Chery Tiggo 5
Кроссовер изменился радикально не только внешне. Техника изменилась полностью. Пропал полный привод, остался только передний, но тем, кто покупает этот автомобиль, пожалуй, технические характеристики не слишком важны. Уровень шума, затраты на обслуживание, минимальный комфорт, расход топлива — вот что интересует потенциального владельца Тигго 5. Исходя из отзывов и результатов тест-драйвов, можно строить некую картинку относительно нового кроссовера. Шум в салоне будет. Хотя бы потому что на его литых 17-дюймовых дисках установлена резина Maxis НТ-750 Bravo китайского производства. Она жестковата, но в комплексе с особенностями подвески раздражать не будет. Но шумит. Подвеска тоже тишиной работы не отличается, слишком звонкая на неровностях.
Салон Chery Tiggo 5 2016-2017 модельного года
Безальтернативный бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра, который Чери разработали вместе с австрийской компанией AVL, особенно сильно начинает шуметь после 3,5 тысяч оборотов. По крайней мере, звук двигателя настораживает и не провоцирует на драйверские подвиги. Но раскручивать его придётся, поскольку 136 сил мощности и крутящий момент 180 Нм никак не располагают к спокойному и ненапряженному обгону. В руководстве по эксплуатации так и написано — разгон до 100 км/ч займёт не менее 15 секунд. Это очень много для современного автомобиля, поэтому перед обгоном придётся хорошенько подготовить двигатель, раскрутить его хотя бы до 4000 об/мин. А если будет установлен вариатор, а не стандартная механическая пятиступка, то до сотни кроссовер доберется ещё на три секунды позже. То есть, с CVT Тигго5 разгонится до сотни только за 18 секунд. Это чуть ли не антирекорд в классе, ей-богу.
Сам по себе вариатор особенных нареканий не вызывает, он разработан, по словам компании, в её стенах, а металлический ремень китайцы покупают у Бош, так что с надёжностью вариатора все должно быть неплохо. Сам пакет фрикционов китайцы покупают у NSK прямиком из Японии. Собственно, надёжность вариатора зависит от того, как соберут весь агрегат из готовых германо-японских запчастей. У трансмиссии есть и ручной режим, и режим Спорт, и даже снежный режимы, но толком отличить их работу друг от друга не удаётся. Все происходит неспешно и кардинальных отличий в режимах работы коробки нет. Просто в спортивном режиме электроника позволяет мотору раскручиваться до 6 тысяч оборотов, а в других — только до пяти, но на время разгона это не влияет. Мотор гудит, а разгон происходит по какому-то своему алгоритму, не поддающемуся влиянию человека. Да и шум в салоне стоит такой, что режим Спорт очень скоро станет больше раздражать, чем помогать.
Chery Tiggo 5 – обзор автомобиля
Chery Tiggo 5 / Чери Тигго 5
30 июля 2014 года «Чери Автомобили Рус» выводит нового игрока в классе компакт SUV на российский рынок. Chery Tiggo 5 заинтересует ценителей высокой посадки, надежности и эргономики. Многочисленные испытания в лаборатории Chery, а также краш-тесты подтвердили соответствие кроссовера нормам безопасности. Chery Tiggo 5 приобрел стильный силуэт в духе последних веяний автомоды. Компактные габариты гармонично сочетаются с крупными высокопрофильными колесами на литых дисках. Респектабельность кроссоверу придают сложные линии кузова, оригинальная светооптика с фокусирующими элементами, мощный бампер и хромированная окантовка бокового остекления кузова.
В основе Chery Tiggo 5 новая платформа iAuto, разработанная инженерами китайской компании. Оптимальный баланс комфoрта и управляемости обеспечит подвеска Макферсон спереди и «многорычажка» сзади. Доводкой ходовой части кроссовера занимались специалисты британской фирмы Mira. Продуманная организация пространства внутри Chery Tiggo 5 соответствует современным принципам эргономики. Комфорт, стиль и практичность – ключевые преимущества интерьера Tiggo 5. Задние пассажиры останутся довольны свободным пространством над головой и у ног. Среди опций – камера заднего вида, кнопка запуска ДВС, круиз-контроль, мультируль, кожаный салон, аудиосистема с сенсорным управлением. В 2016 году в Россию «приехали» рестайлинговые Chery Tiggo 5.
