Авто обзор лада веста кросс
Обзор Lada Vesta Cross 2016-2017 цена фото видео характеристики Лада Веста Кросс отзывы
Авто бренд Лада, производя свои машинки, с каждым годом чуточку приближается к мировым стандартам. Это проявляется в первую очередь тем, что сборка автомобилей становится всё качественнее, а цена всё более доступной. Вот и совсем недавно, 26 августа 2015 года на международной авто выставке Moscow Off-RoadShow была рассекречена внешность новенького российского красавца Lada Vesta Cross.
Новый внедорожный универсал от ВАЗ, Лада Веста Кросс 2015-2016 года
Со слов компании, был представлен лишь концепт автомобиля, фото с выставки которого мы можем наблюдать в статье, концепт был сотворён в максимально короткие сроки и стоимость данного проекта не превысит 1 000 000 евро. Автомобиль занимает позицию внедорожного универсала.
Дизайн кроссовера Веста Кросс
Оценить экстерьер в полном объёме, уровень его современности, динамику и харизму помогут фото- и видеоматериалы, которые прилагаются к этой статье. Внешний стиль ВАЗовского авто имеет определённые сходства с Lada XRay Concept 2 2016, в частности, Х-образный стиль, ведь передние фонари разделены на секции, что придаёт некий вид схожести.
Vesta Cross 2015, вид спереди
Если внимательно смотреть, то можно заметить, что в нижней части переднего бампера имеются ниши для расположения противотуманных фар.
Днище в отличии от седана Lada Vesta 2016 по периметру защищено мощными накладками из неокрашенного пластика, который малочувствителен к царапинам. Такой обвес в тему дополнил и передний и задний бампера, пороги, нижние участки дверей и колёсные арки.
Веста Кросс 2015-2016, вид сбоку
Фальшрешетка радиатора имеет разделение, представленное двумя хромированными перекладинами. Расположенный в той же области логотип компании, довольно внушительных размеров.
На боковых сторонах расположились интересные выштамповки, похожие с такими на переднем бампере, только крупнее. Багажник вместительный, дверь не очень крупных размеров.
Универсал Веста Кросс 2015-2016 года, вид сзади
Салон Лада Веста Кросс
Говорить об убранстве внутри машинки не приходится. Можно сказать лишь одно, салон будет выполнен с применением максимально качественных материалов и,что он будет очень схож с таковым, как у соплатформенного седана. Добавятся лишь некоторые современные, свеженькие детали к Лада Веста Кросс. Динамичный образ будет дополнен внутри системой климат-контроля, мульти-руля и много чего другого.
Панель приборов Lada Vesta Cross 2015-2016
Габаритные размеры Lada Vesta Cross 2016-2017
- длина автомобиля составила 4.250 метра;
- ширина равняется 1.764 метра;
- высота равна 1.497 метра;
- размерность колёсной базы — 2.635 метра;
- Клиренс составил 190 мм.
Кстати, данные габаритные размеры являются наибольшими в пределах В сегмента. На одном из мотор-шоу представителями компании было заявлено, что в дальнейшем существуют планы машинку довольно тщательно модернизировать и проработать до Lada С, чтобы иметь возможность производить более крупные авто.
Универсал Веста Кросс
Технические характеристики Лада Веста Кросс 2016-2017
Максимально интересующая информация касается,конечно же, технических характеристик, а точнее — нового разработанного бензодвижка:
– объёмом 1.8 литра, который владеет различными степенями мощности.
В планах такой мотор устанавливать будут не на один лишь серийный вариант универсала, а и наделить таковым версии Кросс, которые так же производятся АвтоВАЗом.
Старт производства обещает начаться с того, что в подкапотном пространстве Vesta Cross повышенно проходимости мы будем видеть один из двух вариантов 1.6 литрового двигателя с мощностью 106 или 114 лошадиных сил.
Агрегироваться будут с пятиступенчатой механикой. Опционально будет доступна роботизированная трансмиссия. За базу взята платформа седана Lada Vesta.
В разработке последней, на ряду с инженерами ВАЗа принимали непосредственное участие высокопрофильные специалисты из Renault-Nissan.
Комплектации и цены Lada Vesta Cross 2016-2017
О ценовой категории речи и не велось ещё. Известно лишь, что серийное производство новенького Vesta Cross запланировано на 2016 год.
