Great Wall Hover M2 — запоминающийся компактный кроссовер
Грейт Вол Ховер М2 — фото, цена, отзывы
GREAT WALL ХОВЕР M2 – добротный кроссовер китайского происхождения. Сейчас китайский транспорт становится все более современным и оригинальным. Компания Грейт Вол выпускает качественную технику, которая отличается в плане оригинальных дизайнерских решений, а также отменным качеством изготовления. В данной статье мы проведем обзор яркого кроссовера Ховер М2, в котором наблюдается значительное повышение качества и хорошие технические характеристики. Отзывы владельцев Hover M2 вызывают доверие и желание приобрести его. Автомобиль может вести успешную борьбу с более дорогими представителями рынка в данном классе.
Нестандартный дизайн пополнил список преимуществ данного автомобиля. Китайские дизайнеры провели отличную работу, ведь по внешности автомобиль практически не оставляет шансов конкурентам. Кроссовер получился очень необычным, от найдет своих поклонников благодаря брутальной внешности.
Дизайн и уникальные особенности внешности нового кроссовера Грейт Вол Ховер М2
Грейт Вол Ховер М2 фото
- Грубоватая мужская внешность, которая выделяет машину среди многочисленных конкурентов;
- Эргономичный салон, в котором каждый будет ощущать себя комфортно. Он собран без заимствования элементов с других моделей компании. Потенциальным покупателям предложен совершенно новый продукт, который не имеет аналогов;
- В автомобиле прекрасно сочетаются дизайнерские особенности современного кроссовера, а также минивэна. Это придает оригинальные черты;
- Фирменный стиль компании, который можно разглядеть даже в незначительных деталях. Это вызывает уважение и доверие к бренду;
- Нет ярко выраженного позиционирования, которое связано с внешними параметрами.
салон Грейт Вол Ховер М2 фото
Новинка Ховер М2 начала производится в 2010 году, тогда в планах компании было покорить мировые рынки. Пока компания не сумела достичь весомых результатов, но на дорогах авто встречается достаточно часто. Тем не менее количество продаж постепенно возрастает и если компания продолжит развитие в правильном направлении, то скоро завоюет мировые рынки. Сложно назвать текущую модель успешной, ведь она так и не достигла уровня массовых продаж. В настоящий момент авто проходит обновление и его нельзя купить в официальных представительствах компании. Отзывы владельцев Ховер М2, которые успели заполучить авто, очень впечатляют.
Great Wall Hover M2 фото место водителя Great Wall Hover M2 фото моторный отсек Hover M2 фото
Технические характеристики Great Wall Hover M2 не разочаруют
- Автомобиль оснащается единственным двигателем. Он не может похвастаться отличной производительностью, но его достаточно для регулярного использования. Его объем составляет 1,5 литра, а вырабатываемая мощность — 99 лошадок;
- Недостаток мощности силового агрегата немного компенсируется за счет хорошо настроенной 5-ступенчатой коробки передач;
- Независимая подвеска обеспечивает комфорт передвижения, вне зависимости от качества дорожного полотна;
- Все технические узлы оказались невероятно качественными, поэтому водителю не требуется проводить дорогостоящее обслуживание;
- Сборка также отличается превосходным качеством, чего многие не ждали от китайского авто. Все процессы проходят в автоматическом режиме на современном заводе.
Никто даже не предполагал, что китайское авто может быть настолько качественным. Продажи довольно долго разгонялись, ведь поначалу многие боялись приобретать китайскую технику. Машина обладает множеством технологических особенностей, но стоит значительно дороже, чем предложенные на рынке бюджетные кроссоверы от французской компании Рено. В связи с этим компания не смогла достичь желаемых результатов на территории РФ, ведь многие предпочитали более дешевое европейское авто.
приборная панель Great Wall Hover M2 фото Hover M2 фото Ховер м2
Комплектации Hover M2, а также будущие поколения авто
- Автомобиль имеет большие шансы на успех;
- Great Wall Hover M2 способен восполнить свободное пространство в модельном ряде компании;
- Если цена Hover M2 останется на текущем уровне, то авто станет хитом продаж;
- Хорошая комплектация за приемлемые деньги;
- Компании необходимо заполнить пробел в модельном ряду.
