Бюджетные автомобили: обзор, характеристики, рейтинг, советы по выбору
Итак, открывает сегодняшний рейтинг бюджетных автомобилей «Лада-Гранта». Данная модель, пожалуй, является самой доступной на рынке среди всех новых машин. «Гранта» предлагает пользователю более-менее сносный дизайн, неплохие характеристики, как для своего сегмента, и какой-никакой уровень комфорта.
Дизайн и салон
Внешне автомобиль выглядит довольно стандартно, серо и ничем особо не выделяется. Спереди находятся большие галогенные фары без каких-либо светодиодных элементов. Решетка радиатора обычная, из черного пластика с хромированной накладкой. Бампер имеет небольшой свес и несколько резких линий, подчеркивающих его форму. По углам бампера расположены противотуманные фары в отдельных «нишах», а посередине проходит широкий воздухозаборник, за которым скрывается радиатор.
Задняя часть автомобиля мало чем примечательна. Здесь есть только большие задние фонари, опять же, без светодиодов, и широкая дверь багажника со стеклоочистителем. Бампер, к слову, как и в случае с передней частью, имеет выделенную форму и небольшой свес.
В целом нельзя сказать, конечно, что авто смотрится плохо, скорее сюда больше подойдет слово «невзрачно». У машины нет ничего такого, чем бы она могла выделиться среди общей массы других автомобилей в общем потоке.
Теперь салон. Внутри, как и подобает недорогому авто, здесь все достаточно скромно и просто. Задний ряд рассчитан на трех человек, правда, сидеть им там будет не очень комфортно из-за малого количества места. Кроме того, в версии «Гранты» в кузове лифтбек крыша немного скошена, так что люди с высоким ростом с большой долей вероятности будут упираться головой в потолок.
Что касается передних кресел, то они стандартны для «Лады». Есть небольшая, едва заметная боковая поддержка, подголовник, а вот поддержки для поясницы нет. В целом сидения можно оценить на троечку – не слишком комфортно, но и не так уж ужасно.
Центральная консоль особо ничем не отличается от большинства других моделей «Лады». В бюджетных комплектациях у авто даже нет простой аудиосистемы, не говоря уже о бортовом компьютере. В более дорогих версиях производитель все же ставит на консоль мультимедийную систему с цветным дисплеем и блок управления климатом.
Что касается приборной панели, то тут все достаточно просто. Есть тахометр, спидометр, зеленоватая подсветка и небольшой черно-белый экран бортового компьютера.
От материалов отделки особого чуда ждать не стоит. Пластик обычный, дешевый, местами скрипучий. Обивка салона тканевая, и другой для «Гранты», увы, не предусмотрено.
В целом же салон у бюджетного автомобиля хорошего качества, по крайней мере, лучше, чем у большинства дешевых китайских авто.
Характеристики
Теперь по характеристикам. На автомобиль ставится двигатель одного объема, 1,6 литра, но с разными показателями мощности.
Самый «младший» мотор имеет мощность в 87 л. с., что позволяет ему разгонять авто до 100 км/ч за 12,2 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 167 км/ч.
Мощность второго двигателя — 98 «лошадок». С данным агрегатом «Гранта» разгоняется до сотни за 13,1 сек., а максимальная скорость составляет 175 км/ч.
Ну и последний мотор, мощностью в 106 л. с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,9 сек., а максимальная скорость у него доходит до 183 км/ч.
Что касается коробок передач, то в пару к вышеперечисленным движкам поставляются либо механические КПП, либо автоматические, либо роботизированные. Количество скоростей на механике и роботе составляет 5, а на автоматической КПП — 4.
По подвеске никаких сюрпризов. Спереди стоит независимая подвеска типа McPherson с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Тип привода у авто передний, а дорожный просвет составляет 16 см, что, в общем-то, неплохо.
Стоимость
Теперь самое время перейти к цене. Стоит новый бюджетный автомобиль «Лада-Гранта» от 410 тысяч рублей до почти 580. Ценник очень сильно зависит от комплектации и дополнительных опций. Если говорить о вторичном рынке, то там цена на «Гранту» 2016-2017 годов выпуска будет ниже примерно на 100-150 тысяч, что весьма неплохо.
Datsun on-DO
Продолжает рейтинг бюджетных автомобилей Datsun on-DO. Datsun – это японская компания, которая очень долгое время занималась выпуском автомобилей Nissan, вплоть до 1986 года, после чего ее закрыли. В 2013 году Datsun вновь была возрождена и уже в 2014 представила бюджетный автомобиль для России под названием on-DO, который был построен на базе «Лады-Гранты».
Внешний вид и салон авто
Про внешний вид модели особо сказать нечего. По сути, это та же самая «Гранта», только в несколько иной «обертке» и под другим названием. Спереди пользователя встречают слегка агрессивные большие фары, которые чуть заходят на боковые стороны. Между ними расположена широкая решетка радиатора, обрамленная в хромированную рамочку и с сеточкой из довольно крупных ячеек. Бампер имеет короткий свес, небольшой воздухозаборник посередине и по одной противотуманной фаре с каждого края.
Про заднюю часть можно вообще ничего не говорить, потому как она фактически является полной копией «Гранты». Единственное, фонари немного отличаются, форма бампера чуть другая. Если оценивать внешний вид авто в целом, то on-DO чуть выигрывает у «Гранты» за счет более привлекательного передка.