Для флагманского кроссовера марки Chery предложено 3 линии оснащения: Standart, Comfort, Luxury. Стандартная комплектация Chery Tiggo 5 содержит подогрев передних сидений, борткомпьютер, систему кондиционирования, мультифункцию рулевого колеса, радиосистему с USB, центральный замок, электростеклоподъемники в передних и зaдних дверях, подушки безопасности передние, задние парковочные датчики. Версия Comfort дополнена круиз-контролем, бесключевым запуском Start/Stop, кожаной обивкой руля, многофункциональной медийной системой с экраном на 8-дюймов, акустикой на 6 динамиков, DVD-проигрывателем. Топовая комплектация китайского кроссовера оснащается более продвинутым комплексом средств безопасности (ESP, противобуксовочная система, помощь на подъеме, динамический контроль тяги), подъемниками стекол с защитным механизмом, улучшенными сиденьями с широкими настройками, задним подлокотником с подстаканниками.
Как Чери приживался в России
Может, не стоит драматизировать, все не так уж плохо с китайским автомобилем? Действительно, общественное мнение удалось сдвинуть с мёртвой точки во многом благодаря активному участию китайских компаний в мировых автошоу, где они демонстрируют смелые и яркие прототипы, порой ничем не уступающие по новизне решений и технологиям звездным брендам. Все же есть некоторая разница между миром высокой автомобильной моды и серийным автомобилем, собранным где-то под СПб, в Ростове или в Черкесске. А ещё в Калининграде. Именно оттуда и приходят в наши автосалоны новенькие Chery Tiggo 5. Они призваны развалить берлинскую стену стереотипов и доказать рядовому покупателю, что вкладывать деньги в китайский автомобиль так же надёжно и правильно, как, скажем, в Ауди Q3 с пробегом.
Популярность авто в России
Тигго предыдущего поколения покупали хорошо. Все прекрасно понимали, что это клон Toyota RAV 4 с двигателем (лицензионным) от Мицубиси. Единственный мотор мог быть укомплектован только механической КПП, система привода была идентичной тойотовской — либо передний, либо полный с автоматическим подключением заднего моста при пробуксовке передних колес. Для оптимизации цены кроссовер собирали в рублевой зоне на территории предприятия Автотор в Калининграде. В результате удалось добиться того, что цена на Chery Tiggo была в пределах $17 000 по курсу на тот момент. Брали машину хорошо, поскольку публике было приятно купить фактически ту же Тойоту за гораздо меньшие деньги. Причём за существенно меньшие. Тигго с полным приводом и полным фаршем стоил $20,5 тысяч, а это цена шестилетней RAV4 б/у.
Цена Chery Tiggo 5
Нельзя сказать, что первый китайский кроссовер марки Чери получился беспроблемным. Скорее, наоборот. Это была сплошная проблема. Несбалансированные карданные валы, отваливающиеся салонные панели, течи воды в салон, шум, дребезг и скрипы. Официальные дилеры откровенно не рекомендовали брать полноприводные модификации, поскольку китайцы не собирались заменять дефектные карданы. За из балансировку приходилось платить дилеру, если у него была совесть, или самому владельцу. К тому же неизвестно, что стало бы с трансмиссией через 60 000 км гарантийного пробега в таких условиях работы. Сборка Chery Tiggo прошлого поколения стала проклятием для владельцев. Официально машина собиралась на Автоторе, но была масса полукустарных предприятий, на которых собирались кроссоверы из некондиционного железа на самодельных стапелях.
Такие лавочки были и в Ростове, и под Спб, и в Черкессии. Все хомуты, гайки и зажимы требовали дожатия и подгонки, задние форточки вылетали прямо на ходу, поскольку клей был не тот, который требовался по технологии. Эксплуатационные жидкости приходилось менять сразу после салона, а никаких рекомендаций ни по марке антифриза, ни по марке масел завод просто не давал. В радиаторе хлюпалась непонятная жидкость желтоватого цвета с явным аммиачным запахом, которая за год могла разъесть блок цилиндров и весь цветной металл, с которым контактировала. Также была проблема с ремонтом и запчастями. Нужную деталь приходилось ждать по два-три месяца, пока умельцы не научились адаптировать доступное железо для замены безвременно изношенных деталей. Закисающие тормозные суппорта, запотевающие фары, скрипы колодок, неработающие дворники, протекающие уплотнители… Словом, это был тот ещё экономный автомобиль.
