Skip to content

xx-auto.ru

Новости и обзоры автомобилестроения

  • Новости автопрома
  • Обзоры авто
  • Эксплуатация и ремонт
    • Безопасность авто
    • Уход за салоном
    • Электроника
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
      • акпп
      • Вариатор
      • Мкпп
    • Топливная система
      • Гбо
  • Двигатель автомобиля
    • Клапана
    • Блок цилиндров
  • Кузов автомобиля
  • Ходовая часть
    • Колесные диски
    • Шины

Мощная Мазда 6: ожидаемая новинка 2019 года

Posted on 21/11/2021 Leave a Comment on Мощная Мазда 6: ожидаемая новинка 2019 года

Содержание

  • Мощная Мазда 6: ожидаемая новинка 2019 года
    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Безопасность
    • Технические характеристики
    • Комплектации и цены
    • Начало продаж в России
    • Конкуренты
    • Видео тест-драйва
  • Мазда 6 обзор
      • Обновленная Mazda 6: раскрыты первые подробности
      • Китайский бизнес-седан Geely Emgrand GT: в поисках конкурентов
      • Автомобили с самой крутой штатной музыкой
      • Kia Optima или Mazda 6: сорванное наступление
      • Обновленная Mazda 6: тонкая настройка
      • Обновленная Mazda 6 выходит на российский рынок
      • Оператив ЗР: обновленная Mazda 6
      • Mazda будет выпускать двигатели в России
      • Большие седаны: кто остался на рынке?
      • Наддувом жечь сердца: Mazda 6 и Mazda 3 в ожидании турбомоторов
      • Супертест: новая Kia Optima против трех конкурентов
      • Какие фары лучше: светодиоды, галогенки или ксенон?
      • Новый VW Passat против одноклассников: ложка к обеду (ВИДЕО)
      • Автомобилям с Дальнего Востока продлили маршруты
    • Mazda 6 2015. Обзор
      • Немного цифр
      • Снаружи
      • Внутри
      • Управление и безопасность
      • Плюсы и минусы
    • Видео обзор Mazda 6 GG 2002-2005 годов выпуска
    • Обзор Mazda 6 2015 модельного года
      • Похожие записи:

Мощная Мазда 6: ожидаемая новинка 2019 года

Ходит много предположений, какой мы увидим обновленную Мазда 6 2019 года. Пока известно о потрясающих преобразованиях внешнего вида и салона. Технические характеристики остаются в тайне. Предположительно под капотом окажется 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощность 254 лошадиные силы и 6-ступенчатой коробкой «автомат». Улучшились показатели безопасности, что подтвердили мировые краш-тесты. Остается только ждать появление новинки ближе к лету 2019 года и откладывать 20 000 евро.

Мощная Мазда 6: ожидаемая новинка 2019 года

Истинная роскошь и стиль

Мазда 6 2019 года была презентована на Лос-Анжелеской выставке в прошлом году, но новая модель, фото и цена которой уже были опубликованы, так и не вышла в свет. Когда она появится в продаже, мы увидим авто отличное от прежнего в дизайне кузова и характеристик. Ожидается, что и салон претерпел глобальные изменения, чем закрепил звание премиум-авто.

Экстерьер

«Шестерка» уже имела хорошую базу для экспериментов, но после рестайлинга седан получит новый салон, где главные усилия инженеров были направлены на повышение уровня комфорта, появление новых систем, а также усиление безопасности водителя и пассажиров. Несмотря на все новшества, цена не будет кусаться, если рассчитывать на авто этого класса.

Особенности внешнего вида Мазда 6 2019:

