Авто за 200 тысяч рублей. Обзор рынка
Узнайте, как всего за 200 тысяч российских рублей стать владельцем приличного импортного автомобиля. В этом Вам поможет наш анализ вторичного рынка легковых автомобилей.
В прошлый раз вместе с нами Вы узнали, как стать владельцем импортного авто всего за 100 тысяч рублей. Сегодня речь пойдет о машинах более высокого класса. Для удобства мы разделили информация по каждой модели на три части. Сначала общие сведения, затем цены и ремонт. Итак, «иностранец» за 200 тысяч рублей.
Малый класс. Hyundai Getz
Модель Hyundai Getz поставлялась в Россию до 2012 г. Пользуется спросом. От конкурентов отличается низкой ценой. На российском рынке можно найти несколько модификаций Getz. Чаще встречаются модели с объемом двигателя 1.1, 1.3, 1.4 SOHC и 1.6 DOHC: Коробки передач – ручная и автоматическая. Изредка на вторичном рынке появляется Getz Cross, но этих моделей в России единицы.
Цена б/у Хендай Гетз
Средняя цена Getz в пределах 191-220 тысяч рублей в зависимости от комплектации и пробега.
Поломки и траты Хендай Гетc с пробегом
У всех Getz отличный двигатель. Своевременной замены масла (каждые 10 тысяч км, 750 руб.) и ремня ГРМ (60 тысяч км, 6 тысяч руб.) достаточно, чтобы сохранить ему долголетие. Механическая часть «корейца» безупречна. Сцепления хватает на 150 тыс. км. Покупка и замена – порядка 9 тыс. руб.
В двигателях объемом 1.3 и 1.6 л обращайте внимание на масляный насос. Иначе замена всей АКП у дилера — 60 тысяч рублей. На разборке — дешевле.
Бывают проблемы с системой выхлопа и кислородным датчиком. В салоне за датчик придется отдать до 8 тыс. руб. Аналоги менее надежны, зато дешевле в 4 раза.
В-класс. Renault Logan
Renault Logan успешно конкурирует с Getz по цене. На Logan ставят два двигателя: объемом 1.4 л (K7J, 75 л.с.) и 1.6 л (К7М, 90 л.с.). Оба движка 8-клапанные. Российские Logan собираются в Москве («Автофрамос») и Тольятти («Автоваз»). Модель широко представлена на Вторичке. Выбор есть.
Цены б/у Рено Логан
По цене на вторичном рынке модели Logan заметно отличаются. Выпуск 2005 года — в среднем 174 тыс. руб., 2007 года – 201 тыс. руб., 2008 года – 224 тыс. руб.
Поломки и траты Рено Логан с пробегом
Модели Logan всеядны: 92-й бензин для них не проблема. Отлично держится подвеска, неровности и ямы почти не заметны. Комплект передних амортизаторов, если что, стоит около 6,5 тыс. руб. Не оригинал можно найти за 2,7 тыс. руб.
В диапазоне указанных цен трансмиссия механическая (5 ступеней), зато надежная. Правда, в условиях города изнашивается через 60-70 тыс. км. Новую можно поставить за 6,5 тыс. руб., не оригинальную – за 2 тыс. руб.
Следите, чтобы среди прежних владельцев не было таксопарков.
Гольф-класс. Ford Focus I
Focus I – это гольф-класс. Отличается «демократичной» ценой при высокой надежности агрегатов. После 2001 года собирается в России (Всеволожск). У Focus несколько модификаций: универсал, 3-х и 4-хдверный хетчбек и классический седан. Двигатели объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л от Zetec или Duratec. В основном на Focus 5-ступенчатые механические коробки. Лишь к движку 2.0 л идет 4-ступенчатый «автомат».
Цены б/у Форд Фокус 1
Разброс цен от 157 тыс. (1999 г.) до 198 тыс. руб. (2004 г. выпуска). Хорошие цены за американское качество.
Поломки и траты Форд Фокус 1 с пробегом
Замена ремня ГРМ на Duratec стоит 5 тыс. руб. На Zetec вместо ремней цепи. Служат дольше, но замена на 2 тыс. руб. дороже. Хотите сэкономить – купите аналог за 2 тыс. руб. Из-за качества топлива через 50 тыс. км нужно менять бензонасос. Цена операции 2 тыс. руб.
