Хонда Степвагон (Honda StepWGN) Полная информация о всех поколения
Он такого же объема, как и B20B на предыдущем Степвагоне, но если взглянуть на характеристики л. Эта система помогала уменьшать расход топлива на гражданских машинах у Stepwgn он 7.
С г. Коробка передач, была изменена, вместо 4-х ступеней стало 5.
Honda StepWGN: фото авто
Экстерьер изменился, формы кузова стали скругленными и плавными. Как и у предшественника, дверь в задний хонда степвагон фото была только одна сдвижнаяв богатых комплектациях дверь с электроприводом. Существует комплектация Spada, она отличается фарами и решёткой радиатора.
Хотя. Сразу по приезду домой решили поменять масло.
Honda Stepwgn
Тут и начались проблемы. К фильтру так просто не подлезешь. Снял правое переднее колесо, рукой неудобно, не получается.
Проткнул отверткой — никак. Благо нашел съёмник для фильтра.
Хонда Степвагон: обзор, технические характеристики, советы по обслуживанию
Кое-как снял. Потом салонный фильтр поменял. Сразу хонда степвагон фото комплект зимней резины и дисками. Больше ничего не менял, машинка не капризничает, ведёт себя хорошо. Питаемся 95, аппетиты умеренные. Но по ранней зиме начал гнать расход топлива. Бортовой компьютер показывает то слишком заниженный расход, то наоборот.
Зимой Honda Stepwgn в гараже стоит, поэтому, как потеплеет, расход надо будет проверять по старинке. Ну, либо менять ДМРВ, я на него грешу. А так, больше хонда степвагон фото за год эксплуатации.
Просторный внутри. Эргономика на уровне. Двигатель мощный.
Комфортная подвеска. Артём, Иркутск Honda Stepwgn, г Начну как не странно с хонда степвагон фото и отличий в сравнении с кузовами прошлых лет. Пластик отделки салона у Honda Stepwgn твердый, не очень приятный на ощупь тенденция прослеживается во всех автомобилях последних лет — то ли дань экологии, то ли экономии. RU написал о новом хонда степвагон фото минивене года.
Модель получила агрессивный обвес, новые светодиодные передние фары, большую решётку радиатора и в целом стала выглядеть как спортивный вен.
Хонда Степвагон производится с года, за это время успело выйти хонда степвагон фото генераций этого автомобиля. Пятое поколение как раз вышло в году, и вот в этом году и произошёл рейстайлинг модели. По мимо внешнего вида была изменена и техническая начинка автомобиля, появилась гибридная версия.
хонда степвагон фото Она подразумевает под собой установку 2-х литрового атмосферного двигателя л. Вот, что интересно так это то что двигатель, при начала движении автомобиля ни как не связан с колёсами, в движение минивен приводит электромотор.
Хонда Степвагон, отзывы владельцев (24 отзыва) — стоит ли покупать?
Интервал замены: Перед разработчиками стояла непростая задача, нужно было улучшить и без того хорошую модель.
Пассажирские микроавтобусы в Японии популярны и в этом классе жесткая конкуренция. Но для инженеров Хонды чем сложнее, тем интереснее, и они разрабатывают Степвагон превосходящим своего обзор honda stepwgn и тем более конкурентов. Он такого же обзор honda stepwgn, как и B20B на предыдущем Степвагоне, но если взглянуть на характеристики л. Более того, придание новой версии Stepwgn дополнительного лоска не хуже, чем в автомобилях компании Toyota! Вопрос о том, насколько правильным представляется стремление Honda идти в том же направлении, что и Toyota, — тема для отдельного разговора.
Сейчас же можно ограничиться констатацией того неопровержимого факта, что все большее число прежних фанатов автомобилей Honda потихоньку отходят от своего бывшего кумира. Неужели в компании не обзор honda stepwgn, насколько это опасная тенденция? Эксплуатационные качества Итак, если в плане дизайна не все так безоговорочно благополучно, то в области ходовых качеств машина явно подросла. Особенно хочется поприветствовать устанавливаемый на машину 2.
