Новый Chery Tiggo 5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Любой апгрейд во внешности или внутреннем убранстве автомобиля привлекает к себе повышенное внимание со стороны автолюбителей. Китайский производитель бюджетных качественных кроссоверов продолжает удивлять своими новшествами публику.
Совсем недавно был обновлен флагман Chery Tiggo 5 2020. Изменения коснулись практически каждого элемента: интерьера, экстерьера, наполнения комплектаций. Ведь содержание автомобиля понравится абсолютно каждому.
Его цены невысокие, а комплектации разнообразные. Но каждое обновление стоит рассмотреть отдельно. Кроссовер получил стильный внешний вид, отличную головную оптику и стал выделяться из массы автомобилей на дороге.
Внутреннее наполнение нового Чери Тигго 5 2020 года радует и по своему качеству применяемых материалов, так и по исполнению. Определенно, что попытка сделать ставку на молодое активное поколение автолюбителей сыграет китайскому производителю на руку. При этом сбрасывать со счетов более зрелых водителей тоже нельзя.
Плюсы и все минусы Черри Тиго 5
- Салон
- Дизайн
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Свет
- Музыка
- Проходимость
- Ликвидность
- Динамика
- Багажник
- Надежность
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев Chery Tiggo 5
Ну вот прошло 1.5 недели как я забрал машину. За это время накатал 1 400 км. Прошел ТО. Проверил машину и в городе, и по трассе. Расход за это время составил 9л на 100км. Машиной очень доволен. Комфортная, после Соляриса мне стало казаться, что дороги у нас резко отремонтировали) Посмотрим как будет дальше. Пока все нормально.
Короче купил китайца Тигго 5 в новом кузове, у знакомого Tiggo 5 предыдущего поколения, проблем не знает, раньше был Лифан — с ним замаелся, по железу косяки были и по ходовке. Заехал в салон в декабре, увидел в новом кузове, реально понравился и по ощущениям по сборке, и по ходовым качестве. Полный фарш: климат, системы стабилизации, куча электроники, реально едет машина неплохо для 2,0-литрового двигателя, предыдущий так не ехал, говорят настройка двигателя другая. В общем, пока все нравится.
Нареканий к машине нет от слова совсем. Ничего не ломалось, не выходило из строя. Сравнить есть с чем, было много машин перед Чериком. Поэтому люди, не слушайте никого, выбирайте не только кошельком, но и сердцем, я просто влюбился в цвет своей машины, ярко оранжевая, и не жалею. Считаю, что Китай качество сильно подтянул, но при этом качество европейцев и япов упало, а у кореи сильно выросла цена. На фоне этого Китай неплохой вариант, не хотите знать проблем берите на 3-4 года новой и проблем не будет.
Меня Chery Tiggo 5 вполне устраивает. Дорогу держит хорошо. Салон удобный, современный. Шумка средняя. Пока пробег небольшой, первые впечатления хорошие.
Черри Тиго 5 2020 цены и комплектации
Цена Чери Тигго 5 2019 в России составляет от 1 169 900 до 1 299 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Luxury и Luxury Plus.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (136 л.с.) Comfort MT5 | 1 169 900 |
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT | 1 289 900 |
2.0 (136 л.с.) Luxury Plus CVT | 1 299 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Chery Tiggo 5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4506 / 1841 / 1740 |
Колесная база, мм | 2610 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 370 / 1000 |
Снаряженная масса, кг | 1495 — 1537 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 136 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 180 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 175 | 165 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 9,5 | 9,5 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Передняя подвеска типа Макферсон, сзади устанавливается многорычажная подвеска. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, причем передние снабжены системой вентиляции.
Максимальный разгон автомобиля составляет до 175 км/ч на механике и до 165 км/ч на вариаторе. Разогнаться до первой сотни километров кроссовер сможет за 12,8 или 15 секунд на механической коробке и вариаторе соответственно.Привод на китайском паркетнике предусмотрен только передний. Полного привода нет даже в максимальной версии.
Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 5
Внешний вид
На Чери Тигго 5 2020 модельного года не совсем новый кузов. Скорее он обзавелся декоративными элементами. Главное — изменились комплектации и цены, а фото демонстрируют отличную работу дизайнеров и инженеров. Это же доказывают и отзывы критиков Кузов по периметру оснащен различными элементами декора. В большом количестве используется хром. Автомобиль становится узнаваемым и непохожим на соперников.
Основные усилия были приложены к модернизации передней части Тиго 5. Капот располагается под небольшим уклоном и декорирован несколькими полосами. Фары стали больше, наполняются они только галогеном. Между элементами головной оптики размещается решетка радиатора, разделенная на две части декоративной полосой с эмблемой посередине. Решетка еще больше привлекает внимание, благодаря хромированной окантовке и сетке с крупными ячейками внутри.
