Лада Калина Спорт: обзор и технические характеристики
Следуя веяниям времени, всякий производитель автомобилей начинает активно развивать свой модельный ряд. Выпуск нового авто Lada Kalina Sport 2015 выглядит вполне закономерным и логичным шагом в этом плане.
В том, что новая машина будет символом, привлекающим к себе особое внимание в этом может быть уверен любой счастливый обладатель Лада Калина Спорт. Контуры кузова, подчёркивающие такие характеристики, как изящность и стремительность автомобиля, заниженная посадка, всё это указывает на характерную темпераментность машины. Подобный автомобиль является показателем индивидуальности её обладателя. Нет сомнений в том, что в потоке машин этот новичок будет выделяться своим экстерьером. Соответственно стиль управления тоже в корне должен измениться.
Лада Калина Спорт по своим техническим характеристикам идеально подходит для людей ведущих активный образ жизни. Жажда скорости, отрицание всяческих стереотипов именно эти аспекты воплощены в новой модели. Владельцы вновь приобретённой Лада Калина Спорт 2 могут быть уверены: жизнь теперь будет намного насыщенней.
Невозможно пройти мимо нового авто. Задний спойлер, обвесы и пороги идеально намекают на резкость в поведении машины. Изготовленные в таком же стиле сиденья, руль только добавляют свою изюминку к ощущениям, которые испытывает водитель Лады Калины Спорт, управляя этой новинкой.
Любовь к высоким скоростям живёт, наверное, в душе у каждого автовладельца. У модельного ряда 2015 года под капотом спрятан 120-сильный монстр, позволяющий совершить разгон до сотни за 9,5 секунды. Уровню автомобилей европейского производства этот параметр вполне соответствует.
Подробно о технических характеристиках этой машины
Гоночный вариант простой «Калины» собирается не на основном конвейере, а в отдельном цеху, который соответствует всем современным характеристикам производства. Кстати, здесь же производят сборку спортивного варианта «Гранты».
Доработка кузова и салона
В заднем бампере установили новый дифузор
В 2015 году на Lada Kalina Sport был внесён ряд изменений во внешности. В связи с этим внешний вид этой модели несколько отдалился от обычной версии. Были внесены доработки в зоне противотуманок, сзади появился диффузор и аэродинамический спойлер. Агрессивный вид новинке придают колёса в гоночном стиле и низкая посадка. В салоне можно отметить появление кожаного руля и сидений эргономичного типа. Подмечено появление прострочки красного цвета на обивке руля, рукоятках рычага КПП и ручного тормоза. Подверглись небольшой доработке боковые зеркала. Повышенная обзорность не будет помехой для любителей быстрой езды. В остальном существенных отличий от салона серийной модели не наблюдается.
Двигатель
По техническим характеристикам новая модель совершенно схожа с такой же Грантой. Для привлечения покупательской аудитории в 2015 г. был избран именно этот вариант дополнения спортивного седана таким же хетчбэком. Двигателя у этих «сестрёнок» тоже одинаковы. До 118 л. с. движки удалось «разогнать» при помощи нескольких конструктивных изменений, включая и электронный блок управления.
Изменения в трансмиссии
При разгоне на Лада Калина Спорт, заметен высокий прирост тяги, начиная от 3 тыс. об/мин и заканчивая 6000. На обычную КПП это не похоже, так как изменения всё же были внесены. АКПП тоже не планируется устанавливать. Было увеличено передаточное число «грантовской» коробки и на выходе получилось 197 кмч максимальной скорости и разгон до 100 км за 9,5 сек. На серийной модели это вряд ли получится сделать.
Жёсткость подвески
Ну если уж на серийных авто подвеска была значительно доработана по сравнению с ранними выпусками, то в 2015 г. на представленных версиях конструкторы тем более внесли свои изменения. К стандартному набору добавлены жёсткие укороченные пружины, оригинальные газонаполненные амортизаторы и стойки, благодаря чему посадка машины была занижена на 20 мм. Сзади были установлены специально разработанные задние рычаги. Несмотря на, увеличенную жёсткость, подвеска, сохранила свою прежнюю работоспособность и отлично срабатывает на неровностях и держит автомобиль в поворотах. Резкие перепады в покрытии типа «лежачего полицейского» такая подвеска переносит с трудом.
