Новый Mazda CX-5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.
Новый кузов Мазда СХ-5 2021 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.
Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
- Динамика
- Расход топлива
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
- Мультимедиа
- Стоимость обслуживания
- Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5
При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!
Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.
Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.
Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.
Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.
Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.
Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.
Мазда СХ-5 2021 цены и комплектации
Цена Мазда СХ-5 2021 в России составляет от 1 901 000 до 3 035 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme и Executive.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive MT6 | 1 901 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 2 194 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 AWD | 2 294 000 |
2.5 (194 л.с.) Active AT6 AWD | 2 419 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 AWD | 2 515 000 |
2.0 (150 л.с.) Noir AT6 AWD | 2 625 000 |
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 AWD | 2 635 000 |
2.5 (194 л.с.) Noir AT6 AWD | 2 745 000 |
2.0 (150 л.с.) Executive AT6 AWD | 2 920 000 |
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 AWD | 3 035 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Mazda CX-5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1675 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 192 |
Объем багажника, л | 442 |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,7 |
— трасса | 5,9 | 6,1 |
— смешанный | 7,0 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.
Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-5
Внешний вид
Новая Мазда СХ-5 2021 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.
Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.
Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.
Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.
Салон
Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.
Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.
Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.
Mazda CX 5 2016 отзывы
В 2011 году Мазда СХ 5 была впервые показана публике на автосалоне во Франкфурте. Ее производство и продажи начались в 2012 году.
Японские инженеры долго готовились представить миру свои новейшие разработки, и тут появилась mazda cx 5, отзывы владельцев о которой в первую очередь говорят про дизайн. Говорят разное, но в основном, всем нравится.
Также на модели впервые была применена технология skyactive, которая объединила все органы автомобиля в одну единую систему, работающую над одной целью: сделать так, чтобы автомобиль тронул владельца до глубины души. Работа системы выражается во всем: в динамике, работе коробке передач, тормозной системе, системе комфорта и даже в дизайне — стремительный облик, спортивный характер, но в то же время дружелюбный взгляд.
На бумаге все выглядит красиво. А что же в реальности?
А в реальности автомобиль мазда сх 5 можно приобрести в бензиновом (2.0 литра, передний или полный привод, мкпп или акпп и 2,5 литра, только полный привод, только акпп), и дизельном исполнении (2.2 литра, полный привод, акпп).
На выбор множество комплектаций, от базовой Drive (2 литра, мкпп, передний привод) за цену чуть ниже 1 млн. рублей до Supreme (в зависимости от объема двигателя и его типа цена на нее от 1,3 до 1,5 млн. рублей).
Уже в базовой комплектации 6 подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, и система помощи при экстренном торможении (в более старших комплектациях есть даже автоматическое включение аварийки при экстренном торможении). В базе даже есть система контроля давления в шинах.
Отзывы владельцев о Mazda CX 5 2016
Видео
- японское качество
- достаточно резвый по динамике автомобиль
- увеличенный дорожный просвет
- маленький багажник
- нет входа USB
Комментарии и оценки
- ильфак (29-04-2015 / Год выпуска 2014)
Требования были такие:
— бюджет до 1,5 млн рублей
— высокий клиренс
— полный привод
— бензиновый двигатель, желательно помощнее (ix35 и спортаж сразу отпали)
— интересный салон (рав 4 отпал)
— просторный салон (Q3 отпала)
В итоге получил СХ-5, чему очень рад. Если бы у нее не было движка 2,5 литра, то взял бы наверное СРВ. Сейчас пробег 8500 км, меня все устраивает, но выделю для вас свои плюсы и минусы, я бы был рад такому подробному отчету, когда искал про мазду сх 5 отзывы, но тогда их было немного.
Машина мне обошлась в 1,47 млн. и еще допы на 50 тыс рублей (брызговики, подкрылки, коврики, и еще что-то, не помню уже).
Свой непредвзятый отзыв начну с того, что до Мазды сх-5 я ездил на фольксваген гольф плюс. Немец хорош почти всем. Качество подгонки пластика в салоне. Качество материалов. Даже если это простой пластик, то штамповка качественная и благородная. Очень удобная посадка, энергоемкие сидения и салон. Безупречность работы авто за 40 т.км. С виду – гадкий утенок.
Есть конечно и минусы — прежде всего коробка ДСГ. Так я с ней не нашел общего языка, как не стремился. 90 % дороги-это город. Дерганья коробки на нижних передачах меня порой выбешивали. Делал диагностику, сделали прошивку, но толчки остались, хотя стали мягче. ТО немца недешевое. Второе на 30 км-12 т.р.Шумоизоляция на 4. Передние арки шумноваты. Ну из всех минусов – коробка. самое больное место. Да и гарантия всего два года. Езда комфортная. Дорогу держит идеально, как влитой.150-кмч идет легко ,не напрягается, хотя двигло 1,6 всего.
Переходим к Мазда сх-5. Пробег 10000 км. 150 л.с. для размеренной езды хватает. Естественно не для шустряков.