  • Автомобиль сохранит максимально обтекаемые формы. Резкие линии на крышке бампера придают новому седану грозный вид, особенно вкупе с новой хромированной отделкой головной оптики и решеткой радиатора. Знаменитый треугольник воздуховода сохранит знакомые черты, но за счет блестящего периметра, уходящего в фары, наполнится стилем и современностью.
  • Особое внимание притягивает обвес. Интересные линии не помешали конструкторской задумке о нескольких решетках для воздухоцеркуляции. В добавок, нижняя часть получила хромированные линии, которые, в целом, соответствуют стилю обновленного Мазда. Форма боковых ниш немного изменена и доработана, что не может остаться не замеченным.
  • Боковая часть поддерживает заложенную агрессивность. Главным элементами стала восходящяя выташмповка от переднего колеса к корме, проходящей по нижней части дверей. Плавность линий – секрет аэродинамических показателей автоновинки. Вместе с обновленной технической частью, становится ясно, что перед нами мощный седан с потрясающей аэродинамикой. Завершают образ стильные зеркала и выпуклые 17-дюймовые арки колес.
  • Задняя часть смогла сохранить концептуальную связь с предыдущей моделью. Достичь такого эффекта удалось благодаря хромированной перемычке светоблоков и круглым патрубкам выхлопной системы. Та же грация и стиль, неизменно прослеживаются даже в рестайлинговой версии.

Плавные линии, широкие колеса, усложненный дизайн выдают в новинке авто премиум-класса. С таким приобретением невозможно оставаться в тени.

Интерьер

Материалы премиум-уровня используются во всех комплектациях Мазда 6 2019. Основной упор делается на появление от версии к версии новых систем комфорта, безопасности и дополнительных опций. На данный момент можно проанализировать фото, которые красноречиво расскажут об изменениях произошедших в третьей версии популярного авто.

Основные технические изменения в салоне:

  • В первую очередь бросается в глаза отсутствие привычной для нас панели аудиосистемы. Все настройки и регулировки перенесены в крупный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Помимо этого широкоформатный дисплей отличается высокой четкостью изображения. Сразу становится ясно, что владельцем может стать только молодой человек, шагающий в ногу со временем.
  • В отличие от мультимедиа, сохраняется панель настройки климатической системы. Расположенные в верхней части дефлекторы объединены стильной хромированной линией с причудливыми формами. Небольшая ниша заполняет все пространство центральной панели.
  • Между ней и тоннелем удалось увеличить органайзер, прикрытый шторкой. Здесь можно хранить гаджеты во время движения. На узком тоннельном пространстве удалось разместить компактную ручку переключения передач и несколько кнопок, регулирующих параметры движения. Перед удобным подлокотником появилась небольшая панель для беспроводной зарядки телефона. Заканчивается подлокотник двумя дефлекторами для заднего ряда.
  • Приборная панель Mazda 6 2019 имеет классический вид, который открывается из-за тонкого, но многофункционального рулевого колеса. На нем можно увидеть россыпь кнопок, позволяющих регулировать те или иные настройки по ходу движения.

Кресла отличаются шикарностью отделки и функциональных возможностей. Так, передний ряд обзавелся дополнительным объемом, что позволяет комфортно разместиться. Трансформация второго ряда тоже заметна. Он представлен комфортным диваном, спинка которого регулируется по наклону и имеется комплект улучшенной регулировки в расширенных комплектациях. Во флагманской версии кожаная отделка салона превосходно подчеркивается декоративными вставками полимерной древесины.

Безопасность

Мазда 6 2019, в плане безопасности, всегда была на высоте. Ей удалось не потерять статус, а, наоборот, усилить показатели.

Дорожную безопасность обеспечивают:

  • Комфортная подвеска шассси;
  • Система кругового обзора 360 градусов с помощью камер;
  • Проекция показателей бортовых систем и агрегатов на ветровом стекле;
  • Круиз-контроль с функцией Stop&Go;
  • 19-дюймовые шины;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Увеличенный дорожный просвет и пр.

Помимо этого производитель уверяет, что Мазда 6 «напичкана» системами обогрева стекол и зеркал и имеет улучшенную шумоизоляцию.

Технические характеристики

Официальных данных по новым силовым агрегатам пока нет. Предполагается, что до России доберутся следующие виды моторов:

  • 2,5-литровый турбированный бензиновый Skyactiv-G с 254 лошадиными силами;
  • Есть версия, что второй мотор перекочует с дорестайлинговой версии 2,5-литровый со 192 лошадиными силами и 141 Нм крутящего момента.

Проведенный тест-драйв уже подтвердил сведения, что тяговые характеристики нового двигателя отличаются мощностью и силой. Его планируют выпускать в тандеме с 6-ступенчатой коробкой «автомат». О наличии дизельной версии пока не сообщается, но поклонники Мазда 6 2019 продолжают ждать его появление.

