Чем убрать двухсторонний скотч с кузова автомобиля?
Дефлекторы, спойлеры на капот, светодиодные ленты, ходовые огни, ароматизаторы, держатели телефонов и другие автомобильные атрибуты, крепятся на двухсторонний скотч. Скотч – это универсальное средство. Он выдерживает до 8 килограмм веса, устойчив к вибрации. Клейкая основа надежно прикрепляется к любой поверхности. Но со временем, преимущество превращается в недостаток. При попытке убрать скотч, владелец автомобиля сталкивается с проблемой. Лента оставляет липкие следы, которые превращаются в грязные пятна. Застарелая лента сливается с кузовом автомобиля, превращаясь в его часть.
Специальные средства
В автомобильном магазине есть средства различного направления. Они специализируются для очистки кузова, пластика и стекол.
К таким средствам можно отнести специализированные очистители. Они делятся на две группы:
Профам – универсальное средство. Он используется для очистки скотча и для удаления въевшихся пятен на пластике, коже, велюре, кузове. Для распыления предусмотрен триггер, а объема хватит не на одну чистку.
Узконаправленные средства применяются для удаления наклеек и следов двухстороннего скотча. Они разъедают клеевую основу, оставляя после себя чистую поверхность. Прежде чем покрыть пораженный участок, попробуйте очиститель на менее заметных местах.
Обратите внимание на инструкцию средства. Химические средства эффективны при плюсовой температуре воздуха. Они опасны для дыхательных путей человека. Имеют конкретные указания для использования. Если не следовать инструкции, убрать скотч полностью не удастся.
Народные способы
Существуют так же народные способы для удаления остатков двухстороннего скотча. О них поговорим ниже.
Нагрев
Клеевой состав включает в себя акрил. Материал при нагреве плавится. Когда он становится эластичным его просто снять с поверхности. Для нагрева можно использовать бытовой фен или строительный.
Для очистки нужно соблюдать поэтапные действия:
- Фен включают на низкую температуру.
- Струя горячего воздуха направляется на поверхность покрытую скотчем.
- Температуру постепенно повышают.
- Когда материал нагреется, его аккуратно снимают при помощи резинного шпателя.
- Остатки лучше всего собрать влажной салфеткой.
Если во время метода нагрева поверхность остыла, а скотч все еще остался на автомобиле, то придется начинать все сначала. Такой способ очистки занимает около 30 минут.
Ластик
Остатки двухстороннего скотча можно убрать с помощью канцелярского ластика. Для этого трут поверхность, которая покрыта клейкой лентой. Она превратится в шарики, которые убирают при помощи влажной салфетки. Не нужно прикладывать усилий, так как даже простой ластик при сильном нажатие, может повредить поверхность. Чтобы полностью убрать липкую ленту придется потрудиться. Этот способ не является простым.
Средство для мытья посуды
Раствор, включающий в себя средство для мытья посуды и воду, легко удаляет различные загрязнения. Оно является одновременно и очистителем и обезжиривает поверхность. Достаточно нанести на губку небольшое количество и растереть в месте прилипания скотча. Раствор безопасен для лакокрасочного покрытия автомобиля, пластика и хромированных деталей. Конечно, не удастся очистить скотч с первого раза. Для полного удаления потребуется немало времени.
Средство для мытья стекол
Популярный очищающий продукт для стекол и зеркал, отлично подходит для стирания клеевой основы скотча. Применять его можно на пластиковых поверхностях и на стеклах автомобиля. Для очистки подойдет любое средство на основе нашатырного спирта. Достаточно разбрызгать раствор на поверхность и потереть губкой.
Средство для мытья окон хорошо справляется с остатками двухстороннего скотча на стеклах. Обычно такие следы остаются от держателей телефонов или навигаторов.
Растворители
К растворителям для очистки скотча относятся керосин, бензин, ацетон и уайт спирит. Для обработки необходимого участка нужно:
- Выбрать растворитель.
- Смочить ватный диск или салфетку.
- Приложить ее к загрязненному месту на несколько минут (не более пяти).
- Резиновым скребком снять с поверхности двухсторонний скотч.
- Вытереть остатки клеящей основы.
Осторожно! Растворители считаются агрессивными средствами очистки. Они легко разъедают пластиковые поверхности, уничтожают верхние слои краски. Прежде чем начать убирать скотч, попробуйте нанести растворитель на внутреннюю часть багажника, где есть краска. Если растворитель не портит цвет, значит не стоит бояться применять его на кузове.
Уксус
Для очистки двухстороннего скотча используется уксусный раствор. Разводится уксус 50:50 с водой. Полученное средство легко справится с липкой основой. Его наносят на проблемное место и размачивают остатки скотча. Через пять минут можно легко собрать остатки салфеткой.
Спирт
Чистый этиловый спирт или растворы, содержащие данный компонент в своем составе, также очищает следы двухстороннего скотча. Требуется с осторожностью наносить спиртовые растворы. Они не только уничтожают липкий слой, но и растворяют лакокрасочное покрытие автомобиля, оставляя светлые пятна.
Жидкость для снятия лака
Жидкость для снятия лака удаляет застарелые остатки клеевой основой. Выбирайте средство, где нет в составе ацетона. Для удаления, смочите ватный диск и приложите к пораженному участку. Через 2 минуты протрите поверхность чистой тряпкой.
Другие средства
Старый слой двухстороннего скотча убирается при помощи обычной изоленты. Для этого на поверхность со следами клея, прикладывают свежей слой липкой ленты, оставляя кончик. Далее резко дергают. Отодрать скотч с первого раза возможно не получится.
Если покраска автомобиля была давно и краска начала местами трескаться, то не стоит выбирать изоленту для удаления клея. Иначе пятна скотча оторвутся вместе с кусочками краски.
Средство для розжига является уникальным. Без долгих усилий и растираний, раствор уничтожит клеевую основу двухстороннего скотча. Такое средство не наносит вред краске и пластику. Благодаря этому, им желательно убирать скотч с капота или багажника. Не каждый клей так легко стереть. Если розжиг не помогает, то выбрать нужно другой способ.
Какой из способов эффективен — сказать сложно. Выбор зависит от типа загрязнения. Для быстрой очистки, можно обратиться в специализированный центр. Здесь, используя химические средства, полностью избавят автомобиль от разного типа пятен и остатков клея.
Но народные способы помогут сохранить бюджет. Любое из выбранных средств можно найти дома или в гараже. Подручные материалы справляются с застарелыми пятыми. Если один из способов не справился с клеем, можно воспользоваться другим.
Чем убрать двухсторонний скотч с кузова и стекла автомобиля
Домашние способы
Чтобы удалить двусторонний скотч с кузова автомобиля, применяются как народные способы очистки, так и специальные средства. Но при выборе метода необходимо учитывать тип материала. Объясняется это тем, что некоторые растворители, которые помогают быстро оттереть скотч с металла, при контакте с пластиком снимают слой краски, используемой при покрытии кузова автомобиля.
Для удаления пятен с кузова автомобиля, оставленных двусторонним скотчем, в домашних условиях часто используют:
- жидкость для снятия лака;
- средства для чистки стёкол;
- растворители;
- спирт;
- уксус и другие.
Прежде чем использовать приведённые жидкости, остатки двустороннего скотча рекомендуется затереть школьным ластиком. Этого бывает достаточно для очистки автомобиля от загрязнений.
Удаление свежих пятен
Этот метод очистки кузова автомобиля считается щадящим, так как указанное средство не наносит вреда лакокрасочному покрытию.
Основной недостаток описанного способа заключается в том, что растительные и эфирные масла не способны сразу убрать остатки клея от скотча. Для полной очистки автомобиля потребуется протереть кузов несколько раз.
Для удаления свежих следов от двустороннего скотча потребуется:
- Нанести масло на место загрязнения и выждать 12 часов.
- По окончании указанного времени масло повторно наносится.
- По истечении ещё двух часов кузов автомобиля затирается от следов клейкой ленты, а затем с помощью ватного диска, пропитанного в масле — от пятен клея.
Существует и более быстрый способ удаления пятен от двустороннего скотча. Для этого потребуется меламиновая губка. Но, используя данный метод, необходимо соблюдать осторожность. В состав меламиновых губок входят абразивные вещества, оставляющие после себя заметные царапины на корпусе автомобиля.
Очистка стёкол
Для деликатного удаления двустороннего скотча с автомобиля рекомендуется воспользоваться средством для мытья стёкол. Этот продукт подходит также для очистки пластика и других материалов, на которых присутствуют следы клея.
Если необходимо смыть застарелые остатки клея от скотча, необходимо предварительно нагреть обычным феном стекло, а затем нанести чистящий раствор.
Выбранную жидкость нужно нанести на место с пятнами от двусторонней ленты, выждать несколько минут и протереть тряпкой. При необходимости следует повторить процедуру. Также для удаления пятен от двустороннего скотча можно использовать средство для мытья посуды, не содержащее абразивные вещества.