Видео внедорожного универсала Lada Vesta Cross 2015-2016 года:
Новинка Лада Веста Кросс 2015-2016 фото:
Другие записи по теме:
Lada Vesta Cross фото обзор характеристики цена отзывы ВАЗ
На Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшему свои двери 26 августа 2015 года, «АвтоВАЗ» провел мировую премьеру ярко рыжего концепта «внедорожного» универсала Lada Vesta с приставкой Cross.
Автомобиль Лада Веста Кросс в большей степени создан с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей. Но в случае положительной реакции со стороны общественности, он может добраться и до товарного производства, но случится это не раньше 2017 года – сначала на рынок выйдут седан и стандартный «сарайчик».
Универсал Lada Vesta Cross органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером. И если спереди автомобиль унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.
Экспрессивности и броскости облику Лады Веста Кросс добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 18 дюймов и возросший дорожный просвет. Габаритные размеры «кросс-версии» грузопассажирской «Весты» в настоящий момент не озвучены, а вот клиренс у концептуальной машины по-настоящему внедорожный – почти 300 мм. Серийный универсал, если таковому быть, явно будет ближе к дорожному полотну.
Интерьер Lada Vesta Cross с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки, полностью позаимствован у седана.
Но оригинальные атрибуты у внедорожника Лада Веста Кросс есть – это яркие аппликации на торпедо и сиденьях. Насколько универсал повышенной проходимости окажется дружелюбен для седоков – пока говорить рано, как и о грузовых возможностях.
Технические характеристики Lada Vesta Cross
- мотор на 1.6 литра с потенциалом в 106 лошадиных сил,
- агрегат Nissan HR16 аналогичного объема, но мощностью 114 «лошадей»,
- а также 1.8-литровый 126-сильный вариант вазовской разработки
Ожидается, что объем багажника не превысит 500 литров, а его «бутафорские элементы» (подполье, рельсы и шторка), вероятнее всего, до серийной машины не доберутся.
Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъёмника, поэтому в техническом плане, вероятно, станет полностью его повторять: платформа Lada B, независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади, электроусилитель рулевого управления и вентилируемые диски на передних колесах.
Комплектации и цены Lada Vesta Cross
Отзывы владельцев Lada Vesta Cross
Другие обзоры и автомобилей из раздела ВАЗ:
Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!
Видео обзор нового универсала Лада Веста Кросс 4х4 и тест драйв Lada Vesta Cross 2016 года
Видео серийной Лада Веста Кросс тут http://www.lada-vesta2.ru/video-vesta-cross, ниже видео концепта:
Концепт вседорожного универсала был представлен в августе 2015 года и вызвал восторженные отзывы публики. Предполагается что автомобиль пустят в производство в середине 2017 года, правда серийная версия универсала (и соответствено видео) Лады Веста Кросс 2016 года пока не представлена, есть только видео концепта под названием Lada Vesta Cross Concept универсал.
Важным моментом для потенциального потребителя является наличие полного привода, но от версии Весты Кросс 4х4 решено было отказаться, по крайней мере в первый год выпуска.
Предполагается что серийный автомобиль лишится таких излишеств как спойлер, черную окраску кузова, передняя и задняя оптика будет заметно проще (см. видео Лада Веста Кросс концепт). Такое же преображение мы видели когда был представлен серийный седан Веста.
Видео тест драйв Лада Веста Кросс 2016
На данный момент видео тест драйва универсала Лады Веста Кросс 2016 нет, есть только обзор концепта от «Большого тест драйва». Справедливости ради нужно сказать что это не полноценный обзор — автомобиль стоит в шоу-руме АвтоВаза, Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов просто посидели в Весте Кросс и высказали свое мнение.
Видео Лада Веста универсал на дорогах Тольятти. Предсерийный автомобиль проходит дорожные испытания. Июнь 2016 года.
Больше тест драйвов и обзоров универсала Lada Vesta Cross появится ближе к началу продаж — в 2017 года. Обзор на версию 4х4 не стоит ждать ранее 2018 года, если она вообще будет (по последним данным ее не будет).