Комплектации и цены

Появление фото шикарного авто только раззадорили интерес публики. Какие Мазда 6 2019 в новом кузове будет иметь комплектации? Цены, в отличие от фото, тоже остаются загадкой. Пока существуют только предположения насчет базового оборудования, в которое, по мнению экспертов, войдет в перечень:

  • Система безопасного вождения с функцией самостоятельного снижения скорости при обнаружении дорожного препятствия;
  • Головная оптика со светодиодной «начинкой»;
  • Адаптивая подсветка салонного пространства;
  • Парктроники по периметру;
  • Круговой обзор с динамическими характеристиками;
  • Аудиосистема с объемным звуком, обеспечивающимся одиннадцатью колонками и пр.

Конечно, это не полный список оборудования Mazda 6 2019. В базовую комплектацию войдет стандартный набор безопасности, настройки салонных параметров и многое другое. Вся роскошь будет уходить от официальных дилеров по цене около 20 000 евро. Предположительно для России будет выпущено дополнение для работы в сложном климате, что, конечно же, отразиться на цене.

Начало продаж в России

Новая Мазда 6 2019 появится на нашем рынке не раньше середины 2019 года. Вид по фото вряд ли изменится, а вот цена, когда появится в продаже новинка, может существенно подрасти. Официально производитель пока не комментирует ни поставки, ни цены, ни комплектации.

Конкуренты

Несмотря на премиальное качество, Mazda 6 2019 столкнется с ярыми противниками на рынке, которые так же не отстают в рестайлинге своих детищ.

    Малибу; i40; Кизаши; С5.
  • Мощная Мазда 6: ожидаемая новинка 2019 года

Видео тест-драйва


Мазда 6 обзор

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленной «шестерки» Mazda. Представители компании неоднократно повторили фразу «премиальная модель». И это неслучайно.

Обновленная Mazda 6: раскрыты первые подробности

Компания Mazda привезет обновленный седан Mazda 6 на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое открывается в конце этого месяца. Седан получит измененную внешность, турбомотор и современные системы безопасности.

Китайский бизнес-седан Geely Emgrand GT: в поисках конкурентов

До недавнего времени китайские автомобили на российском рынке не были представлены в этом сегменте рынка. Но вот у компании Geely появился Emgrand GT. Изменится ли теперь расклад сил в D-классе?

Автомобили с самой крутой штатной музыкой

Мы собрали автомобили, играющие в разных классах, с самыми крутыми музыкальными системами.

Kia Optima или Mazda 6: сорванное наступление

Ярко-красный цвет Мазды 6 символизирует ее готовность к наступлению. Но и Киа Оптима в версии GT Line, хоть и вся в белом, далеко не праведница — вон как по-боевому горят огнем ее тормозные суппорты!

Обновленная Mazda 6: тонкая настройка

Cчитаем изменения в обновленной Мазде 6.

Обновленная Mazda 6 выходит на российский рынок

Автомобиль появится на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями и в пяти комплектациях. Известны цены модели.

Оператив ЗР: обновленная Mazda 6

Рестайлинг? Не совсем. Японцы презентовали ряд обновлений для Мазды 6 и обещали привезти автомобиль в Россию уже в нынешнем году.

Mazda будет выпускать двигатели в России

СП Mazda Sollers и Минпромторг России подписали инвестиционный контракт. Компания обязуется построить в России завод по производству двигателей и наладить выпуск обновленных версий своих моделей.

Большие седаны: кто остался на рынке?

Пройдемся по списку полноразмерных и при этом относительно недорогих седанов класса D+, которые выжили на российском рынке в кризисные времена. Премиум рассматривать не будем.

Наддувом жечь сердца: Mazda 6 и Mazda 3 в ожидании турбомоторов

Возрадуйтесь, страждущие по Mazda MPS прошлых лет! Судя по всему, в обозримом будущем машины линеек 3 и 6 обзаведутся наддувными двигателями.

Супертест: новая Kia Optima против трех конкурентов

Kia Optima пытается взять реванш за прошлогоднее поражение. Mazda 6, Toyota Camry и Volkswagen Passat категорически против.

