Skip to content

xx-auto.ru

Новости и обзоры автомобилестроения

  • Новости автопрома
  • Обзоры авто
  • Эксплуатация и ремонт
    • Безопасность авто
    • Уход за салоном
    • Электроника
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
      • акпп
      • Вариатор
      • Мкпп
    • Топливная система
      • Гбо
  • Двигатель автомобиля
    • Клапана
    • Блок цилиндров
  • Кузов автомобиля
  • Ходовая часть
    • Колесные диски
    • Шины

Автомобили UAZ

Posted on 24/11/2021 Leave a Comment on Автомобили UAZ

Содержание

  • Автомобили UAZ
    • Uaz Patriot 2015. Видео-тесты
    • Uaz Patriot 2015. Краш-тест
    • Uaz Patriot 2015. Обзор
    • Uaz Patriot 2015. 14 фото
    • Uaz Patriot, 5-дверный внедорожник, поколение 2014 года. На пути в будущее
    • UAZ Pickup 2014. Грузовик с проходимостью джипа
    • Uaz Hunter 2014. Русская брутальность с английским именем
  • УАЗ Пикап — обзор автомобиля
    • Видеообзор УАЗ Пикап
    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Проходимость
    • Технические характеристики
  • Модели и модификации автомобилей уаз
    • Управляемость и внедорожные способности УАЗ Патриот 2021 года
    • «Патриот», который был не новым на старте
    • Интерьер
    • Двигатели и трансмиссия
    • Интерьер
    • Грузопассажирские автомобили на базе 3741
    • Расходы на обслуживание УАЗ Патриот 2021 года
    • УАЗ Патриот 2020: характеристики
    • Начало продаж в России и конкуренты
      • Заключение
    • Грузопассажирские автомобили на базе 3165
    • Технические характеристики
    • Изменения в новом кузове УАЗ Пикап в 2019 году
    • Комплектации и цена УАЗ Пикап 2019
    • Технические характеристики
    • Технические характеристики
    • Fiat Fullback
      • Похожие записи:

Автомобили UAZ

В этом разделе публикуется информация об автомобилях марки Уаз. Здесь вы найдете подробные обзоры, тест-драйвы, краш-тесты, фото и технические характеристики автомобилей данного производителя. А так же цены и варианты комплектаций.

  • Дополнительно: отзывы об автомобилях марки Uaz

Uaz Patriot 2015. Видео-тесты

Видео-тесты Уаз Патриот 2015

Подборка видео-тестов и видео-обзоров нового Уаз Патриот 2015-го года.

Uaz Patriot 2015. Краш-тест

Фото Краш-теста Уаз Патриот 2015

Краш-тест Уаз Патриот был проведен компанией Авторевю в 2010-м году. В соответствии с пятибальной шкалой оценки E-NCAP автомобилю было присвоено 2,7 балла из максимально возможных пяти.

Uaz Patriot 2015. Обзор

Чувство гордости за успехи своей страны впитывается ещё с молоком матери. Истинного россиянина не может не радовать, тот факт, что отечественная автомобильная промышленность переживает небывалый подъём. Сначала грандиозные перемены на Горьковском автозаводе, входящем в холдинг «Группа ГАЗ». Потом череда новых моделей на Самарском АвтоВАЗе.

Теперь вот очередь дошла и до Ульяновского автозавода. Совсем недавно закончилась, начатая ещё летом, обширная реконструкция завода. Усовершенствованы линии сборки кузовов. Внедрена новая технология покраски, дающая гарантию от сквозной коррозии до 10 лет.

Uaz Patriot 2015. 14 фото

Фото Уаз Патриот 2015

Uaz Patriot, 5-дверный внедорожник, поколение 2014 года. На пути в будущее

При упоминании 1941 года в голове каждого человека сразу же возникает мысль о той страшной войне. Да, все так, но в тот самый год произошло событие, затерявшееся в череде других, более значимых. А произошло то, что называют рождение, вернее, зарождение. Именно тогда взяла свое начало такая долгая и сложная история УАЗа. Тогда еще не было даже машин, были лишь снаряды и идея создавать автомобили…

С тех времен прошло более семидесяти лет, а завод по-прежнему живет. Старые модели уходят, уступая место новым, отвечающим последним требованиям рынка. Первые «патриоты» начали выпускать в 2005 году, и за это время модель претерпела ряд существенных изменений. В 2014 году прошла очередная модернизация…

UAZ Pickup 2014. Грузовик с проходимостью джипа

Впервые познакомиться с новой разработкой ульяновских автопроизводителей можно было 2008 году на автосалоне, проходившем в Москве. Презентация UAZ Pickup, для которого в качестве отца-прародителя стал UAZ Patriot, проходила с акцентом на то, что данная модель является первым отечественным полноценным пятиместным джипом с кузовом типа «pickup».