Lada Kalina Sport
Тормозная система
В отличие от обычных серийных тормозов на автомобиле установлены диски с вентиляцией диаметром 280 мм. Причём задние барабаны тоже были заменены дисками размером 240 мм. Всё это функционирует вкупе с системой ABS немецкого производства. Ещё на машине установлена система боковой устойчивости ESP, облегчающая управление автомобилем во время бокового заноса, что можно отнести к техническим улучшениям.
На Лада Калина Спорт немного расширена колея для придания устойчивости. Также расширение было необходимо по той причине, чтобы вместить спортивные колёса размером 195/50R16. Изначально спортивное подразделение АВТОВАЗА устанавливало на свои детища кованые диски, однако, в угоду ценовой политике в 2015 г. стали ставить литые. Это делает автомобиль приближённым к повседневности, ну а для серьёзных гонок всё равно понадобятся некоторые переделки.
По большому счёту рейстайлинговая Лада Калина Спорт заняла свою определённую нишу в ряду моделей Волжского автозавода. Автомобиль по своим характеристикам уже далек от серийных машин, но ещё недотягивает до уровня известных спортивных брендов. Для завода это является значимым фактором, так как предприятие стремится довести качество всех своих моделей до уровня нынешней новинки.
При всей своей определённой направленности к спорту Калина сохранила свою повседневность. Через бордюры перепрыгивать вряд ли получится, но багажник и возможность трансформации салона позволяют перевести совсем неспортивные вещи, например, рассаду или бытовую технику.
Подвеска стала жестче, но не потеряла упругости
У подразделения Lada Sport в 2015 г. появилось больше свободы в воплощении скоростной тематики на серийные модели. Предприятие не остановилось на достигнутом и многие любители с удовольствием могут пересесть за руль Лады Калины NFR 2015 мощностью 140 л/с.
По показаниям многочисленных тестов технических характеристик Калина Спорт 2 показала себя весьма комфортным авто, способным непринужденно передвигаться в городской суматохе или лететь по шоссе проглатывая тысячи километров. Преимуществом новой машины является более низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами.
Описана лишь малая толика некоторых достоинств этого новичка, неплохо перед покупкой прислушаться к отзывам владельцев авто. Решение о приобретении такого авто, как Лада Калина Спорт 2, так или иначе, принимает покупатель.
Тест-драйв Лада Калина универсал
Под капотом представленной на тест-драйв Лада Калина универсал был переработанный, ТОПовый для данной версии автомобиля 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Особенность двигателя: наличие специально настроенной впускной системе, благодаря которой высокооборотистый двигатель становится ещё и тяговитым.
Немаловажно и то, что все расположенные под капотом механизмы и системы выглядят довольно эстетично. По большому счёту, по внешнему виду моторный отсек выглядит не хуже любого европейского малолитражного автомобиля.
Однако, машина по-прежнему дает поводы для критики. Например, если надо поднять капот, то найти клавишу для его открытия не так-то просто. Неужели нельзя было сделать так, чтобы эту клавишу можно было бы обнаружить сразу? Видимо, инженеры компании рассчитывали на то, что если автовладелец в поисках нужной клавиши хорошенько повозится, то лучше запомнит ее расположение.
Практичная сторона универсала
Один из главных параметров любого универсала — это, безусловно, вместительность багажного отсека и лояльность автомобиля к пассажирам заднего дивана. Хотя здесь вряд ли стоит называть второй ряд диваном, скорее это место для задних пассажиров. Пространства здесь не очень много. К тому же, если водитель будет сидеть за рулём вальяжно развалившись, то у пассажира второго ряда может возникнуть проблема: куда спрятать ноги? Чтобы ее решить, надо слегка сдвинуть вперед спинку водительского сидения.
В распоряжении сидящих сзади опций для комфорта не слишком много. Имеется ручное опускания стекла, причём стекло опускается только до половины. Еще есть три подголовника, для каждого из трёх пассажиров, хотя представить здесь третьего пассажира довольно сложно, не только из-за компактных размеров салона автомобиля, но ещё и из-за высоко поднятого центрального тоннеля.
Мелочи приятные и не очень
Что понравилось, так это изящное решение для фиксации ремней безопасности. Для этого есть небольшой чехолок-резинка, куда можно аккуратно убрать замки ремней безопасности. Есть и небольшой крючок-фиксатор, позволяющий закрепить ремень безопасности, чтобы он не болтался на сиденье. Маленькие, но очень милые штучки. Самое же главное в том, что внутри универсала пространства для головы не меньше чем в кроссовере. Причём, не в каждом кроссовере можно получить столько свободного воздуха над собой.