Технические характеристики Chery Tiggo 5 2016
История модели
Компания Черри учла опыт эксплуатации первой версии городского кроссовера, выявленные недостатки потребовали внесения изменений в конструкцию. Разработанные ранее модели кроссоверов FL и IndiS исчерпали возможности базы.
Видео презентация New Chery Tiggo 5:
Руководством было решено начать опытно-конструкторские работы по проектированию перспективной платформы с большим потенциалом для последующих рестайлингов.
Новый Chery Tiggo 5 сделан на принципиально новой базе, получившей индекс Т21. Под данную модель в китайском городе Далянь были заложены соответствующие производственные мощности.
Проектная мощность завода более 100 тысяч автомобилей в год, с возможностью увеличения объемов выпускаемой продукции как минимум вдвое. Промышленная база предусматривает использование самых современных материалов и технологий.
В Китайской Народной Республике старт продаж пришелся на конец 2013 года, в нашей стране машина поступила в салоны официальных дилеров в средине июля 2014 года.
Модель Chery Tiggo 5 относится к категории компактных кроссоверов, ее цена в России значительно ниже, нежели у аналогов. При этом, по мнению специалистов, уровень качества поднят значительно и по многим характеристикам машина вполне соответствует моделям известных производителей.
Видео — тест драйв Chery Tiggo 5 2014 года:
В целях оптимизации производственных издержек запланировано размещение заказов на производство данного кроссовера в нашей стране. Сборка кроссовера Chery Tiggo 5 будет осуществляться на одном из самых современных заводов компании «Дервейс» в Черкеске, цена при этом сохраниться на прежнем уровне. Китайский автопроизводитель рассчитывает на значительные объемы продаж модели на всех рынках.
Комплектации и цены Чери Тигго 5 2016-2017 года в новом кузове
Прошло всего три года с тех пор, как дилеры Чери распродают остатки Тигго первого поколения. Говорят, в компании многое изменилось. Китайцы купили себе бывшего дизайнера Форд и Дженерал Моторз Джеймса Хоупа. Теперь на Чери работает бывший дизайнер Порше Хакана Саракоглу. Парни даже не скрывают причину своего перехода в китайский бренд. Они получили полную свободу творчества и троекратное увеличение жалованья. Турецкоподданный. Саракоглу возглавил шанхайский дизайн-центр компании, но прямого доступа к автомобилям пока не получил. Над проектом нового Tiggo 5 работал Джеймс Хоуп, пока неизвестный никакими достижениями, кроме работы в дизайн-центре DaimlerChrysler и критики европейских компаний за «матрешечный» дизайн модельного ряда, когда все автомобили марки похожи друг на друга и отличаются только размерами, да и то несущественно.
На фото — внешний вид Chery Tiggo 5
Новый кузов Тигго 5 также не стал откровением. Дизайн выполнен в нарочито европейском стиле с типичными решениями для бюджетного сегмента. Современным дизайн назвать нельзя, скорее, традиционным. Здесь просматриваются мотивы Форд Куга и ещё нескольких кроссоверов начала века. Дизайн в общем не броский, не яркий и не вызывающий лишних эмоций. Корпоративный цвет — коричневый. Интерьер решен в более прогрессивном ключе, чем прошлое поколение модели, салон ладно скроен и хорошо оснащен. В базовой комплектации Комфорт покупатель получит литые 17-дюймовые диски, противотуманки, линзованные передние фары, ABS и EBD. За комфорт во время движения будут отвечать круиз-контроль и кондиционер, а за безопасность — две подушки. Мультимедийка с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможностью управления с многофункционального руля может проигрывать DVD и радио, для этого в салоне установлены 6 динамиков. Цена авто в начальной комплектации на 2016 год — 850 тысяч рублей.
920 000 рублей попросят за такую же комплектацию, но с бесступенчатым вариатором. Самая дорогая версия Тиго 5 обойдётся покупателю в 999 000 рублей. Самый шикарный китайский кроссовер предложит кроме базового оборудования климат-контроль, зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, камеру заднего вида, которая транслирует изображение на семидюймовый экран, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании в гору, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, сиденье водителя с электрической регулировкой в шести позициях, климат-контроль и красивые накладки на пороги со светодиодной подсветкой. За доплату официальные дилеры Чери в Москве установят люк с электроприводом и систему крепления детского кресла Изофикс.