Ключевым здесь стало определение «пятиместный», так как еще в середине 90-х годов (в 1995 году, если быть точным) на рынок вышла «Нива» модели 2329 «Медведь», также в варианте «пикап», правда четырехместном.

Uaz Hunter 2014. Русская брутальность с английским именем

Если бы у поволжских купцов времен Ильи Репина была возможность приобрести недорогой автомобиль, они, не задумываясь, поменяли бы бурлаков на UAZ Hunter. А что? Такой же неприхотливый, неказистый, ест не много, но тянет. По любой дороге.

Да и если дороги нет, все равно тянет. Правда, судя по названию, разработчики уготовили новому внедорожнику совсем другую участь.

К названию последних модификаций знаменитых ульяновских машин у многих россиян изрядные претензии. Совершенно русский автомобиль назвать английским словом! Зачем?

УАЗ Пикап — обзор автомобиля

Что бы ни делали в Ульяновске, отойти от имиджа «рабочих лошадок» их автомобилям не удастся еще долго. Но плохо ли это? Отнюдь — и новый УАЗ «Пикап» специально нацелен как раз в весьма утилитарный сегмент рынка. Машина, созданная на базе всем известного «Патриота», получила открытую грузовую платформу, сохранив и полноценные два ряда сидений, и зарекомендовавшую себя проходимость.

Видеообзор УАЗ Пикап

Экстерьер

Внешне утилитарность нового пикапа можно назвать даже нарочитой, особенно в минимальной комплектации «Классик Fleet»: черный пластик бамперов и накладок на арки, неокрашенные под цвет кузова зеркала и дверные ручки. Впрочем, и в более дорогих комплектациях автомобиль все равно не вызывает сомнений в своей рабочей сути, как бы ему ни добавляли некоторой «гламур» дизайнеры.

Естественно, в первую очередь интересно основное отличие от базового «Патриота». Открытая платформа пикапа с шириной полтора метра от стенки до стенки и грузоподъемностью 765 кг весьма практична. К тому же завод сразу озаботился аксессуарами для нее, предлагая по желанию покупателя превратить ее в мини-кунг с объемом 2700 литров, установить тент, защитные дуги или низкую пластиковую крышку.

УАЗ Пикап

Интерьер

Внутри, стоит заметить, УАЗ «Пикап» не так и плох, как можно было бы ждать от утилитарной машины. Салон сохранил шумоизоляцию кожаные сиденья, по-прежнему доступен полный комплекс подогревов, а удобный мультируль точно так же, как и на обычном «Патриоте», позволяет управлять круиз-контролем и мультимедиа, не отрывая рук.

В чем «Пикап» даже выиграл — так это в комфорте зимой: объем салона стал меньше, но дополнительный обогреватель для заднего ряда сидений не был убран. Теперь машина зимой протапливается заметно быстрее — в сочетании с обогреваемым лобовым стеклом, можно сказать, что к нашей зиме машина готова на твердую пятерку.

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

Доступна кожаная отделка сидений, рулевого колеса, а также рукояток коробки передач и стояночного тормоза

Проходимость

Здесь машина полностью взяла конструкцию базового «Патриота»: 149,6-сильный (то есть идеально попадающий в налоговую категорию «до 150 л. с.») мотор работает в паре с пятиступенчатой МКПП и раздаткой, управляемой селектором в салоне. Постоянно подключен задний мост, оснащенный блокировкой Eaton, передний привод и пониженная передача включаются водителем по необходимости.

В плане геометрии кузов однозначно удачен: дорожный просвет 210 мм на штатной резине, большие углы въезда (35 градусов) и съезда (21 градус). В любом случае при движении придется учитывать специфику пикапов: нагрузка на заднюю ось при пустой грузовой платформе невелика, развесовка уходит вперед, так что полный привод здесь нужен однозначно. А вот груженым ульяновский пикап способен неплохо себя показать и на одном заднем приводе.

Технические характеристики

УАЗ традиционно не балует богатством выбора двигателей: ульяновский пикап доступен с единственным бензиновым мотором ZMZ PRO. Однако как раз этот мотор сюда отлично вписывается: переработка впускного коллектора и перенастройка карт впрыска позволили опустить пиковый крутящий момент в 235 ньютон-метров на отметку в 2600 об/мин — а ведь раньше и сам момент был меньше, и достигался он на куда больших оборотах. Незаметный, но очень важный момент — доработанный привод ГРМ, который смог стать тише и надежнее.

