Все о Ниссан Ларго в кузове W30
Ремонт, обслуживание автомобиля, отзывы, юридические вопросы и др.
Баннер
среда, 24 августа 2011 г.
Вторая рессора
Наконец решился поставить вторую рессору. От старого хозяина мне досталась запасная рессора б/у, и я решил, при помощи этой рессоры, усилить заднюю подвеску. Родная рессора просела, да и мягкая она слишком. Правда возник небольшой побочный эффект, к которому я не стремился, приподнялась задняя часть машины. Даже на просевшей рессоре машина была не низкая, а с добавленной рессорой она поднялась прилично, вид, конечно, не ахти, но есть и плюсы, меньше вариантов цепануть брюхом. Зато теперь, практически на любых кочках и ямах, отбойники не достают до подвески, да и скакать машина перестала. На форуме читал, что можно поставить дополнительные пружины, от оки, но у меня была вторая рессора и я решил использовать ее.
Первым делом ослабляем колесные гайки на обоих задних колесах, затем домкратим авто. Под домкрат сзади, как и спереди, имеются специальные места (на фото обозначены стрелками).
В идеале, конечно вывесить обе стороны, но у меня это не получилось, пришлось домкратить одну сторону, а потом вторую.
Поддомкратив машину (не забудьте подставить подпорку под балку или в другое место которое выдержит вес машины, если она упадет с домкрата) снимаем колесо (для удобства), потом нужно открутить верхний конец линка (стойка стабилизатора), и выбиваем его молотком. Молоток должен быть весом не меньше 800 грамм, а лучше небольшая кувалдочка (продаются в магазинах). На фото красными стрелками обозначены верхний конец линка и место куда он вставляется. Желтой стрелкой обозначено место куда надо бить молотком, что бы выбить палец. Так как палец на линке конусный бить надо в это место, под линк желательно что-нибудь подставить, лучше второй домкрат.
Отсоеденив линк от цапфы, можно поставить колесо на место и опустить машину с домкрата, кузов ляжет на отбойник.
То же самое нужно сделать и с другой стороны.
После этого нужно открутить крепления рессоры к балке (болты обозначенные стрелками).
Открутив болты снимаете рессору и приступаете к основному процессу.
От второй рессоры нужно открутить крепления к которым крепятся линки (см. фото).
Затем нужно срезать посадочные места (резина), на верхней, дополнительной рессоре снизу (на фото),
на нижней, основной — сверху (фото).
После этого нужно подрезать края рессоры, как на фото,
стрелками обозначены места которые нужно подточить. Размер вырезов виден на следующем фото (на память не помню).
Дальше, совмещаете рессоры, и закрепляете струбциной, для того, что бы просверлить отверстие в которое вставится болт скрепляющий обе рессоры (на фото).
Отверстие нужно просверлить, ровно, посередине рессоры, как на фото.
Под болт и гайку нужно подложить шайбы, после чего затягивавете (гайка, желательно, должна быть снизу, как на фото сверху).
Все, процедура закончена, можно все собирать. Собирается, все, в обратном порядке, правда, при установке рессоры возникает проблема с установкой линков в посадочные места в цапфе. Кстати, если вы снимали линки с рессоры, то ставить их (желательно), сперва, в рессоры, а потом в цапфу, хотя можно и на оборот.
Когда будете прикручивать рессору к балке, между кронштейном и балкой нужно поставить проставку, или шайбу, так как толщина рессоры изменилась (теперь стоит две рессоры), по-этому вставляете шайбу, примерно, на толщину рессоры (одной). Ниже, на фото, видно куда вставлять проставку (шайбу), правда я поставил гайки (не помню размер).
MINI Cooper 2021: дорожный карт
В нашем обзор нового Мини Купер 2021 вы узнаете комплектации и цены на автомобиль, его технические характеристики, а также найдете фото и видео тест-драйв, а пока предлагаем краткий экскурс в историю.
Премьера MINI Cooper 3Д третьего поколения прошла осенью две тысячи тринадцатого, а в середине четырнадцатого хэтчбек обзавелся 5-дверной модификацией. По сравнению с предшественником, автомобиль получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также свежую «начинку».
Начало продаж авто в России пришлось на конец тринадцатого, тогда как пятидверка и «заряженная» версия JCW добрались до нас в четырнадцатом и пятнадцатом годах соответственно.