CHERY TIGGO 5 — обзор автомобиля
Новая платформа и современная «начинка», работа европейских дизайнеров над каждой деталью — то, что позволяет Chery Tiggo 5 выгодно выделяться, и выделяться достоинствами. Попадая в самый популярный сегмент городских переднеприводных кроссоверов, он предлагает отличное сочетание цены, качества и комплектации.
Видео обзор и тест драйв нового Чери Тигго 5
Экстерьер
Дизайнеры смогли нащупать золотую середину, с чем ранее у китайских производителей были проблемы. Автомобиль получил собственное лицо и не выглядит копией какого-то популярного одноклассника, но при этом обошлось и без рискованных экспериментов и тем более откровенного китча. Более того, чувствуется, что над машиной работала именно европейская команда: нет того, что можно было бы однозначно назвать «азиатчиной», внешне автомобиль гармоничен и не криклив.
Игра на наклонных линиях — один из популярных трендов автомобильной моды, и здесь это тоже обыграно. Дневные ходовые огни, внутренние скосы фар, боковые линии радиаторной решетки выполняют свою задачу — взгляд невольно фокусируется на центре автомобиля. Это простой, но действенный прием — и он дизайнерам удался.
Но не забыта и практичность: отрешившись от дизайна, взгляд сразу замечает короткие свесы, накладки на порогах и бамперах, высокий дорожный просвет. То, за что и ценят недорогие моноприводные кроссоверы: да, до полноценного рамного внедорожника им далеко… но это уже и не обычный сугубо городской седан или хэтчбек.
Чери Тигго 5 — совершенство в деталях
Интерьер
«Внимание к центру» — на этой идее Tiggo 5 построен и изнутри. Здесь центр внимания берет на себя восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, но это не значит, что все остальное было обойдено дизайнерами. Крупный дисплей панели приборов (диагональ 5”), отлично читающийся и информативный, четко отрисованные спидометр и тахометр в собственных «стаканах»: для получения нужной информации водителю не нужно отвлекать внимание от дороги, нормально отработает и периферийное зрение.
Единственное, что потребует привыкания — нетрадиционное расположение кнопки аварийной сигнализации. Не нужно искать ее в центре консоли, что хочется сделать первым делом: она смещена ближе к водителю, но оказалась из-за этого слишком близка к кнопке «Старт-Стоп».
На что еще можно попенять? Жестковатый пластик мы опустим — в конце концов, речь идет о бюджетном кроссовере. А вот багажник несколько пострадал от рук дизайнеров: хотя сама машина по габаритам спокойно поспорит с тем же «Дастером», объем багажника из-за слегка скошенной назад крыши и отодвинутого назад ряда сидений (что, с точки зрения комфорта — однозначный плюс) у Tiggo 5 все же меньше. Но не настолько, чтобы машина серьезно проиграла в утилитарности.
Технические характеристики
Chery не балует выбором силовых агрегатов в угоду более выгодной цене: все комплектации представлены только с двухлитровым атмосферным двигателем на бензине. За счет изменяемых фаз газораспределения он достаточно гибок, а его 136 лошадиных сил хватает. Чтобы уверенно держаться в потоке и не пасовать на автомагистрали.
Линией Рубикона для комплектаций машины стала трансмиссия — если более дешевые (Connected и Comfort) предлагаются с пятиступенчатой «механикой», то комплектации с вариатором сразу получили названия Luxury и Luxury Plus. Но при этом разрыв в комплектации с предыдущими у них не только в элементах комфорта: именно здесь появляются развитые системы безопасности, от системы курсовой устойчивости до динамического контроля тяги. Вместе с тем покупатель, предпочитающий сэкономить и не доверяющий «электронным помощникам», незначительно проиграет по прочему оснащению, если вместо вариаторного Chery Tiggo 5 купит комплектацию на механической коробке передач.
Чери тигго 5 обзор
Обновленный Chery Tiggo 5 дебютировал на родном рынке еще в 2015 году, однако, в шоу-румах отечественных дилеров, новинка появилась только спустя год. Автомобиль является не особо глубоким рестайлингом первого поколения. Производитель оставил всю техническую начинку, добавил несколько опций и слегка подретушировал внешность. Стоит отметить новые фары головного освещения. Они сохранили свою незамысловатую форму, однако, получили новые блоки фокусирующих линз и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из черной сетки с маленькими шестиугольными ячейками и нескольких хромированных накладок. Передний бампер также подвергся доработкам. Дизайнеры видоизменили воздухозаборник, добавили светодиодных гирлянд, доработали секции противотуманных фар и установили дополнительную накладку. Внедорожный потенциал новинки подчеркивает классический обвес на порогах, колесных арках и бамперах. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и защищает лакокрасочное покрытие наиболее уязвимых деталей от механических повреждений.