Обзор Honda Stepwgn / Хонда Степвгн
Следует отметить, что точная масса Stepwgn зависит от модификации машины, типа привода и. Но в любом случае это где-то около 1. А если к этому прибавить, что модель Honda — это обзор honda stepwgn автомобиль, то развиваемую мощность прежнего 2-литрового мотора никак нельзя назвать достаточной. Это, обзор honda stepwgn сказать, мнение инженеров не только компании Honda.
На самом деле, очень часто можно слышать мнение, что для минивэна, которому часто приходится двигаться в так сказать, утяжеленном варианте, объем двигателя никак не может быть менее 2 литров. Более — да, в зависимости от конструктивных особенностей.
Но никак не менее! Stepwgn первого поколения отличался почти прямоугольным кузовом.
Простой дизайн без излишеств оказал положительное влияние на общий имидж автомобиля. Салон мог быть 5-местным в два ряда сидений и 8-местным в три ряда сидений. Предлагалось два варианта обзор honda stepwgn среднего ряда кресел: В году немного поменялось обзор honda stepwgn передней части кузова, улучшились ходовые характеристики и эксплуатационные качества.
Спустя пять лет, в апреле года вышло второе поколение модели, продержавшееся на конвейере до апреля года.
Изначально это поколение также оснащалось обзор honda stepwgn одним 2,0-литровым двигателем, 4-ступенчатым автоматом и двумя типами привода. Но двигатель был уже новый мощностью л.
Силовой агрегат удачно сочетал весьма приличные динамические характеристики и высокую топливную экономичность. Но спустя два года, в июне года, Stepwgn получил еще один мотор: Невероятно удобный для перевозки как товаров, так и людей.
Сбоку двери открываются. Открывает все сам водитель легко со своего места.
Honda Stepwgn
Бензин Honda Stepwgn ел примерно 8. А ведь л. Зимой заводится легко.
Остался очень им доволен. Продал, потому что бизнес сменился на. Пропала необходимость в Honda Stepwgn. Минусов не нашел. Для моих целей идеально подходил. Ни разу не пользовался знаком аварийной остановки.
Хонда Степвагон, отзывы владельцев (24 отзыва) — стоит ли покупать?
И это говорит о качестве этой машины. Японцы умеет делать для самих. Максим, Екатеринбург Honda Stepwgn, г Что понравилось.
За почти тыс. Можно перевезти холодильник, 4 велосипеда, сноуборды и лыжи без числа кладутся обзор honda stepwgn пол, проходят под разложенными сиденьями, места вообще не занимают.
Хонда степвагон 2018 в новом кузове обзор
Honda StepWGN Hybrid: характеристики, дизайн, обзор
Японская компания Honda впервые представила на автосалоне в Токио в далёком 1995 году минивэн StepWGN. Данная модель пережила пять поколений. В 2017 году был произведён рестайлинг пятой генерации, а вместе с ним появилась гибридная версия Honda StepWGN Spada с обновлённым дизайном.
Экстерьер Honda StepWGN Hybrid
Внешний вид Хонда Степвагон получился достаточно брутальным. Передняя часть с массивным бампером выделяется угольными фарами, пересечёнными хромированной полосой. Радиаторная решётка составлена из широких вставок, покрытых хромом. Массивный бампер в центре оснащён воздухозаборником, который покрыт сеткой. По бокам также разместились маленькие воздуховоды, под которыми установлены светодиодные противотуманки.
Honda StepWGN Spada вид сбоку
Профиль авто получился строгим, но через середину дверей проходит выштамповка. Крыша заканчивается небольшим спойлером. Задняя часть получила дверь багажного отделения Waku Waku. Она может открываться вверх, а в узких пространствах доступно открытие одной створки. Оптика высокая и узкая, установлена на кузове. На бампере также имеются светодиодные линии с вставками под карбон.