Как удалить двухсторонний скотч со стекла автомобиля.
Быстрый способ удаления любых пятен
Чтобы быстро снять двусторонний скотч с автомобиля, применяются следующие средства:
- спирт или жидкость для снятия лака без ацетона;
- уайт-спирит;
- ацетон;
- бензин;
- дизельное топливо.
После обработки кузова каждой из приведённых жидкостей часто на поверхности автомобиля остаются матовые пятна либо появляются вздутия.
Среди представленных средств большей эффективностью отличается жидкость для снятия лака. Последнее меньше вредит кузову автомобиля. Но для снятия скотча с автомобиля с помощью такой жидкости необходимо выяснить состав клея, которым пропитана двусторонняя лента. В ином случае придётся подбирать средство методом проб и ошибок.
Чтобы удалить двусторонний скотч с ветровика или других деталей автомобиля, нужно:
- Оторвать ленту по краям. Благодаря этому растворитель быстрее попадёт на клей и раньше начнёт действовать.
- Прописать ватный диск растворителем и обработать загрязнённую поверхность.
- Подождать несколько минут и, потянув за края, снять двустороннюю ленту.
- Обработать пятна ватным диском, пропитанным в растворителе.
- Оттереть остатки клеевой основы сухой салфеткой либо резиновым шпателем.
Смотрите видео — один из простых и результативных способов удаления скотча с автомобиля.
По окончании процедуры рекомендуется сразу промыть кузов автомобиля специализированным шампунем. Это поможет нивелировать вероятность образования вздутий и матовых пятен.
Оттирать следы от двустороннего скотча можно и столовым уксусом. Эта жидкость реже вызывает образование вздутий. Но столовый уксус необходимо сначала смешать с водой в равной пропорции, а затем нанести такой раствор на место с загрязнениями и протереть ватным диском.
Прогревание
Эффективность метода нагрева обусловлена тем, что при повышении температуры акрил, входящий в состав клеевой основы, начинается плавиться. Благодаря этому можно быстро очистить скотч, не нанося повреждений лакокрасочному покрытию автомобиля.
Используя данный метод, необходимо постепенно увеличивать температуру на фене. Если сразу выставить максимальные значения, то испортится лакокрасочное покрытие.
Для удаления двустороннего скотча и остатков клея необходимо навести фен точно на место с загрязнением. Спустя 1–2 минуты ленту нужно поддеть резиновым шпателем либо зачистить последним пятна. После этого необходимо протереть детали автомобиля сухой салфеткой.
Средство для розжига огня
Средство для розжига огня способно за несколько секунд убрать скотч с автомобиля. Эта жидкость эффективна в том числе и при удалении застарелых пятен, оставленных двусторонней клейкой лентой.
Средство для розжига удаляет не все следы от двустороннего скотча. Если после нанесения жидкости пятна остались, то стоит воспользоваться другими советами по очистке автомобиля либо WD-40.
Такое средство сразу вступает в реакцию с клеевой основой. Поэтому после нанесения кузов или стекло можно протирать сухой тряпкой.
Специальные средства
Промышленные средства в сравнении с народными эффективнее справляются с различными типами загрязнения, которые образуются на кузове. Состав таких продуктов подбирается таким образом, чтобы можно было не только убрать двусторонний скотч с машины, но и сохранить в целостности лакокрасочное покрытие.
Наносятся все специальные чистящие, согласно приведённой инструкции. Последняя также содержит информацию о том, с какими клеевыми составами способен справиться выбранный продукт.
Liqui Moly
Немецкая очищающая жидкость, удаляющее остатки различных видов клеевых составов. Liqui Moly размягчает в том числе и застарелые загрязнения, которые после нанесения жидкости нужно оттереть салфеткой либо резиновым шпателем.
Важно: данный продукт считается самым дорогим в классе. Цены на Liqui Moly достигают 450 рублей.
Ёмкость, в которой содержится чистящее, дополняется компактным носиком, который позволяет наносить жидкость в труднодоступные места. В отличие от других подобных продуктов Liqui Moly практически не источает неприятного запаха.
Российский очиститель, выпускаемый в виде жидкости во флаконе с распылителем. Этот продукт удаляет различные типы клеевых составов с металла, пластика и стекла.
Среди российских очистителей продукт марки Kudo отличается завышенной ценой. Стоит такое средство около 270 рублей.
Как и Liqui Moly, Kudo не издаёт неприятного запаха, поэтому эту жидкость можно использовать в закрытых помещениях.
Голландский очиститель HG выпускается в банке с закручивающейся крышкой. Такой формат не удобен в использовании. Однако в сравнении с другими подобными продуктами очиститель HG характеризуется повышенной эффективностью.
В сравнении с российскими чистящими средствами голландское отличается завышенной ценой, которая достигает 350 рублей.
Очиститель HG не рекомендуется использовать в закрытых помещениях, так как жидкость издаёт едкий запах.
Profoam
Этот очиститель рекомендован для тех случаев, когда невозможно установить тип загрязнений. Жидкость удаляет пятна с различных материалов, включая пластик и стекло.
Универсальный очиститель Profoam выделяется на фоне других подобных продуктов ещё и своей ценой. Стоит такое средство менее 200 рублей.
Чтобы убрать скотч с автомобиля, достаточно нанести Profoam на загрязнённый участок и спустя 30 секунд протереть сухой тряпкой.
Что нельзя использовать
При очистке кузова автомобиля нельзя использовать абразивные вещества, которые применяются при удалении остатков двустороннего скотча с других поверхностей: соду, горчицу или средства для посуды, выпускаемые в виде порошка. Также при обработке корпуса машин нельзя использовать жёсткие губки или острые лезвия.
Клей, которым пропитан двусторонний скотч, проникает глубоко в структуру материала. Поэтому для удаления такой ленты с кузова или стёкол автомобиля используются агрессивные вещества. Для очистки машины от остатков клея применяются как народные (спирт, ацетон, растительные масла), так и специализированные средства.
7 способов удаления скотча с кузова автомобиля
Проверенные рекомендации и методы, демонстрирующие, как убрать двухсторонний скотч с машины, позволяют быстро вернуть декор кузову автомобиля без повреждения поверхности. Важно при использовании довольно агрессивных средств убедиться, что они не послужат причиной деформации лакокрасочного покрытия.
Нагревание
Основой клеевого состава, применяемого при изготовлении двухстороннего скотча, служит акрил с невысокой температурой плавления. Учитывая эту особенность, удается оттереть его следы с кузова нагреванием.
Применяют фен — бытовой или строительный, способный разогреть скотч до 100˚С. Последовательность действий предполагает выполнение нескольких этапов:
- Струю горячего воздуха направляют на загрязненный участок.
- Верхнюю защитную полоску скотча следует удалить резким движением.
- Остатки размягчившегося клеевого слоя скатывают при помощи резинового узкого шпателя, мягкой бумажной салфетки или пластиковой лопатки с закругленным краем и убирают.
Мощный строительный фен требует осторожности в обращении. Лакокрасочный слой может не выдержать сильного нагрева и получить повреждения.
Ластик или специальная насадка
Убрать безопасно двухсторонний скотч со стекла или кузова автомобиля позволяет обычный школьный ластик. Учитывая длительность процедуры, целесообразно применять его при небольших пятнах, осторожно оттирая клейкие следы.
Нельзя применять подобные средства с абразивом, способным оставлять на обрабатываемых плоскостях микроскопические царапины.
При наличии в домашней мастерской электрического шуруповерта или дрели используют резиновую насадку. Кузов предварительно моют, чтобы исключить попадание под быстро вращающуюся резину мелких песчинок, способных поцарапать покрытие.
После включения инструмента насадку без излишнего давления при минимальной скорости прикладывают к отметинам, оставленным скотчем. Очищение происходит быстро, при этом удается убрать даже сильно въевшиеся частицы клея. Закончив процедуру, смывают оставшиеся крошки и при необходимости обезжиривают или полируют поверхности.
Растворители
Эффективными средствами, легко устраняющими остатки двухстороннего скотча с автомобильных кузовов, считаются разнообразные растворители. Чаще всего прибегают к помощи очищенного бензина или керосина, а также уайт-спирита. Можно приобрести специализированные химические средства, ориентированные на удаление с разнообразных плоскостей наклеек, например, HG Sticker Remover.
Алгоритм проведения очистки:
- Осторожно отделяют ленту по краям.
- Ватным тампоном распределяют растворитель по всей плоскости скотча.
- Спустя несколько минут ленту снимают, поддев за один край.
- На оставшийся клеевой след наносят еще растворитель.
- Резиновым скребком или мягкой салфеткой оттирают все пятна.
Моют очищенный участок кузова автошампунем. Такая методика одновременно позволяет обезжирить поверхность.
