Skip to content

xx-auto.ru

Новости и обзоры автомобилестроения

  • Новости автопрома
  • Обзоры авто
  • Эксплуатация и ремонт
    • Безопасность авто
    • Уход за салоном
    • Электроника
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
      • акпп
      • Вариатор
      • Мкпп
    • Топливная система
      • Гбо
  • Двигатель автомобиля
    • Клапана
    • Блок цилиндров
  • Кузов автомобиля
  • Ходовая часть
    • Колесные диски
    • Шины

Сколько стоит новая коробка передач на ВАЗ 2110

Posted on 03/01/2022 Leave a Comment on Сколько стоит новая коробка передач на ВАЗ 2110

Содержание

  • Сколько стоит новая коробка передач на ВАЗ 2110
    • Что такое коробка передач?
    • Сколько стоит сам механизм КПП (коробка переключения передач)?
    • В чём же различия между двумя типами коробок?
    • Где же можно купить КПП?
  • Контрактные коробки передач из Европы бу
    • Контрактная КПП: выгодная покупка или пустая трата денег
      • Что из себя представляют контрактные КПП
      • Почему стоит обратиться в нашу компанию
  • Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы
    • Меняем МКПП на АКПП
    • Вариант смены типа трансмиссии с механической на «автомат»
    • Особенности конструктивных изменений: рекомендации экспертов
      • Преимущества и недостатки МКПП после замены
      • Похожие записи:

Сколько стоит новая коробка передач на ВАЗ 2110

Сколько стоит новая коробка передач на ВАЗ 2110

Сразу стоит ответить на интересующий вас вопрос — средняя цена на коробку передач для автомобиля «ВАЗ» 2110 примерно 15 000 рублей.

Что такое коробка передач?

Коробка передач – один из наиболее важных механизмов любого автомобиля. Основная функция её – смена частот и крутящих моментов, что передаются от двигателя к ведущей паре колес. И поломка данного механизма может привести к печальным последствиям как для автомобиля, так и для его водителя.

Для сегодняшнего разбора возьмём автомобиль марки «ВАЗ» модель 2110 или же, как её называют в народе, «Десятка». В данном автомобиле механизм коробки имеет 5 ступеней, управляется всё посредством рычага переключения, который, в свою очередь, находится в салоне автомобиля. Коробка для данной модели автомобиля ставилась также на «ВАЗ» 2111 и «ВАЗ» 2112.

Коробка передач на ВАЗ 2110

Сколько стоит сам механизм КПП (коробка переключения передач)?

К примеру, «б/у» запчасти стоят до 5000 рублей. Брать «б/у» коробку очень рискованно. Неизвестно, по какой причине она продаётся и что с ней станет через нескольких недель. Поэтому, давайте рассмотрим цены на новые коробки передач.

А вот цены на стандартные коробки различаются не шибко сильно. Самая дешёвая из найденных вариантов стоит 13 900 рублей — обычная пятиступенчатая коробка передач с одним лишь условием: стартер у данной модели крепится на 2 шпильки. А рядом с данным предложением — цена 14 200 рублей, но стартер уже крепится на 3 шпильки. Также стоит обратить внимание какой на автомобиле спидометр — механический или электронный. К примеру стандартная коробка передач с механическим приводом спидометра стоит 13 900 рублей, а, например, с электронным приводом спидометра — 15 100 рублей.

Новая коробка передач на ВАЗ 2110

В чём же различия между двумя типами коробок?

Стандартная коробка передач весит на один килограмм меньше спортивной, работает тише чем спортивная, однако, не только этим они различаются. Важно другое – передаточное число. Кто-то, возможно, спросит — что это? Передаточное число — это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей. Давайте сравним числа стандартной и спорт коробки:

Передаточное число стандартной коробки передач:

  • 1 передача — 3,636.
  • 2 передача — 1,95.
  • 3 передача — 1,357.
  • 4 передача — 0,941.
  • 5 передача — 0,784.
  • Передача заднего хода — 3,53.

Передаточное число спортивной коробки передач:

  • 1 передача — 2.92.
  • 2 передача — 1.81.
  • 3 передача — 1.27.
  • 4 передача — 0.96.
  • 5 передача — 0.78.
  • Передача заднего хода — 3,53.

Из данных показателей можно понять, что спорт коробка быстрее разгоняется на первых передачах, нежели стандартная. У стандартной коробки первая передача короткая, а вторая длинная. Из-за чего порой, случается провал при разгоне, что также увеличивает износ КПП. Можно, конечно, установить другой ряд и это может решить проблему провала. Однако, все спортивные ряды больше шумят при работе.

Б/у коробка передач

Где же можно купить КПП?

