что существенно увеличивает возможности выбора.
Несмотря на то, что дизельная линейка моторов Mercedes-Benz E-class не так обширна, как бензиновая, назвать ее недостаточной, просто невозможно. Теперь, в дополнение к известным по предыдущей серии 170, 204, 231 л.с. агрегатам добавились новейшие моторы 136 и 265 л.с. Также анонсировано появление еще одного дизеля однако точные данные про него пока отсутствуют. Отметим, что все предыдущие дизельные моторы отличаются еще большей экономичностью — 4,9 — 5,3 л., разгоняя при этом рестайлинговые модели E-class 2014 до скоростей 230 — 240 км/час.
Наименьший бензиновый мотор, устанавливаемый на авто данной серии, является знакомый по предшественнику 1,8 л., 184 л.с. силовой агрегат, обладающий 4-мя цилиндрами. Несмотря на то, что данный мотор считается наименее мощным в линейке, он способен развивать 270 Нм макс. крутящего момента при 1800 — 4600 об/мин., обеспечивая разгон до 100км/ч всего за 8,5сек., при максимальной скорости 232 км/час. Авто оснащается АКПП, не в последнюю очередь благодаря которой, его расход составляет демократичные 6,5 — 7,4 л.
Следующий за ним по возрастанию мощности мотор для автомобилей данного класса — E250, также обладает объемом 1,8 л., однако, благодаря форсированию, его мощность возросла до 204 л.с., которые авто достигает при 5500 об/мин; крут. момент достигает 310 Нм — при 2000 — 4300 об/мин., разгон до первых 100 км/ч занимает у E250 7,7сек., предельная скорость — 240 км/час. Самым важным достоинством данного мотора (в сравнении с младшим собратом) стал практически не увеличившийся расход топлива — около 7,1 л. в комборежиме.
За ним следует 6-ти шестицилиндровый двигатель 3,5 л., 292 л.с., 365 Нм — дополнительным его отличием от 4-х цилиндровых моторов является расположение цилиндров. Так, если у младших представителей они расположены рядно, все «шестерки» получили V-образное размещение цилиндров, что позволяет получить значительно большую мощность и объема. Самый младший из представителей 6-ти цилиндрового семейства разгонит авто до максимальной скорости в 250 км/час — и это при учете ограничения электроникой — при ее отсутствии мотор способен на много большее. Динамика разгона авто с данным мотором составляет 7,1 сек. — до первой сотни, при среднем расходе E300 все тех же 7 л. в комборежиме.
4-ым по счету из бензиновых моторов является установленный на модификации Е350 двигатель, отличающийся от «собрата» дорестайлинговой модели наличием постоянного полного привода, благодаря которому, при наличии такого же объема в 3,5 л., мотор способен развить 306 л.с. при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент при этом составляет 370 Нм, которого двигатель достигает при 3500 об/мин. Ограничения электроникой также присутствуют и у данной модели — развить более 250 км/ч не получится, при этом разгон до первых 100км/ч занимает всего 6,6 сек. Порадовала и экономичность авто — при смешанном режиме расход составляет немногим больше, чем у предшественника — 7,5 л.
Следующим представителем бензинового семейства с V-образных моторов стал турбированный двигатель 3,0 л., способный развить 333 л.с. , при наибольшем крут. моменте в 480 Нм. Данные характеристики позволяют разгонять Мерседес Е-класса (получивший маркировку Е400) до первых 100 км/ч всего за 5,9 сек. Силовой агрегат (впрочем, как и вся линейка), также отличается экономичностью, и тратит 7,5 л. в комборежиме.
Наиболее мощным бензиновым мотором из серийных (не считая версии AMG, о которой — ниже), стал восьмицилиндровый титан. Его объем которого значительно превосходит показатели всех представленных выше силовых агрегатов — 4,7 л. Остальные характеристики также впечатляют: 408 л.с. на 5000 — 5700 об/мин; максимальный показатель крутящего момента — 600 Нм при 1600- 4750 об/мин. Ускорение Mercedes-Benz E500 до первой «сотни» займет всего 5,2 секунды, при среднем показателе расхода в 9,4л. Также следует отметить, что все бензиновые моторы, устанавливаемые на ресталинговую версию Е — класса, соответствуют Евро-6.
«Заряженный» Mercedes-Benz E63 AMG конструкторы оснастили существенно доработанным восьмицилиндровым мотором предыдущей версии, объемом 5,5 л. Теперь данный силовой агрегат выдает 557 л.с, а также 720 Нм. Однако, это не все — самое мощное авто AMG E-class получит 585 л.с. восьмерку, обладающий крут.моментом в 800 Нм — данным сверхмощным агрегатом будут комплектовать S-Model.
Обе линейки моторов работают с 2-мя доступными КПП: 6-ти ступ. МКПП, а также модернизированным 7G-TRONIC PLUS — 7-ми диапазонным «автоматом», который теперь обладает измененными настройками, а также новым режимом «М». Во время работы данного режима АКПП позволяет на некоторое время переключаться на работу в МКПП — такой переход водитель способен осуществить, используя подрулевой селектор, после чего молниеносно возвратится в автоматический режим.
Учитывая сравнительно легкий «рестайлинг», становится вполне понятным то, что шасси (как и подвеска) базовой платформы Е-класса, практически остались неизмененными — впереди все модели получили привычные спиральные пружины, многорычажную независимую подвеску, рычаги которой получили ориентацию в разных направлениях, а также телескопические амортизаторы, оборудованные системой демпфирования. Задняя часть использует многорычажную пружинную подвеску, дополнительно оснащенную амортизаторами и пружинами. Дополнительно универсалы E-class сзади получили пневморессоры.