Наряду с этим есть особенности не слишком приятные. В частности, процесс закрывании дверей здесь выглядит весьма специфически. Если обычно водители автомобилей просят выходящих пассажиров не хлопать дверью, то здесь, чтобы совершился процесс закрытия дверей, водитель должен просить пассажиров о прямо противоположном: хлопнуть дверью. Тогда все получится.
Те, кто планирует покупку этого автомобиля, должно приготовьтесь к тому, что простых решение у них будет очень мало. Взять, к примеру, операцию по открытию крышки багажника. Не ищите клавишу замка на багажнике. Открыть его можно либо с ключа зажигания, либо нажав кнопку на водительском месте. Третьего варианта не дано.
Тем не менее, багажник не лишен достоинств. Прежде всего, это большой угол открытия крышки багажника, позволяющий спокойно стоять под ней. Да и объем багажника в 355 литров маленьким не назовешь. Откинув спинку заднего дивана его можно увеличить почти до 700 л. В подполье лежит полноразмерное запасное колесо, а не докатка. Жаль только, что нет в багажнике ни органайзера, ни дополнительных ящичков или ниш. Что касается процесса закрытия крышки багажника, то он выглядит точно также, как закрытие дверей: нужно с силой хлопнуть, тогда она закроется.
Динамическая часть тест-драйва Лада Калина универсал
Хотя сверхудобной посадки за рулем добиться не получится, тем не менее, рослый человек здесь вполне может поместиться. Есть возможность отъехать назад, но после этого до рулевой колонки придётся дотягиваться, потому что она регулируется только вверх-вниз. Поэтому тут лучше сперва выбрать правильное положение руля, а потом под него подогнать сиденье.
Несколько огорчает ручка надстройки угла спинки сиденья, выполненная в виде «крутилки», приятнее было бы пользоваться клавишей. Зато есть подогрев сидений. Ещё в распоряжении водителя есть продвинутый кондиционер, дополнительный бардачок, ниши, подстаканники и розетка на 12 вольт.
Предоставленная на тест-драйв Лада Калина универсал имела роботизированную коробку. Робот этот построен на базе механической коробки собственного производства АвтоВАЗ с мехатронное частью от компании ZF. Честно говоря, работает он значительно лучше, чем коробки устанавливаемые на бюджетные автомобили Renault. Хотя, конечно, робот есть робот и кто бы его не производил, переключения передач заметны, а в момент перехода с передачи на передачу происходит падение мощности. Не будь этого провала мощности, то ускорение можно было бы назвать если не стремительным, то вполне динамичным.
Также на этом автомобиле переработана рулевая рейка. Она укорочена для того, чтобы «от упора до упора» у водителя было всего лишь три оборота руля, а не четыре, как это было прежде.
Для создания ещё большего комфорта в движении и для большей устойчивости автомобиля пересмотрена и подвеска. Здесь, во втором поколении Лада Калина к примеру задние колеса имеют отрицательный развал. Ну, а про шумоизоляцию в этом автомобиле говорить излишне, она здесь есть и это хорошо.
Целевая группа покупателей
По информации маркетологов компании АвтоВАЗ, типичным покупателем этого универсала они видят человека, который уже состоялся в жизни (возраст 35 лет и выше), а потому мыслящего рационально. Выбирает машину он не столько эмоциями, сколько исходя из потребностей своей семьи. Для него Лада Калина универсал — это машина, которая позволяет перевозить очень много груза, при этом позволяя не слишком заботится о качестве дорог, по которым предстоит ездить.
Автомобиль имеет мультимедийную систему, позволяющую звонить, однако управление мультимедийной системой на руле отсутствует, что объясняется стремлением избежать роста стоимости автомобиля. Возможно, что в следующем поколении этой машины данная опция появится, как она находится уже в базовой комплектации новой машины Лада Веста.
Завершая тест-драйв Лада Калина универсал, надо признать, что автомобиль не поразил, но в ряде аспектов приятно удивил. У английских любителей логики есть так называемый «утиный тест». Если вы видите что-то, что плавает как утка, выглядит как утка и крякает как утка, то, скорее всего, это она и есть. Лада Калина универсал выглядит как автомобиль, едет как автомобиль и называется как автомобиль. Значит, скорее всего, это автомобиль. Осталось только изменить свое отношение к ней и поверить: Лада Калина, да еще в кузове универсал, в ценовом сегменте 400 тысяч с небольшим плюсом — это довольно интересное предложение.
