Какое авто купить за 200000-250000 в 2018 году?
Для тех, у кого есть 200000-250000 рублей на покупку б/у автомобиля — есть масса интересных вариантов на автомобильном рынке. Новую, адекватную машину за эти деньги, конечно, не купишь, а на вторичном рынке есть разнообразные варианты. Сейчас мы составим список подходящих авто до 200000 рублей.
Лучшие подержанные автомобили до 200 тысяч рублей
- Renault Logan;
- Ford Focus;
- Opel Vectra;
- Honda Civic;
- Mazda 323F;
- Volkswagen Golf;
- Nissan Almera;
- Nissan Maxima;
- Mitsubishi Lancer;
- Hyundai Accent;
- BMW 3 и Audi A4.
Есть и другие варианты, но мы рассмотрим иномарки за 200000 рублей, которые уже далеко не новые, но еще какое-то время поездят. Про отечественный автопром поговорим в другой статье.
Дешевые и неприхотливые автомобили Renault Logan
Renault Logan — это лучшие подержанные автомобили до 200 тысяч рублей, считаются рабочими лошадками, их часто берут в такси и там долго их убивают, что она несколько раз успевает отбить свою стоимость. Эта машина до 200 тысяч рублей будет 6-8 летней с солидным пробегом, но еще некоторое время она послужит.
Поэтому для тех, кто ищет автомобиль цена-качество, Рено Логан полностью соответствует этому критерию. Комплектации бывают разные: с мотором 1.4 и 1.6 литров. Ресурса мотора хватит на 400-450 000 км. Так что, моторы можно считать надежными при должном обслуживании. Подвеска здесь простая и неубиваемая, это подтвердит любой таксист.
Ford Focus — лучшее авто б/у за 200000 рублей
Для тех, кто ищет недорогой авто до 220 тысяч рублей, Форд Фокус будет просто находкой. Он такой же, как и Рено Логан в плане неприхотливости, дешевизне запчастей и неубиваемости. Под капотом, в большинстве случаев стоит мотор 1.8 с мощностью в 125 л. с.
Чуть больше, чем за 200 000 можно взять неплохую машину машину 2006-2007 года. Если брать машину постарше — 2000 года, то вообще можно найти и за 100 000 рублей. Так что, для тех кто ищет какую машину купить за 100000 рублей — 18-й летний Форд Фокус. А за 200 000 получится вполне живая машина.
Opel Vectra — недорогой и проверенный временем автомобиль
Купить неплохой автомобиль до 200000 рублей — это реально, если рассматривать Опель Вектра 2003-2004 года. Все зависит от состояния, но в целом, Вектра — это удачный автомобиль. На наших дорогах пользуется хорошей популярностью.
Доступные запчасти, немецкое качество. Если поискать, то до 200 тысяч рублей можно найти хорошую Opel Vectra C с мотором 1.8 и мощностью в 122 л. с. Эти моторы неприхотливые и легко ходят более 400 000 км.
Mitsubishi Lancer — крутая иномарка за 200000
Если хорошо поискать, то можно найти 9-й Mitsubishi Lancer за 200 000 рублей 2006-2007 года выпуска. Машина тоже выглядит неплохо, отлично поддается тюнингу, есть разные моторы, коробки передач, но лучше брать механическую коробку, потому что она более надежная.
Моторы бывают разные, но авто до 200000 рублей будет с двигателем 1,6 с мощностью в 98 л. с. Для езды по городу этой мощности вполне будет хватать. Можно сделать внешний тюнинг и машина будет похожа на Лансер Эволюшн, о котором многие мечтают. Также можно немного поднакопить и взять Лансера Х, хорошую машину за 400 000 рублей.
Honda Civic
Honda Civic — легендарный японский компактный автомобиль, который зарекомендовал себя с очень хорошей стороны в плане надежности и долговечности. Даже автомобили этой модели из 90-х годов до сих пор ездят и радуют своих владельцев. Для тех, кто ищет машины б/у до 200 тысяч рублей — Хонда Цивик будет одним из лучших вариантов.
За эти деньги можно взять машину неплохую подержанную машину 2000-2003 года выпуска. Цены на Хонду держатся на уровне, потому что считается, что это надежный автомобиль, поэтому довольно сложно будет найти что-то стоящее, придется добавить еще 50-100 тысяч рублей и уже за 300 000 взять Хонду Цивик посвежее.
