Владельцы автомобилей марки Tesla продолжают жаловаться на то, что при эксплуатации в США салон машины остается достаточно холодным.
Вместе с тем модели Tesla Model 3 и Model Y имеют некоторые проблемы в работе теплового насоса, из-за которого температура в салоне остается не комфортной. Значительно чаще прослеживаются проблемы в отказе работы теплового насоса при температуре воздуха на улице от -20 градусов. Эксперты продолжают высказывать версии о том, что двигатели внутреннего сгорания все же остаются актуальными, несмотря на то, что большинство автопроизводителей пропагандируют экологичность.
Ранее использовали в электрокарах резисторные нагреватели, теперь данный механизм заменили на более энергоэффективный, который позволяет существенно улучшить параметры автономности. В свою очередь, при минимальной температуре воздуха тепловой насос может полностью перестать работать. Несмотря на то, что электрический агрегат в процессе работы также нагревается основные надежды возложены на батарею. Но и в данном случае при низкой температуре воздуха на улице отмечаются сбои в работе внутренней системы обогрева.
Большинство владельцев автомобилей Tesla не сталкиваются с неполадками в обогреве салона, однако для жителей Канады и Аляски данный вопрос становится достаточно острым. Скорее всего производителю придется пересмотреть теологию обогрева, в противном случае от электрокаров Tesla в холодных регионах попросту откажутся.