При отделке окон Chery Tiggo 5 также используется хром. Двери украшены рельефом в виде волн. Зеркала заднего вида стали больше и дополнены повторителями поворотов. В максимальной комплектации они могут быть дополнены функцией автоматического складывания.
Колесные арки расширены и, в совокупности с передней частью, придают кроссоверу достаточно грозный внешний вид. Плюсов определенно больше, чем минусов, а отзывы владельцев автомобилей скорее положительные. Многие считают, что лучше приобрести автомобиль сейчас и не ждать изменений.
Задняя часть меньше всего подверглась изменениям. Крышка багажника включает в себя небольшое окно, под которым располагаются фонари и обвес. Последний элемент окрашивается в контрастный по сравнению с кузовом цвет и дополнен световозвращателями, фальш-вырезами и вставками из металла.
Салон
Центральная консоль не перегружена обилием элементов. Здесь есть большой экран мультимедийной системы. С его помощью можно не только послушать музыку, но и настроит практически все функции и системы в автомобиле.Передний ряд кресел получил возможность электронной регулировки и подогрева в холодный период. На них присутствует качественная боковая поддержка и подголовники.
Водительское кресло настраивается в 6 положениях, а пассажирское – в 4 положениях. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Задний диван стал мягче и комфортнее. Его спинка при необходимости регулируется.Даже высокому человеку здесь будет комфортно – до передних кресел достаточно много места.
CHERY TIGGO 2 — обзор автомобиля
Хотя младший в линейке Tiggo и компактен, «мальчиком для битья» он отнюдь не выглядит: напротив, использование дизайнерских решений от более габаритных и дорогих собратьев сделало его узнаваемым и однозначно привлекающим внимание. «Самый немецкий из китайских», как его в свое время назвали журналисты из «АвтоПАРК», привлечет и молодых покупателей, которым важен дизайн, и не разочарует практичностью всех остальных.
Экстерьер
Крупные боковые «ноздри» бампера с вертикальными ходовыми огнями, идущими по хромированному обрамлению, мы уже точно где-то видели, но Tiggo 2 не назовешь миксом удачных элементов, набранных с миру по нитке. Да, мы в свое время успели привыкнуть, что именно так и создается дизайн китайских машин, но Chery стремится разрушить этот стереотип. К работе над Tiggo 2 был привлечен Джеймс Хоуп, и его вклад в Lincoln и Ford пришелся как нельзя кстати — автомобиль вышел живым и поигрывающим мускулами, пускай и не такими внушительными.
Единственное, что можно назвать однозначно спорным — дизайн «кормы» автомобиля. Скосы боковых линий и высоко обрезанная пятая дверь делают задний бампер визуально чрезмерно массивным, и одновременно увеличена погрузочная высота багажника. Спереди Tiggo 2 гораздо интереснее смотрится — этого у него не отнять.
Я ЗНАЮ,ЧТО МНЕ НУЖНО.ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Интерьер
Здесь сразу в глаза бросается панель приборов, по своей задумке взятая от топового в линейке Tiggo 7. Тут точно так же спидометр и тахометр, разнесенные по краям, имеют противоположно направленный ход стрелок и сложную форму шкал, что потребует определенного привыкания.
Но в остальном машина весьма интересна — яркий двухцветный салон, цепкий руль, расположенные на понятных интуитивно местах органы управления, крупный сенсорный экран мультимедиа. Tiggo 2 не выглядит «отставшим во времени», а внутренний объем достаточно велик для комфортной посадки, несмотря на небольшие габариты автомобиля. Это касается и заднего ряда, хотя трехместным сиденье можно назвать только с натяжкой: центральный туннель, хотя и положительно сказывается на жесткости кузова, все же мешает при посадке третьего пассажира назад.
А вот багажник. Несмотря на понятные подозрения, вызванные конструкцией пятой двери, все же радует — его 420 литров объема без складывания заднего ряда для этого класса весьма неплохи, и Tiggo 2 даже умудряется обойти ряд конкурентов.
Технические характеристики
Для Tiggo 2 доступен только один мотор — бензиновая рядная «четверка», выдающая только 106 лошадиных сил. Зато пик крутящего момента у нее смещен довольно низко, так что машина не выглядит чужой в городском потоке, главное — вовремя переключать передачи.
ОМеханическая коробка передач с ее пятью ступенями — единственный вариант, предлагаемый для стартовых комплектаций Basic и Comfort. Только в топовой комплектации Luxury покупатель может от нее отказаться в пользу гидромеханического «автомата»: старое, но надежное и проверенное годами решение для тех, кто не доверяет новомодным вариаторам.