Размеры
Чери Тиго 5- типичный среднеразмерный городской паркетник. Его габаритные размеры составляют: длина 4506 мм, ширина 1841 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс у автомобиля не особо впечатляет- около 190 миллиметров без нагрузки. Благодаря такой посадке, он легче перенесет поездку по неровной дороге, сможет забраться на бордюр во время парковки и, благодаря большой энергоемкости, сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитом полотне.
Багажник у кроссовера на удивление тесный, при загрузке под полку- всего 370 литров. Этот показатель ближе к городским хэтчбекам, чем к паркетникам. Виной тому является наличие полноразмерного запасного колеса под полом и громоздкой конструкции задней независимой подвески. Конечно, такого объема вполне хватит для повседневных задач рядового автолюбителя, но загородная вылазка с семьей или поездка на дачу может обернуться дополнительными неудобствами. Стоит отметить, что у такого высокого пола есть и свои плюсы. Так, при сложенных спинках заднего ряда сидений образуется практически идеально ровная площадка и освобождается вплоть до 1000 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Кроссовер оборудуется довольно незамысловатым набором агрегатов. У него относительно простой двигатель, вариатор или пятиступенчатая механика на выбор, а также исключительно передний привод. Скудный набор агрегатов не способен полностью раскрыть внедорожный потенциал модели, однако, благодаря своей дешевизне, он вполне может приглянуться водителям не нуждающихся в высоких динамических характеристиках или проходимости.
Двигателем Chery Tiggo 5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1971 кубический сантиметр. Она развивает всего 136 лошадиных сил при 5750 об/мин и 180 Нм крутящего момента в диапазоне от 4300 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Кроссовер не отличается особой прытью. В зависимости от типа трансмиссии, он набирает первую сотню за долгие 12,8-15 секунд и способен разогнаться до 165-175 км/ч. Из-за низкой степени сжатия, а как следствие- невысокого КПД, на экономичность рассчитывать также не приходится. Расход топлива обновленного Tiggo составит 8,2-9,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Тиго 5- принадлежит к одному из самых востребованных, на данный момент, сегментов. У него довольно ненавязчивый и приятный дизайн, который может понравиться автолюбителям, как в поднебесной, так и на европейском рынке. Такой автомобиль будет неплохо выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовых дорогах где-нибудь в сельской местности. Салон- это царство продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже длительная загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Chery Tiggo 5- практичный и вместительный автомобиль за разумные деньги.
Россия – суровая страна. Агрессивная смена климата, зима по 5-6 месяцев, следы асфальта на дорогах. Неудивительно, что джипы и кроссоверы все чаще встречаются на дорогах нашей страны. Такие автомобили становятся не роскошью, а повседневной необходимостью. Сегодня мы поговорим о городском кроссовере Chery Tiggo 5. Это третий представитель новой линейки Ambition Line, протестированный нами в рамках рубрики «Тест-драйв».
Мы имели возможность опробовать Chery Tiggo FL ранее. Доступный кроссовер, со своими плюсами и минусами. Несмотря на то, что он стал вторым и, по сути, являлся фейслифтингом, общие болячки первого Chery Tiggo у него в целом сохранились. Рассчитывать на большой уровень комфорта владельцы автомобиля вряд ли могут, да и внешне хоть и были изменения, но черты Toyota RAV 4 все равно прослеживались.
Видео обзор Chery Tiggo 5
В случае с Tiggo 5, автопроизводитель пошел кардинально другим путем. Этот автомобиль будет доступен вместе с Tiggo FL, это абсолютно разные модели. Буду честным, в то время, когда я забирал Tiggo FL, рядом стояли новенькие представители линейки Ambition, уже тогда этот автомобиль вызвал большой интерес, сразу угадать название я не смог. И с нетерпением ожидал возможности опробовать его на казанских дорогах.
Сам класс доступных городских кроссоверов сейчас активно продвигается в России, желание ощущать себя водителем джипа, вероятнее всего, есть у каждого российского водителя. Подняться над суетой на дороге, не ощущать пятой точки каждую неровность дороги, не думать, как проехать зимой по заснеженным дорогам, заехать на поребрик во дворе или просто расшугать малолитражки с левой полосы дороги. Renault Duster, Nissan Terrano, Chevrolet Niva, Nissan Quashkai и широкая палитра предложений от китайских автопроизводителей.