Менять на Focus тормоза или ступицы дорого. Оригинальные диски обойдутся в 4 тыс. руб., ступица — в 4,6 тыс. руб. Еще дороже амортизаторы. Замена переднего – 6 тыс. руб. Но, если не гнаться за «фирмой», все в разы дешевле.
D-класс. Volkswagen Passat B5
Volkswagen Passat В5 подойдет любителям умеренной роскоши и дополнительных опций. В5 – машина престижа. Помимо красивого салона ее отличают мощные двигатели и высокая устойчивость. Типов кузова два – «универсал» и «седан». На Passat обычно стоит двигатель 1.8-л.
Средние цены б/у Фольксваген Пассат Б5
Цены моделей 2002 г. выпуска и позднее «кусаются». Зато в диапазоне 1997-1999 гг. – от 202 до 234 тыс.
Поломки и траты Фольксваген Пассат Б5 с пробегом
Первым делом измеряем давление в турбине. Если слабое – не покупаем. Иначе замена обойдется в 50 тыс. руб., или 15 тыс. за аналог. Как проверить давление в турбине, читайте в ближайших статьях. Через каждые 100 тыс. км меняем ремни ГРМ с роликами (3 тыс. руб.). Замена цепи – в 2 раза дороже. В5 любит масло. Вспоминайте об этом перед дорогой. Норма – 1 л на 1 тыс. км. Если вышло из строя сцепление, придется менять с маховиком. Встанет – 22 тыс. оригинал или 12 тыс. аналог. Проблема возникает после 200 тыс. км пробега. Passat капризен в эксплуатации. Захотите купить, поищите лучше рестайлинг моделей после 2000 года.
Бизнес-класс. Volvo S80
Модель Volvo S80 отличается от предшественников передним приводом. Машина уступает великолепию Mercedes или устойчивости BMW (читайте о них в нашем спецматериале). Зато S80 максимально безопасна: надувные занавески от боковых ударов и многое другое. Дополнительный бонус за оригинальный дизайн. Дебют – 1998 год. На рынке проще найти двигатели 2.4 л и 2. 5 л. Есть дизели, но больше карбюраторных моторов. Коробки – «автомат».
Цены б/у Вольво С80
Модели первых лет можно сторговать за 199 тыс. руб. Более поздние (2000 г.) – уже за 238 тыс. руб.
Поломки и траты Вольво С80 с пробегом
Поломка АКПП – самая большая проблема S80. Коробки сложны в ремонте. Чаще приходится их менять. Цена на «вторичке» до 40 тыс. руб. Об оригиналах даже не думайте! Лучше сразу ищите машины с движками 2,8 или 2.9 л. К ним поставлялись нормальные «штатовские» коробки от GM.
Если версия старая – проследите состояние краски и «железа». Для примера, фирменная передняя дверь потянет за 30 тыс. руб. Хотя аналог стоит от 3 до 7 тыс. руб. Все в мире относительно.
F-класс. Mercedes-Benz S-class W140
В «F-классе» царит Mercedes-Benz W140. Годы выпуска: 1991-1998. Все W140 имеют двойные стекла и оснащены GPS. «Вторичка» в основном предлагает модели с двигателями V8 объемом 4.2 и 5 л. Если хотите движок V12 на 394 л.с., спрашивайте «шестисотый» с объемом 6 л. Но помните, на рынке их не так много.
Цены б/у Мерседес S класса W140
По цене подержанные W140 вполне конкурентоспособны с другими, но более «свежими» моделями. За образец 1991 г. придется заплатить 245 тыс. руб., а за машину 1993 г. – 246 тыс. Заметьте, цены почто что одинаковые.
Затраты и поломки Мерседес S класса W140 с пробегом
Начнем с невероятного – замены мотора. Для 5 и 6 л обойдется в 150 тыс. При объеме 4 и 5 л цена ниже в 3 раза. Если «умерли» стойки пневмоподвески, придется выложить 50 тыс. за одну фирменную или 30 тыс. за аналог.
Замена генератора тоже проблематична по цене. Родной будет стоить 40 тыс. Но можно взять аналог за 12 тыс. руб. Дорого обойдется замена редуктора заднего моста: 500 тыс. это целое состояние. А заменителей на рынке нет. Одно радует – Mercedes не так часто ломается.