Комплектации и цены Mini Cooper 2021
Купить MINI Cooper 3 в России можно в трех комплектациях: Cooper, Cooper S и JCW.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Мини Купер 2021 года варьируется от 1 460 000 до 1 950 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (136 л.с.) Cooper MT6 | 1 680 000 |
1.5 (136 л.с.) Cooper RT7 | 1 801 000 |
2.0 (192 л.с.) Cooper S MT6 | 1 980 000 |
2.0 (192 л.с.) Cooper S RT7 | 2 101 000 |
2.0 (231 л.с.) JCW AT6 | 2 380 000 |
Cooper 5D
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (136 л.с.) Cooper MT6 | 1 720 000 |
1.5 (136 л.с.) Cooper RT7 | 1 841 000 |
Технические характеристики Мини Купер
Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов Мини Купер 3D
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 136 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 220 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,8 | 6,0 |
— трасса | 3,9 | 4,1 |
— смешанный | 4,5 | 4,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 192 | 192 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 280 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,8 | 6,7 |
Макс скорость, км/ч | 232 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 7,6 |
— трасса | 4,6 | 4,6 |
— смешанный | 5,7 | 5,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 231 |
Крутящий момент, Нм | 320 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 |
Макс скорость, км/ч | 246 |
Расход топлива, л | |
— город | 7,2 |
— трасса | 4,9 |
— смешанный | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый Мини Купер 2021 построен на переднеприводной платформе UKL с передней подвеской типа МакФерсон и задней многорыжачкой. Со сменой поколений модель прибавила в габаритах по всем фронтам. Хэтчбек с трехдверным кузовом достигает в длину 3 821 мм (+ 98), в ширину — 1 727 мм (+ 44), а в высоту — 1 414 мм (+ 7). Размер колесной базы равен 2 495 миллиметров.
Что касается пятидверки, то она оказалась длиннее (3 982 мм) и выше (1 425 мм). Расстояние между осями здесь равно 2 567 миллиметров. В снаряженном состоянии трехдверный Cooper весит 1 085 кг, а его более практичный вариант — 1 145 кг.
Объем багажника хэтчбека откровенно скромный — всего 211 литров. Версия Cooper 5D чуть вместительней — 278 л. Спинки заднего дивана на обеих модификациях складываются в пол в пропорции 60:40, что позволяет загрузить отсек на 731 и 948 литров.
MINI Cooper 3 поколения по умолчанию оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 136 л.с. и 220 Нм, тогда как более дорогая версия с индексом «S» комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 192 «лошадки» и 280 Нм крутящего момента.
Топовый вариант Мини под названием John Cooper Works может похвастать двигателем объемом 2,0 литра с отдачей 231 л.с и 320 Нм. Перечисленные выше движки работают либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, при этом на JCW ставится исключительно АКПП.
По части безопасности машина сделала шаг вперед: хэтч укомплектован как средствами пассивной, так и активной безопасности. К услугам водителя парковочный ассистент, система предупреждения столкновений в городской среде (работает на скорости до 60 км/ч), система предупреждения фронтальных ударов (работает на скорости свыше 60 км/ч), а также функция распознавания дорожных знаков и многое другое.
Фото нового Мини Купер
Экстерьер
Работая над оформлением Мини Купер 2021 в новом кузове, дизайнеры британской марки постарались сохранить фирменные черты модели, при этом сделав облик компактного хэтчбека более солидным и мужественным.
С поставленной задачей они отлично справились: третий Cooper остался узнаваем, но при этом кажется заметно взрослее предшественника. Спереди автомобиль получил иной бампер с большими лампами противотуманных фар и массивную шестиугольную решетку радиатора.
Отказываться от фирменной округлой оптики британцы не стали, при этом фары головного света обзавелись хромированной окантовкой и пересмотренной начинкой с LED-секциями ДХО (за доплату фары можно заказать полностью светодиодные).
Профиль новой модели MINI Cooper 2021 также весьма любопытен. Хэтчбек имеет короткий капот, почти вертикальное лобовое стекло и абсолютно ровную линию крыши со стильными черными стойками, при этом раздутые колесные арки и пороги обрамляют защитные накладки из неокрашенного пластика.
По умолчанию «британец» поставлен на 16-дюймовые колеса, однако в топовых комплектациях диски идут на 18″ (последние смотрятся весьма внушительно). На корме Мини Купера установлены массивные плафоны фонарей, получившие аккуратную хромированную окантовку. Плюс изменениям подверглась форма крышки багажника и заднего бампера.
Салон
Интерьер Mini Cooper после смены генерации абсолютно новый, хотя в целом его стилистика опять же напоминает предыдущие поколения. Дизайн передней панели был изменен в угоду эргономике, при этом для его оформления предлагается двенадцать различных материалов на выбор.
Приборка хэтчбека отныне состоит из большого циферблата спидометра, который дополнен цветным дисплеем борткомпьютера, а также «полумесяца» тахометра. Смотрится такая комбинация свежо и стильно, однако насколько хороша она читается в дороге — это уже другой вопрос.
На центральной консоли Мини Купера 2021 установлен скромный TF-экран, но на более дорогих модификаций (или за доплату) автомобиль оснащен 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Данный экран встроен в фирменное «блюдце», радующее глаз меняющейся подсветкой обода.
Нельзя не отметить стильный трехспицевый руль с контрастной прострочкой и элегантными наплывами на ободе. По сравнению с предшественником, на спицах новой «баранки» имеется целая россыпь кнопок, отвечающих за управление различными функциями авто.
Салон нового Купера запоминается не только стильным оформлением передней панели, но и качеством материалов отделки. Автомобиль получил новые дверные карты, а сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и тканевых клетчатых вставок, хотя на выбор предлагаются и некоторые другие варианты.