Еще две «вкусности» в автомобиле — наличие систем курсовой стабилизации и контроля тягового усилия. Для высокого и имеющего довольно специфическую управляемость пикапа они подошли как нельзя лучше: длиннобазный «Пикап» со своей прилично смещенной вперед развесовкой лучше контролируется в поворотах. ABS и EBD доступны штатно уже с самой дешевой комплектации.

Кстати, о комплектациях: завод изначально заложил приличный набор конфигураций в машину. Например, можно прилично сэкономить, выбрав базовый «Пикап» без мультимедиа, дополнительного отопителя салона и кондиционера — а можно, напротив, заказать его с полным набором опций в салоне на свой вкус.

Модели и модификации автомобилей уаз

(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9)
установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс) Модели:

  • УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование
  • На базе УАЗ-3303(452Д) изготавливалось много модификаций сторонними
    фирмами и заводами

Управляемость и внедорожные способности УАЗ Патриот 2021 года

УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.

Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.

«Патриот», который был не новым на старте

Ульяновский автомобильный завод – один из немногих в мире, который не снимает с производства модели, которым уже несколько десятков лет. Например, знаменитая «буханка» (семейство УАЗ-452) производится с 1965 года, и внешне остается практически тем же автомобилем, что и полвека назад. УАЗ-469 производился с 1972 года, относительно недавно его слегка обновили до «Хантера», но это, по сути, тот же автомобиль. И хоть под капотом это уже более современные внедорожники (инжектор), устаревший дизайн и откровенно низкое качество изготовления отпугивают тех, кто хочет купить «просто внедорожник» российского производства.

На УАЗе понимали это уже давно, и еще с середины 1980-х годов начали задумываться о принципиально новой модели. Но в тот момент на самом заводе намечались некоторые проблемы – не очень технологичное производство (с обилием ручного труда) не вписывалось в рыночную экономику, а дефицит внедорожников постепенно сходил на нет. Денег на разработку новой модели у завода не было, поэтому разработать дизайн нового внедорожника поручили тольяттинскому ВАЗу.

И если дизайн модели УАЗ-3160 выглядел достаточно странно (короткая база и узкая колея – и все это с попыткой выдать себя за современный внедорожник), то с «начинкой» дела обстояли получше. На УМЗ готовился новый двигатель с мощностью до 105 л.с. (включая впрысковый вариант), машина получала 5-ступенчатую МКПП, раздаточную коробку с одним рычагом, пружинную подвеску, передние дисковые тормоза и многое другое.

Впервые новую модель журналистам показали в 1993 году. И хоть выглядела она все еще очень странно, для российского автопрома это было нечто совершенно новое – поэтому авто получило неплохие отзывы в журналах. Модель назвали «Симбир», и выпускали ее с 1997 по 2004 годы.

Отзывы от первых покупателей были понятны – модель сырая, и унаследовала большинство проблем УАЗ-469. Сначала машине увеличили колесную базу на 360 мм – получился УАЗ-3162. Потом часть выпускаемых авто стали комплектовать мостами с расширенной колеей, появились модификации с разными двигателями, в том числе иностранными (базовый ЗМЗ-514 не нравился никому).

Дальше модификаций стало так много, что одну из них выделили в проект УАЗ-3165 «Симба» – мини-фургон должен был заменить устаревшую «буханку», но таки остался прототипом. Но именно на «Симбе» УАЗ обкатывал разные технологии – и дальнейшая модернизация в итоге и стала тем самым «Патриотом», который получил мосты с колеей 1600 мм, пятидверный кузов, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвеску.

«Патриоты» начали выпускать с 2005 года, и год от года добавляли к нему что-то новое: модернизировали систему управления двигателем, ставили более комфортный салон, добавляли кондиционер, меняли навесное оборудование. «Патриот» выпускается в разных модификациях, в том числе и «Пикап», автомобили для специальных и оперативных служб. Модель пережила 2 рестайлинга:

  • в 2014 году обновились светотехника, бампера, салон, в ходовой части появились стабилизатор поперечной устойчивости и карданные валы с увеличенным сроком службы;
  • в 2016 году появилась новая решетка радиатора, новая передняя панель, регулируемая рулевая колонка, а вместо двух бензобаков остался только один.

В прошлом году на «Патриоты» начали ставить АКПП – и хоть к качеству были некоторые претензии, все же это стало большим достижением ульяновского завода.