Тест-драйв Lada Kalina
Лада Калина на сегодняшний день является наиболее привлекательным предложением от российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Это связано с тем, что при ее проектировании и сборке не преследовалась цель полного удешевления авто, что повлияло на интерьер и внешний вид Калины: все достаточно интересно и привлекательно. Однако при этом стоимость автомобиля составляет более 9 000 долларов США, что учитывая отсутствие многих стандартных опций установленных на иномарки, не малые деньги за данный вариант исполнения. При этом отметим тенденцию изменения цены: для начала представители АвтоВАЗа заявляли о том, что Калина будет стоить 6 000 долларов, затем цену подняли до 7 500, затем до 8 000 тысяч долларов. Рассмотрев и проанализировав доступную информацию, начнем тест-драйв Лада Калина 2013.
Лада Калина поменяла свой облик
Дизайн
Для начала рассмотрим внешний вид авто, который должен говорить о том, что это представитель более высокого класса, чем бюджетный вариант от российского автопроизводителя. Ведь если сравнить данный автомобиль с другими моделями, то можно сказать о том, что калина обладает хороший комплектацией и большим количеством различных опций.
Дизайн Калины стал агрессивней
Новые автомобили 2013 года получили интересный дизайн. Новые изменения, можно сказать, пошли на пользу Ладе: фары стали дерзкими и привлекательными, бампер имеет большие воздухозаборники и различные вставки, капот имеет два продольных ребра. В общем, для автомобиля за 9 000 тысяч долларов все достаточно неплохо и можно сказать, что данный вариант в некоторой степени по внешним данным обходит своих конкурентов за эквивалентную их стоимость. Однако говорить о потрясном дизайне не стоит, Калина им не была награждена.
Салон
Дальше переводим свое внимание на салон. Учитывая то, что АвтоВАЗ в последнее время начал выпускать огромное количество различных моделей, что помогло понять желание и предпочтение покупателей, салон авто стал более удобным, привлекательным и современным. Но при этом есть ощущение того, что оформление внутреннего пространства было перенято у другого автомобиля. Если вы были обладателем Лады Гранты или неоднократно ездили на ней, то сразу определите схожесть салона с Калиной. Ведь если присмотрится к оформлению салона Калины: приборная панель схожа, боковые воздуховоды, центральная нижняя подставка и подстаканники тоже. Так что можно сказать, что напоминание о бюджетном варианте при взгляде на более дорогой варианта, а также факт экономии на создании нового интерьера не радует. Однако если вы не были обладателем «бюджетника» или вас устраивает схожесть салона двух разных авто, то этот факт не должен сильно огорчить.
В салоне стало более комфортно и современней
Люксовая версия автомобиля имеет встроенную мультимедийную систему с 7-ми дюймовым дисплеем, удобным управлением и мощным аудио сопровождением. Стоит отметить, что экран выдает достаточно хорошую картинку, а отклик на касание быстрый, практически без задержек. Что касается недостатков, то здесь можно выделить отсутствие возможности подключения видеовхода, необходимость проводить конвертацию видео для просмотра под разрешение 240 на 320 точек, Bluetooth выполнен не качественно (постоянно пропадает связь и система требует пере подключения). Работу системы можно оценить на среднем уровне. Ниже мультимедийной системы располагается блок управления печкой, который выполнен в стандартном виде: имеет три круглых вращательных переключателя. В целом тест-драйв Лада Калина показал достаточно неплохое качество сборки салона автомобиля, так как в движении не было выявлено появление шума или вибрации панелей салона.
Сиденья Калина получила от Американских производителей
Рассмотрев дизайн автомобиля, остановимся на тех ощущениях, которые остаются от посадки на водительском и пассажирском сидениях. Учитывая то, что АвтоВАЗ ни когда не выпускает «дутых» моделей авто, Лада Калина также с виду кажется очень маленьким и компактным седаном. Но это только с виду. Сидения от американского производителя очень удобные, имеют несколько степеней регулировки (пассажирское и водительское сиденье), а мест в автомобиле предостаточно для удобного расположения во время движения. Задний ряд имеет возможность регулирования подголовников, а при желании могут комфорта расположиться три человек. Поэтому уровень удобства передвижения в обновленной Калине можно оценить на среднем уровне, что учитывая класс и стоимость автомобиля, достаточно высокий показатель.