Водительское кресло и переднего пассажира имеют продуманный профиль спинок и развитые валики боковой поддержки. Задний двухместный диван в плане комфорта заметно уступает передним сиденьям, да и места на галерке относительно мало, хотя, по словам британцев, свободного пространства сзади все же поболее, нежели было раньше.
Видео тест-драйв MINI Cooper в России
Как проверить VIN-номер на кузове?
При выборе автомобиля на вторичном рынке необходимо тщательно проверять покупаемую машину. Автомобилист обязан самостоятельно зайти на специализированные сайты и скачать оттуда сведения о транспортном средстве. На нескольких ресурсах сконцентрирована информация о залогах, кредитах, авариях, ремонтах, криминальных схемах, пережитых машиной. Для этого используется VIN-номер автомобиля. Однако есть еще одна обязательная проверка, которую редко когда кто производит. Это оценка подлинности самого VIN.
Проверить номер может любой
Некоторые автовладельцы даже не подозревают о проблемах с номером на кузове, который оказывается перебит злоумышленниками. Несколько лет назад он купил «чистую» машину с правильными документами, но при перепродаже вдруг выясняется, что одна или несколько цифр скорректированы, а документы подделаны. В итоге начинается долгая полоса всевозможных проблем, связанных с уголовными делами, проверками, экспертизами и атмосферой общей нервозности. Чтобы не оказаться в такой ситуации лучше заранее, при выборе машины, осмотреть номера на кузове. Сделать это может любой автомобилист, и для оценки подлинности не требуется быть большим экспертом.
Угонщики автомобилей применяют на практике различные способы перебивки номеров, но широкое распространение получили лишь две методики. Первая — это замена символов на схожие буквы или цифры. К примеру, цифра 3 меняется на букву «З» или цифра 8 превращается в 9. Некоторые мастера переделывают «Z» в цифру 7. В итоге получается новый VIN, который, несмотря на ювелирную сложность процедуры, легко определяется людьми, знакомыми с кодировкой маркировок европейских и американских производителей. К примеру, на немецких машинах стоит ZZZ подряд, а не две ZZ и цифра 7. Поэтому подобные подлоги быстро вскрываются.
Чтобы создать приближенный к реальности номер, да еще таким образом, чтобы не каждый инспектор мог его определить, дельцы подпольных сервисов полностью переделывают номера на кузове. К примеру, вырезается старая площадка, а на ее место устанавливается новая с перебитым номером. Часто это делают под подлинные документы от другой машины или под их копии.
Ровные цифры
Есть несколько простых способов, которые помогут определить, что у машины перебит номер кузова. Во время осмотра необходимо тщательно осмотреть цифры и буквы. Все знаки, которые нанесены на заводе, имеют одинаковый размер, глубину и толщину. Между цифрами и буквами сохраняются равные промежутки. Они не должны «плясать» и выделяться. Одинаковые цифры должны быть идентичными. Если же одна восьмерка или девятка не похожи на такие же цифры в другой части длинного номера, это значит, что их корректировали.
Большое внимание необходимо уделить осмотру площадки. Краска на ней не должна отличаться от других участков кузова. Кроме того, можно проверить краску толщиномером. Если вокруг площадки с номером есть дополнительный слой, то это значит, что площадка обрабатывалась механически и красилась, а номер корректировался.
Для проверки иногда используют растворитель. Если краска изменит цвет, то очевидно, что она не заводская и номера неоригинальные.
Переделка кузова
Иногда номер меняется целиком. Мастера вырезают большой участок кузова и вваривают на его место другой — с подлинными номерами от сильно поврежденной в ДТП машины. Иногда вваривают даже переднюю четверть кузова от другой машины, которая, к примеру, получила сильные повреждения кормы в ДТП. Ее документы и части кузова используют для легализации угнанного авто. Вернее, угоняемое транспортное средство подбирают специально под имеющиеся документы.
В этом случае узнать переваренный номер на кузове трудно. Для этого потребуется инструментальная диагностика кузова. Придется снимать части обшивки, заглядывать под днище, проверять наличие незаводских сварных швов.
Иногда мастера обходятся меньшими тратами и вваривают номер вместе с крупной деталью кузова, такой как «лыжа», то есть вместе с силовой распоркой нижней части кузова.
При проверках редко кто смотрит на конструктивную целостность кузова, и машина проходит регистрацию в ГИБДД. Однако через несколько лет при повторных осмотрах обман может вскрыться, и владелец рискует остаться без машины.
Проверить вваренные в кузов детали можно по кузовным панелям в районе расположения номера. Если панели на полу топорщатся и прилегают неплотно, то их явно снимали, что должно насторожить.
Номера также наносятся не только на кузове, но и на штампованной площадке. Она должна прилегать плотно к кузову и не дребезжать при постукивании. Любые посторонние звуки говорят, что площадка снималась.
Источник https://alexlargo.blogspot.com/2011/08/blog-post_24.html
Источник https://roadres.com/mini/cooper-3/
Источник https://aif.ru/auto/about/kak_proverit_vin_nomer_na_kuzove
Источник