Тем не менее, по сути обновления не очень значимые, но в российском автопроме даже небольшие новшества воспринимаются очень серьезно, говорит Елена Веревочкина из РГС Банка:

Грядущее глобальное обновление модели от УАЗа действительно обсуждают очень широко – завод время от времени публикует какую-то небольшую часть информации о будущем авто, хотя многих устраивает и существующая модель. Например, автопутешественник Тимофей Крылов говорит, что «Патриот» – выбор тех, кто хочет за умеренные деньги купить авто для разных внедорожных потребностей:

Хотя, конечно, после 15 лет выпуска машины практически без серьезных изменений (легкий рестайлинг не в счет) потребители хотят чего-то нового. И тут на сцену выходит совершенно новый проект «Русского Прадо»…

Интерьер

В большей степени модернизация пикапа коснулась обустройства салонного объема. Ассортимент отделочных и декорирующих материалов включает в себя несколько видов качественных тканей, искусственную и натуральную кожу, пластик и тонкослойные, но эффективные звукоизоляционные покрытия.

Пикап мерседес новинка 2019 года На российский авторынок вышла обновленная модификация УАЗ «Пикап» 2019 снабженная более мощным двигателем и улучшенной ходовой частью Модели и модификации автомобилей уаз Уаз пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы Новинки российского автопрома 2018-2019 года Какой выбрать пикап: 10 самых лучших и надежных пикапов в россии Топ новинок российского рынка 2020 года Уаз патриот 2020 года стал более усовершенствованным Уаз пикап 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в россии Уаз пикап 2-й рестайлинг 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, пикап, 1 поколение, уаз-23632 технические характеристики и комплектации

Салон оформлен в темной тональности, которая превосходно сочетается с белым металлом декоративных вставок и обрамлений.

  • Стандартная компоновка внутренней оснастки состоит из стрелочных аналоговых индикаторов, приборного щитка, центральной консоли с небольшим количеством кнопок и шайб быстрой активации, настройки бортовых опций.
  • Часть командных функций возложена на сенсорный дисплей и кнопки многофункционального руля.
  • В комплектации тоннеля присутствуют рычаги КПП, ручника и раздаточной коробки.

К комфортообразующим деталям относится комплект подстаканников, удобный подлокотник и отсеки для мелкогабаритной поклажи. Топовая версия обновленного пикапа будет укомплектована мини-холодильником.

Мягкие и достаточно комфортные кресла первого ряда оснащены элементами боковой поддержки, широким диапазоном электрифицированных настроек и системой подогрева сидений.

Несмотря на пятиместный статус, на заднем диване с откидным подлокотником удобно могут разместиться два пассажира. Подогрев задних посадочных мест входит в перечень платных опций.

В багажном отделении можно разместить 1200 литров груза, общим весом до 725 кг. После трансформации заднего дивана объем увеличивается еще на 1000 кг.

Двигатели и трансмиссия

О двигателях модернизированного Патриота мы подробно писали в апреле 2019 года, вкратце напомним.

Бензиновый мотор ЗМЗ-406 от «Волги». Вокруг его чугунного блока создают новые турбомоторы ЗМЗ

Гамма бензиновых моторов будет включать целых три агрегата — новое семейство ЗМЗ, помощь в создании которого оказывает немецкая инжиниринговая фирма FEV Engineering. Базовый вариант получит 2,5-литровый «атмосферник» с индексом ЗМЗ-25002.10, его мощность — 145 л.с., крутящий момент — 240 Нм. На ступень выше встанет турбированный ЗМЗ-223002.10 объемом 2,3 л (150 л.с., 330 Нм), а на самой вершине расположится ЗМЗ-223012.10 (170 л.с., 350 Нм). Эти двигатели создаются на основе чугунного блока цилиндров легендарного 2,3-литрового ЗМЗ-406, который появился в начале 90-х и ставился на «Волги». Битопливные версии новых моторов (бензин+пропан-бутан и бензин+метан) тоже планируются.

С модернизацией в линейку внедорожника вернется модификация на тяжелом топливе — на сей раз она будет оснащена турбодизелем Ford TDCi 2.2 от фургона Transit. Хотя Ford Motor летом 2019-го покинул российский рынок легковых автомобилей, производство Транзитов на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге будет только развиваться. Сборку этого турбодизеля, скорее всего, локализуют в России — на ныне простаивающих мощностях моторного цеха в Елабуге, там раньше выпускали 1,6-литровые двигатели для Fiesta и Focus. Установка TDCi 2.2 под капот УАЗа позволит снизить себестоимость мотора за счет достижения эффекта масштаба.

Турбодизель Ford TDCi 2.2

Коробки передач предложат две — это уже известный по нынешнему Патриоту 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Punch Powerglide 6L50 (Франция) и доселе незнакомая россиянам 6-ступенчатая «механика» BAIC (Китай). Концерн BAIC выпускает в Китае широкую гамму автомобилей, включая рамные внедорожники, близкие по массогабаритным показателям к Патриотам — так что этот агрегат должен ему подойти. 5-ступенчатая корейская «механика» Dymos 3163-10, которая применяется на Патриотах с момента появления модели в 2005 году, уйдет в историю.