Теперь об интерьере авто. Поскольку on-DO позиционируется как семейный автомобиль, то внутри должно быть достаточно места для пяти человек, и отчасти это так. На заднем ряду без проблем размещаются трое взрослых, но вот только места для полного комфорта там все же маловато. Сам задний «диван» довольно удобный, с неким подобием поясничной поддержки и подголовниками.
Что касается передних сидений, то они являются фактической копией кресел из «Гранты» – относительно удобные, с небольшой боковой поддержкой и подголовниками. Подлокотника между сидениями нет, что не очень удобно.
Про центральную консоль можно в принципе и не говорить, поскольку позаимствована она от основного «донора» – «Лады-Гранты». Единственное, у Datsun немного изменен блок управления климатом и чуть иначе выглядят воздуховоды, в остальном же разницы нет. Что касается приборной панели, то она тоже схожа с «Ладой», только что подсветка иная и бортовой компьютер чуть изменен.
Ну и в завершение – материалы салона. Пластик тут используется обычный, дешевый, но не самый плохой. В качестве обивки применяется ткань. Кожаный или комбинированный салон, увы, недоступны.
Технические характеристики
На Datsun on-DO устанавливаются два двигателя одного объема — 1,6 л, но разной мощности. Двигатели, как несложно догадаться, полностью взяты с «Гранты», и ничем практически не отличаются.
Первый мотор имеет мощность 87 л. с. С ним авто разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. против 12,2 у «Лады». Максимальная скорость составляет 172 км/ч (166 у «Гранты»).
Второй двигатель бюджетного автомобиля имеет мощность 106 «лошадок». Время разгона до сотни составляет 10,5 сек., а максимальная скорость достигает отметки 184 км/ч. Аналогичный мотор у «Лады» имеет несколько худшие показатели: разгон – 10,9 секунды, а максимальная скорость – 179 км/ч.
Коробок передач у on-DO немного, точнее, всего две – механическая и автоматическая. Первая имеет в своем распоряжении 5 скоростей переключения, в то время как, увы, у автомата доступно всего 4 скорости.
По подвеске и ходовой части никаких сюрпризов. Спереди стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Тип привода передний, а дорожный просвет составляет 17,4 см.
В России бюджетный автомобиль Datsun on-DO стоит от 450 тысяч рублей до 640, в зависимости от комплектации. Особых отличий в плане оснащения от «Гранты» у модели нет, а в некоторых моментах «Лада» смотрится даже лучше, но слегка улучшенные характеристики плюс зарубежный бренд делают свое дело, и из-за этого стоимость несколько завышена.
На вторичном рынке ценник on-DO начинается от 300 тысяч рублей за авто 2016-2017 годов выпуска.
«Лада-Ларгус»
На третьем месте сегодняшнего топа – бюджетный семиместный автомобиль «Лада-Ларгус». Данная модель отличается от всех остальных в своем классе в первую очередь благодаря большой вместительности, неплохому техническому оснащению, дешевизне в обслуживании, хорошему уровню комфорта и, конечно же, низкой стоимости.
Экстерьер и интерьер
Внешний вид у авто, честно говоря, не самый привлекательный, но вполне сносный, особенно если вспомнить о цене. Передняя часть особо не примечательна – большие галогенные фары, простенькая решетка радиатора с хромированной накладкой и эмблемой «Лады», а также бампер с коротким свесом, небольшим воздухозаборником и противотуманными фарами, расположенными по краям.
Задняя часть бюджетного легкового автомобиля выглядит, на удивление, не так уж и плохо, как может показаться. Основную площадь занимают дверцы багажного отделения – одна чуть шире, вторая поуже. Сверху находится небольшой светодиодный стоппер, а сам верхний край дверей имеет небольшую вогнутость, которая как бы создает некое подобие спойлера. Задние фонари расположены по краям. Они узкие, вытянутые, имеют светодиодные элементы и интересную форму свечения. А вот бампер обычный, с небольшой ступенькой и коротким свесом.
Поскольку «Ларгус» – это полностью семейный автомобиль, то внутри у него предусмотрено место для семи человек. К слову, количество мест можно регулировать и самостоятельно, поскольку при необходимости 2 задних ряда легко убираются и в машине образуется просто огромное количество свободного места.
Задние кресла расставлены следующим образом: в самом конце стоят два сиденья, а перед ними находится ряд уже из трех мест. Сидеть на пассажирских креслах вполне удобно. У них есть подголовники и небольшая поддержка для поясницы. Места в целом хватает, да и вообще есть где развернуться.
Передние кресла мало чем отличаются от задних, за исключением разве что наличия боковой поддержки, пусть и небольшой.
Центральная консоль довольно простая. Здесь есть простенькая мультимедийная система с маленьким экраном, блок управления климатом и еще несколько дополнительных элементов управления разными функциями, например, электростеклоподъемниками. Приборная панель весьма компактная, но типичная для «Лады». Тут по классике находятся тахометр, спидометр и бортовой компьютер.
Материалы салона звезд с неба не хватают, но они вполне хороши. В качестве обивки используется ткань, а пластик по качеству выше среднего.
Характеристики машины
Гамма двигателей тут скромная, всего два варианта объемом 1,6 литра. Первый мотор имеет мощность 87 л. с., а второй — 106. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 14,4 сек., а во втором — 13,5. Максимальная скорость — 158 и 165 км/ч. Поскольку «Ларгус» – это экономичный бюджетный автомобиль, то расход топлива у него небольшой -10,5 л по городу и 6,7 л на трассе.