Довольно похожими являются подвески кузовов кабриолет и купе модели E-Class W212 с подвеской седанов — прежде всего, их объединяет наличие рулевого механизма Direct-Steer, дополнено оснащенного гидроусилителем, а также обладающего переменный шагом зубьев. Всех колеса получили дисковые тормоза. При этом базовые комплектации получили вентиляцию передних дисковых тормозов, в более элитных моделях применяется вентилирование и задних дисков. Также для базовых версий опционально предусматривается установка пневмоподвески — в дорогих модификациях, а также в обеих тюнингованых AMG моделях, ее устанавливают по умолчанию.
Не секрет, что одним из наиболее значимых козырей E-class Mercedes-Benz всегда считалась превосходная электронная составляющая — не стали исключением и представленные рестайлинговые шедевры немецкого автопрома. Для начала отметим огромное количество разнообразных систем, назначением которых является облегчение жизни водителю — кроме ставших почти привычными электронных помощников, контролирующих курсовую устойчивость, либо правильность работы тормозной системы, и положение на дороге, Е-Класс оснащается интеллектуальной системой Intelligent Drive, соединившей 2-е передние камеры, несколько панорамных, а также несколько радаров разных типов. Система призвана оценивать обстановку вокруг авто, а также прогнозировать развитие ситуации, анализирую пространство на расстояниях до 500 м. Полученная информация помогает моментально реагировать на все потенциальные опасности, способные привести к аварии. Помимо этого, наиболее дорогие версии Mercedes E-class (включая наиболее престижные тюнингованные версии АМГ) оснащают системой голосового управления с использованием технологий Apple Siri, а также автопарковки.
О престижности автомобилей Mercedes-Benz и их надежности уже было сказано очень много. Особой популярностью у автолюбителей пользуются модели «Е-класс» (Executivklasse), что в переводе обозначает бизнес-класс.
Данное обозначение появилось еще в 1993 году. К данному классу автомобилей, отнесли Mercedes-Benz W124 которые, начиная с 1984 года, пришли на смену W123 и в значительной степени в своей конструкции учитывали не только ходовые и мощностные качества модели, но и обратили особое внимание на удобство водителя и пассажира, а также их безопасность. Смене обозначения так же способствовал тот факт, что начиная с 1993 года все бензиновые двигатели, которые устанавливались на Mercedes-Benz стали инжекторными и буква «Е» после объема потеряла свое смысловое значение. Новая система обозначения предполагала в начале наименования модели указывать класс автомобиля, а после этого указывался объем двигателя. Дизельные модели потеряли привычную букву «D» после объема двигателя и получили на правую сторону крышки багажника надпись «DIESEL» или «TURBODIESEL».
«Мерседес Е200»: характеристики
На автомобилях W210 впервые использовалось рулевое управление реечной конструкции. Также была установлена экспериментальная 5-ступенчатая коробка передач FRG с изменяемым алгоритмом переключения скоростей. Машина стала своеобразным полигоном для применения множества новинок и технических разработок, среди которых были сиденья повышенной комфортности с вентиляцией, система управления и навигации Command в комплекте с динамической DynAPS.
Из системных устройств, установленных на модель W210 Е-класса, можно отметить Brake Assist, которая включается при экстремальном торможении и помогает оптимизировать весь процесс до полной остановки. В случае резкого торможения с неизбежным проседанием всего автомобиля начинают работать пневматические стабилизаторы равновесия, установленные на обеих подвесках. Благодаря этим устройствам машина в сотые доли секунды выравнивается и риск заваливания устраняется. Благодаря данной системе в сочетании с антиблокировкой ABS автомобиль «Мерседес Е200» никогда не пойдет юзом.
Технические характеристики Мерседес Е200 компрессор
Самый младший из Mercedes-Benz люкс класса отличается умеренным аппетитом и неплохими динамическими показателями. Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1.8 л. вполне справляется со своими задачами благодаря механическому надуву и распределенному впрыску топлива.
Данные автомобили комплектуются или механической шестиступенчатой КПП или 5-ти ступенчатым автоматом.
Передняя подвеска сконструирована по принципу «двойного поперечного рычага», а задняя по типу винтовой пружины.
Гидроусилитель рулевого механизма обеспечивает комфортное управление автомобилем, а благодаря заднему приводу радиус разворота такой приличной по размерам машины составляет меньше 10 м.
Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые.
В целом характеристики Мерседес Е200 компрессор мало чем отличаются от Е240, но прилично выигрывают в потреблении топлива и стоимости.
На вторичном рынке «Компрессор» 2002-2003 года выпуска можно приобрести за 500 – 600 тыс. рублей. В тоже время стоимость более дорогих моделей в кузове W211 доходит до 1 – 1,4 млн. рублей. В тоже время ресурс кузова данного автомобиля смело выдерживает 20 лет эксплуатации без видимых признаков коррозии, а запчасти и комплектующие на сегодняшний день стоят не очень дорого. Так что если на рынке встретится машина в хорошем состоянии, то стоит задуматься о ее приобретении.
Эксплуатационные характеристики Мерседес Е200 седан
Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 11.25 м
Максимальная скорость: 215 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.7 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.3 л
Объем бензобака: 59 л
Снаряженная масса автомобиля: 1.615 кг
Допустимая полная масса: 2.150 кг
Размер шин: 205/60 R16 W
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2148 см3
Мощность двигателя: 122 л.с.
Количество оборотов: 4200
Крутящий момент: 270/1400 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня: 88.3 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO V
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 3.07
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Передняя подвеска: Многорычажная подвеска
Задняя подвеска: Многорычажная независимая
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4868 мм
Ширина машины: 1854 мм
Высота машины: 1471 мм
Колесная база: 2874 мм
Колея передняя: 1585 мм
Колея задняя: 1604 мм
Объем багажника: 540 л
Производство
Год выпуска: с 2009
Силовая установка
Автомобиль «Мерседес Е200», дизельные двигатели которого представлены в широчайшей гамме, также оснащается и бензиновыми агрегатами. Все силовые установки можно условно разделить на три основные группы. Первая включает в себя экономичные дизели и бензиновые силовые агрегаты объемом от 2 до 2,7 куб. см, мощностью 115-170 л.с., расходующие топливо в пределах 10 литров на 100 километров в смешанном формате. Автомобили, оснащенные такими двигателями, относятся к категории самых популярных и востребованных.