Вэны. Dodge Caravan
Среди вэнов обращаем внимание на Dodge Caravan. Машина подойдет любителям путешествий. Двери сдвижные, кресла легко перемещаются по салону. Пространства много. У Caravan мягкая подвеска и тотальная электрифицированность механизмов. Двигатели в основном — 2.5 л. Иногда встречаются 3-литровые. Коробка автоматическая.
Цены б/у Додж Караван
За образец 1996 г. у Вас попросят 222 тыс. руб. За 1997 г. – 224, а за 2000 г. – 228 тыс. руб. Как видим, разброс по возрасту машин не велик.
Затраты и поломки Додж Караван с пробегом
Ремень ГРМ на Caravan нужно менять через 100 тыс. км пробега, а вместе с ним придется менять и помпу. Обойдется это в 6 тыс. за помпу и 1,5 тыс. за ремень. К оригинальной помпе лучше купить такой же ремень.
Иногда выходит из строя подшипник передней ступицы. Аналогов нет, поэтому покупаем оригинал за 25 тыс. руб. вместе с поворотным кулаком. Впрочем, ступицы для Caravan можно поискать на разборке. Проблемы с амортизатором обойдутся в 6,5 тыс. Эксклюзивная проблема Caravan – радиатор автоматической коробки. Найдете только «фирму» за 6,5 тыс. В остальном вполне надежная машина.
SUV. Chevrolet Niva
Niva Chevrolet – это российско-американский рестайлинг модели ВАЗ 2123. Участие дизайнеров и инженеров GM в доработке модели заметно сказалось на ее характеристиках. «Нива» не балует владельцев разнообразием. Двигатель — 1.7 л. и всего 80 л.с. При весе в 1,5 т этого явно недостаточно. Коробка передач механическая, других вариантов нет. Явные плюсы – машина «сидит» высоко и не боится выбоин и лежачих полицейских.
Цены б/у Шевроле Нива
По цене «Шевроле-Нива» приемлема для многих автолюбителей. Модель 2002 г. можно присмотреть за 150 тыс., а 2006 г. – за 197 тыс. руб.
Затраты и поломки Шевроле Нива с пробегом
Ненадежность многих узлов двигателя – проблема этой модели. Каждые 60 тыс. км выходят из строя гидрокомпенсаторы. Как только под капотом зазвенит, знайте, пришла пора «раскошелиться» на 3 тыс. руб. Другая беда – неудачно расположенный генератор. От реагентов ломается каждые 50 тыс. км. Замена – 3,5 тыс. руб. С такой же периодичностью начинает «барахлить» насос ГУР. Каждая замена – 3,3 тыс. руб., а это случается часто при интенсивной езде.
Брать или не брать?
Наш краткий обзор подтверждает, что примерно за 200 тыс. рублей каждый может приобрести подержанную машину по своему вкусу и желанию. А теперь наши советы для Вас.
Знайте, что, купив шикарный лимузин, Вы обрекаете себя на большие дополнительные расходы. Если у Вас имеются лишние средства, тогда Mercedes-Benz S-class W140 – это Ваша машина.
Все же для многих этот вариант недоступен. Поэтому мы советуем Вам купить подержанный «Рено Логан». Тут Вам и доступная цена, и высокая надежность, и недорогое обслуживание. Мы отдаем предпочтение этой модели и предлагаем Вам прислушаться к нашему совету.
И последнее. Когда Вы приедете домой на купленном автомобиле, не забудьте первым делом отправить его на диагностику. Сделайте это обязательно, и Вы сэкономите на своих будущих расходах.
Какую машину купить за 200000
При покупке автомобиля с пробегом необходимо учитывать его безопасность, перспективу на объемы и стоимость ремонта с техобслуживанием, возможность поддержки, год выпуска и общую надежность конструкции. Кроме того, прицениваясь к авто, стоит прибавлять суммы, которые придется потратить на ОСАГО, регистрацию, техосмотр.
С учетом снижения курса рубля кажется, что хороших машин с пробегом становится по доступным ценам все меньше и меньше, но стоит учитывать, что на рынке с каждым годом оказывается довольно много уже немало откатавших по российским дорогам, но все еще живых, а часто и престижных иномарок. По каждому направлению, от хэчбэка до кроссовера, найдется несколько очень пристойных моделей в ценовой категории до двухсот тысяч рублей.