В августе 2016 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ показал концепт вседорожного седана Лада Веста Кросс. Его серийное производство пока не анонсировано, если это и произойдет то не ранее 2018 года. Полного привода также не будет. (фото и подробности см. тут http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta)
Официальное презентационное видео седана Лада Веста Кросс и Х рей Кросс:
Самый долгожданный тест: Лада Веста Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway (видео)
Две главных новинки года в сегменте «недокроссоверов» вступили в бой за сердца покупателей.
Лада Веста SW Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Kaptur на асфальте и бездорожье. Сравнительный видео тест-драйв
Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?
Как я забирал якобы отремонтированную Lada Vesta SW Cross через неделю после покупки (спойлер: из пяти косяков исправили только один)
Несмотря на отличный внешний вид, от характерных болячек для отечественного автомобиля избавиться не удалось.
Средняя динамика, очень задумчивый робот, отличная подвеска и климат-контроль живущий своей жизнью. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross с фото
Впечатления и ощущения от универсала в целом положительные, но.
То, что автомобиль отечественный, выдает логотип и «воющая» коробка. Отзыв владельца универсала Лада Веста SW (фото)
Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и. машина заглохла.
Как я купил новую Лада Веста СВ Кросс и проехал за раз 1500 км. Отзыв владельца с фото
Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.
Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности
Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.
Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время
На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.
Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео
Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.
Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross
Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..
Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки
Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.
Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross
Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.
Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)
Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.
Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)
АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.
Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross
Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.
Lada Vesta Cross Sedan 2016 2017 фото видео характеристики Лада Веста Кросс седан, нового концепта ВАЗ
Новый концепт Lada Vesta Cross Sedan 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, технические характеристики Лада Веста Кросс седан, псевдокроссовера-седана (кросс-седан) от ВАЗа. В рамках ММАС 2016 года отечественный производитель подготовил массу новых и перспективных моделей, готовых в самом скором времени встать на конвейер: Xray Cross и Vesta Cross Sedan, Xray Sport и Vesta Sport, Vesta Signature и Lada Xcode. Одной из самых оригинальных и стильных разработок является Cross седан. Четырехдверный автомобиль пока заявил о себе, как концепт, но… уже во второй половине 2017 года начнется производство серийных версий седана Lada Vesta Cross и универсала Lada Vesta Cross, засветившегося в августе 2015 года на Moscow Off-Road Show, также под видом концепта.
Сразу хотим отметить, что Lada Vesta Cross Sedan по настоящему уникальный не только для российского автопрома автомобиль, но и в целом для мировой автомобильной индустрии. На сегодняшний день, пожалуй, можно найти только один пример такого оригинального решения скрестить седан и кроссовер – это шведский седан Volvo S60 Cross Country.Внешний вид модели в полной мере соответствует оригинальному и броскому стилю кросс-универсала Веста Кросс: внушительный дорожный просвет в районе 190-200 мм, большие 17-ти дюймовые колеса, мощный пластиковый кроссоверный обвес, бережно защищающий нижние части кузова и бамперы, фирменные ВАЗовские “иксы» на передней части кузова и боковинах.
Заглянув в салон седана с внешней атрибутикой кроссовера понимаем, что несмотря на приставку Concept, интерьер авто выглядит практически серийным и повторяет оформление салона обычного седана Лада Веста в максимально насыщенных комплектациях. Для большей привлекательности и оригинальности салон кросс-седана украшен яркими контрастными вставками оранжевого цвета на передней панели и дверных картах, отделка сидений и рулевого колеса с такими же вставками, дополненными строгой строчкой в тон.
Технические характеристики серийного Lada Vesta Cross Sedan пока не раскрыты официально, но с оглядкой на соплатформенный универсал можно предположить, что кросс-седан получит 1,6-литровый бензиновый мотор (87, 106, 114 лошадок) в паре с 5 МКПП или роботизированной трансмиссией, а также новейший 1,8-литровый бензиновый двигатель, созданный специалистами ВАЗа. Жаль только, привод лишь на передние колеса, а система полного привода не будет доступна даже в качестве опции.
Lada Vesta Cross Sedan 2016-2017 видео тест
Тест-драйв Лада Веста Кросс (+фото)
Сегодня в нашем материале — долгожданный тест-драйв универсала Лада Веста Кросс. Автомобиль вызвал большой ажиотаж, поэтому взять его на тест-драйв было непросто. Как же показала себя новинка при первом знакомстве — все подробности в материале портала Avtospravochnaya.com.