Вторая группа объединяет машины с более мощными силовыми агрегатами, это 6-цилиндровые моторы с рабочим объемом цилиндров свыше 2,8 куб. см. Верхний предел определяется в 3,2 куб. см. Двигатели этого диапазона работают в паре с автоматическими 5-скоростными трансмиссиями. Эти моторы дают возможность максимального использования потенциала динамических параметров автомобиля «Мерседес Е200».
И третья группа содержит престижные двигатели с V-образным расположением 8 цилиндров. Объем таких агрегатов составляет от 4,3 до 5,4 литра. «Мерседес Е200», двигатель которого представлен в нескольких вариантах, рассчитан на самого широкого потребителя. Однако машины, оснащенные «восьмерками», можно отнести к представительским авто, которые приобретаются достаточно узким кругом покупателей. Расход топлива такого автомобиля — около 20 литров на 100 километров в смешаном цикле, поэтому машину никак нельзя назвать
Эксклюзивный двигатель
Модель Е50 AMG оснастили форсированной «восьмеркой» объемом 5 литров, тяга мотора составила 347 л.с., максимальная скорость машины превысила 250 км/час, и, поскольку это было выше разрешенных скоростных нормативов, на автомобиль поставили ограничители.
Следующая модель — Е55 — получила еще более впечатляющий двигатель — 354-сильный силовой агрегат с объемом цилиндров 5,4 литра. Тяжелая машина разгонялась до скорости 100 км/час за 5 с половиной секунд.
С 1998 года автомобили серии W210 Е-класса стали оснащаться турбодизельными моторами с инжекторным питанием Common Rail (индекс CDI).
Новый Mercedes-Benz E-Class
Конструкторы и дизайнеры Mercedes, двигаясь в ногу со временем постоянно улучшают свои детища. Так в 2013 году на автосалоне в Детройте публике был продемонстрирован автомобиль Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года.
Существенных изменений внешний вид автомобиля не приобрел. Немного измененная в «спортивный» стиль передняя часть автомобиля и новые бамперы позволяют с уверенностью в новом детище узнать привычные формы Мерседеса бизнес-класса. Если снаружи в принципе все достаточно узнаваемо, то внутренности салона существенно переделаны. Передняя панель и центральная консоль приобрели совершенно другой внешний вид. Следует отметить, что такие изменения сразу многим автолюбителям пришлись по вкусу, так как предыдущий дизайн уже немного устарел. Новые системы управления приборами выглядят более эргономично. В кузовах купе и кабриолет появилось новое рулевое колесо, а также немного другая, чем у седанов и универсалов центральная консоль.
В обновленной линейке автомобилей младшим так и остался Mercedes-Benz Е200 с бензиновым двигателем объемом 1.8 л и мощностью 184 л.с. Благодаря существенной доработке силовой установки расход топлива Мерседес Е200 сократился в смешанном цикле до 7 л на 100 км пробега, а в резвости данная модель существенно прибавила. Разгон до 100 км/ч Мерседес Е200 оборудованный 6-ти ступенчатой МКПП осуществляет за 7,9 секунд. Если в качестве трансмиссии используется 7G-TRONIC PLUS (АКПП) то данный показатель увеличивается до 8,5 с.
В целом новая линейка E-Class включает в себя 7 бензиновых агрегатов и 5 дизельных. В дальнейшем конструкторы обещают пополнение модельного ряда еще одной дизельной силовой установкой, но пока ее характеристики общественности не анонсируются.
Учитывая такой огромный выбор силовых установок, выбор у автолюбителей предстоит не из легких.
Если подвеска автомобиля после рестайлинга 2013 года существенно не изменилась, то набор разнообразных электронных устройств, которые появились в новых моделях, поражает. Кроме привычных уже систем курсовой устойчивости и интеллектуальной тормозной системы у новых моделей появилась Intelligent Drive (система оценивающая ситуацию вокруг автомобиля и позволяющая избежать столкновений). В максимальных комплектациях стала доступна система голосового управления рядом функций, а также автоматическая парковка.
Минимальная комплектация седана обойдется владельцу в 1850000 рублей, а универсала свыше 2 млн. рублей. Но сразу следует отметить, что список возможных опций превышает 60 пунктов, так что в случае их заказа стоимость автомобиля существенно возрастет. В среднем следует ориентироваться на 3 млн. рублей.
Цены конечно кусаются, но учитывая немецкое качество и престижность компании Mercedes-Benz – они того стоят. Ведь данным автомобилям на трассе дорогу уступают даже внедорожники.
Стоимость
«Мерседес Е200», цена на который всегда была достаточно высокой, и сегодня считается одним из самых дорогих автомобилей в своем классе. Для машины год выпуска не имеет большого значения, ресурс двигателя и основных узлов и агрегатов практически неисчерпаем. Гораздо важнее состояние кузова. Но в любом случае автомобили «Мерседес» Е-класса стоят тех денег, которые за них платят. «Мерседес Е200», цена на который составляет от 2 150 000 до 2 450 000 рублей, прослужит не один год после покупки.
Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz E-Class является задне- или полноприводным премиальным автомобилем бизнес класса (ниша «Е» по европейским меркам). Машина доступна в 4-х кузовах: седан, 5-дверный универсал, купе, а также кабриолет. Эта модель является настоящей «классикой Mercedes-Benz», можно сказать «эталоном своего сегмента».