Минимальный дорожный просвет Tiggo 2 — 186 миллиметров, причем его не ограничивает выступающая вниз выхлопная система. Владелец может рассчитывать на хорошую по меркам класса проходимость, не рискуя повредить глушитель.
Характерная особенность маркетинговой политики Chery реализована и в Tiggo 2: базовая комплектация не страдает нарочитой бедностью в угоду удешевлению. По внешности комплектацию Basic отличают только штампованные диски вместо литых, зеркала лишены подогрева, а задний бампер — датчиков парктроника. Зато конфигурация подушек безопасности ничем не отличается от топовой комплектации, покупателю предлагают полнофункциональные ABS и EBD — и это гораздо ценнее.
Chery Tiggo c 2005 Кроссовер
Машины китайского производства отличаются богатым оснащением и большим выбором опций. Для российского рынка автомобиль Chery Tiggo 5 будет поставляться в трех комплектациях с соответствующими ценами на 2015 год.
Версии получили типичные для компании наименования: базовая «Standard», повышенной комфортности — «Comfort» и топовая — «Luxury». Они различаются уровнем оснащенности и качеством отделки салона.
Базовая комплектация Chery Tiggo 5 «Standard» имеет большой набор дополнительного оборудования:
- легкосплавные литые диски диаметром 17 дюймов оригинального дизайна;
- современная оптика с галогенными лампами и ходовыми светодиодными огнями;
- противотуманные фары в бампере;
- тканевая отделка салона;
- кондиционер;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- встроенный подогрев кресел;
- механическая регулировка водительского места по высоте;
- иммобилайзер и центральный замок;
- аудиосистема с сенсорным дисплеем и 4 колонками, установленными в салоне.
В таком варианте цена составляет 750 тысяч рублей.
В комплектации «Comfort» в дополнении к перечисленному оборудованию добавляются:
- звуковой сигнал открытой двери;
- сигнализация;
- парктроник;
- камера заднего вида.
Данная версия предлагается потребителю за 819 900 рублей с возможностью оформления в кредит непосредственно в автосалоне.
Самая богатая версия кроссовера Черри Тиго 5 «Luxury», цена на которую составляет 929900 рублей, имеет наиболее полную комплектацию. Ко всему вышеперечисленному такой автомобиль оснащается:
- камерой заднего вида с указанием траектории движения автомобиля;
- системами курсовой устойчивости ESP;
- противопробуксовочной системой ASR;
- оборудованием предупреждения об экстренном торможении ESS;
- система помощи водителю при старте автомобиля на подъем.
Топовая версия кроссовера оборудована большим количеством разнообразных опций, призванных облегчить жизнь водителя и максимально уменьшить риск столкновения.
Интерьер
Сразу определим, что в нашем тест-драйве Чери Тиго принимал участие автомобиль с четырехцилиндровым мотором объемом 2.4 литра и полным приводом, в почти максимальной комплектации (отсутствует электролюк и кожаный салон). Несмотря на китайское происхождение, Чери Тиго — это уже не дешевый ширпортеб, собранный на скорую руку. Как отмечает большинство журналистов, дизайн салона у него даже немного симпатичнее рафика с которого он скопирован. Хотя и выполнен из более дешевых материалов. Подгонка элементов салона так же на высоком уровне, между деталями интерьера нет огромных зазоров. Эргономика салона очень продумана, поэтому пассажирам как спереди, так и сзади, достаточно места со всех сторон. Но на заднем сидении втроем все же тесновато.
Интерьер Chery Tiggo
Технические характеристики и модификации Chery Tiggo
Новые технологии, существующие в компании Chery Automobile Co, сосредоточены в модели Тигго.
Конструктивные особенности дизайна кузова Чери Тигго — это сочетание внедорожника и седана. В выпуске 2012 года кроссовер Chery Tiggo включает в себя 3 основных модификации с различными техническими характеристиками:
- Модификация TG12C-2WD — механическая 5 — ти ступенчатая коробка передач, объём мотора 1.597 куб.см, мощность 119 л.с.
- Модификация TG12LX-2WD — механическая 5 — ти ступенчатая коробка передач, объём мотора 1.597 куб.см, мощность 119 л.с., вариант люкс.
- Модификация 2.0 MT, 4×4 — полный привод на четыре колеса, механическая 5 — ти ступенчатая коробка передач, объём мотора 1.971 куб.см, мощность 136 л.с.