Honda StepWGN Spada вид сзади
Honda StepWGN Spada Hybrid имеет следующие размеры кузова: длина – 4,760 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,840 м.
Интерьер Honda StepWGN Hybrid
Внутреннее оснащение не отстаёт от экстерьера. В нём сочетаются японская технологичность и консервативный дизайн.
Honda StepWGN Spada гибрид — салон
Приборная панель
Цифровая приборная панель расположена над рулём. Насыщенность картинки и такое местонахождение позволяет водителю получать доступ ко всем нужным данным, не отрываясь от дороги.
Honda StepWGN Spada гибрид — приборная панель
Центральная консоль
Верхнюю часть консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Экран системы мультимедиа получил защитную крышку. Дальше идёт блок многофункциональных клавиш, а рядом размещается джойстик КПП.
Мультимедиа
Информационно-развлекательная система представлена 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Через него осуществляется управление аудиосистемой, навигацией. Имеется синхронизация со смартфоном.
Багажник
Объём багажного отделения не указан. В начальном виде он вместит в себя небольшой чемодан и дорожные сумки. Если сложить 3-й ряд сидений, то в багажник спокойно войдёт велосипед или детская коляска.
Сиденья
Салон новой гибридной Honda StepWGN рассчитан на 7 мест. Сиденья имеют удобные подголовники и регулировку положений. Первый и второй ряд содержат по 2 сиденья. Третий ряд представлен диваном из 3 сидений, который способен складываться до ровного пола.
Honda StepWGN Spada размер салона: длина – 3,220 м, ширина – 1,5 м, высота – 1,405 м.
Принцип работы, вид гибридной установки
На минивэне Honda StepWGN Hybrid установлена гибридная система Honda Sport Hybrid i-MMD. Она включает двухлитровый бензиновый двигатель, электромотор, блок Li-ion батарей и вариатор.
При небольшой скорости ДВС не связан с колёсами, он только приводит в действие генератор, который подзаряжает аккумуляторную батарею. При скоростной езде КПД электротрансмиссии значительно снижается и тогда в работу включается бензиновый агрегат. Он посредством сцепления связывается с передними ведущими колёсам, оказывая помощь электрическому агрегату.
Данная гибридная установка имеет три режима езды:
- EV Drive – движение на электротяге при старте и на низких скоростях.
- Hybrid Drive – используется для разгона и подзарядки аккумулятора.
- Engine Drive – движение на высоких скоростях только с использованием ДВС.
Электронная система самостоятельно переключает режимы, обеспечивая экономный расход топлива.
Мощность гибридного двигателя составляет 212 л.с.
Важно! Гибридная система достигает максимальной мощности при разгоне, при этом двигатель выдаёт наибольший по величине заряд для батареи, в этом главное отличие системы I-MMD.
Технические характеристики гибрида Honda StepWGN
Минивэн Хонда Степвагон гибрид наряду с обновлённой внешностью получил новые технические показатели. В автомобиле установлен передний привод.
Основные технические показатели представлены в форме таблицы.
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объём ДВС | 1993 см 3 |
Клиренс | 155 мм |
Колёсная база | 2890 мм |
Радиус разворота | 5,4 м |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1470 мм и 1485 мм |
Масса | 1,83 т |
Объём бака для топлива | 52 л |
Колёса передние и задние | 205/60R16 |
Тормоза передние и задние | Дисковые вентилируемые и дисковые |
Справка. Запасное колесо отсутствует, но есть ремкомплект.
Бензиновый двигатель
Минивэн Honda StepWGN Spada гибрид оснащается 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем типа DOHC. Максимальная мощность в 145 л.с. достигается при 6200 об/мин. Крутящий момент составляет 175 Нм.