Лучшие хэтчбеки до 200 тыс
В категории хэчбэков по состоянию на 2017 год находится единственный автомобиль, который можно купить и с пробегом, и новым, но в минимальной комплектации, за 200 тыс.
Daewoo Matiz
Его отличает компактность, приличная сборка, удобство в городском использовании и относительно длительный срок службы при совершенно смешной цене приобретения.
В Matiz минимальной комплектации входит двигатель на 0,8 литров и 51 единицу лошадиных сил, с возможностью достижения штатной предельной скорости в 144 километра в час.
К преимуществам Matiz относится исполнение хоть и от Daewoo, но по технологиям General Motors, а также возможность приобрести за 200 тысяч модель с расширенным функционалом, двигателем до 1,2 литров и возрастом буквально в 2-3 года. Кроме того, авто считается в своем классе весьма надежным по нормам безопасности.
Hyundai Getz
Приобрести такой же «молодой», как Matiz, Getz конечно не получится, но тем не менее и срок жизни у этих, более высококлассных автомобилей, выше. Hyundai Getz отличает достаточно высокая надежность, качество исполнение, наличие вариантов возрастом не старше семи лет с двигателями на 1.1 л, 1.3 л, 1.4 л, 1.6 л, сочетающихся с АКПП и механической коробками передач, при этом не сильно влияющими на скачок цены при покупке модели с пробегом.
Getz отличает достаточно надежный двигатель и сцепление-долгожитель, с которым на сотни тысяч километров пробега может не возникать никаких проблем. Родные детали авто достаточно дороги, но легко заменяются аналогами приличного качества, при этом все комплектующие и запчасти есть в наличии и в широком ассортименте от базового и альтернативных производителей.
В сочетании цены, качества исполнения и доступности деталей Hyundai Getz входит в число наиболее предпочтительных автомобилей с пробегом, которые еще и можно найти с ценой в районе 200 000 рублей.
Lifan Smily
Эстетически оригинальная модель китайского производства отличается привлекательной ценой, которая позволяет за 200 тысяч приобретать авто из этой линейки возрастом не более шести лет, а также солидной для своей категории комплектацией.
Lifan Smily выпускается с двигателем 1.3 литра, мощность которого установлена в 89 лошадиных сил. Комплект оснащения включает руль с механизмом гидроусиления, систему подъема стекол, кондиционер, ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, парктроник. Считается традиционно дамским автомобилем, но поставляется только в варианте с механической коробкой на пять ступеней.
Главное удобство не слишком надежного Lifan – широчайший ассортимент деталей, включая родные недорогие китайские, неродные и еще более недорогие китайские, а также надежные корейские и тайваньские. Чинить авто придется часто, но это легко, даже несколько дешевле и легче починки отечественных авто более поздних лет.
Лучшие седаны до 200 тыс
В категории седанов не столь привлекательными оказываются предложения по достаточно новым моделям, но раскидывается обширнейший простор для вариантов приобретения моделей уже достаточно солидных по возрасту авто, все еще находящихся на ходу и относящихся к высокому классу, над которым не властно время.
Volvo S80
Можно начать с того, что это седан бизнес-класса за 200 тыс. рублей, продолжить тем, что предложений на продажу S80 достаточно много, то есть, можно выбирать, и закончить тем, что данная шведская марка себя прекрасно чувствует, остается удобной, хорошо управляемой и комфортной даже при сотнях тысячах пробега и более чем 15-ти годах службы.
Проще говоря покупка на вторичном рынке Volvo S80 с пробегом – это возможность взять бизнес-авто, которое не придется слишком часто ремонтировать, с двигателями 2.4 и 2.5 лошадиных сил, при выборе коробки механического или автоматического типа, с вариантами под дизель и бензин. Кроме того, есть еще и экстерьерное преимущество над аналогами такого же солидного возраста – S80 отстает от современных моделей шведской компании лишь на одно поколение и сохраняет привлекательный, достаточно приятный дизайн наряду с пристойным функционалом. Также встречаются на вторичном рынке модели с коробками от GM и мощными двигателями по 2.8, 2.9 лошадиных сил.
К тому же, приобретенный S80 будет способен достаточно сносно прослужить новому хозяину еще не меньше десятка лет.