Далее видео о том, есть ли возможность найти 8-у Хонду Цивик в хорошем состоянии:
Mazda 323F
Для любителей японцев есть еще неплохой вариант взять авто до 200 тысяч рублей — Mazda 323F. Выглядит она стильно, ездить неплохо, расходует мало топлива, потому что под капотом стоит двигатель объемов в 1.6 литров с мощностью в 95 л. с. Мазда 3 также считается как хорошая машина для девушки.
Но покупая Мазду 323 лучше иметь в запасе еще бюджета, потому что за 250000 — 300000 можно вообще взять отличный экземпляр 2007-2008 года, который не будет выглядеть старым. За 200 000 получится взять 2003 года выпуска машину, что тоже неплохо. Мазда считается ликвидной машиной, поэтому потом ее можно будет продать и купить что-то подороже.
Volkswagen Golf — немецкое качество для народа
Для тех, кто ищет надежный автомобиль до 200000 для работы, то ничего лучше не приходит на ум, как Фольксваген Гольф. Эта модель выпускается уже очень давно и пользуется отличной популярностью среди покупателей бюджетных автомобилей. За 200-250 тысяч можно взять Гольф 4 2000 — 2004 годов выпуска.
Моторы у Гольф IV надежные, спокойно 500 000 км. отслужат. Бывают разные комплектации с различными моторами: 1.4, 1.6, 1.8. Мощность также отличается в зависимости от объема двигателя — варьируется от 68 до 150 л. с. Так что, тем, кто ищет б/у машины до 200 тыс. рублей, — Гольф 4 — неплохой вариант.
Nissan Almera
Можно даже Ниссан за 200000 рублей взять, это будет модель Альмера 2001-2003 года выпуска. Под капотом может быть установлен как бензиновый, так и дизельный моторы. Объемы бывают разные: 1.5 и 1.8 литров. Дизельный двигатель с объемом в 2.2 литра.
В большинстве случаев, за 200000 рублей можно взять Альмеру на механике, но если повезет, то можно и с коробкой автомат найти интересную машину. Альмера хороша тем, что кузов не ржавеет, благодаря заводской антикоррозийной обработке, поэтому если она была у более-менее нормального владельца, то с ней проблем во время эксплуатации не будет.
Nissan Maxima
В свое время (2000-е годы) Nissan Maxima — считался премиальным седаном, который был на уровне Тойоты Камри. Сегодня же можно взять эту машину за 200000 — 250000 рублей. Это будет автомобиль 2000-2004 года выпуска. Поэтому для тех, кто думает какое авто купить за 200000-250000 в 2018 году, то ответ простой — конечно же, Ниссан Максима, только из-за того, что она большая и премиальная.
Но еще 50-100 тысяч на всякий случай надо при себе иметь про запас, потому что обычно после покупки премиального автомобиля надо еще потратиться на мелкие ремонты и замену расходников.
Hyundai Accent — корейский недорогой автомобиль
Hyundai Accent — отличное авто до 220 тысяч рублей, его производят корейцы. Качество вполне хорошее, а цена низкая, за 200000 рублей можно будет взять Хендай Акцент 2007 года. Под капотом будет стоять 1.5-литровый двигатель с мощностью в 102 л. с. В принципе, для езды по городу — подходящий вариант, для тех, кто ищет авто до 200000 для работы в такси или просто ездить на работу каждый день. То есть ее не жалко убивать, запчасти дешевые и расход топлива невысокий.
Вот и подошел к концу наш рейтинг, конечно можно сюда еще добавить БМВ 3-й серии и Ауди А4, но если серьезно посчитать и прикинуть, то за 200-250 тысяч рублей можно будет взять уже очень старую машину.
А так как это премиальный бренд, то расходы на обслуживание будут высоки, поэтому нецелесообразно за 200000 рублей покупать БМВ или Ауди, лучше присмотреться к японцам или корейцам. Но для тех, кто любит БМВ, конечно, надо брать БМВ, да еще и с серьезным мотором, но стоит помнить, — чтобы ездить на БМВ, надо работать, много работать.