ДВС работает по циклу Аткинсона. Агрегат оснащается программированным впрыском топлива PGM-FI. Установлена система старт/стоп.
Электродвигатель
Электрический мотор размещается под капотом. Его мощность равняется 135 кВт (184 л.с.), а крутящий момент достигает 315 Нм. Такие показатели мотора позволяют использовать его не только в качестве дополнительного агрегата, но и передвигаться только с его помощью.
Расход топлива на 100 км у Honda StepWGN Hybrid
Расход топлива Honda StepWGN 2.0 Hybrid по городу будет доходить до 5,3 литра. Езда по трассе снизит показатель до 4,6 литра. При этом в смешанном цикле расход бензина на 100 км пути будет равняться 4,8 литра.
Для уменьшения расхода бензина используйте такие варианты:
- если наблюдается преграда, постепенно сбрасывайте скорость;
- набрав скорость, уберите ногу с педали газа, это даст возможность подключить электромотор;
- на ровных трассах не забывайте использовать круиз-контроль;
- выбирайте удобное место для парковки с минимальным количеством манёвров;
- держите давление в шинах в норме.
Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Honda StepWGN Hybrid
Тяжеловесный автомобиль Honda StepWGN rp5 гибрид обладает хорошей динамикой. Предельная скорость минивэна составляет 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 7,5 секунды.
Батарея Honda StepWGN Hybrid, её ресурс и запас хода на одном заряде
О высоковольтной батареи гибридного Степвагон весьма мало информации. Известно, что ёмкость литий-ионного блока составляет 1,3 кВт*ч. Состоит из 72 элементов. Располагается он под передними сиденьями.
Аккумуляторная батарея заряжается с использованием системы рекуперации. Она выдерживает до 10 000 циклов заряда/разряда. Если ВВБ выйдет из строя, то на её замену потребуется 150 000 рублей.
Honda StepWGN Spada гибрид
Управляемость на дороге
На дороге чувствуется контроль. Руль стал тяжелее, управление более точное и удобное. На поворотах отсутствуют крены, повороты отлично проходятся и на больших скоростях. Электромотор даёт необходимый прирост в мощности при подъёмах на склонах. Подвеска подготовлена для городских дорог, более или менее комфортно будет и на просёлочных дорогах.
Эксплуатация в зимний период
Особых проблем при пользовании зимой не замечено. Салон прогревается за счёт встроенной печки за 3-5 минут. При сильных морозах использование EV-режима практически невозможно, так как пробег падает сильно.
Перебоев в работе силовой установки также обнаружено не было. Чтобы не «убить» батарею во время простоя автомобиля, его следует помещать в тёплый гараж или на отапливаемую стоянку. Длительные простои более недели также не рекомендуются.
Надёжность гибрида, поломки
Автомобиль Honda StepWGN Spada Hybrid 2.0 оснащается всеми современными системами безопасности. Начиная со стандартной комплектации, модель оснащается пакетом электронных систем безопасности – Honda Sensing с радаром и фронтальной камерой.
- классические системы: ABS, EBD, ESP, BAS;
- предупреждение водителя о сближении с другим автомобилем;
- контроль над полосой движения;
- распознавание съезда с трассы, показывается световыми сигналами и вибрациями руля, авто постепенно возвращается в полосу;
- адаптивный круиз-контроль.
Минивэн Honda Step WGN Spada: новый дизайн и гибрид
Полноразмерный однообъемник Honda Step WGN присутствует в японской гамме компании с 1996 года, а в 2015-м вышла модель пятого поколения. Эти машины длиной 4,7 м отличаются характерным остеклением и имеют уникальную багажную дверь под названием Waku Waku: ее можно целиком поднять, а в стесненных условиях распахнуть врезанную створку.
До сих пор Honda Step WGN предлагалась только с бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.) и вариатором, привод — передний или полный. А еще, как и многие модели для японского рынка, минивэн может быть с двумя вариантами внешности: помимо стандартной модификации, есть версия Spada с более агрессивным стайлингом. Именно ее сейчас затронула модернизация.