Что касается КПП, то тут выбирать не приходится, поскольку доступна только механика на 5 скоростей. Автомата, увы, нет, и вряд ли он появится, хотя кто знает.
По ходовке и подвеске тоже без сюрпризов. Тип привода тут передний, дорожный просвет 14,5 см. Спереди стоит независимая подвеска McPherson с поперечным стабилизатором. Сзади установлена полузависимая подвеска с рычагами и торсионной балкой.
Стоимость модели
Теперь о стоимости. Купить лучший бюджетный автомобиль для семьи, коим «Ларгус» и является, можно от 555 тысяч рублей и до 700, в зависимости от комплектации и набора дополнительных опций. Стоит сказать, что ценник вполне объективный, поскольку мало кто предлагает столь универсальный, экономный, вместительный и в меру надежный автомобиль за такие деньги.
Если говорить о вторичном рынке, то там за модель 2016-2017 гг. выпуска будут просить примерно на 100-130 тысяч меньше, что, в общем-то, весьма неплохо.
Renault Logan
Ну и завершает рейтинг бюджетных автомобилей настоящая классика – Renault Logan. Практически с самого первого появления «Логана» на авторынке данная модель сразу же обрела большую популярность у покупателей в бюджетном сегменте и, собственно, не снижает планку по сегодняшний день.
Внешний вид авто и его интерьер
Внешне Logan выглядит намного лучше двух предыдущих авто. И хотя Logan – это бюджетный автомобиль, смотрится он неплохо, современно и для своего класса весьма здорово.
Передняя часть авто выглядит немного агрессивно, в первую очередь за счет фар. Фары, кстати, здесь простые, галогенные, без светодиодов, но зато большие. Решетка радиатора имеет V-образную форму с хромированной накладкой сверху и большой эмблемой компании Renault. Передний бампер выполнен интересно. У него очень гладкая и скругленная форма, практически без резких линий. На бампере есть достаточно широкий воздухозаборник и противотуманные фары, расположенные в нишах по углам.
Сзади авто выглядит немного попроще. Дверь багажника имеет некое подобие спойлера. Бросаются в глаза большие задние фонари, к сожалению, без светодиодных элементов. Ну и последнее, о чем следует упомянуть, – бампер. Его форма более выражена, чем у переднего, что, несомненно, идет на пользу общему дизайну.
Внутри автомобиль очень просторный и вместительный. Сзади без проблем разместятся трое взрослых, причем без каких-то серьезных неудобств. Задние сидения оснащены подголовниками и небольшой поясничной поддержкой.
Передние сиденья также весьма удобны. У них есть боковая поддержка, причем неплохая, и несколько степеней регулировки. Также стоит отметить наличие подлокотника между креслами.
Центральная консоль довольно обычная и особо не примечательна. Здесь есть мультимедийная система, причем либо с маленьким ЖК-экраном, либо с полноценным 7-дюймовым монитором. Также тут установлен блок управления климатом, блок управления кондиционером и кнопки для подогрева, круиз-контроля, «аварийки» и т. д.
Приборная панель тоже простенькая и компактная. Помимо спидометра и тахометра, здесь есть отдельный экран бортового компьютера, где отображается различная полезная информация.
Что касается материалов, то пластик здесь весьма достойный по качеству, хотя далеко не самый лучший. Он приятен на ощупь и особо не скрипит. Обивка салона тканевая, а в более дорогих комплектациях комбинированная. Также в дорогих версиях руль автомобиля обшит кожей.
Характеристики модели
На модель ставятся 3 типа двигателей одинакового объема, но разной мощности.
Первый имеет 82 л. с., что позволяет ему разгонять авто до сотни за 11,9 секунды. Максимальная скорость составляет 172 км/ч. Мощность второго мотора — 102 «лошадки». С ним авто разгоняется до 100 км/ч за 11,7 сек., а максимальная скорость достигает 171 км/ч. Ну и третий агрегат имеет мощность 113 л. с. Время разгона до сотни занимает 10,7 сек., а максимальная скорость доходит до 177 км/ч.
Расход топлива у всех агрегатов невысокий – от 8,5 до 11 по городу и 5,5-6,5 по трассе.
В пару к моторам поставляется либо механическая коробка на 5 скоростей, либо же четырехступенчатый автомат.
Logan – это вполне надежный бюджетный автомобиль, так что насчет поломок двигателя и КПП, а также частых ремонтов, беспокоиться не стоит.
По подвеске все просто: спереди независимая McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади — полузависимая, пружинная с торсионной балкой. Тип привода у авто передний, высота дорожного просвета — 15,5 см.
Цена авто
На данный момент стоимость Logan составляет от 535 до 790 тыс. рублей, что вкупе с его оснащением и характеристиками делает автомобиль лучшим из бюджетных на рынке. У Logan, по сути, есть все что нужно: симпатичный дизайн, вместительный салон, хороший уровень комфорта, неплохие технические характеристики, шикарная подвеска и ходовая часть, экономичность в обслуживании и еще многое другое, так что ценник вполне оправдан.
На вторичном рынке данную модель реально найти за 300-550 тысяч рублей, но есть риск нарваться на «убитый» экземпляр, например, из-под такси.
Заключение
Какой бюджетный автомобиль выбрать из представленных сегодня? Здесь каждый должен решить для себя самостоятельно, поскольку все модели имеют свои плюсы и минусы, да и требования у каждого покупателя разные. Если нужен простой и недорогой автомобиль, то лучшим выбором будет «Гранта» или on-DO. Если же нужен вместительный семейный автомобиль, то стоит посмотреть на «Ларгус». Ну и, наконец, если хочется машину с неплохим дизайном, хорошим оснащением, техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта, то тут очевидный выбор – это Renault Logan.