Сразу оговоримся, что автомобиль нам достался буквально на полчаса — настолько много желающих протестировать новинку, что получить автомобиль у дилера очень непросто. Нам повезло — ранним субботним утром в автосалоне компании «ТрансТехСервис» мы смогли взять на тест-драйв вот эту красавицу — Ладу Веста Кросс в белом цвете, на 17-дюймовых дисках, с топовым мотором 1,8 литра в паре с механикой.
В белом цвете, да еще и с тонировкой, автомобиль смотрится даже интереснее, чем в фирменном цвете «Марс», который уже порядком примелькался на всех рекламных материалах «АВТОВАЗа». Сочетание ярко-белого кузова и черного пластика, которым в версии Кросс прикрыты пороги и колесные арки, придает интересный контраст.
В этот день мы были первыми, кто взял на тест автомобиль. Он одиноко стоял в углу с замерзшими за ночь стеклами. Заодно проверили, как работает обогрев стекла — буквально за 2 минуты ледяная корка на лобовом стекле превратилась в воду, которую достаточно смахнуть дворниками. Испытали и обогрев сидений, тут он трехуровневый — при первом нажатии включается максимальный обогрев, при повторных нажатиях — соответственно второй, первый уровень и отключение обогрева.
Прогрев двигатель, отправляемся в путь. Погода — самое то для тест-драйва. С вечера все подморозило, ночью прошел снегопад, дорога превратилась в сочетание сухого асфальта и обледенелых участков. Как мы уже писали выше, тестовая машина оснащена топовым двигателем 1,8 литра на 122 л.с., в паре с пятиступенчатой механикой. Довольно интересное сочетание, которого давно жаждали покупатели, ведь раньше топовый мотор на Весте предлагался только с «роботом», который нравился далеко не всем.
Поначалу динамика автомобиля показалась недостаточной. То ли мотор еще не прогрелся, то ли мы стеснялись нажать на газ. Однако, выехав в город, ситуация поменялась. Автомобиль стал быстро отзываться на педаль газа, легко устремляясь вперед. Не сказать, что это ураганное ускорение и тебя вжимает в кресло — все-таки автомобиль достаточно тяжелый. Но стрелка спидометра быстро бежит по шкале, подтверждая неплохой разгон. Через пару километров уже кажется, что давно ездишь на этой машине: все органы управления под рукой, интуитивно понятный интерфейс — что еще нужно обычному автолюбителю. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, Лада Веста Кросс не стала валкой — автомобиль едет по дороге как по рельсам, а при перестроениях на крены нет и намека. Судя по всему, с подвеской проведена большая работа — управляется Кросс универсал даже интереснее, чем седан. При этом, даже несмотря на 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, автомобиль отлично справляется с разбитой дорогой — подвеска сглатывает все неровности, не беспокоя водителя и пассажиров.
Для полноты ощущений мы съехали на легкое бездорожье, засыпанное снегом. Поначалу было страшно — боялись зацепить бампер или пластиковые обвесы. Но мы недооценивали машину — 203 мм дорожного просвета дадут фору многим современным кроссоверам. Автомобиль уверенно едет по разбитой замерзшей колее. Именно едет, а не ползет. Подвеска Лады Веста Кросс настроена таким образом, что можно ехать по неровностям довольно быстро, не убавляя темп. Под колесами разбитая грунтовка, а в салоне водителя и пассажиров лишь немного покачивает. За подвеску инженерам «АВТОВАЗа» — твердая пятерка. Даже на самых разбитых участках до пробоя подвески дело не дошло.
Выбравшись из салона, чтобы сделать пару фотографий, вновь отдаем пять баллов, но теперь уже дизайнерам — наконец-то появился автомобиль Лада, которым можно любоваться. Что не говори, а дизайн у Кросса отличный, с любого ракурса.
Кстати, в прошлом материале мы рассказывали о том, как грамотно выполнен багажник. В частности, о нише под канистру. Во время поездки нам удалось ее испытать — туда поместили 5-литровую канистру с незамерзайкой. Она села в нишу как влитая, даже без крепления фиксирующим ремнем, который предусмотрен конструкцией. После слалома по ухабам канистра даже не шелохнулась — по-прежнему сидит на своем месте.