Прежде Honda Step WGN Spada отличалась от «обычного» однообъемника только пластиковым оперением: кузовные детали и даже фары были одинаковыми. Теперь же у Спады полностью новое лицо — с иными светодиодными фарами, менее рельефной крышкой капота и большим щитом радиаторной решетки.
Но главная новинка скрывается в моторном отсеке. Именно Spada первой в семействе обзавелась гибридной силовой установкой i-MMD, известной по моделям Accord и Odyssey. Минивэн оснащен атмосферником 2.0 (145 л.с.), работающим по экономичному циклу Аткинсона: при невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только приводит генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение автомобиль приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии резко падает — и на помощь приходит ДВС: при помощи сцепления он подключается напрямую к передним ведущим колесам, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет.
По японскому циклу JC08 гибридная Honda Step WGN Spada расходует всего 4,0 л бензина на 100 км против 6,5 л у версии с турбомотором 1.5 и передним приводом. Причем бензоэлектрическая модификация официально называется Sport Hybrid — мол, моментальные отклики на нажатие педали акселератора должны придать машине спортивный характер. С этой же целью гибриду изменили настройки подвески. А в салоне его выдают необычный селектор трансмиссии и иная подсветка цифровых приборов.
Есть и еще одна обновка, которая касается всех версий минивэна Honda Step WGN: появился усовершенствованный электронный комплекс Honda Sensing, который включает системы автоматического торможения, распознавания пешеходов и слежения за разметкой, а также адаптивный круиз-контроль.
В Японии продажи обновленных минивэнов уже начались. Базовая версия с турбомотором стоит 22 тысячи долларов, Spada оценивается в 25 тысяч, а за гибрид нужно отдать 29 тысяч. Но даже с такой большой наценкой он наверняка привлечет множество покупателей, поэтому в компании подняли план продаж модели Step WGN с прошлогодних 52 тысяч до 60 тысяч машин. На экспорт эти минивэны не поставляют.
Хонда Степвагон сравнение с конкурентами
Хонда Степвагон с 2017 года по настоящее время выпускается в Японии. В 2020 году все еще нет продаж на официальном рынке этого минивэна, в основном автомобиль представлен на родном рынке. Салон Хонды после рестайлинга изменился не сильно, только форма подголовников и новая ручка во втором ряду. Кузов изменился куда больше, приобрел новый цвет, так же, как и тканевый салон.
Уникальным минивэн делает багажная дверь. Которая может открываться, как полностью вверх, для удобной погрузки, так и частично вбок, при недостатке пространства. Задний трехместный ряд можно заменить на двухместный с подлокотниками. Плюс появляется свободный проход на третий ряд.
Оснащение обогатилось достаточно круто, даже для 2020 года, появились электроприводы дверей. Автооткрытие и закрытие дверей дистационно – пультом. Возможность автоматически складывать и раскладывать боковые зеркала, одновременно с закрытием и открытием дверей. Очень удобно, что есть встроенные складные столики, держатели для напитков и множество мест для хранения.
Разработчики отлично позаботились о безопасности пассажиров и внедрили подушки безопасности последнего поколения, которые и в 2020 году являются в числе лучших.
История модели Хонда Степвагон
Honda Stepwgn была презентована в 1996 году, после чего выходило несколько поколений и ресталингов. Первое поколение продержалось до 2001 года. Производители сделали все, чтобы авто был рентабельным и имел доступную цену.
С 2001 по 2005 год был выпуск второго, более интересного по дизайну поколения. Автомобиль Хонда Степвагон был полностью заточен под семейный. После 2005 года вплоть по 2009 год, выпускалось третье поколение, с качественно новым дизайном и обрело раздвижные двери. Что помогало составлять достойную конкуренцию в своем сегменте.