Mercedes-Benz S-class W140
Знаменитый «шестисотый» в 2017 году кажется сильно устаревшим, но эксплуатирующиеся по сей день модели продолжают сохранять свои мощные ходовые характеристики, роскошный салон и удобство автомобиля высокого класса. Вполне сохраняется и возможность приобрести авто в пристойном состоянии, либо аккуратно использовавшееся, либо хорошо отремонтированное предшествующим владельцем.
W140 – совершенно неожиданная, но вполне реальная покупка авто за 200 тыс. рублей в наше время.
Лучшие универсалы до 200 тыс
В числе универсалов, которые можно найти среди иномарок с пробегом и взять себе за 200 тыс., ситуация позволяет выбирать очень крепких, буквально легендарных «середняков» и топовые модели «очень прежних» лет.
Renault Logan
Это не только легендарный седан, который приятно было бы иметь новый, но также кузов-универсал, который позволяет выделить его как безоговорочного лучшую модель в этом классе и вообще среди авто, которые можно взять за 200 тыс. рублей.
Преимущества Logan вполне известны – двигатели K7J и К7М, сообразно на 1.4 литра при 75 лошадиных силах и 1.6 литров при 90-та лошадиных силах, считающиеся удобной для всех классикой. При этом двигатели прекрасно себя чувствуют на 92-м бензине. Вместительность, позволяющая использовать авто в городе, за городом, даже в длительных поездках. Также отдельно можно выделить живучие детали, включая огромный ресурс прочности подвески и приличную управляемость, благодаря которой Логан стал очень популярен среди таксистов.
Ford Focus I
Это авто, относящееся к гольф-классу и выпускаемое с начала 2000-х годов в инновационном исполнении, обладает всем набором преимуществ Ford при вполне вменяемой цене в 200 тыс., за которую его вполне можно найти в возрастной категории от 6 до 10 лет.
Среди вариантов есть моторы на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литров при соответствующих 75, 101, 116, 131 лошадиных силах, вполне достаточных для универсала. Коробки есть в версиях механики на пять ступеней и четыре ступени под автомат. К Фокусу не подразумевается особенно серьезного ремонта даже в случае с очень пожилыми моделями, он хорошо оснащен, а все, что сломается, можно будет бюджетно заменить даже родными деталями, а при использовании аналогов – вообще за копейки.
Авто хорошо себя ведет на дороге в городе и за его пределами, вполне живет на русских просторах и способно прослужить с достаточно скромным ремонтом еще 6-8 лет.
Лучшие кроссоверы до 200000 рублей
Кроссоверы за 200 тысяч рублей даже с пробегом найти можно с огромным трудом, но все же встречаются весьма пристойные модели, которые за указанную скромную сумму можно взять даже с небольшим сроком службы.
Lifan X60
Кроссовер компактных габаритов, который отличает китайское производство и падение цены за годы службы по 15% в сезон. Он не отличается высочайшим качеством, но легко чинится, не требует дорогостоящих деталей и это кроссовер, который в вариантах исполнения за 2011-2013 годы вполне доступен к покупке за 200 тыс. рублей.
В качестве компактного кроссовера X60 отличается вполне приличными характеристиками – двигатель на 1.8 литра при 128 лошадиных силах и предельной скоростью 170 километров в час, приличным современным обвесом и дизайном, который на российских дорогах смотрится вполне новым.
Chevrolet Niva
Приличный кроссовер, внимательно и эффективно перестроенный из классической «Нивы» инженерами GM. Обладает двигателем на 1.7 литров под 80 лошадиных сил, позволяющим сохранять и даже превосходить ходовые характеристики прообраза.
Формально – это иностранное авто с изменениями в дизайне и конструкции, на практике при этом оно достаточно легко ремонтируется российскими мастерами с российскими же деталями, служит долго, но при этом так же долго не утрачивает товарный вид, потому существует возможность за 200 тысяч взять вполне «живое» авто в классе кроссовера.
Автомобили до 200 тысяч рублей с пробегом
Сегодня автомобиль – это уже не предмет роскоши, а скорее предмет первой необходимости. Зачастую покупка автомобиля продиктована личным заработком. Но из-за нехватки финансовых средств, далеко не каждый автолюбитель может посетить престижный салон и выбрать себе подходящую иномарку, ведь отечественный автопром не все жалуют. Поэтому остается только вторичный рынок. Но и здесь все не так однозначно и главным образом зависит от конкретной суммы.