Один из недостатков универсала Лада Веста Кросс — ухудшенный обзор назад. Это вполне ожидаемо — заваленная к корме крыша и узкое заднее окно существенно ухудшают видимость позади машины. Именно поэтому, камера заднего вида здесь совсем не лишняя. На Кроссе она получила динамическую разметку, которая прорисовывает траектории в зависимости от поворота руля.
Еще один небольшой недостаток обусловлен появлением между передними сиденьями полноценного подлокотника с боксом. Его так давно просили многие покупатели Весты. Он удобен, но теперь при включении ручника в самой верхней точке рука с рычагом почти упирается в подлокотник.
В остальном, автомобиль очень понравился. «АВТОВАЗу» удалось создать универсал в прямом смысле этого слова. Лада Веста Кросс — универсальный автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя и на трассе, и в городе, и за городом. На нем можно каждый день ездить на работу, а выходные загрузить полный багажник и отправиться на дачу, по грибы или на рыбалку. Эх, еще бы версию с полным приводом или хотя бы самоблокирующимся дифференциалом. Впрочем, поживем увидим — пока «АВТОВАЗ» полностью не отказался от идеи универсала с повышенной проходимостью.
На этом пока все. Автомобиль нам понравился, поэтому скоро мы планируем взять его на полноценный тест-драйв, чтобы рассказать о нем более подробно.
Новая Lada Vesta SW Cross 2021: фото и цена, характеристики универсала
Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.
Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2021 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.
Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс
- Ликвидность
- Багажник
- Салон
- Свет
- Надежность
- Управляемость
- Микроклимат
- Динамика
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машина из бюджетных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что нужно и даже то что не нужно) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю!
Оценил работу камеры заднего вида — очень удобно. Работает и показывает границы очень точно, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Еще один плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера как бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже видит. особенно актуально летом, т.к. скоро дети понесутся по дворам на самокатах и велосипедах.
Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!
Нравится всё! И дизайн, с которого потом слизали и Рено и Ниссан и Хюндай, а теперь и Киа))) И вполне достойный комфорт анатомических сидений, и при высоком росте (отодвинув переднее кресло до упора) Комфортные габариты задних пассажирских мест. Машинка внутри больше, чем снаружи — то что хотела! А уж набор опций — вообще фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую рекламную — всё доведено до ума — просто БЛЕСК!
Лада Веста SW Кросс 2021 цены и комплектации
Цена Лада Веста СВ Кросс 2021 в России составляет от 1 007 900 до 1 211 900 рублей, универсал предлагается в трех комплектациях: Comfort, Black и Luxe, которые можно дополнить пакетами опций EnjoyPro и Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 1 007 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 1 032 900 |
1.6 (106 л.с.) Black MT5 | 1 042 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 1 097 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 | 1 121 900 |
1.6 (113 л.с.) Black CVT | 1 132 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 | 1 146 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT | 1 211 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4424 / 1785 / 1532 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | 480 / 825 |
Снаряженная масса, кг | н.д. |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 170 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 172 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,5 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Крутящий момент, Нм | 170 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 |
Макс скорость, км/ч | 181 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross
Внешний вид
Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2021 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.
Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.
Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.
Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.
Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.
Салон
На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.
Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.
К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.
Лада Веста СВ Кросс 2020 — модельного года прошедшая рестайлинг
На отечественном рынке среди различных моделей бесспорным лидером (ввиду стоимости) остается Лада. Производитель регулярно работает над улучшением своих авто и наглядным тому доказательством, как по фото, так и по техническим характеристикам является Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года, прошедшая рестайлинг.
Модификации и опции
На сегодня 5-местный универсал Лада Веста Кросс СВ 2020 повышенной проходимости от АвтоВАЗа предлагается в четырех основных комплектациях:
- Vesta SW Cross Comfort. В базовом пакете оснащения присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, противотуманки, дисковые тормоза колес задней оси, большой набор систем безопасности (тормозная антиблокировочная, противобуксовочная, вспомогательного торможения, помощи при трогании на подъеме, электронного контроля устойчивости) и пр.
- Vesta SW Cross Luxe. Комплектация дополнена боковыми подушками безопасности, климат-констролем, системой обогрева ветрового стекла и пр.