Начинка
Марка автомобиля | ВАЗ Калина |
Страна производитель: | Россия |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб.см: | 1,6 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 81 |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,5 |
Тип привода: | передний |
КПП: | МКПП |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км: | 10.4 (город); 5.9 (трасса) |
Длина, мм: | 4040 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высоты, мм: | 1500 |
Клиренс, мм: | 180 |
Размер шин, дюймов: | 13 |
Снаряженная масса, кг: | 1080 |
Полная масса, кг: | 1550 |
Объём топливного бака: | 50 |
Тест-драйв Lada Kalina продолжается, и мы переходим к важному этапу – оценке движения автомобиля. На данном авто может быть установлено два варианта силовых установок: 16-и и 8-и клапанные двигатели с мощностью в 87 и 98 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия может быть представлена как механикой (очень важно отметить тот факт, что принцип механики основан на использовании тросового привода и это позволит устранить возникновение вибрации рукоятки при движении, как было на более старой версии Калины, так и на бюджетной Гранте), так и автоматом настроенным под работу российских двигатель. Стоит отметить, что наличие автоматической коробки передач на отечественных автомобилях стало возможно только после пробной попытки с установкой на Гранте.
Новый двигатель Лада Калина
Двигатель по заявлению представителей АвтоВАЗа будет потреблять 6 литров топлива на сто километров пути при движении по загородной трассе, и 10,4 при движении в смешенном цикле по городу.
После пробного выезда на новой Калине остались следующие впечатления: разгонная динамика достаточно хорошая; управление четкое, но наличие устаревшего рулевого механизма не дает ощутить дорогу, так как управление очень легкое; трансмиссия (на тесте был представитель с ручным управлением) также нареканий не вызывает. Очень обрадовало наличие в базовой комплектации наличие ABS и BAS (система помощи при экстренном торможении). Все выполнено достаточно на высоком уровне, если сравнивать с другими вариантами выпущенных автомобилей от российского автопроизводителя. В целом движение автомобиля можно оценить следующим образом: этакий середнячек, который выполнен качественно и добраться от пункта «А» в пункт «Б» на нем можно будет достаточно комфортно. Однако много ожидать от управления автомобилем не стоит ожидать. Говоря еще о движении обновленной Калины, отметим, что ее максимальная скорость может быть 200 километров в час, но пробовать ставить рекорды на этом авто нельзя назвать безопасным занятием.
Самое большое разочарование от автомобиля получили при измерении объема багажника – 260 литров. Учитывая специфическое предназначение авто (его основным предназначением нельзя назвать доставление удовольствия автовладельцу от движения), то хотелось, что бы он был гораздо больше, как, к примеру, у Лады Гранты он составляет 500 литров. Для перевозки объемных грузов есть возможность сложить задний ряд сидений, что для представителей АвтоВАЗа давно уже не новшество.
Комплектация авто достаточно интересная и ее можно назвать самой богатой из линейки предоставляемой АвтоВАЗом. На данный момент Калина имеет самый высокий уровень безопасности движения среди российских авто для движения по городским улицам. Об этом свидетельствует наличие преднатяжения ремней, две вспомогательные системы ABS и BAS, система контроля устойчивости автомобиля на дороге, подушки безопасности водителя и пассажира, партктронник.
Инженеры позаботились также о смягчении удара при возможном ДТП с участием пешехода. Для этого было сделано ряд технологических изменений кузова.
При желании можно добавить к базовой комплектации следующие дополнительные опции: климат-контроль, электроуправление и обогрев зеркал, обогрев лобового стекла (учитывая климат России и постоянная проблема с обледенением опция очень важная), обогрев передних сидений, система управления стеклоочистителями при помощи датчика дождя, противотуманные фары, систему навигации, литые диски. Как видно, каждый желающий может найти подходящий для себя вариант, учитывая свои потребности, но с увеличением числа опций значительно поднимется и цена.
Видео тест-драйв Лада Калина:
Подведем итоги по обновленному автомобилю, который казалось бы, должен быть более совершенным по отношению к старой версии.
Явные достоинства:
- В отличие от других вариантов от АвтоВАЗа, Калину можно назвать комфортабельным автомобилем.
- Качество сборки удовлетворит запросы большинства людей.
- Автомобиль не выглядит как «пришествие из прошедшего тысячелетия».
Минусы:
- Авто в базовой комплектации стоит около 9 000 долларов, что в сравнении с Грантой достаточно высокая цена и это может оттолкнуть большинство потенциальных покупателей.
- Малая вместительность багажника.
- Очень легкий руль без обратной связи с дорогой.
Обычный автомобиль, ничего нового. Сразу угадывается отечественное производство. Есть свои недостатки и плюсы. Трудно сделать однозначный выбор. Решать вам.