Какие фары лучше: светодиоды, галогенки или ксенон?

Когда-то светодиодный головной свет полагался лишь машинам премиальных марок, сегодня — не редкость и на автомобилях среднего ценового диапазона. Чтобы выяснить, заслуженно ли светодиодные фары вытесняют из автомобильного обихода ксенон и галогенки, мы устроили ночную охоту. Участники: две Mazda 6 — с биксеноновыми поворотными и с полностью светодиодными адаптивными фарами и два Nissan Tiida — со светодиодным ближним и галогеновым дальним светом и с раздельными галогеновыми ближним и дальним.

Новый VW Passat против одноклассников: ложка к обеду (ВИДЕО)

В соперники выходящему на российский рынок Volkswagen Passat восьмого поколения мы выбрали Ford Mondeo и Mazda 6. Какие козыри припас для конкурентной борьбы восьмой Пассат?

Автомобилям с Дальнего Востока продлили маршруты

Правительство РФ изменило порядок предоставления субсидий на перевозку автомобилей, произведенных на Дальнем Востоке, в другие регионы России. Субсидирование теперь распространяется на более длинные маршруты. Об этом сообщается на сайте Кабмина РФ.

Mazda 6 2015. Обзор

Раздел: Mazda Подраздел: Mazda 6 27.04.2015

В конце прошлого года в Лос-Анджелесе была представлена обновленная Mazda 6 (Мазда 6) 2015-го модельного года. Автомобиль выпускается уже в третьем поколении, и текущие изменения можно отнести к рестайлингу.

История модели началась в 2002 году, когда на внутреннем рынке Японии дебютировало первое поколение «шестерки». Та машина была построена на общей платформе с Ford Mondeo, а появившееся в 2007-м году второе поколение имело уже полностью оригинальную основу.

Третью генерацию Mazda 6 представили в 2012 году на Московском международном автосалоне. Видно, что производитель меняет поколения строго через пять лет, но ведь были еще промежуточные доработки.

Рестайлинг делали в 2005 и 2010 годах, поэтому в нынешних изменениях нет ничего удивительного.

Немного цифр

Для российского рынка предложены две бензиновые силовые установки. Первый мотор имеет объем 2,0 литра и развивает 150 л.с. мощности (210 Нм). Седан с таким агрегатом способен достигать 100 км/ч за 10,5 секунды, при этом его скоростной «потолок» установлен на отметке 207 км/ч. Расход топлива автомобиля зависит от условий вождения, но, в среднем, потребление составит 6,1 литра на «сотню».

Второй двигатель серьезней по всем показателям. При объеме 2,5 литра агрегат выдает 192 л.с. и 256 Нм. Динамика машины увеличилась пропорционально силовым показателям – ускорение составляет 7,8 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость также сдвинута в сторону повышения до 223 км/ч. Удивительно, но даже с таким серьезным мотором средний расход Mazda 6 не превышает 6,5 литра. Подобные результаты объясняются применением технологии SKYACTIV, которая еще улучшает и экологичность агрегатов.

Трансмиссий также две: механическая и автоматическая. Обе коробки передач имеют шесть диапазонов работы, при этом младший агрегат сочетается с любой КПП, а старший только с «автоматом». Автомобиль продается только в переднеприводной модификации.

Новинка изменилась почти по всем внешним габаритам. Длина выросла на 65 мм, составив 4870 мм. База прибавила сразу 80 мм, достигнув значения 2830 мм. По высоте отмечается уменьшение на 30 мм, где конечный показатель равен 1450 мм. И только ширина осталась на прежнем уровне – 1840 мм. Багажное отделение Мазда 6 характеризуется объемом 438 литров.

Снаружи

Внешне рестайлинговый вариант сохранил главные особенности предыдущей генерации. Дизайнеры провели точечные изменения, сделавшие машину более презентабельной. В первую очередь в глаза бросается решетка радиатора с хромированной окантовкой. По бокам от этого элемента расположились чуть трансформированные фары на светодиодах. Бампер претерпел изменения в области ниш для противотуманок.

Сзади преображения коснулись оптики, в которой стилизовали область габаритных огней, а также незначительно переделали бампер.