- Vesta SW Cross Luxe/Multimedia. В оснащение добавляется высокопроизводительная мультимедиа система с цветным тачскрином на 7 дюймов, встроенной навигацией, USB-портом, Bluetooth-модулем и 6 динамиками акустической системы.
- Vesta SW Cross Prestige. В топовой комплектации Лада Веста СВ Кросс получает около трех десятков подключенных опций.
Комплектации и цены
Лада Веста СВ Кросс 2020 в новом кузове был представлен еще в 2015 году. Сразу после этого фото модели разлетелись по всему интернету. Комплектации и цены на автомобиль и технические характеристики были озвучены совсем недавно. В продажу модель поступит уже к концу этого года.
В России Lada Vesta SW Cross 2020 выпускается в четырех модификациях: Comfort, Luxe, Luxe Multimedia, Luxe Prestige.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | 786 900 | 1.6 | АИ-92 | 106 | МКПП | передний | 9.6 | 12.6 |
Luxe | 837 900 | 1.6 | АИ-92 | 106 | МКПП | передний | 9.6 | 12.6 |
Luxe + пакет Prestige | 933 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | РКПП | передний | 10 | 13.3 |
Luxe + пакет Multimedia | 865 900 | 1.6 | АИ-92 | 106 | МКПП | передний | 9.6 | 12.6 |
Comfort | 811 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | МКПП | передний | 10.6 | 11.2 |
Luxe | 862 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | МКПП | передний | 10.6 | 11.2 |
Luxe + пакет Multimedia | 890 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | МКПП | передний | — | 11.2 |
Luxe + пакет Prestige | 908 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | МКПП | передний | 10.6 | 11.2 |
Comfort | 836 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | РКПП | передний | 10 | 13.3 |
Luxe | 887 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | РКПП | передний | 10 | 13.3 |
Luxe + пакет Multimedia | 915 900 | 1.77 | АИ-92 | 122 | РКПП | передний | 10 | 13.3 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Данная комплектация будет стоить от 836 900 рублей. В эту стоимость включены следующие опции:
- галогеновая оптика;
- противотуманные фары;
- дневные ходовые огни;
- датчик света;
- обогрев передних сидений;
- мультируль;
- климат-контроль;
- обогрев ветрового стекла;
- электроподъемники 4 дверей;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- электропривод наружных зеркал;
- задние датчики парковки;
- система ЭРА-ГЛОНАСС.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают:
- ABS;
- ESP;
- система вспомогательного торможения;
- охранная сигнализация;
- система перераспределения тормозных усилий;
- противобуксовочная система;
- автоматическое включение аварийной сигнализации и отпирание дверей;
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- детская блокировка задних дверей;
- крепления для детских кресел.
Даже в этой комплектации места входа и выхода оснащаются подсветкой, а у наружных зеркал есть боковые указатели поворота.
Функции | 1.6 мех. Comfort | 1.6 мех. Luxe | 1.8 роб. Luxe + пакет Prestige | 1.6 мех. Luxe + пакет Multimedia | 1.8 мех. Comfort | 1.8 мех. Luxe | 1.8 мех. Luxe + пакет Multimedia | 1.8 мех. Luxe + пакет Prestige | 1.8 роб. Comfort | 1.8 роб. Luxe | 1.8 роб. Luxe + пакет Multimedia |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Полноразмерная запаска | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подсветка салона боковая наружняя | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Гидроусилитель рулевого управления | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиоды в задних ходовых огнях | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Luxe Multimedia
В комплектации Luxe Multimedia особое внимание следует уделить мультимедийной системе. Она идет со встроенной навигацией и 3D картами. В салоне штатно устанавливаются 6 динамиков. Сама мультимедийная система оснащается 7-дюймовым дисплеем с TouchScreen. В ней есть разъемы под SD-карту, USB, RDS. Имеется FM/AN тюнер. За беспроводную связь отвечает Bluetooth и HandsFree. В автомобиле имеется также полноценный бортовой компьютер, круиз-контроль с ограничителем скорости. За такую машину придется отдать не менее 864 900 рублей.
Luxe Prestige
Топовая комплектация автомобиля обойдется будущему покупателю от 907 900 рублей. В эту цену входят все опции безопасности, а также дополнительные элементы комфорта. К ним относятся охлаждаемый вещевой ящик, усиленная тонировка задних стекол, задний подлокотник. Наружные зеркала и наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.