Патриот сохранит трансмиссию part-time с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала. Какая раздаточная коробка будет применяться — пока непонятно. На нынешнем Патриоте параллельно используются две раздатки — Dymos 31638 (Корея) и Divgi Warner TZ-94 (Индия). Есть еще собственный агрегат УАЗ, но его устанавливают только на экземпляры в самой дешевой комплектации «Классик Fleet» со 135-сильным ЗМЗ-409, такое исполнение покупают в основном госведомства. Скорее всего, сохранится РКП Divgi Warner, поскольку только она сочетается с «автоматом», а РКП Dymos выпадет вслед за «механикой» той же марки. Но возможны и другие варианты, поскольку недавно в интервью ульяновскому 73online.ru директор УАЗа Адиль Ширинов выказывал недовольство нынешними «раздатками»: «Мы знаем о болячках и узких местах, над ними мы сейчас сосредоточенно работаем. Та же раздаточная коробка, свойства которой нам однозначно надо улучшать и находить по ней более правильные решения».

Интерьер

Принадлежность автомобиля к бюджетной ценовой категории сочетается с высоким качеством отделочных материалов салонного объема. Стандартная компоновка консоли предусматривает наличие окруженного воздушными дефлекторами мультимедийного дисплея, на который также возложены функции управления несколькими штатными системами.

Уаз 3170 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в россии Уаз патриот 2019 технические характеристики. уаз патриот 2019 комплектации и цены фото. Русский прадо - что известно о проекте обновления уаз патриот на 2021 год | bankstoday Уаз пикап , доброго времени суток всем читающим мой отзыв, 4вд, 135 л.с., мкпп Новые модели уаз (uaz) 2019 модельного года 8 лучших пикапов на рынке рф в 2019 году Уаз патриот 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в россии Уаз пикап 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в россии Уаз пикап 2020 модельного года: в новом кузове, комплектации и цены Уаз патриот 2021 года — даже в базовой версии создан для сложного бездорожья. «русский прадо»: что стало с проектом обновления уаз «патриота» и чего ждать российским автолюбителям?

  • Расположенная ниже панель осуществляет настройки работы кондиционера и системы отопления салона, а также подключение внешних цифровых устройств и аксессуаров.
  • На тоннеле расположены рычаги трансмиссии и стояночного ручного тормоза, комплект подстаканников, шайба переключения режимов шасси и подвески. При подъеме комфортного подлокотника открывается доступ в объем встроенной в тоннель холодильной камеры.
  • Рулевое колесо с вынесенными на боковые спицы кнопками позволяет водителю, не отвлекаясь от контроля дорожной обстановки, активировать и настраивать мультимедийное оборудование, аудиосистему и ряд электронных помощников.
  • Приборный щиток включает в себя небольшой монитор компьютера и аналоговые стрелочные индикаторы скорости и оборотов силового агрегата.

Отделанные качественной тканью со вставками из искусственной кожи, удобные и мягкие кресла водителя дополнены боковой поддержкой, широким диапазоном электрофицированных регулировок и подогревом сидений. Второй ряд оформлен в виде просторного 3-местного дивана, укомплектованного регулируемыми подголовниками.

Новый кузов внедорожника УАЗ Патриот получил незаменимый для дальних путешествий вместительный багажный отсек объемом 650 литров. Сложенная спинка дивана позволяет увеличить данный показатель практически в 4 раза.

Грузопассажирские автомобили на базе 3741

  • УАЗ-3741(9)-210 — остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне
    (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)

Расходы на обслуживание УАЗ Патриот 2021 года

Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.

При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.

УАЗ Патриот 2020: характеристики

Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.

Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.

МодификацияМощность, л.с.Тяга, н/мТрансмиссияРасход топлива на трассе

2.7 л 135 217 5МКПП 11.5л

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж стильного УАЗ Пикап 2020 в России с «механикой» уже состоялось. Автомобили с автоматической коробкой обещали привезти к дилерам ближе к концу апреля. Конечно, если карантин не помешает.

Что касается соперников, то их нет! В гамме Нивы «двойные» пикапы отсутствуют. Иномарки – намного дороже. К примеру, за Mitsubishi L200 хотят от 2 129 000 рублей.

Но можно посмотреть «бэушки». Хотя, путь за подходящим экземпляром и тернист. Скажем, за 1 150 000 рублей предлагается всё тот же L200, но пятилетний и с заявленным пробегом около ста тысяч километров. Зато уже с крышкой кузова, и даже коробка – автоматическая.