Если смотреть на «шестерку» в профиль, то отличить новинку будет сложней всего. Лишь знатоки модели тут же отметят новый «плавник» на крыше, а также диски с брутальным темным окрасом.

Внутри

Интерьер новинки изменился довольно серьезно. Седан получил 7-дюймовый экран на центральную консоль, которую также «перекроили». Климатическая система и дефлекторы воздуховодов внешне стали другими, а центральный тоннель увеличился по габаритам. В нынешнем варианте было решено отказаться от классического ручного тормоза, который заменен на электронный вариант. Общее хорошее впечатление подчеркивают вставки из кожи, сделавшие салон по-настоящему стильным.

В плане удобства нет никаких нареканий. Специалисты компании оптимально распределили свободное пространство, которого достаточно пассажирам первого или второго ряда. Кресла стали еще лучше и теперь они сопоставимы с самыми дорогими аналогами. Вообще, данная версия Mazda 6 «транслирует» повсеместную премиальность, предоставляя очень высокий уровень комфорта.

Немалый вклад в общее восприятие вносит тишина. Да, именно отсутствие посторонних шумов «говорит» о серьезной работе инженеров. По заявлениям самих создателей машины, при движении по хорошей дороге в салон поступает на четверть меньше звуков (в сравнении с предыдущей версией). В случае с плохим покрытием уровень шума снижен на 10 %.

Управление и безопасность

Специалисты Мазда особое значение уделили подвеске транспортного средства. Были установлены новые амортизаторы, с которыми плавность хода ступила на одну «ступеньку» вверх. Также доработали нижние рычаги в передней подвеске, что добавило устойчивости в поворотах. Подобные изменения сделали управление более острым, точным.

Японцы стремились повысить безопасность, поэтому внедрили новый комплекс I Activesense. Это целый «набор инструментов» контролирующих автомобиль во время движения. Если водитель отвлекся и начал покидать свою полосу, то электроника поможет вернуть траекторию. Также ведется наблюдение за физиологическим состоянием человека, и определяются косвенные признаки его утомления. Общую картину дополняют системы экстренного торможения, контроля слепых зон, слежения за фронтальными и тыловыми препятствиями.

Плюсы и минусы

Явных недостатков у нового седана не обнаружено. Все субъективно, но об этом стоит сказать пару слов. Эксперты отмечают, что на втором ряду не очень комфортно очень высоким пассажирам. И если ногам места достаточно, то голова почти «подпирает» потолок.

К числу минусов можно отнести небольшой багажник. Если те самые «посетители» комфортного салона не смогут погрузить свои вещи, то им придется держать их на условных коленях.

Говоря о плюсах Mazda 6, придется повторять указанные выше моменты. Автомобиль имеет хорошее оснащение, комфорт, динамику, внешний вид.

Для отечественных покупателей шестая модель предлагается в четырех комплектациях. Младшая Drive с «механикой» продается за 1 060 000 рублей, за автоматическую КПП придется доплачивать 70 000. В самой доступной версии имеется: кондиционер, руль (две плоскости настройки), диски на 17 дюймов, CD проигрыватель с 4-мя динамиками, боковые и фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBA, EBD, TCS, DSC, иммобилайзер.

Вторая версия Active с мотором 2,0 литра продается за 1 130 000 рублей (+ 50 000 за «автомат»). С двигателем 2,5 литра машины подорожает до 1 270 000 рублей.

Вариант Supreme стоит 1 299 700 рублей, а с автоматической трансмиссией он обойдется в 1 349 700. Опять же, за более мощный мотор нужно платить существенно больше – 1 439 000 рублей.