Дефицита коробок на ВАЗ нет, так что два типа этих коробок можно спокойно приобрести у различных продавцов автозапчастей. Тем более, как было описано выше, цены не сильно отличаются друг от друга. Естественно, стоит выбирать проверенных продавцов и проверенных производителей. Проверенным производителем для АвтоВАЗа принято считать «Тольятти». Но, если вы не знаете, каким продавцам можно доверять, стоит поискать в интернете. Предложений в интернете много, найти труда не составит. Когда выберете продавца, если у вас возникнут сомнения в его товаре, обязательно почитайте отзывы о нём. Каждый продавец бьётся за свою репутацию, так что ищите у кого она лучше.

Главное — не забывайте вовремя менять масло в коробке. Производить замену масла в трансмиссии на «ВАЗ» 2110, следуя документации, нужно каждые 15 тысяч километров. Либо, хотя бы, раз в год.

Контрактные коробки передач из Европы бу

Контрактные коробки передач бу в Москве и России по выгодной цене. Прямые поставки коробок передач из Европы для разных марок авто. У нас вы можете купить отличную контрактную КПП бу без пробега по российским дорогам — в розницу по оптовой цене!
Все цены — актуальные. Наличие уточняйте по телефону.

Доставка транспортными компаниями. Приглашаем также дилеров. Звоните.

  • Дешевые
  • Дорогие

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5 .
  • 25
  • Последняя

Контрактная КПП: выгодная покупка или пустая трата денег

Коробка передач или КПП – это основной элемент трансмиссии и важный элемент любого автомобиля. Выход из строя этого агрегата является серьезной и дорогостоящей проблемой. В случае существенной поломки, которую невозможно исправить устранить, водители неизбежно задаются вопросом о приобретении другой КПП.

В большинстве случаев, приобретение новой коробки передач нецелесообразно в силу ее высокой стоимости. В таких случаях оптимально подыскать контрактную КПП из Европы.

Что из себя представляют контрактные КПП

Контрактные запчасти – это бывшие в употреблении узлы и агрегаты, снятые с рабочих авто (легковых и грузовых) и привезенные из стран Европы. Они обойдутся вам значительно дешевле, а их состояние и ресурс не будет сильно уступать новым аналогам.

Благодаря щадящим условиям использования, более качественному обслуживанию и в целом небольшому пробегу их ресурс, как правило, выработан менее чем наполовину. Это означает, что новый владелец АКПП или МКПП, при должном обслуживании, сможет их беспроблемно использовать в течение не одного года.

Почему стоит обратиться в нашу компанию

Увы, на рынке встречаются недобросовестные компании, которые могут предлагать бушные коробки передач с местных авторазборок, под видом контрактных или ремонтных кпп. Во избежание проблем, связанных с приобретением таких запчастей, мы рекомендуем вам воспользоваться услугами проверенных поставщиков.

Мы являемся прямым импортером качественных контрактных КПП из Европы. Мы тщательно проверяем и отбираем все детали, предлагая вам наиболее качественные варианты в оригинальном исполнении. Благодаря прямому сотрудничеству с зарубежными компаниями, наша цена на коробки передач остается весьма привлекательной. А налаженные связи с транспортными компаниями, обеспечивают доставку контрактных КПП бу по всей России в минимальные сроки после оформления заказа.

1̲0̲0̲% Контрактные коробки из Европы. Продажа контрактных КПП бу для авто с доставкой по Москве и России ☎ +7 (910) 780-01-49 ❶ Первый поставщик КПП бу ✓ Доставка ✓ 100% гарантия ☆ ОТЗЫВЫ Заходите.

Менеджеры нашей компании помогут вам с выбором подходящей контрактной коробки передач для вашего автомобиля. Связаться с нами вы сможете по электронной почте или контактному номеру телефона — смотреть контакты.

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Современные автомобили оснащают двумя типами коробок передач: автоматической и механической. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. МКПП в сравнении с «автоматом» считается более надёжной, имеет больший ресурс пробега, дешевле в обслуживании и ремонте. АКПП обеспечивает комфортное вождение, но в случае поломки восстановление агрегата обходится в 2-3 раза дороже «механики».

Замена одного типа КПП на другой сегодня возможна практически на любых моделях автомобилей, при этом важно понимать: конструктивное изменение трансмиссии – это сложный технологический процесс, который требует профессионального подхода

В каждом случае такого «свопа» автолюбители приводят свои доводы: одним удобнее использовать ручную передачу в особых условиях эксплуатации (бездорожье, низкие температурные режимы, экономия топлива), другим нравится динамика робота или вариатора при городской езде.