Бюджетные автомобили: обзор, характеристики, рейтинг, советы по выбору на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Лучшие новинки бюджетных автомобильных видеорегистраторов, обзор
Совсем недавно видеорегистратор был лишь модным гаджетом в автомобиле, показателем достатка и благополучия автомобилиста, неким предметом роскоши. Тем не менее дорожная обстановка с каждым днём усложняется: требования к водителям ужесточаются, а суммы штрафов поднимают до невероятных цифр.
Эти настораживающие факторы приводят к тому, что видеорегистратор быстро превращается из аксессуара в весьма необходимую вещь. Сегодня многие производители предлагают весьма недорогие новинки автомобильных видеорегистраторов, поэтому их покупка уже перестала быть серьёзной проблемой.
Подходящую модель всегда можно подобрать в различных ценовых категориях. Нельзя описать недостатки и достоинства всех существующих на рынке моделей в коротком обзоре. Рассмотрим лишь самые популярные видеорегистраторы бюджетного сегмента, представленные в 2015 году.
Автомобильные видеорегистраторы до 3000 рублей
ProCam ZX3 — наиболее компактное устройство среди своих одноклассников. Он оснащён WDR-камерой, угол обзора у которой составляет 170 градусов, и внутренней памятью в 16 Гб. Устройство имеет такие функции, как:
- датчик бокового и фронтального удара;
- регистратор GPS;
- датчик движения (включает запись при попадании в объектив камеры перемещающихся тел);
- объектив, имеющий функцию ночной съёмки;
- слежение за дорожной разметкой.
Судя по отзывам, этот видеорегистратор не слишком удобен в управлении, но только в сравнении с наиболее дорогими устройствами. Цена такой модели — от 2240 до 2380 рублей. ALPHA DVR-650 HD — имеет аналогичные функции, за исключением GPS-модуля, и имеет более высокое разрешение камеры (1440×1080). 1,5-дюймовый цветной дисплей позволяет просматривать записи, не подключаясь к компьютеру. Угол обзора камеры — 160 градусов. Видеорегистратор хорошо подойдёт тем, кто ценит качественную панорамную съёмку. Цена от 2630 до 2780 рублей.
Автомобильные видеорегистраторы до 5000 рублей
Существенным отличием моделей, попадающих в эту ценовую категорию, является способность делать видеозаписи с наиболее высоким разрешением (формате Full HD). Такими, к примеру, являются видеорегистраторы Bluesonic BS-F002 и Cardinal S4. Cardinal S4. Модель не перегружена бесполезными опциями; производитель оставил лишь действительно необходимые:
- G-модуль;
- встроенный датчик движения;
- ночной объектив;
- 2,7-дюймовый дисплей;
- датчик удара.
Модель выделяется стильным дизайном, одинаково уместным для женского и мужского автомобиля. Среди своих достоинств более часто отмечается исключительно надёжное и удобное крепление устройства. Предельная цена такого видеорегистратора составляет 5000 рублей. Интернет-магазин RC-Shop предлагает купить видеорегистратор немного дешевле, например — Каркам Q4 LITE. Угол обзора камеры у данной модели — 120 градусов, а сам девайс оснащён 2-дюймовым монитором, благодаря которому можно просматривать записи на месте. При возникновении движущегося объекта встроенный детектор движения включает устройство автоматически, что очень полезно при использовании его на парковке. При ударе G-сенсор сохраняет запись в памяти устройства. Видеорегистратор обладает элегантным внешним видом и высокой надёжностью. Цена — 4555–5080 рублей.
Автомобильные видеорегистраторы до 7000 рублей
В этих пределах ценовой категории можно встретить немало многофункциональных и интересных моделей, которые обладают дополнительными возможностями. Одной из таких моделей является DATAKAM G6-PRO. Имея все возможные опции, свойственные более дешёвым моделям, DATAKAM G6-PRO отличается наличием дополнительных, среди которых:
- трёхосевой датчик ударов;
- встроенная широкополосная GPS-антенна;
- защита файлов от перезаписи;
- блокировка ложного срабатывания;
- стабилизация изображения.
Внутренняя память представленного видеорегистратора составляет 32 Гб. Этого более чем предостаточно для непрерывной записи событий самого длительного путешествия. Цена регистратора не более 6900 рублей. Подводя итоги, нужно отметить, что большой выбор автомобильных видеорегистраторов по весьма доступной стоимости позволит вам подобрать максимально подходящий.
Топ 10 бюджетных машин
Самые бюджетные автомобили в Украине 2018: топ-10 машин
Какой автомобиль купить, если денег не много? Предлагаем ознакомиться с десяткой самых дешевых вариантов
В список попали только новые автомобили. Цены указаны на авто в минимальной комплектации:
10. Renault Logan (от $11 440)
Renault Logan – самый продаваемый седан в Украине.
В самом дешевом исполнении «Логан» комплектуется 1,2-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил. Средний расход топлива автомобиля 6,8 литров.
9. Citroen C-Elysee (от $11 440)
Citroën C-Elysée – не только один из самых дешевых автомобилей в Украине.
C-Elysée был представлен в 2013 году. А в этом году автомобиль обновили – новинка уже доступна в автосалонах Украины.