Топовая комплектация Supreme Plus с базовым мотором имеете цену 1 377 700 рублей. С более мощной силовой установкой стоимость поднимется до 1 467 000 рублей.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Видео обзор Mazda 6 GG 2002-2005 годов выпуска

Mazda6 — переднеприводный седан, 5-дверный хэтчбэк или универсал класса D. Премьера третьего поколения Мазда 6 состоялась в 2012 году. В 2003 году на смену Mazda 626 приходит «шестерка». Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это не заурядное семейное транспортное средство, а спортивно настроенный вместительный автомобиль. Компании Mazda удалось изменить представление о марке — в этом автомобиле нет ничего от прежних моделей. Новый дизайн, новый салон, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ездовые качества, всё это отличает новый автомобиль от предшественника Mazda 626. Специалисты сходятся во мнении, что в линиях Mazda 6 можно проследить бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она переняла от предшественника яркую индивидуальную внешность и уникальное сочетание спортивного стиля с классическим строгим кроем. От Mazda МХ 5 новая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость. Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря на внушительные размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, клиновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высокая и короткая корма, все это придает вместительному автомобилю отнюдь не семейный, а динамичный облик. Мощный бампер представляет собой единое целое с передней решеткой, а черная сеточка, которой закрыты воздухозаборники только добавляет агрессивности. Массивная, с резкими углами, решетка радиатора нашла продолжение в линиях капота и даже в передних фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45. Дизайн Mazda 6 – это гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля и новых пионерских идей, которые удивительно и ярко выделяют автомобиль из толпы. Мощный и мускулистый внешний вид автомобилю придают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки. Плавные линии кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика — лишь часть того, что определяет бескомпромиссный внешний вид Mazda 6. Оптика Mazda 6 необычна тем, что в одном блоке скомпонованы фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и сигналы поворота. Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6. Каждый из трех вариантов динамичен, элегантен и функционален. Если говорить о седане, то это автомобиль среднего класса, обладающий показателями высочайшего уровня. Современный, стильный и спортивный дизайн автомобиля отлично сочетается с просторным, функциональным интерьером, а также с абсолютно новым рядом двигателей. Mazda 6 в кузове хэтчбек – это универсальность во всем. Автомобиль сочетает в себе функциональность и комфорт, а также обладает удобной приборной доской и большим выбором мощных двигателей. Универсал завершает линию Mazda 6. Автомобиль с этим типам кузова предлагает все необходимое. Автомобиль обладает функциональным, универсальным и просторным интерьером. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода (4WD) делает Mazda 6 универсал истинным удовольствием для вождения. Плюс ко всему вышесказанному является превосходное качество и высококачественная отделка утончённого дизайна. Внутренне убранство автомобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП определяют стандартную комплектацию независимо от типа кузова.

Интерьер не только стильный, но и удобный. Лаконичное классическое оформление, все детали тщательно прорисованы и гармонично увязаны друг с другом, а большинство панелей изготовлены из мягких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе рулевого колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировок, а также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтобы сделать вождение еще безопасней.

Обзор Mazda 6 2015 модельного года

Практически синхронно японский концерн Mazda проводил работы по рестайлингу двух своих моделей – «шестерки» и СХ5. Для оперативности этого мероприятия и снижения уровня затрат были выбраны одинаковые подходы, облегчившие решение этой задачи.

Семейство автомобилей Mazda 6, несмотря на обновление, по-прежнему будет выпускаться в кузовах седан и универсал и сохранит пропорцию применения бензиновых двигателей к дизельным 2:1. При этом дизель, совершенно доступный для европейцев и устанавливаемый в полноприводные автомобили, не планируется реализовывать на территории России http://mazda-vidi.com.ua/ru/models/new-mazda-6/.

Одна из версий подобного решения заключается в оценке стоимости подобных машин, как излишне дорогой для кошелька российских покупателей. Более того, пока не планируется переносить производство автомобилей этой модели на производственные мощности совместного предприятия Mazda и Sollers, находящегося в Приморье. Это не означает, что новинка не рассчитывает на спрос на отечественном рынке. Напротив, ее появление укрепит мнение о высоком качестве, отличных технических характеристиках и высокой экономичности машин японского автоконцерна.

Семейство двигателей SkyActiv будет одним из главных козырей модернизированной Mazda 6. Все силовые агрегаты имеют рабочий объем выше 2-х литров. Мощность самого слабого составит – 150 л.с., а самого сильного – 192 л.с. Оба они относятся к бензиновым моторам.

Недоступный россиянам дизельный агрегат занимает промежуточное место с мощностью и объемом равными 175 л.с. и 2,2 л.. Силовая часть автомобиля может дополняться 6-ти ступенчатыми МКПП и АКПП. Покупателям на выбор предоставляются переднеприводные и полноприводные варианты машин.