В многих странах автомобиль продолжает продаваться, да и завод в Китае активно работает над его сборкой. Цена Ховер М2 в рублях сейчас превышает 700 000, поэтому за такие деньги найти покупателей будет непросто.
Верный старый друг-«китаец» Great Wall Hover H5 в новом обличье
Обзор Грейт Волл Ховер Н5 написан исключительно ради выявления слабых и сильных сторон внедорожника, который так похож на своего братца с индексом Н3, что сразу и не догадаешься. Разве что только при ближайшем подходе, когда рассмотришь фонари, дверь багажника Грейт Волл Ховер, штамп под номерной знак и расположение эмблемы. И тогда, как учёный, которому попалась древняя историческая рукопись или охотник, почуявший дичь, нетерпеливо ждёшь начала тест-драйва, который позволит либо насладиться всеми преимуществами нового двигателя автомобиля, либо разочароваться очередной штамповкой производителя.
Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер
И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.
Great Wall Hover H5
Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.
Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.
Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.
Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.
За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.
Салон Great Wall Hover H5
Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.
Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.
Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге.
Марка автомобиля: | Great Wall Hover H5 |
Страна-производитель: | Китай |
Тип кузова: | внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2378 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 136/5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,2 (автомат); 11 (механика) |
Тип привода: | полный (4WD) |
КПП: | 6 АКПП, 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95, дизель |
Расход на 100 км: | город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат) |
Длина, мм: | 4649 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1735 |
Клиренс, мм: | 175 |
Размер шин: | 235/70R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1925 |
Полная масса, кг: | 2510 |
Объём топливного бака: | 81 |
Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.
Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.
Интерьер
С первого взгляда интерьер внедорожника Грейт Волл Ховер Н5 производит впечатление неизменно привлекательное. Плавные обводы, округлённые линии, качество материала — всё выполнено на самом высоком уровне. Ховер Н3 такой роскошью похвастаться не может, ведь качество панелей автомобиля оставляет желать лучшего. Хотя и пятый по отделке далёк от идеала японских и европейских моделей.
Багажник Great Wall Hover H5
Даже сборка всех деталей: мелких, средних и крупных — очень добротная. Ничего и нигде не скрипит, что очень радует.
Не замечено было также никаких дребезжаний или так называемых сверчков в процессе езды.
Одним словом, салон отвечает всем требованиям. Великолепно смотрится обзор, из-за высокой посадки. Но, правда, камера заднего вида шкалы расстояния не имеет, а это минус. Зато очень удобна панель приборов, на которой различаются довольно крупные и легко воспринимаемые значки.
На высоте также и эргономика автомобиля, которую заносим в копилку плюсов. Различные «крутилки», кнопки и другие нужные мелочи всегда под рукой.
На видео — обзор Грейт Волл Ховер Н5:
Обивка
Применяется в Грейт Волл Ховер Н5 кроме текстильной обивки ещё и кожаный вариант. Это делается не то что ради престижа, как уверяют дизайнеры, а в плане банальной практичности. Китайцы народ вдумчивый и они раньше европейцев догадались, что дети, садясь в машину, тканевую обивку пачкают. После любимых всеми членами семьи вылазок на природу, такая обивка направляется прямиком в химчистку, ведь велюр, к примеру, отмыть самостоятельно не так уж и просто. Вот и решили разработчики из Поднебесной выпускать кожаные салоны. Протёр тряпочкой — и все дела!
Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5, которые даны выше, не включают в описание высокое удобство сидений китайского внедорожника. Они настолько качественно сделаны, насколько удобны. Все необходимые регулировки работают легко, но всё же маленький минус есть. Сиденья, даже те, которые подняты до упора, размещены низко от пола. Но винить в этом китайцев нельзя. Они не рассчитывали, наверное, на рослых людей, у которых при таких сидениях будут часто затекать ноги.
Но неудобные сиденья в этом плане на Грейт Волл Ховер Н5 только спереди, а сзади всё по-прежнему просторно, как и на Н3. И даже при отодвинутых до упора передних сидениях. Всё это, наряду с высоким потолком, превращает автомобиль и езду на нём в комфортное времяпрепровождение для людей ростом выше 180 см.
Всё-таки китайцы учли рост европейцев.