Агрессивные жидкости, к которым относится уайт-спирит, бензин, керосин, способны вызвать вздутие лакокрасочного покрытия. Целесообразно их применять, если планируется на очищенный участок снова что-нибудь приклеивать на двухсторонний скотч.
Уксусная кислота
В перечень эффективных жидких составов, позволяющих быстро и бесследно удалить двухстороннюю клеящую ленту с кузова автомобиля, включается уксусный раствор.
Для процедуры потребуется столовый уксус, который разводят в равных объемах водой. После смачивания загрязнения этим составом выжидают несколько минут. Лента быстро размягчается и легко снимается. Ее отрывают, а затем полностью оттирают клеевые отметины.
Средство для розжига на основе парафина
Не потребуется прикладывать значительных усилений, что бы убрать следы двухстороннего скотча, которым привычно склеивают некоторые элементы и декоративные детали автомобильного кузова, если применить средство для розжига.
Подбирают разновидности состава на основе парафина. После смачивания жидкостью для розжига клеевых отметин остается протереть обрабатываемый участок кузовного покрытия мягкой текстильной салфеткой.
Спирт или жидкость для снятия лака без ацетона
Стремясь максимально обезопасить лакокрасочный слой кузова автомобиля при удалении оттисков после двухстороннего скотча, владельцы используют жидкость, предназначенную для снятия лака с ногтей. Для работы необходимо подбирать средство без ацетона.
Жидкостью пропитывают мягкую текстильную салфетку или ватный диск и протирают пятна на кузове. Они снимаются быстро, не оставляя следов. Аналогичным образом действует спирт.
Средства для мытья посуды или стекол
Хотя бытовая жидкость, предназначенная для отмывания загрязнений со стекла или посуды, результативно убирает сторонние клеевые следы с покрытия кузова автомобиля, необходимо при выполнении процедуры приложить значительные усилия.
Распыляют средство на пятна от скотча и начинают оттирать их при помощи мягкой губки. Избегают сильного давления, чтобы не нанести микроскопические повреждения. Постепенно загрязнения исчезают полностью.
Еще несколько советов как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля
Среди подручных материалов, способных убрать скотч с плоскостей кузова автомобиля, можно отметить растительное масло.
- Масло рекомендуется обильно распределить по зоне загрязнения.
- Через 12 часов еще раз смачивают участок маслом.
- Выдерживают 2 часа.
- Отрывают ленту.
- Смазывают ватным тампоном, пропитанным маслом, все оставшиеся следы.
- Протирают поверхность мягкой салфеткой, снимая оставшиеся частицы.
При необходимости процедуру повторяют. Она не оказывает негативного воздействия на кузов. Чтобы убрать жирные следы от масла, можно протереть плоскости любой бытовой жидкостью, используемой для мытья посуды.
Из механических методик наиболее простым приемом является наклеивание поверх старой наклейки кусочка свежего скотча, который отрывают под минимальным наклоном к поверхности вместе со всеми загрязнениями. Предварительно важно убедиться в прочности лакокрасочного слоя.
Если очищения от скотча требуют пластиковые элементы кузова, рекомендуют применить соду, которую размешивают в горячей воде до состояния кашицы. Выкладывают ее на оттиск скотча и мягкой губкой легкими движениями убирают загрязнения. Обработанный участок моют чистой водой.
Владея информацией о разнообразии способов по удалению скотча с кузовных плоскостей автомобиля, удается быстро подобрать безопасный для лакокрасочного покрытия вариант.
Чем убрать двухсторонний скотч с кузова авто – 4 самых эффективных способа
Автолюбители зачастую при помощи скотча с двойной клеящей стороной крепят к кузову всевозможные аксессуары и тюнинговые детали. Поэтому рано или поздно возникает необходимость убрать клейкую ленту, но как это сделать быстро и качественно?
1 Как начать и почему скотч нужно разогреть?
Клей для двустороннего скотча изготавливается на основе акрила, который, как известно, не выдерживает высокую температуру и при 100 градусах начинает плавиться. Поэтому, если вы его нагреете, удалить полосу не составит труда. Греть можно разными способами, к примеру, при помощи бытового фена. Но не забывайте, что у лакокрасочного покрытия предельная температура хоть и выше, чем у скотча, но перегревать его тоже нельзя. К примеру, строительный фен часто применяют для удаления краски, поэтому снимать с его помощью скотч точно не стоит.
Когда полоска будет сорвана, остатки клея можно еще раз разогреть и затем удалить при помощи бумажной салфетки. Как правило, размягченный клей скатывается в комочки, которые убрать с поверхности кузова не составляет труда. Но чтобы упростить задачу, вы можете воспользоваться резиновым шпателем. Работать с ним нужно аккуратно, чтобы не оставить царапин на лакокрасочном покрытии.
2 Что могут химические растворители?
В продаже существуют специальные химические средства, которые предназначены для удаления всевозможных наклеек, липучек, стикеров. Как показывает практика, они хорошо справляются с поставленной задачей и в нашем случае. К таким средствам относятся Cosmofen 10, HG Sticker Remover и прочие.
Чтобы при помощи таких растворителей очистить поверхность кузова от клейкой ленты, выполните следующие действия:
- Подковырните край ленты и нанесите небольшое количество растворителя.
- Подождите несколько минут и потяните за край ленты, в результате чего она легко отстанет от поверхности.
- Чтобы удалить следы скотча, нанесите средство при помощи кисти или тампона и, спустя несколько секунд, сотрите его вместе с клеем салфеткой или мягкой тряпкой.
Похожие статьи
Флакон такого средства стоит около 350-400 рублей. Учитывая, что в хозяйстве он тоже наверняка пригодится, приобрести его действительно имеет смысл. Если же вы хотите сэкономить или поблизости негде купить подобный растворитель, можно воспользоваться бензином. В таком случае нужно подковырнуть края и обильно их смочить. После удаления ленты клей также оттирается тряпкой или салфеткой, смоченной в бензине. В завершении работы поверхность кузова надо отмыть от следов бензина автошампунем или средством для мытья посуды.
Для удаления клейкой ленты не применяйте уайт-спирит и другие более агрессивные растворители, так как они могут повредить верхний лаковый слой покрытия.
3 Электродрель и «карамелька» – механизируем процесс
Если у вас имеется под руками электродрель или шуруповерт, можно воспользоваться специальной резиновой насадкой. В народе ее называют карамелькой из-за характерного конфетного запаха, который появляется в процессе работы. Конечно, с самой клейкой лентой такая насадка вряд ли справится, но если вам нужно очистить поверхность от остатков клея, то проблем не возникнет.
Процедура осуществляется предельно просто и быстро – включите электроинструмент и слегка придавите его к загрязненному участку. Предварительно необходимо тщательно вымыть кузов. Если под насадку попадет хотя бы одна песчинка, она поцарапает лакокрасочное покрытие, и вам придется его полировать или даже шлифовать. Кроме того, сильно не прижимайте инструмент к поверхности кузова и включайте его на минимальной скорости.
4 Используем народное средство – медленно, но верно
Если вы никуда не спешите, удалить скотч или оттереть остатки клея можно при помощи любого растительного масла. Для этого обильно смажьте загрязненный участок маслом и оставьте его на 12 часов. По мере высыхания масла процедуру желательно повторять. Затем сорвать клейкую ленту не составит труда. А если на поверхности останутся следы клея, нанесите еще раз масло и подождите, пока оно вступит в реакцию. После этого протрите поверхность мягкой тряпкой или салфеткой.
Как вы видите, убрать без следов двухсторонний скотч или любые другие наклейки с кузова автомобиля можно разными способами. Каждый из них позволит добиться идеального результата без особого труда, поэтому можете воспользоваться любым, который вам больше понравился. И напоследок совет – не забывайте, что чем дольше скотч будет находиться на поверхности кузова, тем сложней его отрывать. Дело в том, что под воздействием солнца клей высыхает и буквально въедается в краску. Поэтому старайтесь удалить его сразу, как только в этом появилась необходимость.
Как убрать следы от двухстороннего скотча с кузова машины
Скотч помогает человеку в разных ситуациях и заметно облегчает ему жизнь. Но процесс его удаления с рабочей поверхности может сопровождаться рядом трудностей. Чаще других с этой проблемой приходится сталкиваться автовладельцам. Особенно их беспокоит, как убрать двухсторонний скотч с машины, ведь нужно сделать всё настолько аккуратно, чтобы после удаления ленты не нанести повреждений покрытию автомобиля.
Очистка каучуковым диском
После окрашивания машины многим владельцам приходится снимать с кузова липкую ленту, а это сделать не всегда просто, не говоря уже о том, что не все знают, как удалить двухсторонний скотч с автомобиля. Порой даже растворители оказываются бессильны против липкой ленты. К счастью, находчивые автовладельцы нашли выход, предложив использовать для этого специальный круг для удаления двухстороннего скотча.