Автомобиль адресован людям, имеющим хороший доход, сочетающий в себе прекрасный баланс потребительских качеств, функциональность и высокий уровень престижа и комфорта. Всего было выпущено 5 поколений «немца». Последнее поколение компания Мерседес-Бенц представила в начале 2016 года во время автомобильного шоу Детройта. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.
- История автомобиля
- I поколение (1984-1995)
- II поколение (1995-2002)
- III поколение (2002-2009)
- IV поколение (2009-2016)
- Технические характеристики
- Безопасность
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы владельцев
- Итоги
История автомобиля
Серийная «карьера» машины, имеющая внутрезаводской индекс W124 начала в 1984-м, однако имя E-Class (от немецкого «Executivklasse») получила только в 1993-м. Вообще, тема Е-класса Mercedes начинается с автомобиля Mercedes-Benz 170V, который представляет довоенную разработку, выпуск которой начали в 1936 году. С этого времени мир увидел многие заметные модели. Например, это:
- W120 (1953-1962);
- W110 (1961-1968);
- W114 (1968-1976);
- А также легендарная версия W123 (1975-1986).
Данные машины можно отнести к прародителям класса, однако уверенно назвать их именно Е-классом, будет ошибкой. Следующее поколение W124 получило больше прав на имя старейшего в классе, даже чисто в юридическом моменте. Во время производства Мерседес-Бенц в кузове W124 компания в официальном порядке ввела понятие Executivklasse – бизнес-класс.
I поколение (1984-1995)
Штутгартская модель первого поколения Мерседес-Бенц W124 начала производится с 1984 и выпускалась до 1995-го. Интересно, что имя E-Class автомобиль получил лишь с 1993 года. Эта версия выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Не все знают, что именно эта машина считается одной из самых популярный «Mersedes’ов». В общей сложности было произведено больше 2 200 000 автомобилей. «Немца» несколько раз обновляли.
Когда вышло «первое» поколение Mercedes-Benz E-Class (W124), многие таксисты из Германии были недовольны им. Дебютные машины на самом деле обладали некоторыми недостатками, которые компания быстро устранила.
Внешний облик
Внешность автомобиля была вообще не похожей на то, что немецкие специалисты производили ранее. Мерседес Е-класс оснащали широкими пластиковыми молдингами (в простонародье называли «листва»). Бампера стали делать из пластика, а правое и левое зеркало уже отличались по габаритам. Также немцы поставили только одну щетку стеклоочистителя, тогда как кузов W123 имел 2 «дворника».
Передняя область Мерседес Е класс кузов W124 получила приятные очертания, прямоугольную оптику, выделяющуюся радиаторную решетку. В целом новинка могла похвастаться современным силуэтом, обводами кузова и так далее. Приятно выглядел и Мерседес Е класс купе, а также кузов кабриолет (с 1987 года). Интересно, что уже в 1991-м появилась версия с откидной крышей.
Но в нашей стране были распространены в основном седаны и Мерседес Е класс универсал. Новый кузов имел наиболее совершенную аэродинамику с помощью пластикового молдинга для направления воздуха под автомобиль. Из-за этого снижалось потребление топлива и уровень шума от встречного воздушного потока.
Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. Причем не имеет значение, какая у вас модель – Мерседес Е универсал или Мерседес Е купе. Важно отметить, что обогрев был даже у воды бачка омывателя, зоны стеклоочистителя и форсунок омывателя.
Внутренняя часть
Внутренняя часть стала лучше. Что касается отделочных материалов первого поколения Мерседес-Бенц Е-класса, они обладают отличным качеством. Салон оснащен пластиковыми дверными ручками, другими мелкими деталями. Все прочие элементы обшиты кожей или применяется вставки из дерева. Кожа держится долго, однако нуждается в уходе, поэтому на рынке много потрепанных кресел.
Сами кресла получились удобными. Предусматривались версии, имеющие анатомические или спортивные сидения. Эргономика на высоком уровне. Конечно, внутри не найти дисплеев. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, за которым скрывается аналоговая приборная панель. А магнитола вообще поддерживает кассеты.
Техническая часть
Подкапотное пространство Mercedes-Benz E-Class 1 поколения имеет очень много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Писать про все, просто нет смысла. Бензиновую линейку представляли моторы, имеющие рабочий объем 2.2-5.0 л, которые развивали от 136-320 конских силы.
Если говорить за дизеля, их рабочий объем составлял 2.0-3.0 литра. Они генерировали 75-147 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростной механической, а также с 4- или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.
Хотя многие версии оснащались заднеприводной компоновкой, существовали модификации Mercedes E-Class W124 с полным приводом. Подвеска обладает независимыми пружинными механизмами на обеих осях. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые).
Цена сегодня
В январе 2020 года приобрести подержанный Мерседес-Бенц Е-класс W124 можно примерно от 130 000 рублей. Если хотите меньше переживать за ремонт, то лучше посмотреть автомобили подороже, так как они имеют лучшее состояние.
II поколение (1995-2002)
Немцы в 1995-м показали 2 семейство E-Class в кузове W210. В народе машину называли «глазастой», так как она имела своеобразную компоновку передней оптики. Новинка сильно отличалась от первого поколения в техническом плане, из-за чего могли возникать проблемы.
Внешний вид
Смотрится Мерседес Бенц Е-класс W210 сегодня немного устаревшим. Однако данная классика не лишена собственного стиля. Если прошлое поколение имело немного консервативный стиль, то W210 получил принципиально новую внешность. Передняя часть обладает четырьмя эллиптическими фарами. Благодаря им и мягким линиям удалось обеспечить динамичный (на тот момент) экстерьер.