Меняем МКПП на АКПП

Пошаговая переустановка выполняется в следующем порядке:

  • Автомобиль приподнимают на домкрате или ставят на ремонтную «яму» (эстакаду).
  • Отключают питание, сняв клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Демонтируют узлы ДВС и защитные панели в салоне, которые закрывают доступ к трансмиссии.
  • Снимают стартер (на некоторых моделях авто этого делать не обязательно – в случае если стартер крепится к основному блоку).
  • Отключают электропроводку к АКП и электронному блоку управления (на роботизированных версиях).
  • Аккуратно сливают трансмиссионное масло из коробки и демонтируют маслопроводные магистрали на масляном насосе.

Слив трансмиссионного масла

  • АКП снимают с опоры, открутив крепёжные болты.
  • Далее отдельно демонтируют гидротрансформатор вместе с блоком.
  • Маховик на коленчатый вал крепят только после полного демонтажа «автомата».
  • Меняют селекторный привод на механический.
  • Устанавливают третью педаль (сцепления) и узел привода (цилиндр).

Установка третьей педали сцепления

  • Механическую КП крепят на место автомата, используя те же болты.
  • Подключают трубку маслопровода к насосу.
  • Заливают рабочую жидкость (масло).

Внимание! После замены в обязательном порядке перепрошивают ЭБУ (электронный блок управления) – в противном случае при запуске двигателя ложно сработает аварийный индикатор «Check Engine» на приборной панели

Для полного монтажа новой МКПП потребуются следующие компоненты и расходные материалы:

  • Набор инструментов: шестигранники, дрель, ключи с переходниками, отвёртка
  • Селекторный привод на «механику» с кулисой
  • Тросы управления механическим приводом
  • Новый маховик для коленвала
  • Педаль сцепления с элементами привода
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Прокладки, крепёж для корпуса с кронштейнами, резиновые (или силиконовые уплотнители)
  • Электропроводка на масляной насос
  • Электронный блок управления для МКП с датчиками и контроллером (в моделях авто поздних выпусков не устанавливается)

Набор комплектующих для АКПП

Набор комплектующих для установки механической коробки передач.

После монтажа МКП требуется провести балансировку маховика и корзины сцепления. Стартер заменяют на новый, отключив его от ЭБУ. Автоматический тип трансмиссии не допускает принудительный пуск силового агрегата, когда разряжена АКБ – в настройках ЭСУД (электронная система управления двигателем) для этого установлена блокировка. В случае совпадения пускового режима ставят обычную перемычку и перепрошивают электронный блок, снимая блокировку на запуск с «толкача» (буксировка). Так же меняют или перепрошивают фонарь заднего хода для механики.

Важно! При самостоятельной переустановке другого типа коробки передач на новых автомобилях перестают действовать гарантийный обязательства официального дилера

Фонари на задний ход

Фонари на задний ход нуждаются в перепрошивке для МКП.

Выбор механической коробки взамен на автоматическую предполагает соблюдение конструктивных особенностей для каждой марки автомобиля. Идеально «встают» на установочные места те агрегаты, ранние модели автомобилей были оснащены МКПП и выпускались серийно. Некоторые проблемы могут возникнуть с креплением основного корпуса, на который потребуются дополнительные кронштейны, сверления отверстий под педаль сцепления и привода. В основном же смена типа трансмиссии – стандартная процедура для опытного автомеханика.

Вариант смены типа трансмиссии с механической на «автомат»

Процесс монтажа АКПП на место механики более сложный и требует ощутимых затрат. При этом необходимо серьёзное вмешательство в ЭСУД, инсталляция и настройка дополнительных датчиков и блок-контроллеров, в некоторых случаев изменение конструкции карданной крышки. Основной список комплектующих для установки автомата и подключения:

  • Радиаторная решётка охлаждения контура, маслопроводы и трубки
  • Комплект нового тросового селекторного привода с проводкой, разъёмами на ЭБУ, датчиками и контроллерами (на практике – полная замена всех элементов электропроводки на АКП)
  • Специальный блок управления для автоматической трансмиссии, реле с предохранителями
  • Стартер, узел педального привода в сборе
  • Новый датчик на спидометр с реле
  • Фонари заднего хода с проводкой и подключением к ЭБУ (тип «коса»)
  • Амортизационные подушки в элементы крепления (только на иномарках)
  • Узел гидротрансформатора (если он не предусмотрен в комплекте)
  • Нижняя крышка кардана (в некоторых моделях)
  • Расходные материалы на опору (прокладки, уплотнители, сальники)

Узел привода на автомат

Узел привода на автомат.