2009-2015 год был выбран для четвертого поколения. Автомобиль был увеличен в габаритах, изменен экстерьер и из обихода убран 2,4 литровый мотор, оставлен 2-х литровый.
С 2015 года и по настоящий момент, Хонда выпускает пятое поколение, которое было обновленно в 2017 году. О рестайлинге и идет речь в данной статье. Автомобиль очень современный и комфортабельный, что делает его интересным и в 2020 году.
Технические характеристики
Бензиновый двигатель рассчитан на АИ – 92/95. Рядный 4 цилиндровый 2 литровый мотор с мощностью 145 л.с. Правый руль, все говорит о японском автопроме.
Трансмиссия возможна: автомат либо вариатор. Автомат дороже, но комфортнее, а вариатор экономичный, но не очень надежный.
В минивэне стоит электроусилитель руля и рейка-шестерня. Тормоза спереди вентилируемые, а сзади просто дисковые, электронный стояночный тормоз.
Передняя подвеска независимая типа McPherson с стабилизатором, задняя полузависимая с торсионной балкой типа Де Дион. Имеется датчик света, дополнительный стоп сигнал и электрподъемники во всех дверях.
- Длинна минивэна 4,69 м.,
- ширина – 1,695 м.,
- высота 1,815 м.
- Колесная база 2,89 м.,
- размер салонного пространства 3,22-1,5-1,425 метров.
- Низкая погрузочная высота, всего 41,5 см., что очень удобно.
- Шины 205/60 R16,
- передняя колея 1,47 метров,
- задняя 1,485 м, что делает его просторным внутри.
Комплектации Honda Stepwgn
Комплектаций Хонда Степвагон огромное количество, рассмотрим оснащение комплектации с 2-х литровым мотором.
Начиная с базовой комплектации, в автомобиле имеется:
- противоугонная система,
- сигнализация,
- комплекс безопасности,
- подушки безопасности водителя и пассажира,
- боковая и шторки (но в Hybrid G последних двух нет)
- бесключевой доступ.
- А так же подсветка салона,
- автоблокировка дверей при движении,
- круиз-контроль,
- 2/3 зонный климат-контроль,
- кондиционер,
- кнопка запуска двигателя
- электростеклоподъемники во всех дверях.
Оснащение Степвагона очень богатое и помимо прочего, включает в себя аудиосистему с 6 динамиками, 2 разъема USB, ABS, ISOFIX . Крепления для детских кресел, автооповещение об экстренном торможении – аварийкой, антипробуксировочная система и подогрев передних сидений. Из удобств имеется регулировка сидений по высоте, руля вертикально и «ближе-дальше». Разделительный подлокотник сзади, кармашки для хранения на спинках передних сидений.
Из интересного: заводская тонировка и тонировка верхней части лобового стекла, УФ-защита, обогрев заднего стекла и доводчики дверей.
Есть так же платные опции, которые можно включить в комплектацию. Например система автооплаты платных дорог, камера заднего, бокового и переднего обзора, система оповещения в пробках, ЖК-монитор. И монитор для задних пассажиров и система помощи при парковке.
В комплектации 2.0 Hybrid Modulo X Honda Sensing, имеются все опции. В том числе 7-ми дюймовый ЖК-монитор и 3-х зонный климат-контроль, данная комплектация считается самой богатой по оснащению.
Ни в одной комплектации и ни в одной из возможных опций нет тахометра, и в большинстве нет разъема питания. Но возможно его найти в одной из множества комплектаций, если есть огромная в потребность.
Минивэн Хонда Степвагон WGN Spada: новый дизайн и гибрид
Флагманская версия – Spada, не только изменилась внешне, приобретя новый более агрессивный бампер, светодиодные огни. Менее рельефную крышку капота и широкую радиаторную решетку, но и новый гибридный мотор.