Что касается багажника автомобиля, то он вполне полновесный — 810 л, а коврик со шторкой идут в комплекте.
Ходовая часть Грейт Волл Ховер Н5
Ну а теперь самое главное — ходовая часть внедорожника, которая как десерт припасена наконец.
Двигатель
Отличаясь от младшего брата Н3, который оборудован устаревшим и невзрачным двухлитровым бензиновым двигателем от Мицубиси, у Ховер Н5 мотор совершенно иной.
Ставятся на внедорожники Грейт Волл Ховер Н5 как турбодизельный двухлитровый двигатель на 150 л. с. с «автоматом» и механикой, так и бензиновый 2,4-литровый, мощностью 136 л. с. с трансмиссией механической.
Двигатель Great Wall Hover H5
Если с бензиновой версией всё более или менее понятно, всё-таки на Ховер Н3 было написано множество обзоров, остановимся на дизельных модификациях с АКПП.
Грейт Волл Ховер Н5 комплектуется современным четырёхцилиндровым двигателем последней серии GW4D20. Можно заявить открыто, что двигатель такой мощи — это полностью собственная разработка GW. Так, при рабочем объёме два литра, как и у Ховер Н3, двигатель способен выжать 150 лошадиных сил при четырёх тысячах оборотов в минуту! Но и это ещё не всё. Сама конструкция мотора, хотя и знакома многим, имеет ряд нюансов. И цена Грейт Волл Ховер Н5 намного выше, чем у Н3, из-за этого тоже.
Например, четырёхклапанник, имеющий впускной коллектор переменной длины, заслуживает отдельного внимания. Система подачи топлива Common-Rail производства фирмы Delphi имеет рабочее давление впрыска в 1800 бар, что очень даже неплохо. А отличный турбокомпрессор производства BorgWarner позволяет добиться новому китайскому внедорожнику небольшого преимущества перед некоторыми европейскими и японскими моделями. И если приплюсовать сюда ещё и новые возможности крутящего момента, равного 310 Нм при 2800 об/мин, становится всё ясно. Такие показатели на целых 110 Н·м превышают бензиновый аналог, имеющий объём двигателя 2,4 литра и мощь в 136 л. с. Согласитесь, неплохо, правда?
Кроме турбодизеля, на Н5 установлена новая автоматическая коробка передач, имеющая индекс 5R35. Самими китайцами она не разрабатывалась и скопирована полностью от версии корейской продукции Hyndai Powertech — пятиступенчатого гидромеханического агрегата, который позволяет менять передачи вручную.
Пришлось изменить китайцам и передаточные числа в главных парах мостов под «автомат». Для бензиновых двигателей, как известно, они составляли 4.22 и были тихоходны, но для дизелей уже нужно установить скоростные пары с числом 3.9. И соответственно возросла максимальная скорость с 160 км/ч до 170 км/ч.
Расход топлива также неплох. По всем циклам бензиновый вариант показал 10,7; 8,2 и 9,4 литра соответственно городскому, загородному и смешанному движению. У дизеля эти же показатели равны 8,9; 7,6; 8,4. Впечатляет, правда?!
Хотя на реальных заездах средний расход был не столь малым — почти 12 литров на 100 км. Но нужно и водителю к новому двигателю привыкнуть.
Great Wall Hover H5 — новый, дизельный — выводит и весьма спорное концептуальное решение. Так, у него нет пониженной передачи и что весьма странно, китайцы на этот счёт ничего не говорят. Для любого внедорожника наличие «понижайки» — условие обязательное, но в этом конкретном случае это, конечно же, минус.
Ещё одним сюрпризом становится раздатка. Вместо обычной и уже всеми автомобилистами уважаемой схемы part-time китайцы прибегли к помощи BorgWarner. В условиях бездорожья такая модификация весьма спорна для применения, тем более в условиях российских. В данном случае, жёстко подключаемый передний мост предпочтительней. А что касается корпуса раздатки, то он алюминиевый и весьма хлипкий. Крутящий момент на задние колёса передаётся не прямо, а через муфту электромеханическую. Одним словом, здесь китайские разработчики явно перемудрили.