Кроссовер Чери Тигго в модификации TG12C-2WD и TG12LX-2WD снабжен двигателем почти в 120 лошадиных сил при объеме 1.6 кубических сантиметра. Мотор выдает серьезную тягу на низких оборотах в 4 500 при максимальном крутящем моменте 147 Нм. Благодаря этому передвигаться на кроссовере удобно и легко. Водитель с резвым стилем вождения, не останется в стороне. Максимальная скорость достигает 160 км/ч. Будьте внимательны с камерами, фиксирующими скорость!
Производство Chery Tiggo
Одним из лучших представителей китайского производства является небольшой внедорожник Чери Тигго (Тигр), также известный как Chery SUV T11. По сравнению со своими собратьями, данная модель делается из более качественных деталей и материалов, а это означает, что и стоить он будет немного дороже. Но этот аргумент не ушел в запредельную цену с большим количеством нулей. Невзирая на свою принадлежность к китайскому производству, качество сборки Chery Tiggo спокойно ведет конкуренцию с гигантами европейского автопроизводства.
Китайские разработчики смогли сконструировать автомобиль, который обладает мощным двигателем, хорошими ходовыми качествами и содержит в себе элементы дизайна популярных японских марок: Хонда CRV и Тойота RAV 4.
Технические характеристики Chery Tiggo
Автомобиль оснащается надёжным 16-клапанным 4-цилиндровым мотором 4G64 (3) от Митсубиси, который конструируется по лицензии в том же Китае. Бензиновый мощный двигатель китайской компании Чери, объёмом 2.4 литра (129 лошадиных сил) или 2.0 литра (125 лошадиных сил), может разогнать авто до 100 км в час приблизительно за 10-12 секунд, а максимальная скорость Tiggo достигает 170 км в час.
Мотор у внедорожника Chery Tiggo сравнительно экономичен. Расход топлива равняется 9-12 литрам на 100 км, что в принципе немного для внедорожника данного класса. Вместимость топливного бака равна 57 литрам. Простые математические подсчёты доказывают, что Чери Тигго может проехать больше 500 км, ни разу не заправившись.
Chery Tiggo оснащен механической 5-ступенчатой коробкой передач. Переключение передач в Тигго проходит плавно и не требует каких-либо усилий. Однако, по мнению отдельных автолюбителей, должно пройти много времени перед тем, как водитель привыкнет к механизму коробки передач. Причина такого мнения — не очень удобное размещение рычага — он расположен правее, чем у других похожих моделей. Плюс ко всему, ход рычага в коробке довольно велик, что может привести к потере чёткости переключения передачи.
Обладатели Черри Тигго также говорят, что подвеска машины довольно качественная, но жесткая. При маневре на скорости автомобиль даёт небольшой крен. Этот внедорожник без особого труда справится с маленькими неровностями дороги, однако достаточно шумно реагирует на ямы крупного размера. Не нужно сильно судить эту модель — она хоть и имеет статус внедорожника, но больше подойдет для комфортной езды по городу, чем по бездорожью.
Салон Chery Tiggo
Салон этого «тигра» выделяется приятным дизайном: кожаные сиденья, серый прочный пластик, тканевые вставки в дверных панелях, в меру ярко-синяя подсветка доски приборов, а также множество других элементов, которые придают комфортабельность и солидность внутреннему оснащению автомобиля.
Внутри Чери Тигго довольно просторен. В нем комфортно и свободно чувствуют себя и водитель, и все 4 пассажира. Плюс ко всему, задний ряд кресел без особых трудностей довольно просто трансформировать, или же совсем убрать, что позволяет перевозить в салоне машины значительные грузы. Только шумоизоляция в салоне может немного испортить общее, довольно хорошее, представление о нём.
Комплектация Chery Tiggo
Автомобиль имеет уникальную широкую базовую комплектацию. При покупке автомобиля покупатель получает 2 подушки безопасности, EBD и ABS, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, электрокорректор света фар, литые диски колёс, передние сидения с подогревом. Также владелец этого авто получит электроподъемники стекол, электромеханический люк, гидроусилитель руля и кондиционер. Не много дорогих внедорожников могут похвастаться подобной комплектацией.
Внешний вид Chery Tiggo может вызвать море положительных эмоций. В этом авто нет каких-либо больших недостатков. Это идеальный вариант для тех, кто давно мечтал о респектабельном и роскошном автомобиле за сравнительно небольшие деньги.
Рубрики:Китайские автомобилиМетки записи:Chery
Технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива, лгород / трасса / смешанный
Объем двигателя, см3
Максимальная мощность, л.с при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Система питания двигателя
Объем топливного бака, л
Диаметр разворота, м
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Колесная база, мм
Колея передняя/задняя, мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Стоимость владения за первый год
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств —
вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших
при использовании транспортного средства.Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.
Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.
* Стоимость владения Chery Tiggo T11 в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 1.6 5MT (119 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км. При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Chery Tiggo с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.
Тест-драйв в движении
Силовой агрегат
Теперь немного о динамике и технических характеристиках Chery Tiggo. На первый взгляд даже 129 лошадей у китайца мало чем уступают 150 лошадям у японского авто. Несмотря на разницу в мощности за счет конструктивных и технических решений Чери Тиго отлично ведет себя на низах. Имеет крутящий момент в 198 Нм при достижении всего 3000 об/мин. Это позволяет на невысокой скорости не отстать от резвого потока авто в городе. Но стоит лишь достигнуть отметки в сто километров в час, как азарт и задор автомобиля угасают на глазах. Кроме этого, за счет плохой шумоизоляции, движение по трассе на высоких скоростях превращается в пытку для ушей. Да и разогнаться до заявленной производителем максимальной скорости 175 км/ч удается не каждому. Хотя некоторые владельцы хвастаются, что ложили стрелку спидометра за отметку в 190. Но по нашему опыту лучше больше 130 км/ч не разгонятся, как-то неуютно становится в салоне. Больше нареканий на двигатель и трансмиссию от владельцев Чери Тиго нет.
Ходовая часть
Но есть один недостаток в ходовой части. Как показал опыт эксплуатации, у полноприводных версий имеется небольшой дефект, связанный с плохой балансировкой карданного вала. И после отметки в 80 км/ч ощущается сильная вибрация, которая исчезает при разгоне лишь до 100 км/ч. Изначально считалось, что виновата плохая резина, которая ставилась на задних колесах. Однако вскоре выяснили, что проблема все же в карданном валу. Для устранения данного явления на отечественных СТО лицензированных для работ с автомобилями Чери, вам предложат или заменить вал новым, который, возможно, повторит судьбу первого. Либо дополнительно отбалансировать уже установленный карданный вал. Поэтому некоторые автолюбители отказываются от полного привода в пользу моноприводного автомобиля.
Но все же, ходовая несмотря на свою простоту, заметно удивила нас своими возможностями. Сразу отметим, что даже полноприводная версия автомобиля не имеет каких-то электронных блокировок, и полный привод включается автоматически при проскальзывании передних колес. И казалось бы, это не позволит использовать авто на серьезном бездорожье. Как бы ни так. За счет большого дорожного просвета и коротких свесов спереди и сзади, автомобиль уверено преодолевает в меру крутые подъемы и ухабы, а так же бордюры в городе. Единственное, за что стоит тревожиться, так это за рычаги задней подвески. Они расположены как раз низковато. В остальном Chery Tiggo имеет прекрасные перспективы в классе паркетников.
Подвеска и управляемость
Не может не порадовать у Чери Тиго и подвеска. Спереди на автомобиле установлен МакФерсон, а сзади как и положено авто такого класса многорычажка. Она практически идентична Тойотовской. Поэтому Тиго обладает мягкими характеристиками. Это позволяет скрадывать мелкие неровности дороги, а на больших и глубоких ямах не вызывать пробоя. При перестроениях автомобиль не кренится, и это так же не может не радовать. Однако от чего-то рулевое управление жестко связано с передней подвеской. И поэтому все неровности дороги передаются посредством руля на руки водителя. В длительных поездках это может заметно утомлять.
В управлении автомобиль вполне предсказуем и контролируем. Во многом это определяет в меру острый и главное информативный руль. Хотя после поворота рулевого колеса, автомобиль, бывает, немного мешкает, но затем все же повинуется водителю.
Тест-драйв
Знакомые черты
Дизайн Chery Tiggo T11 очень схож с Toyota RAV4 CA20, однако о полном копировании образа у «японца» речи, конечно же, не идет. Китайский кроссовер имеет несколько иную конфигурацию оптики головного освещения, бамперы, а также крылья. А вот, в профиль эти два автомобиля очень похожи…
Что касается геометрической проходимости, то здесь Тиго приятно удивил. Высокий клиренс в 190 миллиметров и короткие свесы кузова позволяют без труда перемещаться по ухабистой местности и штурмовать бордюры.
С намеком на респектабельность
Интерьер выглядит солидно. Такой вид ему придает выпуклая центральная консоль, а также светлая отделка. Правда, качество последней ожидаемо невысокое — пластик панелей очень жесткий, а обивка кресел быстро затирается и теряет свой товарный вид.
Аналоговый щиток приборов имеет синюю оцифровку на белом фоне — такая комбинация обеспечивает неплохую читабельность. А вот, экран бортового компьютера очень маленький и в его показания нужно какое-то время всматриваться.
Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб — просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно — низкие частоты, как таковые, отсутствуют.
Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства…
На все случаи жизни
Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.
Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска (на крупных выбоинах).
Управляемость ничем особенным не примечательна. Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка. Также не стоит превышать скорость на дуге, ибо снос передней оси очень резкий и затяжной.
Фото Chery Tiggo T11:
Технические характеристики Черри Тиго 5
Автомобиль получил совершенно новую внешность, в разработке которой участвовал известный дизайнер. Форма радиаторной решетки кардинально изменилась, она стала похожа на латинскую букву U, фары головного света стали ее продолжением. В них установлены дневные ходовые огни со светодиодами, в специальных нишах бампера смонтированы противотуманки.
В профиль машина стала солиднее: прямая линия крыши, большая площадь остекления и довольно крупные колесные арки. Корма тоже значительно преобразилась, с задней двери исчез кофр для запасного колеса. Пластиковый бампер получил выраженные выступы, которые напоминают мускулатуру хорошо развитого спортсмена. Все вышеперечисленные изменения позволили создать машине новый образ.
По наружным линейным размерам машина входит в один класс с моделями таких флагманов автостроения, как Land Rover и Volkswagen. Длина кузова составляет 4506 мм, что при колесной базе в 2610 мм обеспечивает достаточный простор для водителя и пассажиров. Кроссовер имеет высоту в 1740 мм и ширину в 1841 мм, силуэт машины в фас весьма пропорционален.
Интерьер автомобиля
Немало усилий было приложено к созданию нового салона кроссовера. В оформлении преобладают светлые тона: бежевый и серый. В облицовке панелей применили новый более качественный пластик и текстиль для обшивки кресел и изготовления вставок в дверях.
Несколько не соответствуют заявленному спортивному имиджу простые на вид кресла переднего ряда. Зато они имеют большие возможности по настройке – целых 6 направлений.
Улучшена у модели и шумоизоляция. Теперь в движении, даже на значительных скоростях, можно без напряжения разговаривать в салоне. Многофункциональный руль, эргономичные органы управления и информативная панель приборов автомобиля облегчают его вождение.
Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки «Старт — Стоп», а переключение режимов работы стереосистемы водитель может делать, не отнимая рук от руля.
Хорошие отзывы Chery Tiggo 5 заслужил благодаря огромному размеру багажника, его объем составляет 790 литров. При сложенных задних сидениях он еще значительнее, что позволяет перевозить крупногабаритные предметы. Багажник имеет абсолютно плоский пол, а складывающиеся спинки и сидения позволяют создать благоприятные условия для транспортировки предметов.
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
На текущий момент для кроссовера предусмотрен единственный силовой агрегат. Речь идет об атмосферном бензиновом двигателе SQR484F, обеспечивающем Черри Тиго 5 довольно высокие технические характеристики.
Видео — тест драйв нового Chery Tiggo 5:
В планах компании пополнение линейки новой турбированной силовой установкой с рабочим объемом в 1,6 куб. дм с максимальной мощностью в 156 л.с. Специально для европейского рынка кроссовер будет оснащаться дизельным двигателем.
Передняя подвеска автомобиля типа Мак-Ферсон состоит из телескопических стоек с витыми пружинами, поперечных рычагов и тяги поперечной устойчивости. Она обеспечивает автомобилю высокую устойчивость на курсе и комфортностью. Задняя подвеска сложная с многорычажной системой и витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Рулевой механизм реечного типа оборудован гидроусилителем с компрессором. Тормозная система гидравлическая с двумя независимыми контурами, что снижает вероятность отказа. Система обладает достаточно высокой эффективностью и обеспечивает надежную остановку автомобиля.
Передний суппорт оснащается вентилируемыми дисками, сзади обычные диски.
Кроссовер Черри Тиго 5 имеет достаточно высокие технические характеристики для своего класса. Это обстоятельство обеспечивает ему приличную динамику на загородной дороге и в условиях плотного потока. Задняя многорычажная подвеска установлена с прицелом на разработку в будущем полного привода для данной модели.
Конструкторские недоработки
Существует ряд проблем, связанных с Чери Тиго. И первая из них- это сборка силового агрегата и ходовой части. До того момента, как автомобили стали собирать в Калининграде автомобиль поставлялся дилерам в более менее приемлемом качестве сборки. Однако в последнее время с запуском в Калининграде широкомасштабного производства сборка стала просто отвратительной. Это и недокрученные хомуты, гайки с болтами, и т.д. Поэтому большинство официальных дилеров после получения автомобиля с завода не спешат отдавать их владельцам. И проводят полный спектр работ по предпродажной подготовке. Однако почему компания Чери так плохо контролирует свои производственные мощности — непонятно.