Внешний вид Mercedes E-Class W210 сразу оценили наградой Roter Punkt. При помощи уникальной конструкции кузова, удалось добиться низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd= 0.27). Если говорить за лакокрасочное покрытие – применяли краски на водной основе. Клиренс составлял традиционные 160 миллиметров в кузове седан и универсал.
Салон
Конструкторский отдел постарался придать салону машины массивности и округлости. Как и раньше среди отделочных материалов было натуральное дерево. С технической стороны машина обзавелась передними и задними стеклоподъемниками, внешним дисплеем температуры, пылевым фильтром, системой «климата» с рециркуляцией воздуха и третьим стоп-сигналом на заднем подлокотнике.
Вообще салон время переносит намного лучше. Группе инженеров удалось создать материалы на долгое время. Функционалу могут позавидовать даже некоторые современные машины, хотя он зависит от уровня исполнения. Топовая версия имела электрические регулируемые сиденья с памятью и вентиляцией. После обновления Mercedes W210 получил мультимедийную систему Command, имеющую динамическую навигацию.
Свободного пространства внутри предостаточно, так как перед нами полноценный E-Class. Причем это относится не только к переднему ряду, но и к заднему. Сама приборная панель получила 3 круглых аналоговых датчика. Роль самого большого выполнял спидометр, который был больше всех. Слева от него был комбинированный температурный датчик и показатель уровня топлива.
Справа же стоял тахометр. Нижняя часть была отведена под небольшой дисплей маршрутного компьютера. Важно напомнить, что второе поколение Mercedes-Benz E-Class производили в кузове седан и 5-дверный универсал. Объем багажника Мерседес Е класс универсал составлял 600 л. А версия седан могла похвастаться 520-литрами полезного пространства.
Технические характеристики
Список моторов, как и ранее, очень большой. У бензиновых версий были двигателя с рабочим объемом 2.0-4.3 л. Они развивали 136-279 «лошади». Что касается «дизелей», они получили двигателя, объемом 2.0-3.0 литра. Они генерировали от 88 до 177 лошадиные силы. Трансмиссию представляла 5-ступенчатая, а с 2000 года 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также был 4- или 5-диапазонный «автомат».
Стоит отметить, что предусматривалась 5-скоростная автоматическая коробка, имеющая возможность переключать скорость ручным методом Touch Shift. Весь крутящий потенциал, как и раньше, передается либо на задние колеса, либо на все 4. Что касается подвески на Е-класс 2 поколения, тут немцы применили независимую 2-рычажную подвеску впереди и независимую 5-рычажную сзади. На обоих осях установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Цена сегодня
Купить по состоянию на январь 2020 года более менее живой экземпляр Mercedes-Benz W210 на вторичном рынке можно от 200 000 рублей.
III поколение (2002-2009)
Очередное третье поколение роскошного E-Class от Мерседес немцы представили в кузове W211 в 2002-м. Невзирая на то, что поменялось целое поколение, группа дизайнеров не рискнула «изменить концепцию». Машина осталась «глазастой», но перешла на новый уровень технологий, комфорта и оснастки.
Новинка производилась в кузове седан и универсал. Мерседес Е купе 3 поколения предусмотрено не было. В 2006-м машину немного обновили, из-за чего она стала больше в размерах, получила новую переднюю оптику, радиаторную решетку, передний спойлер, задние фонари, а также техническую начинку.
Внешность
Фронтальная область получила 4 овальные фары с разным размером. Между ними дизайнеры разместили аккуратную радиаторную решетку. У переднего бампера есть характерная аэродинамическая форма. В некотором исполнении бампер имеет массу воздуховодов, «противотуманки» с разными конфигурациями. Капот имеет стилистические выштамповки в виде волн, продолжающие стилистическое решение передних фар.
Черты кузова Мерседес W211 выглядят плавно, что придает машине легкости. Хотя в целом внешность не изменилась, 3 поколение Mercedes-Benz E-Class может похвастаться более стремительным обликом. Фронтальная оптика наклонена под более вертикальным углом. Дорестайлинговая модель имела клиренс 140 мм, а после обновления – 160 мм. Это относится также к кузову универсал.
Кормовая область новой модели имеет сходство с представительским седаном С-класса. Широкие колесные арки скрывают «катки» из легкого сплава. Седан и Мерседес Е универсал опционально оснащались стеклянным люком, который имел возможность внутреннего перекрытия специальной перегородкой для защиты от солнечных лучей. Также Седан W211 получил двусоставную панорамную стеклянную крышу, имеющую электронное управление.
Она простиралась по всей длине верхней части «немца». После обновления 2006 года, машина получила биксеноновые фары с системой Intelligent Light System (5 разных функций освещения). Немцы учли недочеты прошлого поколения, касающиеся качества кузова и ЛКП.
Внутреннее убранство
Если раньше базовая комплектация была откровенно слабая, то теперь уже «в базе» немцы предлагали много полезных функций. Качество отделочных материалов стало лучше. Применяли кожу Nappa, а в салоне можно встретить немало деревянных вставок. Пространства внутри стало больше.
Применялись другие сидения, имеющую функцию электрорегулировки, подогрева и вентиляции. Более дорогие версии могли даже похвастаться массажем. В качестве отдельной опции немцы устанавливали анатомические кресла, которые подстраивались под тело. Удалось улучшить шумоизоляцию. Покупатели обрадуются:
- Мультимедийной системой Command APS с навигацией;
- Раздельному «климату»;
- Безключевому доступу Keyless;
- Обогреву «штурвала»;
- «Музыке» Harman/Kardon, рассчитанную на 12 динамиков;
- «Круизу» DISTRONIC$
- Системе голосового управления мультимедиа Linguatronic;
- Системе безопасности PRE-SAFE.