В рейтинге бюджетных машин француз незначительно обошел двух своих соотечественников. Так C-Elysée оказался всего на тысячу гривен дешевле, чем его брат-близнец Peugeot 301.
8. Geely Emgrand 7 (от $11 440)
Geely Emgrand 7 – китайский седан, который отличается хорошей вместительностью. Объем его багажника – 680 литров. Это самый большой багажник среди седанов.
За минимальную цену дилеры предлагают Emgrand 7 с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Средний расход автомобиля – 7 литров топлива на 100 километров.
7. Peugeot 301 (от $11 410) Peugeot 301 – один из самых дешевых седанов европейского производства. В 2017 году автомобиль претерпел «фейслифтинг».
В техническом плане Peugeot 301 ничем не отличается от Citroën C-Elysée. Характеристики этих автомобилей идентичны. Небольшая разница в цене объясняется некоторыми отличиями в комплектации.
6. Jac J4 (от $11 140)
Jac J4 – один из самых доступных седанов в Украине.
Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем, который выдает 111 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента. Агрегат может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой», либо вариатором CVT.
Одно из главных преимуществ J4 – хорошая вместительность. Объем багажника китайского седана – 550 литров.
5. Ravon Gentra (от $10 965) Ravon Gentra собирают в Узбекистане на Uz-Daewoo – совместном предприятии американской General Motors и узбекской госкомпании «Узавтосаноат». Автомобиль производился с 2013 года под названием Daewoo Gentra. А в 2015 был переименован в Ravon Gentra. Тем не менее, в Украине еще можно найти авто под старым брендом. Хотя у дилеров «Гентра» доступно уже и под маркой «Равон».
В Украине Daewoo Gentra предлагают с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Мотор работает либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатым «автоматом».
Багажник, как для седана, не самый большой – всего 405 литров. Для сравнения, в багажник Renault Logan, один из самых экономичных автомобилей в Украине, можно «залить» 510 литров.
Gentra — не единственный адаптированный вариант Chevrolet в ТОП-30 самых дешевых авто. В «десятке» также вы найдете узбекский вариант Spark – Ravon R2.
4. Great Wall C30 (от $10 070) Great Wall C30 – компактный китайский седан. Автомобиль выпускается с 2011 года.
Под капотом у С30 – 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 97 лошадиных сил. Также имеет весьма вместительный багажник на 510 литров.
Однако, как и у большинства других «китайцев», у Great Wall C30 весьма нескромный расход топлива. В среднем цикле машина потребляет около 7 литров на 100 километров.
3. Ravon R4 (от $9 885) Ravon R4 — абсолютно новый седан на рынке Украины. Автомобиль выпускают в Узбекистане на совместном предприятии с американским концерном General Motors.
Это то самое предприятие, которое собирает легендарные для Украины «Матиз». Просто производитель решил сменить бренд с Daewoo на Ravon. В остальном это все те же хорошо известные украинцам автомобили.
Ravon R4 разработан на базе Chevrolet Cobalt (в Украине официально не представлен).
Авто предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает либо с 5-ступенчатой механикой, либо 6-ступенчатым автоматом.
2. Lada Granta (от $8 775)
«Лада Гранта» поставляется в Украину с перебоями. После начала российской агрессии в Крыму и на Донбассе автомобиль практически пропал с рынка. Однако в 2018-м поставки седана возобновились.
В минимальной комплектации автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 лошадиных сил. Средний расход седана – 7,2 литра топлива на 100 километров.
1. ZAZ Sens (от $7 265)
ЗАЗ Сенс – самый дешевый автомобиль в Украине. Модель представляет собой отечественный вариант Daewoo Lanos, производство которых когда-то в Запорожье запустили корейцы.
На «Сенсе» стоит мелитопольский двигатель и трансмиссия. Конечно, автомобиль не самый надежный. Но зато нет проблем с запчастями. Да и в целом это неплохая альтернатива китайским брендам.
Ранее сообщалось, что принято революционное решение: кто из украинцев больше не сможет продать свое авто. Украинские водители столкнулись с новой проблемой, в Кабинете министров для них придумали шокирующий запрет.
Теперь они не смогут перерегистрировать и снять с учета транспортное средство, если сведения о его владельце есть в Едином реестре должников. Такое постановление Кабмин принял на заседании 22 августа. Соответствующие изменения были внесены в Порядок госрегистрации (перерегистрации), снятия с учета автомобилей, автобусов, самоходных машин на шасси автомобилей, мотоциклов, прицепов и полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним ТС, мопедов.
Напомним, как выбрать машину на «евробляхах»: Топ-5 бюджетных авто. Украинцы продолжают покупать автомобили на иностранной регистрации.
Пока что в Украине юридические обоснования пребывания авто на иностранной регистрации совсем туманны. Но наши сограждане не боятся сыграть в рулетку и делают выбор в сторону качественных европейских иномарок, уходя от разваливающихся «шедевров советского автопрома».
На улицах страны множество «евроблях» самых разных модификаций, но нельзя отрицать, что основным контингентом покупателей таких авто являются люди с небольшим доходом. Также нужно учитывать не только цену, но и стоимость обслуживания агрегата в нашей стране, не забывая о состоянии дорог, условий эксплуатации, качества топлива.
Не беря в расчет более дорогие марки, такие как BMW или Audi, где ремонт одной запчасти может затянуть на годовое обслуживание Ланоса, мы выбрали 5 отличных рабочих лошадок, которые могут себе позволить украинцы с бюджетом до 2000 долларов.