Аналогичная ситуация и с эксплуатационными жидкостями. Мало того, что не уточняется, какое масло залито в агрегатах автомобиля. Так еще и ни в одном документе нет точных рекомендаций какие горюче-смазочные материалы использовать для того или иного агрегата. А в отношении охлаждающей жидкости многие дилеры высказываются крайне негативно. И рекомендуют владельцам сразу сменить ее на нормальный антифриз.
Негативной частью эксплуатации Чери Тиго, да и всего модельного ряда Чери является сервисное обслуживание. И дело не в том, что его негде выполнить, а в том, что нечем заменить износившиеся или сломанные детали. Если мелкие расходные материалы еще худо-бедно имеются, то более крупные узлы и детали приходится иногда ждать по 2-3 месяца. В компании об этом знают, но существенно повлиять на ситуацию пока не могут, или не хотят.
Кроме всего вышеназванного имеются и другие хронические болячки автомобиля. Но по заверениям механиков из СТО «Чери» все они лечатся при сервисном обслуживании.
К таким болячкам относят:
- Закисание тормозных суппортов (требуют постоянной смазки и чистки);
- Запотевание головной оптики;
- Перетирание ленты управления водительского аэрбега, что приводит к его отключению;
- Неэффективный задний дворник, приходится немного изменить его конструкцию (подогнуть), после чего он начинает работать лучше;
- Плохая изоляция стеклоподъемников, особенно при открытых окнах. Одна — две поездки в дождь с открытыми окнами могут привести к поломке привода. Приходится их постоянно чистить и смазывать;
- Тормозные колодки после 2-3 тысяч пробега начинают заметно скрипеть.
Внешний вид и салон Chery Tiggo FL
Если освободиться от предрассудков о китайском происхождении машины, то в оформлении салона нет никаких очевидных признаков дешевизны или низкого качества. Многим известен скандал, разразившийся в результате судебных преследований фирмы Chery несколькими автогигантами мирового уровня. Суть претензий — копирование внешнего вида и оформления Chery Tiggo FL. Хотя суд и отклонил требования истцов, следует признать: китайские инженеры и дизайнеры постарались на совесть — изнутри машина выглядит в точности, как весьма дорогая модель Toyota RAV4, а снаружи — как кроссовер Honda CR-V.
Вкратце, внешний вид характеризуется крупными передними фарами, раздельной решёткой радиатора с логотипом фирмы посередине. Сзади на корпусе крепится запасное колесо, заметны крупный бампер и выделяющаяся дверная ручка. Задняя дверь открывается вбок, а не вверх — в точности как у RAV4, но это приятное решение: именно оно привлекало многих любителей японской модели. Очень здорово выглядит багажник на крыше — салазки можно сдвигать и раздвигать таким образом, чтобы они максимально соответствовали габаритам багажа.
В базовой комплектации доступно следующее оснащение салона: кондиционер, окна с электроподъёмником, зеркала заднего вида с подогревом, настраиваемые 6-позиционные передние сиденья, аудиоконтроллер на руле, приличная аудиосистема, гидроусилитель руля и другие функции. 16-дюймовые литые диски колёс «обуты» в топливосберегающие шины Kumho.
Более дорогая модификация автомобиля включает в себя 17-дюймовые литые диски, задний спойлер, покрашенный в цвет корпуса, подушки безопасности для передних и задних пассажиров, салазки багажника на крыше, бортовой компьютер, призванный контролировать пройденное расстояние и расход топлива, дисковые тормоза, АБС и противотуманники. Большинство опций доступны в виде отдельных аксессуаров для недорогих комплектаций машины.
В целом, обе конфигурации можно было бы назвать богатыми, если бы не пресловутое качество исполнения. Аудиопроигрыватель имеет тенденцию часто выходить из строя, подушки безопасности на краш-тестах срабатывают через раз, противотуманники откровенно слепят, а не спасают от погодных условий, люк на крыше редко «живёт» более 10-15 тыс. км пробега.
Вместимость багажника радует — 520 литров при разложенных сиденьях не помешали сделать второй ряд достаточно просторным. Хотя третий пассажир смог бы разместиться сзади с комфортом, но помешает ему слишком высокий туннель трансмиссии, расположенный под ногами, а также всего два подголовника. Втиснуться можно, но об удобстве речи не идёт.