Такой круг выполнен из твердого каучука и прекрасно справляется с клейкой лентой, очищая ее от любого лакокрасочного покрытия и не нанося ему повреждений. Работать с таким кругом довольно просто — необходимо просто накрутить его или зажать в дрель, шуруповерт или другой подходящий инструмент. После этого выполняются круговые движения на средних оборотах, в результате чего с лакокрасочного покрытия полностью удаляются все остатки липкой ленты.
С помощью подобного приспособления можно легко очистить кузов машины от наклеек и других клейких лент. Каучуковый круг поможет и при снятии скотча с молдингов, эмблем и прочих автоаксессуаров.
Такой круг стоит не так уж и дорого — в магазинах его можно приобрести примерно за 15 долларов. При этом он обладает довольно внушительным ресурсом. Если приобрести его только для личного использования, то его хватит до окончания срока службы автомобиля, даже если придется ежегодно переклеивать молдинги.
Имея в своем распоряжении каучуковый круг, можно без особых проблем снять остатки двухсторонней ленты. С этой задачей сможет справиться каждый, кто имеет хотя бы минимальные навыки работы с дрелью или шуруповертом.
Проверенные способы
К сожалению, не всегда методы, известные автовладельцу, помогают ему оттереть без повреждений с кузова липкую ленту. Чтобы удалить двухсторонний скотч с машины, в этом случае следует обратиться к проверенным домашним или профессиональным средствам. Выбирать наиболее подходящий способ рекомендуется с учетом типа поверхности и степени загрязнения авто.
Использование масла
Одним из самых доступных домашних средств, позволяющим отклеить остатки липкой ленты, является растительное масло. Использовать его для решения этой проблемы очень просто:
- необходимо взять ватный диск, смочить в масле и приложить к проблемному участку;
- примерно через 2—3 часа необходимо протереть след от скотча, не снимая при этом ватный диск;
- для полного удаления остатков липкой ленты рекомендуется хорошенько вымыть участок мыльным раствором.
С помощью этого способа можно легко и без каких-либо повреждений смыть с любых металлических и пластиковых элементов клеевую основу липкой ленты.
Если растительного масла не оказалось под рукой, а владелец не знает, как удалить двусторонний скотч с кузова автомобиля, ему разрешается воспользоваться эфирным маслом. Как показывает опыт, с помощью этого средства можно добиться лучших результатов, чем в случае с растительным маслом.
Маслянистые вещества помогут и в том случае, когда необходимо отчистить клеевую основу скотча со стёкол.
С помощью изоленты
Еще один материал, позволяющий стереть следы от скотча — это изолента. Наиболее эффективной она является, когда необходимо удалить остатки свежего скотча, поэтому рекомендуется приступать к делу, не дожидаясь высыхания клея. Нужно отрезать небольшой кусочек ленты и сразу же приклеить его на липкое место. Необходимо хорошенько прижать его к поверхности, а затем резко дернуть на себя.
Но пользоваться таким способом нужно с осторожностью. Особенно это касается случаев, когда краска ещё свежая. При неосторожном обращении с изолентой может понадобиться заново перекрашивать машину.
Столовый уксус
Если описанные способы не помогли, очистить двухсторонний скотч с автомобиля можно с помощью уксуса. Для начала необходимо приготовить раствор. Для этого уксус и воду смешивают в равных пропорциях. Это обязательное условие, несоблюдение которого может привести к повреждению окрасочного покрытия.
Затем необходимо протереть след от двойного скотча хлопчатобумажной тканью, смоченной в приготовленном растворе. Обычно вся процедура занимает около 30 минут. Многое зависит от площади, которая нуждается в очистке.
Школьный ластик
В некоторых случаях проблему можно решить с помощью обычного канцелярского ластика. Но сперва нужно разобраться, как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля ластиком.
Этот способ не требует специальных знаний:
- ластик берут в руку и начинают тереть остатки скотча;
- обрабатывать кузов необходимо с небольшим усилием, но не следует выходить за границы следов.
Основным недостатком этого способа является то, что после подобной обработки с кузова может сойти тонкий слой краски, в результате чего его покрытие потускнеет. Поэтому использовать этот метод следует с осторожностью.
Технический спирт
При использовании спирта можно не только оторвать с кузова липкую ленту, но и повредить лаковое покрытие. Если у владельца возникнет желание прибегнуть к этому способу, то он должен быть готов к тому, что впоследствии придется перекрашивать очищенный участок.
Чтобы свести к минимуму подобный риск, рекомендуется действовать очень аккуратно. Вместо спирта можно воспользоваться жидкостью для снятия лака, но по эффективности оба этих продукта являются одинаковыми.
Очиститель для стекол
Хоть это средство также можно использовать для удаления клея от скотча, с этой задачей оно справляется плохо. Чтобы добиться нужного результата, придётся приложить много усилий. Сам процесс очистки кузова от следов ленты заключается в следующем:
- необходимо нагреть проблемный участок с помощью фена;
- крышечку распылителя нужно перевести в нужное положение;
- на загрязненный участок наносят небольшое количество очищающего средства;
- загрязнение накрывают чистой тканью на пару часов;
- в завершение необходимо хорошенько потереть загрязненный участок.
В большинстве случаев проводить подобную процедуру приходится не менее 2—3 раз. После первого раза двухсторонний скотч с авто практически никогда не отклеивается.
Применение растворителей
Речь идет не об обычных растворителях, а о специальных средствах для удаления следов липкой ленты. Хорошо себя зарекомендовал Profoam 2000 — универсальный очиститель, который можно приобрести в любом автомагазине. Этот продукт рекомендуется использовать для удаления пятен от скотча и других наклеек. Также он поможет отлепить скотч с пластиковых элементов и стеклянных поверхностей.
Для решения проблемы можно использовать и уайт-спирит. Он представляет собой прозрачную жидкость, обладающую характерным запахом. Но при использовании этого средства необходимо соблюдать осторожность. Очищать растворителем кузов от остатков ленты разрешается только в защитной маске. Пренебрегать этой рекомендацией не стоит, так как токсичные пары средства могут вызвать у человека раздражение дыхательных путей. Также необходимо защитить руки резиновыми перчатками.
С помощью уайт-спирита можно отмыть только свежие следы от ленты. Если они уже довольно старые, тогда владельцу машины придётся подыскать более эффективное средство. Нередко автовладельцы используют бензин для того, чтобы отодрать следы от скотча. Смоченной в нем тканью следует протереть проблемную область.
Добиться положительного результата можно также при помощи керосина и других веществ, способных растворить клейкую основу. В любом случае сначала рекомендуется ознакомиться с особенностями использования каждого конкретного средства, чтобы свести к минимуму риск повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.
Автомобильный клапан
Специалисты не рекомендуют отрывать дворники без использования специальных растворителей, иначе непродуманными действиями можно вызвать повреждение кузова, после чего придется искать средство для удаления следов клея. Если владелец не располагает временем, чтобы найти резиновый круг, а растворитель не помог хорошо очистить поверхность от клея, то можно воспользоваться автомобильным клапаном.
Для этой цели сгодится самый дешевый аксессуар, который можно приобрести в любом автомагазине. Сама процедура очистки следов клея заключается в следующем:
- предварительно необходимо установить автомобильный клапан в гнездо дрели;
- после этого инструмент включают и плавными действиями постепенно очищают поверхность от следов липкой ленты;
- во время процедуры необходимо соблюдать аккуратность и не торопиться.
Если до этого владельцу уже приходилось пользоваться дрелью и она легко помогла очистить поверхность от липких следов, то не стоит думать, что и в этот раз всё пройдёт удачно. Поэтому ни в коем случае не стоит резко переходить с одного конца следа на другой и оказывать слишком большое давление на проблемную зону. После очистки поверхность необходимо промыть водой, а затем протереть тканью для полировки.
Хоть двухсторонний скотч не раз выручал автовладельцев, после его использования приходится тратить немало времени и сил на очистку поверхности. Прежде чем воспользоваться растворителем или любым другим доступным средством, рекомендуется сначала попробовать действие вещества на небольшом участке автомобиля, чтобы избежать серьезных повреждений покрытия.
Необходимость удаления следов до полировки
Некоторые владельцы автотранспорта предпочитают не тратить время и силы на удаление следов клея от скотча, полагая, что те самостоятельно сойдут во время полировки. Но этого не происходит. Более того, остатки клея превращаются в комки в результате смешивания с абразивом, после чего на их месте могут появиться глубокие риски. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сразу же удалить с обрабатываемой поверхности клейкие вещества и смолы.
Если при работе полировальным кругом появились первые признаки повреждений, необходимо сделать перерыв и выполнить следующие действия:
- очистить обрабатываемую поверхность от пасты;
- обезжирить поверхность при помощи антисиликона, который наносят с помощью двух салфеток;
- поставить на инструмент новый диск и покрыть его слоем пасты.