Снаружи выглядит эффектно. Зеркала хороши. Поставил мелкоячеечную сетку. Хорошо ловит насекомых. И смотрится неплохо. Динамика специфична. Скорость набирает неплохо. Достаточно раскрутить до 3-3,5оборотов. При движении нет той сбитости и упругости как у немца. Тормозить нужно заранее, чтобы не въехать в корму переднего. Педаль тормоза мягкая, много хода. У немца жестче. Один сантиметр и тормоз. Я не гонщик, мазда к этому не приспособлена вовсе. Не верьте болтунам, которые хвалятся, что 150 км для мазды — это нормально. Полная хрень. 120-130 максимум, комфортно. Больше — начинается гул и какофония звуков от зеркал лопухов, подозреваю, что идет шум от сопротивления воздуха от самой морды. Добавляется гул от дороги, колес и т.д. Такое ощущение ,что шумит каждый сантиметр машины. Какие-то чудаки хвастались чуть ли не идеальной шумоизоляцией. Полнейшая хрень. ЕЕ просто нет в авто. просто нет. ПРОСТО НЕЕЕЕЕЕЕЕТ.
Подвеска, обычная, как и у всех недорогих кроссоверов. На стыках стонет весь кузов. Т.Е. подвеска не лучше моего бывшего Туксана 2005 г.в. Японцы меня совсем огорчили. А теперь самое интересное. Посмотрите внимательно ,как собран салон, какие неровные пластиковые детали обшивки дверей в уголках, в передних дверях проведите рукой в месте стыка пластика и железа снизу двери и спереди ,где боковое стекло заднего вида. Там пластик вообще не прикреплен пистонами к железу. Мешают провода. У меня на первой пятнашке такого плохого качества сборки не было . Какие щели между пластиковыми частями обшивки дверей. Маленькие боковые карманы в дверях, ничего не лезет. Проминается пальцем пластик снизу края панели приборов.
Можно увидеть всякие железки и провода через дырку. Часть панели вроде и мягкая, но очень тонкая, также легко продавливается. Бренчит как барабан — хлопни ладошкой. В двери гольфа 1.5 литра входило и книги формата А4 в ширину, а это какое то убожество. Салон немаленький, свободнее чем в хундае ix 35. Совсем нет нормальных мест для мелочевки. Один бардак у пассажира и ниша бокса подлокотника. Какой дебил придумал такую широкую нишу ,где передний прикуриватель. Широкая и неглубокая. У гольфа такая –же но они разделили ее перемычкой на 2 части,одна с крышкой — очень удобно. Видимо такой же японский дебил сделал непонятную квадратную мелкую нишу слева ниже руля. Туда вообще ничего не положишь. ЕЕ глубина 2 см. Я так и не понял, зачем она нужна.
Хорошо хоть в спинках передних сидений есть карманы. Музыку чуть погромче сделаешь, начинает дребезжать сильно пластик дверей. Проехав 2 т.км. я решил, все, так ездить просто невозможно. Надо делать шумоизоляцию. Сначала сделал двери. Когда снял пластик двери посмотрел на внутр. сторону то еще больше ужаснулся от его качества. Шумки нет в дверях,только пластиковая заглушка и экран. Все какое-то сопливое, тонкое и непрочное. После шумки дверей зазвучала музыка при ее убогих динамиках, но зазвучала Смело выставил 4 балла. Двери потяжелели. Приятней стали закрываться. Ради музыки шумку дверей делать стоит.
Решил делать салон. Два спеца смастерили салон за световой день. Материал обошелся в 8 тысяч. Купил сам. За салон без двери багажника отдал 13 т.р. Вибропласт 3мм, 5-10сплен, битопласт 5. Увидел, как собран салон. Короче все на соплях, крючках и пистонах, да еще несколько саморезов. Увидел ее голую — да, мастикой шумки 10 % салона помазано, остальное просто голое железо. Проклеили, собрали болезную.
Великого чуда не произошло, но шумка улучшилась точно на 50 %. Стала похожа на подвеску рено логана. Кто ездил-поймет. Машина стала сбито как-то проходить ямки и неровности. На кузов перестало сильно отражаться. Я не пожалел денег на шумку. Делайте, не жмитесь. Для разнообразия проедьте тысяч 5 ,а затем делайте шумку. Передние арки все равно остались немного шумноваты. Решил и их прошумить . Сняли локера — опять прикол. Мастикой промазано железо балки со стороны двигла, в сторону салона — железо голое. Особо изменение шумки после арок я не заметил. Видимо такая говеная штатная резина йокогама геоландер. Шумит **** на крупнофракционном покрытии.
Короче можно сказать — лицезрел бабу голой, тогда понял, какая у нее фигура. Как в жизни – баба в шубе, и не знаешь какая она.
Много пишут о вялости разгона, считая это одним из главных недостатков. По себе могу сказать, что разгон не намного хуже других 150 сильных кроссоверов. Резко жать до упора не надо. Надо давить плавно. Идет без рева, разгон нормальный. А ж. рвать на обгонах незачем. Включать надо голову, а не соваться за 50 м. перед встречным авто. Я отпускаю немного передний авто, затем жму без резкого на педаль газа. Видно,что на встречке и скорость набрана, когда вышел на обгон.