А далее видео о том, какой можно взять БМВ за 200000 рублей и что в нем можно сделать:
Зато не на трамвае: какой автомобиль купить за 200 000 рублей
Честно скажем, если в кармане только 200 тысяч на покупку автомобиля, от затеи лучше вообще отказаться. Слишком она напоминает рулетку. Выбирать придется из возрастных машин с большим пробегом, а купленный экземпляр может потребовать непомерных трат на содержание. Но если готовы рискнуть, вот пять вариантов достойных автомобилей за эту сумму.
Hyundai Getz
Безотказный, дружелюбный, просторный и резвый без всяких скидок. Автомобиль мечты для начинающих и продолжающих водителей и даже для небольшой молодой семьи. У него есть какой-никакой багажник (254-1130 л) и салон, вмещающий пятерых. Без особого комфорта, но вмещающий.
У Getz добротное оснащение, включающее фронтальные подушки безопасности, кондиционер, ABS и гидроусилитель руля. За 200 тысяч набор очень достойный. Получаешь автомобиль, на котором можно вполне безопасно и комфортно передвигаться по будничным делам. К тому же надёжный.
Если предыдущие хозяева не занимались «членовредительством» и не убивали его нарочно, то его 1,3-1,4-литровые движки способны при должном уходе наездить и 300+ тыс. км. Сцепление при бережном обращении служит до 100 тыс. км. А даже если и меньше, замена по карману не ударит — 4 300 – 5 000 за комплект.
Дешевизна касается не только сцепления. Getz — машина популярная. На него огромное количество дубликатов, большой ассортимент на разборках — с обслуживанием проблем не возникнет.
Весомое преимущество перед многими конкурентами — «возраст». В пределах 200 тысяч можно найти вполне живой экземпляр после рестайлинга. Там и пробег будет минимальным, и состояние кузова достойным.
Для сравнения, условный VW Polo в этом бюджете будет куда более возрастным, «пробежным» и уставшим.
Перед покупкой Getz настоятельно рекомендуем проверить его историю. Как показывает анализ случайно отобранных отчетов из базы avtocod.ru, только 5 «корейцев» из 20 не имеет юридических и технических проблем. Большинство автомобилей — 9 из 20 продается с дубликатом ПТС. Нашлись «Гетцы» с расчетом ремонтных работ (5 из 20), неоплаченными штрафами (3 из 20), внесением изменений в конструкцию (1 из 20) и после ДТП (4 из 20).
У трех автомобилей был скручен пробег. У этого Getz, к примеру, отмотали почти 138 тыс. км:
Ford Fusion
Совершенно разрывная по меркам второй половины нулевых машина. Высокая, просторная, вместимая, тихая. Этот автомобиль умел гораздо больше, чем могло показаться при взгляде на ценник.
Главное, конечно, простор. Будучи машиной классом ниже, Fusion даёт пассажирам комфорт уровня Focus тех же лет, хоть и с более простой отделкой и спокойным дизайном. Багажник больше, чем у конкурентов тех лет: 337 л по умолчанию, 1 175 при сложенных спинках. Этого хватит и для рассады на дачу, и для перевозки колясок.
Глобальная проблема — робот. Езда с ним дискомфортна из-за рывков и заминок на переключениях, к тому же сцепления в таких трансмиссиях долго не живут.
Хорошая новость в том, что в пределах 200 тыс. рублей есть немало вполне живых экземпляров как с базовым мотором 1,4 л (80 л. с.), так и 1,6-литровых версий (101 сила).
Встречаются диковинные дизельные варианты (1,4 л/68 л. с.), но они дороги в обслуживании.
А еще радует то, что «Фьюжн» в целом имеет меньше проблем на вторичке, чем тот же «Гетц». Из 20 авто половина оказалась «чистой». Самая распространенная проблема — ДТП (6 из 20).
По два авто продавались с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, одна — с дубликатом ПТС.
Peugeot 206 sedan
Сильно недооценённый аудиторией автомобиль. Hyundai Solaris, вышедший буквально три года спустя взорвал рынок, а сделанный по тем же лекалам иранский Peugeot 206 остался незамеченным. То ли народное недоверие к «французам» прорвалось, то ли неказистый облик, но хитом 206 sedan не стал. Это подтверждает и статистика «Автокода». За последние три месяца модель проверили всего 6900 раз.