Уаз пикап 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в россии Новые пикапы в россии на 2020 год Модели и модификации автомобилей уаз. Технические характеристики уаз пикап 2019 года Новинки российского автопрома 2018-2019 года Рейтинг лучших пикапов для россии по цене и качеству Топ новинок российского рынка 2020 года «русский прадо»: первые подробности про уаз патриот 2020 года Уаз пикап 2020: добротный автомобиль на базе «патриота» Уаз пикап 2-й рестайлинг 2016, пикап, 1 поколение, уаз-23632 (11.2016 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

Заключение

УАЗ Пикап 2020 года новой модели остался всё тем же проходимыми и очень даже грузоподъёмным автомобилем. Не зря фирменные и любительские фото сделаны, в основном, вне дорог. Цены – очень конкурентоспособны, даже с «автоматом». А вот когда выйдет в России машина после не нынешнего, а будущего обновления, сказать трудно. УАЗ постоянно что-то дорабатывает в своей продукции.

Видео обзор UAZ Pickup 2020:

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

В настоящее время эти модели только готовятся к производству
«Новая буханка» 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.Позиционируется
как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и
4х2 Количество мест: 9Грузоподъемность, кг.:
850-900Габариты, мм: 4850/2350/1980Двигатель:
ЗМЗ-409.10Рабочий объем, л.: 2,7Тип двигателя: бензиновый, рядный,
четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной
системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с
гидрокомпенсаторами зазора клапановМаксимальная скорость, км/ч:
160Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч:
11,1Статья о семействе автомобилей «Симба»
Скорая помощь УАЗ-27722
Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей
и увеличенным задним свесом. Тип кузова: Цельнометаллический, с
боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверямиКоличество мест:
6+носилкиСнаряженная масса, кг.: 1950Полная масса, кг.:
2950Двигатель: УМЗ-249.10Рабочий объем, л.: 2,89Степень
сжатия: 8,8Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный,
четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением
распредвалаКрутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500
об/минМаксимальная скорость, км/ч: 142Расход топлива, л/100 км.
пути: при 90 км/ч: 11 при 120 км/ч:
155-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое:
винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением
4,11.Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной
устойчивости, задняя рессорная.Тормозная система: передние тормоза —
дисковые, задние — барабанные
Комбинированная модель 2365
Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе
3165. Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная,
двухдверная.Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним
бортами, с дугами и тентом.Количество мест: 3Полная масса, кг.:
3000Тип двигателя: 3M3-409.10Рабочий объем, л.: 2,7Степень
сжатия: 9,0Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/минКрутящий
момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/минМаксимальная скорость,
км/ч: 160Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч:
12 при 120 км/ч: 17,5Коробка передач: пятиступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним
рычагом,Рулевой механизм: «винт-шариковая гайка» с
гидроусилителемМосты: «Спайсер», передаточное отношение
4,1Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной
устойчивости, задняя на продольных полуэллиптических рессорахТормозная
система: двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем,
передние — дисковые, задние -барабанные

Технические характеристики

Автомобиль УАЗ Пикап 2018 с габаритными размерами 5125x2110x1915 мм установлен на полноприводное шасси с зависимой пружинной подвеской ходовой части. Проходимость пикапа обеспечивает широкая колея – 1600 и 1610 мм, 3-метровая колесная база и дорожный клиренс высотой 210 мм.

  • В качестве силового агрегата используются эксплуатационные преимущества 2,7-литрового 128-сильного бензинового двигателя со средним расходом топлива 12 л/100 км пробега.
  • Привод укомплектован простой по конструкции и надежной в работе 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная расчетная скорость нового пикапа на уровне 140 км/ч.

В конструкционных особенностях базового двигателя – поперечная компоновка и ГРМ с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Тест-драйв подтвердил отличные тяговые характеристики двигателя на всех режимах работы.

Версии базовой модели могут комплектоваться 136,6-сильными бензиновыми силовыми приводами. Производство пикапов УАЗ с дизель-приводами временно приостановлено.

Изменения в новом кузове УАЗ Пикап в 2019 году

Прежде всего, поменялась форма заднего бампера, дизайн колесных дисков. На лючке бензобака имеется защелка. В UAZ Pickup теперь появились поручни – для водителя и пассажира рядом они разместились на стойках лобового стекла. А для пассажиров сзади – в верхних углах дверных проемов. По этой причине поменялись панели обшивки стоек и крыши.

Дополнительно улучшилась шумоизоляция моторного щита. У пикапа появились дополнительные подкрылки с изоляцией, а дверцы закрываются теперь гораздо тише.

Если же говорить о профиле нового кузова, то здесь почти ничего не поменялось. Разве что колесные арки стали пошире, да и ступенчатый рельеф теперь побольше.