Если бы Новый форестер сделали раньше и цену не задрали, то наверно взял бы его. Но на мазду 2013 года дали скидку 90 т.р. и взял ее за 1080т.р. Клиренс все-таки у мазды неплох,не то что у тигуана, новой хонды и т.д. Но качество сборки и вообще качество пластика — полное г.
Чувствую я, оставлю здесь объёмный отзыв, ребята. Кто интересуется СХ5 прочитать до конца)))
Машина относительно новая, но отзывов достаточно, но все исключительно лишь об АВТОМАТЕ))) Всё меньше народ механика интересует)))
Я расскажу о МЕХАНИКЕ, господа=)
НО небольшое предисловие:
Рассматривал много машин в данном классе, скажем так: Рено Колеос, Куга, (ix35 и Спортэдж — хотя конкурентами СХ5 вовсе не считаю) Рафик новый.
Но разложим всё по полочкам, дабы не обидеть никого из обладателей выше названных авто.
1) Колеос — достоин внимания, и пусть Вас ромбик не смущает. отличная подвеска,шумка, атмосферный двигатель, проверенный автомобиль.
НО на механике большой расход топлива, заявлен 13 л 92го по городе, в реальности же — все 15-16л будет, тем более 2.5 л двигатель, разгон при своей массе в 1600 кг до сотни всего за 9.3 с, согласитесь не плохо..но заправляться чаще придётся- факт!
(Много могу про Колеос написать — больше хорошего разумеется, но это пишите в личку)
2) Куга, что про неё сказать — плохих автомобилей не бывает, за миллион денег,но есть особенности, которые, собственно говоря, всё ставят на свои места. В куге мало места как в багажнике так и на задних местах, тяжёлая по весу, соответственно на динамику и расход посмотрите. Ликвидность как и у Рено неважна, так что если брать то на долгую службу авто))))
3)ix35 b спортэдж — всё просто, не говорю что всё плохо.
НО, господа, в техпаспорт то кто смотреть будет. Дорожный просвет как у ЛОГАНАа цена миллион и более?? вам это надо.
крутящий момент — его нехватает и выкручивается вна каких оборотах, м?))) , разгон, кто смотреть на это будет — эмоции в стороны, только цифры))) Жёсткая подвеска как на стиральной доске)) мелкие неровности и автоваз проглатывает. Про техоснащение не буду говорить, корейцы здесь молодцы, но вы не на опциях ездите а на машине, поэтому смотрите глубже))
4) Рафик, ребята, вот тут не знаюююю. противоречивые чувства..сначала смотрим техпаспорт — разгон до сотни 10,5, дорожный просвет 195мм. Это то на 2х литровом движке на механике. опять же вес авто. внутренний интерьер на любителя — жёсткий пластик, эти утёсы и обрывы на передней панели. неуютно как то. ЗАТО РАФИК, вторичка ответите мне. всё может быть, но гнаться за стереотипами — ой не знаю-знаю, ребята.
Наконец, про СХ5 здесь по обстоятельней расскажу вам. опять же без лишних эмоций и лишних ВААААУ.
Я говорю про МЕХАНИКУ, не забываем
Итак,
1) расход топлива: заявлено 7.7 по городу, у меня сейчас на обкатке в 2000 км, показывает около 10 литров — причём это в зимний период, будет летом после обкатки 8.5л, если не гонять, если гонять в 10 л вложитесь. О расходе топлива, приятные впечатления. Изначально было 10.5л по городу когда на улице было минус 20.
Про АВТОМАТ. должен быть так же неплохим по расходу в районе 10 литров если не давить в пол, экономичность автомобиль точно вам предоставит.
2) дорожный просвет на механике 215мм
3) разгон до сотки 9.3с, а РАфика нового всего 10.5, ну что скажите, господа? Расход у рафа будет выше в районе 11, 12 литров.
Крутящий момент: у рафа-180 а у СХ5 -210
3) система i-stop, что про неё могу сказать..экономит она топливо в наших пробках, да, экономия, может быть и не большая грамм 200-300 за день, но в сумме-то и набирается что за месяц вы экономите на бензине.
4)зимой заводится, пробовал в -35 градусов, без автозапуска, машина была на стоянке.
5)переключение передач проходят чётко, ход рычага короткий, переключать будет не утомительно.
6)динамика хорошая даже на обкатке. Вы все про автомат да про автомат, берите двигатель мощнее и будет вам динамика.
7)двигатель атмосферный, не турбированный, преимущество явное.
8) порадовали отделочные материалы, качество сборки. Внешне машина компактная, но внутри просторно, хороший багажник.
Машина во владении уже 3ий месяц, доволен очень, редко бывает что бы впечатления сохранялись на первоначальном уровне.
Источник http://www.auto-dd.ru/mazda-cx-5-2020/
Источник http://autoback.ru/otzivi_o_mazda_cx5
Источник
Источник