Но от непопулярности «Пыжика» покупатель только выигрывает. За более-менее живые варианты просят вообще от 100 тысяч, то есть почти как за «Приору».
Но уровень исполнения и качество отделки несоизмеримы. 206 седан унаследовал от одноимённого хетча европейский салон с симпатичным дизайном и приличным уровнем сборки. Из важных опций можно выделить магнитолу с CD, кондиционер (редкость в бюджетных машинах тех лет) и даже крепление IsoFix для детского кресла.
Выбор двигателей не очень широкий. Самый массовый мотор — 1,4 л и 75 л. с. Встречаются 1,6-литровые атмосферники в паре с автоматом (AL4, не любит перегрева).
Из какой-то специфики можно выделить разве что ременной привод ГРМ, за которым надо следить и вовремя менять ремень.
Если ваш выбор падет на «француза», имейте в виду, что это довольно проблемная модель. 9 из 20 машин продаются после ДТП, 10 из 20 — с копией ПТС. Реже встречаются авто с расчетом ремонтных работ — 5 из 20, скрученным пробегом —4 из 20 и ограничениями на регистрацию в ГИБДД (2 из 20). Одна модель продавалась после работы в такси:
Без проблем нашлось всего 4 экземпляра из 20.
Skoda Fabia I
К первой «Фабии» так и хочется скопировать описание Hyundai Getz. Она тоже простая, дружелюбная, идеально подходит начинающему водителю, плюс недорогая в обслуживании.
Но Getz, конечно, выносливее. «Фабия» всё-таки больше немецкий автомобиль, породистый. В этом сила и в этом же её слабость. Запчасти подороже, чем на «корейца», а потребность в них может возникнуть чаще. Чего стоят хотя бы рулевые рейки, которые редко выхаживают по 60 000 без течей и стуков. Их, правда, уже давно научились ремонтировать без замены, но не всегда это возможно.
Однозначные плюсы — качество исполнения как у лучших немецких коллег: передняя консоль с намёками на мягкий пластик, строгие формы, отсутствие безвкусных аляповатых кожзамовых вставок. Плюс рекордный по меркам класса салон: сзади можно спокойно сидеть даже за рослым водителем. Ещё Fabia тиха и интересна в управлении.
Если бы не относительная дороговизна обслуживания, зваться бы ей лучшим выбором. Но нет, потому что «Фабия I» богата на проблемы.
Проанализировав отчеты, мы выяснили, что только у 5 автомобилей из 20 не было проблем. 11 продавались с дубликатом ПТС, 4 — после ДТП и по три — со скрученным пробегом, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. По одному экземпляру имело ограничения ГИБДД и изменения в конструкции.
Honda Fit
Fit — праворульный, то есть подходит не всем. Но если расположение руля не смущает, надо брать. Там безальтернативный салон с кучей вариантов трансформации, нереальным для В-класса простором и приличным оснащением вида кондиционер/вариатор/музыка.
На вариатор Multi Matic S перед покупкой лучше смотреть пристально. Хотя, если прежний владелец следил за маслом и был аккуратен в езде, то рывков и дёрганья быть не должно.
Выбор двигателей не разбежаться: 1,3 или 1,5 л, но оба надёжные и без криминала. Младший уныл в плане динамики, зато экономичен. 1,5-литровый тоже экономичен, но не уныл.
«Фиты» первого поколения уже старенькие, найти ухоженный и беспроблемный экземпляр — челлендж. Но нельзя сказать, что невыполнимый. Чистыми отдавались 9 машин из 20, да и количество других проблем невелико. После ДТП предлагалось 5 «Фитов», со скрученным пробегом — 3, по две — с дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД.
Нашелся один «Фит» с изменениями в конструкции.
Надеемся, что наш материал поможет определиться с покупкой. Желаем недолгих поисков и удачного приобретения!
Автор: Владимир Андрианов
А какие автомобили до 200 тысяч вы включили бы в подборку? Делитесь своими мнениями в комментариях под статьей.
Источник http://avto-cool.com/legkovyie-avtomobili/kakoe-avto-kupit-za-200000-250000-v-2018-godu
Источник http://avtocod.ru/blog/post/zato-ne-na-tramvae-kakoj-avtomobil-kupit-za-200000-rublej
Источник
Источник