Комплектации и цена УАЗ Пикап 2019

Комплектации автомобилей Пикап 2019 модельного года:

  1. Базовый вариант «Классик Fleet». Оборудован 135-сильным мотором и раздаточной коробкой старого образца (с шестернями). Внешне автомобиль отличается черными ручками дверей и неокрашенными корпусами зеркал, а также применением штампованных дисков с шинами размерностью 225/75R16. Стоимость пикапа начиналась от 793 тыс. руб.
  2. Версия «Классик». Отличается применением 150-сильного двигателя и усовершенствованных подвесок. В список дополнительного оборудования входили блокировка заднего моста Eaton, декоративный кожух багажного отсека, литые диски и грязевые шины BFGoodrich All-Terrain. Рекомендованная заводом цена стартовала от 814 тыс. руб.
  3. Модификация «Оптимум». Получила цепной раздаточный редуктор Dymos с электромагнитной муфтой управления. Внешние элементы отделки (ручки и зеркала) окрашены в цвет кузова, предусмотрен кондиционер и дополнительные воздуховоды к задним сиденьям. В рулевом колесе смонтирована подушка безопасности, стандартные инерционные ремни получили пиротехнические преднатяжители с ограничением усилия. В список дополнительного оборудования добавили предпусковой подогреватель. Стоимость машины начиналась от 982 тыс. руб.
  4. Комплектация «Престиж» отличается установкой литых дисков с шинами размерностью 235/70R16 и применением комбинации приборов со стрелочными датчиками остатка топлива и температуры антифриза. Предусмотрена штатная магнитола с навигацией и дополнительными кнопками управления, вынесенными на спицы рулевого колеса. Автомобиль получил расширенный пакет электронных ассистентов и кожаную отделку обода руля и рычага стояночного тормоза. Стоимость машин начиналась от 1,094 млн руб.
  5. Версия «Максимум» получила защитный пластиковый вкладыш, закрывающий дно и борта грузового отсека. Вместо кондиционера с ручным управлением применен 1-зонный климат-контроль, установлена камера заднего вида с выводом изображения на дисплей магнитолы. Цена автомобилей в максимальном оснащении стартовала от 1,165 млн руб. В список опций входили кожаные обшивки сидений, дополнительный обогреватель с таймером и передний ассистент парковки с функцией принудительного отключения.

По заказу в дилерских центрах на машины ставились электрические лебедки с планетарными редукторами, развивающие тяговое усилие до 5665 кг. Вместо стандартных ступиц передних колес могли устанавливаться узлы с поворотными муфтами, включающими или отключающими систему полного привода.

Для любителей экстремальных видов отдыха предлагались удлинители воздухозаборника двигателя (шноркели), позволяющие преодолевать водные преграды без риска гидравлического удара и повреждения мотора.

Технические характеристики

Обновленный УАЗ Патриот 2019 с новым двигателем получит все предпосылки для выхода на внешний рынок. Уже в базовой комплектации предложен экологический бензомоторный привод нового поколения ЗМЗ-409 с параметрами 2,5 л/149 л.с/ 235 Нм.

Уаз 3170 2019: отечественный кроссовер с несущим кузовом Уаз патриот 2019 технические характеристики, комплектации и цены «русский прадо»: что стало с проектом обновления уаз «патриота» и чего ждать российским автолюбителям? Уаз пикап 2019 — отзыв владельца Новые модели уаз (uaz) 2019 модельного года 8 лучших пикапов на рынке рф в 2019 году Уаз патриот 2019: модернизированная версия отечественного внедорожника Уаз пикап 2018 — полноприводный автомобиль для проблемных дорог Больше соперников нет. а самая большая проблема — это «мордочка» Уаз патриот 2021 года — даже в базовой версии создан для сложного бездорожья. «русский прадо»: что стало с проектом обновления уаз «патриота» и чего ждать российским автолюбителям?

Тест-драйв и результаты независимых экспертиз подтвердили стабильность рабочих параметров силовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.

В обозримой перспективе моторный ряд пополнится однотипными по литражу турбированными дизелями с выходом 150 и 170 л.с. Тяговые и скоростные характеристики автомобиля будут эффективно реализованы 6-ступенчатой МКПП или ее автоматическим аналогом.

Ходовая часть получила независимую рычажную подвеску переднего и пружинную – заднего моста. Данная доработка позволила освободить в багажнике место для запасного колеса и снять большую часть нагрузки с конструкции задней двери.

Технические характеристики

На машине используется стандартная рама от , к которой крепятся кузов, силовой агрегат, элементы ходовой части и трансмиссии. На машинах в базовом оснащении применяется 4-цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-40906, который развивает мощность 135 л. с.

Начиная с модификации «Классик» завод ставит модернизированный 150-сильный агрегат ЗМЗ Про, оборудованный 2-рядной цепью в приводе газораспределительного механизма, головкой блока цилиндров с усиленной конструкцией и новыми поршнями.