Технические данные
Перечень двигателей всегда изменялся. В результате собрался обширный перечень двигателей, которые работали на бензине и дизельном топливе. Вначале подкапотное пространство оснащалось простыми двигателями, но позже их оснастили системой BlueTEC. Также немцы решили установить мотор, который работает на газу. В роли базового «движка» выступала 2.0-литровая турбированная дизельная силовая установка, генерирующая 136 «лошадей».
Топовым вариантом считалась V-образная 8-цилиндровая 6.2-литровая версия E 63 AMG, которая вырабатывала 506 лошадиные силы. Вместе с моторами была в большей части коробка 5G-Tronic 722.6. Но в 2003-м уже ставили коробку 7G-Tronic 722.9 для некоторых силовых агрегатов. После обновления последняя трансмиссия дополняла уже обширный список моторов. Некоторые версии имеют еще 6-ступенчатые МКПП.
Все крутящие усилия передаются в большей степени на задние колеса, хотя встречаются полноприводные машины с системой 4Matic. Если говорить за подвеску, она имеет разное строение. Начальные версии получили независимую архитектуру с 2 рычагами впереди и 5 сзади. Кроме этого, оси имеют стабилизаторы.
В качестве отдельной опции (или стандартно для V8) немцы предлагают пневматическую подвеску Airmatic DC с W220. В 3 поколение Mercedes E-Class инженеры применили алюминий во многих элементах. Система тормозов дискового типа. Она дополняется ABS, ESP, ASR, Brake Assist, SBC (система, которая очищает тормозные диски).
Стоимость
На вторичном рынке можно купить неплохую модель Mercedes W211. По состоянию на январь 2020, ценники начинаются от 450 000 рублей.
IV поколение (2009-2016)
К 2010-у немецкие специалисты продемонстрировали четвертое семейство бизнес-автомобиля в кузове W212. Уже в 2013 году машина прошла запланированное обновление.
Внешний вид IV поколение
Конструкторы решили пересмотреть формат передних фар. Внешность Mercedes W212 вышел немного спорным. Машина сохранила традиционную головную оптику, однако ее форма поменяла окружности на углы. Заднее освещение оснастили более традиционной горизонтальной ориентацией. После обновления глобальных изменений не наблюдалось, но улучшилась аэродинамика и был проведен косметический рестайлинг.
Так машина получила более спортивный передний бампер, выполненный в многогранной замысловатой форме с имитацией аэродинамического спойлера внизу, который играл роль воздухозаборника. Что касается головной оптики, ее решили наконец-то совместить. Она может похвастаться сложной формой с внутренними ярко выраженными фигурными отделениями фар и ДХО. Сложилось впечатление, что немцы решили сберечь традиционную «четырехглазость».
Обновления затронули и радиаторную решетку, получившую 2 большие хромированные горизонтальные линии. Интересно, что 4 поколение Мерседес Е-класс купе обладает единственной горизонтальной линией на решетке, а седан и универсал, как писали раньше, двумя. Высота дорожного просвета у всех моделей равняется «традиционному» значению – 160 миллиметров. Если сравнивать новинку с прошлый поколением, она стала немного больше в размерах.
Салон IV поколение
Точно порадовать смог салон нового Mercedes-Benz E-Class W212. Интерьер выделяется красивой внешностью, качественной отделкой. Немецкая компания решила вернуться к прошлым традициям. Внешность передней панели обладает рубленными формами незабвенной классики в кузове W123, современными подобранными материалами, вспомогательными кнопками, переключателями, датчиками и дисплеями.
Приборная панель получила лишь 3 «колодца». Что касается центральной консоли, она тоже перенесла серьезную модернизацию своей внешности. Салон стал выглядеть свежо, современно, улучшилась эргономичность. Стоит отметить, что внутренняя часть Мерседес Е класс купе чуть-чуть выделяется на фоне «базовой» версии седана или универсала. Объем багажника составляет солидные 540 литров.
Техническая информация
Для России немцы предусмотрели моторы Мерседес W212, работающие на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список получил 1.8-литровую 4-цилиндровую силовую установку CGI BlueEFFICIENCY, которая генерирует 184 лошадиные силы (E200), а также 204-сильной версией (E250). Также был мощный 3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор, рассчитанный на 252 «лошади» (Е300) и 272 л.с. (Е350).
В роли топового выступала V-образная «восьмерка» с рабочим объемом 4.7 л, который генерирует 408 лошадиные силы. Такой «движок» устанавливали на полноприводную модификацию Mercedes E500 4MATIC.
Дизельный вариант только один. Это 2.1-литровый двигатель CDI BlueEFFICIENCY, доступный в 2-х версиях мощности – 170 «лошади» (Е220) и 204 л.с. (Е250). В роли связующего звена немцы установили 7-ступенчатую автоматическую коробку 7G-Tronic. У топовых версий есть система фирменного полного привода 4MATIC.
Цена сегодня
Сегодня купить поддержанный Мерседес Е-Класс 4 поколения можно от 770 000 рублей. Данный ценник актуален на январь 2020 года.
V поколение (2016-настоящее время)
В январе 2016-го немцы представили свое последнее на данный момент 5 поколение Mercedes E-Class в кузове W213. В компании называют свою машину «самой умной и технологичной». Новинку оснастили «фамильным» дизайном марки, стал больше по габаритам, а в плане оснастки вообще замахнулся на «старшего брата» S-Class.
Экстерьер
Внешний вид нового Mercedes E-Class 2016 немцы решили выполнить в стиле, которую впервые показали на своем флагмане S-Class W222 в 2013-м. В дальнейшем на этот стиль перешли остальные модели компании, в том числе младшая модель C-Class. Некоторые полагают, что подобная унификация экстерьера привела к тому, что «ешка» потеряла собственную самобытность и теперь ее можно перепутать с тем же С-классом.