В реалиях российской действительности позволить себе приобретение хорошей новой иномарки может далеко не каждый. Но стоит ли «сыпать соль на раны», когда можно рассмотреть автомобиль с пробегом?
Однозначно, перед тем, как решить для себя: стоит ли брать отечественный автомобиль или подержанный иностранного производства есть смысл остановиться на изучении каждой из этих возможностей. Чем славится отечественные заводы описано в и понято не единожды. Для тех же, кто интересуется возможной покупкой автомобиля иностранного изготовителя, производящего машины для верных ему покупателей по всему миру и написан обзор следующих видов авто:
Автомобили до 200 тысяч рублей с пробегом
К примеру, какую машину можно взять за 200000 рублей, и будет ли оправдана эта покупка?! Среди многообразия очень трудно выбрать себе машину, которая впоследствии способна прослужить еще хотя бы несколько десятков лет и не повлечет за собой лишние расходы. Это можно сравнить с рулеткой с шансами 50 на 50. Риск есть, но есть машины, к которым можно присмотреться.
Focus от Ford первого поколения
Этот автомобиль пришел на смену модели Escort и начал сходить с конвейера в нескольких исполнениях кузова. В феврале 1999 года производились трех- и пятидверные хэтчбеки, после чего появился кузов седан – DFW. Во внешности автомобиля проглядывают форма и линии в стилистике «новая грань». Многие автолюбители полюбили Focus за использование машины – она хороша не только как семейное, но и корпоративное средство передвижения за счет сочетания практичности с комфортом.
Данный автомобиль за 200 тысяч рублей относится к категории среднего класса и выпускался в нескольких комплектациях:
- Базовая версия.
- Comfort.
- Sport Technology – ST170.
- Rally Sport – улучшенная версия ST170.
Оснащение автомобиля многорычажной подвеской Control Blade в задней части кузова позволило улучшить кинематические показатели, повысить его устойчивость и управляемость. При наличии яркой индивидуальной внешности наряду с неплохими ходовыми качествами Ford Focus в свое время стал новинкой среди прочих конкурентов на рынке своего сегмента.
- Обладает замечательными эластокинематическими свойствами.
- Устойчив.
- Легко управляем.
- Стильный дизайн
- Хороший ход
На территории России была открыта отдельная сборочная линия для удовлетворения нужд отечественных автолюбителей. Но это случилось лишь в 2002 году, а до этого времени в продажу машины поступали из Европы, а конкретно Испании. На выбор было три двигателя с объемами 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и мощностью 100, 115, 130 л.с. соответственно.
Carisma – семейный автомобиль
Эту машину тоже можно найти стоимостью до 200.000 рублей. В силу своих габаритных размеров автомобиль относится к классу D, занимая промежуточное место между двумя моделями этого же бренда – Lancer и Galant. Изначально автомобиль сходил с конвейера в кузове liftback, а спустя год появился седан.
Первые модели Carisma начали оснащаться одним из двух типов трансмиссии:
- 5-ступенчатая механическая коробка;
- 4-диапазонный автомат.
Пару с МКПП Renault составляет силовая установка объемом 1,6 л. В работе механизм трансмиссии проявляет себя не с лучшей стороны и часто ломается. Как вариант – вместо этих агрегатов поставить японскую коробку и ДВС 1,8 л. Однако возникает необходимость в подгонке трансмиссии на свое место и в замене некоторых деталей.
Автоматическая коробка уже более надежна в эксплуатации. Чтобы поддерживать механизм в работоспособном состоянии достаточно регулярно менять масло. Приблизительный срок составляет 60 тысяч км пробега.
Mitsubishi Galant 8 поколения
В августе 1996 года общественности был представлен представитель 8 поколения – 4-дверная машина с 4-ступенчатой трансмиссией. Автомобиль вмещает 5 человек – водителя и 4 пассажиров (3 позади и один впереди справа).
Разгон до «сотни» у иностранного автомобиля занимает 9.7 секунды, а максимальный предел скорости не превышает 200 км/час. Средний расход топлива зависит от циклов передвижения транспорта:
- в городских условиях – 12,6 л;
- нахождение на открытой трассе – 7 л.