На видео — тест Грейт Волл Ховер Н5:
Может, для безрамных автомобилей, которым и грязная маленькая лужа кажется препятствием, это вполне подойдёт, то для брутального и мощного внедорожника, каковым должен, по сути, стать Грейт Волл Ховер Н5 — нонсенс.
Выводим плюсы:
- внешний вид внедорожника Грейт Волл Ховер, ставший намного лучше;
- полное соответствие нормативам Евро-4;
- высокие технические характеристики дизельного двигателя и АКПП;
- мощь и лёгкое преодоление препятствий на бездорожье.
И минусы:
- хаотичное размещение пластика по салону;
- непривлекательная ручка передачи МКПП;
- неудобная регулировка сидений, особенно водительского;
- слабая резвость с места.
В заключение выводим резюме: внедорожник вполне приемлем как новинка. На нём много современных деталей и систем. Но всё-таки пока китайцы не достигли совершенства в плане общего соответствия всех параметров.
Грейт вол ховер технические характеристики
Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Great Wall Hover. Габариты. Двигатели для автомобилей Грейт Вол Ховер. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Грейт Вол Ховер. Реальный расход топлива для всех моделей Great Wall Hover. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Грейт Вол Ховер.
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Модельный год |
Great Wall Hover I Рестайлинг 2 (H3) / 2.0 MT (116 л.с.) 4WD | 2014 |
Great Wall Hover I Рестайлинг 2 (H3) / 2.0 MT (150 л.с.) 4WD | 2014 |
Great Wall Hover I / 2.0 MT (122 л.с.) 4WD | 2009 |
Great Wall Hover I / 2.4 MT (130 л.с.) | 2005 |
Great Wall Hover I / 2.4 MT (130 л.с.) 4WD | 2005 |
Great Wall Hover I / 2.8d MT (95 л.с.) 4WD | 2006 |
Great Wall Hover I Рестайлинг 2 (H5) / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD | 2010 |
Great Wall Hover I Рестайлинг 2 (H5) / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD | 2010 |
Great Wall Hover I Рестайлинг 2 (H5) / 2.4 MT (136 л.с.) 4WD | 2010 |
Great Wall Hover I Рестайлинг (H3) / 2.0 MT (116 л.с.) 4WD | 2010 |
Great Wall Hover I Рестайлинг (H3) / 2.4 MT (134 л.с.) 4WD | 2010 |
Great Wall Hover II (H6) / 1.5 MT (143 л.с.) | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 1.5 MT (143 л.с.) 4WD | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.0d AT (150 л.с.) | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.0d MT (150 л.с.) | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.4 AT (136 л.с.) | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.4 AT (164 л.с.) | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.4 AT (164 л.с.) 4WD | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.4 MT (136 л.с.) | 2012 |
Отзывы владельцев:
Nissan Patrol
Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д.
Mitsubishi Outlander
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде.
Skoda Kodiaq
Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.
Kia Stinger
Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация "Prestige". Вооб.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Один из самых популярных китайских рамных внедорожников до сих пор остается Great Wall Hover H3. Высокие продажи и лидерство в классе поражают, но, если разобраться более подробно, в машине есть элементы для достижения высоких продаж.
Внедорожник выпущен в 2010 году, а спустя 4 года производитель выпустил рестайлинговую версию, которой в этом обзоре мы уделим больше внимания. В данным момент машина снята с производства, поэтому купить ее новой не получится.
Содержание:
Внешний вид
Дизайн автомобиля выглядит намного лучше своих конкурентов, несмотря на то что Грейт Вол Ховер Н3 практически полностью слизан с Isuzu Axiom. Российские пользователи выбирают эту машину потому что она выглядит лучше отечественного УАЗ Патриота.
Передок выделяется массивным бампером, элегантно подчеркивающим крупную оптику и хромированную радиаторную решетку. Рестайлинг отличается другим бампером, видоизмененной оптикой и новой огромной решеткой радиатора.
Профильный вид притягивает взгляд массивными расширениями колесных арок. У рестайлинга Hover H3 меняется нижняя часть, появляется черный молдинг и другой порог. На крыше у обеих версий красуются рейлинги, носящие не декоративный характер.
Задок внедорожника выделен высокой оптикой, идущей до крыши. Форма фар не особо менялась при модернизации. Крышка багажника с некоторым количеством изгибов и хромированной накладкой. Погрузка удобная, так как массивный бампер своей формой создает ровный пол, а для погрузки габаритных грузов это удобно.