Фронтальная область имеет довольно сильно наклоненное стекло, за которым идет длинный капот с небольшим рельефом по краям. Далее можно заметить радиаторную решетку, которую можно оснастить разным дизайном, смотря какая будет версия. Так немцы предусмотрели хромированную окантовку с двумя длинными ребрами и массивным «шильдиком» в центре, а также более элегантную, классическую с более толстым хромированным обрамлением и тонкими ребрами, которые разделяются в центре одной вертикальной линией.
Логотип в последнем варианте стоит в виде статуэтки. Нижняя часть бампера получила 2 воздухозаборника по бокам и еще одну щель решетки в середине. То, как бампер будет оформлен будет напрямую зависеть от выбранной модификации. Боковая часть сразу намекает, что это именно премиальная машина. К примеру, это заметно по большим колесам, дорогостоящей внешности «катков», которые обуты в низкопрофильную резину.
Украшает профиль седана хромированная рамка боковых окон. С помощью сужающегося к кормовой части рельефа, покатой линии крыши и задней стойки, которая плавно перетекает в крышку багажного отделения, профиль машины выглядит одновременно элегантно, спортивно и динамично. Задняя часть получилась привычно «мерседесовской».
Корма может похвастаться наклоненным стеклом, короткой крышкой багажного отделения, получившей спойлероподобную кромку. Ниже нашлось место для декоративной хромированной планки, а также небольших трапециевидных фонарей по бокам. Нижняя секция оснащена дополнительными хромированными элементами – декоративной планкой по всей ширине задней части и двумя трапециевидными наконечниками выхлопной системы массивного размера.
Интерьер
С новым поколением поменялся также салон машины, который стал красивее и современнее. Нет проблем со свободным местом. Передний ряд оснащен кожаными креслами, получившими электрическую регулировку и удобную посадку. На центральной консоли можно заметить пару соединенных массивных 12.3-дюймовых экрана, один из которых отвечают за приборную панель, а другой за развлекательный центр и навигационную систему.
Установленный справа дисплей поддерживает сенсорное управление. Ниже нашлось место для 4-х круглых дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет горизонтальный блок управления раздельным «климатом». После этого консоль аккуратно перетекает к тоннелю, имеющему большое отделение для мелочевки, блок управления мультимедийным центром с тачпадом и шайбой. Не обошлось без подстаканников и прочих элементов.
Менее богатые комплектации Mercedes-Benz W213 имеют обычный аналоговый «инструментарий» и центральный 8.4-дюймовый экран.
Само место водителя Мерседес Бенц Е-Класс 2019 обладает стильным 3-спицевым рулем. На нем есть все необходимые кнопки управления развлекательной системы. «Штурвал» можно отрегулировать по высоте и по вылету. Приборная панель получила 2 массивных аналоговых датчика и большой маршрутный компьютер в середине (базовая версия).
Варианты подороже получили полноценный экран в виде «приборки». Внутри немецкого автомобиля стоит шикарная «музыка», рассчитанная на 23 динамика, выдающая превосходный звук. На втором ряду поместятся трое взрослых людей, не ощущающих дискомфорт. Сидения тоже кожаные, что очень приятно.
Багажник получил объем 540 литров в кузове седан. Заднюю часть можно убрать 3 частями, но не обошлось без плавной, но заметной ступеньки, препятствующей образованию ровного пола. Мерседес Е универсал получил более объемный багажник.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка немцы предусмотрели 5 силовых агрегатов, работающих на бензине и дизельном топливе. Под капотом начальных комплектаций Mercedes-Benz E-Class 5 поколения идет бензиновый 2.0-литровый 4-цилиндровый мотор, имеющий вертикальную компоновку (E200/E200 4Matic и E300). Он также получил турбонаддув, прямой впрыск топлива, пьезофорсунки и фазовращатели на выпуске и впуске.
В результате он генерирует 184 лошадиные силы (300 Нм). Более «прокаченный» тот же мотор может также выдавать 245 «лошадей (370 Нм). Уже за 6.2-7.9 сек машина разгоняется до первой сотни, а максимальная скорость не превышает 233-250 километров в час. Расход топлива составляет от 6.9 до 7.3 л в комбинированном цикле.
Далее идет топовый бензиновый 3.5-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель в версии E400 4Matic. Он имеет турбокомпрессор, технологию непосредственного впрыска, регулируемые фазы газораспределения, а также малошумные цепи в приводе 24-клапанного газораспределительного механизма. В итоге он развивает 333 «лошади» (480 Нм).
«Максималка» составляет 250 км/ч, а с нуля до первой сотни автомобиль разгоняется, потратив всего 5.2 сек. Около 7.9 л бензина требуется мотору в смешанном режиме.
Mercedes-Benz E-Class E220d Diesel
Два последних варианта работают на дизельном топливе – E200d и E220d. Они идут только с задним приводом. Их объем составляет 2.0 л. Они получили непосредственную поставку топлива, 16-клапанную компоновку и турбонаддув.
Первая версия выдает 150 конские силы (360 Нм), а вторая 195 «лошадей» (400 Нм). Этого хватает, чтобы за 7.3-8.4 сек разгонятся с нуля до отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим зафиксирован на отметке 224-240 км/ч. Моторы требует не больше 4.3 л на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Крутящий момент передается при помощи безальтернативной гидромеханической 9-диапазонной автоматической коробки передач 9G-Tronic. Полноприводные версии имеют «фамильную» трансмиссию 4Matic, получившие несимметричный межосевой дифференциал. Последний обладает управляемой электроникой блокировкой, которая в нормальном положении разделяет усилия между осями в пропорции 45/55.
Ходовая часть
В качестве основания 5 поколения Мерседес-Бенц Е-класса немецкие инженеры решили использовать «заднеприводную» структуру MRA, имеющую независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает 2-рычажной системой, а задняя – многорычажной. Шасси, имеющее стальные пружины, можно приобрести в 3-х решениях – обычное, с уменьшенным на 15 миллиметров дорожным просветом и с адаптивными амортизаторами.