Внутренний интерьер не был изменен, в отличие от экстерьера. Но в базовой комплектации появился комплекс, обеспечивающий безопасность. Он состоит из фронтальной камеры, предотвращающей наезд на пешехода и распознавание знаков, а так же многое другое.
Гибридный силовой агрегат состоит из бензинового 2-х литрового атмосферника с 145 л.с., имеющего экономичный цикл Аткинсона, и электромотора с 184 л.с. в связке с батареей, и трансмиссией – вариатором.
Производители перенастроили подвеску и установили более продуктивные амортизаторы. Добавлен 3-х зонный круиз-контроль и возможность автоследования на низкой скорости, что удобно в пробках. Привод с гибридным мотором может быть только передний. А вот с бензиновым вариантом возможен полный привод.
Степвагон и конкуренты
Если сравнивать основные моменты с Honda Odyssey, то можно сказать, что машины практически идентичны по характеристикам. Немногие отличия позволяют выбрать между ними, опираясь на свои предпочтения. Взяв 5 поколение обеих машин, которые выпускаются с 2017 года, видим одинаковые движки. Но у Степвагон на 3 литра меньше бак, расход 5,3 литра, в отличие от 4,8 литрового Одиссея и мест в авто 7, а у конкурента 8. Клиренс Степвагона больше на 5 мм и выше популярность среди автовладельцев. Дизайн Одиссея немного превосходит Степвагон, хотя это дело вкуса.
Mazda Biante выпускаемая 2008-2017 год, тоже имеет больше мест – 8. Больше мощность при таком же 2 литровым двигателе 151 л.с., в то время, как у Хонды 145 л.с. Вес Мазды меньше почти 200 кг, что так же является преимуществом. Топливный бак 60 литров, что больше на 8 Хондовских 52 литров.
Huyndai Starex намного старше 5 поколения Степвагона, года выпуска 1997-2007. Но это не мешает «уделать» соперника. Единственный весомый минус Хендая – задний привод, моторы сравнить не получится, т.к. у Старекса начинаются с 2,4 литрового объема. По силам не превышает 2 литровую Хонду. Клиренс Степвагона сильно отстает на 35 мм, но зато он более экономичный, при расходе Хендай 10,3 л. Старекс весит меньше и 4 двери. Хонда как всегда проигрывает по объему бака, в этой схватке на 14 л., что логично. Расход у Степвагона в 2 раза меньше, чем у соперника, такой объемный бак ему не понадобиться.
Nissan Soreno единственный конкурент с более поздним годом выпуска. Он обгоняет по мощности, количеству мест, немного по объему бака и имеет преимущество в полном приводе, если брать Степвагон гибрид. Хонда в свою очередь тяжелее, но более проходимая, с клиренсом на 15 мм больше, чем противник. Так же он более экономичный, что является не таким явным, но все же преимуществом.
Toyta Wish немного мощнее – 152 л.с., бак тоже больше – 60 литров, вес намного меньше – 1430 кг, против 1820 кг, что является отличным преимуществом. Единственный соперник с меньшим количеством мест – 6. Хонда так же ниже на 1 см и экономичнее, вот и все преимущества.
Вывод
Можно сделать вывод, что в целом Хонда Степвагон по некоторым характеристикам слабее конкурентов, но нужно учитывать ваши желания. Возможно для большинства автовладельцев все эти минусы покажутся не существенными, а плюсы более значительными.
Устойчивый и хорошо управляемый Stepwgn, выглядит великолепно. Внутри имеет большое количество свободного пространства и имеет хорошую систему безопасности. Но стоит учитывать низкий дорожный просвет, жесткую подвеску. И материалы, использованные в интерьере не самого высокого уровня.
Источник http://thedreambag.ru/default/novyj-gibridnyj-miniven-honda-stepwgn.html
Источник http://iaarus.ru/honda/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-honda-stepwgn-2003.html
Источник http://vrsl-realty.ru/honda-stepvagon-2018-v-novom-kuzove-obzor/
Источник