- Новости
- Практикум
Обновлённый Ford EcoSport заметили на дорогах (фото)
В Европе уже начались испытания обновлённой модели. Как свидетельствуют фотографии, опубликованные порталом Motor1, в компании готовятся освежить внешний вид «Экоспорта», слегка поменяв дизайн передней и задней части. Правда, пока что судить о характере изменений невозможно из-за защитного камуфляжа, покрывающего кузов автомобиля. Судя по всему, у Ford EcoSport после рестайлинга .
Видео дня: самый неожиданный способ угона
Действия преступника, которые были засняты камерой видеонаблюдения в китайской провинции Хунань, стали настоящим хитом в сети. Мужчина решил похитить велосипед, который был привязан цепью к одному из деревьев. Как это было, увидите в ролике ниже. P.S. — Удалось ли китайским властям в итоге задержать угонщика .
В России отзовут больше 200 тысяч Тойот
Для замены топливозаборников из-за «возможной опасности утечки топлива» на фирменные станции техобслуживания пригласят владельцев 219 811 автомобилей Auris, Corolla, Prius и Lexus CT 2006-2015 годов выпуска. Второй отзыв касается 2 235 гибридов Prius и Lexus CT, которым установят дополнительные удерживающие кронштейны на газогенераторах боковых шторок безопасности. И, .
Экспорт российских машин: заводы не дождались госпомощи
О планах принять программу поддержки экспорта стало известно еще в январе. Предполагалось, что из бюджета будут выделены около 3,3 млрд рублей, которые автопроизводители смогут потратить, прежде всего, на поставку машин и комплектующих за рубеж. Однако российские автозаводы не дождались, пока программа начнёт действовать, и сейчас самостоятельно, не надеясь на государственные субсидии, .
В России может начаться выпуск нового кроссовера Skoda
В режиме полного цикла Горьковский автозавод производит для марки Skoda модели Yeti и Octavia, а для Volkswagen — седан Jetta. Этот список вскоре должен пополнить кроссовер Skoda Kodiaq, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники. Но учитывая, что новинка должна выйти на российский рынок весной-летом следующего года, первые машины .
Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta
В России для седана будет доступен безальтернативный 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л.с., пару которому на первое время составит исключительно 5-ступенчатая механика. Впрочем, если публика попросит двухпедальную версию, в «Лифан Мотор Рус» обещают изучить возможность начала продаж машин, оснащенных вариатором. Самый доступый Lifan Solano II будет .
Китайцы помогут россиянам строить хорошие дороги
«Государственная компания “Автодор” и Shandong High-Speed Group (КНР) подписали 19 июля меморандум о взаимопонимании. Подписи под документом поставили председатель правления “Автодора” Сергей Кельбах и председатель правления Shandong High-Speed Group Сунь Лян», — сообщает пресс-служба российской компании. Уточняется, что целью договора является содействие в выборе проектов для дальнейшего .
У популярных Фордов появятся полуспортивные версии
По версии маркетологов, серии ST-Line предстоит стать промежуточным звеном между стандартными версиями фордовских бестселлеров и действительно «заряженными» машинами из «горячей» линейки ST. От обычных версий «Фиесты» и «Фокуса» автомобили серии ST-Line отличаются лишь чуть более агрессивным оформлением кузова, несколько изменённым оформлением салона, а также переработанной (с уменьшенным на 10 .
КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях
Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, .
Базу с личными данными автовладельцев выложили в Telegram
Об этом на своей странице в Facebook рассказал руководитель дизайн-завода «Флакон» Ян Ярмощук. По его словам, утром 14 июля с ним связался неизвестный и посоветовал переставить автомобиль, который чуть не придавило деревом во время урагана. Собеседник пояснил, что узнал номер телефона Ярмощука при помощи чат-бота AntiParkon. При этом он отметил, что не знает, откуда программа .
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .
Шикарные автомобили звёзд
Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .
Рейтинг надежных машин 2020-2021 года
Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .
Какие машины в 2020-2021 году чаще всех покупают в России
Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2020-2021 года .
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .
Хиты 2020-2021 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
За последний 2020-2021 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .
Источник http://vashalada.ru/mashiny/lada-kalina/lada-kalina-sport-obzor-i-texnicheskie-xarakteristiki.html
Источник http://nova-auto.ru/lada-kalina-universal/
Источник http://avtomotospec.ru/test-drive/test-drajv-lada-kalina.html
Источник