Функции | 1.6 мех. Comfort | 1.6 мех. Luxe | 1.8 роб. Luxe + пакет Prestige | 1.6 мех. Luxe + пакет Multimedia | 1.8 мех. Comfort | 1.8 мех. Luxe | 1.8 мех. Luxe + пакет Multimedia | 1.8 мех. Luxe + пакет Prestige | 1.8 роб. Comfort | 1.8 роб. Luxe | 1.8 роб. Luxe + пакет Multimedia |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль в салоне | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Галогенные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Внешний вид
Так как автомобиль и так достаточно современно выглядит, специалисты бренда АвтоВАЗ решили его особо не трогать. Да, на фото можно найти кое-какие дополнения, которых раньше здесь не было, но особо сильно облик универсала они не трогают. Новый кузов все так же отличается средними размерами, Х-образным рельефом и другими деталями, которые можно найти и на остальных современных представителях модельного ряда.
Очень маленькие размеры имеет здесь передняя часть. Это способствует просто прекрасному обзору для любого водителя. Улучшает этот параметр и имеющийся у морды серьезный наклон. Также отсюда начинаются и украшения. Например, уже на крышке капота можно заметить достаточно много рельефа, который бывает как ступенчатым, так и волнообразным. Сразу за капотом следует уже фирменная воздухозаборная решетка, имеющая Х-образную форму. Начинается она с большого главного выреза с крупной сеткой и несколькими горизонтальными полосками, покрашенными в хром. Также тут красуется и большой значок бренда Лада. Рядом с воздухозаборником, под большим наклоном, размещаются крупные головные фары, имеющие как галогенное, так и ксеноновое наполнение. Тип зависит от комплектации, приобретенной покупателем. Далее воздухозаборник переходит уже на обвес, где украшается еще и хромированным обрамлением.
Достаточно грозно смотрится тут нижняя часть бампера, где очень много места отведено под воздухозаборники. Главный принимает форму трапеции и содержит такую же крупную сетку, как и основная решетка. Выше воздухозаборника находится площадка с номерным знаком, по бокам – массивные углубления в кузове с пластиковыми вставками и противотуманными сигналами, а ниже можно заметить ступенчатый рельеф.
Немного свой облик изменила профильная часть автомобиля. Тут теперь находится более интересной формы окна, которые собраны в полоску, сильно сужающуюся к концу. Обрамляться и разделяться они всегда будут тонкими линиями, покрашенными в черный глянец. Также здесь красуются и крупные овальные зеркала, на которых можно наблюдать повторители поворотных сигналов и стойку, отделанную пластиком. Как и раньше, основная часть профиля украшается легким Х-образным рельефом, а ниже можно наблюдать чуть выпирающие пороги и дутые арки колес.
Достаточно агрессивно смотрится универсал сзади. Оформление этой части начинается с сильно покатого козырька, являющегося продолжением крыши. На нем можно найти полоску стоповых сигналов, а ниже уже располагается довольно крупное окно багажного отделения. Впечатляет и отделка дверцы. Она включает в себя массивную хромированную надпись с наименованием бренда, шильдики, тоже выполненные хромом, стильные габаритные сигналы, а также немного рельефа. Немного выпирает наружу здесь обвес. Места он занимает много, но вот украшений на нем не хватает. Здесь можно заметить только лишь пластиковый диффузор и стоповые сигналы.
Салон
В целом выглядит новая Лада Веста СВ 2020 модельного года внутри так же, как и предшественник. Однако для отделки салона теперь используются более качественные материалы, в частности, пластик и ткани. Более продвинутой стала мультимедия, а также появился дополнительный функционал, позволяющий расслабиться в пути как водителю, так и пассажирам.
Дизайн приборной панели тут практически не поменялся. На самом верху торпедо можно наблюдать щиток, состоящий из дисплея мультимедийной установки, нескольких вспомогательных кнопок и стильных дефлекторов, покрашенных в черный глянец. Еще немного ниже располагается панель климат-контроля, включающая в себя аналоговые кнопки и шайбы. На стыке торпедо с тоннелем находится несколько отверстий, при помощи которых к мультимедии автомобиля подключаются аксессуары. Все так же мало места занимает в машине тоннель. Оснащение у него тоже небогатое. Здесь можно найти два круглых отверстия для мелких стаканов, ручку переключения передач, стояночный тормоз, еще один органайзер и высокий подлокотник, внутри которого может находиться как обычный, так и охлаждаемый бардачок.