Технические характеристики Chery Tiggo FL
Под капотом даже базовый вариант Chery Tiggo FL обладает достаточной мощью. Все двигатели — бензиновые, а наиболее слабый из них (объёмом 1,8 л) может похвастаться 132 лошадиными силами. Гораздо более распространённый вариант силового агрегата (он же — самый рекомендуемый для приобретения) развивает мощность 136 л.с. Странно, что значительная прибавка рабочего объёма (это двухлитровый мотор) даёт лишь 4 дополнительных л.с. В третьем квартале 2012 года ожидается начало поставок 1,6-литрового мотора мощностью 125 л.с., и абсолютной новинки для этой модели — турбированного агрегата, предлагающего 150 л.с.
Ни о какой автоматической трансмиссии речи не идёт: все варианты машины оснащаются пятиступенчатой «механикой» (оно и к лучшему — АКПП достаточно капризный механизм, а уж в китайском исполнении и вовсе угрожает стать основной причиной поломок). Впрочем, ближе к концу года весьма вероятны первые поставки вариатора.
Система подвески — независимая. Ничего нового здесь нет: всё те же пружины МакФерсона спереди, и мультирычажная система сзади. Стабилизаторы присутствуют и спереди, и сзади. Большинство вариантов кроссорвера — двухприводные, хотя Chery Tiggo FL с самым мощным, двухлитровым «атмосферником» поставляется и с колёсной формулой 4×4.
Одна из причин отсутствия продаж китайского кроссовера в западноевропейских странах — высокая шумность двигателя. В числах это выражается таким образом: при 700 об/мин Chery Tiggo FL производит 53 дБ, достаточно комфортны передачи со второй по четвертую — в зависимости от оборотов двигателя, шумовые показатели варьируются от 55 до 67 дБ — немало, но приемлемо. Однако сущий ад для окружающих начинается при высоких скоростях — на 4-5 передаче, когда автомобиль разгоняется до 80 км/ч и выше, уровень шума достигает впечатляющих 75-80 дБ. Благодаря отличной шумоизоляции, внутри салона звук не столь ощутим, а вот снаружи… окружающие ощущают вокруг героя сегодняшнего обзора эффект автогоночной трассы.
Тест-драйв
Оценка внешности
Чери Тиго 2 обладает эффектным и привлекательным дизайном. Из общей массы китайский кроссовер выделяется зауженной оптикой головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, выразительными гранями кузова, спойлером на крышке багажника, массивным передним бампером, а также сотчатой решеткой радиатора.
При этом, высокий клиренс (186 миллиметров), обесцвеченный обвес и псевдометаллические накладки на бамперы намекают на некоторый вседорожный потенциал. Впрочем, отсутствие полного привода заставляет усомниться в этом.
Внутренний мир
Интерьер выполнен по европейским мотивам — архитектура передней панели лаконичная. В то же время, качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего.
Приборный щиток организован в виде двух ломанных линий спидометра и тахометра, а между ними расположился дисплей бортового компьютера. Читается такая комбинация отлично, к тому же выглядит очень необычно и выигрышно на фоне многих своих конкурентов.
Центральная консоль примечательна большим экраном (8 дюймов) системы мультимедиа. Последняя заведует функциями магнитолы, навигацией, камерой заднего обзора и телефоном. Также комплекс способен синхронизироваться с мобильными устройствами и имеет USB-разъем.
Водительское кресло имеет неплохие валики боковой опоры, но его профиль не идеален. Что касается заднего дивана, то комфортно здесь себя будут чувствовать только два пассажира, при росте не более 175 сантиметров. В противном случае, колени будут упираться в спинки передних сидений.
Оценка ездовых качеств
Характеристики полутаролитрового мотора не поражают воображение и не обещают выдающейся динамики. Поэтому рассчитывать на какие-то откровения не приходится. Двигателю очень не хватает тяги в нижнем диапазоне оборотов, а чтобы добиться внятного ускорения, необходимо поддерживать стрелку тахометра на средних оборотах. Вариатор выходит на заданные обороты быстро, однако раздражает монотонным гулом.
Управляется Чери Тиго 2 относительно неплохо. Руль вполне отзывчив в нулевой зоне, а крены в поворотах приемлемые. Однако желание ехать быстро отбивает низкая информативность баранки, а также выраженная недостаточная поворачиваемость.
Подвеска жестко отрабатывает неровности и потряхивает седоков. В то же время нельзя не отметить ее высокую энергоемкость, которая позволяет проезжать по крупным выбоинам без опаски пробить стойки амортизаторов.
Источник http://www.auto-dd.ru/novyj-chery-tiggo-5/
Источник http://elan-motors.ru/auto/chery/tiggo2/describing
Источник http://7gear.ru/tuning/ceri-tiggo-t11.html
Источник