В качестве отдельной опции можно установить пневматическую подвесу Air Body Control, которая имеет двухкамерные пневматические элементы, однотрубные амортизаторы и 3 режима работы. Что касается кузова Mercedes-Benz E-Class 2020, он сделан из стали и алюминия (порядка 16 процентов).
Алюминий применяли для капота, фронтальных крыльев, крыши багажника, а также опоров подвески. Управляется «немец» отлично при помощи электрического усилителя. На всех колеса стоят дисковые вентилируемые тормозные механизмы, оснащенные множеством современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и так далее).
Безопасность
Немецкий флагман в лице Мерседес обладает инновационными разработками. Например, Mercedes-Benz W213 обладает автономным вождением. Похожая опция есть у флагмана Volvo S90, однако немецким специалистам удалось разработать собственную систему, которая даже в чем-то превосходит шведскую. За активную безопасность в новой машине отвечают 23 датчика. Этот список обладает:
- 12 ультразвуковыми сенсорами, по 6 спереди и сзади;
- 4 многорежимными радарами на каждом из углов кузова;
- 4 видеокамерами – впереди, сзади и на зеркалах;
- Передним радаром дальнего действия;
- Стереокамерой на ветровом стекле;
- Сенсором положения руля.
Кроме этого, есть системы Active Brake Assist и Evasive Steering Assist. Они направлены на предотвращение аварийных ситуаций. Если обнаруживается потенциальная опасность происходит торможение в автоматическом порядке и оказывается дополнительное усилие на руле, чтобы увеличить эффективность маневра на уклонение. Благодаря технологии Car-to-X Communication, происходит обмен информацией о ситуации на дороге с иными участниками движения.
Во время бокового удара срабатывает система PRE-SAFE Impulse Side. При помощи специальных воздушных камер, размещенных в теле сиденья, системе удается переместить пассажира подальше от точки удара. Отдельно стоит упомянуть технологию PRE-SAFE Sound, которая генерирует перед ударом в динамиках звук определенной частоты, которая вызывает сокращение стременных мышц уха и сберегает барабанные перепонки от разрушения.
Завершить можно дистанционной парковкой. Технология применяет беспроводную высокочастотную связь Near Field Communication. Это позволяет использовать вместо ключа смартфон. Можно открыть двери, запустить или заглушить двигатель. Если хозяин находится примерно в 3-х м от машины, он может припарковать его благодаря специальному приложению.
Краш тест
Цена и комплектации
Купить Мерседес W213 2020 можно в большом количестве комплектаций. Ценник начинается от 3 150 000 руб. Такая версия получит:
- Кожаную обшивку;
- Помощь старта в гору;
- Датчик усталости водителя;
- Электрические регулировки сидений;
- Систему Strart/Stop;
- 2-зонный «климат»;
- «Круиз»;
- Подогрев кресел;
- Задний парктроник;
- Датчик света, дождя и давления в шинах;
- Навигационную систему.
Самый дорогой вариант почти ничего не получит, потому что вам достанется только двигатель. Он стоит порядка 4 720 000 рублей. Но немцы предусмотрели много важных опций. Среди них можно выделить наличие:
- Обогрева «штурвала»;
- Памяти регулировок;
- Контроля слепых зон и полосы движения;
- Адаптивного «круиза»;
- «Музыки», рассчитанной на 23 динамика;
- Люка;
- Алькантары на крыше;
- Системы, которая автоматически паркует машину;
- Автокоррекции оптики;
- Автоматического дальнего;
- Доступа без ключа;
- Кругового обзора;
- Защиты от столкновений и прочего.
Сравнение с конкурентами
К конкурентам Mercedes E-Class 5 поколения можно отнести Audi A6, BMW 5-Series, Volvo S90, Lexus GS, Jaguar XF, Infinity Q70, Cadillac CT5, Genesis G80 и Volkswagen Passat CC.
Отзывы владельцев
Судя по отзыва владельцев Мерседес-Бенц Е-класса 5 поколения, машина получилась красивой, экономичной и исключительно комфортной. Нравится комфортная подвеска и хорошая динамика. Качество салона на высоте.
Некоторым владельцам W213 не нравится крышка багажника, так как она легкая и не всегда закрывается с первого раза. Также присутствуют недочеты в работе пневматической подвески. Порадует качественная шумоизоляция. Внутри много свободного места.
Плюсы и минусы
- Стильная, современная внешность;
- Красивые, большие колеса;
- Хорошая аэродинамика;
- Оптика;
- Качественный, дорогой салон;
- Удобные сиденья;
- Много свободного пространства;
- Вместительный багажник;
- Мощные двигателя;
- Хороший уровень оснащения даже базовой модели;
- Высокий уровень безопасности;
- Экономичность;
- Шумоизоляция.
- Большой ценник;
- На заднем ряду сидеть по центру не так удобно;
- Мягкая подвеска на больших ямах плохо себя ведет.
Итоги
Подводя итог, хочется сказать, что 5 поколение Mercedes W213 смог продолжить традицию по выпуску качественного, комфортного и премиального автомобиля. Хотя это не спортивная модель, она выделяется быстрой ездой. Отдельно стоит отметить красивую внешность и эргономичный интерьер. Вопрос только в том, стоит ли автомобиль своих денег. А что думаете по этому поводу вы?
Источник http://www.auto-dd.ru/mercedes-e-class-2021/
Источник http://guarblog.ru/mersedes-sedan-obzor-novogo-pokoleniya-mercedes-e-class-cenovoi-diapazon-na/
Источник http://all-auto.org/20631-mercedes-benz-e-class.html
Источник