Кресла в машину установлены точно такие же, как и раньше. Они имеют отделку из тканей, слабую боковую поддержку и статичные подголовники. Из дополнительного функционала здесь можно встретить обогрев, механические регулировки переднего ряда, а также откидной подлокотник для заднего дивана.
Хоть автомобиль и является универсалом, места в багажнике тут не так много. Как показал тест-драйв, машина способна перевозить максимум 825 литров груза.
Технические характеристики
Фронтальная подвеска – независимого типа McPherson со стабилизаторами, обеспечивающими устойчивость. Нижние рычаги закрепляются к жесткому подрамнику, по этой причине управлять машиной легко, даже на грунте. Сзади стоит полузависимая архитектура с деформируемой балкой. Авто имеет во всех модификациях электрический усилитель руля. Обтекаемый кузов обеспечивает хорошие аэродинамические показатели.
Размеры авто:
- длина – 4,41 метра;
- ширина – 1,79 метра;
- высота – 1,53 метра;
- колесная база – 2,64 метра.
По сравнению с прошлой версией поменялись настройки шасси, оборудованы иные амортизаторы с пружинами. Кроме того, разработчики расширили колею – она увеличилась на 14 миллиметров. Емкость багажника равна 480 литрам. Если убрать задние кресла, можно освободить проем в перегородке между салоном и багажным отделением, что удобно для транспортировки крупногабаритного груза.
Естественно автомобиль адаптирован к эксплуатации в суровых климатических условиях и низкокачественным дорожным покрытиям. Внешние кузовные панели изготовлены из стали с двойной оцинковкой, присутствуют антигравийная защита на днище и порогах. Коррозия не появится даже после нескольких лет использования машины.
Оснащение подкапотного пространства не отличается от иных моделей Лада. Здесь в зависимости от комплектации оборудуются бензиновые 1,6- и 1,8-литровые моторы. В самой дешевой версии установлен 1,6-литровый мотор мощностью в 106 лошадиных сил и максимальной тягой в 148 Нм. Он имеет четыре цилиндра и систему впрыска топлива с электронным управлением. После рестайлинга улучшилось управление и снизилось потребление горючего.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 11.9 |
Клиренс, см | 20.3 |
Макс. скорость, км/ч | 178 |
Длина, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1526 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 263.5 |
Вес автомобиля, кг | 1230 |
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 148 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.4 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Старт продаж в России
Несмотря на то, что все планируемые изменения будут внедрены в серийно выпускаемые автомобили только в следующем году, дата выхода в России обновленных универсалов состоится уже в конце 2019 года.
Конкурирующие модели
На сегодняшний день соперничать с Вестой СВ Кросс за покупателя могут только Киа Рио X-Line, а также Рено Сандеро Stepway.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | Универсал |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (5) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.6 |
Ускорение 0-100, с | 12.6 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 20.3 |
Ограничение скорости, макс | 178 |
Страна-изготовитель | Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 3 года или 100 000 км пробега |
Длинна, см | 442.4 |
Ширина, см | 178.5 |
Высота, см | 153.2 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.2 |
Размер колеи спереди, мм | 1524 |
Размер колеи сзади, мм | 1524 |
Эффективная масса авто, кг | 1280 |
Мощность, л.с. | 106 |
Крутящий момент Н*м | 148 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-92 |
Турбина | Отсутсвует |
Расход город, л/100 км | 9.6 |
Расход трасса, л/100 км | 5.9 |
Расход смешанный, л/100 км | 6.9 |
Новый Фольксваген Пассат 2020 с улучшенным дизайном
Новый Фольксваген Артеон 2020 года
Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 года
Фольксваген Поло 2020 года: характеристики,обзор,описание,цена,фото
Источник http://ncpauto.ru/obzor-avto/avto-obzor-lada-vesta-kross.html
Источник http://www.auto-dd.ru/lada-vesta-sw-cross/
Источник http://seite1.ru/lada/lada-vesta-sv-kross-2020-modelnogo-goda-proshedshaya-restajling/.html
Источник