Как сообщала Politeka, про растаможку в Украине авто из Германии: стоимость и оформление.
Также Politeka писала, про растаможку евроблях: какие авто станет ввозить дешевле, сравнительная таблица.
ТОП-10 самых ненадежных бюджетных машин в возрасте 3—5 лет
Покупка авто «с рук» или даже у дилера «из трейд-ин» — всегда лотерея. Всегда существует вероятность, что состояние понравившегося экземпляра не столь лучезарно как кажется. Избежать неприятных сюрпризов после покупки машины поможет отказ от приобретения заведомо проблемных моделей.
Один из главных принципов выбора надежной модели авто на «вторичке» — сразу исключить из сферы своего интереса машины, что объективно характеризуются невысокой надежностью.
Вычислить таковых можно разными способами. Кто-то доверяет отзывам на профильных интернет-ресурсах. Однако более объективную информацию можно извлечь из статистики, публикуемой крупными компаниями-игроками рынка подержанных машин. Они обладают оперативной информацией о гораздо большем количестве реальных авто, нежели отдельные пользователи интернета. Так, недавно специалисты компании CarPrice проанализировали состояние 11 200 подержанных автомобилей в возрасте 3−5 лет, которые участвовали в аукционах в первом полугодии 2018 года.
Перед тем, как выставить автомобиль на онлайн-аукцион его осматривают и оценивают по 500 параметрам. Собранные в процессе осмотра данные систематизируются, а автомобилю присваивается определенное количество баллов по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Суммарно машина может набрать максимальные 15 баллов. Всего в исследовании участвовали 116 различных моделей. Из них специалисты отобрали 10, получивших самые низкие оценки.
Хуже всего среди прочих машин 3—5 лет на рынке выглядит Lifan X60 первого поколения. Он набрал лишь 10,87 баллов. Чуть лучше, хотя и совсем не на много обстоят дела у Chevrolet Cobalt — 10,9 баллов. Geely Emgrand EC7 попал на третье место антирейтинга надежности с 11,01 балла.
Great Wall Hover H5 находится практически на том же уровне — 11,02 балла. Daewoo Gentra II лишь формально лучше их со своими 11,04 балла. На шестом месте антирейтинга рестайлинговый Renault Logan первого поколения с 11,16 балла. Практически также обстоят дела у Hyundai Solaris первого поколения — 11,17 баллов. Рестайлинговый Chevrolet Cruze первого поколения эксперты оценили на 11,23. Renault Fluence I, прошедший фэйс-лифт — 11, 25 балла. Лучшим среди худших, по мнению экспертов, оказался Chevrolet Cruze первого поколения (дорестайлинговый) со своими 11,28 балла.
Чтобы адекватно оценить итоги рейтинга самых «убитых» моделей авто отечественного вторичного рынка, стоит вспомнить, что большинство из его участников относятся к автомобилям, которые крайне популярны у таксистов. Эксплуатация в таксопарке «убивает» самые крепкие модели, даже такие как Renault Logan или Hyundai Solaris.
Что такое седан в исполнении Subaru Что такое седан в исполнении Subaru
Топ 10 бюджетных автомобилей: обзор недорогих марок машин
Автор temass Дата Фев 17, 2017
Непреходящие российские кризисы заставляют граждан пересматривать собственные доходы и искать способы не уронить уровень жизни. Это касается и приобретения автомобиля, без которого представить жизнь семьи уже невозможно. Отчаиваться, когда стоимость желаемой модели превышает накопления не стоит – качественное недорогое авто и что важно – новое, можно приобрести по вполне сходной цене, если обратить внимание на «антикризисные» модели. О них речь и пойдет. Как правило самые дешевые машины — это самые маленькие с дешевой отделкой салона [contents h3]
Критерии выбора
До приобретения, будущему автовладельцу важно понимать цели, возлагаемые на будущего «железного коня». Конечно, хорошо, когда доступная машина снабжена хорошей акустической системой, но если при этом она не способна преодолевать реалии городских дорог, то толку от нее ноль.
Итак, на что обратить внимание при подборе бюджетного варианта автомобиля:
- Действительно, быть недорогим. Сумма, которую готов потратить будущий владелец авто, не должна сделать бреши в семейном бюджете. Цены на авторынке варьируются и прежде, чем рассматривать конкретный вариант, рекомендуется проштудировать информацию о других – вполне возможно, отыщутся марки недорогих машин, на порядок дешевле.
- Иметь небольшой расход топлива. Стоимость на ГСМ «кусается» от сезона к сезону и если будущее авто расходует его более 7 л/100 км, то со временем из-за изношенности ходовой части, «аппетит» возрастет. Это, естественно, не делает авто экономичным.
- В случае ремонта, покупка качественных запчастей не разорит владельца. И они найдутся в свободном доступе, в ближайшем автомагазине. Такой критерий недостижим для многих именитых марок авто – расходные комплектующие приходится заказывать и ожидать месяцами.
- Обслуживание не влетит владельцу в копеечку. Конечно, понятие ремонта растяжимо, но элементарная подготовка к техосмотру не заставит собственника бюджетного автомобиля пожалеть о приобретении. При минимальных навыках и прошедшей гарантии, такие модели несложно ремонтировать самостоятельно.
Это базовые критерии, по которым выбирают недорогой автомобиль. Затем рассматривают его функциональность – большинство комплектующих при желании устанавливаются самостоятельно и при покупке их отсутствие не вызывает паники.
