Chevrolet Spark
II поколение Chevrolet Spark выпускается с 2010 года, а его имя уже стало нарицательным – именно эта модель первой всплывает в памяти, когда речь заходит о категории супер-мини. Это и неудивительно, учитывая параметры хэтчбека. Такая машинка особенно актуальна, когда прокат Daewoo Gentra или другого полноразмерного седана не обоснован.
Экстерьер
В процессе разработки Спарка, дизайнерам и инженерам удалось создать цельный и правильный образ. Причем особенно эффектно смотрится именно его передок. Сработать миниатюрный автомобиль, собрата всемирно известного Дэу Матиз, в агрессивной стилистике – задача не из легких. Но с ней в Шевроле успешно справились.
С этой целью передок украсили крупными фарами, длина которых примерно такая же, как и у самого капота. Между фарами хватило места на внушительную радиаторную решетку, а внизу бампера разместились противотуманки и воздухозаборник. Добавляют антуража дутые крылья.
Сбоку отлично смотрится 5-дверная компоновка машины, причем интереснее всего получилась задняя часть – такое ощущение, что задних крыльев нет, и за дверьми сразу начинается багажник. А рельефные боковины только усиливают этот визуальный эффект. Неплохо вышла и корма, с ее крупными стопами, антикрылом и сужающейся к низу пятой дверью, большую часть которой занимает стекло.
Технические характеристики
Под капотом скрываются малолитражные двигатели машинки, которых всего насчитывается два.
Открывает список 1.0-литровый бензиновый мотор, выдающий скромные 68 л. с. аж на 6 400 об. Тяга тоже невелика – на 4 800 об. она достигает 93 Нм. О динамике можно и не думать – в лучшем случае сотню удастся разменять за 15.3 сек., а с «автоматом» и вовсе за 17.5 сек. Да и максималка невелика – 151 км/ч.
Впрочем, 1.2-литровый мотор не намного мощнее своего собрата. Он развивает 68 л. с. мощности и 111 «ньютонов» момента на тех же значениях – 6 400 и 4 800 об., соответственно. С ним разгон занимает 12.9 сек., что не так и плохо для такого класса. Отсечка же стоит на 162 км/ч. Коробок передач у модели две – это МКПП (5 передач) и АКПП (4-диапазонная). Подвеска стандартная – с торсионной балкой и задними барабанными тормозами.
Интерьер
Несмотря на скромные габариты, дизайнеры не стали отмахиваться от салона. Внутри Шевроле Спарк щеголяет ставшей уже фирменной приборной панелью, сочетающей аналоговый тахометр и цифровой спидометр. Центральная консоль выполнена очень интересно, причем не в ущерб эргономике. А цветная вставка на торпедо со стороны пассажира разбавляет однотонность черного отделочного пластика.
Места на втором ряду откровенно немного, а объем багажного отсека и вовсе равен 170 литрам. Но в этом сегменте такой результат считается нормой.
Обзор Шевроле Спарк ��
Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода.
2018 Chevrolet Spark LT (1.4L 4cl) — Review
Зарядка Шевроле Спарк Трудно понять, почему General Motors решил использовать 3,3-киловаттное бортовое зарядное устройство на Шевроле Спарк, а не быстрое 6,6 кВт зарядное устройство, в настоящее время установленное почти во всех других электромобилях. Спарк EV зарабатывает наибольшее шевроле спарк фото черная со стороны рецензентов, которые были удивлены, сколько мощности в маленьком электромобиле. А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений.
/ Фото Chevrolet Spark. Модификации и цены. Автомобили Chevrolet Spark с пробегом в автосалонах Москвы….
Тут есть ABS, противотуманки и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет.
Адаптация к российским условиям К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются шевроле спарк фото черная зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до л. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего л.
Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду.
Адаптация к российским условиям К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до л. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего л.
Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально. Комфорт Удивительно, но факт: Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться.
Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей.
Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода.
Фото Chevrolet Matiz (Spark) m200 2005 — 2009
Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки.
Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует.
5 копеек о Chevrolet Spark
Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции В телерекламе GM говорится, что маленький автомобиль имеет больший крутящий момент, чем суперкар Ferrari Аккумулятор имеет гарантию восемь лет или километров. Многое зависит от того, как вы едете: В настоящий момент исследователи Кембриджского университета работают над созданием новой литий-кислородной батареи, которая значительно увеличит запас хода электромобилей.
Зарядка Шевроле Спарк Трудно понять, почему General Motors решил использовать 3,3-киловаттное бортовое зарядное устройство на Шевроле Спарк, а не быстрое 6,6 кВт зарядное устройство, в настоящее время установленное почти во всех других электромобилях. Nissan использовал 3,3 кВт зарядное устройство в более ранних модельных годах на Leaf, но, к счастью, понял, что водителям электромобилей при зарядке от источника вольт, захочется добавлять от 32 до 40 км запас хода в течение часа.
Это возможно с 6,6 кВт зарядное устройство, но 3,3 кВт является узким местом, которое ограничивает добавление диапазона только от 16 до 19 км за час зарядки. Для большинства это не будет иметь особого значения, потому что зарядка за ночь приведет к тому же полному аккумулятору займет ли это четыре часа или восемь. Шевроле Спарк также отходит от нормы и с его выбором, используя стандарт быстрой зарядки SAE Combo постоянного тока, а не системы CHAdeMO, широко развернутой на общественных зарядных станциях всей территории Соединенных Штатов.
Предпросмотр фотогалереи Chevrolet Spark
Об этих стандартах дискуссия идет уже пару лет и она слишком сложна, чтобы объяснять здесь. Но достаточно сказать, что с течением времени большинству общественных быстрых зарядных устройствх необходимо будет учитывать оба стандарта. В течение следующих нескольких лет, вероятно, будет труднее для владельцев Шевроле Спарк и BMW i3 найти совместимые быстрые зарядные устройства, чем тем, кто приобрел Nissan Leaf или Tesla Model S. Когда они будут полностью развернуты, Спарк сможет пополнить батарею до 80 процентов за 20 — 30 минут, используя одно из быстрых зарядных устройств SAE Combo постоянного тока.
На самом деле, очень немногие водители электромобилей используют общественные быстрые зарядные устройства за исключением редких случаев.
Пассажирский и грузовой салон Шевроле Спарк — компактный автомобиль. Таким образом, вы не должны ожидать много места для головы или ног.
Тем не менее, Спарк получает высокие оценки за, в общем, комфортабельный салон с креслами, которые могут приятно удивить вас с точки зрения доступного пространства. Пассажиры в передней сидят очень прямо. Взрослым сзади будет нормально для быстрых поездок по городу, но вряд ли будет комфортно в длительной поездке. Многие рецензенты считают внутреннюю планировку Шевроле Спарк хорошо продуманной.
Багажное отделение 0,32 кубических метра позади задних сидений. Не совсем легко сложить задние сиденья: Это больше, чем у многих конкурентов в этом сегменте.
2016 Chevrolet Spark (Ravon R2 2016-2017) обзор на автосалоне в Нью-Йорке
Безопасность По состоянию на январь года, Шевроле Спарк не была оценена в Страховом институте дорожной безопасности или Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Газовая версия получила очень хорошие, но не лучшие показатели по безопасности.
Источник http://avto-prokat.spb.ru/obzory_avtomobilej/chevrolet_spark/
Источник http://thedreambag.ru/default/foto/shevrole-spark-foto-chernaja.html
Источник
Источник