Компания у Chery Tiggo 5 собралась интересная, и каждый из этих автомобилей борется за покупателей, ну и не стоит забывать о вторичном рынке. Но амбиций ему не занимать, в качестве конкурентов сама Chery видит автомобили более высокого ценового диапазона – Kia Sportage, Huyndai ix35. И предпосылки для этого все есть. Разница в стоимости при схожих комплектациях и двигателе достигает 50%. Возникает вопрос – стоит ли шильдик на решетке радиатора этой разницы в стоимости? Оправдать эту разницу не могли и владельцы этих автомобилей, которых мы опрашивали в ходе тест-драйва. А закрыв шильдики, вообще сложно четко ответить, какой из этих автомобилей стоит дороже. И основной вклад в это вносит серьезно проработанный дизайн кузова. Работали над дизайном кузова специалисты, которые активно работали на Porshe и Ford. Прослеживается это и во внешнем виде, получилась золотая середина между европейским и азиатским дизайном. При сравнении двух поколений автомобиля, бросается в глаза заметно прибавивший в весе и формах кузов. Chery Tiggo 5 получился пузатым. Габариты составляют 4 506 x 1 841 x 1 740 мм (у FL — против 4 390 x 1 765 x 1 705 мм). Клиренс – 190 мм. Tiggo 5 получила новый дизайн интерьера, его элементы в целом схожи у всей линейки Ambition. Стал он эргономичнее и ярче в плане дизайна. Появились свои узнаваемые черты. В основе жесткий пластик, стыки элементов на хорошем уровне, заусенцев и выступающих углов не видно. Серебристой окраски стало меньше, все сделано вполне со вкусом. По центру торпеды, обновленная мультимедиа система с сенсорным экраном. Можно выбрать между радио и внешними источниками звука (карты памяти, флешки, смартфоны). Навигационной системы автомобиль лишен, возможно, в будущем появится обновление. Хотя казалось бы, немного смелости, что мешает установить сюда Android планшет с адаптацией под автомобильные функции, уделав даже премиум бренды. Так же, как у Chery Arrizo 7, есть вопросы к крышке отсека карты памяти, думаю, при частом использовании его будет легко потерять. Ниже блок управления климатом, подогревом зеркал и стекол. Отметим важный момент, при покупке автомобиля обратите внимание, чтобы был зимний пакет, первые Tiggo 5 пришли без него. Регулировка климатом осуществляется при помощи шайб. Все интуитивно понятно и в пределах доступности для водителя. Порадовала пара автомобильных вилок питания с отдельной вилкой для мощных устройств (пылесосы, холодильники и кипятильники), не забыт и отдельный USB-разъем. Хорошо проработана звуковая составляющая, установлено несколько колонок с достойным звучанием. К плюсам отнесу большое количество отсеков для мелочевки, кармашки, подстаканники, отсек для очков, этого всего здесь с запасом, есть даже подлокотник с внутренним контейнером. И несмотря на то, что автомобиль по духу ближе к мужской аудитории, девушки в нем также будут ощущать себя с комфортом, ну если только не считать отсутствие зеркала на солнечном козырьке со стороны водителя. Эргономика на высоте. И водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно. Сиденья с прямым профилем и жесткой обивкой, валики боковой поддержки. Места здесь с запасом, ноги не упираются ни в торпеду, ни в руль. Есть запас и для задних пассажиров. Поездки на длительное расстояние не составят дискомфорта и стеснения. Под капотом скрывается двухлитровый двигатель с 136 л.с. Пока только один вариант двигателя, весной появятся версии 1.6 и турбиной. Тогда же в это время выйдут и полноприводные Tiggo 5. Особенностью этого двигателя являются высокие обороты пика крутящего момента. Для динамики нужно перегазовывать, поэтому разгон будет сопровождаться «звоном» двигателя. Расход топлива находится на отметке в 10-11 литров. Но на нашем автомобиле при пробеге в 1500 км, бортовой компьютер выдал данные в 14 литров. Доступно две версии коробки: механика и вариатор. Хочется подинамичнее, лучше берем механику. Вариатор создан для размеренной езды, для плавного разгона, в награду получаем отсутствие воя мотора, режим спорт заставляет двигатель поработать активнее. Понравилась подвеска, здесь используется знакомое сочетание МакФерсон и многорычажной сзади. Кочки съедает Tiggo 5 хорошо, энергоемкость отличная. Улучшилось управление, у руля появилась внятная обратная связь, автомобиль хорошо ведет себя на поворотах. Система безопасности на высоте. Машина прошла краш-тесты с хорошими результатами. 6 подушек безопасности. Даже в базовой сборке, этому вопросу уделено повышенное внимание. В завершении отмечу багажник. Колесо переехало с задней двери во внутреннюю часть багажника. Приятным бонусом стало размещение мелочевки во внутренней части диска со вспененным пенопластом. Здесь полноразмерное колесо. Удобная ручка для закрывания крышки багажника, зимой не нужно будет хвататься за грязный кузов автомобиля.