Скотч давно применяется человеком в самых разных ситуациях. Но после очередного использования может возникнуть проблема, связанная с его удалением с различных поверхностей. Особенно она актуальна для автовладельцев, которым приходится прилагать немало сил, чтобы очистить кузов автомобиля от следов клея. Если скотчем пользовались недавно, то обычно достаточно протереть следы от него растворителем. Но порой даже хорошо себя зарекомендовавшие домашние средства оказываются малоэффективными, в результате чего приходится искать им альтернативу.
Однако здесь необходимо помнить о важном моменте: не каждое средство способно очистить поверхность кузова от следов липкой ленты без повреждений. Поэтому рекомендуется сначала ознакомиться с нюансами использования конкретного продукта, чтобы не нанести еще большего ущерба лакокрасочному покрытию.
Как снять двухсторонний скотч с машины
Довольно часто устранение скотча с автомобиля становится для их хозяев огромной проблемой, поскольку простое сдирание приводит к тому, что основная часть клейкого вещества так и остается на автомобиле, вот именно в таких ситуациях возникает вопрос, как убрать двухсторонний скотч с машины, не повредив её.
Существует масса средств, которые смогут удалить следы от скотча, как народных, так и профессиональных. Главное – подобрать то, которое сможет безопасным образом отчистить клейкое вещество именно с вашего автомобиля.
- Удаление двухстороннего скотча с помощью природных компонентов
- Применение химических средств для удаления двухстороннего скотча с поверхности автомобиля
- Применение дополнительных средств для устранения следов скотча с автомобиля
Удаление двухстороннего скотча с помощью природных компонентов
Интересуясь тем, как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля, можно остановить свой выбор на натуральных компонентах, которые входят в число щадящих методов.
В случае если двусторонний скотч ещё свежий, то его прекрасно ототрет любое масло.
Самыми лучшими маслами, чтобы убрать двусторонний скотч с авто, являются следующие:
- оливковое,
- подсолнечное.
Для применения такого средства нужно нанести его небольшое количество на остатки скотча, а затем протереть загрязнённые зоны губкой.
Самыми эффективными являются меламиновые губки, но их следует применять с особой внимательностью, поскольку они немного абразивные.
Если же вас интересует, чем оттереть двухсторонний скотч с автомобиля в короткие сроки, то в этом случае вам поможет раствор уксусной кислоты. Это подтверждено уже многочисленными отзывами автомобилистов, и вот один из них: «За свои 25 лет поменял уже не одну машину, но следы клейкого вещества на автомобиле всегда оттираю смесью уксуса и воды».
Для создания раствора нужно соединить воду и уксусную кислоту в пропорции 1:1, а затем приступить к обработке машины. Уксус в состоянии выводить пятна различных видов, так что он без проблем уберет и двойной скотч.
Применение химических средств для удаления двухстороннего скотча с поверхности автомобиля
Довольно часто, задаваясь вопросом, как очистить следы скотча с автомобиля, владельцы машин пытаются воспользоваться растворителями. Но при попытках таким образом убирать остатки клейкого вещества произойдет вздутие краски.
Чтобы у вас не возникло подобных проблем с удалением клейкого вещества, рекомендуется воспользоваться более действенными и менее опасными для машины средствами:
- Уайт-спирит.
- Ацетон или средства, в составе которых он присутствует.
- Бензин.
- Солярка.
Эти средства лучше всего ответят на вопрос, как снять двухсторонний скотч с машины и чем отмыть клейкое вещество, не оставив на ней никаких пятен и деформаций.
Если владелец автомобиля стер присутствующий на машине клей не полностью, но у него нет желания пользоваться растворителями или горючими средствами, то идеальным вариантом будет применение средств, предназначенных для мытья посуды или окон.
Конечно, в этом случае, чтобы убрать остатки двухстороннего скотча, придется приложить немало усилий, но зато хозяин авто будет уверен, что снял клейкое вещество, не повредив своё транспортное средство.
Для того чтобы клей от скотча было легче очищать этими средствами, его рекомендуется предварительно немного нагреть феном, тогда хозяин машины и не успеет глазом моргнуть, а уже отодрал клейкое вещество.
Применение дополнительных средств для устранения следов скотча с автомобиля
В той ситуации, когда, задаваясь вопросом, как удалить следы скотча с машины, вы приняли решение, что не желаете отмывать клейкое вещество химическими или народными средствами, можно воспользоваться дополнительными компонентами, в число которых входит следующее:
- стиральная резинка,
- специальная насадка.
Для применения стиральной резинки поверхность, загрязнённая клейким веществом, должна быть небольшой. Используя ластик, просто сотрите клейкое вещество, присутствующее на автомобиле.
Если же убрать скотч нужно с большой площади, то следует применять специальную резиновую насадку на дрель или шуруповерт.
Насадку нужно хорошо закрепить на дрели (практически приклеить), после выполнения этого действия включаем прибор на небольшую скорость и отдираем даже самое застаревшее клейкое вещество. Как бы медленно хозяин автомобиля ни снимал клейкое вещество, уже через несколько минут машина будет чистой.
Если склеиваемую поверхность обрабатывать на больших скоростях дрели, существует большая вероятность того, что очищающий эффект хоть и будет заметен, но повреждения краски на машине затмят всё.
После окончания подобной процедуры очищенное пространство нужно протереть мягкой тряпочкой от образовавшейся там пыли. Кроме того, пыль можно смыть водой, только смывайте с применением тряпочки, поскольку мытье из шланга может спровоцировать появление разводов.
Подобрав для себя подходящий способ, как убрать двухсторонний скотч с авто, можно не переживать по поводу присутствия на транспортном средстве клейкого вещества.
Полный гид по тюнингу ваз 2101: кузов, двигатель, глушитель, салон
Самые простые варианты тюнинга капота своими руками, с которыми справится даже новичок — это оклейка его специальными материалами, установка на транспортное средство дополнительных эмблем или спойлера.
Оклейка виниловой плёнкой
Если капот вашего автомобиля имеет дефекты и царапины, или же вы желаете просто придать ему оригинальности, можно тюнинговать его с помощью специальных клейких плёнок. Это будет значительно дешевле, чем покрасить деталь. Такая модернизация придаст вашему капоту оригинальный вид.
Существуют специальные виниловые плёнки, которые можно приобрести на рынке или в любом автомобильном магазине. Они бывают разных видов: матовые, глянцевые, под карбон, однотонные или с разными рисунками. Каждый может выбрать товар на свой цвет и вкус.
Оклейку плёнки желательно осуществлять вдвоём. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть и обезжирить капот с помощью растворителя. Для начала зафиксируйте плёнку в центре изделия. Один человек с помощью фена разогревает плёнку, другой аккуратно натягивает и расправляет от центра к бокам с помощью шпателя с мягким наконечником. Таким образом, вы получите новый оттюнингованный элемент кузова без дефектов и царапин.
Тюнинг с помощью дефлектора
Особой популярностью при тюнинге капота пользуются дефлекторы. Их можно установить своими руками, предварительно купив в магазине. Дефлектор или спойлер очень просто поставить на автомобиль согласно инструкции и специальных крепёжных элементов, которые идут в комплекте. А также существуют дефлекторы, которые изготовлены из мягкого пластика и устанавливаются методом приклеивания.
Дефлектор, с одной стороны, украшает автомобиль и делает его оригинальным, с другой стороны — выполняет защитные функции. Он защищает стекла транспортного средства и капот от повреждений мелкими камнями. Ещё в народе дефлектор называют мухобойкой, так как, кроме камней, он ещё отражает летящих навстречу насекомых.
Специалисты рекомендуют приобретать дефлекторы капота от VIP tuning, которые отличаются хорошим качеством и надёжностью. Установив на свой автомобиль дефлектор, вы максимально защитите капот и ветровое стекло от грязи и коррозий, а также придадите своей машине яркости и неординарности.
Замки на капот как элемент тюнинга
Часто как элемент тюнинга автовладельцы используют спортивные замки на капот, которые придают задиристый и хищный вид транспортному средству. Больше всего их используют на спортивных автомобилях, которые участвуют в гонках и ралли, однако, их можно поставить на любую модель машины.
Спортивные замки одновременно являются и элементом декора, и защитным средством от открывания капота во время движения машины. Установить замки можно своими руками с помощью пошаговой инструкции к ним.
Чтобы поставить замки капота, необходимо просверлить несколько отверстий в крышке и раме капота. Потому перед началом работы очень внимательно изучите инструкцию по установке и несколько раз сверьте правильность маркировки, чтобы не испортить деталь кузова. Перед установкой замка оклейте поверхность возле отверстия малярным скотчем, чтобы во время работы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Замки крепятся с помощью специфических крепежей, которые идут в комплекте.
«Бэд Бой» для ВАЗ 2110
Сегодня очень популярным видом тюнинга для автомобилей ВАЗ является изготовление капота «Бэд Бой».