При движении по шоссе крутящий момент передается на задние колеса. Для активации полного привода требуется перевести в соответствующее положение рычаг или повернуть шайбу управления раздаточным редуктором. Конструкция заднего карданного вала зависит от типа раздаточной коробки (на машинах с российским агрегатом используется дополнительная опора).

Рулевое управление с гидроусилителем оснащается трапецией с повышенной жесткостью (детали позаимствованы у грузовой модификации «Профи»). Передний мост оснащен поворотными кулаками с увеличенным углом отклонения колес и измененными шкворнями.

Доработка конструкции позволила снизить радиус поворота при неизменной колесной базе (мост прошел проверку на малотоннажных грузовиках УАЗ Профи). Поскольку автомобиль предназначен для перевозки грузов, то в ходовой части используются амортизаторы с измененной жесткостью (по сравнению со стандартным автомобилем Патриот).

В конструкции кузова использован улучшенный шумоизоляционный экран на перегородке двигательного отсека, снижающий уровень вибраций. На внешней поверхности передних подкрылков наклеены материалы, поглощающие посторонние звуки от камней или песка, летящих из-под колес.

Дверные проемы оборудованы резиновыми уплотнителями с измененным профилем, защищающими салон от пыли, сквозняков и посторонних шумов. На дверных картах предусмотрены кнопки управления стеклоподъемниками. Водитель может заблокировать работу электрических приводов.

Основные параметры автомобиля:

  • длина кузова — 5125 мм;
  • ширина (по пластиковым накладкам на колесных арках) — 1915 мм;
  • высота — 2005 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • длина грузового отсека — 1375 мм;
  • ширина платформы (между кожухами арок задних колес) — 1265 мм;
  • погрузочная высота — 650 мм;
  • вместимость багажного отсека (с установленным кунгом) — 2700 л;
  • масса машины в снаряженном состоянии — 2135 кг;
  • допустимый полный вес — 2860 кг;
  • расход бензина в городских условиях — 14 л на 100 км.

Fiat Fullback

Является перелицованной версией предыдущего автомобиля с аналогичной ходовой частью и кузовом, сделанным из качественных сортов стали. Производство представленной модели осуществляется на том же предприятии, что и L200.

Fiat Fullback гораздо проще отыскать и приобрести на вторичном рынке. Иных существенных отличий от L200 нет, разве. что экстерьер приближен к европейскому варианту. Стоимость максимальной комплектации составляет 1,9 миллиона рублей.

Уаз пикап 2019: отечественный пикап на базе «патриота» На российский авторынок вышла обновленная модификация УАЗ «Пикап» 2019 снабженная более мощным двигателем и улучшенной ходовой частью Пикап мерседес новинка 2019 года Модели и модификации автомобилей уаз Уаз пикап 2019: интерьер и экстерьер автомобиля, комплектации и цены, конкуренты, отзывы Новинки российского автопрома 2018-2019 года Какой выбрать пикап: 10 самых лучших и надежных пикапов в россии Топ новинок российского рынка 2020 года Уаз патриот 2020 года стал более усовершенствованным Уаз пикап 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в россии

Примечательно, что конструкторы осуществляют обработку грузового отсека посредством специального полимерного покрытия, поэтому не нужно дополнительно защищать кузовную часть от урона. Внутреннее наполнение сделано на самом высоком уровне. Для отделки применены высококачественные материалы, что добавляет машине респектабельности.

Источник http://avtoved.news/reviews/uaz

Источник http://elan-motors.ru/auto/uaz/pickup/describing

Источник http://automobile-zip.ru/features/ceny-na-novyj-uaz-pikap-2019-goda-start-prodaz-v-rossii.html

Источник

Похожие записи:

  1. Самые надежные автомобили в России до 1 млн. рублей: Топ 10
  2. Обзор автомобиля «лада калина»: технические характеристики, комплектации, цены в 2019 году
  3. Обзор автомобиля марки Рено Логан
  4. Описание панели приборов Lada Granta: обозначения, ремонт, инструкция и тюнинг
Posted in Обзоры авто

Навигация по записям

← Как рассчитать стоимость нормочаса при ремонте автомобиля
Запчасти для капитального ремонта двигателя →

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • История автомобильного бренда Land Rover 20/03/2023
  • Страницы истории Lamborghini Countach: воплощение оригинальности 15/03/2023
  • Ferrari Testarossa — легендарная модель 10/03/2023
  • Как редкий BMW M1 превратился в уникальный BMW M1 AHG Studie 05/03/2023
  • История создания BMW 2002 Turbo 26/02/2023
Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ru

Важная информация

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Обратная связь

  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

Разделы

Авторское право © 2023 xx-auto.ru | Дизайн ThemesDNA.com