Итоги по Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 5 приятно порадовал, если бы не отсутствие подключаемого полного привода, я бы и сам рассмотрел эту модель как следующую для повседневного использования. Сейчас мы имеем приятный внешний вид, проработанный интерьер, просторный салон, энергоемкую подвеску, отличную управляемость. К минусам отнесем неторопливый двигатель. Остается вопрос стоимости, ценник подрос, хотя все предпосылки для этого и имеются, готов ли к этому российский покупатель, покажет только время.
Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.
Информация об автомобиле
CHERY TIGGO 5 стал первенцем марки, шагнувшим из образа «первобытного» вседорожника и примерившим костюм современного городского кроссовера. Несущий кузов, независимые подвески, современные электронные системы или, как их сейчас стало модно называть, «гаджеты» превратили TIGGO 5 в современный и безопасный автомобиль, способный соответствовать требованиям современного автомобилиста.
Основа популярности Тигго 5 – высоко посаженный над колесами кузов и бо́льший, чем у «обычных» седанов и хетчбэков, клиренс позволяют уверенно двигаться по разбитым и грунтовым дорогам, а в городе – парковаться на бордюрах. Вторая причина – практичный кузов типа «универсал» с объёмным и хорошо трансформируемым багажником. И конечно же, приятная стоимость автомобиля.
Современные мировые технологии в новом TIGGO
Возросшая прочность соединений наряду с двусторонним гальваническим покрытием кузова обеспечивают большую долговечность кузова, что положительно сказывается на сохранности автомобиля.
Великолепный дизайн панели приборов обеспечивает лёгкое считывание важной информации как со шкал аналоговых приборов, так и с цифрового дисплея бортового компьютера, который является базовым оборудованием. Вся информация компьютера выводится на русском языке и позволяет водителю четко рассчитывать свой маршрут по скорости, расходу топлива и другим параметрам. Специальная форма «колодцев» аналоговых приборов и расположенного в них остекления исключает появление бликов, мешающих водителю.
Ориентация на безопасность – ключевое направление в создании TIGGO 5. Автомобиль снабжен системами ABS (препятствует длительной блокировке колес для сохранения контроля над автомобилем на скользких и неоднородных покрытиях), EBD (оптимально распределяет тормозные усилия между передними и задними осями в зависимости от загрузки автомобиля для более эффективного торможения), двумя подушками безопасности. Процесс лазерной сварки кузова автомобиля обеспечивает эффективное соединение деталей на молекулярном уровне. Прочность такого соединения на 30% выше, чем у обычной точечной сварки.
По результатам независимого испытания безопасности автомобиля по методике C-NCAP кроссовер Chery Tiggo 5 набрал 52,9 балла, что соответствует «5 звёздам».
Статьи по теме:
На сегодняшний день Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara пользуются бешеной популярностью и уже долгое…
В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я…
В автомобилях, автобусах и иной технике с тормозами с пневматическим приводом передача усилия от тормозной…
Заказать закабинный спальник в Нижнем Новгороде с установкой на колёсную базу КАМАЗ 4308, предлагает производственная…
На сегодняшний день Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara пользуются бешеной популярностью и уже долгое…
В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я…
В автомобилях, автобусах и иной технике с тормозами с пневматическим приводом передача усилия от тормозной…
Заказать закабинный спальник в Нижнем Новгороде с установкой на колёсную базу КАМАЗ 4308, предлагает производственная…
Источник http://7gear.ru/avtomobili/ceri-tiggo-5-otzyvy-vladelcev.html
Источник http://elan-motors.ru/auto/chery/tiggo5new/describing
Источник http://myavtoreviews.ru/cheri-tiggo-5-obzor/
Источник