Это придаёт машине агрессивный и напористый стиль. Давайте рассмотрим, как сделать своими силами капот «Бэд Бой» на автомобиле ВАЗ 2110. Можно, конечно, обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Однако учтите, что финансовые расходы в этом случае будут раз в 5 больше. Тюнинг капота «Бэд бой» Чтобы справиться с работой, необходимо владеть навыками работы по металлу. Пошагово процесс выглядит следующим образом:
- Вырезаем болгаркой из листового металла 2 треугольника на фронтальную часть.
- Обрабатываем их так, чтобы они были абсолютно симметричны, и крепим их при помощи самонарезов к капоту.
- При помощи сварочного аппарата привариваем их и удаляем самонарезы.
- Зашлифовываем сварочные швы.
- При помощи УШМ выравниваем поверхность.
- Выполняем шпатлевание, используя шпатлёвку с карбоновым волокном.
- После высыхания — шлифуем.
- Покрываем грунтом.
- Окрашиваем при помощи краскопульта и ждём высыхания.
- После того как краска высохнет, можем считать работу по тюнингованию ВАЗ 2110 законченной.
Монтаж защиты на авто самостоятельно
Если вы решились на монтаж и приобрели указанный товар, рассмотрим подробнее процедуру его установки.
Необходимые условия для монтажа молдинга:
— очищенная и обезжиренная поверхность установки элемента;
— температура воздуха не должна быть менее 21 градуса.
1. Удалите с него защитную пленку, предварительно оголив монтажный скотч.
Учтите, что от ленты освобождаются только уголки молдинга. При этом ленточка обязана выходить за пределы детали
Внимание, не ошибитесь. Запрещено снимать полностью защитную пленку
Таким образом вы усложняете себе работу по смещению деталей.
2. После правильного снятия ленточки с углов, проведите его смещение.
3. Проведите обработку места установления молдинга праймером. Это средство вступит в реакцию с клеем, находящимся на монтажном скотче. Таким образом произойдет улучшение клеящих свойств.
4. Проведите окончательную установку элемента на предназначенное для него место. Для этого необходимо потянуть за краешек, который торчит и снять его с монтажного скотча.
5. Прочно прижмите планку к кузову.
6. С целью улучшения сцепляющих свойств выдержите его в течение суток в теплом помещении.
На этой процедуре монтаж новинки окончен. Для закрепления сцепления элемента с кузовом транспортного средства рекомендовано подержать его в течение суток в теплом месте и не мочить кузов.
Нет ничего невозможного
Но все же, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками можно выполнять, если вы планируете провести незначительные усовершенствования в несложном оборудовании автомобиля, улучшить какие-то его детали или заменить и усовершенствовать аудио систему, установить удобный багажник, заменить диски автомобиля и многое другое.
Эти не сложные работы под силу выполнить и самостоятельно или с помощником, здесь тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, уже становится реально выполнимой задачей, при условии, что вы обладаете необходимой базой знаний.
А что бы получить эту базу знаний, предлагаю вам мультимедийное руководство, Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, которое научит вас выполнять многие работы самостоятельно, а может и большему.
Данное руководство содержит полную информацию по тюнингу автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, поэтому заинтересует большой круг владельцев автомобилей ВАЗ.
Видео тюнинг ВАЗ 2110 — чего можно добиться.
Так тюнинг двигателя ВАЗ 2110 и автомобилей ВАЗ 2111, 2112 очень сложный процесс, то конкретно в данном руководстве он не раскрыт.
Основные вопросы, которые в нем рассматриваются, это те, которые позволят автолюбителям провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками без привлечения специалистов высокого уровня. А сами понимаете, чем выше классом специалист, тем больше денег следует ему заплатить.
Я надеюсь, вы понимаете, что тюнинг ВАЗ 2110 своими руками это дорогостоящая затея и проводить его сразу и в полной мере не стоит. Тюнинг двигателя ВАЗ 2110, следует проводить отдельно, так как это очень дорого и влечет за собой еще ряд дополнительных работ по изменению в газораспределительном механизме и трансмиссии.
Тюнинг остальных узлов и агрегатов ВАЗ 2110, можно проводить по отдельности, в зависимости от того, насколько вам позволяет ваш бюджет.
В представленном руководстве вы найдете весь необходимый перечень работ с чертежами и схемами, цветными иллюстрациями, благодаря которым тюнинг ВАЗ 2110 своими руками будет для вас не мука, а интересное хобби.
Сделайте свой автомобиль неповторимым. Удачи всем.
- Формат: Мультимедиа;
- Язык: Только русский;
- Марки автомобилей, которые затрагивает руководство: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112;
- Лекарство: не требуется.
- Размер: 108 мб.
Видео перетяжка салона автомобиля ВАЗ 2110-12.
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками — файл удален по просьбе правообладателя, приносим свои извинения.
Читайте по теме: Тюнинг салона автомобиля.
Тюнинг подвески ВАЗ 2108—2109
1 Установка тюнинговых «жабр» на капот автомобиля
«Жабры» на капоте придают более спортивный и агрессивный вид автомобилю, поэтому данная модернизация очень популярна среди любителей тюнинга. Чтобы самостоятельно сделать «жабры», необходимо иметь в наличии определенный набор инструментов и специальное помещение. Из инструментов вам потребуется сварочный аппарат, наждачная бумага на 120 и шлифовальная машинка, набор отверток для демонтажа крышки капота и болгарка. Из материалов потребуется краска, грунтовка, шпатлевка, дополнительные железные части, снятые с капота другого автомобиля, и респиратор.
Форма воздухозаборников может быть какая угодно, тут все зависит исключительно от вашей фантазии и проекта по тюнингу. Проще всего своими руками изготовить воздухозаборники трапециевидной формы. Они, как правило, вырезаются легче и смотрятся гораздо эффектней. Перед резкой капота необходимо аккуратно разметить его мелом, затем вооружиться болгаркой с защитным кожухом, маской и перчатками, после чего приступать к аккуратной резке размеченных границ.
После разреза установите воздухозаборник под определенным углом. Лучше всего смотрятся «жабры» под углом не более 45 градусов. Далее необходимо вырезать из другого металла кусочки, которые дополнят основной элемент. Крепить вырезанные по размеру элементы необходимо с помощью сварочного полуавтомата, при этом стоит быть внимательным и аккуратным, делая паузы в момент сварки, в которых необходимо смачивать металлические швы холодной водой.
Далее воздухозаборник готовят к шпатлевке и покраске своими руками. Для этого зашкурьте все места с помощью шлифовальной машины и наждачной бумаги. Шпатлевать нужно швы и неровности, которые могли возникнуть, а при тюнинге своими руками они, как правило, всегда возникают. Специалисты рекомендуют выбирать шпаклевку со специальной алюминиевой добавкой, она считается более «мягкой» и подходящей для данных целей. После этого можно приступать к покраске, после чего целесообразно оклеить капот карбоновой пленкой.
Средние цены
Для ВАЗ 2111 переварка порогов из профтрубы будет стоить до 1 500 руб. при самостоятельном ремонте, при условии, что есть аппарат сварки с полуавтоматом. Цены на расходные материалы:
- труба ― от 700 руб. за 3 метра;
- битумная мастика ― 500 руб. банка;
- грунт, шпатлевка ― 300 руб.
Оригинальности и стиля добавит установка декоративных накладок на металлическую конструкцию. Пластиковые накладки с подсветкой, под шагрень, хромированные и пр. можно установить за 30 мин.
Цены на ремонт в автосервисе начинаются от 10 000 руб. В стоимость входит замена элемента кузова, использование оригинальных реплик, шпатлевка, покраска. В большинстве случаев владельцам приходится доплачивать за усиление дна, поскольку часть кузова на половине моделей требует ремонта.
О подсосе воздуха
Каковые же основные функции ресничек на машине?
Если искать ответ на такой вопрос, то главной причиной использования ресничек на автомобиле это улучшение дизайна ибо после их установки транспорт начинает казаться более брутальным и даже агрессивным. Ну и ещё одно достоинство установки капота типа бэд бой с ресничками это увеличение плотности между фарами и капотом.
Также вы можете приобрести специальные, готовые капоты со стилем бед бой, которые уже имеют надфарники.
Подробнее о том как сделать капот BadBoy на автомобиль ВАЗ
Бед бой стиль капота все чаще набирает популярность в обществе владельцев автомобилей ВАЗ. Но встретить похожий капот на ВАЗ 2110 можно очень редко. После этого возникает подобный вопрос, а сложно ли сделать такой же капот на ВАЗ 2110 своими руками?