Полный бак вмещает 64 литра горючего, что хватит на преодоление расстояния опять-таки, исходя из условий передвижения автомобиля. В черте города он преодолеет 508 км, тогда как только за его пределами одой заправки хватит на 914 км.
Galant поступает на рынок с автоматической либо механической трансмиссией (4 ступени). Срок службы у МКПП в сочетании с мощным двигателем V6 небольшой – подшипники ломаются, даже не преодолев 100000 км пробега. Поэтому при покупке этого автомобиля нужно прислушиваться, есть ли гула под нагрузкой.
АКПП более надежный механизм и способен пройти 200000 км, обойдясь без капитального ремонта. Но он все же будет нужен, ибо машина уже почтенного возраста. Будущему владельцу стоит морально готовиться к предстоящим расходам по замене фрикционных дисков, соленоидов, втулок масляного насоса. Выручат рынки, торгующие контрактными запчастями, где можно найти целый узел в сборе.
Любой опытный автолюбитель знает, в чем дешёвые машины сильно проигрывают, поэтому без тщательного осмотра автомобиль лучше не брать. Конкретно у этой модели могут возникнуть проблемы с ГУРом, рулевой рейкой. Нередко подводят ступичные и шаровые подшипники, закисают суппорта тормозной системы и преимущественно задние.
Мазда Xedos 9
Разработчики японской компании Mazda представили общественности этот автомобиль как седан со спортивным уклоном. Впервые модель появилась в августе 1991 года (Eunos 500), продажи стартовали с 1992, 2001 год положил конец производству. Всего было изготовлено автомобилей в двух модификациях – Mazda Xedos 6 (Eunos 500) и Mazda Xedos 9 (Eunos 800). За весь период, а это без малого 9 лет, этим моделям составляли конкуренцию другие достойные соперники:
- Nissan Maxima.
- Toyota Camry.
- Mercedes E-class (W210).
- Saab 9-5.
У себя на родине эта зарубежная тачка известна под именем Eunos 800, тогда как на основном рынке данной модели – США модель называлась Milenia. Дебют Mazda Xedos 9 состоялся в родном Токийском автосалоне.
На рынки стран СНГ машины Mazda Xedos 9 поставлялись с двигателями KL. Это агрегат V6 2,5, работающий на бензине, выдающий мощность в 164 л.с. Дополнительно к нему прилагается пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 8.6 секунды. Только вот у большинства моделей для экспорта в СНГ МКПП имеет 4 ступени.
Chevrolet Lanos
Данный автомобиль заслужено пользовался популярностью на стыке старого и текущего столетия. Производство Lanos было начато еще корейской компанией Daewoo. Сборка автомобилей велась на заводах Украины, Кореи, Польши.
Пик популярности пришелся на 2005 год, когда седаны Lanos начали собирать на Запорожском автомобилестроительном заводе (ЗАЗ) с целью поставки на российский рынок с именем Chevrolet. В течение 5 лет российским автолюбителям поступило 172000 единиц украинского качества сборки. С 2009 года седаны сменили название на Chance.
Особого выбора силовых агрегатов иностранный производитель не предоставил, а потому в наличии только один вариант – 1,5-литровый двигатель, который способен развивать мощность в 86 л.с., а максимальный крутящий момент доходил до 130 Н·м. Он работает в паре с 5-ступенчатой МКПП (узел трансмиссии тоже в единственном экземпляре). Расход топлива в режиме городского цикла равен 10,4 л, а на открытой трассе запросы снижаются до 5,2 л.
Тем не немее у других модификаций Ланоса, распространенных по всем странам мира уже был выбор версий двигателя. К примеру, модели ZAZ оборудовались карбюраторными моторами объемом 1,3 л при мощности 63 л.с. либо инжекторными аналогами — 1,3 или 1,4 литра с соответствующей мощностью в 70 либо 77 л.с. Трансмиссия также была в нескольких вариантах – 5-диапазоная МКПП (GM 4T40E), 4-х ступенчатый автомат (ZF 4HP16).
Ford Mondeo 3
Еще одна модель из разряда самых дешевых легковых автомобилей. Ford Mondeo третьего поколения (с 2000 по 2007 гг) крупнее своих предшественников, но в течение 2006 года заметных изменений уже не было. Вся линейка силовых агрегатов насчитывает 15 бензиновых двигателей объемом от 1,8 до 3 л. Также изготавливались дизельные моторы с турбонаддувом (2 и 2,2 л). В качестве конструкционного дополнения к силовым установкам выступают механические или автоматические гидромеханические механизмы трансмиссии.