Размеры рестайлинговой версии Great Wall Hover H3:
- длина – 4650 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1745 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 240 мм.
Салон
Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.
5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.
Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.
Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.
Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.
Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 116 л.с. | 175 H*m | – | 160 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 250 H*m | – | – | 4 |
Автомобили комплектуются моторами Митсубиши, их два в линейке и оба бензиновые, дорестайлинговая модель была только с одним мотором.
- Базовый двигатель 4G69S4N при своем 2-литровом объеме выдает 116 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Атмосферный мотор разработан совместно с японским брендом, он расходует всего 13 литров в городском цикле. Заявленная мощность в рекламных акциях была выше на 6 лошадей, что странно.
- Вторая версия ДВС построена на базе предыдущего, здесь другая топливная система и турбина. Мотор называется 4G69S4T и выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. По факту двигатель выдает 177 лошадей, показатели занижены по документам на российском рынке. Мотор потребляет порядка 11 литров в городе.
Парой является только механика, первый мотор Great Wall Hover H3 работает совместно с 5-ступенчатой МКПП, второй с 6-ступенчатой. Технически коробки отличаются, первая плохо себя вела на бездорожье, постоянно перегревалась и подгорало сцепление. Крутящий момент передается на передние колеса, а задние получают его через раздаточную коробку BW 47-60.
Рамный внедорожник Грейт Вол Ховер Н3 стоит на торсионной независимой подвеске, сзади зависимая схема на пружинах. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Получилось, что на бездорожье машина ведет себя отлично, спокойно конкурируя с остальными, но на трассе маневренность оставляет желать лучшего. Стоит отметить хорошую тормозную дисковую систему с полноценной вентиляцией и системами ABS и EBD.
Цена Hover H3 New
Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:
- климат-контроль;
- гидроусилитель руля;
- подогрев передних кресел;
- тканевая обшивка интерьера;
- противотуманная оптика;
- датчики дождя и света;
- обычная аудиосистема с CD и USB.
Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей, что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:
- камера заднего вида;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировка сидений;
- обогрев зеркал заднего вида;
- мультимедийный дисплей;
- задний парктроник.
По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.
Видео
Технические характеристики Great Wall Hover / Грейт Волл Ховер. Узнайте габариты, расход топлива Great Wall Hover / Грейт Волл Ховер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Great Wall Hover.
Выберите модель Great Wall Hover:
Ответы
История Great Wall Hover / Грейт Волл Ховер
Hover прекрасно сочетает дизайн кроссовера и полный набор опций настоящего внедорожника. Со стороны смотрится достойно и выглядит весьма симпатично.
А вот интерьер нельзя назвать логическим продолжением экстерьера. Внутри всё выполнено просто и лаконично. Аскетичный салон отделан недорогим пластиком. Некоторое разнообразие в интерьер вносит двухцветная обивка — черный верх, горчично-бежевый низ. Рулевое колесо тоже обшито двухцветной кожей, а рулевая колонка регулируется по высоте. Водительское кресло имеет электрические регулировки. Оно перемещается вперед/назад и может изменять угол наклона спинки. Щиток приборов не перегружен показателями, информация считывается хорошо. Под центральным подлокотником расположен CD-чейнджер на 6 дисков, имеется система климат-контроля.
Под капотом у Hover двигатель Mitsubishi известный по моделям Galant и Space Gear 90-х годов. Объем силового агрегата 2,4 л мощность 128 л.с.
Стихия Hover там, где кончается асфальт. На бездорожье двигатель обеспечивает не только хорошую тягу, но и отменную эластичность. Что же касается проходимости, то, учитывая жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд в трансмиссии, следует признать: внедорожные возможности автомобиля ограничены лишь опасениями за сохранность крашеных бамперов. Торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог. Словом, вездеходность Hover на высоте.
Источник http://kitayskieavto.com/108-great-wall-hover-m2-zapominayuschiysya-kompaktnyy-krossover.html
Источник http://365cars.ru/obzor/great-wall-hover-h5.html
Источник http://starifaeton.ru/info/grejt-vol-hover-tehnicheskie-harakteristiki/
Источник