Учитывайте все критерии и выбирайте самый достойный вариант
Обзор авто по странам-производителям
Бытует мнение, что поставщик дешевых авто – это Китай. Это определение не лишено основания, как и то, что качество потоковых машин соответствующее. Тем не менее есть и другие страны, где возможно приобрести недорогое бюджетное авто, стоимостью от 2,5 тыс. долларов.Список следующий:
- Россия.
- Индия.
- Корея.
- Польша.
- Чехия.
- Испания.
Автомобили этих поставщиков не уступят европейским производителям хотя бы по той причине, что бюджетная машина тамошнего производителя отличается бедной комплектацией. Западные компании не стремятся вложить в модель количество функций, обеспечивающих беспроблемное и комфортное пользование, если авто признано низшим классом. В этом вопросе славянские и восточные страны куда как щедрее.
Обзор бюджетных машин по маркам
Чтобы нагляднее представить стоимость приемлемых для российского потребителя с ограниченным доходом автомобилей, ниже представлен рейтинг машин, входящих, по данным Forbes в десятку популярных моделей. Итак:
- Десятое место занимает знаменитый Рено Логан. Бюджетный класс С не уступит европейской комплектации и составит конкуренцию Франции даже при российской сборке. Бюджетная цена обусловливается компьютерной разработкой и автоматической сборкой без участия бригады. Стоимость варьируется до 10 тыс. $.
- Девятое место отдано Fiat Palio (Albea), российской сборки. Его цена до 9,5 тыс. $.
- Восьмое – Hyundai I – 10. Экономичный автомобиль и долговечный в части кузова. Авто отвечает критериям безопасности и сначала планировалось ввести серийную продажу в Индии. Однако, возросшая популярность сделала его конкурентоспособным со многими известными марками. Стоит9 тыс.$.
- Седьмое место занимает TataIndica. Не отличается безопасностью, но популярен в Индии и рассчитан на ее буйное движение. Распространения не получил из-за малого количества функций. Стоимость – 8900 $.
- Шестое место отдано новинке китайского автопрома Chery A1. Одному из вариантов Matiz со стоимостью в 7400 $. Производители утверждают, что дизайн кардинально отличается, но автолюбители этого не находят.
- Пятое место отдано китайскому внедорожнику Geely HQ SRV. Стоимость до 6 тыс.$, приемлема для всякого потребителя. Недостатков практически нет, единственный – небольшая скорость – 85 км/час.
- Четвертое место отдано той же компании и машине гораздо мощнее предыдущей. Geely MR, способен развить скорость до 140 км/час и при этом комплектация приближается к комфортной. Стоят эти китайские автомобили дешевле предшественников – 5,5 тыс.$.
Переходим к тройке лидеров:
- Третьим по стоимости признан Suzuki Maruti 800 – до 5 тыс.$. Этот авто, самый дешевый автомобиль среди малолитражек в мире. Минусами станут – малогабаритный салон для 2–3 человек и небольшая скорость – 125 км/час.
- Второй машиной представлена Chery QQ – до 5 тыс.$. Ее нет в продаже вне пределов Китая, однако, при желании купить и привести, возможно. Небольшая скорость и хорошая комплектация, отвечающая безопасности, делает бюджетный автомобиль идеальным для начинающих водителей или автоледи.
И, барабанная дробь, звук фанфар – первое место занимает Tata – Nano. Стоимость – 2,5 тыс. $.
Самая дешевая и не безопасная в мире машина (производство Индия)
Эти индийские машины готовы предстать на суд потребителей и завоевать положенный пьедестал. Большим достоинством автомобиля стала выхлопная система – она не превышает допустимых норм. Развиваемая скорость достигает 100 км/час. Недостатки – отсутствие, какого бы то ни было комфортного времяпровождения в дороге – нет кондиционера и акустической системы. Что впрочем, легко установить, обратившись в соответствующий сервисный центр.
Стоимость модельного ряда российского автопрома уступает описанным автомобилям. Дешевые Лады, устаревших моделей, возможно, купить и сейчас, но обслуживание таких «коней» к сожалению, выходит дороже, чем их приобретение.
Если у будущего владельца стоит вопрос о покупке отечественного авто, то стоит обратить внимание на машины с пробегом – многие варианты достойны рассмотрения.
ТОП-10 САМЫХ БЫСТРЫХ БЮДЖЕТНЫХ МАШИН
Журнал «Car and Drive» назвал десять самых быстрых машин, и самых дешевых машин. Судя по всему, именно с таким списком должны ходить в автосалоны уличные гонщики. Поклонники горячих хэтчбеков и прочих сравнительно недорогих быстрых машин любят свои автомобили за то, что они легко обгоняют почти все, что движется. Их цель утереть нос бизнесмену на Mercedes или BMW сидя за рулем какого-нибудь Opel. Специально для небогатых любителей скоростей журнал «Car and Drive» составил рейтинг машин американского рынка стоимость $20000 — 25000, с мощностью достойной суперкаров. Правда то. что в Америке стоит $25000, в России можно купить в лучшем случае за $30000, что все равно гораздо дешевле элитных спортивок.