Из недостатков стоит выделить слабую шумоизоляцию, что не уберегает от присутствия постороннего шума в салоне. Также не вызывает доверия небольшой дорожный просвет. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, что тоже не радует владельцев Mondeo. Вдобавок запчасти стоят дорого, как и плановое ТО.
Renault Logan первого поколения
Идея создать народный автомобиль родилась еще до производства этого автомобиля, но именно появление этой модели I поколения произвело настоящий фурор на рынке бюджетного сегмента транспортных средств. Российская сборка предусматривала возможность установки одной из трех вариаций двигателей разного объема и мощности:
- 1,4 л – 75 л.с.;
- 1,6 л с 8 клапанами – 84 л.с.;
- 1,6 л 16 клапанами – 102 л.с.
Все три разновидности – это рядные бензиновые моторы. Если бережно относится к автомобилю и выбирать оптимальную манеру вождения, он прослужит долгое время.
Kia Sportage старшего поколения
Интерьер у автомобиля получился комфортным и просторным. Передняя панель отличается эргономичностью и функциональностью. Однако через некоторое время издает шум, который иногда очень громкий. Оба ряда сидений позволяют удобно располагаться в них и наслаждаться поездкой независимо от расстояния. Материалы отделки приятны на ощупь, а один их только вид производит впечатление даже в наше современное время. К сожалению, у автомобиля присутствует заметный недостаток – низкая шумоизоляция.
Kia Sportage оснащается 5-ступенчатой МКПП либо автоматической трансмиссией с 4-мя ступенями. Сама компоновка платформы полноприводная с жестко подключаемым передним мостом. Но в силу отсутствия межосевого дифференциала все 4 колеса становятся ведущими только в условиях бездорожья либо гололедицы. Раздаточная коробка с цепным приводом, а потому через некоторое время вследствие естественного износа цепной передачи появляется шум.
Особенности выбора б/у ТС
Чтобы покупка самых дешевых авто приносила пользу, и не сопровождалась дополнительными расходами, следует внимательно отнестись к собственному выбору. Сумма в 200 тысяч рублей относительно небольшая для покупки легкового транспортного средства, а потому различным сюрпризам удивляться не стоит. Первым делом нужно уделить внимание техническому состоянию выбранного автомобиля:
- Проверка ДВС – осмотреть поверхность на наличие потеков масла.
- Выхлопная система – белый дым не должен вызывать тревоги, а вот голубоватый оттенок свидетельствует о необходимости ремонта ГБЦ.
- Приборная панель – при включении зажигания должны гореть все индикаторы двигателя, после чего погаснуть, в противном случае это говорит о нарушении работы какой-то из систем.
- Электропакет – при наличии этой опции проверить регулировку зеркал и сидений, кондиционер и прочие потребители.
- Внешние электроприборы – проверить работоспособность передней и задней оптики, включая габариты и фонарь заднего хода. Не забыть про противотуманки (при их наличии), а также указатели поворотов.
- Подвеска – стоит качнуть автомобиль в районе каждого из колес. Если кузов совершает более одного колебания, значит, неисправны амортизаторы.
- Люфт руля – в норме это несколько сантиметров или 10°.
Самостоятельно все проверить не представляется возможным, потому лучше обратится в сервис для предпродажной диагностики. Также важно изучить историю автомобиля от прежнего владельца, а также узнать, числится машина в угоне или нет, находится ли под кредитным залогом. Еще не помешает поинтересоваться годом выпуска, количеством прежних хозяев, пробегом, насколько правильно оформлены документы.
Исходя из ТОПа самых дешевых автомобилей, представленного выше, приобретение подержанной машины таит в себе определенные риски. Поэтому следует быть готовым к открытию разных нюансов. Поэтому рекомендовано как следует изучить предмет покупки. В случае сомнений, лучше найти специалиста, который выявит все имеющие проблемы.
Источник http://2auto.su/article/podbor-avto/avto-za-200-tysyach-rublej-obzor-rynka/
Источник http://voditelauto.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-200000/
Источник http://cool-answers.ru/180-inomarki-za-200-tysjach-kakuju-mashinu-kupit.html
Источник