ВНИМАНИЕ! Чтобы делать работу подобного уровня в гаражных условиях вы должны иметь хоть какой-то опыт жестяных работ или же пригласить помощника, который уже занимался подобной работой. В противном случае вы имеете большую вероятность потратить деньги на ветер
Итак, пошаговая инструкция:
- Изготавливаем капот при помощи наращивания металлических кусков, которые нужно взять из другой такой же машины. При помощи болгарки вырежете правую сторону капота с нужным размером. Проверяем подходит ли правая часть металлического листа по месту и если да, то вырезаем такую же часть, только для левой стороны (именно на этом этапе вы можете придать злой или добрый вид автомобилю при помощи изменения кусков метала);
- После вышеописанного вам следует прикрепить вырезанные металлические куски на капоте. Не забывайте измерять расстояние до середины из обеих сторон, они должны быть закреплены симметрично;
- С помощью саморезов зафиксируйте металлические листы и после этого приварите их сварочным аппаратом (по завершении этого шага саморезы нужно удалить);
- По окончании третьего шага вам следует сделать капот гладким и выровнять поверхность. Для выравнивания поверхности капота вам нужно будет использовать УШМ. Когда вы выровняете поверхность приступайте к нанесению шпаклёвки (хорошим ходом будет использование шпаклёвки с усиленным карбоновым волокном). Ждём пока высохнет шпаклёвка и шлифуем капот ещё раз, после грунтовка и покраска.
Если же сравнивать цены, то изготовление капота вручную может обойтись вам расходом на материалы в виде 1500-2000 рублей. Ну а если вы решили доверить свой транспорт СТО, то в подобном случаи будьте готовы заплатить около 7000-10000 рублей.
Как переделать старый обвес
Передний и задний кузовной элемент автомобиля ВАЗ, подвергают переделке. Для ее осуществления используют несколько способов:
Используют клеящие составы, изготовленные из высококачественных ингредиентов, либо паяльник высокой мощности
При выполнении операции, при установке дополнительных компонентов на кузовной элемент, важно чтобы они имели одинаковый с объектом переделки тип пластика
Использование технического пластилина, монтажной пены, пенопласта.
Эти материалы являются основой для создания части буфера или новой детали с помощью стекловолокна. Метод имеет недостатки. Материал токсичен, поэтому рекомендуют работать в хорошо проветриваемых помещениях и использовать перчатки и респиратор.
При изменении цвета, на отшлифованную и загрунтованную поверхность наносят лакокрасочное покрытие. А при оклейке – специальную пленку.
Переделанный буфер, установленный на автомобиль, существенно меняет внешний вид кузова машины
Такое транспортное средство выглядит свежо, стильно, что привлекает внимание. Тюнинг выполняют в сервисных центрах и автомастерских, но цена на эти услуги довольно высока
Поэтому, многие автомобилисты выполняют переделку бампера самостоятельно.
Тюнинг автомобилей ВАЗ 2113—2115
Переднеприводные машины ВАЗ 2113, 2114 и 2115 принято снабжать спортивной подвеской. Она улучшает устойчивость и управляемость во время движения:
- для начала передние стойки дорабатываем, превращая их из маслонаполненных в газомаслянные. Это делается путём закачивания газа в рабочую камеру. Благодаря этому шток после погружения самостоятельно примет первоначальное положение;
- чтобы уберечь себя от вылета пружины во время движения, выполняем ограничение хода штока;
- штатные штоки можно заменить на «кайловеры» — спортивные стойки. Они дадут возможность ниже посадить автомобиль. Это придаст ему устойчивости. При этом используются укороченные пружины, что помогает минимизировать уровень крена машины на поворотах;
- вышеописанные треугольные рычаги. Обеспечат улучшение управляемости автомобиля, точность настройки подвески и увеличение кастора.
Так мы тюнингуем своими руками подвеску у моделей группы 2113—2115, делая её спортивной. При этом улучшается управляемость, уменьшается крен, и повышается ваша безопасность на дороге во время движения автомобиля.
К чему может привести износ шин
«Увод» автомобиля в сторону может произойти из-за разницы давления в шинах, дефекта в резиновых частях одной из стоек. Также подобное возможно по причине износа шин. Быстрый износ резины напрямую связан с неправильной эксплуатацией машины. Резкие разгон и торможение, перегрузки часто бывают причиной изнашивания шин. Но нередко такая ситуация возникает:
- при нарушении угла установки колес;
- при износе шарнирных механизмов;
- при разбалансировки шасси.
Если знать, для чего предназначено большое количество деталей подвески, то можно при каждом осмотре автомобиля на яме или эстакаде контролировать ее состояние. Внимательно отнеситесь к тому, как выглядят защитные чехлы на шаровых механизмах. Не возникли ли на них различные дефекты
Следует уделить внимание состоянию резиновых деталей подвески, под действием времени или чрезмерных нагрузок они могут износиться, а это также приводит к частой замене шин
Лада Приора: усиление остова
Лада Приора усиление
Популярный автомобиль Приора также нуждается в проведении модернизации кузова, несмотря на современное его производство. Каркас автомобиля совершенно не такой прочный, как хотелось бы. Вдобавок негативно сказываются и такие факторы, как нагрузка, внешняя среда и др. Что делать в этом случае владельцу яснее ясного.
Итак, тюнинг кузова Приора дает возможность улучшить значительно управляемость. При этом, если воспользоваться готовыми комплектами, продаваемыми сегодня в магазине конкретно для Приоры, можно существенно сэкономить, ведь ассортимент моделей очень широк.
В автомагазинах сегодня можно приобрести следующие комплекты тюнинг усиления, предназначенные специально для Приоры.
Название | Предназначение | Цена |
Растяжка нижняя 2801.0300.04 Лада Приора от «ТехноМастер» | Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма. | 720 руб. |
Распорка передняя АР 0140 от «AutoProduct» | Увеличение жесткости передка кузова, снижение напряжений в точках крепления опор передней подвески. | 850 руб. |
Рычаг подрамника правый АР 0031 | Рычаг подрамника правый АР 0031 / АР10-2902750 устанавливается на автомобили Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172) и их модификации вместе с подрамником для усиления кузова. | 4280 руб. |
Подрамник Драйв без защиты | Увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение подвески СА. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости подрамника в сборе. Увеличение кастора на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм. На выбор возможно установить алюминиевую (4 мм), стальную оцинкованную (2 мм) защиту. Дополнительная опора не входит в комплект,возможно приобрести отдельно. | 8000 руб. |
Готовый усилитель задний АР 0260 для Приора универсал и хэтчбек | Увеличение жесткости кузова в целом. Установка усилителя позволяет увеличить крутильную жесткость кузова до 11%. | 2290 руб. |
Готовый усилитель щитка передка 16-кл. для Приоры, Ваз 2110 | Уменьшение перемещений рулевого механизма, улучшение управляемости автомобиля. | 500 руб. |
Готовый усилитель задних стоек для Приора, Ваз 2110 | Применяется для увеличения крутильной жесткости кузова до 11% и жесткости кузова в целом, а так же для уменьшения перемещений верхних точек крепления стоек задней подвески и напряжения в элементах кузова. | 2600 руб. |
Усилитель кузова Приора седан | Усилитель кузова разработан с использованием математического моделирования специально для устранения эффекта «вальяжности» поведения. Увеличение жесткости кузова влечет за собой улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, повышение долговечности кузова и увеличение пассивной безопасности автомобиля. | 3500 руб. |
Усилитель кузова Приора хэтчбек и универсал 5601 | Усилитель кузова разработан с использованием математического моделирования специально для устранения эффекта «вальяжности» поведения. Увеличение жесткости кузова влечет за собой улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, повышение долговечности кузова и увеличение пассивной безопасности автомобиля. Верхняя соединительная перекладина съемная, что позволит использовать большое багажное отделение и с установленным усилителем. | 3800 руб. |
Тюнинговые жабры или воздухозаборники на капот автомобиля своими руками
Предыдущие варианты тюнинга может сделать любой новичок этого дела. Более сложным видом модернизации считается создание тюнинговых воздухозаборников или жабр.
Действительно, этот вид изменения более сложный по сравнению с предыдущими, но его также можно выполнить своими руками без обращения к специалистам.
Из практических целей жабры ставятся там, где находится воздушный фильтр автомобиля. Если воздушный фильтр вашего авто находится по центру, тогда правильно расположить воздухозаборник в центре капота. При расположении фильтра сбоку — жабры располагаются по краям изделия для симметричности.
Для начала необходимо сделать разметку на детали кузова, которую собираетесь тюнинговать. С помощью болгарки делаются разрезы в форме буквы п. В месте разреза металл загибается под капот, лучше всего, чтобы угол воздухозаборника был не больше сорока пяти градусов. Вырезаем по размеру металлические треугольники. С помощью треугольников и сварочного аппарата закрываем торцы отверстия. Можно сказать, что изделие готово к использованию, остаётся только зашлифовать места сварки, обработать грунтовкой и покрасить.
Немного по-другому изготавливаются жабры из стекловолокна. В местах, где собираетесь делать воздухозаборники, нанесите гипс или монтажную пену, предварительно покрыв изделие плёнкой, чтобы защитить от повреждений лакокрасочное покрытие. Дождитесь полного высыхания монтажного материала и приступайте к вырезанию воздухозаборника. Отполируйте его с помощью наждачной бумаги, пропитайте стекловолокном в несколько слоёв и мастикой. После высыхания можно приступать к грунтовке и покраске изделия.