Дорожный просвет, равный 16 см, обеспечивает автомобилю прекрасную проходимость не только по асфальту, но и по проселочным дорогам. Все дорожные препятствия будут незаметны для водителя и пассажиров благодаря подвеске от прошлого Mazda 6 со слегка измененными нижними рычагами передней подвески.

В экстерьере изменения коснулись переднего бампера и формы светооптики. При движении автомобиль буден напоминать дельфина или акулу. Такое сходство кузову придает антенна, выполненная в форме плавника. В новой Mazda 6 перед водителем предстанет полностью переработанная приборная панель, в которой появились декоративные вставки из кожи, и консоль по центру переднего ряда кресел.

Еще больше обращает на себя внимание значительно увеличившийся в размерах дисплей мультимедийной системы MZD Connect. Теперь для отображения информации выделено 7 дюймов пространства. Кроме того, несколько видоизменена была форма сидений. В Mazda 6 применены иные отделочные материалы салона. Помимо улучшенных декоративных и потребительских качеств они обладают улучшенными шумоизоляционными свойствами.

Благодаря этому работа двигателя даже на самых высоких оборотах практически не слышна. Бесстрастные замеры децибеллов внутри кабины показали уменьшение фонового шума при движении машины на ¼ от прежнего уровня.

Стартовавшие в начале этого года продажи Mazda 6 в России определили 4 возможных варианта комплектации автомобиля: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Базовая укомплектовывается 6-ю подушками безопасности, светооптикой, полностью построенной на галогеновых источниках, электронным управлением ручным тормозом, подогревом сидений водителя и соседнего пассажира, стеклоподъемниками спереди, системой кондиционирования, отделочными материалами салона на тканевой основе и 17-ти дюймовыми алюминиевыми дисками.

Диски по своему внешнему виду мало чем будут напоминать о материале изготовления. Вместо серо-белого цвета они приобрели довольно темный оттенок. В начальном варианте Drive присутствует только 150-сильный мотор. Перечень опций, доступных для приобретения за отдельную плату, довольно широк.

В него входят фары с изменяемой дальностью света на основе светодиодной оптики, система анализа и контроля за действиями водителя, заблаговременно предупреждающая его о достижения состояния усталости, небезопасного для дальнейшего продолжения движения, систему поддержания курсовой устойчивости, предотвращающая выезд за полосу дорожного движения, и система автоматического торможения.

Электроника полностью устраняет понятия «мертвых зон» для зеркал заднего вида. То, что было недоступно глазу водителя, стало открытым для видеокамер. В Mazda 6 расширены возможности обогрева сидений.

Помимо привычной реализации этой функции на переднем ряду дополнительно могут обогреваться абсолютно все посадочные места. Как и в предыдущих моделях «шестерки» водителю предоставляются все преимущества пользования глобальной навигационной системой. Линейка цен на автомобиль растянулась от 1 млн рублей до полутора.

Источник http://cenyavto.com/mazda-6-2019/

Источник http://nskgauto.ru/mazda/mazda-6-obzor.html

Источник

Источник

Похожие записи:

  1. Самые надежные автомобили в России до 1 млн. рублей: Топ 10
  2. Обзор автомобиля «лада калина»: технические характеристики, комплектации, цены в 2019 году
  3. Обзор автомобиля марки Рено Логан
  4. Описание панели приборов Lada Granta: обозначения, ремонт, инструкция и тюнинг
Posted in Обзоры авто

Навигация по записям

← Автомат коробка передач марка автомобиля левый руль
Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте авто →

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • История автомобильного бренда Land Rover 20/03/2023
  • Страницы истории Lamborghini Countach: воплощение оригинальности 15/03/2023
  • Ferrari Testarossa — легендарная модель 10/03/2023
  • Как редкий BMW M1 превратился в уникальный BMW M1 AHG Studie 05/03/2023
  • История создания BMW 2002 Turbo 26/02/2023
Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ru

Важная информация

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Обратная связь

  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

Разделы

Авторское право © 2023 xx-auto.ru | Дизайн ThemesDNA.com