  1. Полный демонтаж МКПП с отключением узлов сцепления (аналогично как с АКП).
  2. Снятие селекторного узла и педалей с приводом (цилиндр, кулису, кронштейны).
  3. Отключение и разборка гидравлики и маслопровода (слив рабочей жидкости)
  4. Демонтаж маховика коленвала и стартера.
  5. После полного удаления всех элементов механики сначала устанавливают новый стартер, блок электронного управления и меняют линии проводки с подключением датчиков.
  6. Решётку радиатора охлаждения устанавливают параллельно с задней опорой под силовым агрегатом (используя амортизационные демпферные комплектующие там, где это предусмотрено конструкцией коробки).
  7. Кардан меняют в зависимости от модели автомобиля (обычно для старых марок авто, где предусматривалась оснащение АКПП, делать этого не нужно)
  8. Монтируют коробку-автомат на место, используя крепления-кронштейны.
  9. Подключают и ставят узлы селектора и педалей с приводами.
  10. Настраивают ЭБУ с перепрошивкой, обеспечив работу электрики на все датчики, фонарь заднего хода, предохранитель, масляный насос и спидометр.

Сложности переоборудования могут возникнуть с монтажом центральной консоли в салоне – блок привода селектора и его расположение в салоне на автоматах имеют значительные конструктивные отличия.

Особенности конструктивных изменений: рекомендации экспертов

Установка автоматической коробки вместо механики не всегда оправдана как на практике, так и со стороны больших материальных затрат. Статистика показывает, что пробег изменённого типа трансмиссии снижается в сравнении с заводкой установкой на 30%. Это связано с частыми нарушениями в работе шестерён, сателлитов и быстрой разбалансировкой агрегатов, которые в последствии вызывают типичные проблемы в роботизированных или вариаторных версиях (пробуксовка, толчки, рывки).

Более практичным считается вариант обратной переустановки АКПП на МКПП. В этом случае происходит технологическое упрощение конструкции, снимается электронное управление переключения передачами. В результате общий эксплуатационный ресурс коробки увеличивается.

Преимущества и недостатки МКПП после замены

Плюсы Минусы
Долговечность, большой ресурс пробега Усложняется управление трансмиссией
Стоимость обслуживания и ремонт гораздо ниже «автомата» Большая нагрузка при езде в городском режиме
Меньший вес в сравнении с АКПП Снижение мощности и динамики разгона при включении передач
Экономия топлива (от 5 до 15% в зависимости от марки автомобиля) Проблемы с механическим приводом сцепления
Возможность эксплуатации при низких температурных режимах без замены трансмиссионной жидкости Частые поломки механического характера, износ расходных материалов
Возможность принудительного запуска двигателя с буксировкой в случае отказа АКБ или поломки стартера Невозможность точной диагностики при неисправностях (отсутствует журнал событий ЭБУ)

Аналогичную таблицу можно составить для АКП, с разницей лишь перестановки полюсов. Однозначного ответа на вопрос стоит ли менять коробку не существует. Всё зависит от типа ДВС, модели, конструкции и марки автомобиля. В любом случае выбор всегда остаётся за конкретным автолюбителем, где учитывается стиль вождения, условия эксплуатации и личные предпочтения. Здесь необходимо учитывать, что новые поколения машин никогда не оснащались механическим типом, а значит сложностей с изменением конструкции будет больше.

Стоимость изменения типа трансмиссии в специализированных сервисах может сильно различаться на разные модели авто. В основном это касается цены на саму коробку и необходимые комплектующие. Например, у некоторых спортивных автомобилей «механика» может стоить в 3-4 раза дороже, чем заводской автомат. Для сравнения: к турбированному ДВС 1JZ-GTЕ, которым оснащают Тойоту Марк-2, контрактную (восстановленную) АКПП можно купить за 20-25 тысяч рублей. Механическая версия с одинаковым пробегом для этой же модели типа R-154 обойдётся уже в 55-75 тысяч рублей. При этом не учитываются цены на компоненты и прейскурант на работы по установке.

Источник https://skolkos.ru/skolko-stoit-novaya-korobka-peredach-na-vaz-2110/

Источник https://motorprime.ru/korobka-peredach-bu/

Источник https://akppcenter.com/article/zamena-mkpp-na-akpp

Источник

Похожие записи:

  1. Как работает механическая коробка передач (МКПП)
  2. Роботизированная коробка передач: стоит ли игра свеч?
  3. Киа рио коробка автомат как пользоваться
  4. Передаточное число коробки передач.
Posted in Мкпп

Навигация по записям

← Все марки автомобилей фото
Какие вещества входят в состав рабочей смеси автомобиля →

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Легендарные автомобили: Lotus Esprit — Auto Sportive 30/03/2023
  • Volkswagen Golf GTI 25/03/2023
  • История автомобильного бренда Land Rover 20/03/2023
  • Страницы истории Lamborghini Countach: воплощение оригинальности 15/03/2023
  • Ferrari Testarossa — легендарная модель 10/03/2023
Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ru

Важная информация

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Обратная связь

  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности

Разделы

Авторское право © 2023 xx-auto.ru | Дизайн ThemesDNA.com