На девятом месте хит-парада быстрых – Pontiac G6 GTP. На выбор предлагаются кабриолет, седан и купе с двигателем V6, объемом 3,9 литра и мощностью 240 л.с. 85% крутящего момента этого мотора доступны уже с 1800 об/мин, что и не удивительно, учитывая объем. Разгон до 100 км/ч на Pontiac G6 GTP занимает 6,6 секунды — совсем неплохо для машины, которую в Америке можно купить всего за $23985. На выбор американским стритрейсерам предлагается 4-х и 6-ти ступенчатые автоматические «коробки» и 6 скоростная «механика». В Россию эту модель можно привезти только через аукцион в США, переплатив за транспортировку и растаможку, потому что официально Pontiac G6 GTP к нам не поставляют. Разделил девятое место с G6 построенный с ним на одной платформе Saturn Aura XR c 245-сильным 3,6-литровым V-6 за $24345. Американская Aura — это знакомая всем нам Opel Vectra. Правда, в России машина сопоставимой мощности обойдется значительно дороже. Так, автомобиль с топовым для нашей страны 260-сильным трубированным 2,8 будет стоить в $36000. Восьмую строчку списка занимает Chevrolet Cobalt SS Supercharged. В штатах за него просят всего $21430. За эти деньги в машине будет ABS, дисковые тормоза на всех колесах, салон, отделанный кожей и главное — 205 «лошадей», способных разогнать это двухдверное купе с большим спойлером на багажнике до 100 км/ч за 6,1 секунду. Еще ярче смотрится, занимающая седьмую строчку Mitsubishi Eclipse GТ. Это купе, спасибо «серым» дилерам, довольно часто можно встретить на улицах Москвы. Правда у нас она стоит гораздо дороже тех $23399, которые просят за Eclipse GT в США. Так, даже версия с 2,4-литровым мотором обойдется более чем в $50000, что уж говорить про 3,6-литровую GT. Впрочем, желающие стать владельцами этого авто мощностью 262 л.с. все равно находятся. Еще бы! Разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд — это, действительно, серьезная заявка. На шестом месте — классическая «зажигалка», отец всех «горячих» хэтчбеков Volkswagen Golf GTI. Сегодня уже пятое поколение GTI продолжает уличные гонки, начало которым положил еще в 1884 году первый GTI. Двухлитровый турбированный мотор мощностью 200 л.с. и шестиступенчатая механическая КПП в трехдверном или пятидверном кузове превращают обычный городской хэтчбек в оружее массового поражения. И хоть, по сравнению с остальными машинами в этом списке, разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды уже не кажется таким уж шокирующим, главная прелесть GTI — то, что это волк в овечьей шкуре. Так что враг на светофоре будет повержен неожиданно. В США цена GTI — $22730. В России такая же машина стоит $33257.
Еще дешевле в Америке обойдется Saturn Ion Red Line. 20000 долларов и ключи от двухдверного купе с двухлитровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. — в кармане. В салоне все будет напоминать о том, что это не просто Ion, а именно Red Line: спортивные сиденья Recaro с ярковыраженной боковой поддержкой, белые циферблаты приборов и отделка под металл. Отметку в первую «сотню» стрелка спидометра пересечет через 7,1 секунду после старта. Правда, так и не понятно, почему Ion Red Line составители списка поставили выше, чем, например, Mitsubishi Eclipse GT.
Зато уж право Nissan Altima 3.5 SE занимать четвертое место не вызывает ни малейших сомнений. Цифры говорят сами за себя: мотор V6, объемом 3,5 литра, 270 «лошадей» и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды. Причем, это показатели не маленького купе, а крупного седана. Впрочем, и по своей цене Nissan Altima 3.5 SE с трудом вписался в заявленные рамки — он стоит ровно $25000. Но, не дай Бог Altima 3.5 SE встретиться на дороге с машиной, занимающей третье место в хит-параде «зажигалок», — Mazdaspeed 3. В нашей стране она известна под именем Mazda 3 MPS. 260 «лошадей» ее 2,3-литрового турбомотора делают MPS одним из самых горячих хэтчбеков в мире и сухие цифры — 6,1 сек. до 100 км/ч — не передадут того, что чувствуешь за рулем этой бестии. Жаль, что в России ее цена — $31800 — никак не укладывается в промежуток 20-25000 долларов. Зато в США, где она стоит всего $21000, это предложение выглядит очень заманчивым. «Серебро» в этом списке досталось Toyota Camry V6. Большой V6 3,5 литра (268 л.с.), шестиступенчатый «автомат», все существующие электронные примочки и богатый список опций за $23 540 дают Camry право считаться самым разумным соотношением цена/мощность/качество/оснащение. В России, для сравнения, такая же машина стоит $45600. Но в Америке кроме цены за Camry говорит и народная любовь. Эта модель Toyota девять раз за последние десять лет признавалась в США лучшей машиной, так что не попасть в хит-парад она просто не могла. Как, правда, не могла Camry и победить в нем, ведь первое место по праву достается Subaru Impreza WRX. Даже в США в рамки $25000 не удалось вместить самую горячую Impreza WRX STI, но и данных «простой» WRX хватило для победы. Турбированный 2,5-литровый мотор мощностью 224 «лошади», разгон до «сотни» за 6 секунд, знаменитый «симметричный полный привод» и внешность хулигана, делают эту машину лидером в этом хит-параде. Впрочем, за 25 лет своей истории Impreza наполучала столько титулов, что этот просто затеряется в их бесконечном списке. Как ни печально, в нашей стране такая же машина стоит целых $39710.
Источник http://news4auto.ru/budjetnye-avtomobili-obzor-harakteristiki-reiting-sovety-po-vybory/
Источник http://basetop.ru/luchshie-novinki-byudzhetnyih-avtomobilnyih-videoregistratorov-obzor/
Источник http://piter-at.ru/raznoe/top-10-byudzhetnyh-mashin.html
Источник