Как видим, ничего сложного в тюнинге капота своими руками нет. Главное терпение и желание добиться результата.
Заключение
Подведём итоги
Модернизация ходовой части автомобиля непростая задача как с финансовой стороны, так и с технической
Важно подобрать правильные тюнинговые детали для определённой модели машины, чтобы они отвечали вашим требованиям и стилю езды. Лучше предварительно проконсультироваться со специалистами, чтобы усовершенствованная подвеска радовала вас комфортом и управляемостью машины
Молдинг — что это? Молдинг на авто
Молдинг играет немаловажную роль в дизайне автостекол. Он способствует не только преображению внешнего вида, но и предохраняет салон авто от попадания в него воды и пыли. Защищает от шума и ветра. Но это не единственный его тип. При приобретении данного экземпляра следует этим вопросам уделять особое внимание.
Что он собой представляет?
Все слышали термин «молдинг». Что это за слово, и откуда оно взялось? Происхождение его – американское. С архитектурной точки зрения оно означает декоративную лепку. С точки зрения автодела – специальный профилированный метал для частей автокузова. Другими словами – уплотнитель.
· преображает внешний вид автотранспорта;
· маскирует зазор между кузовом и стеклом;
· способствует обеспечению жесткости конструкции;
· предохраняет салон машины от проникновения шума, пыли и влажности.
Наиболее качественными характеристиками обладает оригинальный уплотнитель, который отлит вместе со стеклом на производстве.
Оригинальный молдинг на авто изготавливается на специальном оборудовании из каучука высокого качества.
С ним любой автолюбитель не будет испытывать излишних волнений и переживаний по вопросу «здоровья» своего любимца. Все виды оригинального молдинга проходят тестирование и испытание в специальных лабораториях, соответствуют международным качественным характеристикам.
Историческая справка
Первое применение продукта началось с 70-х. В то время их укрепляли с помощью специальных клипс. Молдинги были слишком заметны, и процедура стоила определенных денежных вложений. Со временем специалисты предложили современные модели деталей, которые встраивались скрытно и были невидимы. Процесс установки стал более экономичным и упростился. Рассмотрим преимущества и недостатки современных элементов, и то, с какими проблемами сталкиваются автолюбители при их установке.
1. Выполняют защитные функции, а именно: оберегают двери и бампер от соприкосновения с посторонними предметами.
2. Проводит распределение нагрузки даже при самом незначительном ударе.
1. Не способны защитить всю поверхность авто.
2. Если удар придется в стороне от расположения молдинга – результата ждать не стоит.
3. Использование защиты приводит к изменению внешнего вида авто, что не каждому приходится по душе.
Монтаж защиты на авто самостоятельно
Если вы решились на монтаж и приобрели указанный товар, рассмотрим подробнее процедуру его установки.
Необходимые условия для монтажа молдинга:
— очищенная и обезжиренная поверхность установки элемента;
— температура воздуха не должна быть менее 21 градуса.
1. Удалите с него защитную пленку, предварительно оголив монтажный скотч.
Учтите, что от ленты освобождаются только уголки молдинга. При этом ленточка обязана выходить за пределы детали. Внимание, не ошибитесь. Запрещено снимать полностью защитную пленку. Таким образом вы усложняете себе работу по смещению деталей.
2. После правильного снятия ленточки с углов, проведите его смещение.
3. Проведите обработку места установления молдинга праймером. Это средство вступит в реакцию с клеем, находящимся на монтажном скотче. Таким образом произойдет улучшение клеящих свойств.
4. Проведите окончательную установку элемента на предназначенное для него место. Для этого необходимо потянуть за краешек, который торчит и снять его с монтажного скотча.
5. Прочно прижмите планку к кузову.
6. С целью улучшения сцепляющих свойств выдержите его в течение суток в теплом помещении.
На этой процедуре монтаж новинки окончен. Для закрепления сцепления элемента с кузовом транспортного средства рекомендовано подержать его в течение суток в теплом месте и не мочить кузов.
Накладной молдинг. Что это и какие у него особенности?
Данный тип товара предназначен для одевания его гребешка на рамку кузова. На сегодняшний день это один из популярных типов. Результативность такого молдинга очень велика. А вот по размерам его подобрать проблематично, поскольку они индивидуальны, и не подходят любой модели машины. К примеру, на японских машинах он должен быть очень маленьким, а для корейских – наоборот.
Молдинг скрытого типа
Бывает в двух вариациях. Рассмотрим подробнее. Первый — это своего рода задний молдинг, который перекрывает щели между кузовом и стеклом на задних стеклах. Второй — предполагает крепление скотчем ко внутренней стороне стекла. Вторая часть данной защиты предполагает закрытие щелок между рамкой и стеклом. Существует и дождевая модель. Ее конструкция предполагает наличие специального дождевого канала для возможности стекания воды по специальному желобку.
Есть также капсулированный вариант. Другими словами, кассетный. Данный тип защиты представляет собой цельную структуру и отливается на промышленном предприятии вместе со стеклом.
Хромированный молдинг на авто производится из нержавеющей стали высокого качества, которая имеет блестящее напыление. Со временем оно трескается, поэтому сейчас почти не используется.
Достоинства данного типа молдингов:
· красивый внешний вид;
· предназначены для длительной эксплуатации;
· хромированные молдинги легки в установке (достаточно прижать к двери, и они будут надежно зафиксированы);
· предотвращают транспортное средство от повреждений типа царапин.
Универсальные экземпляры
Наиболее подходящий вариант — универсальный молдинг. Что это такое? Какие у него достоинства?
Универсальность их связана с тем, что они подходят большей части автомобилей и находят одобрение установщиков.
· гибкость, что способствует легкости установки;
· выполнены из высококачественного материала, имеют схожесть с оригинальными моделями товара;
· прошли тестирование и исследование в лабораториях;
· материал изготовления ненатуральный;
· отсутствие правильной жесткости форм.
Вопросы систематизации автотовара
Оконные молдинги во многом зависимы от типов автостекол, которые могут быть как с прямыми, так и закругленными углами. Для прямых обычно используются трехсторонние элементы. Для закругленных – полускрытые модели. Используются чаще всего на боковых стеклах авто.
Молдинг лобового стекла немного отличается по своей конструкции и может состоять из нескольких частей, которые размещены по всему периметру окна. Для этого используются резиновые или пластиковые накладки.
Молдинг лобового стекла преследует следующие цели:
· направляют дождевые капли в правильное русло;
· способствуют удержанию лобового стекла на авто.
При установке защиты на лобовое стекло не забывайте о предварительном обезжиривании и очищении поверхности стекла. Минусом лобового молдинга является ухудшение качества обзора. Поэтому перед его установкой следует хорошенько подумать, а надо ли это вам. Если вы желаете обеспечить защитой свое транспортное средство и преобразить его внешний вид, данный товар — именно то, что вы искали. К примеру, резиновые раскроенные накладки — это идеальные молдинги на ВАЗ. Если вы хотите, чтобы они стали украшением машины – лучше, чтобы они были хромированными.
Установка защиты на авто своими руками
Монтаж молдинга не потребует много времени. Максимум на это уйдет полчаса. Для начала необходимо определиться, на какую часть авто он необходим, а затем нужно определиться с типом. Наиболее популярными являются модели из резины. К примеру, молдинг, фото которого указано ниже, изготовлен из резины.
Установка его на машину может проводиться как методом сверления, так и с использованием клея или скотча. Большая часть продающихся моделей товара изначально укомплектована скотчем. Поэтому автолюбители отдают предпочтение именно ему.
На какое место его клеить?
Обычно на авто имеется определенная выштамповка места для оборудования защиты.
Но бывают случаи, когда места нет или оно указано неверно. Тогда необходимо ориентироваться самостоятельно и выбрать самое выпуклое место, которое с максимальной вероятностью может быть подвержено повреждениям при открытии двери (либо, если это бампер, при парковке). При этом оно должно располагаться в нижней части автотранспорта. Наклейку элемента лучше проводить с помощником, поскольку это во много раз облегчит задачу и сэкономит немало времени. При использовании клея на силиконовой основе на сушку пойдет около получаса. Если вы пользовались двусторонним скотчем типа ЗМ – отправляться в путь можно сразу же после наклейки.
Итак, мы познакомились с таким средством защиты машины от повреждений, как молдинг. Что это такое, теперь понятно всем.
Источник https://krokusavto.ru/avtomobil/chem-ubrat-dvuhstoronnij-skotch-s-kuzova-avtomobilya.html
Источник https://asx-club.su/body/tuning-kapotov-vaz-svoimi-rukami.html
Источник https://fb.ru/article/228370/molding—chto-eto-molding-na-avto
Источник